Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Альберт, СПАСИБО за вопросы и ответы!

 

 

Забавно, если на миге можно будет мессер перекрутить, хотя в иле тоже вполне себе получалось с небольшой заправкой (баки то огромные). Кто как думает, может причина хороших показателей мига - не родной движок?

 

Есть видео, тоже от Деда, где говорится о том, что у МиГ-3 малая нагрузка на РУС  - в связи с этим им можно управлять почти в бессознательном состоянии. О чём Барсук и говорит в новом видео опосредовано "осознанная работа с организмом на перегрузках"

 

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

После просмотра видео мне почему то кажется что Миг-3 еще тем убером может оказаться :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Класс! Вот этому бы летчику-испытателю Владимиру (к сожалению отчество в ролике не показали) дать полетать на Яке, Ла5, Мессере. Человек реально может же сравнить и рассказать что да как. 

 

 Знай и люби свой форум   ;)http://forum.il2sturmovik.su/topic/214-летающая-история/page-2

Опубликовано:

Спасибо за "баланс", очень хороший ответ.

Что-нибудь по вооружению ещё добавьте.

 

МИГ в ИЛ-2 не соответствовал тому, что о нём сейчас прозвучало.

 

Slayer, а почему Вы считаете, что мессер перекрутить нельзя (или запрещено :) )? А нельзя/можно на чём?

По впечатлениям большинства летавших на миге в старом иле (я не говорил, что нельзя - в иле только на миге на ранних картах и летал против фридрихов), однако в жизни пилоты его вроде-бы не любили из-за плохой манёвренности - тем интереснее будет освоить его в правильной флайт-модели от Петровича , и понять, каким же он таки был  :)

Опубликовано:

В мемуарах попадалось, что если немцы встречали МИГи на высоте, то уходили не принимая бой.

Опубликовано:

Есть видео, тоже от Деда, где говорится о том, что у МиГ-3 малая нагрузка на РУС  - в связи с этим им можно управлять почти в бессознательном состоянии. О чём Барсук и говорит в новом видео опосредовано "осознанная работа с организмом на перегрузках"

Да не опосредованно, а прямо (русским по динамику) говорит на 9:35 "так вот эта лёгкая, значит, нагрузка на ручку, она позволяет, как бы, вот эти шторки открывать" (с) /В.Барсук/
Опубликовано:

Баланса не будет, но должно быть что-то другое. Что?

 

Мозг руки и гашетка.

 

Усё по плану шеф!

Лишь бы только пушечный ишак и С-шный Хуррик дали, а с балансом уж мы как-нибудь дальше сами разберёмси...

глядишь и найдём...

:ph34r:

 

"Дачу" перевози под Сталинград... ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Самое лучшее это организовать полёты В.Барсука на фоке и мессере! чтоб компания 1с оплатила расходы!  и он бы нам рассказал в ролике  как да что! летает! И с его рассказа уже можно и строить полётную модель этих истребителей!

Изменено пользователем Crocodile
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Баланса не будет, но должно быть что-то другое. Что?

Как игра определит степень физической  подготовки пилота и его устойчивость к перегрузкам? Или тут и будет баланс?

 

Мне нравилось в ЗС крутится на миге против фридрихов, тяжко это, но очень доставляло. :)

Вместо баланса - опыт и умение самого игрока.  Про степень физической подготовке LOFT уже отвечал:  будет некий  усреднённый подготовленный пилот у всех,  одинаково у всех устающий от перегрузок.

Опубликовано:

Мозг руки и гашетка.

:lol: Мозг руки! Это конечно важно. Еще важно, чтобы "мозг головы" тоже работал. Ну, за достоверность 8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8a.gif

 

P.S. Присоединяюсь к Питу (пост 40), этот момент тоже воодушевил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А меня немного разочаровало, что нельзя будет изменить ход битвы. Получается будет статическая компания где наши действия никак не влияют на положение дел на фронте. С другой стороны интересно будет посмотреть как оно было. А динамику оставить для онлайн войн...

Опубликовано:

После просмотра видео мне почему то кажется что Миг-3 еще тем убером может оказаться :)

Меня с самого начала игры в Ил-2 удивляла ситуация с тем, что ишак и чайка более предпочитаемые самолеты в онлайне, нежели миг, як и лагг. Я был уверен, что где-то кто-то накосячил, ибо если ишак был хорошим самолетом, то зачем делать массовый перевод авиации на новые типы самолетов? Но, я не ожидал, что на миге можно с существенным превосходством выиграть бой у ишака. Собственно, это видео объясняет, почему ВВС РККА понесли огромные потери в начале войны нашей авиации, и такие счета по сбитым у немецких пилотов.

Опубликовано:

Меня с самого начала игры в Ил-2 удивляла ситуация с тем, что ишак и чайка более предпочитаемые самолеты в онлайне, нежели миг, як и лагг.

Странно что удивляла, так как игра оказалась в этом смысле прямым отображением реальности. Потому что в начале войны насколько помню была зафиксирована тенденция предпочитания многими пилотами РККА "старых-добрых" истребителей. Под лозунгом "не догнать мессов так хоть манёвром открутиться". Помноженное на глючность "сырых" новых истребителей.

В игре получилось то же самое - "пойдём лучше все на чайках, хоть отвертимся". А "на миге и лагге ещё уметь надро.."

Так что реализьма в полный рост.

 

ибо если ишак был хорошим самолетом, то зачем делать массовый перевод авиации на новые типы самолетов?

Потому что на "зато хоть открутимся" войну не выиграть...

Опубликовано: (изменено)

Вчера через киви прикупил несколько самолётов РОФ.

Так там, на терминале, игр с прокачками и балансом СЕМЬ СТРАНИЦ!

 

Любители прокачки зачем вам ещё одна. Лицо не треснет?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Меня с самого начала игры в Ил-2 удивляла ситуация с тем, что ишак и чайка более предпочитаемые самолеты в онлайне, нежели миг, як и лагг. Я был уверен, что где-то кто-то накосячил, ибо если ишак был хорошим самолетом, то зачем делать массовый перевод авиации на новые типы самолетов? Но, я не ожидал, что на миге можно с существенным превосходством выиграть бой у ишака. Собственно, это видео объясняет, почему ВВС РККА понесли огромные потери в начале войны нашей авиации, и такие счета по сбитым у немецких пилотов.

По-моему, фраза "выиграть бой у ишака с большим преимуществом" требует как пояснений, так и более детального разбирательства. 

Во-первых, какой бой? На горизонтали, на вертикали, затяжной, скоротечный и т.д.

Во-вторых, это НЕ объясняет огромные потери в начале войны. Потому как большая часть авиации была уничтожена на аэродромах, оказалась без топлива и боеприпасов на пути немецких танковых клиньев, брошена без ремонта и т.д.

 

 

Вчера через киви прикупил несколько самолётов РОФ.

Так там, на терминале, игр с прокачками и балансом СЕМЬ СТРАНИЦ!

 

 

Кстати, а может быть это будет хорошей идеей - аккаунт в РоФ/БзС через КИВИ. Накопил потихоньку денег - купил самолет. Да и как вариант кредитования разработки игры. 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

в танках давно с киви платиться мгновенно. Я завел визу на киви и прикрепил к Paypal  с него в РОФ и оплачиваю..

 

по апдейту впечатления:

Уважаемые 777 ваша игра еще не вышла ,а приятных впечатлении ,хорошего настроения и несходящей с лица улыбки вы уже добились ! 

Спсибо Вам за приятный пятничный вечер!  Так держать!

 

по ответам LOFT ...100% в десяточку ,пряма как мысли читаете (даже не вериться).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо, за ответы Альберт и Ко! Спасибо Владимиру Евгеньевичу! Спасибо Деда!

Опубликовано: (изменено)

А меня немного разочаровало, что нельзя будет изменить ход битвы. Получается будет статическая компания где наши действия никак не влияют на положение дел на фронте. С другой стороны интересно будет посмотреть как оно было. А динамику оставить для онлайн войн...

Бог ты мой :) так уж хочется армию Паульса из котла вывести? Это задача для древнего германского бога Вотана или Тора. Один пилот бомбардировщика или истребителя чуда совершить не сможет. С этим не справились  даже Манштейн и Гот, у которых под рукой были десятки тысяч людей и сотни единиц техники.

Переписать историю - другой симулятор нужен.

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

LbS_Tanzor и 23AG_Black, в своем посте вопросы я задавал сам себе, когда начинал играть, и ответы на них я, конечно же, нашел давным давно, и спасибо Вам, что напомнили. :)

Опубликовано:

Да не опосредованно, а прямо (русским по динамику) говорит на 9:35 "так вот эта лёгкая, значит, нагрузка на ручку, она позволяет, как бы, вот эти шторки открывать" (с) /В.Барсук/

В старичке ИЛ-2 так же.
Опубликовано:

Эта часть дневников порадовала Особенно

Во первых: Интересное видео по Миг3

Во вторых: Обещания сделать подробную ФМ, это важнейшее для симулятора

В третьих: отказ от баланса строн  конфликта

В целом это все внушает оптемизм

Опубликовано:

По прикидкам получается полётный вес МИГа 2600-2800кг.

т.е. без бк и почти без горючего.

Опубликовано:

Блин! Смотря ролик, не мог избавиться от ощущения такого всего знакомого (каменты пилота) после РоФ. Не сочтите за рекламу, только эмоции.

Опубликовано:

А можно спросить Владимира на сколько реально в бою закрылками пользоваться? Пробовал ли он сам периодически их выпускать во время пилотажа? Если да - то на сколько? Чем это могло помочь или больше вредило?

Опубликовано:

АК-47, нет таково автомата.

"опытные экземпляры автомата назывались АК-47" - Вики врет?

Опубликовано: (изменено)

 А каков вес непосредственно востановленного аппарата, в смысле планера? Насколько разнится с оригиналом. Просто при восстановлении используются совершенно другие материалы, например врядли выклеивали деревянную часть фюзеляжа, если конечно выклеивали вообще, использовали полимер состава того времени. Наверняка применяли современный клей, а естествненно что уже сухая выклейка получилась легче например. Заклёпки там и прочее, так-же из нынешних материалов. В одном английском фильме, о "спите" реставоаторы говорили, что испоьзуют другие материалы в связи с тем, что машины того периода расчитывались на 3-4 года, а востановленный аппарат, на 50 лет. Всё таки, это несколько другая машина. Не стоит забывать, что МиГ-3, это - одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик. Разность в двигателях наверняка даёт о себе знать, в значительной степени. Так что, не всё так просто в "королевстве".

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще вопрос команде: Владимир говорил о существенном запаздывании приборов по высоте. Будете ли это реализовывать в игре (может не сразу)  ?

Опубликовано:

Спасибо за новости, особенно по вопросу о балансе. Отдельное спасибо за ролик.

Опубликовано:

..................В третьих: отказ от баланса строн  конфликта..............

В очередной раз убеждаюсь в присутствии нечитателей :). Парни, какой баланс может быть в симуляторе? :). Некое подобие баланса будет в войнах - Г2 только с подвесами, "недосып" новых модификаций и т.д., но это уже забота "войноделов". Забота разработчика симулятора это создание достоверной модели - основы для создания этих войн.

По прикидкам получается полётный вес МИГа 2600-2800кг.т.е. без бк и почти без горючего.

Добавляем бк, горючку и представляем как он будет ходить "раскачавшись"  :rolleyes:

Опубликовано:

Теперь можно на сухом обоснованный "плачь Ярославны" подымать - МИГ в старичке опустили ниже плинтуса :)

Нет, МИГ и сейчас хорош. А вот мессер задран до безобразия - вертолет да и только. В этом проблема. Пусть уберут хотя бы возможность мгновенного выпуска закрылок - сразу зависаний с разворотами вокруг своей оси поубавится и МИГ заиграет новыми красками даже на малых высотах  ;) 

Опубликовано:

Вопросы на Русский слух могут звучать наивно как и мои ответы. Это потому что в 5й части я отвечал только на вопросы от англоговорящей части сообщества. Т.е. это перевод, поэтому иногда звучит наивно.

Видимо поэтому здесь "Нам  бы хотелось сделать сложный внутри, но понятный и простой снаружи проект, в который вам бы хотелось возвращаться. Моя родина умеет делать такие вещи, например AK-47 ", слово Родина написано с маленькой буквы.

Опубликовано:

Знаете, я снова приведу в пример РоФ, немцы собаку съели на вертолетности еще в ПМВ. Почему они не могли развить эту тему и дальше?

Опубликовано: (изменено)

 Почему они не могли развить эту тему и дальше?

Мэй би потому, что проиграли ПМВ, не?... ;)

западное наименование. но в контексте ясно что речь шла о 7,62 мм версии АК с деревянным прикладом. так что нет смысла к словам придераться-LOFT писал для англоговорящий аудитории. а для них АК-47 рассово верно.

Да, хотя был таки АКМ.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

 

Мэй би потому, что проиграли ПМВ, не?... ;)

 

 

Но лучшим скаутом ПМВ известен именно фоккер7, нет?

 

ЗЫ: ПМСНСМ (По Моему Совсем Не Скромному Мнению), в игре это тоже лучший скаут, только с литерой Ф, разумеется.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Меня всегда интересовал вопрос по Ил-2 и соответсвия историческим реалиям - танки в жизни всегда стреляли по самолетам (из пушки)? Или это просто такой ход разработчиков, чтоб игроку геймплей маслом не казался?

 

Танк по сравнению с самолетом обладает невероятной точностью прицеливания и стрельбы. Но не имеет прицела (а наводчик не имеет опыта - не учили!) для взятия необходимого упреждения при стрельбе по самолетам. 

Поэтому если атакуемый танк успевал развернуть пушку на атакующий самолет на боевом курсе и выстрелить, то от самолета оставались одни воспоминания - не надо брать упреждение, цель не смещается в стороны/по высоте а только приближается.

Жить-то всем хочется, вот и стреляли. И сбивали неопытных летчиков.

Другой вопрос что угол подъема пушки чаще всего не позволял прицелиться в атакующий самолет.

 

 

Из воспоминаний танкистов.

Изменено пользователем Zeliboba
Опубликовано:

Двигатель Allison 1710, высотная номинальная мощность (немного различается для разных модификаций): 1000-1100 л.с. х 30 000 футов (9 000 метров)

Двигатель АМ-35А, высотная номинальная мощность: 1200 л.с. х 6 000 метров

 

Так что АМ-35А даже чуть мощнее, чем Аллисон.

 

Правда АМ-35 намного тяжелее: сухой вес 830 кг против примерно 655 кг Аллисона, но для сохранения центровки наверняка к Аллисону прицепили какой-то груз, иначе самолет на хвост бы перевернулся.

LOFT и DEDA, раз пошла такая пьянка - давайте уже  и руку  :biggrin:

"Довешивали" Аллисона до веса АМ-35А или сделали скидку на "маломощность" американца? 

Опубликовано: (изменено)

А ещё нужно узнать вес востановленной машины, а ещё - какую мощность развивает тот и другой двигатель на высотах, например 3000 метров, 6000 метров, 8000 метров.

 

 Вы задолбали с оффтопом - кажись был такой автомат, кажись по документам проходил эксперементальный образец, как АК-47. В серии, он так не назывался.

Изменено пользователем Igmar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...