Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу скажу: игра вышла отличная. Все аспекты игры отшлифованы. Интерфейс и управление упрощено и стало понятнее для "непосвященных". Стабильная работа. Великолепная оптимизация.

 

Отмечу, что немного смутило в столь качественном продукте, так это невысокая детализация и текстуры невысокого разрешения для самолета, на котором летишь. В белорусских танках, там хоть и ввели HD, но на игровой процесс особенно не влияет, там за пару минут можно слиться и забыть. Тут, в симуляторе, на реалистичном уровне можно час летать по маршруту и всё это время остается любоваться, в основном, своим самолетом. Тут, как оказалось, критичнее. Я почему то сразу обратил на это внимание и это для меня стало единственным небольшим разочарованием.

 

Попробовал установить качество УЛЬТРА, но все осталось по-прежнему.На скрине видно, что плоские размытые текстуры с зубчатыми границами. На фонаре, я так понимаю, размытые текстуры заклепок. Как то не солидно. Будто маленькая ложечка дегтя в большой бочке меда.

 

Предлагаю доработать детализацию, сделать неровности, выпуклые части (тех же заклепок). наложить HD-текстуры для самолета игрока. Хотя бы на самые видимые части самолета. Остальные самолеты в игре пусть прорисовываются упрощенно (как сейчас). Тогда это будут действительно УЛЬТРА настройки. И будет действительно похоже на Next-Gen.

 

 

Конфигурация: FX-8350/16 RAM/GTX 770/Monitor 1080p

 

Удачи в развитии проекта!

post-36097-0-79922900-1417027599_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Дело в том что при виде из кабины вы все так же смотрите на внешнюю текстуру самолета, просто с уже меньшего расстояния. От этого она и мылится. Нужно либо переделывать модели, на использование еще одной текстуры хай рез при виде из кабины, на тех частях что видны, либо использовать какой то другой способ. 

Опубликовано:

Я предполагаю, что необходимо сделать HD-модель качественную отдельно. И движку скормить мол для самолета игрока используй эту, для всех остальных используй SD (при учете что в настройках будет стоять УЛЬТРА настройки качества). В обычном режиме (Normal) оставить как есть.

Скорее всего у разработчиков должны быть высокодетализированные модели. Я думаю, в целях оптимизации, было сделано упрощение.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я предполагаю, что необходимо сделать HD-модель качественную отдельно. И движку скормить мол для самолета игрока используй эту, для всех остальных используй SD (при учете что в настройках будет стоять УЛЬТРА настройки качества). В обычном режиме (Normal) оставить как есть.

Скорее всего у разработчиков должны быть высокодетализированные модели. Я думаю, в целях оптимизации, было сделано упрощение

 

 

Нет, никто не делает сначала хай-рез модели, а потом их оптимизирует, это лишние телодвижения. Да и для ультра настроек эти самые хай-рез модели заново для всех самолетов то же делать не будет, за это время можно сделать новые самолеты по уже установленным стандартам.

 

Имхо самый быстрый способ - увеличить разрешение скина для нулевого лода на ультронастройках. 

Опубликовано: (изменено)

"Имхо самый быстрый способ - увеличить разрешение скина для нулевого лода на ультронастройках."

 

как матерные слова.... для меня..... )

 

Имхотеп, где хоть надо искать этого сукина_скина с разрешения лодыря с ультрас на стройке.... ? )

 

Молодёжь ядрён батон...

Хоть картинки выкладывайте, чтобы в теме быть вашей ипанистической ... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я сам не понял

если не понимаешь язык 3д моделлеров, зачем рассуждаешь о том, как надо улучшить модели?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это вам был ответ моделлера. Того, кто хоть и не для БзС, но ЗD- моделированием занимается.

 

По сленгу "Имхо" от английского "imho" (дословный перевод найдете в гугле) означает "по моему личному мнению".

 

0-Лод  это та самая модель самолета, которую вы видите из кокпита или при внешнем виде данного самолета с близкой точки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне слово ИХМО иногда напоминает слово ЧМО...

 

винищувач перехоплювач - ещё введите в сленг

Опубликовано: (изменено)

У меня на ПЕЧ570 получше выглядит с такого ракурса,но тоже в глаза бросается,если смотреть извне,то приборная доска в кокпите отрисовывается как в старичке прям)) Еще очень режет глаза резкий скачок освещения когда из темноты в свет за 1 секунду переходит.

Изменено пользователем KILL
Опубликовано:

 Еще очень режет глаза резкий скачок освещения когда из темноты в свет за 1 секунду переходит.

Говорили уже, что это ограничение движка. Плавного перехода при обсчете перехода с дня в ночь со всеми тенями, красивостями и прочим, если даже смогут реализовать - так компы не справятся.

Опубликовано: (изменено)

Говорили уже, что это ограничение движка. Плавного перехода при обсчете перехода с дня в ночь со всеми тенями, красивостями и прочим, если даже смогут реализовать - так компы не справятся.

 

Эммм .. ну  это уже, извините, глупость. Компы то как раз справятся, просто пока реализовано в движке так . И пока этим заниматься не приоритетно скорее всего.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Эммм .. ну  это уже, извините, глупость. Компы то как раз справятся, просто пока реализовано в движке так . И пока этим заниматься не приоритетно скорее всего.

Поиск по постам Хана даст точный ответ. Я могу неверно передать суть по памяти, т.к. это было сказано месяца 2-3 назад, а то и больше, а искать сейчас некогда.

Опубликовано:

Говорили уже, что это ограничение движка. Плавного перехода при обсчете перехода с дня в ночь со всеми тенями, красивостями и прочим, если даже смогут реализовать - так компы не справятся.

Хотябы просто плавнее,не одним скачком,а в 5-7 фаз....

Опубликовано:

Не по теме флуд. Я ожидал услышать разработчиков. Чтобы они приняли как пожелание или поделились своим мнением на этот счет.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не по теме флуд. Я ожидал услышать разработчиков. Чтобы они приняли как пожелание или поделились своим мнением на этот счет.

 

Да вам ответили, разумно. Ответ от нас ничего не изменит к сожалению. Мы не в музее работаем, поэтому целая масса факторов. Во первых игра не должна падать, а точно найдется 0,5% игроков которые поставят ультру и игра упадет из за проблем с памятью на средних компах. И это сообщение будет появляться и появляться и появляться. Во вторых конечно математика и экономика. Больше пикселей на дюйм больше работы, т.е. производство самолета дольше, а оно и так не очень разумное для жанра. Так что пока разрешение текстур оптимальное для аудитории в целом. Может быть, когда нибудь...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...