=SVIP=R_US_ Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Если вы пропустили новости в среду, то напоминаю, что мы провели масштабное обновление баз данных, благодарю чему были слиты в единое целое никнеймы на форуме и на игровых серверах. Наконец-то каждый из вас может быть собой и в форумных, и в сетевых баталиях. Я извиняюсь..... но на форуме один ник под которым я покупал игру и регистрировался, а в игре еще прибавили цифру к той которая уже имелась или что то я в синхронизации не понимаю?
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Я извиняюсь..... но на форуме один ник под которым я покупал игру и регистрировался, а в игре еще прибавили цифру к той которая уже имелась или что то я в синхронизации не понимаю? В техподдержку пиши.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Слетал миссию от Ветерана. Шикарно сделано, историзм и все такое... но только вот наземные баталии которые там разворачиваются... Короче 25-30 ФПС, а то и меньше
AndreyYakobzon Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Хотел пролетать в компанию, но при запуске без лоунчера выдаёт ошибку нет файла binkw32.dll.
=V=Heromant Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Это в техподдержку. Что мешает запуститься через лончер?
AndreyYakobzon Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 А оффлайн через лоунчер не хочет. А охото поиграть в компанию от ветерана.
=V=Heromant Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 В смысле не хочет? Запустил лончер, нажал старт, запустилась игра. Нажал "вход без авторизации" - все работает. Если нет - то однозначно в техподдержку. Один только момент: перед входом оффлайн игра должна была хотя бы раз запускаться в обычном режиме после последнего обновления.
Feld Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 В смысле не хочет? Запустил лончер, нажал старт, запустилась игра. Нажал "вход без авторизации" - все работает. Если нет - то однозначно в техподдержку. Один только момент: перед входом оффлайн игра должна была хотя бы раз запускаться в обычном режиме после последнего обновления. Что значит должна была "запускаться в обычном режиме"? То есть, для того, чтобы полетать с ботами в оффлайне (да просто по ботам пострелять) , мне нужно сначала полетать хоть раз в ОНлайне? пысы Кстати, ничего не слыхать про обратное включение "помошника в прицеливании?
AndreyYakobzon Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Когда запускают лончер с отключенным нетом пишет ошибка обновления и кнопки старт нет. А вот насчёт вход без авторизации попробую, спасибо.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 а ты не запускай от лончера, а игру напрямую.
=V=Heromant Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Что значит должна была "запускаться в обычном режиме"? То есть, для того, чтобы полетать с ботами в оффлайне (да просто по ботам пострелять) , мне нужно сначала полетать хоть раз в ОНлайне? пысы Кстати, ничего не слыхать про обратное включение "помошника в прицеливании? Feld, ты не понял. У нас игра может работать в 2х режимах: Онлайн - это когда игроку доступны все режимы, включая кампанию и сетевую игру, и Оффлайн - это когда доступны только режим быстрой миссии и сценарии. Так вот, чтобы запустить игру Оффлайн (это называется "Без авторизации") - надо хоть раз запустить ее с авторизацией на мастер-сервере. Чтобы игра синхронизировала профиль игрока с хранящимися на сервере данными. Режим многопользовательской игры в данном случае не при делах. а ты не запускай от лончера, а игру напрямую. У него напрямую какие-то проблемы. 1
Feld Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 хоть раз запустить ее с авторизацией на мастер-сервере а, это как Полиграф Полиграфович - "на учет возьмусь, а воевать не пойду!" ?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 "А теперь, внимание - вопрос" (с): нельзя ли хоть кратенько узнать судьбу проголосованных истребителей - Curtiss P-40 / Hawker Hurricane II и IAR 80 / Macchi C.202 Folgore. Какова судьба их сейчас? Они ждут своего часа, по ним собирается инфа, или может уже есть модельные наработки... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=233397
=SF=Thresher Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 хоть раз запустить ее с авторизацией на мастер-сервере а, это как Полиграф Полиграфович - "на учет возьмусь, а воевать не пойду!" ? А что тебя это удивляет? Своего рода защита: и в необновленную версию не сыграешь и, не имея аккаунт - тоже. Если обновление есть, а ты его не сделал - игра выдает ошибку. Если после выполненного обновления не подключился к мастер-серверу, но попытался воспользоваться режимом "без авторизации", то у тебя не будет подтверждения легальности твоего аккаунта и тоже выдает ошибку. Один раз подключился к мастер-серверу, подтвердил аккаунт - можешь играть до следующего обновления без подключений к мастер-серверу (режим "без авторизации") с известными ограничениями.
N2O Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=233397 АГААА!!!! "В Декабре будут новости" (с) Декабрь - завтра. Я надеюсь новости уже готовы?... Шутка. Ждем, надеемся, верим. =R=Axel*, спасибо!
Finn Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 если кому интересно, то ...http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2322-analogovaya-karta-est-podvyazka-v-tipografii/ 1
NobbyNobbs Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Если кому надо - сделал относительно русские брифинги и субтитры к миссиям из кампании Ветерана. https://yadi.sk/d/F3XEuu5Ud3nXa Не переведены: Позывные, названия населенных пунктов. Некоторые вещи скорее всего переведены не совсем верно, но путаницы вносить не должны. файлы надо положить в ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Missions\VeteranenMissions\Chir_Front что там вообще происходит можно посмотреть здесь. зы. сам поиграл только 1 миссию, ФПС ни к черту. зато на земле настоящая война. Изменено 30 ноября 2014 пользователем NobbyNobbs 16
=V=Heromant Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Если кому надо - сделал относительно русские брифинги и субтитры к миссиям из кампании Ветерана. Хорошие мысли приходят в голову одновременно, но днем был занят и закончить вовремя не успел. Во вложении моя версия. Достаточно распаковать в папку с игрой с заменой файлов. ChirFront_RUS_Local.zip P.S. Никогда не занимался локализациями - так что ногами не пинать. 12
AndreyYakobzon Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Может и странный вопрос, но вот что то мне забылось: высота 50 - это сколько? 500 метров или 5 000? или так и есть 50?
=V=Heromant Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 У автора так. Сказать не могу, так как миссию смотрел только начало. Скорей всего метры. Типа бреют на брюхе. Но надо по факту смотреть. Лишь бы не футы
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Может и странный вопрос, но вот что то мне забылось: высота 50 - это сколько? 500 метров или 5 000? или так и есть 50? Я взлетел на первой миссии, но гаврики из звена так и не взлетели... У линии фронта..... появилась надпись и радио сказало, что маленькие штурмовики на высоте 50 метров... взглянул и увидел тройку Илов.... ФПС 59.... а тормозило... аж жуть.... (хотя я не понимаю зависимость ФПС от остального, но в других играх так тормозит, когда ФПС 5-6.... в АРМЕ3 к примеру... было так..... Изменено 1 декабря 2014 пользователем =WAR=Serge-99
NobbyNobbs Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Я взлетел на первой миссии, но гаврики из звена так и не взлетели... их надо ждать на взлетке - они едут медленно и места на взлетке занимают долго. взлетаете группой после того как вышка скажет. взглянул и увидел пару Илов.... там их как минимум шесть ))
EMJ_9Gramm Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Может и странный вопрос, но вот что то мне забылось: высота 50 - это сколько? 500 метров или 5 000? или так и есть 50? Немцы считали в сотнях метров (гектометры). Тоесть 1 = 100 Метров; 10 = 1000 метров; 100 = 10 000 метров. Высота 50 = 5000 метров = 5 километров Если кто то орёт по радио, индианер ауф кирхтурм 48 Перевести можно так, индианер = враг, ауф кирхтурм = на высоте, 48 = 4800 метров Враг на высоте 4800 метров Изменено 1 декабря 2014 пользователем 9Gramm 1
=WG=Volh Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Ну что, всех с первым днём зимы 2014 Скоро новый год И очень интересно, что нас в нём ждёт Изменено 1 декабря 2014 пользователем =RD=Krapp
=SVIP=R_US_ Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Ну что, всех с первым днём зимы 2014 Скоро новый год И очень интересно, что нас в нём ждёт Все то же самое только с + ..... или каму как повезет!
Katok Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Все то же самое только с + ..... или каму как повезет! Только с + танки. Хочу, что бы повезло, это будет просто ОГОГО! 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Только с + танки. Хочу, что бы повезло, это будет просто ОГОГО! Какие нахрен танки... )))) ФПС в этой миссии 59, а лагает мама-не-горюй... танки.... Трое - на - трое если..... ) 1
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Только с + танки. Хочу, что бы повезло, это будет просто ОГОГО! Какие, блин, танки?! Люди, проснитесь, о чем разговор? Вы наземку в ДКС видели? Хотите такого же позора еще и тут? Нафиг. Хотите наземки -- играйте в тундру, там ее есть с достойным качеством. Хотите хардкора -- есть СЯ/Харьков 42, там его жрат не то что ложками, а половниками. Не надо капать на мозг людям, делающим игру, которую еще доделывать и доделывать, про какую-то мифическую наземку, под которую (чтобы сделать достойно) надо параллельную игру делать. Для справки, те же улитки пилили свою наземку, сделанную на данный момент хоть и в добротном, но все же софткорном варианте, полтора года. Вы готовы подождать полтора года только ради того, чтобы увидеть в лучшем случае клон -- и это вместо развитой кампании, редактора заданий, новых ТВД вообще и самолетов в частности? Я, например, нет. А помечтать - действительно не вредно. Можно даже в 3Дмаксе А вдруг... Сейчас в тренд уже входит изрядно допиленный и вполне юзабельный Блендер 3 ТРИ-Д Изменено 1 декабря 2014 пользователем Shade 3
DMS-Mk1 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Да ладно вам, летабельный Т-34 требует в основном работы по моделированию кабины. ДМ и физика - упрощенная версия самолетной. Хотя тоже требует работы, конечно. Не знаю, танкосим хочется. А тундра ушла куда-то не туда. Т-34 против Шермана, всякие прототипы, скопированные из ВоТ... Не сим ни разу. ДКС же дают делать крафты оутсорсерам? Может 777 тоже что-нибудь придумают, что бы не в ущерб самолетам. Мечтать не вредно. 1
Jet_F_76 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 утром деньги вечером стулья!(ц) тут больше 32 игроков на сервер не влазят - какие танки?! не болтайте ерундой - танки в авиасиме - это несбыточные мечты. либо это не сим, а жуткая аркада и тогда уже есть Тундра. 3
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) А помечтать - действительно не вредно. Можно даже в 3Дмаксе А вдруг... Спойлер Сейчас в тренд уже входит изрядно допиленный и вполне юзабельный Блендер 3 ТРИ-Д А полезные ты вещи говоришь кстати!) Зы Мечтать начал помаленьку) Изменено 1 декабря 2014 пользователем 1Bag99Rom1 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 ДМ и физика - упрощенная версия самолетной Сам придумал или в тундре сказали? Развивать мысль не надо, просто интересен диаг ответ. 2
Kaiwas Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 А полезные ты вещи говоришь кстати!) Зы Мечтать начал помаленьку) Чувак, мегаплюсую за Blender )
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Чувак, мегаплюсую за Blender ) Да, удобная вещь!)
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Да ладно вам, летабельный Т-34 требует в основном работы по моделированию кабины. ДМ и физика - упрощенная версия самолетной. Хотя тоже требует работы, конечно. Не знаю, танкосим хочется. А тундра ушла куда-то не туда. Т-34 против Шермана, всякие прототипы, скопированные из ВоТ... Не сим ни разу. ДКС же дают делать крафты оутсорсерам? Может 777 тоже что-нибудь придумают, что бы не в ущерб самолетам. Мечтать не вредно. Блин Голый "летабельный Т-34" требует как минимум: а) Нормальной физики и механики пробития толстой брони крупнокалиберными снарядами > 37мм. Не факт, что ее особенности сейчас реализованы -- ни сколы брони, ни кумулятивные струи, ни каморные боеприпасы (с которыми, как недавно выяснилось, даже сложнее, чем с кумулятивами), ни нормализация в авиации нафиг не уперлись, хотя для артиллерии вообще играют важную роль. б) Детальной проработки модели бронирования танков и целей для них. в) Детальной проработки внутреннего устройства танка, взаимосвязи элементов, которая отличается от самолетной. Уже одно только это везет с собой кучу граблей неимоверных размеров. г) Проработки как выстрелов целиком, так и снарядов от них в отдельности, с выделением особенностей каждого типа снарядов. Придется делать свои модели или поправки к общей модели как минимум для остроголовых, тупоголовых, тупоголовых с баллистическим колпачком... д) Детализация проходимости, сцепления с грунтом, сыпучести/прочности грунтов и прочего для наземной техники, как минимум -- для самой Т-34, а вообще -- придется делать для всех. Что там, говорите, кабина еще нужна? Ну окай, запишем следующим пунктом. С парой подпунктов, каждый из которых сам на пункт тянет. Далее. Голый Т-34 никому нафиг не нужен, там не во что играть, не говоря уж про изучать. Пара "голых абрамсов" уже засветилась на одном из технодемо Нужны еще как минимум: а) Местность, по которой он будет ездить. По очевидным причинам, карта, над которой летают самолеты, не подходит для катания по ней на машинках. Желаете увидеть, почему иначе будет стыд и позор -- запустите ОР в ДКС и посмотрите сами. Желаете оценить по времени создание маленькой, 2-4 квадратных километра детализированной под наземку карты? Посмотрите, с какой скоростью их выпускают улитки, с их бюджетами и сделайте соответствующие поправки. Так же вспомните опыт тех же улиток, когда уже сделанная на их очень быстром и красивом движке наземка внезапно начала люто тормозить. Так что да, б) Оптимизация. Потому что 15 ФПС вряд ли кого-то устроят -- и в первую очередь, думается мне, самого Лофта. в) Система управления всем этим хозяйством. Вопрос меньший, чем оптимизация, но его тоже кому-то придется решать. г) Цели и мишени, с которыми можно будет воевать. Если сделать бои танков с танками -- в Тундре это уже сейчас сделано один фиг лучше, интереснее, реалистичнее и разнообразнее, чем, вернее всего, получится здесь. А чтобы сделать "по-настоящему" нужна функциональная пехота, которая может и гранатами закидать, и мину воткнуть, нужна противотанковая артиллерия с живыми расчетами, своими алгоритмами ИИ и еще много чем еще, нужны средства мотопехоты итд. Это не говоря уж про то, что танкам вообще-то полагается изменяемый ландшафт. Можно здесь перечислить еще много чего еще, что надо для танкосима, который Вам "хочется". Но зачем? Одного только вышеперечисленного хватит, чтобы серьезно задуматься -- а станет ли Лофт заниматься подобным, когда на рынке есть ВоТ в качестве аркады с элементами симулятора, Тундра в качестве софткорного симулятора и СЯ в качестве хардкорного танкосима? Просто даже не оцените -- подумайте, сколько нужно труда, времени и средств, чтобы сделать вышеперечисленное. И все это только ради того, чтобы чуть-чуть обогнать почему-то нелюбимую Вами Тундру? А если в Тундре введут прочность грунтов и регулярные миссии против пехоты с артиллерией (редактор там уже есть, так что, возможно, уже можно так играть) -- всё, капут, все средства были вбуханы зазря и кроме одного Вас это больше никому интересно не будет? Ах да, кабина! Вроде там ее вводить не планируют. Так что -- все ради кабин? Пассаж про энтузиастов, как Вы понимаете, вызвал разве что улыбку. Да, запилить кабину они смогут. Но вот сделать остальное -- действительно реально, но уйдут многие годы до хоть какой-то готовности проекта. Вспомните Сталкер. Вы меня, надеюсь, поняли. Постарайтесь быть реалистом -- современного танкосима ВМВ лучше Тундры Вы сейчас не найдете, танкосима лучше и детальнее СЯ Вы сейчас не найдете вообще, а от БзС ждать управляемой наземки бессмысленно. 5
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Да, удобная вещь!) Согласен, есть определенные вещи, которые удобнее Макса. Но я в свое время его не оценил, ибо было слишком много красноглазия -- вот теперь потихоньку наверстываю. А вообще -- сдается мне, сейчас кто-то в этой ветке за лютый оффтопик получит банхаммером по шапке... предлагаю, пока не случилось страшного, по тихому куда-то переехать с данным междусобойчиком. Все-таки серьезный бизнес, обсуждение дневников, все дела... Изменено 1 декабря 2014 пользователем Shade
DMS-Mk1 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Блин Голый "летабельный Т-34" требует как минимум:... Вы меня, надеюсь, поняли. Постарайтесь быть реалистом -- современного танкосима ВМВ лучше Тундры Вы сейчас не найдете, танкосима лучше и детальнее СЯ Вы сейчас не найдете вообще, а от БзС ждать управляемой наземки бессмысленно. Я могу подобным образом расписать процесс добавления Ю-52. Под настроение. Вы видимо были в подходящем настроении. Насчет пробиваемости - не все так страшно в случае с 2-4 танками. Никаких ударов 152мм снаряда по 80мм наклонной броне, 75мм снаряд пробивает Т-34 почти всегда до 1000м, есть подробная литература, подогнать даже простую имитационную модель до соответствия известным данным можно. Просто табличкой в конце концов, дистанция-угол соударения-пробиваемость + вероятность на рикошет. Такие таблички есть в одной книжке. Ничего считать не нужно, нормализацию, тип снаряда, просто таблицу вбиваем и всё. Карта вполне нормальна, никто красот как в ВоТ с машинками и уличными фонарями не требует. Да и вредны они. Плоская местность, покрытая снегом - да идеальная танковая карта. Во время рулежки на филде я никаких ужасностей, не заметил. Напротив, объекты понравились. Какая СЯ? Вы следите за темой? Она старше ВоТ года на два. Изменено 1 декабря 2014 пользователем DMS-Mk1
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Я могу подобным образом расписать процесс добавления Ю-52. Под настроение. Вы видимо были в подходящем настроении. Насчет пробиваемости - не все так страшно в случае с 2-4 танками. Никаких ударов 152мм снаряда по 80мм наклонной броне, 75мм снаряд пробивает Т-34 почти всегда до 1000м, есть подробная литература, подогнать даже простую имитационную модель до соответствия известным данным можно. Просто табличкой в конце концов, дистанция-угол соударения-пробиваемость + вероятность на рикошет. Такие таблички есть в одной книжке. Ничего считать не нужно, нормализацию, тип снаряда, просто таблицу вбиваем и всё. Карта вполне нормальна, никто красот как в ВоТ с машинками и уличными фонарями не требует. Да и вредны они. Плоская местность, покрытая снегом - да идеальная танковая карта. Во время рулежки на филде я никаких ужасностей, не заметил. Напротив, объекты понравились. Какая СЯ? Вы следите за темой? Она старше ВоТ года на два. Распишите, пожалуйста. Особенно чем Ю-52 в корне отличается от, например, Хе-111, какие новые технологии команде разработчиков придется адаптировать в свой движок для его добавления, какие новые алгоритмы ИИ потребуются. В любой момент, как у Вас появится настроение. А потом сравните с кратким списком проблем, озвученых мной выше для Т-34 (подчеркну -- к проблемам оформления самой предложенной выше кабины я даже не приступал!) и еще раз крепко задумайтесь. Не важно, сколько танков запланировано. Если один -- тем хуже, все технологии придется сначала разбирать, а потом вводить ради только одного танка. 75мм снаряд, например, пробивает Т-34 решительно не всегда, тем более на средних, до 1000м дистанциях. При этом хороший вопрос: куда его "пробивает"? Например, попадание в ленивец -- это пробитие или нет, и что при таком попадании делать? Или заодно стоит ввести и хитпойнты, чтобы в передний каток можно разбирать было, а экипаж вообще убрать, ибо ересь и 12+? Более того, есть разные немецкие пушки такого калибра с совершенно разными характеристиками. Это если забыть, что были и 50мм, и 88мм, и другие калибры. Ах да, у Т-34 тоже есть пушка и у него тоже есть бронецели в противниках... Далее, подгонять имитационную модель воюющей наземной техники можно и нужно -- в стратегии или в авиасимуляторе. Но как только Вы сядете в эту самую технику, лично прицелитесь и получите совершенно нелепый результат, который с точки зрения статистики оправдан -- Вы скажете "не верю!" и будете правы. Например, стрельба из турельного пулемета в РоФ. Ну а насчет табличек "из одной книжки" -- действительно, что все дурью маются? Подставить циферки из таблички -- и проблема решена. Хотя стоп, куда их подставлять-то? Механизм, куда их подставлять, в игре уже есть или его сначала надо задумать, спроектировать, написать, оттестировать, ввести, побороть косяки и потом мелкие баги,...? Насчет покрытой снегом плоскости -- Вы в курсе, что там вообще-то не ровный "стол"? Если нет, зацените небольшую фотоподборку, сделанную добрыми людьми. И что снег не покрыт идеально твердой коркой, на которой за танком при движении появляются некие полоски -- тоже не забудьте. Поведение танка на промерзшей (иногда не совсем) земле, покрытой толстым слоем снега (а иногда -- и на льду), причем земле разных типов -- это Вам не аэродинамику по формулам посчитать (про сложность такого расчета я на самом деле не знаю, но там диффуров явно побольше будет). А кроме танков нужны еще и машины, и полугусеничные грузовики. Ну а что будет при танковых боях в самом городе, полагаю, вообще вопросов не вызывает. Голые улицы, покрашенные в серое, с рядами пустых коробочек по сторонам. Авиасимулятору сильно много не нужно -- а вот с земли выглядеть будет отвратно. В общем, я понимаю, что Вы предлагаете Лофту лепить такую же халтуру, которую мы видим в ОР для ДКС. А нафига? Одна такая уже есть -- играйте наздоровье. Но в той же Тундре действо на порядок реалистичней -- да что там на порядок, разница как между обычным шутером и серьезным симулятором. Да еще и красивей, плюс всегда с людьми поиграть можно. Я не могу решать за Лофта, но отлично понимаю причины, по которым он сказал, что управляемой наземки не будет. Еще раз -- сами задумайтесь, какой смысел в предлагаемой концепции, кроме как за уши притянуть управляемые танчики в авиасимулятор? И насчет СЯ -- да, она немолодая. И что толку, сможете предложить более новый симулятор такого же уровня или лучше? Не сможете. Скомканная недоделка от тех же авторов не в счет, это неиграбельно. Изменено 1 декабря 2014 пользователем Shade
DMdie Опубликовано: 2 декабря 2014 Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) А мне гипотетический (в отдалённом будущем) управляемый геймплей наземки видится не как симуляторная часть с какой-либо достоверностью, а исключительно как антуражная часть геймплея в целом. Делать сложную наземную технику в АВИА-симуляторе - нонсенс и просто смех. Но попробовать сделать управляемую наземку интересной частичкой игры - вполне посильная задача. ИМХО, наземку можно вообще никак не дорабатывать в плане моделей, просто добавить возможность управлять в том виде, как это делал Альберт в одном из ранних стримов, ну и интерфейс для стрельбы (тоже довольно трудоёмкая задача). Зазывать в этот геймплей не стоит. Но стоит дать возможность перехватить управление. Мне очень нравится то, как реализована игра за стрелков: захотелось просто пострелять, идёшь в интерфейс и выбираешь любой самолёт с доступным слотом, поглазел, пострелял, вышел. Красота. Никакой принудиловки и скукоты, в любой момент можно уйти. Теперь по аналогии концепция управляемой наземки: такие же слоты было бы неплохо когда-нибудь увидеть у зениток рядом с активными аэродромами. Вот надоело летать или вулчат безбожно, завершил вылет, нашёл доступный свободный слот рядом с нужным дромом и айда пулять супостата С танками аналогично, но чуть сложнее: когда танки только выдвинулись с позиции и находятся на марше (то есть как минимум минут 5-10 унылого однообразного путешествия с черепашьей скоростью по бескрайней белой равнине окрестностей Сталинграда), в этот момент на танках слоты не активны. Но как только танк въезжает в зону активного боестолкновения - тут же в интерфейсе выбора наземки помимо зениток активизируются зелёные слоты танчиков Ещё было бы замечательно - возможность в любой момент покинуть технику, просто завершив вылет выезд. Какие плюсы у такого подхода? 1. Никакой принудиловки, всё добровольно и по выбору. 2. Полная интеграция с происходящим на поле боя, как в небе, так и на земле. Никаких отдельных стартов, отсчётов раунда как в ВоТ и в тундре. 3. Отличная динамичность процесса. Принцип "вселения душ" не привязывает вас намертво к унылому действу, а даёт возможность в любой момент перепрыгнуть в любой активный слот стрелка на самолёте или же на наземной технике и перехватить управление на себя. Вот так вот кратко. Наземка исключительно как антураж. И даже в таком виде концепция потребует серьёзных затрат на разработку интерфейсов и серьёзную доработку кода. А городить какие-то потуги на симуляторность наземки - это уж совсем какая-то мечтательность и вредная роскошь для авиасимулятора с АФМ. Изменено 2 декабря 2014 пользователем DMdie 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас