=E95=DenLarik Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Все знают, что такое ADS-B(https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=QqigVdOoBKHSyAPL2oDgAw&url=https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B&ved=0CCYQFjAA&usg=AFQjCNFGvBXziAmT5o2DiGJyGEiXotFVUA&sig2=NGf669hwtXHLh-70UPdMIg)? Меня тут озадачил шеф, говорит у нас малая авиация это не использует, надо разрабатывать сиситему заменяющую ads-b. На базе планшетников. Не поверил я шефу, как так вон везде в мире все летают с передатчиками, а мы что лысые? Долго мониторил. Так вот - похоже нашей малой авиации похер на безопасность. Ни одна ... даже если имеет ads-b трансподер, его не включает. А вы ИЛС.... Изменено 11 июля 2015 пользователем =e95=DenLarik
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Я бы сказал не малой авиации пофигу, а Росавиации. Не включают ведь не потому что не хотят, а потому что если включишь поимеешь больше гемора) заявки наверняка не все подают
Shade Опубликовано: 11 июля 2015 Автор Опубликовано: 11 июля 2015 Сорри за небольшой некропостинг) ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСТАНОВКЕ НА ATR 600-Й СЕРИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ВИДИМОСТИ В ПОЛЕТЕ CLEARVISION Какой же это некропостинг? Тема ничуть не устарела и уж точно не померла. Просто за недостатком информации поговорить в ней было не о чем. Ну а раз появилось:
NobbyNobbs Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 https://nplus1.ru/news/2016/01/19/cvs
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Не по РВ штурман смотрел высоту тогда а по барометрическому. Равно как и не слышали terrain ahead и pull up. Откуда информация? Изменено 19 января 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Это конечно лютый некропостинг но: 1. Из отчета МАК, штурман давал отсчет командиру по барометрическому. Верить или не верить МАК - личное дело каждого 2. "Не слышали" надо было изначально конечно в кавычки взять, прошу прощения. Т.е. пуллап на записи слышно, а вот реакции экипажа - не было, значит настолько заняты были визуальным поиском земли, что наступил эффект тоннельного, только не зрения, а слуха.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Это конечно лютый некропостинг но: 1. Из отчета МАК, штурман давал отсчет командиру по барометрическому. Верить или не верить МАК - личное дело каждого По-моему, тут ошибка. В отчете МАК, если его не подменили за последние 4 года, ясно сказано, что отсчет высоты, по крайней мере, от отметки 300 м производился по радиовысотомеру. Указана даже предположительная причина этого: Необходимо отметить, что штурман экипажа последние 2.5 месяца на Ту-154М не летал, постоянно выполнял полеты вторым пилотом на Як-40. Опрос командира экипажа Як-40, выполнявшего полет на аэродром Смоленск "Северный" 7 и 10 апреля, показал, что для экипажей Як-40 в подразделении "установлен порядок отсчета высоты по радиовысотомеру с высоты 250 метров". Из отчета комиссии по расследованию авиапроисшествий государственной авиации Республики Польши: О перелете дальнего радиомаяка заявил второй пилот, сказав: «Дальний». Не передал информации о высоте. Штурман 5 сек. спустя передал информацию о высоте: «Четыреста метров». Высота относительно уровня аэродрома составляла тогда 426 м, а по радиовысотомеру 397 м. Это был последний отсчет высоты проведен штурманом соотвествующий настроенным значением QFE на высотомерах. В последующей части полета штурман передавал высоту по радиовысотомеру. Приведенные факты подтверждают, что штурман и остальные члены экипажа не пользовались барометрическими высотомерами, показывающими высоту по отношению к уровню аэродрома. Там же про TAWS: 15) В 36 специальном авиаполку транспортной авиации не осуществлялся эффективный процесс внедрения летного персонала в обслуживание нового оборудования (TAWS, TCAS). Анализ записей регистраторов параметров показывает, что пилоты часто игнорировали сигналы системы TAWS, что указывает на отсутствие навыков еѐ обслуживания. Там же интересная информация на тему установки давления на высотомере КВС: В 6:28:47 на высоте 2176 м высотомер командира ВБЭ-СВС (WBE-SWS) был переведен со значения стандарт на другое (судя по обмену мнениями среди членов экипажа, на значение 993 гПа, что соответствовало давлению на уровне аэродрома, и с этого момента барометрические высотомеры показывали высоту относительно стартовой полосы). В 6:40:09 на высоте 356 м по радиовысотомеру (341 м над уровнем аэродрома на расстоянии 5251 м от торца ВПП 26) при скорости 306 км/ч сработала сигнализация системы TAWS – TERRAIN AHEAD. В 6:40:14,5 на высоте 366 м по радиовысотомеру (297 м над уровнем аэродрома на расстоянии 4768 м от торца ВПП 26), при скорости 309 км/ч, произошла перестановка высотомера ВБЭ-СВС (WBE-SWS) командира самолета на уровень стандартого давления 1013 гПа. Сразу же после этого действия, в 6:40:15 – на высоте 366 м по радиовысотомеру, 295 м над уровнем аэродрома, на расстоянии 4724 м от торца ВПП 26 при скорости 309 км/ч, система TAWS приостановил передачу сообщения TERRAIN AHEАD. Изменено 19 января 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Тогда каюсь, читал невнимательности и давно. Наверное ещё эта чехарда с кома ндирским и штурманским высотомерами смутила. Прошу пардону.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Тогда каюсь, читал невнимательности и давно. Наверное ещё эта чехарда с кома ндирским и штурманским высотомерами смутила. Прошу пардону. На барометрический высотомер (вероятно, 2-го пилота) смотрел командующий ВВС, стоявший в кабине. Однако, он не вмешивался в работу экипажа, лишь произнес несколько раз показания барометрической высоты вслед за отсчетом штурмана. Никакой реакции экипажа на эту информацию, кажется, не отмечено. Изменено 21 января 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Извиняюсь, тоже ошибся. Командующий произнес всего 3 фразы касательно высоты и не вслед за штурманом, а перед его отсчетом: "- 250 метров" (227 над уровнем аэродрома (QFE), 269 РВ) "- 100 метров" (98 QFE, 113 РВ) "ничего не видно" (63 QFE, 109 РВ) Ну, имхо тут нельзя однозначно утверждать, шо главком передавал показания барометрического высотомера, однако у них в отчете почему-то записано: По мнению комиссии, высказывания Командующего ВВС сводились только к передаче высоты полета, прочитанной на барометрическом высотомере (250 м, 100 м и 60 м). Он не вмешивался непосредственно в процесс принятия решений командиром воздушного судна. Изменено 21 января 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Апну с Вашего позволения тему новостью http://bizavnews.ru/230/17915 Кмк цвет индикации на ИЛС надо поменять) Изменено 30 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
Shade Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Опубликовано: 31 марта 2017 Все равно очень круто. А ведь совсем недавно ничего не было...
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Когда еще это все появится на нормальных гражданских бортах..
Shade Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Опубликовано: 31 марта 2017 Так ведь уже частично есть: Полоса отображается в своих границах.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас