Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитал обзор. Если честно, больно он радужный... Я тут критиковать игру не буду, если уж соберусь, то где-нибудь в другой теме, да и то вряд ли, т.к. "а смысл-то" :)

 

Автор, как мне кажется, вполне даже фанат серии и в свое время перешел с Ила на РоФ. Не утверждаю, но очень похоже. Человек, опять же ИМХО, очень даже в теме, т.к. сложно иметь мнение на всю серию Ил2, что она плавно пошла в штопор (я тут немного другого мнения придерживаюсь, но это тоже отдельная тема), не просмотрев ее всю.

 

Это очень смахивает на обзор от фаната с желанием написать нормальным языком для людей, не знакомых с серией. Смотрю на это искоса, низко голову наклоня вот почему... Была такая игрушка: Battle Cruiser. Давно и неправда, но была. Ее делал один человек. Очень специфичный космосим, который был мало кому интересен, но у которого были преданные фанаты, просто их было немного. Так вот: если бы один из таких фанатов бы написал обзор по игре, он был бы очень положительный, и написанный со знанием дела. НО: для хорошего обзора как требуется взгляд не фаната, а отстраненный, иначе этот обзор будет, пардон, или фанатским восторгом, загримированным под на вид правильные слова нормальным языком, или просто ангажированным на основании ожидания игры или даже проплат изданию... Я не говорю ни в коем разе, что автору статьи что-то кто-то платил, просто упомянул, что были такие случаи - в свое время обзор Doom 3 был явно ангажирован большим ожиданием - у них там целая рубрика под такие игры была - "В центре внимания". В случае проплаты - Lada Racing Club.

 

Прекрасно понимаю, что поклонникам куда приятнее видеть крайне положительный обзор, но я его всестороннесть поставлю под большое сомнение.

 

Не-не, именно ЭПИЛЕПСИКОВ! Первая отмаза была за них....

На выставке  вполне рабочая версия, потом вроде принудили включить противоэпилепсический фильтр, типа в релиз, и ВСЁ,,,,

Я тогда даже забухал слегка, с горю.....  :o: 

 

Да-да... Причем именно отмазка... Это смешно было, когда игра вышла с жуткими тормозами, а Илья тогда сказал, что это из-за издателей, которые потребовали вделать антиэпилептический фильтр под самый релиз игры... И, как показала практика, фильтр потом сделали отключаемый, но ничего от этого не поменялось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочитал обзор. Если честно, больно он радужный... Я тут критиковать игру не буду, если уж соберусь, то где-нибудь в другой теме, да и то вряд ли, т.к. "а смысл-то" :)

 

Автор, как мне кажется, вполне даже фанат серии и в свое время перешел с Ила на РоФ. Не утверждаю, но очень похоже. Человек, опять же ИМХО, очень даже в теме, т.к. сложно иметь мнение на всю серию Ил2, что она плавно пошла в штопор (я тут немного другого мнения придерживаюсь, но это тоже отдельная тема), не просмотрев ее всю.

 

Это очень смахивает на обзор от фаната с желанием написать нормальным языком для людей, не знакомых с серией. Смотрю на это искоса, низко голову наклоня вот почему... Была такая игрушка: Battle Cruiser. Давно и неправда, но была. Ее делал один человек. Очень специфичный космосим, который был мало кому интересен, но у которого были преданные фанаты, просто их было немного. Так вот: если бы один из таких фанатов бы написал обзор по игре, он был бы очень положительный, и написанный со знанием дела. НО: для хорошего обзора как требуется взгляд не фаната, а отстраненный, иначе этот обзор будет, пардон, или фанатским восторгом, загримированным под на вид правильные слова нормальным языком, или просто ангажированным на основании ожидания игры или даже проплат изданию... Я не говорю ни в коем разе, что автору статьи что-то кто-то платил, просто упомянул, что были такие случаи - в свое время обзор Doom 3 был явно ангажирован большим ожиданием - у них там целая рубрика под такие игры была - "В центре внимания". В случае проплаты - Lada Racing Club.

 

Прекрасно понимаю, что поклонникам куда приятнее видеть крайне положительный обзор, но я его всестороннесть поставлю под большое сомнение.

 

 

 

Да-да... Причем именно отмазка... Это смешно было, когда игра вышла с жуткими тормозами, а Илья тогда сказал, что это из-за издателей, которые потребовали вделать антиэпилептический фильтр под самый релиз игры... И, как показала практика, фильтр потом сделали отключаемый, но ничего от этого не поменялось.

Там выше цитата автора была,мол он с такого рода играми вообще не знаком,за пару месяцев кой чему научился, ну а про знание серии,это возможно,обязывает проффесия,человек сначала выяснил,про что он пишет.
Опубликовано:

Нормальный обзор, честный, от неангажированного, но добросовестного человека, который, получив задание на написание рецензии, явно изучил некоторые форумные темы, но не отслеживал их совсем уж детально (отсюда неточность, например, про ориентацию на онлайн). Заметно, что автор запускал игру и летал в разных режимах (хотя и не очень плотно, это видно по подмеченным неточностям).

 

Последние два абзаца совершенно в точку. Годно.

 

PS

 

Ох уж эта конспирология :) Мой отзыв в стиме тоже какой-то конспиролог обвинил в проплаченности))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, достаньте с полки БоБ, сейчас с компом под БзС это чудо. С удовольствием в выходные погонял на полных настройках графики с фритреком кампашку. Жалко только что сглаживание неробит. А БзС отправил на полку, подождать.... :blink:   

Опубликовано:

Там выше цитата автора была,мол он с такого рода играми вообще не знаком,за пару месяцев кой чему научился, ну а про знание серии,это возможно,обязывает проффесия,человек сначала выяснил,про что он пишет.

 

Пардон, значит прочитал немного по-диагонали... Сейчас прочитал еще раз, посмеялся - я предпоследний абзац не прочитал, а он как раз там и написал, но не суть :) В принципе, мог бы вывернуться на тему "причины другие, следствия те же", но не буду уж, бо нефиг :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Для просто прохожих, которым самолёты постольку поскольку, а просто появилась какая то новая игра(одна из многих других появляющихся чуть ли не каждый день). БзС довольно сложная игра в которой они рискуют потерять терпение так и не добравшись до момента когда смогут начать получать удовольствие. Хотя разработчики и пытаются их всячески оградить от излишних сложностей.

 

Согласный, крайне не хватает обучалки в стиле "вот эта штука работает вот так и так, чтобы сделать вот это нажми сюда". До сих пор не пойму, с какой стороны к пешке подступаться, и это мое предвзятое, воинственнофанатствующее мнение.

 

Будем подождать, Москва не сразу строилась.

Опубликовано:

Нормальный обзор, честный, от неангажированного, но добросовестного человека, который, получив задание на написание рецензии, явно изучил некоторые форумные темы, но не отслеживал их совсем уж детально (отсюда неточность, например, про ориентацию на онлайн). Заметно, что автор запускал игру и летал в разных режимах (хотя и не очень плотно, это видно по подмеченным неточностям).

 

Хошь "обзор" от одного моего знакомого, который игр перевидал хоть и меньше меня, но представление об оных имеет? Он посмотрел игру у меня и сказал одно слово: "Вата" :) Да, это человек очень далекий от всех авиасимов. Да, это имеет значение. Но это именно неангажированный, без желания "на всякий случай похвалить" или из заеденности поругать. Просто взгляд со стороны...

 

Но это я не ругаю даже... Дорогу осилит идущий. Крылатые хищники превратились со временем в очень серьезную Вартундру. Если разработчики будут долго рыть в правильном направлении, результат будет. Просто то, что есть сейчас, я результатом назвать пока не могу. Это пока процесс...

 

 

 

PS

Ох уж эта конспирология :) Мой отзыв в стиме тоже какой-то конспиролог обвинил в проплаченности))

 

Я, если что, автора не обвинял. Тут если и есть, то точно другое.

 

Про твой отзыв  - я его не читал, но читал твои посты на форуме. Насколько запомнил, ты фанат :) Это не обвинение, этакое указание перстом в толпе с общим ахом после слова "фанат". Это как бы просто факт... Я не к тому, чтобы ярлыки ходить развешивать, но блин, ну не знаю, как это назвать :) Фанатами становятся не без причины, это что-то из оперы индивидуальной чувствительности к аспектам игры. Минус в том, что фанаты образуют общее мнение, которое с любым другим уже не считается, считая себя за истину... Ну так да, каждый из нас считает свое мнение особо истинным... Но когда в одном мнении сходится в одном месте сразу 50 человек, это уже серьезно :)

 

Гм... Я что-то уже ушел в графоманство :)

 

 

Будем подождать, Москва не сразу строилась.

 

+1

 

Главное, чтобы разработчики, по словам автора статьи, не ушли в штопор при разработке. И, с моей точки зрения, просто как человека, который компьютерные игры не один десяток лет наблюдает (не, ну можно хоть чуть каким-то там мнимым авторитетом подавить :biggrin:), это от форумных трендов зависеть не будет :)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ты видимо один из счастливчиков, у которых БоБик таки пошел сразу.

Херомант, если честно, там достаточно быстро выпустили костыль, который убирал антиэпилепсию. Я хорошо помню - комп у меня был слабый, пришлось зарезать графику, но в то же время после выхода мы уже летали на каком то серваке, даже скрин остался.

 

Там нас 5 самолетов, т.е. уже как минимум у 5 рых он работал стабильно. Там даже видно - серваки еще аркадные, карта с горами, т.к. никто толком еще на большой карте ничего не сделал =)

 

y_4747eb51.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот вас плющит то. :) Это всего лишь обзор. Хоть на кого то из вас, знакомых с авиасимами не один год, повлияли эти обзоры? Их пишут такие же люди, необъективные по причине незнания предмета обсуждения или предвзятые, если тема им знакома давно. К чему столько шума, если мнение автора не совпадает с вашим? Напишите собственный, если считаете, что от этого что-то поменяется. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Херомант, если честно, там достаточно быстро выпустили костыль, который убирал антиэпилепсию. Я хорошо помню - комп у меня был слабый, пришлось зарезать графику, но в то же время после выхода мы уже летали на каком то серваке, даже скрин остался.

...

 

Да я не спорю. У меня комп слабый был. Я летал эпизодически в сингле, в сеть даже не лез. За темой особо не следил, ждал когда допилят более менее. Тем более в старичка тогда всем сквадом летали весьма активно.

 

Ну а по обзору - видел еще в сети пару обзоров. В основном очень поверхностно. Особо разобраться не пробовали. Больше тех обзоров, которые еще после старта РД были, с выставки... 

Опубликовано:

Вот вас плющит то. :) Это всего лишь обзор. Хоть на кого то из вас, знакомых с авиасимами не один год, повлияли эти обзоры? Их пишут такие же люди, необъективные по причине незнания предмета обсуждения или предвзятые, если тема им знакома давно. К чему столько шума, если мнение автора не совпадает с вашим? Напишите собственный, если считаете, что от этого что-то поменяется.

 

Просто интересно,как игру приняли "в свете",все таки эти обзоры способны если не склонить сомневающихся,но вызвать определённый интерес так точно.

А про споры и несовпадения мнений,мне кажется,уже нету темы на форуме без этого:)

Опубликовано: (изменено)
Вот вас плющит то.

Ога! Ога! Пора подбросить какую-нибудь плюшку. А то куда-то пропали разрабы, ни слуху, ни духу... :cray:

Тока плюшки нужно выдавать по одной. Через определённые промежутки времени. Ни в коем случае не всё сразу... dolf_ru_097.gif

Психология, ...ъ! ;)

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано:

Пора подбросить какую-нибудь плюшку. 

Так Zak уже пообещал в другой теме.

Опубликовано: (изменено)

Вот вас плющит то. :) Это всего лишь обзор. Хоть на кого то из вас, знакомых с авиасимами не один год, повлияли эти обзоры? Их пишут такие же люди, необъективные по причине незнания предмета обсуждения или предвзятые, если тема им знакома давно. К чему столько шума, если мнение автора не совпадает с вашим? Напишите собственный, если считаете, что от этого что-то поменяется. 

 

Если это в частности ко мне (это как бы ко всем вродь, но к кому в какой мере), то в том и анекдот, я могу написать, надеюсь, из присутствующих хоть кто-то мои статью по джоям вообще и Кинг Кобре в частности читал, но проблема в том, что критик я очень суровый... От меня даже эталонная для некоторых Кинг Кобра без "комплиментов" не ушла к сожалению - если бы я знал, что у меня такое мнение о ней создастся (я лишь подозревал :) ), то я б и обзор не брался по ней делать - Кобра есть вещь неплохая, и потому обзор по ней не должен быть даже нейтральным, он должен быть с позитивным настроем, после которого люди должны захотеть это купить... К слову: походу обзоры в принципе такие и должны быть, кроме случаев, когда под обзор попадает откровенный шлак вроде 400-рублевых джениусовских колонок, ибо все эти обзоры есть тоже суть маркетинг, хотя и не от производителей софта/железа.

 

Это к чему: буде я чего доброго обзор бы написал, да чего того же доброго, например, тут выложил... этот обзор бы провисел с часочек, несмотря на большой объем текста : :biggrin:  И не потому, что я б прям в пух и перья, но вполне естественное видение "мы делаем по мере своих сил, старательно, но в своих возможностях, бюджетах и сроках", а есть "а давайте сравним по вот тому и вот по этому показателю с той же Вартундрой" (коей я, к слову, не фанат совсем). В этом случае досталось и вирпилам, как субкультуре, и Петровичу за старание и желание сделать, как надо, и бюджетам, и сюжетной кампании, и даже самому названию, а уж в сравнении с тундрой особо бы досталось не разработчиками БзС, но вообще в тренде созданному стереотипу про процессоры восьмого поколения и терабайты оперативки :lol:

 

Я это уже как-то говорил, скажу еще раз: общий подход Альберта к вопросу мне лично импонирует (и точно не мне одному) - ну да, знаю, кого интересует, чего там мне импонирует-не импонирует, ходють тут всякие...  :biggrin:  Но, короче, пока еще не продукт.

 

"А че ты тут тогда делаешь, коль "не продукт"?"... Честно?.. "А поговорить"  :biggrin:  Сам не знаю, может реально не надо тут среди нормальных адекватных фанатов воду мутить, а то карму испорчу :) Да к тому же сам вижу, что пишу с каким-то, блин, видом эксперта - если каждый так будет, форум можно будет на клюшку закрывать, а основных отличившихся расстреливать из МК108 :biggrin:

 

 

Как будто эти оценки используют не по прямому назначению,а в качестве протеста, мол "ах, вы анлоки влепили, ну погодите,сейчас я вам влеплю оценку". Как будто видят либо плюсы либо минусы, как в анекдоте про оптимиста-пессимиста.

 

ИМХО идея анлоков не такая уж плохая, но она завязана на кампании, а для этого, пардон, должна быть кампания. Генератор же миссий - это больше хорошая концепция, под которую еще нужно подложить очень некислую технологическую базу.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано: (изменено)

Народ, достаньте с полки БоБ, сейчас с компом под БзС это чудо. С удовольствием в выходные погонял на полных настройках графики с фритреком кампашку. Жалко только что сглаживание неробит. А БзС отправил на полку, подождать.... :blink:   

"...игра на самом деле ещё сырая, нам хватило буквально 2х недель, компьютеров для неё ещё не существует"

Отсюда - 

 

ИМХО, БоБ "умер" все же день выхода. Слишком сырым он был."Защита от эпилепсии" в роли причины "всех бед" звучала как издевательство. Даже её отключение не особо помогло. И да, я на харрикейне БЕЗ крыльев летал =)

А ведь его ЖДАЛИ не меньше, чем "Второго пришествия". А вышло...Эх...

Хорошо, что теперь есть БзС!

 

 

А что до обзора - да ляпы, "странный" взгляд на вещи, но для человека, не увлекающегося авиасимуляторами, вполне адекватная рецензия. Хотя написано плоховато и читается "туго".

 

З.Ы. Как все БоБ кинулись вспоминать, прямо некромантия какая-то. 

Изменено пользователем kmr_Amidkor
Опубликовано:
И да, я на харрикейне БЕЗ крыльев летал =)

 

И, если помнишь, когда на Сухом выложили "хуррипеду", зашел Петрович и честно сказал "как все знакомо" :) В РоФе тоже самолеты поначалу без крыльев летали. Это не камень в огород, но это не то место, где стоит в БоБ плюнуть... хотя, там и без этого хватало.

 

 

 

А ведь его ЖДАЛИ не меньше, чем "Второго пришествия". А вышло...Эх...

 

+1

Опубликовано:

Если это в частности ко мне (это как бы ко всем вродь, но к кому в какой мере), то в том и анекдот, я могу написать, надеюсь, из присутствующих хоть кто-то мои статью по джоям вообще и Кинг Кобре в частности читал, но проблема в том, что критик я очень суровый... От меня даже эталонная для некоторых Кинг Кобра без "комплиментов" не ушла к сожалению - если бы я знал, что у меня такое мнение о ней создастся (я лишь подозревал :) ), то я б и обзор не брался по ней делать - Кобра есть вещь неплохая, и потому обзор по ней не должен быть даже нейтральным, он должен быть с позитивным настроем, после которого люди должны захотеть это купить... К слову: походу обзоры в принципе такие и должны быть, кроме случаев, когда под обзор попадает откровенный шлак вроде 400-рублевых джениусовских колонок, ибо все эти обзоры есть тоже суть маркетинг, хотя и не от производителей софта/железа.

 

Это к чему: буде я чего доброго обзор бы написал, да чего того же доброго, например, тут выложил... этот обзор бы провисел с часочек, несмотря на большой объем текста : :biggrin:  И не потому, что я б прям в пух и перья, но вполне естественное видение "мы делаем по мере своих сил, старательно, но в своих возможностях, бюджетах и сроках", а есть "а давайте сравним по вот тому и вот по этому показателю с той же Вартундрой" (коей я, к слову, не фанат совсем). В этом случае досталось и вирпилам, как субкультуре, и Петровичу за старание и желание сделать, как надо, и бюджетам, и сюжетной кампании, и даже самому названию, а уж в сравнении с тундрой особо бы досталось не разработчиками БзС, но вообще в тренде созданному стереотипу про процессоры восьмого поколения и терабайты оперативки :lol:

 

Я это уже как-то говорил, скажу еще раз: общий подход Альберта к вопросу мне лично импонирует (и точно не мне одному) - ну да, знаю, кого интересует, чего там мне импонирует-не импонирует, ходють тут всякие...  :biggrin:  Но, короче, пока еще не продукт.

 

"А че ты тут тогда делаешь, коль "не продукт"?"... Честно?.. "А поговорить"  :biggrin:  Сам не знаю, может реально не надо тут среди нормальных адекватных фанатов воду мутить, а то карму испорчу :) Да к тому же сам вижу, что пишу с каким-то, блин, видом эксперта - если каждый так будет, форум можно будет на клюшку закрывать, а основных отличившихся расстреливать из МК108 :biggrin:

 

 

 

ИМХО идея анлоков не такая уж плохая, но она завязана на кампании, а для этого, пардон, должна быть кампания. Генератор же миссий - это больше хорошая концепция, под которую еще нужно подложить очень некислую технологическую базу.

Меня честно говоря все устраивает,и система анлоков из-за которой я начал играть в компанию (которая к слову мне нравится больше чем статика в старичке,насчет динамики да,можно поспорить), возможно кому то не хватает "человечности" или "близости" кампании, но в рамках концепции лофта (поиграть часок-другой в день) я получаю то что мне нужно- уникальность каждой миссии (нету возможности "заучивать скрипты как в статике" и постоянно увеличивающаяся сложность.

Так что на мой взгляд,за 2 года построена очень даже хорошая платформа, как пойдет развитие,будем наблюдать далее:)

Опубликовано: (изменено)

"...игра на самом деле ещё сырая, нам хватило буквально 2х недель, компьютеров для неё ещё не существует"

Отсюда - 

 

ИМХО, БоБ "умер" все же день выхода. Слишком сырым он был."Защита от эпилепсии" в роли причины "всех бед" звучала как издевательство. Даже её отключение не особо помогло. И да, я на харрикейне БЕЗ крыльев летал =)

А ведь его ЖДАЛИ не меньше, чем "Второго пришествия". А вышло...Эх...

Хорошо, что теперь есть БзС!

 

 

А что до обзора - да ляпы, "странный" взгляд на вещи, но для человека, не увлекающегося авиасимуляторами, вполне адекватная рецензия. Хотя написано плоховато и читается "туго".

 

З.Ы. Как все БоБ кинулись вспоминать, прямо некромантия какая-то. 

 

БзБ у меня прекрасно работает сейчас, вот только остался он не доделанным....  Очень не хочется чтобы и БзС остался в том виде, в котором он есть сейчас. А такой риск есть после релиза, не будут финансировать и всё :(, по аналогии с БзБ. По сути дела релиз БзС это бетта, и сейчас идёт тестирование, ведь как такового беттатестирования небыло, был ранний доступ. Сырая кампания, отсутствие редактора миссий, не продуманная "атмосфера" - всё об этом говорит. Для игры по сети, да пожалуй всё готово, а для офлайн?     

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

 отсутствие редактора миссий,......   Для игры по сети, да пожалуй всё готово.    

Чтот я вас не пойму! Так что готово для игры по сети? То-что мы имеем на данный момент на серверах это, наброски карандашом а вот фломастеры нам пока не дали! Ждём, надеимся!

 

 

 

 

 

 

БзБ у меня прекрасно работает сейчас, вот только остался он не доделанным....

Это ему ни сколько не мешает собирать полные сервера!

 

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Для игры по сетке боты не нужны. "Дать в борщ" или "получить порцию" в сетке можно уже сейчас.

Опубликовано:

Для игры по сетке боты не нужны. "Дать в борщ" или "получить порцию" в сетке можно уже сейчас.

Боты тут как раз слева. Без редактора и нормальных доступных настроек сервера, как и без самого сервера, нормальный мультиплеер не сделать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Боты тут как раз слева. Без редактора и нормальных доступных настроек сервера, как и без самого сервера, нормальный мультиплеер не сделать. 

Редактор миссий вроде как будет до конца года. И там же должен быть выделенный сервер, но это если верить сообщению Люфта:

 

 

=FB=LOFT, on 09 Nov 2014 - 13:49, said:

Спасибо. Но нам нужно время все таки что бы перестроится. Мы переехали в новый офис Теперь у нас больше места и есть окна. Надеюсь скоро мы опубоикуем список вакансий и наша команда пополнится новыми участниками. Их нужно будет немного поучить. Потом нам нужно будет создать, проверить, исправить, опять проверить - план работы на 2015 год. Потом вместе со всей страной уйти "в праздничный запой". Выйти и еще раз проверить план, не были ли мы слишком оптимистичны. Если серьезно то в БЗС есть еще что доделать. Я публиковал тут выше что-то вроде списка того что в работе сейчас и что нужно завершить прежде чем даже думать о следующем шаге (он будет не сомневайтесь, вопрос только масштабов). 1) Программа для рисования раскрасок самолетов 2) Код в игре который позволяет вставлять свои раскраски 3) Выделенный сервер для всех 4) Редактор миссий 5) Статистика кампании общемировая с поиском пилотов 6) Статистика мультиплеера (ранговые сервера) общемировая 7) Ряд различных исправлений в самой игре в разных ее модулях 8) Новый набор достижений в кампании Это текущие задачи. Не знаю, сколько из них мы успеем выполнить в 2014 году, не знаю какие из них действительно нужно довести до конца а какие трата времени. Но этим сейчас занят наш разум.

 

 

Если это все будет, то можно ждать "Войну" от фанатов с новыми картами. Хотя наверняка без кучи костылей не обойдется. 

Опубликовано:

Может кто-то (как и я) пропустили один из первых обзоров ИЛа игрожурами.

 

Вот и статья:

 

http://gameguru.ru/games/il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad/obzor_il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad_v_rodnom_nebe/articles.html

Нормальный обзор от человека, далёкого от мира авиасимов. Нормально же, че?!

Опубликовано:

А мне обзор понравился. Мы относимся к нашему любимому жанру очень предвзято. А тут всё честно написано. Хотя конечно сильно смеялся над режимом для дальтоников и основой БзС-а... :lol: :lol: :lol:

Опубликовано: (изменено)

А мне обзор понравился. Мы относимся к нашему любимому жанру очень предвзято. А тут всё честно написано. Хотя конечно сильно смеялся над режимом для дальтоников и основой БзС-а... :lol: :lol: :lol:

 

Ну зачем же так, дальтоники тоже хотят летать :biggrin: А вообще в БзБ речь шла об эпилептиках :cool:, не? Автор хотел выразить мысль что БЗС в отличии от БзБ не для эпилептиков, а для дальтоников, просто немного коряво вышло....  :biggrin:.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

А в конце Автор подитожил, игра для настоящих дальтоников, все остальные могут биться в эпилиптических припадках или валить в War Thunder, во :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Интересно, они системные требования отбалды написали?

 

похоже от РОФа

Опубликовано:

Интересно, они системные требования отбалды написали?

Возможно на RoF ориентировались
Опубликовано:

Досаждают мелкие технические недоработки: некрасивый и неотзывчивый интерфейс; отсутствие микшера громкости (из-за гула двигателя не слышно, что говорят по рации). Прекрасно проработанные спецэффекты и отличные модели техники соседствуют с крайне примитивно выполненным рельефом и убогими жилыми кварталами. Однако главный, пожалуй, недостаток игры — это дизайн миссий. Задания похожи одно на другое, как близнецы. Меняется только маршрут полета, а состав противоборствующих сторон почти всегда остается неизменным. Также удручает пустота, царящая в воздухе. Полтора десятка самолетов с обеих сторон в небе не могут воссоздать впечатление от одной из самых значительных битв Великой Отечественной.

 

о да!

Опубликовано:

Досаждают мелкие технические недоработки: некрасивый и неотзывчивый интерфейс; отсутствие микшера громкости (из-за гула двигателя не слышно, что говорят по рации). Прекрасно проработанные спецэффекты и отличные модели техники соседствуют с крайне примитивно выполненным рельефом и убогими жилыми кварталами. Однако главный, пожалуй, недостаток игры — это дизайн миссий. Задания похожи одно на другое, как близнецы. Меняется только маршрут полета, а состав противоборствующих сторон почти всегда остается неизменным. Также удручает пустота, царящая в воздухе. Полтора десятка самолетов с обеих сторон в небе не могут воссоздать впечатление от одной из самых значительных битв Великой Отечественной.

 

о да!

Хех как в анекдоте про стакан, каждый выделит жирным то, что совпадает с его мыслями (не в обиду,конечно же). Радует,что приняли игру в целом тепло.

Опубликовано: (изменено)

Хех как в анекдоте про стакан, каждый выделит жирным то, что совпадает с его мыслями (не в обиду,конечно же). Радует,что приняли игру в целом тепло.

если бы это совпадало ТОЛЬКО С МОИМИ мыслями...

Изменено пользователем SDPG_Rokot

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...