Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошо написал, даже еще раз купить захотелось! :good:

Опубликовано:

Мне тоже :)  Куплю,другу подарю.

Опубликовано: (изменено)

вывод странный для игры призванной привлеч новичков

 

"А теперь пятиминутка ледяного душа. То, что написано выше, актуально только старых фанатов «Ил-2», тех, кто в летных симуляторах десятилетиями. Остальные будут больше нервничать, чем играть" ... «Ил-2» окончательно перестала делать вид, будто ей интересны люди, неспособные на глазок отличить Bf-109G2 от Bf-109F4 . И это честно: вход только для своих, чужие не поймут, и уйдут, так и не сумев поднять самолет в небо. " (ц)

 

и на мой взгляд видно, что автор не очень увлекается авиасимами.

 

"Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»   ( :lol:как то это противоречит концепции Лофта). Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц)

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

На метакритике тоже появился первый "critic review", тоже 80 баллов,но там статья на незнакомом мне языке, а вот игровой рейтинг слили  нулями до 6.1.

 

http://www.metacritic.com/game/pc/il-2-sturmovik-battle-of-stalingrad/user-reviews

Опубликовано:

На метакритике тоже появился первый "critic review", тоже 80 баллов,но там статья на незнакомом мне языке, а вот игровой рейтинг слили  нулями до 6.1.

 

http://www.metacritic.com/game/pc/il-2-sturmovik-battle-of-stalingrad/user-reviews

гугл перевел один из отзывов так

 

Если вам нравится Великой Отечественной войны симов, как песочнице, с сильным одиночная динамической кампании, исторической и интересной МП в том числе кооператив, искать в другом месте. Если вы любите случайный быстрые миссии кампании, не-исторические отряды, воздушно-землетрясение MP и XP точек в вашей игре .... это может быть для вас.

 

суть ясна.

Опубликовано: (изменено)

 

"Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»  Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц)

 

Только для этого похоже игра и делалась, ибо для офлайна там нет НИЧЕГО. Если вы любите историю, авиацию - эта игра не для вас, она для тех у кого на джое кнопка "нагнуть всех" и способных померяться у кого эта кнопка круче :new_russian:

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После триумфального дебюта «Ил-2» (без дураков, предмета гордости россиян) серия ушла в затяжное пике, словно ей подбили двигатель: последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах

 

А что за режим для дальтоников? Не припомню такого. Летает до сих пор.

И работает совершенно без сбоев и выкидышей.

 

Серия не ушла ни в какое пике, а была брошена в вполне бодром виде.

Команда полностью переключилась на БоБ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

После триумфального дебюта «Ил-2» (без дураков, предмета гордости россиян) серия ушла в затяжное пике, словно ей подбили двигатель: последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах

 

А что за режим для дальтоников? Не припомню такого. Летает до сих пор.

И работает совершенно без сбоев и выкидышей.

 

Серия не ушла ни в какое пике, а была брошена в вполне бодром виде.

Команда полностью переключилась на БоБ.

БоБ на старте не работал ни у кого даже на топовых машинах, т.к. условием издателя был режим для дальтоников,который и просадил ФПС. Пока все правили то уже и БоБ загнулся.

Опубликовано: (изменено)

Может для эпилепсиков?  :)

 

з.ы. для меня Ил и БоБ разные серии.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 

 

"Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»  Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц)

 

Только для этого похоже игра и делалась, ибо для офлайна там нет НИЧЕГО. Если вы любите историю, авиацию - эта игра не для вас, она для тех у кого на джое кнопка "нагнуть всех" и способных померяться у кого эта кнопка круче :new_russian:

 

ну что то у тебя слишком много негатива. тем более 44 года это не так много чтобы отказываться от вступления в сквады, хотя в БзС это не обязательно, пока нет проекта с чисто полковым участием. а так... прийди в ветку "виртуальные эскадрильи" и запишись на вылет в воскресенье. увидишь в чем радость ;). жаль только что количество игроков на сервере пока 32, но ждем увеличения.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Может для эпилепсиков? :)

Нет,именно для дальтоников, у них были проблемы с опознанием маркеров,цветных надписей,подробностей не помню:)

Опубликовано:

Может для эпилепсиков? :)

да какая разница ;):biggrin:

Опубликовано:

Я вот не понимаю людей,которые на основании одного минуса, который идет в разрез с их представлением об играх,сразу лепят ноль, (это не компания,это генератор миссий-ноль), (зачем это,если есть тундра-0),(Анлоки-ноль).

Как будто эти оценки используют не по прямому назначению,а в качестве протеста, мол "ах, вы анлоки влепили, ну погодите,сейчас я вам влеплю оценку". Как будто видят либо плюсы либо минусы, как в анекдоте про оптимиста-пессимиста.

Опубликовано:

Обзор, достаточно субъективный, при том, что сложилось впечатление, что автора обзора авиасимы интересуют только для написания обзоров. А вот с разработчиками "Dilla" даже не пообщался перед выпуском статьи.

Опубликовано:

А вообще  я бы предложил бы скидывать в эту тему статьи, обзоры на ИЛ-2 штурмовик (уже после релиза,конечно), их немного,но они есть.


Обзор, достаточно субъективный, при том, что сложилось впечатление, что автора обзора авиасимы интересуют только для написания обзоров. А вот с разработчиками "Dilla" даже не пообщался перед выпуском статьи.

Ну да,все именно так и есть, цитата:

 

"Автор этого текста, до этого с подобными играми знакомый слабо, потратил месяц непериодического изучения «Битвы за Сталинград», сорвал все сроки написания рецензии, и так толком ничему и не научился. До сих пор с завистью смотрю записи на YouTube, как ловкие парни лихо ведут свои крылатые машины."

Опубликовано:

ну что то у тебя слишком много негатива. тем более 44 года это не так много чтобы отказываться от вступления в сквады, хотя в БзС это не обязательно, пока нет проекта с чисто полковым участием. а так... прийди в ветку "виртуальные эскадрильи" и запишись на вылет в воскресенье. увидишь в чем радость ;). жаль только что количество игроков на сервере пока 32, но ждем увеличения.

 

Папа медведь с промысла домой приходит, уставший. Падает у входа в берлогу. Детки по груди бегают:

- Пап ну расскажи сказку..

- Ладно, но чтобы потом спать!

Уходит в дальний угол берлоги, задвигает ширмочку. Детки садятся на стульчики. Ширма раздвигается. У медведя на лапах два человеческих черепа, и один другому говорит:

-Эй,Петрович! Здесь медведи водятся?

- Да какие тут на... медведи..... :salute:

Опубликовано:

 

 

"Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»  Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц)

 

Только для этого похоже игра и делалась, ибо для офлайна там нет НИЧЕГО. Если вы любите историю, авиацию - эта игра не для вас, она для тех у кого на джое кнопка "нагнуть всех" и способных померяться у кого эта кнопка круче :new_russian:

 

Есть же просто гигантское множество куда более историчных и реалистичных оффлайн симуляторов. Битву за Сталинград нисколечко не заметно на их фоне. Надо срочно оповестить об этом растущее сообщество.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Есть же просто гигантское множество куда более историчных и реалистичных оффлайн симуляторов. Битву за Сталинград нисколечко не заметно на их фоне. Надо срочно оповестить об этом растущее сообщество.

 

Я Вам вот что скажу: БзС сегодня - это начинка без обёртки, скорее даже без шоколада или карамели, по этой причине и в обёртку не завернуть. Этой фразы в обзоре как-раз и не хватает. В Битве за Сталинград пока есть только карта боевых действий. 

Есть же просто гигантское ... Есть-DCS. 

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Добавлю, а то не так поймут.... карта боевых действий и ОТЛИЧНО проработанные ЛА. Битвы за Сталинград нет.

Опубликовано:

 

 

Есть-DCS.

Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хороший обзор, я считаю. Действительно, игра в нынешнем виде предназначена для фанатов, уже достаточно опытных вирпилов; заточена под онлайн. Был бы я новичком в в жанре авиасимов, да еще и без девайсов - не смог бы даже взлететь (хотя случайный прохожий вряд ли купит игру за 2000 р.).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете?

Высказывает Очень Важное Мнение же.

 

Give_a_fuck.png

 

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете?

Меня вот, например, в принципе не интересуют компьютеризированные ЛА, равно как и этажерки времен ПМВ. Ну и надпись "Ил 2 штурмовик" до сих пор действует, как красная тряпка на быка или как вид голой женщины на здорового мужчину  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете?

 

Забыл Вас спросить. Болею игрой и конструктивно критикую.

Меня вот, например, в принципе не интересуют компьютеризированные ЛА, равно как и этажерки времен ПМВ. Ну и надпись "Ил 2 штурмовик" до сих пор действует, как красная тряпка на быка или как вид голой женщины на здорового мужчину  :biggrin:

 

Точно так, пришили лейбу для раскрутки.

Опубликовано:

"последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах"

 

Дальше не читал. 

Опубликовано:

Обзор  ниочем.  Афтар удак, "порадовала" фраза "мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»." противоречащая словам разработчиков.  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

"последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах"

 

Дальше не читал. 

Ты видимо один из счастливчиков, у которых БоБик таки пошел сразу.

 

Обзор  ниочем.  Афтар удак, "порадовала" фраза "мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»." противоречащая словам разработчиков.  

Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть.

Опубликовано:

 

Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть.

 

Обзор авиасима от человека, который авиасимами не интересуется...

13411724267963.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть.

 Если переозвучитт то обзор звучит как авторитетное мнение от дилетанта. :cool: А ляпы в журналистике зачастую ставят крест на этом самом журналисте.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обзоры не нужны. Случайные люди в игру не попадут не столько из-за цены, сколько из-за обязательности джоя, в старичка еще можно было на клаве погонять, здесь - нет. Поэтому и на рекламу тратиться не имеет смысла - все люди придут из тундры и wowp.

Опубликовано:

Обзоры не нужны. Случайные люди в игру не попадут не столько из-за цены, сколько из-за обязательности джоя, в старичка еще можно было на клаве погонять, здесь - нет. Поэтому и на рекламу тратиться не имеет смысла - все люди придут из тундры и wowp.

С чего нет-то. Клава вроде как по умолчанию назначена, как и мышь, собственно.

Опубликовано: (изменено)

Я понял почему мне так "понравился" обзор.

Евгений Маурус

ГУРУ интернет-проектов и рекламы

Образование МЭФИ (Московский экономико-финансовый институт), Москва, Неоконченное высшее

 

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ты видимо один из счастливчиков, у которых БоБик таки пошел сразу.

 

Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть.

Давайте раз и на всегда закончим лукавить , БоБ не так уж критически  на много хуже работал чем БзС или любые другие игры с более меньшей даже графикой и масштабом нарисованной карты и сей час стало больше ПК той мощности. Да были некоторые причины ,но снежный ком был именно запущен в ручную по этому поводу. Если  кому то захочется спросить "что я тут делаю" ,ответ - "где хочу там и сижу" ,но не справедливость слышать достало уже , мы и про потрясающий ИЛ2 слышали попытки  мусорных отзывов от конкурентов в том числе публично . Так же один из ведущих людей разработки ДКС  критиковал "кое что у ОМа" ,но это  было личное мнение высказанное тет а тет и не публичный "вылив" помоев разных порций и это можно понять и принять - разный подход ,а вот публичное не справедливое подливание вызывает кучу флуда и не правды . БоБ бросили потому что его бросили ,а не потому что он был мертвым . Если "товарищи" молчат это не значит что все не в курсе - в тесном мире живем.

 

А БзС мне лично нравится ,и во многом с Лофта работой согласен ,то что не нравится или не хватает просто тупо ждем.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Нет,именно для дальтоников, у них были проблемы с опознанием маркеров,цветных надписей,подробностей не помню :)

Не-не, именно ЭПИЛЕПСИКОВ! Первая отмаза была за них....

На выставке  вполне рабочая версия, потом вроде принудили включить противоэпилепсический фильтр, типа в релиз, и ВСЁ,,,,

Я тогда даже забухал слегка, с горю.....  :o: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С чего нет-то. Клава вроде как по умолчанию назначена, как и мышь, собственно.

Там же принцип другой - рули не возвращаются в нейтраль при отпускании кнопки, что невероятно усложняет пилотирование, разве что кроме прямолинейного полёта, это ж как на триммерах летать. В начале РД еще пробовал приловчиться к этому, памятуя о своем приходе в СПШ через клаву, но так и не смог. 

Опубликовано:

Не-не, именно ЭПИЛЕПСИКОВ! Первая отмаза была за них....

На выставке  вполне рабочая версия, потом вроде принудили включить противоэпилепсический фильтр, типа в релиз, и ВСЁ,,,,

Я тогда даже забухал слегка, с горю.....  :o: 

Хорошо,буду знать:)
Опубликовано:

Вполне себе вменяемый и справедливый обзор.

 

Для фанатов авиасимов, особенно эпохи WWII игра на данный момент это добротная заготовка на будущее.

 

ФМ, ДМ, аппараты, карта на 5+, а играть толком и долго пока не во что, поэтому развлекаться приходиться самостоятельно.

 

Совместные вылеты, для кого то и Кампания развлечение. Хотя на данный момент она выглядит просто быстрой халтуркой по сравнению с режимом Карьеры в РоФе. Да и в том же "старичке", что статические, что динамические Кампании были гораздо лучше, логичнее и интереснее.

 

Хотя разработчиков конечно можно понять и они уже неоднократно объясняли такое положение вещей. Будут деньги, будем работать дальше. Не будет денег.... :o:

 

Они пока пытаются нащупать оптимальный вариант по монетизации проекта.

 

Для просто прохожих, которым самолёты постольку поскольку, а просто появилась какая то новая игра(одна из многих других появляющихся чуть ли не каждый день). БзС довольно сложная игра в которой они рискуют потерять терпение так и не добравшись до момента когда смогут начать получать удовольствие. Хотя разработчики и пытаются их всячески оградить от излишних сложностей.

 

Довольно сложно БзС, да и вообще пожалуй невозможно тягаться за широкую аудиторию с Тундрой и прочими Варпланесами.

 

Вид от третьего лица, мышка+клава, маркеры свои-враги на пол экрана, самолёт никуда идиотски не падает. Йо-хо-хо я пелот.

 

А на разговоры про всякие реалистичные ФМ, ДМ они просто пожмут плечами не понимая вообще зачем это нужно.

 

В итоге. Пока есть "надежда" на развитие проекта не всё так и плохо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Будут деньги, будем работать дальше. Не будет денег....

 

Это как в анеке. :biggrin:

Нет половой жизни потому что прыщи. А прыщи потому что нет половой жизни.

 

з.ы. пугалка про самый последний ил уже не "вставляет".

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...