N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Я могу предположить, про какой самолет готовят видео к следующему выпуску дневника разработки. Итальянская "Молния". Делаем ставки господа! Ставлю на И-16 Он наверняка будет в релизе БЗС и Владимир Евгеньевич Барсук его облетал. Ил-2 уже был, МИГ-3 был. Остались И-16 и И-153. Ставлю на "Ишачка" Тем паче знающие люди пророчат страшный файт - по Маккам он вряд ле разгорится, а вот какая-нибудь нестандартная инфа по И-16 (да еще с неродной ВМГ) его наверняка вызовет На одно надежда - что к пятнице ДЕДА ответ Барсука о степени соответствия ЛТХ достанет и все встанет на места.
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Ставлю на И-16 Он наверняка будет в релизе БЗС и Владимир Евгеньевич Барсук его облетал. Ил-2 уже был, МИГ-3 был. Остались И-16 и И-153. Ставлю на "Ишачка" Тем паче знающие люди пророчат страшный файт - по Маккам он вряд ле разгорится, а вот какая-нибудь нестандартная инфа по И-16 (да еще с неродной ВМГ) его наверняка вызовет На одно надежда - что к пятнице ДЕДА ответ Барсука о степени соответствия ЛТХ достанет и все встанет на места. То что он облетал их, говорит только о том, что они были в распоряжении. Какой смысл, в релизе делать машины, толком не принимавшие участие в сталинградской битве, имея огромный обьем работы и ограниченные сроки? Особенно если учесть,что игра охватит конкретный этап битвы? Из облетанных Владимиром машин, в релизе разумнее будет делать только Ил2.
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 То что он облетал их, говорит только о том, что они были в распоряжении. Какой смысл, в релизе делать машины, толком не принимавшие участие в сталинградской битве, имея огромный обьем работы и ограниченные сроки? Особенно если учесть,что игра охватит конкретный этап битвы? Из облетанных Владимиром машин, в релизе разумнее будет делать только Ил2. Тю, И-16 разве не принимали участия в Сталинградской битве? А по И-16 много наработок от МГ осталось. Вот я и подумал, что это как раз логично будет.
DEDA Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Деда, огромное спасибо Вам за помощь в создании БЗС. Можно пару вопросов? Вы не связывались с тем человеком, который помогал реставрировать этого мессера? С Мансуром Мустафиным - вот его профиль на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=426 И те темы, где он очень много информации по мессерам выкладывал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_133.html надеюсь, это вам пригодится. А ещё вопрос, как вы устроили съёмку в музее Задорожного? Интересно потому, что хотел как-нибудь сам наведаться туда с фотоаппаратом и, хотелось бы, чтобы пустили за ограждение Сколько стоит удовольствие поснимать самолёты "Изнутри" ? Если не секрет. С уважением, Sparr Через личные контакты. Изнутри-невозможно. Нашей группе сделали исключение... То что он облетал их, говорит только о том, что они были в распоряжении. Какой смысл, в релизе делать машины, толком не принимавшие участие в сталинградской битве, имея огромный обьем работы и ограниченные сроки? Особенно если учесть,что игра охватит конкретный этап битвы? Из облетанных Владимиром машин, в релизе разумнее будет делать только Ил2. Вы абсолютно правы. Как задел на будущее, любая проверенная информация полезна.
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Тю, И-16 разве не принимали участия в Сталинградской битве? А по И-16 много наработок от МГ осталось. Вот я и подумал, что это как раз логично будет. насчет наработок согласен, кокпит там красивый в сиквел готовили
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Вы абсолютно правы. Как задел на будущее, любая проверенная информация полезна. Мда... Т.е. И-16 (не смотря на наработки), судя по всему не будет в релизе... Ну тогда даже не рискну предположить, что будет в пятницу - в итальянцев мне мало верится почему-то... Посмотрим. Изменено 29 января 2013 пользователем N2O
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Судя по поиску чертежей штуки это точно не она) Насчет итальянцев тоже сомневаюсь.... А вот Ил2 и Бф109 вполне вероятны, тем более их модельки в тех же скринах к сиквелу были, откуда нам ЛаГГа взяли.
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Судя по поиску чертежей штуки это точно не она) Насчет итальянцев тоже сомневаюсь.... А вот Ил2 и Бф109 вполне вероятны, тем более их модельки в тех же скринах к сиквелу были, откуда нам ЛаГГа взяли. Да, но: Ил-2 уже был показан и Барсук по нему рассказывал. Что-то еще расскажут? Да, могут, но вряд ле это вызовет бурный холивар, который предсказывал BlackSix. Bf-109 - да, был в разработке, и в музее в него заглядывали, но - на основании чего BlackSix предвидит холивар??! Неужто 109й облетали и получили какие-то невероятные результаты?! А если нет - что нового и неожиданного могут сказать??... Это конечно очень интересно было бы, но как-то ИМХО маловероятно... Ну или будут какие-то совсем уж сенсации :o Изменено 29 января 2013 пользователем N2O
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Тем для холивара у вирпилов всегда в достатке.Покажут мессер - 5 страниц спора про вертолетность) и т.д.
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 29 января 2013 Тю, И-16 разве не принимали участия в Сталинградской битве? А по И-16 много наработок от МГ осталось. Вот я и подумал, что это как раз логично будет. Принимал на начальном этапе, к зиме они давно уже кончились. И это, выкладываемые ролики не связаны напрямую с будущим внутриигровым контентом.
DEDA Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Да, но: Ил-2 уже был показан и Барсук по нему рассказывал. Что-то еще расскажут? Да, могут, но вряд ле это вызовет бурный холивар, который предсказывал BlackSix. Bf-109 - да, был в разработке, и в музее в него заглядывали, но - на основании чего BlackSix предвидит холивар??! Неужто 109й облетали и получили какие-то невероятные результаты?! А если нет - что нового и неожиданного могут сказать??... Это конечно очень интересно было бы, но как-то ИМХО маловероятно... Ну или будут какие-то совсем уж сенсации :o Вторая часть про Ил-2 будет. Правда не в эту пятницу. Съёмки в музее Задорожного сделал. Надеюсь включить их впоследствии в новый документальный фильм в полном объёме.
Oxotnik Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) "Молний" на сталинградском фронте было много, и неужели кроме мессов синим ничего не дадут? Парни, не одним мессером жив синий человек! Изменено 29 января 2013 пользователем Oxotnik
Fruckt Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 "Молний" на сталинградском фронте было много, и неужели кроме мессов синим ничего не дадут? Парни, не одним мессером жив синий человек! "Много", как бы сказал доктор Быков, не медицинский термин - достаточно расплывчатое понятие Но если серьёзно - релиз это зима 42-43 гг были ли в это время там боеспособные "итальянцы"?
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Принимал на начальном этапе, к зиме они давно уже кончились. И это, выкладываемые ролики не связаны напрямую с будущим внутриигровым контентом. Ага, спасибо за прояснение! Я ж помню, что читал про Сталинградскую битву в мемуарах и там присутствовали И-16. Значит летом. Ок. Все равно они будут. Когда лето в БЗС наступит. По поводу роликов - понятно. Деда говорит, что Ил-2 будет.... Интересно, какие неожиданности нас ждут? Но если серьёзно - релиз это зима 42-43 гг были ли в это время там боеспособные "итальянцы"? А я бы от Фольгоре не отказался - люблю итальянские машины. Красивые, быстрые. А учитывая, что обещают честное вооружение - было бы совсем здорово постелять из их пулеметов. Ксатати, полетал вчера онлайн и подуэлил чуть на МИГ-3 УД и МИГ-3 2хУБ - маневренность меня вполне устраивает в ЗС. А вот пулики - не устраивают. В доли секунды очень тяжко что-то ими сделать когда ракурс выпадает подходящий (а это в основном прострел на проходе получается). В то же время мессер лупит из пушки - 1 снаряд и ЛТХ уже не те - доедает потом. Ну и с 2-3 совсем тяжко - уворачиваться то можно, а вот стрелять практически не получается - только начнешь прицеливаться- тебя уже поливают. А в мгновение попадет 1-2 пульки и месс дальше пошел. Хотя было и ПК ставил и крылья отстреливал сходу. Но это редко. Жду честные пулики и ДМ!
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Да, пулеметы в ЗС крайне неэффективные. Я думаю, это из-за дамаг модели. В реале наверняка очередь из пулеметов выбивала тьму всяких важных и не очень систем (гидравлику, охлаждение, баки, тяги, проводка). А в Ил-2ЗС это моделировалось не в полном обьеме. Изменено 29 января 2013 пользователем =RFF=Klaxonn
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Ага, спасибо за прояснение! Я ж помню, что читал про Сталинградскую битву в мемуарах и там присутствовали И-16. Значит летом. Ок. Все равно они будут. Когда лето в БЗС наступит. По поводу роликов - понятно. Деда говорит, что Ил-2 будет.... Интересно, какие неожиданности нас ждут? Но если серьёзно - релиз это зима 42-43 гг были ли в это время там боеспособные "итальянцы"? А я бы от Фольгоре не отказался - люблю итальянские машины. Красивые, быстрые. А учитывая, что обещают честное вооружение - было бы совсем здорово постелять из их пулеметов. Ксатати, полетал вчера онлайн и подуэлил чуть на МИГ-3 УД и МИГ-3 2хУБ - маневренность меня вполне устраивает в ЗС. А вот пулики - не устраивают. В доли секунды очень тяжко что-то ими сделать когда ракурс выпадает подходящий (а это в основном прострел на проходе получается). В то же время мессер лупит из пушки - 1 снаряд и ЛТХ уже не те - доедает потом. Ну и с 2-3 совсем тяжко - уворачиваться то можно, а вот стрелять практически не получается - только начнешь прицеливаться- тебя уже поливают. А в мгновение попадет 1-2 пульки и месс дальше пошел. Хотя было и ПК ставил и крылья отстреливал сходу. Но это редко. Жду честные пулики и ДМ! УБ в игре (как и в реальности) один из самых сильных пулеметов. от МГ 151/15 толку еще меньше. то что миг в игре зажигалка и так известно... но жаловаться на неубиваемость хрустального мессера?) с ваших слов хочу "честные пулики" (чтоб мессеров легче сбивать) и "честную ДМ" (чтоб миг не сбивали) =) увеличение количества повреждаемых агрегатов,усложнение ДМ и увеличение мощности пулеметов приведет к тому что мигу легче санет сбить мессер...вот только мессеру станет легче сбить миг, у мига ведь не меньше деталей которые можно повредить))) з.ы. а чего вы хотите от 1х12,7 + 2 7,62? все признавали нехватку вооружения на МИГе. Вы же не думаете что на Ф2 легче распилить ЛАГГ-3? выручает только инертность и плохая мневренность лагга, но 2/3 БК высадить (на фанерный истребитель то) это норма. Так что ДА, пулеметы там не правильные Изменено 29 января 2013 пользователем Crowley
Fruckt Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Да, пулеметы в ЗС крайне неэффективные. Я думаю, это из-за дамаг модели. В реале наверняка очередь из пулеметов выбивала тьму всяких важных и не очень систем (гидравлику, охлаждение, баки, тяги, проводка). А в Ил-2ЗС это моделировалось не в полном обьеме. УБ отстёгивает крылья, вчера одной очередью с CR-42 разобрал "ишака" причём стрелял только один пулемёт. Но стрельба на проходах не эффективна. Посмотрите для сравнения пулемёты в БзБ - там сложится впечатление, что пулемёты наконец-то стали пулемётами, а вот с пушками непорядок Изменено 29 января 2013 пользователем Fruckt 1
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) УБ в игре (как и в реальности) один из самых сильных пулеметов. от МГ 151/15 толку еще меньше. то что миг в игре зажигалка и так известно... но жаловаться на неубиваемость хрустального мессера?) с ваших слов хочу "честные пулики" (чтоб мессеров легче сбивать) и "честную ДМ" (чтоб миг не сбивали) =) увеличение количества повреждаемых агрегатов,усложнение ДМ и увеличение мощности пулеметов приведет к тому что мигу легче санет сбить мессер...вот только мессеру станет легче сбить миг, у мига ведь не меньше деталей которые можно повредить))) з.ы. а чего вы хотите от 1х12,7 + 2 7,62? все признавали нехватку вооружения на МИГе. Вы же не думаете что на Ф2 легче распилить ЛАГГ-3? выручает только инертность и плохая мневренность лагга, но 2/3 БК высадить (на фанерный истребитель то) это норма. Так что ДА, пулеметы там не правильные Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Я всего лишь хочу, чтобы ДМ от пулеметов была везде (естественно разная), а не только там, где ее предусмотрели разрабы ЗС. Я знаю чего стоит УБ в ЗС если попасть куда надо. Да, крылья отстегивает, мессера разрубает. И МГ 151/15 тоже на ура отстегивает - если стрелять именно так и туда, куда надо. И кольтами Ил-2 распиливается если в нужное место стрелять. Но вот зажечь просто ими очень сложно любой самолет (если не считать японцев) - не задымить мессу двигло, а пройтись с 6 очередью по планеру и зажечь противника. И бронеспинку пробить нельзя. У того же Покрышкина - дал очередь из пулеметов и немец вспыхнул - сплошь и рядом, а у нас такое впечатление, что его горохом обстреляли - только пыль полетела. Я не хочу, чтобы кого-то опустили, а кого-то подняли. Я хочу, чтобы была правдивая ФМ (у мессеров она сейчас в ЗС правдивая?...) и ДМ. И конечно в таком случае станет легче сбить любой самолет. Изменено 29 января 2013 пользователем N2O
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Нет, в ЗС у обоих сторон не на 100% правдивая ДМ. И на 100% она правдивой может быть только у реального самолета.
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Нет, в ЗС у обоих сторон не на 100% правдивая ДМ. И на 100% она правдивой может быть только у реального самолета. Согласен, но хочется как можно ближе к 100%.
=M=shammy Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Я всего лишь хочу, чтобы ДМ от пулеметов была везде (естественно разная), а не только там, где ее предусмотрели разрабы ЗС. Я знаю чего стоит УБ в ЗС если попасть куда надо. Да, крылья отстегивает, мессера разрубает. И МГ 151/15 тоже на ура отстегивает - если стрелять именно так и туда, куда надо. И кольтами Ил-2 распиливается если в нужное место стрелять. Но вот зажечь просто ими очень сложно любой самолет (если не считать японцев) - не задымить мессу двигло, а пройтись с 6 очередью по планеру и зажечь противника. И бронеспинку пробить нельзя. У того же Покрышкина - дал очередь из пулеметов и немец вспыхнул - сплошь и рядом, а у нас такое впечатление, что его горохом обстреляли - только пыль полетела. Я не хочу, чтобы кого-то опустили, а кого-то подняли. Я хочу, чтобы была правдивая ФМ (у мессеров она сейчас в ЗС правдивая?...) и ДМ. И конечно в таком случае станет легче сбить любой самолет. Дело скорее не в правдивости, а в детализации. В ЗС просто нет такой детальности систем. Если у мессера будет "достоверно" (с)Петрович реализована система смазки, с-ма охлаждения, с-ма питания, то достаточно будет одной пульки в маслобак или пары пулек в радиатор, чтоб через пару минут мес стал железкой без двигла. Как например сделано в столь нелюбимом здесь БоБе - пробили мессеру радиатор - давай, досвидания.
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Дело скорее не в правдивости, а в детализации. В ЗС просто нет такой детальности систем. Если у мессера будет "достоверно" (с)Петрович реализована система смазки, с-ма охлаждения, с-ма питания, то достаточно будет одной пульки в маслобак или пары пулек в радиатор, чтоб через пару минут мес стал железкой без двигла. Как например сделано в столь нелюбимом здесь БоБе - пробили мессеру радиатор - давай, досвидания. Согласен
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Дело скорее не в правдивости, а в детализации. В ЗС просто нет такой детальности систем. Если у мессера будет "достоверно" (с)Петрович реализована система смазки, с-ма охлаждения, с-ма питания, то достаточно будет одной пульки в маслобак или пары пулек в радиатор, чтоб через пару минут мес стал железкой без двигла. Как например сделано в столь нелюбимом здесь БоБе - пробили мессеру радиатор - давай, досвидания. там у мессера по всей площади один сплошной радиатор)
=M=shammy Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 там у мессера по всей площади один сплошной радиатор) так там и у спита по всей площади один сплошной пулемет)))
Graphite Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 выключите в иле "реализм стрельбы" и будете с одной очереди зажигать все. 1
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 выключите в иле "реализм стрельбы" и будете с одной очереди зажигать все.
YAV Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Хм... а далеко проедет автомобиль с пробитым радиатором, на оборотах близких к красной зоне? Ни у кого нет желания, в порядке установления достоверности, проверить это на себе (я точно не хочу)? Разогреть до рабочей, рубануть патрубок и РУД тапку в пол...
Oxotnik Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 там у мессера по всей площади один сплошной радиатор) Давайте попросим разрабов, что умеьшили площадь радиатора до площади крыла. Вот вопрос: левого или правого?
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 29 января 2013 Но если серьёзно - релиз это зима 42-43 гг были ли в это время там боеспособные "итальянцы"? А я бы от Фольгоре не отказался - люблю итальянские машины. Красивые, быстрые. А учитывая, что обещают честное вооружение - было бы совсем здорово постелять из их пулеметов. У нас задела по итальянцам и румынам для предыдущей версии БзС не было вообще, делайте выводы. Румыны также использовали Bf 109E-7 и He 111 - если будут эти самолеты, то только так сможем их показать.
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 У нас задела по итальянцам и румынам для предыдущей версии БзС не было вообще, делайте выводы. Румыны также использовали Bf 109E-7 и He 111 - если будут эти самолеты, то только так сможем их показать. Та это собственно всего лишь мечты... Буду на них пока в ЗС снайперские навыки отрабатывать
DEDA Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Владимир Барсук: Друзья, на мой взгляд, поведение самолётов и нынешних и военных было идентичным. Обзор тот же, веса примерно те же, центровка та же, скорости заходов на посадку та же, расходы рулей управления аналогичны. Я летал на 2-х МиГах, 6-ти И-16, 3-х И-153 и 1 Ил-2. Как и у всех серийных самолетов, они имеют каждый свои особенности, но они не являются значительными. Каждый тип ВС имеет характеристики устойчивости и управляемости присущие исключительно типовой конструкции. Разница в мощности двигателя, на мой взгляд, не сказывается столь значительно на тех режимах полёта и в тех задачах, которые мной решались. Например: на посадке, снижении, в горизонтальном полёте, на взлёте с неполным взлётным весом мощность двигателя не используется в полном объёме, поэтому на этих этапах полёта можно говорить о близкой идентичности сегодняшних машин к военным. Воздушных боёв я не проводил, поэтому достоверно утверждать о полном сходстве или различии не могу. Показательные полёты на праздниках выполнялись скорее в облегчённом варианте с не полной заправкой и загрузкой. Хотя тренировки летал и с полными баками и взлётным весом. Самолёт имеет более заднюю центровку и становится очень строгим по тангажу. Малейшее перетягивание ручки приводить к забрасыванию по перегрузке, но по мере выработки топлива и смещения центровки становится опять хорошо управляемым. Поэтому МиГ-3 более строг, чем И-16, требует от лётчика аналитического мышления (там только топливных баков три, и при неправильной их выработке можно убиться), вертикали на малых высотах требуют работы в большем диапазоне скоростей, так как превысив скорость на вводе в переворот можно не уложиться по высоте и столкнуться с землёй, тупой нос на И-16 оставляет время пилоту на раздумье и исправление. Одним словом, большие возможности на МиГе усложняют процессы ведения воздушного боя, что при незначительном налёте у лётчика в условиях ограниченного времени становится проблемой. Мне при налёте в 20-30 часов на И-16 первый год было просто страшновато летать на МиГе, но когда влетался, стал получать огромное удовольствие от пилотажа. Так я не воевал, и в меня не стреляли. Что могли чувствовать во время войны молодые пилоты с налётом 100-150 часов. Кроме страха и ответственности за Родину, по - моему, ничего. Добавьте сюда постоянные отказы силовой установки (через 3 часа замена свечей). У меня раза три оказывал двигатель на пилотаже вниз головой, один раз на прямой после 4-го (сел на площадку) и раз 20 на высоте более 100 метров, здесь проблем нет. Так в меня никто не стрелял, а как им? Всё это и формировало недоверие к самолёту. Самолёты строили дети 10-12 лет, 80% выходили с браком, летали на них совсем молодые, но других не было, вот такая она война. Сможем ли мы так, не знаю. 16
Minotavrik Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Причем сдесь продцедурность.. управление в полете двигатлем не простое..нужно следить за температурой и давлением масла и воды , рычагов управления не мало , высотный коректор рычаг шага винта и рычаг управления газом..тример и управления шторками радиаторов .,куча приборов стрелочных...такои простои панелькой как в РОФ никак не отделаться , По рычагам - их и на каком нибудь принтере в РОФ не меньше - аж 6 штук =) И ничего - народ летает. Если напряга.т простые приборы, вернее подсказка сделанная специально для нас, которые не имеют такого количества аналоговых осей или из за неудобства посмотреть (например рычаг регулировки заслонки радиатора на Спаде) положение органа управления, отключите.. А так то какие проблемы?? Ставим в ряд 2 квадранта Сайтековских и вперед рукоятки взад вперед гонять. Изменено 29 января 2013 пользователем UAMinotavrik
=M=shammy Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Владимир Барсук: Друзья, на мой взгляд, поведение самолётов и нынешних и военных было идентичным. Обзор тот же, веса примерно те же, центровка та же, скорости заходов на посадку та же, расходы рулей управления аналогичны. Я летал на 2-х МиГах, 6-ти И-16, 3-х И-153 и 1 Ил-2. Как и у всех серийных самолетов, они имеют каждый свои особенности, но они не являются значительными. Каждый тип ВС имеет характеристики устойчивости и управляемости присущие исключительно типовой конструкции. Разница в мощности двигателя, на мой взгляд, не сказывается столь значительно на тех режимах полёта и в тех задачах, которые мной решались. Например: на посадке, снижении, в горизонтальном полёте, на взлёте с неполным взлётным весом мощность двигателя не используется в полном объёме, поэтому на этих этапах полёта можно говорить о близкой идентичности сегодняшних машин к военным. Воздушных боёв я не проводил, поэтому достоверно утверждать о полном сходстве или различии не могу. Показательные полёты на праздниках выполнялись скорее в облегчённом варианте с не полной заправкой и загрузкой. Спасибо Владимиру Евгеньевичу за прямой и строгий ответ! Как говорится - респект. 3
N2O Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Владимир Барсук: Друзья, .... Сможем ли мы так, не знаю. ДЕДА, спасибо большое! Показательные полёты на праздниках выполнялись скорее в облегчённом варианте с не полной заправкой и загрузкой. Ага, я думаю, что если мессам в ЗС залить не 20% а 60-70 (с учетом пути к месту боя это уже не 100% будет) то картина уже сильно изменится Изменено 29 января 2013 пользователем N2O
VARIANT Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) По рычагам - их и на каком нибудь принтере в РОФ не меньше - аж 6 штук =) И ничего - народ летает. Если напряга.т простые приборы, вернее подсказка сделанная специально для нас, которые не имеют такого количества аналоговых осей или из за неудобства посмотреть (например рычаг регулировки заслонки радиатора на Спаде) положение органа управления, отключите.. А так то какие проблемы?? Ставим в ряд 2 квадранта Сайтековских и вперед рукоятки взад вперед гонять. Сначала ролик смотрим потом коментируем... не так все просто....где в РОФ дофига рычаов...там газ и радиатор ну еще дросель....все... Изменено 29 января 2013 пользователем VARIANT
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Огромное спасибо за ответы. Правда, непонятно с отказами двигателей. Один американский, другой (как я понял на И-16) современная версия. Изменено 29 января 2013 пользователем SAS_47
23AG_Black Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 DEDA - гранд мерсис... Правда, непонятно с отказами двигателей. Один американский, другой (как я понял на И-16) современная версия. Там вроде с топливной аппаратурой баков какой-то негаразд.
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Там вроде с топливной аппаратурой баков какой-то негаразд. Там про свечи было. А что бак? Бак он и бак.
Crowley Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Там про свечи было. А что бак? Бак он и бак. бак он бак, а насосы и прочая приблуда - не бак
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас