Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А вы его вообще читали?  :biggrin: 

 Том 2 стр. 22. Рекомендую к прочтению.  ;) 

"Способы стрельбы и виды огня"

Заградительный - всего лишь один из 7 способов огня и, причем, самый неточный. Как раз для 37-мм автоматической зенитной пушки 70-К (61-К)

 

А если прочитать все и прибавить быстроту расчета данных, скорость наведения, нагрев стволов, блокировку спуска при стрельбе ...?

 

 

Основные виды стрельбы - расчёт удерживает введённые данные и даёт очередь, поправка и очередь.

Снаряды 37мм летят до 4 секунд до цели (4000м).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А если прочитать все и прибавить быстроту расчета данных, скорость наведения, нагрев стволов, блокировку спуска при стрельбе ...?

Мы читаем книгу или пытаемся её домыслить?

А если прочитать задачи каждого номера расчета?

Наводчики должны ПОСТОЯННО вести цель, установщики скорости, дальности и прочего - постоянно менять установки по данным командира или дальномерного поста. 

Механическое мини-ПУАЗО зря чтоль на каждую зенитку вешалось?  ;) 

Вы бы прочитали таки ту главу, по которую я писал ранее. 

 

Пы.Сы. К тому же о каком "кусте разрывов" для МЗА можно говорить, если 37-мм снаряды дистанционным взрывателем не снабжались, а только самоликвидатором и головным мгновенного ударного действия. Самолет сбивался исключительно прямым попаданием.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Был неправ. На 37мм дистанционного взрывателя нет.

 

Вообще стреляют почти в белый свет. Вероятность на вероятность.

 

Катнём шар в обратную сторону.

ПУАЗО на 37мм ? ;)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Был неправ. На 37мм дистанционного взрывателя нет.

 

Вообще стреляют почти в белый свет.

Катнём шар в обратную сторону.

 

ПУАЗО на 37мм ? ;)

Собственно говоря - а что такое ПУАЗО?

 

Прибор управления зенитным огнём, вычислительное устройство, предназначенное для автоматического наведения на цель зенитных орудий. Механический (электро-механический) счётно-решающий прибор (СРП), позволявший определять углы наведения орудия на основе данных о положении и движении цели, баллистических параметрах орудия и боеприпасов, а также скорости ветра и других внешних условий. Полученные углы наведения автоматически передавались на механизмы наведения орудия с помощью сервомоторов.

Т.е. прибор, выдающий углы наведения на основе данных о цели и прочая. Больше данных - выше точность.

 

Что мы имеем на 61-К?

Прицел АЗП-37-1 предназначен для решения задачи встречи снаряда с целью путём выработки упреждённых координат цели по имеющимся данным о её скорости, дальности, курсу, углу пикирования или кабрирования. Дальность до цели определяется однометровым стереодальномером или на глаз, остальные параметры движения цели — на глаз.

Фактически, он также решает задачу о встрече снаряда с целью. Да, с меньшим количеством данных и меньшей точностью (вернее - плавающей и человекозависимой). Тем не менее на основе этих данных менялась установка прицельных линий в визирах наводчиков под полученные (введенные) параметры цели.

 Я же не назвал его "полным аналогом"... всего лишь "мини-ПУАЗО"  ;)

 

Кстати, может попросить модераторов посты по зенитной артиллерии вынести отдельно в тему (как не имеющей отношения к вулчерастии)? Назвать её, к примеру - "О тех, кто нам летать мешает... Зенитки" ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Данные почти на глаз. И стрельба почти на глаз.

 

Остаётся насыщать предполагаемый квадрат неба железом.

Чем больше стволов, тем выше вероятность попадания.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Данные почти на глаз. И стрельба почти на глаз.

 

Насыщать предполагаемый квадрат неба железом.

Чем больше стволов, тем выше вероятность попадания.

Да, зависело от обученности расчета. Зато не нужно электричество для сервомоторов и точность повыше, чем у кольцевого зенитного прицела. Но ведь сбивали же ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Да, зависело от обученности расчета. Зато не нужно электричество для сервомоторов и точность повыше, чем у кольцевого зенитного прицела. Но ведь сбивали же ;)

 

Даже двумя снарядами с Бофорса (по Д.Джонсону).

Или как на ролике (атака самолёта на корабль) все небо в трассерах, а самолёт ушёл.

 

0.27 ,1.50 

 

 

 

При стрельбе по штурмующим ни кустов, ни прицелов.

post-328-0-85973600-1358799898_thumb.jpg

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Слабак не тот кого пнули, а тот кто ноет. Как и здесь ;)

Интересно, а кто ноет?.. Или любое несогласие с Вашей точкой зрения по данному вопросу автоматически приравнивается к нытью? Нытье это вроде как всякие о-ё-ёй, а-я-яй, о-хо-хо, жить на свете не легкооо, и т.п. А когда нечто непрятное называют таковым - это констатация нелицеприятного факта, а не нытье.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

если говорить про догфайт, то для меня в вулче нет радости от полученного килла. так... унылое геймерство... На проектах, в этом есть определенный интерес, но там как правило и осуществить вулч намного труднее.... как то так... а вообще, это вечный вопрос, наравне с расстрелом парашютов и хождением в лобовые )))

Изменено пользователем Dikiy
Опубликовано:

Самолеты и пилоты там где я летаю - это ценный, ограниченный ресурс. Поэтому стреляю и на взлете, и тряпки. Но филд в одиночку не завулчить, только группа 4-6 фок например.

Опубликовано:

2BAG_Inferno, просто тут его ещё не было, а значить чего-то не хватало.

 

Мне вот интересен другой факт, а часто ли ярые вулчеры бывают на дуэльниках? Что они вообще из себя представляют в прямом противостоянии - крутанулся и бежать? А если его (вулчера) прижать, какой из него "фан" повалит ("душистый")... 

Почему все разногласия в виртуальном мире народ пытается померить дуэльником?

Дуэль- совершенно отвязанная от догфайта и тем более проекта дисциплина. Это чистой воды киберспорт, так же как пилотаж и гонки.

Опытный вирпил с проекта никогда не будет ввязываться в бой на не удобных для него условиях- он дорожит своей виртуальной жизнью, стриком и т.п. Да, он (вирпил с проекта) скорее всего слабый дуэлянт (а может и нет), но это не мешает ему быть успешным истребителем на проекте. Он хорошо видит небо, тактически грамотен, прекрасно знает плюсы и минусы как своей матчасти, так и матчасти противника, за счет чего и успешно летает на проекте.

Опытный дуэлянт скорее всего ввяжется в драку, и его навыки помогут справиться с одним противником. Но на доге или проекте обязательно найдется тот, кто нагребет высоты и испортит дуэльку в самый неподходящий для дуэлянта момент.

Не стОит собирать все в кучу. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Вулч пусть будет. Не хочешь взлетать под вулчем- иди на дальний филд. Обычно время подлета от дальнего к ближнему филду не более 5-ти минут, хоть высоты нагребешь и не будешь тупо мясом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вулч есть производное от настроения в какой-то момент игры (я не рассматриваю ситуаций, когда вулч обусловлен тактическими обстоятельствами), поэтому разговоры о присущих вулчеру характеристиках бессмысленны. Другое дело троллинг. Однако, для тролля вулч есть лишь один из многочисленных инструментов наравне с тимкиллерством, таранами своих итп.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Почему все разногласия в виртуальном мире народ пытается померить дуэльником?

Дуэль- совершенно отвязанная от догфайта и тем более проекта дисциплина. Это чистой воды киберспорт, так же как пилотаж и гонки.

Опытный вирпил с проекта никогда не будет ввязываться в бой на не удобных для него условиях- он дорожит своей виртуальной жизнью, стриком и т.п. Да, он (вирпил с проекта) скорее всего слабый дуэлянт (а может и нет), но это не мешает ему быть успешным истребителем на проекте. Он хорошо видит небо, тактически грамотен, прекрасно знает плюсы и минусы как своей матчасти, так и матчасти противника, за счет чего и успешно летает на проекте.

Опытный дуэлянт скорее всего ввяжется в драку, и его навыки помогут справиться с одним противником. Но на доге или проекте обязательно найдется тот, кто нагребет высоты и испортит дуэльку в самый неподходящий для дуэлянта момент.

Не стОит собирать все в кучу. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Вулч пусть будет. Не хочешь взлетать под вулчем- иди на дальний филд. Обычно время подлета от дальнего к ближнему филду не более 5-ти минут, хоть высоты нагребешь и не будешь тупо мясом.

Вы открыли второй ящик пандоры,что дуэлянты не могут летать аккуратно на проектах и, что дуэть: "Совершенно отвязанная от догфайта и тем более проекта дисциплина."  :biggrin:

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Вы открыли второй ящик пандоры,что дуэлянты не могут летать аккуратно на проектах и, что дуэть: "Совершенно отвязанная от догфайта и тем более проекта дисциплина."  :biggrin:

Если что, то я не говорил, что хороший дуэлянт будет на проекте или догфайте- мальчиком для битья ;)

Но и не говорю что хороший дуэлянт= ас на проекте и гроза на догфайте.

Везде разная тактика. Дуэлянт будет отлично чувствовать себя в сталфайте, но такие ситуации и на проекте и на догфайте- довольно редкое явление, по этому из умений дуэлянта только стрельба, и то в определенных рамках, т.к. скорости и углы совсем другие.

Опубликовано: (изменено)

Почему все разногласия в виртуальном мире народ пытается померить дуэльником?

Дуэль- совершенно отвязанная от догфайта и тем более проекта дисциплина. Это чистой воды киберспорт, так же как пилотаж и гонки.

Опытный вирпил с проекта никогда не будет ввязываться в бой на не удобных для него условиях- он дорожит своей виртуальной жизнью, стриком и т.п. Да, он (вирпил с проекта) скорее всего слабый дуэлянт (а может и нет), но это не мешает ему быть успешным истребителем на проекте. Он хорошо видит небо, тактически грамотен, прекрасно знает плюсы и минусы как своей матчасти, так и матчасти противника, за счет чего и успешно летает на проекте.

Опытный дуэлянт скорее всего ввяжется в драку, и его навыки помогут справиться с одним противником. Но на доге или проекте обязательно найдется тот, кто нагребет высоты и испортит дуэльку в самый неподходящий для дуэлянта момент.

Не стОит собирать все в кучу. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Вулч пусть будет. Не хочешь взлетать под вулчем- иди на дальний филд. Обычно время подлета от дальнего к ближнему филду не более 5-ти минут, хоть высоты нагребешь и не будешь тупо мясом.

 

О нееееет, опять?!

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано: (изменено)

 ))) Дуэлянт будет чувствовать себя отлично везде. Углы и скорости одинаковые, так как дуэль это не только сталфайт. 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Спарр, Вы правда считаете, что у нас война? ПМСМ сие есть всего лишь игрушка для развлекушки.

На форуме - нет не война. А на тех картах, которые крутились на серваке у нас (и которые я делал), да была война. Кто больше самолётов противника уничтожит. Или кто технику в определённом квадрате замочит. А как выполнить вполне определённую задачу - решает тот, кто будет её выполнять. Интересно, если dekx запретить, то надо ещё запретить втроём гонять одного. Не кошерно ведь. И бум-зум тоже запретить. разница в скорости тоже примерно такая же.

Я достаточно слабый пилот. Если есть возможность, я буду вулчить, чтоб для своей стороны сделать более выгодными условия дальнейшей войны ;) Уничтожить больше техники на карте. Замочить больше пилотов и всё для того, чтоб взять карту. ;)

Я не дуэлянт :P

 

C уважением, Sparr

Опубликовано:

О нееееет, опять?!

Да да да опяяяять!!!
Давай, Дед, жги, а то чет скучно стало. :lol:


Все дуэлянты слабаки, вызываю любого на догфайт 20х20 :hunter:
С вулчем естессно  :joy:
Опубликовано:

Опытный вирпил с проекта никогда не будет ввязываться в бой на не удобных для него условиях- он дорожит своей виртуальной жизнью, стриком и т.п.

Да, он (вирпил с проекта) скорее всего слабый дуэлянт (а может и нет)

По мне, так название опытный вирпил, исключает понятие слабый дуэлянт. Не опытный - да, но не слабый. Мастерство (опыт) управления виртуальным самолетом заключается в умении управлять на критических углах, вытаскивать из штопоров, да много чего, видеть противника/противников, понимать откуда "прилетит".

Другое дело если "кроме бум-зума я ничего не умею, поэтому и вулч - любимое занятие", а дальше цитировать Покрышкина, какого-нибудь Ганса и т.п... Детский сад, ясельная группа :biggrin: .

Сколько вылетов на счету Асов ВМВ и за какое время - ? А сколько лет (часов, вылетов) провёл в виртуальном небе каждый из нас? И если при таком огромном налёте Вы всё ещё "слабый дуэлянт", то не стоит Вам заниматься вулчем, иначе это реальный троллинг (...).

Опубликовано:

Сколько вылетов на счету Асов ВМВ и за какое время - ? А сколько лет (часов, вылетов) провёл в виртуальном небе каждый из нас? И если при таком огромном налёте Вы всё ещё "слабый дуэлянт", то не стоит Вам заниматься вулчем, иначе это реальный троллинг (...).

Ну кости перемывать дуэлянтам и опытным проектникам раскатывающим завсегатаев какого-нибудь свао/хирви, эт тоска смертая, под заунывные переливы баяна...а вот по налет реальных пилотов-асов можно прикинуть - например недавно попалась цифирь по налету Покрышкина на январь 43г. - 636 часов 1254 посадки, к этому времени он входит в пятерку самых опытных пилотов полка, самый большой налет у командира части 1481 час...

Опубликовано: (изменено)

Ну кости перемывать дуэлянтам и опытным проектникам раскатывающим завсегатаев какого-нибудь свао/хирви, эт тоска смертая, под заунывные переливы баяна...а вот по налет реальных пилотов-асов можно прикинуть - например недавно попалась цифирь по налету Покрышкина на январь 43г. - 636 часов 1254 посадки, к этому времени он входит в пятерку самых опытных пилотов полка, самый большой налет у командира части 1481 час...

Это даже по вирпильским меркам не мало - 1481 час - это 296,2 дня по 5 часов ежедневно летаь надо. У меня был период в жизни когда я летал по 10-12 часов в сутки 3-4 раза в неделю (дежурства ночами 2004 - 2005 годы) но это было давно и не очень долго. А сейчас полетываю по 1-3 часика 1-3 раза в неделю а то и вовсе могу не летать неделю иногда... 

Другое дело что опыта у вирпила всевозможного гораздо больше т.к. возможность пробовать не сопряжена с риском убиться. Ну и стельба конечно - тут однозначно вирпил впереди по количеству отстрелянного БК.

 

А вообще вопрос "кто круче дуэлянт или проектник" совершенно какой-то странный - а кто сказал, что один человек не может совмещать эти умения? Да еще быть при этом злобным вулчером на дгфайтах  :wacko:

 

Другое дело, что тактика разная совершенно - это да. У меня есть пример из жизни, когда человека учили летать как надо в войне, правильно, грамотно, сохраняя энергию, а он пытался так со мной дуэлить (в принципе мы с ним примерно одинакового уровня летуны). И постоянно получал со всех стволов, т.к. в отличие от войны мне в дуэли на 6 смотреть не надо и я могу себе позволить гораздо смелее маневрировать - мне главное на позицию выйти и слегка ему ФМ подпортить, а дальше уже доесть - если сам не ступлю никуда он не денется. А он в шоке - я, мол, все делаю как учат такие асы, как же ты меня сбиваешь? А то, что он мне дает 2-3 шанса выстрелить по нему, не имея в то же время ни одного, он как-то упускал из виду.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

...так как дуэль это не сталфайт. 

правильно так: дуэль это не только сталфайт.

Изменено пользователем Dikiy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо защищать свои аэродромы от вулчеров, а не рассуждать о том стоит или не стоит сбивать самолеты в игре где надо сбивать самолеты :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

off:Все это напоминает обсуждение бейзрейпа в батле :)

Опубликовано:

О нееееет, опять?!

;)

Ты же прекрасно знаешь нашего Страйка, да и Джага тоже. Никто не будет отрицать что они сильные бойцы на АДВ, но как дуэлянты- середнячки.

 

 

Да да да опяяяять!!!

Давай, Дед, жги, а то чет скучно стало. :lol:

я рад что тебе понравилось :)

 

По мне, так название опытный вирпил, исключает понятие слабый дуэлянт. Не опытный - да, но не слабый. Мастерство (опыт) управления виртуальным самолетом заключается в умении управлять на критических углах, вытаскивать из штопоров, да много чего, видеть противника/противников, понимать откуда "прилетит".

Ну извини, в терминологии не силен, но тыж меня понял что я хотел сказать ;)

 

З.Ы. что там дальше по плану? Шасси у штуки не убираются или ишак по кнопке лапти не склдывает? Подзабыл что-то... Давно на желтый не заходил :)

Опубликовано:

правильно так: дуэль это не только сталфайт.

 Да,  опечатка. Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В нормальном проекте никто вулчить не даст, разберут на запчасти и пукнуть не успеет, другое дело, когда против 2-3-х пилотов выступает реальная армада, но тут проще свинтить с сервака.

Опубликовано:

Млин все тут про вулч закусились.....а сами в "симулятор вулча" рубились :) ....(БоБ то бишь) какая цель в Битве за Британию была главной у синих?...

Тут и про Сталинград...не дать воздушный мост организовать...о чём спор то?

Про Роф отдельно...у меня нет педалей и трекира и хатка на ладан дышит(мои проблемы)...и нравится мне Бристоль и Хамбельстад и что мне, быть вечным кормом для Кэмелов и Дыров?!...

Опубликовано:

Бристоль может уверенно противостоять дыру. И совсем не обязательно только при помощи стрелка. Я в онлане встречал какого-то "маньяка" на нем, когда сам летал на дырчике. Наши бои мне доставляли крайнее удовольствие, думаю и ему тоже ибо мы после них еще долго друг перед другом раскланивались при встречах :)

Опубликовано:

Ну дык я не волшебник, я только учусь))

Опубликовано:

Бристоль, кстати, зверски приятная машина. Особенно с мощным движком. Лютый зверь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я даже не спорю, я просто понять хочу в чем удовольствие?

Ребят простите я вот летаю средне и вот на пример вижу кто нибудь идет от филда с набором по прямой я на него сверху раз и хлоп! Тоже по сути как вулчер но мне приятно что противник повержен.И сам иногда так прозеваю кого нибудь.Вулч это тоже боевая тактика и интересно .Вулч в моем понятии это штурмовика филда и ничего личного.я за.
Опубликовано:

Ребят простите я вот летаю средне и вот на пример вижу кто нибудь идет от филда с набором по прямой я на него сверху раз и хлоп! Тоже по сути как вулчер но мне приятно что противник повержен.И сам иногда так прозеваю кого нибудь.Вулч это тоже боевая тактика и интересно .Вулч в моем понятии это штурмовика филда и ничего личного.я за.

Вы уж уточните пожалуйста высоту супостата и его удаление от филда и сервер на коем сие действо имело место быть. Потому как одно дело если противник только оторвался от ВПП и совсем другое если у него 1000-1500. Во втором случае противник откровенно зевнул и наказать его Ваша прямая обязанность как истребителя. При этом у противника есть гипотетическая возможность вести бой. В первом случае он ничего не может Вам противопоставить. Высоты нет, скорости нет, сманеврировать нельзя. То бишь бой со связанными руками и ногами. Вам интересна такая победа? Опять же где все это происходит? На проектах где всё для победы и сминусовать крафт дело почетное оно может и нормально, а вот в тупой доге, где учет самолетов не ведется - очень не гут.
Опубликовано:

Вулч, нормальное явление, за исключением когда вулч является самоцелью обеих команд.

Пример вулча, которого бы я не хотел видеть-сервер Вини старичка ИЛ-2. Стремление обеих сторон "кто кого завулчит" быстрее, с последующим набиванием килов не есть хорошо и как то примитивно. Но это в большей мере к культуре и интересам самих пилотов относится и в меньшей мере к настройкам сервера( с настройкам все просто: либо есть вулч, либо его нет).

Другой пример сервер Синдикат РОФа, вулч разрешен, однако вулча как массового явления не наблюдается. Вот такой вулч я бы хотел видеть в игре, свобода выбора  она все так нужна

Опубликовано:

Я думаю что тему можно прикрыть ,так как мы выяснили что все зависит от правил и целей сервера! Вулч где он запрещен НЕДОПУСТИМ! и точка!

Опубликовано: (изменено)

Да вы чаво!? Конечно же вулчить!  Ибо исторический соответствует и просто весело...))))))))

Да и просто всякие запреты, типа этого - просто детский сад. Почему бы не поставить побольше зениток на филде? Так нет же, напридумывают запретов (по сути костылей)...

До кучи еще можно запретить бум-зумить и уворачиваться на бомберах (типа в реальности они прямо летали) - тогда точно наступит справедливость и начнется честная игра на серверах. И да можно еще запретить атаковать без предупреждения, типа: " месье, извольте я вам в жопу постреляю" - все очень честно будет и никто никого не обидит...)))))

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да вы чаво!? Конечно же вулчить!  Ибо исторический соответствует и просто весело...))))))))

Да и просто всякие запреты, типа этого - просто детский сад. Почему бы не поставить побольше зениток на филде? Так нет же, напридумывают запретов (по сути костылей)...

До кучи еще можно запретить бум-зумить и уворачиваться на бомберах (типа в реальности они прямо летали) - тогда точно наступит справедливость и начнется честная игра на серверах. И да можно еще запретить атаковать без предупреждения, типа: " месье, извольте я вам в жопу постреляю" - все очень честно будет и никто никого не обидит...)))))

Прикрыть филды ЗА, если она не эффективна или её вынесли - уйти на дальний филд, никаких проблем даже на мясном винни - всегда есть дальний филд на который вулчер просто поленится лететь. Поэтому с усмешкой читаю ругань в чате. Всегда можно уйти из под вулча на другой филд,  а набрав высоту добавит вулчеру ума через задние  ворота :)

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Вулч где он запрещен НЕДОПУСТИМ! и точка!

Это уже оффтоп, ибо подпадает под нарушения правил на конкретном сервере и к собственно вулчу отношения не имеет :)

Опубликовано:

Это уже оффтоп, ибо подпадает под нарушения правил на конкретном сервере и к собственно вулчу отношения не имеет :)

Прости .Но я за вулч! где это допустимо! Разговор окончен! :P

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...