Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну он же учтен в сумме. 2900 это не пустой снаряженный самолет, а со средним пилотом на борту.

 

апд. блин. проехали, у тебя вроде было написано "без пилота", теперь написано "с пилотом"  :wacko:

Угу,

каюсь-опечатку поправил=)

 

Опубликовано:

как то так                                          

Весовая сводка переменных масс?

Опубликовано: (изменено)

Просто всех ))

пс ничего не нужно придумывать, в документах все отражено

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)

Вот да, я бы понял, чему тут недоверять или доверять, если бы по другую сторону были хоть какие-то источники с 3150 кг у снаряженного фридриха или хотя бы косвенные данные, говорящие, что он весил где-то столько. А то пока источник сомнений в фигурирующих везде 2900 не понятен.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

....(так к пр. Marseille, как и Wolfrum, могли держать машину на
120-130km/h и разгонять т.н. "оборонительный круг")

 

С выгоревшим баком конечно было лучше в виражах, надо было тянуть ручку в два раза сильнее.

 

Никогда не знал что Месс относится к STOL. :lol:

Як-52-ой не такой скорости летает очень неохотно, при примерно равной площади крыла.
 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

ааа, понятно....... значит, "бывал".... :) тогда вообще интересный самолет получается.

Чем он таким интересен, кроме того, что был "заточен" под Галланда? На нём ещё и камеры в крыльях стояли и zfr, впрочем, как и некоторых других его машинах. Кстати, вот таких машин, с МГ131 под капотом, в отличие от той, с крыльевым вооружением, у Галланда могло быть больше чем одна. Пока трудно точно сказать, но фоток его Фридрихов много, а из потерянных за один день трёх штук, у одной не известен номер. Но всё это не серийные, а единичные экземпляры, зачем они вас тут интересуют...

  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем привет,  в свете крайнего обновления есть вопрос по ф-2, а точнее, чем же он все таки отличался от ф-4, на сколько я успел разобраться, отличным был двигатель, вместо  1175 сильного  DB 601N, установили  1350 сильный DB 601Е, и установили новую пушку 1xMG-151/20, вместо 1xMG-151\15, и видимо было еще несколько не таких значительных изменений вроде установки переднего бронестекла, и как можем видеть системы ручного управления створками водорадиаторов, в результате чего, Ф-4 стал тяжелее но тем не менее мощнее за счет нового двигателя, и вроде как должен быть быстрее и скороподъемнее, однако в игре новый Ф-2 обгоняет Ф-4, с учетом того, что у обоих створки водорадиаторов установлены в одинаковое положение.

Упоминания о сравнении скорости этих аппаратов нашел пока только тут

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html 

 

В середине лета 1941 г. "Даймлер-Бенц" заявила о том, что ей удалось решить наиболее серьезные проблемы, связанные с внедрением в серию двигателя DB 601Е. Параллельно подготовили к серийному выпуску новый винт VDM 9-12010А. Следующей версией "Фридриха" по планам фирмы "Мессершмитт" должен был стать вариант истребителя со скомпрометировавшей себя мотор-пушкой MG/FF-M. Между тем, "Маузер" проинформировала главного конструктора о том, что она приступила к серийному изготовлению 20-мм варианта пушки MG 151 (ее скорострельность по сравнению с 15-мм модификацией стала меньше, но осталась на неплохом уровне - 750 выстр./мин при начальной скорост и снаряда 790 м/с). В результате, было решено вооружать "Фридрихи" пушками MG 151, причем на модификацию F-3 ставили пушку с калибром ствола 15 мм, а на F-4 - 20-мм ствол. Вскоре стало ясно, что последний вариант гораздо более популярен у летного состава - его и строили в больших количествах, начиная с мая 1941 г. на заводе в Винер-Нойштадте, и с июня - на "Эрле".

Максимальная скорость машины на всех высотах благодаря более мощному двигателю возросла на 10-25 км/ч (относительно Bf 109F-2), улучшилась и скороподъемность. Конструкторы улучшили протектирование бензобака, а защиту пилота усилили, установив наклонный бронезаголовник. Некоторые машины оснащались дополнительной многослойной перегородкой, состоявшей из пачки дюралевых листов, монтировавшейся позади бензобака. Эти листы легко пробивались пулей винтовочного калибра, однако на них пуля оставляла зажигательный состав и, кроме того, теряла устойчивость, подходя к основной броне уже не носиком, а боком. На фонаре кабины установили лобовое бронестекло (такое же 60-мм стекло получили и доработанные Bf 109F-2, но оно монтировалось снаружи как бы в дополнение к нормальному небронированному козырьку). На части машин бронестекло установили и позади пилота в бронеспинке для улучшения обзора назад.

 

и тут

post-16302-0-60265600-1454173437_thumb.jpg

ну и в общем по характеристикам у Ф-2 разные источники обычно пишут от 505 до 525 км\ч, а у Ф-4 от 515 до 535

но в игре пока намерил наоборот

 

 

помогите разобраться.

Опубликовано:

Да и если есть подтверждение того что F-2 летали с 2xMG/FF вмонтированные в консоль крыла,то их должны сделать если будут делать F-2,ибо сделали хенку с 2500 кг бомбой которая сбрасывалась от силы раза 3-4,ЛаГГ с ВЯ-23 и Ш-37 которых были единицы.

В битве за англию сбрасывали ск2500 минимум 20 раз, на москву минимум 1.

Мне как бомберу было важно тебя поправить, чтоб не лишили этой бомбы)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

впервые вижу подобную форму верхней части бронезаголовника (см. Кагеро 31)

post-17024-0-02467500-1478033957_thumb.png

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

впервые вижу подобную форму верхней части бронезаголовника (см. Кагеро 31)

 

 

 

 

Самопал какой-то, не снял как некоторые, и обзор улучшил. В JG5 тоже какие-то изменения на бронеспинках встречаются, уже не помню, но емнип мягкие подушки нестандартные.

 

(см. Das Jagdgeschwader 51 JG-Mölders Eine Bilddokumentation über die Jahre 1938-1945) :)

 

post-36-0-51800800-1478058171_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Самопал какой-то, не снял как некоторые, и обзор улучшил. В JG5 тоже какие-то изменения на бронеспинках встречаются, уже не помню, но емнип мягкие подушки нестандартные.

 

(см. Das Jagdgeschwader 51 JG-Mölders Eine Bilddokumentation über die Jahre 1938-1945) :)

 

attachicon.gifClipboard01.jpg

хорошая книжка  :) по-моему, передний край там немного неровный

 

в общем, в кагеровской монографии есть как минимум два таких Ф-2, т.е. из JG51 (стр. 24) и JG2 (стр. 45/55), а также Ф-4 Приллера (стр. 56), и если здесь нет каких то подводных камней, то для Мерина набирается уже как минимум два анлока, связанных с обзором/бронированием, т.е. включая эту модификацию - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-obsuzhdenie-21-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-15?do=findComment&comment=31635

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

 

 

в общем, в кагеровской монографии есть как минимум два таких Ф-2, т.е. из JG51 (стр. 24) и JG2 (стр. 45/55), а также Ф-4 Приллера (стр. 56)

 

Я не знаю какие это монографии, по "Стодевятому" что ли? Но судя по "JFV Teil 5 Teilband 1940 - 1941", только в II./JG2, весной 41-го как минимум две такие машины, и под одной в подписи: "...Kopfpanzer mit einem gerundeten Panzerblech unter dem Kabinendach".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я не знаю какие это монографии, по "Стодевятому" что ли? Но судя по "JFV Teil 5 Teilband 1940 - 1941", только в II./JG2, весной 41-го как минимум две такие машины, и под одной в подписи: "...Kopfpanzer mit einem gerundeten Panzerblech unter dem Kabinendach".

да, это просто старая кагеровская монография № 31 (Messerschmitt Bf 109 F vol. I) из интернета......... и на польском  :biggrin:

 

в общем, похоже, что Ф-2 "желтая 5" из 9./JG2 (осень 1941) и Ф-2 "белая 5" из 7./JG2 (Theville, ноябрь 1941), которые там упоминаются, это уже 3-й, или даже 3-й и 4-й самолеты из 2-й эскадры, так как 7. и 9. это вроде бы отряды из 3-й группы

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

да, это просто старая кагеровская монография № 31 (Messerschmitt Bf 109 F vol. I) из интернета......... и на польском  :biggrin:

 

в общем, похоже, что Ф-2 "желтая 5" из 9./JG2 (осень 1941) и Ф-2 "белая 5" из 7./JG2 (Theville, ноябрь 1941), которые там упоминаются, это уже 3-й, или даже 3-й и 4-й самолеты из 2-й эскадры, так как 7. и 9. это вроде бы отряды из 3-й группы

А, ну точно, это я тупанул, конечно же из третей группы и "Herbst". Те же самые короче.

А Приллер да, в 40-м на 5057 вообще без какой либо спинки летал, а в 41-м на Е7, со спинкой но без заголовника.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

еще один Ф-2 из 7./JG2 - https://html2-f.scribdassets.com/3bykx7z9s05jbz69/images/31-0e7e4efd41.jpg - причем, похоже, что остаток бронезаголовника у него несколько меньше, чем у остальных Ф-2-х

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ага, похоже, что углы скруглили малость, сто пудов эксклюзивная полевая доработка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Wotan, вопрос не по теме маленько. У тебя боковиков по (фоткам) на Bf.109E В.Мёлдерса случаем не будет ? А если и за Испанию чего будет, так вообще круто. Посмотри пожалуйста.

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
Опубликовано:

Wotan, вопрос не по теме маленько. У тебя боковиков по (фоткам) на Bf.109E В.Мёлдерса случаем не будет ? А если и за Испанию чего будет, так вообще круто. Посмотри пожалуйста.

Фоток его "Е" 40-го года не достаточно, что бы по ним можно было отрисовать более-менее правдоподобный профиль. Исключение - весна 40-го, в составе JG53. 

Есть фотки и Испанские, но в тот период я практически не погружаюсь

 

Только этот: 

post-36-0-73092200-1485509789_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фоток его "Е" 40-го года не достаточно, что бы по ним можно было отрисовать более-менее правдоподобный профиль. Исключение - весна 40-го, в составе JG53. 

Есть фотки и Испанские, но в тот период я практически не погружаюсь

 

Только этот: 

attachicon.gifwm.jpg

СПАСИБО ! 

Этот боковик рыл по инету и расхождений "кто во что горазд". Фотки, это вообще в плохом качестве. Не в курсе у Мансура есть чего ?

:drinks:

Опубликовано:

 

 

Этот боковик рыл по инету и расхождений "кто во что горазд".

 

В каком смысле расхождений? Может там другой? У него как минимум ещё один похожий был, но шеврон побольше и крупные, типичные для JG53 после осенней перекраски с 70/71 на новую схему пятна.

 

 

 

Не в курсе у Мансура есть чего ?

 

Понятия не имею

Опубликовано: (изменено)

В каком смысле расхождений? Может там другой? У него как минимум ещё один похожий был, но шеврон побольше и крупные, типичные для JG53 после осенней перекраски с 70/71 на новую схему пятна.

Понятия не имею

Я про твой боковик. Те, что я находил - так себе. Цвета мультяшные и с пятнами перебор. 

 

 

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Цвета мультяшные

 

 

В этом и полиграфия может быть виновата, я и со своими профилями с этим сталкивался. И даже в одном и том же выпуске за какой-то месяц, в разных журналах разные цвета, у меня даже для примера специально лежат два журнала одного выпуска.

 

Вот как пример искажения цветов: http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=156273&postcount=654

 

 

Здесь капот Густава на Фридрихе, подобные фотки периодически попадаются: http://www.ebay.de/itm/Foto-Jagd-Flugzeug-Me-109-mit-41-und-Tarnanstrich-im-2-WK-/232211740646

 

s-l1600.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

случайно наткнулся на еще один обрезанный бронезаголовник, и в данном случае это уже, якобы, Бф 109 Е-4 Рольфа Пингеля и ноябрь 40-го - https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG26-Stab/pages/Messerschmitt-Bf-109E4B-Stab-I.JG26-((+-Rolf-Pingel-checking-the-aircraft-systems-France-Nov-1940-01.html

 

 

Опубликовано:
В 05.04.2018 в 20:07, bivalov сказал:

...якобы, Бф 109 Е-4...

Во всяком случае у них в гешвадере Четвёрки до Семёрок начали модернизировать как раз в начале ноября

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...