lllex Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Сразу скажу: игра вышла отличная. Все аспекты игры отшлифованы. Интерфейс и управление упрощено и стало понятнее для "непосвященных". Стабильная работа. Великолепная оптимизация. Отмечу, что немного смутило в столь качественном продукте, так это невысокая детализация и текстуры невысокого разрешения для самолета, на котором летишь. В белорусских танках, там хоть и ввели HD, но на игровой процесс особенно не влияет, там за пару минут можно слиться и забыть. Тут, в симуляторе, на реалистичном уровне можно час летать по маршруту и всё это время остается любоваться, в основном, своим самолетом. Тут, как оказалось, критичнее. Я почему то сразу обратил на это внимание и это для меня стало единственным небольшим разочарованием. Попробовал установить качество УЛЬТРА, но все осталось по-прежнему.На скрине видно, что плоские размытые текстуры с зубчатыми границами. На фонаре, я так понимаю, размытые текстуры заклепок. Как то не солидно. Будто маленькая ложечка дегтя в большой бочке меда. Предлагаю доработать детализацию, сделать неровности, выпуклые части (тех же заклепок). наложить HD-текстуры для самолета игрока. Хотя бы на самые видимые части самолета. Остальные самолеты в игре пусть прорисовываются упрощенно (как сейчас). Тогда это будут действительно УЛЬТРА настройки. И будет действительно похоже на Next-Gen. Конфигурация: FX-8350/16 RAM/GTX 770/Monitor 1080p Удачи в развитии проекта! 6
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 26 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2014 Дело в том что при виде из кабины вы все так же смотрите на внешнюю текстуру самолета, просто с уже меньшего расстояния. От этого она и мылится. Нужно либо переделывать модели, на использование еще одной текстуры хай рез при виде из кабины, на тех частях что видны, либо использовать какой то другой способ.
lllex Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Опубликовано: 26 ноября 2014 Я предполагаю, что необходимо сделать HD-модель качественную отдельно. И движку скормить мол для самолета игрока используй эту, для всех остальных используй SD (при учете что в настройках будет стоять УЛЬТРА настройки качества). В обычном режиме (Normal) оставить как есть. Скорее всего у разработчиков должны быть высокодетализированные модели. Я думаю, в целях оптимизации, было сделано упрощение. 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 26 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2014 Я предполагаю, что необходимо сделать HD-модель качественную отдельно. И движку скормить мол для самолета игрока используй эту, для всех остальных используй SD (при учете что в настройках будет стоять УЛЬТРА настройки качества). В обычном режиме (Normal) оставить как есть. Скорее всего у разработчиков должны быть высокодетализированные модели. Я думаю, в целях оптимизации, было сделано упрощение Нет, никто не делает сначала хай-рез модели, а потом их оптимизирует, это лишние телодвижения. Да и для ультра настроек эти самые хай-рез модели заново для всех самолетов то же делать не будет, за это время можно сделать новые самолеты по уже установленным стандартам. Имхо самый быстрый способ - увеличить разрешение скина для нулевого лода на ультронастройках.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) "Имхо самый быстрый способ - увеличить разрешение скина для нулевого лода на ультронастройках." как матерные слова.... для меня..... ) Имхотеп, где хоть надо искать этого сукина_скина с разрешения лодыря с ультрас на стройке.... ? ) Молодёжь ядрён батон... Хоть картинки выкладывайте, чтобы в теме быть вашей ипанистической ... ) Изменено 26 ноября 2014 пользователем =WAR=Serge-99 1
Hunter2I1 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 задайте вопрос разрабам может ответят
NobbyNobbs Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 я сам не понял если не понимаешь язык 3д моделлеров, зачем рассуждаешь о том, как надо улучшить модели? 1
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Это вам был ответ моделлера. Того, кто хоть и не для БзС, но ЗD- моделированием занимается. По сленгу "Имхо" от английского "imho" (дословный перевод найдете в гугле) означает "по моему личному мнению". 0-Лод это та самая модель самолета, которую вы видите из кокпита или при внешнем виде данного самолета с близкой точки. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 мне слово ИХМО иногда напоминает слово ЧМО... винищувач перехоплювач - ещё введите в сленг
Prox1EE Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) У меня на ПЕЧ570 получше выглядит с такого ракурса,но тоже в глаза бросается,если смотреть извне,то приборная доска в кокпите отрисовывается как в старичке прям)) Еще очень режет глаза резкий скачок освещения когда из темноты в свет за 1 секунду переходит. Изменено 27 ноября 2014 пользователем KILL
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Еще очень режет глаза резкий скачок освещения когда из темноты в свет за 1 секунду переходит. Говорили уже, что это ограничение движка. Плавного перехода при обсчете перехода с дня в ночь со всеми тенями, красивостями и прочим, если даже смогут реализовать - так компы не справятся.
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Говорили уже, что это ограничение движка. Плавного перехода при обсчете перехода с дня в ночь со всеми тенями, красивостями и прочим, если даже смогут реализовать - так компы не справятся. Эммм .. ну это уже, извините, глупость. Компы то как раз справятся, просто пока реализовано в движке так . И пока этим заниматься не приоритетно скорее всего. Изменено 27 ноября 2014 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Эммм .. ну это уже, извините, глупость. Компы то как раз справятся, просто пока реализовано в движке так . И пока этим заниматься не приоритетно скорее всего. Поиск по постам Хана даст точный ответ. Я могу неверно передать суть по памяти, т.к. это было сказано месяца 2-3 назад, а то и больше, а искать сейчас некогда.
Prox1EE Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Говорили уже, что это ограничение движка. Плавного перехода при обсчете перехода с дня в ночь со всеми тенями, красивостями и прочим, если даже смогут реализовать - так компы не справятся. Хотябы просто плавнее,не одним скачком,а в 5-7 фаз....
lllex Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Опубликовано: 27 ноября 2014 Не по теме флуд. Я ожидал услышать разработчиков. Чтобы они приняли как пожелание или поделились своим мнением на этот счет. 1
lllex Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Опубликовано: 27 ноября 2014 Можно закрыть тему, я оформил в предложения.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 27 ноября 2014 Не по теме флуд. Я ожидал услышать разработчиков. Чтобы они приняли как пожелание или поделились своим мнением на этот счет. Да вам ответили, разумно. Ответ от нас ничего не изменит к сожалению. Мы не в музее работаем, поэтому целая масса факторов. Во первых игра не должна падать, а точно найдется 0,5% игроков которые поставят ультру и игра упадет из за проблем с памятью на средних компах. И это сообщение будет появляться и появляться и появляться. Во вторых конечно математика и экономика. Больше пикселей на дюйм больше работы, т.е. производство самолета дольше, а оно и так не очень разумное для жанра. Так что пока разрешение текстур оптимальное для аудитории в целом. Может быть, когда нибудь...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас