AstronHaizer Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Может кто-то (как и я) пропустили один из первых обзоров ИЛа игрожурами. Вот и статья: http://gameguru.ru/games/il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad/obzor_il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad_v_rodnom_nebe/articles.html
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Хорошо написал, даже еще раз купить захотелось!
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 Мне тоже Куплю,другу подарю.
Jet_F_76 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) вывод странный для игры призванной привлеч новичков "А теперь пятиминутка ледяного душа. То, что написано выше, актуально только старых фанатов «Ил-2», тех, кто в летных симуляторах десятилетиями. Остальные будут больше нервничать, чем играть" ... «Ил-2» окончательно перестала делать вид, будто ей интересны люди, неспособные на глазок отличить Bf-109G2 от Bf-109F4 . И это честно: вход только для своих, чужие не поймут, и уйдут, так и не сумев поднять самолет в небо. " (ц) и на мой взгляд видно, что автор не очень увлекается авиасимами. "Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград» ( как то это противоречит концепции Лофта). Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц) Изменено 24 ноября 2014 пользователем SDPG_Rokot
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 На метакритике тоже появился первый "critic review", тоже 80 баллов,но там статья на незнакомом мне языке, а вот игровой рейтинг слили нулями до 6.1. http://www.metacritic.com/game/pc/il-2-sturmovik-battle-of-stalingrad/user-reviews
Jet_F_76 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 На метакритике тоже появился первый "critic review", тоже 80 баллов,но там статья на незнакомом мне языке, а вот игровой рейтинг слили нулями до 6.1. http://www.metacritic.com/game/pc/il-2-sturmovik-battle-of-stalingrad/user-reviews гугл перевел один из отзывов так Если вам нравится Великой Отечественной войны симов, как песочнице, с сильным одиночная динамической кампании, исторической и интересной МП в том числе кооператив, искать в другом месте. Если вы любите случайный быстрые миссии кампании, не-исторические отряды, воздушно-землетрясение MP и XP точек в вашей игре .... это может быть для вас. суть ясна.
Sky_Spirit Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) "Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград» Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц) Только для этого похоже игра и делалась, ибо для офлайна там нет НИЧЕГО. Если вы любите историю, авиацию - эта игра не для вас, она для тех у кого на джое кнопка "нагнуть всех" и способных померяться у кого эта кнопка круче Изменено 24 ноября 2014 пользователем Sky_Spirit 1
SAS_47 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) После триумфального дебюта «Ил-2» (без дураков, предмета гордости россиян) серия ушла в затяжное пике, словно ей подбили двигатель: последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах А что за режим для дальтоников? Не припомню такого. Летает до сих пор. И работает совершенно без сбоев и выкидышей. Серия не ушла ни в какое пике, а была брошена в вполне бодром виде. Команда полностью переключилась на БоБ. Изменено 24 ноября 2014 пользователем SAS_47
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 После триумфального дебюта «Ил-2» (без дураков, предмета гордости россиян) серия ушла в затяжное пике, словно ей подбили двигатель: последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах А что за режим для дальтоников? Не припомню такого. Летает до сих пор. И работает совершенно без сбоев и выкидышей. Серия не ушла ни в какое пике, а была брошена в вполне бодром виде. Команда полностью переключилась на БоБ. БоБ на старте не работал ни у кого даже на топовых машинах, т.к. условием издателя был режим для дальтоников,который и просадил ФПС. Пока все правили то уже и БоБ загнулся.
SAS_47 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Может для эпилепсиков? з.ы. для меня Ил и БоБ разные серии. Изменено 24 ноября 2014 пользователем SAS_47
Jet_F_76 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) "Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград» Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц) Только для этого похоже игра и делалась, ибо для офлайна там нет НИЧЕГО. Если вы любите историю, авиацию - эта игра не для вас, она для тех у кого на джое кнопка "нагнуть всех" и способных померяться у кого эта кнопка круче ну что то у тебя слишком много негатива. тем более 44 года это не так много чтобы отказываться от вступления в сквады, хотя в БзС это не обязательно, пока нет проекта с чисто полковым участием. а так... прийди в ветку "виртуальные эскадрильи" и запишись на вылет в воскресенье. увидишь в чем радость . жаль только что количество игроков на сервере пока 32, но ждем увеличения. Изменено 24 ноября 2014 пользователем SDPG_Rokot
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 Может для эпилепсиков? Нет,именно для дальтоников, у них были проблемы с опознанием маркеров,цветных надписей,подробностей не помню
Jet_F_76 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Может для эпилепсиков? да какая разница
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 Я вот не понимаю людей,которые на основании одного минуса, который идет в разрез с их представлением об играх,сразу лепят ноль, (это не компания,это генератор миссий-ноль), (зачем это,если есть тундра-0),(Анлоки-ноль). Как будто эти оценки используют не по прямому назначению,а в качестве протеста, мол "ах, вы анлоки влепили, ну погодите,сейчас я вам влеплю оценку". Как будто видят либо плюсы либо минусы, как в анекдоте про оптимиста-пессимиста.
WG_Steam Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Обзор, достаточно субъективный, при том, что сложилось впечатление, что автора обзора авиасимы интересуют только для написания обзоров. А вот с разработчиками "Dilla" даже не пообщался перед выпуском статьи.
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 А вообще я бы предложил бы скидывать в эту тему статьи, обзоры на ИЛ-2 штурмовик (уже после релиза,конечно), их немного,но они есть. Обзор, достаточно субъективный, при том, что сложилось впечатление, что автора обзора авиасимы интересуют только для написания обзоров. А вот с разработчиками "Dilla" даже не пообщался перед выпуском статьи. Ну да,все именно так и есть, цитата: "Автор этого текста, до этого с подобными играми знакомый слабо, потратил месяц непериодического изучения «Битвы за Сталинград», сорвал все сроки написания рецензии, и так толком ничему и не научился. До сих пор с завистью смотрю записи на YouTube, как ловкие парни лихо ведут свои крылатые машины."
Sky_Spirit Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 ну что то у тебя слишком много негатива. тем более 44 года это не так много чтобы отказываться от вступления в сквады, хотя в БзС это не обязательно, пока нет проекта с чисто полковым участием. а так... прийди в ветку "виртуальные эскадрильи" и запишись на вылет в воскресенье. увидишь в чем радость . жаль только что количество игроков на сервере пока 32, но ждем увеличения. Папа медведь с промысла домой приходит, уставший. Падает у входа в берлогу. Детки по груди бегают: - Пап ну расскажи сказку.. - Ладно, но чтобы потом спать! Уходит в дальний угол берлоги, задвигает ширмочку. Детки садятся на стульчики. Ширма раздвигается. У медведя на лапах два человеческих черепа, и один другому говорит: -Эй,Петрович! Здесь медведи водятся? - Да какие тут на... медведи.....
72AG_Crusader Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 "Впрочем, за разнообразием лучше идти в мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград» Поскольку серверы держат сами игроки, вы всегда можете подобрать что-то себе по вкусу именно с теми параметрами, которые устраивают именно вас. А потом уже приступать к выбору режимов, которых здесь хватает. Например, «дуэль»: два самолета сходятся в смертной схватке над чистым сталинградским небом, регулярно заходя в пике и соревнуясь, кто быстрее и больнее пальнет по обшивке." (ц) Только для этого похоже игра и делалась, ибо для офлайна там нет НИЧЕГО. Если вы любите историю, авиацию - эта игра не для вас, она для тех у кого на джое кнопка "нагнуть всех" и способных померяться у кого эта кнопка круче Есть же просто гигантское множество куда более историчных и реалистичных оффлайн симуляторов. Битву за Сталинград нисколечко не заметно на их фоне. Надо срочно оповестить об этом растущее сообщество. 2
Sky_Spirit Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Есть же просто гигантское множество куда более историчных и реалистичных оффлайн симуляторов. Битву за Сталинград нисколечко не заметно на их фоне. Надо срочно оповестить об этом растущее сообщество. Я Вам вот что скажу: БзС сегодня - это начинка без обёртки, скорее даже без шоколада или карамели, по этой причине и в обёртку не завернуть. Этой фразы в обзоре как-раз и не хватает. В Битве за Сталинград пока есть только карта боевых действий. Есть же просто гигантское ... Есть-DCS. Изменено 24 ноября 2014 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Добавлю, а то не так поймут.... карта боевых действий и ОТЛИЧНО проработанные ЛА. Битвы за Сталинград нет.
Acid_Reptile Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Есть-DCS. Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете? 1
yurito Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Хороший обзор, я считаю. Действительно, игра в нынешнем виде предназначена для фанатов, уже достаточно опытных вирпилов; заточена под онлайн. Был бы я новичком в в жанре авиасимов, да еще и без девайсов - не смог бы даже взлететь (хотя случайный прохожий вряд ли купит игру за 2000 р.). 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете? Высказывает Очень Важное Мнение же. Изменено 24 ноября 2014 пользователем AlexVVV 3
yurito Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете? Меня вот, например, в принципе не интересуют компьютеризированные ЛА, равно как и этажерки времен ПМВ. Ну и надпись "Ил 2 штурмовик" до сих пор действует, как красная тряпка на быка или как вид голой женщины на здорового мужчину 1
Sky_Spirit Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Вообще тогда непонятно - что вы тут делаете? Забыл Вас спросить. Болею игрой и конструктивно критикую. Меня вот, например, в принципе не интересуют компьютеризированные ЛА, равно как и этажерки времен ПМВ. Ну и надпись "Ил 2 штурмовик" до сих пор действует, как красная тряпка на быка или как вид голой женщины на здорового мужчину Точно так, пришили лейбу для раскрутки.
Zogchiy Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 "последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах" Дальше не читал.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Обзор ниочем. Афтар удак, "порадовала" фраза "мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»." противоречащая словам разработчиков. 4
=V=Heromant Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 "последний выпуск, сделанный Медоксом, запомнился среди прочего тем, что из-за режима для дальтоников игру невозможно было запустить: она просто обнуляла FPS даже на мощных компьютерах" Дальше не читал. Ты видимо один из счастливчиков, у которых БоБик таки пошел сразу. Обзор ниочем. Афтар удак, "порадовала" фраза "мультиплеер — это основа «Битвы за Сталинград»." противоречащая словам разработчиков. Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть. Обзор авиасима от человека, который авиасимами не интересуется... 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть. Если переозвучитт то обзор звучит как авторитетное мнение от дилетанта. А ляпы в журналистике зачастую ставят крест на этом самом журналисте. Изменено 24 ноября 2014 пользователем =R=Axel* 1
Vavan Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Обзоры не нужны. Случайные люди в игру не попадут не столько из-за цены, сколько из-за обязательности джоя, в старичка еще можно было на клаве погонять, здесь - нет. Поэтому и на рекламу тратиться не имеет смысла - все люди придут из тундры и wowp.
=V=Heromant Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Обзоры не нужны. Случайные люди в игру не попадут не столько из-за цены, сколько из-за обязательности джоя, в старичка еще можно было на клаве погонять, здесь - нет. Поэтому и на рекламу тратиться не имеет смысла - все люди придут из тундры и wowp. С чего нет-то. Клава вроде как по умолчанию назначена, как и мышь, собственно.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Я понял почему мне так "понравился" обзор. Евгений Маурус ГУРУ интернет-проектов и рекламы Образование МЭФИ (Московский экономико-финансовый институт), Москва, Неоконченное высшееф-т Финансы и кредит2003 — 2008 шк. 1147, Москва 1998 — 2003, класс выпуска: 11 «А» Являюсь основателем, совладельцем и генеральным директором Корпорации ГУРУ и сайтов:http://carsguru.ru/http://mobiguru.ru/http://gameguru.ru/http://techguru.ru/http://onlineguru.ru/ Зашкаливает мальчика.Понятно, ГУРУ, чё. Изменено 24 ноября 2014 пользователем =R=Axel* 2
LuckyKOT Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Обзор от simHQ http://www.simhq.com/air-combat/il-2-sturmovik-battle-stalingrad-review.html 2
=M=PiloT Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Ты видимо один из счастливчиков, у которых БоБик таки пошел сразу. Нормальный обзор для человека, который не интересуется авиасимами. А ляпы - они везде есть. Давайте раз и на всегда закончим лукавить , БоБ не так уж критически на много хуже работал чем БзС или любые другие игры с более меньшей даже графикой и масштабом нарисованной карты и сей час стало больше ПК той мощности. Да были некоторые причины ,но снежный ком был именно запущен в ручную по этому поводу. Если кому то захочется спросить "что я тут делаю" ,ответ - "где хочу там и сижу" ,но не справедливость слышать достало уже , мы и про потрясающий ИЛ2 слышали попытки мусорных отзывов от конкурентов в том числе публично . Так же один из ведущих людей разработки ДКС критиковал "кое что у ОМа" ,но это было личное мнение высказанное тет а тет и не публичный "вылив" помоев разных порций и это можно понять и принять - разный подход ,а вот публичное не справедливое подливание вызывает кучу флуда и не правды . БоБ бросили потому что его бросили ,а не потому что он был мертвым . Если "товарищи" молчат это не значит что все не в курсе - в тесном мире живем. А БзС мне лично нравится ,и во многом с Лофта работой согласен ,то что не нравится или не хватает просто тупо ждем. Изменено 24 ноября 2014 пользователем =M=PiloT 10
FilMit Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Нет,именно для дальтоников, у них были проблемы с опознанием маркеров,цветных надписей,подробностей не помню Не-не, именно ЭПИЛЕПСИКОВ! Первая отмаза была за них.... На выставке вполне рабочая версия, потом вроде принудили включить противоэпилепсический фильтр, типа в релиз, и ВСЁ,,,, Я тогда даже забухал слегка, с горю..... 2
Vavan Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 С чего нет-то. Клава вроде как по умолчанию назначена, как и мышь, собственно. Там же принцип другой - рули не возвращаются в нейтраль при отпускании кнопки, что невероятно усложняет пилотирование, разве что кроме прямолинейного полёта, это ж как на триммерах летать. В начале РД еще пробовал приловчиться к этому, памятуя о своем приходе в СПШ через клаву, но так и не смог.
AstronHaizer Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 Не-не, именно ЭПИЛЕПСИКОВ! Первая отмаза была за них.... На выставке вполне рабочая версия, потом вроде принудили включить противоэпилепсический фильтр, типа в релиз, и ВСЁ,,,, Я тогда даже забухал слегка, с горю..... Хорошо,буду знать
Bobrik Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Вполне себе вменяемый и справедливый обзор. Для фанатов авиасимов, особенно эпохи WWII игра на данный момент это добротная заготовка на будущее. ФМ, ДМ, аппараты, карта на 5+, а играть толком и долго пока не во что, поэтому развлекаться приходиться самостоятельно. Совместные вылеты, для кого то и Кампания развлечение. Хотя на данный момент она выглядит просто быстрой халтуркой по сравнению с режимом Карьеры в РоФе. Да и в том же "старичке", что статические, что динамические Кампании были гораздо лучше, логичнее и интереснее. Хотя разработчиков конечно можно понять и они уже неоднократно объясняли такое положение вещей. Будут деньги, будем работать дальше. Не будет денег.... Они пока пытаются нащупать оптимальный вариант по монетизации проекта. Для просто прохожих, которым самолёты постольку поскольку, а просто появилась какая то новая игра(одна из многих других появляющихся чуть ли не каждый день). БзС довольно сложная игра в которой они рискуют потерять терпение так и не добравшись до момента когда смогут начать получать удовольствие. Хотя разработчики и пытаются их всячески оградить от излишних сложностей. Довольно сложно БзС, да и вообще пожалуй невозможно тягаться за широкую аудиторию с Тундрой и прочими Варпланесами. Вид от третьего лица, мышка+клава, маркеры свои-враги на пол экрана, самолёт никуда идиотски не падает. Йо-хо-хо я пелот. А на разговоры про всякие реалистичные ФМ, ДМ они просто пожмут плечами не понимая вообще зачем это нужно. В итоге. Пока есть "надежда" на развитие проекта не всё так и плохо. 3
SAS_47 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Будут деньги, будем работать дальше. Не будет денег.... Это как в анеке. Нет половой жизни потому что прыщи. А прыщи потому что нет половой жизни. з.ы. пугалка про самый последний ил уже не "вставляет". Изменено 24 ноября 2014 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас