Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фрукт, а ты уверен, что он именно рискнул и направил? Может он атаковал как положено, штатным вооружением, не попал, а отвернуть не сумел?

Опубликовано:

Вулчить, на проектах вулчить обязательно. На мясе если не запрещено администрацией то по желанию. Если подранок на глиссаде то насовать, расслабившему булки счапстливчику, свинца под хвост святое дело.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Японцы отдельный разговор. Эти могли такое творить, что европейцу и в голову бы не пришло.

Опубликовано:

Японцы отдельный разговор. Эти могли такое творить, что европейцу и в голову бы не пришло.

+1000

Эти фанатики ещё те извращенцы 80 уровня! Типа этого:

 

post-739-0-28027000-1361172122_thumb.jpg

 

Опубликовано:

О резке строп крыльями я слышал еще в детстве, когда с дедом ходил на одну из встреч ветеранов. Не помню когда, не помню где, но сам рассказ запомнился, поскольку поразил мое детское воображение. Затем еще несколько раз встречал такие рассказы в литературе и воспоминаниях летчиков. Этим "грешили" и немцы, и наши. Месть, помноженная на ненависть и не на такое способна.

Опубликовано:

Мне в детстве тоже рассказывали одну историю, которая поразила мое воображение.

Как немецкий бомбардировщик зацепился крылом за трос аэростата, а аэростатчик не растерялся, начал крутить лебедку туда-сюда и отпилил самолету крыло.  ;) 

Опубликовано:

По любому надо реализовать в игре эту фичу и сделать геймлей за такого аэростатчика, со статом за спиленые крылья :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вам смешно в это верить, мне смешно, что вы не верите. Толку это обсуждать-то, раз в веру подались?

Опубликовано:

Вам смешно в это верить, мне смешно, что вы не верите. Толку это обсуждать-то, раз в веру подались?

Когда мне рассказывают о каком то явлении, я пытаюсь осознать механизм сего действа. Если не хватает знания лезу в нет или спрашиваю у компетентных людей. А вера - это нечто религиозное, догматичное, не нуждающееся не только в доказательстве, но и вообще в понимании. То бишь УНВП и БСЭЖ. 

Опубликовано: (изменено)

Ну и я говорю, об чем спор-то? Никто ничего не считал, просто верю/не верю. Бессмыслица.

 

Мало мало погуглил и нашел интересную темку, где народ пытается посчитать, что будет со стропами. У них вышло, что стропа лопнет почти мгновенно, как только крыло самолета, летящего со скоростью 300 км/ч., ее коснется :)

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

" У них вышло, что стропа лопнет почти мгновенно, как только крыло самолета, летящего со скоростью 300 км/ч., ее коснется "

 

Оччень интересно! А ссылочку можно?

Опубликовано: (изменено)

Есть. Тут сопромат, теория упругости и физика (механика+динамика). Почитать можно и самим, только смысл дважды лисапет изобретать.  В принципе здесь всё завязано (опять) на разности в энергиях. При небольшой разнице стропам ничего не будет, а при большой мгновенный прирост напряжений будет таким, что лопнут "как гнилые нитки" в момент. При ооочень значительной разнице, вполне вероятно, что можно воздухом (уплотнением перед передней кромкой) "разрезать" и крыла они не коснуться, но такой расчет еще надо придумать, как сделать... Хлопотно и долго это, хоть и интересно, да и ни к чему оно, не диссер же защищать. Расчет просто по напряжениям и сравнению с расчетным сопротивлением материала, довольно несложен. Ща посмотрим, чего там по ссылке.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Смысл рубить стропы крылом, если можно дать короткую очередь по пилоту?

 

А крыло, бывало, и до двух таранных ударов за вылет выдерживало...

Опубликовано:

По ссылке мыслит примерно верно, только вот так называемая "скорость волны по верёвке" совсем неадекватная составляющая, скорее должна быть скорость приращения деформации (точно и подробно описать эту характеристику, тоже не тривиальная задача, а расчет её, вкупе с остальным "завязанным" веером данных, может потянуть на докторскую). Что-то мне подсказывает, что стропа вся будет учавствовать в работе, но нелинейно. Тут тогда еще должно учитываться начальное натяжение, масса пилота, "опорные" (не знаю как называется) данные сегмента паращюта. Но при начальном натяжении близком к 75-80% предела прочности, ничего этого не надо... от 83 м/с хрустнуть должна стропа однозначно. Другое дело, что их там 28 и чем больше зацепит, тем большая реакция на пилота (вверх) и купол (вниз) и тем меньше шансов улететь самому.

 

 

=KAG=Bersrk, Истину глаголишь. Но я лично не понимаю, зачем это всё вообще надо? Что, других способов нет для поднятия ЧСВ, и получения +2 к длине пиписки в общей стате?

Опубликовано:

Ну в прямом смысле слова на догфайте да, смысл в целом от меня тоже ускользает.

Но ведь есть и те кто на стату летает. 

Вообще не понятно, откуда пошло поверие, что вулчат ради стата? Летающий на стат вулчить не станет, ибо это опасно для его стрика:

а) - можно убиться самому во время атаки

б) - можно быть сбитым ЗА

в) - можно быть сбитым противником, который смог взлететь на парах бензина, грамотный вулчер вулчить летает как правило с полными баками, что бы не особо парится за утечку топлива... а она вероятна при вулче.

г) - можно быть сбитым взлетевшим с другого филда и подошедшим с преимуществом в Е противником

д) - вулчить надо уметь, в Ил-2 банальный отстрел крыла на филде в стату ничего не давал, лишь пресловутые 100 в случае РТБ к игровому стату, что бы получить в стату +1 надо было повесить ПК пилоту.

...

...

...

думаю хватит.

Вулчат на догах исключительно ради фана, ну и что бы пробить психоблок противнику :)

Опубликовано:

Есть. Тут сопромат, теория упругости и физика (механика+динамика). Почитать можно и самим, только смысл дважды лисапет изобретать.  В принципе здесь всё завязано (опять) на разности в энергиях. При небольшой разнице стропам ничего не будет, а при большой мгновенный прирост напряжений будет таким, что лопнут "как гнилые нитки" в момент. При ооочень значительной разнице, вполне вероятно, что можно воздухом (уплотнением перед передней кромкой) "разрезать" и крыла они не коснуться, но такой расчет еще надо придумать, как сделать... Хлопотно и долго это, хоть и интересно, да и ни к чему оно, не диссер же защищать. Расчет просто по напряжениям и сравнению с расчетным сопротивлением материала, довольно несложен. Ща посмотрим, чего там по ссылке.

 Нам на уроках парашютной подготовки говорили,что стропа парашюта,в частности Д-5, выдерживает порядка 150 кг.Сам не проверял,но когда снимали зависшего на дереве товарища ,то стропорезом резал с трудом...правда было мне тогда 16 :salute:

Опубликовано:

Часто парашют спутывался из-за завихрений от самолёта. Думаю, если пролететь от парашютиста на стропах близко, то можно спутать его парашют спутным следом...

Опубликовано:

стропы, спутный след...

-facepalm-53456.gif

это все из-за отсутствия апдейта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Часто парашют спутывался из-за завихрений от самолёта. Думаю, если пролететь от парашютиста на стропах близко, то можно спутать его парашют спутным следом...

Жень, не получится. Для этого нужно, шоб парашют наизнанку вывернулся. Я, например другую байку читал, где - не спрашивайте, не помню. Летчик выпрыгнул над нейтралкой и ветром его начало сносить в сторону фашистов. Один из боевых товарищей случайно пролетев рядом увидел что парашютиста воздушным потоком немного подбросило вверх и потянуло за самолетом. Эскадрилья встала в круг и "утащила" товарища на свою территорию. Насколько этому можно верить не знаю, мемуары одним словом.

Господа, ну не получится стропы порвать. Дело даже не в расчетах, а в точности. Я еще поверю в то, что можно тупо влететь в купол или ниже в стропы целиком всей консолью, но тогда рвать придется все 28 строп. Даже при такой точности Чкалов, пролетевший под мостом, кажется просто выпускником младшей группы детского сада.

Опубликовано:

И промахивались тоже:

 

"И вот я на парашюте, а по мне стали стрелять немцы. Один обнаглел, и решил мне стропы обрезать. Этот способ наши летчики тоже практиковали. Когда стропы натянуты, достаточно пролететь близко и чиркнуть по стропам консолью крыла. Вжик – и они обрываются, как ниточки. Вот и этот немец хотел меня подрезать, но не рассчитал, пролетел метрах в полутора – я его морду до сих пор помню…"

Опубликовано:

Читали: тут недавно болид одному летчику тоже лицо опалил - так близко пролетел. А еще они отчеливо видел, как тот на три части разделился. Так это было несколько дней назад, под Челябинском. Я прикидываю, что он будет через годы рассказывать.

Опубликовано:

Красиво не соврать - байку не рассказать. То да. Но байка тоже ведь должна на чем-то обосновываться.

Опубликовано:

Через годы Брюс Уиллис будет завидовать, как "тот самый русский" лётчик саммотвержено бросился на метеорит, приявязал его к килю и отбуксировал подальше от Челябинска, распилил его на много мелких "не представляющих опесности" кусочков, тем самым предотвратив его падение в целом виде и уничтожение всего человечества :umnik2:

Опубликовано:

Ну и ссылка. Там такиеже дилетатнты как и мы сдесь.

Я когда-то давно давно служил в авиации и видел веточки с верхушки сосны которые привёз домой МиГ21бис после столкновения с ней. Он этими веточками порвал переднюю кромку крыла. Крыло - металическое. А веточки куда более хрупкие чем стропа.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Слушайте если нужна война,то вулч обязателен.Блокирование аэродромов противника важная составляющая...

.....шестёрка "горбатых" выносит "зены", пара яков блокирует аэродром и четвёрка "Бостонов" разносит переправу или колонну снабжения и всё это без существенного ппотиводействия....задание выполнено все вернулись на аэродром.Куча медалей, орденов и похвалы командования..

Но что это?!..работают зенитки и вой сирены!Озлобленый враг наносит разящий удар возмездия по нашему аэродрому....в одном нижнем белье прыгаешь в кабину ближайшего Яка...От Винта!....Под огнём падающих с высоты экспертов люфтваффе взлетаешь вперёд на встречу подвигу... :biggrin: Чем не фан и куча эмоций и этот как его историзм! :salute:

Интересней вариант когда один "горбатый" выносит все 7 зен на филде и слегка подряпанный улетает домой.

Опубликовано:

Интересней вариант когда один "горбатый" выносит все 7 зен на филде и слегка подряпанный улетает домой.

тут два варианта: либо на сервачке зенки такие стоят, либо это действительно грамотный штурмовик.

 

Слушайте если нужна война,то вулч обязателен.Блокирование аэродромов противника важная составляющая...

.....шестёрка "горбатых" выносит "зены", пара яков блокирует аэродром и четвёрка "Бостонов" разносит переправу или колонну снабжения и всё это без существенного ппотиводействия....задание выполнено все вернулись на аэродром.Куча медалей, орденов и похвалы командования..

Но что это?!..работают зенитки и вой сирены!Озлобленый враг наносит разящий удар возмездия по нашему аэродрому....в одном нижнем белье прыгаешь в кабину ближайшего Яка...От Винта!....Под огнём падающих с высоты экспертов люфтваффе взлетаешь вперёд на встречу подвигу... :biggrin: Чем не фан и куча эмоций и этот как его историзм! :salute:

Да! без вулча, это не игра! :biggrin:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

тут два варианта: либо на сервачке зенки такие стоят, либо это действительно грамотный штурмовик.

 

Да! без вулча, это не игра! :biggrin:

Вот ссылка на клип (Карта Порт-Артур) 150 Мгб. Можете заценить. P.S. Вылет один - не монтаж из нескольких.

http://files.mail.ru/JA7FNRJA7FNRJA7FNRJA7FNRJA7FNRXX

Изменено пользователем -=77fs_MACTAK
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Как мочил лошков взлетающих под вулчем, так и буду :P

А мои чувства не нужно в игру переносить,   в реале может и мухи не обижу.

Можно подумать, есть разница в воздухе убить  или на земле или штурмовать пехоту.

Летал как-то на немецком серваке. Там 3 жизни на сутки.Если тут так сделать,то запасайся сигаретами.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из вулча больше всего напрягают те, кто летит, чтоб с первого захода убиться об землю. Таких точно не понимаю. 

А так, да. Несколько раз убьют на взлете, берет такая злость, что начинаешь крошить вражин с особым пристрастием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему вулчеры козлы?  Правилами ведь разрешено.

Вулч и тряпка - святыни "морального холивара"   :lol:

Я за вулч и за тряпки.

 

Кстати, морализаторы порой в угаре доходят чуть ли не до стадии: мы добрые и пушистые, а кто нам не верит - пусть захлебнется собственной кровью  :biggrin:

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Кстати, морализаторы порой в угаре доходят чуть ли не до стадии: мы добрые и пушистые, а кто нам не верит - пусть захлебнется собственной кровью  :biggrin:

 

Это принцип любых Миротворческих Сил: "Всех убьем и будет МИР"  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Моё мнение о вулче: Вулч это один из приёмов войны. Точка.

Но ему были приёмы противодействия:

1. ВНОС + дежурное звено (дежурное звено взлетало по сообщению ВНОС о приближении к лётному полю противника)

2. Зенитки. Никаких задержек - должны начать стрелять немедленно при попадании противника в поле зрения - так как с земли звук летящего самолёта слышно из далека успеешь не то что подготовиться, покурить успеешь на позиции.

2.1 При уничтожении зениток, наземные службы немедленно принимают меры к восстановлению устойчивости подразделений ПВО. А именно постараются как можно быстрее подтянуть новые зенитки. При особо упорных атаках на аэродром, который по каким либо причинам нельзя перенести (см. пункт 3.) зенитное прикрытие усиливается.

3. Регулярная переноска действующено лётного поля в другое место.

4. Маскировка.

 

В связи с этим предложения разработчикам:

 

1. Никчему вводить правила против вулча.

1.1. При наличии ботов на сервере реализовать прикрытие аэродрома дежурным звеном.

2. Реакция зенитных расчётов должна быть весьма быстрой. Профессионализм красных зенитчиков неоднократно отмечали сами немцы (собенно на второй год войны). Об обратном не занаю - не приходилось читать.

3. Реализовать восстановление зенитного прикрытия. Не немедленное, как в жизни.

3.1.При этом желательно не поднимать зенитки из пепла наподобие фениксов или зомби, а подтягивать на транспорте и размещать на новых позициях.

3.2.Реализовать усиление зенитного прикрытия при неоднокрантых налётах.

3.3 Севший на аэродром противника самолёт, должен уничтожаться наземными войсками, даже в отсутствии действующих зениток. Из танка, пулимёта или винтовок, не суть важно.

4. Реализовать новое расположение аэродромов (на возможных для этого позициях) случайным образом каждую миссию. Так чтобы игроки противника не могли доподленно знать расположение вражеских лётных полей (стационарные аэродромы не всчёт, понятно что их переносить нельзя, так как они и не могли быть перенесены).

5. Реализовать наличие отвлекающих "подставных" лётных полей, какие существовали в реальной войне.

5.1. На аэродромах и лётных полях принимать меры к маскировке. То есть самолёты не должны стоять открыто, рядами, готовые к уничтожению. А, как делалось в реале, (и вроде бы закреплено в уставе) техника должна быть распределена по периметру и за периметром лётного поля, и тщательно замаскирована.

5.2. При бедственном положении зенитной артиллерии (налёт очень сильный и уничтожение зениток гарантировано) ИИ аэродромного начальства должен принять решение на закрытие аэродрома и сплошное его задымление (это уж как выйдет по погодным условиям и прочим причинам).

5.3. Респящиеся машины, так же должны быть замаскированы, при необходимости нужно внести в игру дополнительный рычаг управления для снятия маскировки. То есть если вирпил уверен, что взлёт будет для него безопасен - снимате маскировку (пропадают или спадают сетка или ветки, раскрываются створки ангара и самолёт можно выводить на ВПП) и только после того выруливает на ВПП.

 

Как-то так. Прощу прощения, если написал не к месту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще  теперь уже после Ила трудно представить авиасим времен ВОВ без вулча...

Да и потом вулч это проблема в основном алексов, кокосов и подобных серверов, когда филды стоят друг от друга в пол квадрата и на них самолетов неограниченное количество. На более менее нормальных серверах вулч встречается редко. Долететь сначала надо, бк сохранить, да и крутись потом под зенами... Недолго они обычно крутятся такие... :biggrin:

Опубликовано:

Вообще  теперь уже после Ила трудно представить авиасим времен ВОВ без вулча...

Да и потом вулч это проблема в основном алексов, кокосов и подобных серверов, когда филды стоят друг от друга в пол квадрата и на них самолетов неограниченное количество. На более менее нормальных серверах вулч встречается редко. Долететь сначала надо, бк сохранить, да и крутись потом под зенами... Недолго они обычно крутятся такие... :biggrin:

Или посадить феликса на вражеский филд, тоже вот весело  :lol:

Опубликовано:

 Игра в "падонкоф". Я с удовольствием распотрошу заходящего на посадку или взлетающего фрага, что поглощен полностью процессом и ничего вокруг не видит. Также я с удовольствием разнесу неприкрытый филд противника. Догоню подранка и оторву у него крылышки, сяду рядом с севшим на вынужденную и пристрелю его из табельного итд итп.

 

А ещё есть педофилы и прочие садисты, которые тоже получают удовольствие от насилия над беззащитными. Вот убедите меня, что это нормально. И ведь даже не в вулче как таковом дело, не так ли, vOi? Это просто одно из мест, по вашим же словам, где можно помучить, без риска огрести. И не надо мне рассказывать, что "я, де, в реале пушыстый", - игра есть релазиция скрытых желаний.

Опубликовано: (изменено)

А ещё есть педофилы и прочие садисты, которые тоже получают удовольствие от насилия над беззащитными. Вот убедите меня, что это нормально. И ведь даже не в вулче как таковом дело, не так ли, vOi? Это просто одно из мест, по вашим же словам, где можно помучить, без риска огрести. И не надо мне рассказывать, что "я, де, в реале пушыстый", - игра есть релазиция скрытых желаний.

До слёз.

А ты часом не маньяк? Ты ж вот тоже живых людей убиваешь в самолетах, или наземку бомбишь. А там ведь могут быть женщины и дети  :lol: Только не говори мне что ты понарошку, а в "реале ты пушистый"

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...