Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это логично, так как в бою некогда переключать высотный коректор, да и высоты со скоростями меняются так, быстро что устанешь дергать.

Например, как я понял из ролика, нужно следить за давлением масла ... Можно хряпнуть маслосистему...

Но ведь это и дает разницу в бою...

Например: FW190  на виражах не очень, но зато пилот не щелкает рукоятки туда сюда и не отвлекается....это ли не отличие?..Я и подчеркнул, что 

на яке достаточно "витиеватая система"... И даже без кликабельности, сделать её крайне не просто будет - моделирование ДВС ВОВ гораздо сложнее...

Как и управление и то как они его сделают  - "вопрос из вопросов", ведь приборов тоже больше... И они показывают температуру, а не абстрактную шкалу.

 

Мнение человека, далёкого от военной авиации.

Спросите боевого лётчика - он в бою думает о том, какую рукоять ему переключать?

Я разговаривал с несколькими лётчиками - истребителями, и специально задавал этот вопрос. На меня смотрели как на умалишённого :) В бою всё на автоматизме, голова смотрит в одну сторону, а руки сами на автомате передвигают рукояти и щёлкают тумблеры.

 

И да, персонально для VARIANT - господа модераторы, а давайте введём предельно допустимое кол-во грамматических ошибок в сообщении, чтобы вот такие неучи не позорили родной язык? Читать невозможно, блджад, мои глаза кровоточат.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Обоина:

Слишком сильные шумы. Вероятно сжало после закачки на форум.

Опубликовано:

=J13=DEDA , если будете обсуждать с Барсуком работу с арматурой кабины, интересует - распределение внимания по конкретным приборам, в том числе при нештатных ситуациях, различия по крафтам при этом, насколько хорошо можно "рулить" движком на слух, ощущение скорости "на глаз".

Опубликовано:
И да, персонально для VARIANT - господа модераторы, а давайте введём предельно допустимое кол-во грамматических ошибок в сообщении, чтобы вот такие неучи не позорили родной язык? Читать невозможно, блджад, мои глаза кровоточат.

 

А я его просто в игнор лист добавил и его сообщение вообще не вижу (последней каплей было слово "СТаллинград"). Мнение человека, который так неуважительно относится к своим собеседникам коверкая язык, вообще не интересно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У нас задела по итальянцам и румынам для предыдущей версии БзС не было вообще, делайте выводы.

Это "чёрный день" для любителей I.A.R. ...

Опубликовано:

Это "чёрный день" для любителей I.A.R. ...

А I.A.R. под Сталинградом были? Насколько я понял, в релиз делаться будет только самый необходимый минимум. Все остальное - потом... если попрет...

  • 1CGS
Опубликовано:

А I.A.R. под Сталинградом были? Насколько я понял, в релиз делаться будет только самый необходимый минимум. Все остальное - потом... если попрет...

 

Были в составе Gr.6 Van. - IAR-80A/B и IAR-81, Gr.8 Van. - IAR-80А, и находились до конца декабря под Сталинградом, базируясь на Тацинской, Морозовской, Баковской и в Тусове.

Но в релиз действительно будет делаться только самый необходимый минимум из немецких и советских самолетов.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Были в составе Gr.6 Van. - IAR-80A/B и IAR-81, Gr.8 Van. - IAR-80А, и находились до конца декабря под Сталинградом, базируясь на Тацинской, Морозовской, Баковской и в Тусове.

Но в релиз действительно будет делаться только самый необходимый минимум из немецких и советских самолетов.

Ага, спасибо. Ну тогда будем надеяться, что они появятся при первой возможности. 

  • 1CGS
Опубликовано:

А я его просто в игнор лист добавил и его сообщение вообще не вижу (последней каплей было слово "СТаллинград"). Мнение человека, который так неуважительно относится к своим собеседникам коверкая язык, вообще не интересно.

 

Вам хорошо, а вот модераторы вынуждены мучатся...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А I.A.R. под Сталинградом были? Насколько я понял, в релиз делаться будет только самый необходимый минимум. Все остальное - потом... если попрет...

Участие FARR (Королевских Румынских ВВС) в Сталинградской битве

Ё, я же писал уже  :)

 

Вам хорошо, а вот модераторы вынуждены мучатся...

 

И не только они. Я вот так и не нашёл, где этот игнор найти...

Опубликовано:

Кликаешь по своему нику справа вверху, появится выпадающее меню. Там есть пункт "Черный список".

Опубликовано:

Уважаемые пользователи.

Считаю своим долгом напомнить, что обсуждение грамотности пользователей ни разу не относится к дневникам разработки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа, а система заполнения баков нейтральным газом на  BF-109G и Fw-190A устанавливалась?

Опубликовано:

Раз разговор про винты пошел, спрошу здесь - будет ли реализована анимация поворота лопастей (работа механизма автомата оборотов/шага винта), было-бы здорово наблюдать из кабины н-р процесс флюгирования винта.

Опубликовано: (изменено)

К вопросу о горизонтальной маневренности воссозданных И-16 и МиГ-3. Не думаю, что имеет место сенсация, просто смущают некоторые фразы летчика-испытателя из интервью, которые нуждаются в объяснении.

 

Я бы на вашем месте предложил задать уважаемому испытателю В.Барсуку всего три вопроса:

 

1. Существует ли такой диапазон эксплуатационных скоростей И-16, в пределах которого максимальная угловая скорость разворота в установившемся вираже для И-16 будет больше, чем для МиГ-3 на той же скорости?

2. Если да, то каковы радиусы виражей обоих самолетов в этом диапазоне скоростей?

3. Если ответ на первый вопрос утвердительный, то возможно ли теоретически реализовать преймущество И-16 в угловой скорости и/или радиусе разворота на вираже, в воздушном бою? Например, с целью уклонения от атаки МиГ-3.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все вышесказанное - на высоте от 500 до 2000 метров.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

К вопросу о горизонтальной маневренности воссозданных И-16 и МиГ-3. Не думаю, что имеет место сенсация, просто смущают некоторые фразы летчика-испытателя из интервью, которые нуждаются в объяснении.

 

Я бы на вашем месте предложил задать уважаемому испытателю В.Барсуку всего три вопроса:

 

1. Существует ли такой диапазон эксплуатационных скоростей И-16, в пределах которого максимальная угловая скорость разворота в установившемся вираже для И-16 будет больше, чем для МиГ-3 на той же скорости?

2. Если да, то каковы радиусы виражей обоих самолетов в этом диапазоне скоростей?

3. Если ответ на первый вопрос утвердительный, то возможно ли теоретически реализовать преймущество И-16 в угловой скорости и/или радиусе разворота на вираже, в воздушном бою? Например, с целью уклонения от атаки МиГ-3.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все вышесказанное - на высоте от 500 до 2000 метров.

Вопросы отправлены...Спасибо.

Опубликовано:

Вопросы отправлены...

Ответа не было?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...