Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так потому что это не кампания, это быстрый генератор миссий(перехват, штурмовка, сопровождение). Ни одного признака кампании не присутствует.

Опубликовано:

Добавили бы ИИ пилотов по имени, которые тоже бы свой опыт повышали. Доска почета там как в старом ИЛ-2? Кто погиб, кто вернулся. Формирование группы из ботов для вылета.

ИИ на радиопереговоры не отвечают. Лечу, тут враги, говорю построение клином, ответа 0. Кричу прикройте меня, ответа 0. Скучная кампания однозначно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добавили бы ИИ пилотов по имени, которые тоже бы свой опыт повышали. Доска почета там как в старом ИЛ-2? Кто погиб, кто вернулся. Формирование группы из ботов для вылета.

ИИ на радиопереговоры не отвечают. Лечу, тут враги, говорю построение клином, ответа 0. Кричу прикройте меня, ответа 0. Скучная кампания однозначно.

Да уж, и звено не разбить, типа 2-я пара в прикрытие, ведомому атаковать бобров, бить моего...Зато если проблемы со стрелять и летать, с той же посадкой то может кампания для того, чтобы этому таки научиться? Хотя бы азам. Чтобы в онлайн выходить не полным нулём? Ну и честно говоря кому как не знаю, но мне дотянуть и сесть на повреждённом кравте тоже интересно. Или сесть на вынужденную, но сохранить самолёт (хотя это и не защитывается).

Опубликовано:

Да уж, и звено не разбить, типа 2-я пара в прикрытие, ведомому атаковать бобров, бить моего...Зато если проблемы со стрелять и летать, с той же посадкой то может кампания для того, чтобы этому таки научиться? Хотя бы азам. Чтобы в онлайн выходить не полным нулём? Ну и честно говоря кому как не знаю, но мне дотянуть и сесть на повреждённом кравте тоже интересно. Или сесть на вынужденную, но сохранить самолёт (хотя это и не защитывается).

 

Что-бы в онлайне не быть нулем, нужно идти в сквад и учиться. В в старичке 30ти кратные ГСС выходили в онлайн и им таких огурцов насовывали, что ни в сказке сказать ни пером описать

Опубликовано:

По разному можно относится к компании..

Кто тот просто открывает аналоги,матеря при этом про себя парней из 777, принимавших какую то хрень, и айда в онлайн "нагибать"...

А кто то пытается представить себя тем парнем, с налетом в 10 часов.. и если сбили, пусть даже случайно, то если умер, так уж умер.., и все сначала..

У первого свое, у второго свое понимание игры. И как правило им не понять друг друга. Каждый пишет всей мнение. И парни из 777 не ставили задачу угодить всем.

по мне, этот вариант - лучшая компания в которые я летал в симах по реализму. РОФ, кстати, как то не воспринимю...

....на о отходе, уже порядком темнело, решил вальнуть мессера, пока крутились на высоте вроде нормально, светло,но в низу порядком темно,эта сволочь попала мне в бак, типа в ответу.. и разошлись мы с ним в темноте, оба с хвостами,потом блуданул малость, решил подсказками жпс не пользоваться, начал шуршать бумажной картой, минут 20 в темноте блудил, обычно видно, а тут графика видать глюкнула, темно как у негра в ж.., искал аэродром посадки, осветительные ракеты увидел, счастливым стал, с пустым баком сел и разбитой фарой, но сел.. похвал себя, что полные баки залил перед вылетом..

А то, что за поломку винта очков не дают, может и баг, но реально, это поломанный самолет, причем серьёзно, т.к. надо движок перебирать, там не просто лопасти кувалды выпрямить. К утру не факт, что починить смогли бы. А на дворе какой год? Каждый самолёт на счету. Так что, 100 грамм не давать, боевой вылет не расчитывать...

Хм , знаете ну как сказать....я вот думал что кто-то а ГСС и 2-ды ГСС летали ну как боги, пока не почитал "герои -Покрышкинцы о себе и своем командире". Так вот , дважды Герой Советского Союза Дмитрий Борисович Глинка сломал аж 3 Яка! Не в бою! И никто его от полетов не отстранил, потому как говорили герои люфтваффе, сбивает не самолет а летчик.
Опубликовано:

Что-бы в онлайне не быть нулем, нужно идти в сквад и учиться. В в старичке 30ти кратные ГСС выходили в онлайн и им таких огурцов насовывали, что ни в сказке сказать ни пером описать

да, только давайте будем честными до конца - разве в старичке боты нас по несколько раз не валили? Еще как, и кампания БЗС эту традицию продолжает. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Начал проходить кампанию. До этого игра лежала в чулане - увлекся другим.

Пока прошел мало,  но появился вопрос - это в каждом вылете будет посадка не обязательна?  Даже на эксперте? 

Как-то это расстраивает, не серьезно что ли.  В старом Ил-2 велся журнал,  кто прибыл,  кто выбыл,  сколько уничтожено  и где уничтожено. Присваивались звания и награды. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Начал проходить кампанию. До этого игра лежала в чулане - увлекся другим.

Пока прошел мало,  но появился вопрос - это в каждом вылете будет посадка не обязательна?  Даже на эксперте? 

Как-то это расстраивает, не серьезно что ли.  В старом Ил-2 велся журнал,  кто прибыл,  кто выбыл,  сколько уничтожено  и где уничтожено. Присваивались звания и награды. 

Тут много раз говорилось уже. Именно в этой кампании персоналий ждать не стоит. Статические кампании от разработчиков - пока под очень большим вопросом.

Садиться или не садиться, взлетать или не взлетать - каждый решает сам.  Если летишь полный маршрут со взлетом и посадкой - получаешь больше очков - быстрей открываются анлоки, быстрей растет уровень сложности и интересности генерируемых миссий. 

Опубликовано:

Начал проходить кампанию. До этого игра лежала в чулане - увлекся другим.

1. Пока прошел мало,  но появился вопрос - это в каждом вылете будет посадка не обязательна?  Даже на эксперте? 

2. Как-то это расстраивает, не серьезно что ли.  В старом Ил-2 велся журнал,  кто прибыл,  кто выбыл,  сколько уничтожено  и где уничтожено. Присваивались звания и награды. 

1. Обязательность посадки определяется тобой. В зависимости от настройки миссии ты летишь либо полную миссию, либо сокращенную. В полной миссии посадка обязательна в том смысле, что ты получишь очки за взлет и посадку. В сокращенной этих очков тебе не дадут. Посмотри запись стрима, проходившего в сентябре 2014 г. Разговор в нем шел о кампании и ее интерфейсе. Правда, надо признать, что с тех пор интерфейс кампании несколько изменился, но изменился он внешне, а принцип остался прежним. Непосредственно настройка вылета в кампании объясняется с 26:15. Хотя, если стрим вообще не видел, есть смысл посмотреть его полностью.

2. А чего тебя это расстраивает? Из-за того, что в этой игре все не так как в старичке? Ну, так ты это сам себе придумал, что здесь все будет точно так же, только с другой ФМ и графикой. Так ты летай полную миссию, чтобы увидеть что ты там "натворил" во время миссии. Конечно, в итогах миссии не так, как в старичке, но информация есть.

Опубликовано:

 

ЗЫ. Вот написал этот пост и задумался. "Несколько раз сбивали" - это каким же везением надо было обладать пилоту в войну чтобы пережить период "пока присматривался к особенностям поведения зениток и истребителей". 

За сколько вылетов там давали ГСС? В игре за 1 вечер больше отлетываем!

 .

ГСС бывало и за сто боевых не давали. Недавно купил книжку с воспоминаниями именно такого летчика-штурмовика. И что это за вечер такой у Вас? Я в лучшем случае три вылета кряду сделать могу за вечер - дальше шторки начинают закрываться. :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Народ, поделитесь успехами прохождения кампании! интересно....Особенно кто за красных и "прокачивает" Лагг-3.

Опубликовано:

Народ, поделитесь успехами прохождения кампании! интересно....Особенно кто за красных и "прокачивает" Лагг-3.

кампанию прохожу(осталось миссии две-три) на Ла-5. идеальный вариант для нее, ИМХО -перехват, причем перехват бобров. Так же прикрытие бомберов нормально на ней.

так что секрет наверное в том ,что  каждый крафт заточен под определенные условия. В смысле исторически,наверное, так сложилось, а не разработчики так сделали. А если так и было исторически, то у разработчиков игра получилась. 

Опубликовано:

Народ, поделитесь успехами прохождения кампании! интересно....Особенно кто за красных и "прокачивает" Лагг-3.

Лагг очень легко выкачивается с вя-23 на перехвате, но позже тяжелее, я сейчас на 9м уровне пилота, так без маркеров бывает невозможно в свалке уследить за прикрышкой противника, приходится расчитывать на 1, максимум 2 захода. но с такой пушкой обычно все заканчивается на первом:)

Опубликовано:

В свалке я понял -секрет счастья это один заход - один килл. Больше шансов может не представиться. С РС-сами на штук ходить тоже зачетно, но противник звереет. :)

Опубликовано:

В свалке я понял -секрет счастья это один заход - один килл. Больше шансов может не представиться. С РС-сами на штук ходить тоже зачетно, но противник звереет. :)

Так и не наловчился я этими РС-ами пулять-сплошная загадка:)

Опубликовано: (изменено)

Так и не наловчился я этими РС-ами пулять-сплошная загадка:)

Успех применения РС-о-в по земле у меня и сейчас -дело случая. Точечно попасть думаю и в реале было сложно. Бомбами и то получается лучше. Где-то в мемуарах я читал что на отлично требовалось попасть 2-мя в 100-метровый круг. У меня получается в капонир закинуть если не строго по центру, то прям на краю. В одном из вылетов на штурмовку правда удалось вынести 3 Не-111 на земле РС-ами. Самое смешное - миссия провалена, так как требовалось хлопнуть еще одну цель, а я с чувством выполненного долга направился домой. Получилось,что никто из ботов ничего толкового не сделал, даже вшивый заправщик не замочили. :(

А по строю бомберов - не обязательно попасть, надо чтобы РС разорвался скажем между 2-мя самолетами, осколками много посечет.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

Так и не наловчился я этими РС-ами пулять-сплошная загадка :)

Тут нужна некая доля терпения и пара вечеров для тренировки, без ветра, что бы понять что к чему.

Из всего арсенала РСов самые предсказуемые это РБС-82, при угле захода 20-30 градусов уходит точно куда целитесь. Следующие по предсказуемости это РОФС-132, из-за своего веса для них при тех же углах захода вынос прицела около  двух деление вверх.

Ну и последние РС-82, горох, сказать ничего не могу т.к. не использую.

Также важно понимать что прицеливание, высше написано, только для дистанции сведения, в данном случае под 450-500м. Прицеливание до и после дистанции сведения изменится.

 

http://www.ил2-урал.рф/viewtopic.php?f=7&t=26

 

post-13891-0-07300000-1429674659_thumb.jpg

 

https://youtu.be/SWz6NzkkMm8

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Тут нужна некая доля терпения и пара вечеров для тренировки, без ветра, что бы понять что к чему.

Из всего арсенала РСов самые предсказуемые это РБС-82, при угле захода 20-30 градусов уходит точно куда целитесь. Следующие по предсказуемости это РОФС-132, из-за своего веса для них при тех же углах захода вынос прицела около  двух деление вверх.

Ну и последние РС-82, горох, сказать ничего не могу т.к. не использую.

Также важно понимать что прицеливание, высше написано, только для дистанции сведения, в данном случае под 450-500м. Прицеливание до и после дистанции сведения изменится.

 

http://www.ил2-урал.рф/viewtopic.php?f=7&t=26

 

attachicon.gifРОФСи PZ-III.jpg

 

https://youtu.be/SWz6NzkkMm8

Спасибо, мил-человек, буду думать.

Опубликовано:

Спасибо, мил-человек, буду думать.

Не за что. :salute:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...