=UA=Flash Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Владимир Барсук: Спасибо Деда, и большое спасибо Владимиру Евгеньевичу, что находит время отвечать на вопросы! Как всегда, было очень интересно!
Graphite Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Спасибо, я требую продолжения банкета
LMessi Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Всем привет! Нашел-таки ваш форум...Наконец-то можно получить реальный ответ на вопрос: "вот если б можно было полетать на тех самолетах - уж тогда бы...".Еще в Иле я говорил - не придумывайте велосипед,-есть тысячи графиков,отчетов,облетов и проч. информации. Вышеприведенная работа института и уважаемого испытателя только подтверждает мою убежденность в том,что из этой работы надо брать чисто субъективные ощущения управляемости-устойчивости на разных режимах полета(а особенно в переходных фазах),например - "Миг"-построже на посадке,но проще на таких-то скоростях", или очень порадовала простая фраза про предкрылки(до хрипоты в своё время я спорил с одним умником в тсе про як против месса на малых скоростях только из-за этого) и проч.Но основное про динамику полета уже все написано и расписано.надо только сделать РЕАЛЬНУЮ копию без вранья и подгонки под "играбельность,баланс" и проч. чухню.Перенести в игру все графики ,поляры,распределения моментов,ускорения.просадки,температуры и т.д.,и добавить субъективных ощущений типа "построже" (вроде ишака в Иле),"на посадке - тенденция к капотированию","в третьем-четвертом полете отказывают свечи" и т.д. - и тогда будет всем нам счастье! Останется дело за малым - сделать игру ПЛАТНОЙ и только платной (причем прилично платной,подороже каких-то там тракторов) без всяких соплей (пропиваем и про... намного больше),трагедия ила - в его благотворительности.
kochegar Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Со свечами не согласен, счастья так не будет. Как я понял, по определению у нас будут новые и одни из качественных самолётов. А рэндомные отказы ИМХО зло, и потом вечная тема для холиваров. Хорошо, что разработчики уже отписались по этому поводу.
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Если бы разработчикам таких графиков как по МИГ-15, да побольше, побольше.
emely Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Честно, даже не знаю, первое фото что гугл выдал. Наверняка же часть деталей современная и много боевых деталей снято: сходу:вооружение, бронеспинка, все бронирование и т.п. Так что однозначно летает, виражит и климбится пободрее, чем в молодости. К прим на новосибирском и15 вес бронеспинки имитирует груз , стоят ММГ пулемёта "Максим" (ПВ-1) с патронными коробками , но без бк ( компенсирует более тяжёлый редуктор и винт ) . Втулка винта от АН2 , но лопасти - спецзаказ ( тут я немного не уверен - можно у Деда поспрошать ) . Вообще логично , т.к . с двумя "опиленными " напильниками - перекрутить двиг - как два пальца , и мощность не реализовать . Думаю на И16 ВМГ аналогична , а замеры хотябы статической тяги новосибирцы должны были проводить . Короче так - лучше и достоверней летающих самолётов нет . А маневренность и минимальное время виража не одно и то же . Так бы ПО2 был бы страшным убером - поставь ему две вэяшки на крылья =) И весь пилотаж в кубике с диагональю футбольного поля .. Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Её увидеть хоть как - проблема имхо . Надеюсь создатели БЗС "знают что делать" . 1
ARTUR Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Её увидеть хоть как - проблема имхо . Надеюсь создатели БЗС "знают что делать" . +100500
DEDA Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 К прим на новосибирском и15 вес бронеспинки имитирует груз , стоят ММГ пулемёта "Максим" (ПВ-1) с патронными коробками , но без бк ( компенсирует более тяжёлый редуктор и винт ) . Втулка винта от АН2 , но лопасти - спецзаказ ( тут я немного не уверен - можно у Деда поспрошать ) . Вообще логично , т.к . с двумя "опиленными " напильниками - перекрутить двиг - как два пальца , и мощность не реализовать . Думаю на И16 ВМГ аналогична , а замеры хотябы статической тяги новосибирцы должны были проводить . Короче так - лучше и достоверней летающих самолётов нет . А маневренность и минимальное время виража не одно и то же . Так бы ПО2 был бы страшным убером - поставь ему две вэяшки на крылья =) И весь пилотаж в кубике с диагональю футбольного поля .. Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Её увидеть хоть как - проблема имхо . Надеюсь создатели БЗС "знают что делать" . Да. Лопасти заказывали. Вот пилот в шлемофоне. Понятно, что пригнувшись. Дует неимоверно. 3
23AG_Black Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Кстать про реализм ) Такую бронеспинку (подголовник её ) на ишаках - что мы видим в ил2 , мог бы видеть пилот про условии , что его голова размером с мячик из пинг-пога . Или если глаз прибит на палку и вращается на вертикальной оси "жопа-макушка".
ARTUR Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Вот реальный маштаб: Деда! Сегодня с утра думал, как сформулировать одну просьбу к Вам , а Вы её почти выполнили))))Но если Вы не против, я всё равно обращусь в личку...
Sparr Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Деда, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за фотки!! С уважением, Sparr
Graphite Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Там где фото обзора назад - камера существенно смещена вперед. Ваш КО.
707shap_Srbin Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Вы же не думаете что на Ф2 легче распилить ЛАГГ-3? выручает только инертность и плохая мневренность лагга, но 2/3 БК высадить (на фанерный истребитель то) это норма. Так что ДА, пулеметы там не правильные Пегасуса помните по АирФорсВору? Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3?
Feld Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Пегасуса помните по АирФорсВору? Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3? Вспоминается мне один пилот (не буду его настоящий ник на Сухом называть) , бо-ольшой специалист был двумя-тремя пулеметными (!!!) пулями мессы ломать. Впополам. Хронически. Был уличён. Так сказать "пойман за руку", изобличён, не побоюсь этого слова , облит всеобщим презрением и нехорошими словами. Его оппонентов МАССОВО банили на Сухом. Это я всё к чему.. а к тому, что вполне допускаю, что можно "сломать" любой самолет одиночным снарядом 20 мм, изредка. Но чтобы постоянно - не верю!
swzero Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) В любом случае слова летчика испытателя для меня значат больше, чем ссылки и рассказы местных асов. Думаю за свои слова он отвечает и знает о чем говорит- это его работа. Вы еще учтите что миг мигу рознь. ранние МиГ-1/3 и поздние Миг-3 - это разные вещи. Они отличались центровкой, полетным весом, количеством огневых точек(много мигов было с подвесами), площадью и компенсацией рулей(т.е. значительно менялась управляемость), винтами, редукцией двигателя, наличием предкрылок(на миге без предкрылок на 130 км/ ч полетаешь- а все миги в западных округах были без предкрылок). Пилоты летали на разных мигах - так что и оценки могут(и должны) отличатся. В ролике явно миг из последних серий+ у него стоит более мощный(на низких высотах) двигатель и явно лучше отделка фюзеляжа чем у серийных машин. Небось еще и всякие фишки применили в виде герметизации фюзеляжа и реактивных патрубков. Насколько это все критично можно увидеть посмотрев на ТТХ Миг-3У - тот же движок та же компоновка - а реально небо и земля в ТТХ по сравнению с обычным мигом . Изменено 30 января 2013 пользователем swzero
=BY=KAPUTT Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Пегасуса помните по АирФорсВору? Грека. Помните его рекорд - 14 затраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3? Ну ты и сам тратил 1 снаряд на 1 танк. Греки, как и почти все, юзали Илдвашный баг - либо пушки, либо пулеметы наносят больший урон, чем все вместе.Вспоминается мне один пилот (не буду его настоящий ник на Сухом называть) , бо-ольшой специалист был двумя-тремя пулеметными (!!!) пулями мессы ломать. Впополам. Хронически. Был уличён. Так сказать "пойман за руку", изобличён, не побоюсь этого словаРезультаты охоты на ведьм , был я в том вылете. Месссер был один и отстегнули ему крыло из браунинга. Таким образом и Фокам крылья пулеметами отстегиваются - в левом вираже бить в корень левого крыла.
FF*Pup*09 Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Пегасуса помните по АирФорсВору? Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3? Ганстат не просчитал - такие отсечки 8 очередей по 1-2 патрона с хлеборезки мессера не реально, тем более что эт обычный боевой вылет цели экономить бк не должно было быть...
Crowley Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Пегасуса помните по АирФорсВору? Грека. Помните его рекорд - 14 застраченных снарядов (всего за вылет, из пулемётов не стрелял), на уничтожение ВОСЬМИ ЛаГГ-3? ну прямые руки и удача это конечно хорошо
N2O Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Илдвашный баг - либо пушки, либо пулеметы наносят больший урон, чем все вместе. А вот это интересно ... :o Век живи - век учись. Надо будет попробовать. А то я отдельно использую только пулики на проходах, а если есть более-менее позиция то валю из всех стволов, чтобы повысить вероятность повреждения. А оказывается наоборот... Упс...
Minotavrik Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Сначала ролик смотрим потом коментируем... не так все просто....где в РОФ дофига рычаов...там газ и радиатор ну еще дросель....все... Сначала русский язык учим - потом комментируем. Заодно погуглим что такое дроссель и чем он "отличается от ГАЗа"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 Еще раз 2 двигателя - газ, смесь, радиатор на каждом... итого 6 штук? Что я посчитал не так? Количество рычагов в кабине не проблема ну ни разу при достаточном количестве аналоговых устройств у симмера. По реализации в Симе я думаю разработчики отдают себе отчет о сложности моделируемых систем, и управления ими.
Graphite Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 А вот это интересно ... :o Век живи - век учись. Надо будет попробовать. А то я отдельно использую только пулики на проходах, а если есть более-менее позиция то валю из всех стволов, чтобы повысить вероятность повреждения. А оказывается наоборот... Упс... Вряд ли этот баг еще остался.
Minotavrik Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Или если глаз прибит на палку и вращается на вертикальной оси "жопа-макушка". А если у пилота искривление позвоночника? =) Изменено 30 января 2013 пользователем UAMinotavrik
VARIANT Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) UAMinotavrik ты чет попутал малость... 1 газ 2 рычаг шага винта 3 высотный коректор 4 рычаг нагнетателя 5 шторки радиаторов ,масло и водянного. в каком самолете в РОФ все это есть? Мысль была не про кнопочки ,а то что сам двигатель намного сложнее. в РОФ ты можеш либо перегреть ,либо переохладить ,либо перекрутить. А сдесь если ты внимательно смотрел ...оч много "менеджмента " с арматурой.. например что бы разогнаться надо шторки по потоку ,высотный коректор убрать итд.. в РОФ двигателя проще.. От сюда и мысль что упростить до казуала или чела который не заморачиваеться можно будет FW190 с его одной ручкой газа..но Як тот же так не сделать придеться вникать чего когда рулить _ приборов больше что всякие авиагарезонты ,высотомеры датчики оборотов ,температура масла и воды и давление..итд.. Например в РОФ на 2D панлельке нет температуры в градусах там есть тупо горячо \холодно...сдесь так не получиться. + моторы достаточно разные...и ты обратил внимание в ролике что есть несколько вариатнтов с мотором М105... Изменено 30 января 2013 пользователем VARIANT
FF*BELKA Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Ах...ты елы-палы сколько написали за сутки .. к стати бензин ..октановые числа .. уже обсуждали ? ..или я пропустил ..
Minotavrik Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) UAMinotavrik ты чет попутал малость... 1 газ 2 рычаг шага винта 3 высотный коректор 4 рычаг нагнетателя 5 шторки радиаторов ,масло и водянного. Я ж про рычаги... а Вы про системы которые ими управляются... в каком самолете в РОФ все это есть? Ни в каком. Мысль была не про кнопочки ,а то что сам двигатель намного сложнее. Возможно стоит научиться выражаться яснее? в РОФ ты можеш либо перегреть ,либо переохладить ,либо перекрутить. Хм, а что Вы еще можете сделать с современным двигателем внутреннего сгорания? А сдесь если ты внимательно смотрел ...оч много "менеджмента " с арматурой.. например что бы разогнаться надо шторки по потоку ,высотный коректор убрать итд.. в РОФ двигателя проще.. Двигатель есть двигатель...что значит проще? Нет высотного корректора или нагнетателя? Соглашусь с тем что операций производимые летчиком с силовой установкой на ВС 40 - 45 годов больше (в полете) чем на ВС времен ПМВ. Но кстати очень показателен тот факт что неуклонно все конструкторы мира стремились уйти от Вашего "менеджмента " с арматурой =) И вернутся опять к одной двум рукояткам управления силовой установкой. Изменено 30 января 2013 пользователем UAMinotavrik
VARIANT Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 это логично так как в бою некогда перключать высотный коректор ,да и высоты со скоростями меняються так быстро что устанеш дергать. Например как я понял из ролика ,нужно следить за давлением масла ...можно хряпнуть маслосистему... но ведь это и дает разницу в бою... например FW190 на виражах не оч но зато пилот не щелкает рукаятки туда сюда и не отвлекаеться....это ли не отличае?..я и подчеркнул что на яке достаточно "витееватая система"...и даже без кликабелльности ее сделать крайне не просто будет ,моделирование ДВС ВОВ гораздо сложнее... как и управление и то как они его сделают "вопрос из вопросов" приборов тоже больше...и они показывают температуру а не абстрактную шкалу. 1
=KAG=Dart Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Ах...ты елы-палы сколько написали за сутки .. к стати бензин ..октановые числа .. уже обсуждали ? ..или я пропустил .. Точно, точно, а то я никак не мог понять чего не хватает. Молодцы парни давайте дальше. Скоро всем экзамены сдавать.
=KAG=Pit Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 =KAG=Pit Предлагаю не превращать форум в кафедру СД., плохое предложение. Это гораздо интересней, нежели измышления о том, что самолёт разгоняется быстрее в пикировании потому, что тяжелее или про " лучшее врезания" в воздух машины, что имеет боьшую площадь крыла и его сечения, да заборники радиаторов в носовой части фюзеляжа, или про 200 гилограмм можно типа не брать в расчёт - подумаешь "мелочь", или про "криворукость" наших ветеранов. Так что пожалуйста, граждане знающие - продолжайте, мне лично инетерсно почитать ваши сообщение. Да читайте на здоровье если интересно, главное, что бы на пользу пошло... Только одна просьба- когда цитируете чьё-либо сообщение- делайте это нормальным, установленным на форуме способом. Заранее благодарю.
DEDA Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Может спросить у В. Барсука, что он на самом деле юзает в истребителях в полёте? 6
YAV Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Ах...ты елы-палы сколько написали за сутки .. к стати бензин ..октановые числа .. уже обсуждали ? ..или я пропустил .. А чего тут обсуждать? "Русиш мащинен летает на Водка!"
N2O Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Может спросить у В. Барсука, что он на самом деле юзает в истребителях в полёте? ДЕДА, идея конечно хорошая, но Владимир Евгеньевич акцентировал, что он "боев не вел" (даже не имитировал, насколько я понял) на этих самолетах, а тут самое интересное и ценное именно то - что в бою надо использовать когда надо выжать максимум из самолета и при этом не угробить двигатель. Боюсь, что он сможет разве что теоретически ответить. А так конечно - если можно - спроси
ROSS_Wespe Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Какие оси управления двигателем существуют сейчас в РОФ для самолётов 1МВ? 1-Дроссель 2-Корректор(на некоторых автоматика) 3-Высотный дроссель( у большинства отсутствует) 4.-Водорадиатор. Что имеем по самолётам ВОВ? 1.-Наддув 2-Корректор (на многих автоматика) 3.-Управление ВИШ (на немецких совмещён с РУД, управляет автоматика) 4-Водорадиатор(на многих автоматика) 5-Маслорадиатор(на многих автоматика) Получается, принципиальной разницы в управлении двигателем нет. Изменено 30 января 2013 пользователем ROSS_Wespe
VARIANT Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) а где в РОФ наддув.? дело не в этом дело втом что сами движки сложнее...и алгоритм перемещения этих ручек в зависимости от полета посложнее будет ИМХО может ошибаюсь вон в ИЛ2 же летают Да и приборов поболее..в кабине и они должны работать. Изменено 30 января 2013 пользователем VARIANT
ROSS_Wespe Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Да, как дополнение. Управление "современным" М-14П на ЯК-52 или ЯК-12 ничем не отличается от управления скажем АШ-82 во время войны. Системы стоят те-же. Учитывая, что двигатели были перефорсированы и работали в горячем режиме-бой был схож с пилотажом на ЯК-52. Обороты 82%, радиаторы на-полную и работают наддувом. Маслорадиаторы всегда открыты-температура масла очень медленно меняется. Может при длительном пикировании придётся прикрыть створки капота по температуре головок цилиндров.
kochegar Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) ДЕДА, идея конечно хорошая, но Владимир Евгеньевич акцентировал, что он "боев не вел" (даже не имитировал, насколько я понял) на этих самолетах, а тут самое интересное и ценное именно то - что в бою надо использовать когда надо выжать максимум из самолета и при этом не угробить двигатель. Боюсь, что он сможет разве что теоретически ответить. А так конечно - если можно - спроси Разве в бою самолет по другому летает, да и рычаги те же. ИМХО скорость их переключения может измениться и то не факт. Изменено 30 января 2013 пользователем kochegar
N2O Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Разве в бою самолет по другому летает, да и рычаги те же. ИМХО скорость их переключения может измениться и то не факт. В бою, насколько я понимаю, двигатель несколько на другом режиме работает - на полную мощность. А в обычном полете как правило его на этот режим не выводят, опять же если я все правильно понимаю. Это мы в Иле врубаем сходу 105% тяги, радиатор на полную, корректор на 60% и так и фигачим весь полет только по высоте нагнетатель регулируя.
Minotavrik Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Получается, принципиальной разницы в управлении двигателем нет.Ну так а с чего бы ей появиться то? =) И там и там поршневые двигатели с воздушным или водяным охлаждением =) Принцип действия один в один - соответственно и управляются аналогично... Во ВМВ появились только управляемый шаг винта (на немцах автомат) наддув, маслорадиатор... Изменено 30 января 2013 пользователем UAMinotavrik
ROSS_Wespe Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Во ВМВ появились только управляемый шаг винта (на немцах автомат) наддув, маслорадиатор... У нас шаг винта-так же автомат.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас