Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Владимир Барсук:

Спасибо Деда, и большое спасибо Владимиру Евгеньевичу, что находит время отвечать на вопросы! Как всегда, было очень интересно!

Опубликовано:

Всем привет! Нашел-таки ваш форум...Наконец-то можно получить реальный ответ на вопрос: "вот если б можно было полетать на тех самолетах - уж тогда бы...".Еще в Иле я говорил - не придумывайте велосипед,-есть тысячи графиков,отчетов,облетов и проч. информации. Вышеприведенная работа института и уважаемого испытателя только подтверждает мою убежденность в том,что из этой работы надо брать чисто субъективные ощущения управляемости-устойчивости на разных режимах полета(а особенно в переходных фазах),например - "Миг"-построже на посадке,но проще на таких-то скоростях", или  очень порадовала простая фраза про предкрылки(до хрипоты в своё время я  спорил с одним умником в тсе про як против месса на малых скоростях только из-за этого) и проч.Но основное про динамику полета уже все написано и расписано.надо только сделать РЕАЛЬНУЮ копию без вранья и подгонки под "играбельность,баланс" и проч. чухню.Перенести в игру все графики ,поляры,распределения моментов,ускорения.просадки,температуры и т.д.,и добавить субъективных ощущений типа "построже" (вроде ишака в Иле),"на посадке - тенденция к капотированию","в третьем-четвертом полете отказывают свечи" и т.д.   - и тогда будет всем нам счастье! Останется дело за малым - сделать игру ПЛАТНОЙ и только платной (причем прилично платной,подороже каких-то там тракторов) без всяких соплей (пропиваем и про... намного больше),трагедия ила - в его благотворительности.

Опубликовано:

Со свечами не согласен, счастья так не будет. Как я понял, по определению у нас будут новые и одни из качественных самолётов. А рэндомные отказы ИМХО зло, и потом вечная тема для холиваров. Хорошо, что разработчики уже отписались по этому поводу.

Опубликовано:

Если бы разработчикам таких графиков как по МИГ-15, да побольше, побольше.

 

post-328-0-55706500-1359485692_thumb.jpg

Опубликовано:

Честно, даже не знаю, первое фото что гугл выдал. Наверняка же часть деталей современная и много боевых деталей снято: сходу:вооружение, бронеспинка, все бронирование и т.п.

Так что однозначно летает, виражит и климбится пободрее, чем в молодости.

К прим на новосибирском и15 вес бронеспинки имитирует груз , стоят ММГ пулемёта "Максим" (ПВ-1) с патронными коробками , но без бк ( компенсирует более тяжёлый редуктор и винт ) . Втулка винта от АН2 , но лопасти - спецзаказ ( тут я немного не уверен - можно у Деда поспрошать ) . Вообще логично , т.к . с двумя "опиленными " напильниками - перекрутить двиг - как два пальца , и мощность не реализовать . Думаю на И16 ВМГ аналогична , а замеры хотябы статической тяги новосибирцы должны были проводить .

Короче так - лучше и достоверней летающих самолётов нет . А маневренность и минимальное время виража не одно и то же . Так бы ПО2 был бы страшным убером - поставь ему две вэяшки на крылья =) И весь пилотаж в кубике с диагональю футбольного поля ..

 

Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Её увидеть хоть как - проблема имхо . Надеюсь создатели БЗС "знают что делать" .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Её увидеть хоть как - проблема имхо . Надеюсь создатели БЗС "знают что делать" .

+100500

Опубликовано:

К прим на новосибирском и15 вес бронеспинки имитирует груз , стоят ММГ пулемёта "Максим" (ПВ-1) с патронными коробками , но без бк ( компенсирует более тяжёлый редуктор и винт ) . Втулка винта от АН2 , но лопасти - спецзаказ ( тут я немного не уверен - можно у Деда поспрошать ) . Вообще логично , т.к . с двумя "опиленными " напильниками - перекрутить двиг - как два пальца , и мощность не реализовать . Думаю на И16 ВМГ аналогична , а замеры хотябы статической тяги новосибирцы должны были проводить .

Короче так - лучше и достоверней летающих самолётов нет . А маневренность и минимальное время виража не одно и то же . Так бы ПО2 был бы страшным убером - поставь ему две вэяшки на крылья =) И весь пилотаж в кубике с диагональю футбольного поля ..

 

Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Её увидеть хоть как - проблема имхо . Надеюсь создатели БЗС "знают что делать" .

Да. Лопасти заказывали. Вот пилот в  шлемофоне. Понятно, что пригнувшись. Дует неимоверно.

post-41-0-88825800-1359491947_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . 

Или если глаз прибит на палку и вращается на вертикальной оси "жопа-макушка".

Опубликовано:

Вот реальный маштаб:

Деда! Сегодня с утра думал, как сформулировать одну просьбу к Вам , а Вы  её почти выполнили))))Но если Вы не против, я всё равно обращусь в личку...

Опубликовано:

Там где фото обзора назад - камера существенно смещена вперед. Ваш КО.

Опубликовано:

Вы же не думаете что на Ф2 легче распилить ЛАГГ-3? выручает только инертность и плохая мневренность лагга, но 2/3 БК высадить (на фанерный истребитель то) это норма. Так что ДА, пулеметы там не правильные

 

Пегасуса помните по АирФорсВору?

Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3?  

Опубликовано:

Пегасуса помните по АирФорсВору?

Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3?  

Вспоминается мне один пилот (не буду его настоящий ник на Сухом называть)  , бо-ольшой специалист был двумя-тремя пулеметными (!!!) пулями мессы ломать. Впополам. Хронически. Был уличён. Так сказать "пойман за руку", изобличён, не побоюсь этого слова :biggrin: , облит всеобщим презрением и нехорошими словами. Его оппонентов МАССОВО банили на Сухом.

Это я  всё к чему.. а к тому, что вполне допускаю, что можно "сломать" любой самолет одиночным снарядом 20 мм, изредка. Но чтобы постоянно - не верю!

Опубликовано: (изменено)

В любом случае слова летчика испытателя для меня значат больше, чем ссылки и рассказы местных асов. Думаю за свои слова он отвечает и знает о чем говорит- это его работа.

Вы еще учтите что миг мигу рознь.  ранние  МиГ-1/3 и поздние Миг-3 - это разные вещи.

Они отличались центровкой, полетным весом, количеством огневых точек(много мигов было с подвесами), площадью и компенсацией рулей(т.е. значительно менялась управляемость), винтами, редукцией двигателя, наличием предкрылок(на миге без предкрылок на 130 км/ ч полетаешь- а все миги в западных округах были без предкрылок). Пилоты летали на разных мигах - так что и оценки могут(и должны) отличатся. В ролике явно миг из последних серий+ у него стоит более мощный(на низких высотах) двигатель и явно лучше отделка фюзеляжа чем у серийных машин. Небось еще и всякие фишки применили в виде герметизации фюзеляжа и реактивных патрубков. Насколько это все критично можно увидеть посмотрев на ТТХ Миг-3У - тот же движок та же компоновка - а реально небо и земля в ТТХ по сравнению с обычным мигом .  

Изменено пользователем swzero
Опубликовано:

Пегасуса помните по АирФорсВору?

Грека. Помните его рекорд - 14 затраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3?  

Ну ты и сам тратил 1 снаряд на 1 танк. Греки, как и почти все, юзали Илдвашный баг - либо пушки, либо пулеметы наносят больший урон, чем все вместе.

Вспоминается мне один пилот (не буду его настоящий ник на Сухом называть)  , бо-ольшой специалист был двумя-тремя пулеметными (!!!) пулями мессы ломать. Впополам. Хронически. Был уличён. Так сказать "пойман за руку", изобличён, не побоюсь этого слова

Результаты охоты на ведьм :), был я в том вылете. Месссер был один и отстегнули ему крыло из браунинга. Таким образом и Фокам крылья пулеметами отстегиваются - в левом вираже бить в корень левого крыла.
Опубликовано:

Пегасуса помните по АирФорсВору?

Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3?  

Ганстат не просчитал - такие отсечки 8 очередей по 1-2 патрона с хлеборезки мессера не реально, тем более что эт обычный боевой вылет цели экономить бк не должно было быть...

Опубликовано:

Пегасуса помните по АирФорсВору?

Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3?  

ну прямые руки и удача это конечно хорошо

Опубликовано:

Илдвашный баг - либо пушки, либо пулеметы наносят больший урон, чем все вместе.

А вот это интересно ...  :o 

Век живи - век учись. Надо будет попробовать. А то я отдельно использую только пулики на проходах, а если есть более-менее позиция то валю из всех стволов, чтобы повысить вероятность повреждения. А оказывается наоборот... Упс...

Опубликовано:

Сначала ролик смотрим потом коментируем...

не так все просто....где в РОФ дофига рычаов...там газ  и радиатор ну еще дросель....все...

Сначала русский язык учим - потом комментируем.

Заодно погуглим что такое дроссель и чем он "отличается от ГАЗа"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0

 

Еще раз 2 двигателя - газ, смесь, радиатор на каждом... итого 6 штук? Что я посчитал не так? Количество рычагов в кабине не проблема ну ни разу при достаточном количестве аналоговых устройств у симмера. По реализации в Симе я думаю разработчики отдают себе отчет о сложности моделируемых систем, и управления ими.

Опубликовано:

А вот это интересно ...  :o

Век живи - век учись. Надо будет попробовать. А то я отдельно использую только пулики на проходах, а если есть более-менее позиция то валю из всех стволов, чтобы повысить вероятность повреждения. А оказывается наоборот... Упс...

 

Вряд ли этот баг еще остался.

Опубликовано: (изменено)

Или если глаз прибит на палку и вращается на вертикальной оси "жопа-макушка".

А если у пилота искривление позвоночника? =)

Изменено пользователем UAMinotavrik
Опубликовано: (изменено)

UAMinotavrik ты чет попутал малость...

1 газ

2 рычаг шага винта

3 высотный коректор

4 рычаг нагнетателя 

5 шторки радиаторов ,масло и водянного.

 

в каком самолете в РОФ все это есть?

 

Мысль была не про кнопочки ,а то что сам двигатель намного сложнее.

в РОФ ты можеш либо перегреть ,либо переохладить ,либо перекрутить.

А сдесь если ты внимательно смотрел ...оч много "менеджмента " с арматурой..

например что бы разогнаться надо шторки по потоку ,высотный коректор убрать итд..

в РОФ двигателя проще..

 

От сюда и мысль что упростить до казуала или чела который не заморачиваеться можно будет FW190  с его одной ручкой газа..
но Як тот же так не сделать придеться вникать чего когда рулить _ приборов больше  что всякие авиагарезонты ,высотомеры

датчики оборотов  ,температура масла и воды и давление..итд..

Например в РОФ на 2D  панлельке нет температуры в градусах  там есть тупо горячо \холодно...сдесь так не получиться.

+ моторы достаточно разные...и ты обратил внимание в ролике что есть  несколько вариатнтов с мотором М105...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Ах...ты елы-палы сколько написали за сутки .. к стати бензин ..октановые числа .. уже обсуждали ? ..или я пропустил ..

Опубликовано: (изменено)

UAMinotavrik ты чет попутал малость...

1 газ

2 рычаг шага винта

3 высотный коректор

4 рычаг нагнетателя 

5 шторки радиаторов ,масло и водянного.

 

Я ж про рычаги... а Вы про системы которые ими управляются...

 

в каком самолете в РОФ все это есть?

Ни в каком.

 

Мысль была не про кнопочки ,а то что сам двигатель намного сложнее.

Возможно стоит научиться выражаться яснее?

в РОФ ты можеш либо перегреть ,либо переохладить ,либо перекрутить.

 

Хм, а что Вы еще можете сделать с современным двигателем внутреннего сгорания?

А сдесь если ты внимательно смотрел ...оч много "менеджмента " с арматурой..

например что бы разогнаться надо шторки по потоку ,высотный коректор убрать итд..

в РОФ двигателя проще..

Двигатель есть двигатель...что значит проще? Нет высотного корректора или нагнетателя? Соглашусь с тем что операций производимые летчиком с силовой установкой на ВС 40 - 45 годов больше (в полете) чем на ВС времен ПМВ. Но кстати очень показателен тот факт что неуклонно все конструкторы мира стремились уйти от Вашего "менеджмента " с арматурой =) И вернутся опять к одной двум рукояткам управления силовой установкой.

Изменено пользователем UAMinotavrik
Опубликовано:

это логично так как в бою некогда перключать высотный коректор ,да и высоты со скоростями меняються так быстро что устанеш дергать.

Например как я понял из ролика ,нужно следить за давлением масла ...можно хряпнуть маслосистему...

но ведь  это и дает разницу в бою...

например FW190  на виражах не оч но зато пилот не щелкает рукаятки туда сюда и не отвлекаеться....это ли не отличае?..я и подчеркнул что 

на яке достаточно "витееватая система"...и даже без кликабелльности ее сделать крайне не просто будет ,моделирование ДВС ВОВ гораздо сложнее...

как и управление  и то как они его сделают "вопрос из вопросов" приборов тоже больше...и они показывают температуру а не абстрактную шкалу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ах...ты елы-палы сколько написали за сутки .. к стати бензин ..октановые числа .. уже обсуждали ? ..или я пропустил ..

Точно, точно, а то я никак не мог понять чего не хватает. :lol:

Молодцы парни давайте дальше. Скоро всем экзамены сдавать.

Опубликовано:

=KAG=Pit

  Предлагаю не превращать форум в кафедру СД., плохое предложение. Это гораздо интересней, нежели измышления о том, что самолёт разгоняется быстрее в пикировании потому, что тяжелее или про " лучшее врезания" в воздух машины, что имеет боьшую площадь крыла и его сечения, да заборники радиаторов в носовой части фюзеляжа, или  про 200 гилограмм можно типа не брать в расчёт - подумаешь "мелочь", или про "криворукость" наших ветеранов.

 Так что пожалуйста, граждане знающие - продолжайте, мне лично  инетерсно почитать ваши сообщение.

 

 Да читайте на здоровье если интересно, главное, что бы на пользу пошло... ;)  Только одна просьба- когда цитируете чьё-либо сообщение- делайте это нормальным, установленным на форуме способом. Заранее благодарю.

Опубликовано:

Может спросить у В. Барсука, что он на самом деле юзает в истребителях в полёте? :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ах...ты елы-палы сколько написали за сутки .. к стати бензин ..октановые числа .. уже обсуждали ? ..или я пропустил ..

А чего тут обсуждать? "Русиш мащинен летает на Водка!" :)

Опубликовано:

Может спросить у В. Барсука, что он на самом деле юзает в истребителях в полёте? :)

ДЕДА, идея конечно хорошая, но Владимир Евгеньевич акцентировал, что он "боев не вел" (даже не имитировал, насколько я понял) на этих самолетах, а тут самое интересное и ценное именно то - что в бою надо использовать когда надо выжать максимум из самолета и при этом не угробить двигатель. Боюсь, что он сможет разве что теоретически ответить. А так конечно - если можно - спроси :)

Опубликовано: (изменено)

Какие оси управления двигателем существуют сейчас в РОФ для самолётов 1МВ?

1-Дроссель

2-Корректор(на некоторых автоматика)

3-Высотный дроссель( у большинства отсутствует)

4.-Водорадиатор.

 

Что имеем по самолётам ВОВ?

1.-Наддув

2-Корректор (на многих автоматика)

3.-Управление ВИШ (на немецких совмещён с РУД, управляет автоматика)

4-Водорадиатор(на многих автоматика)

5-Маслорадиатор(на многих автоматика)

Получается, принципиальной разницы в управлении двигателем нет. 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

а где в РОФ наддув.?

дело не в этом дело втом что сами движки сложнее...и алгоритм перемещения этих ручек  в зависимости от полета посложнее будет ИМХО  может ошибаюсь вон в ИЛ2 же летают 

 

Да и приборов поболее..в кабине и они должны работать.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Да, как дополнение. Управление "современным" М-14П  на ЯК-52 или ЯК-12 ничем не отличается от управления скажем АШ-82 во время войны. Системы стоят те-же. Учитывая, что двигатели были перефорсированы и работали в горячем режиме-бой был схож с пилотажом на ЯК-52. Обороты 82%, радиаторы на-полную и работают наддувом. Маслорадиаторы всегда открыты-температура масла очень медленно меняется. Может при длительном пикировании придётся прикрыть створки капота по температуре головок цилиндров.

Опубликовано: (изменено)

ДЕДА, идея конечно хорошая, но Владимир Евгеньевич акцентировал, что он "боев не вел" (даже не имитировал, насколько я понял) на этих самолетах, а тут самое интересное и ценное именно то - что в бою надо использовать когда надо выжать максимум из самолета и при этом не угробить двигатель. Боюсь, что он сможет разве что теоретически ответить. А так конечно - если можно - спроси :)

Разве в бою самолет по другому летает, да и рычаги те же. ИМХО скорость их переключения может измениться и то не факт.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Разве в бою самолет по другому летает, да и рычаги те же. ИМХО скорость их переключения может измениться и то не факт.

В бою, насколько я понимаю, двигатель несколько на другом режиме работает - на полную мощность. А в обычном полете как правило его на этот режим не выводят, опять же если я все правильно понимаю. Это мы в Иле врубаем сходу 105% тяги, радиатор на полную, корректор на 60% и так и фигачим весь полет только по высоте нагнетатель регулируя. 

Опубликовано: (изменено)

Получается, принципиальной разницы в управлении двигателем нет.

Ну так а с чего бы ей появиться то? =) И там и там поршневые двигатели с воздушным или водяным охлаждением =) Принцип действия один в один - соответственно и управляются аналогично...

 

Во ВМВ появились только управляемый шаг винта (на немцах автомат) наддув, маслорадиатор...

Изменено пользователем UAMinotavrik
Опубликовано:

 

Во ВМВ появились только управляемый шаг винта (на немцах автомат) наддув, маслорадиатор...

 У нас шаг винта-так же автомат.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...