Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полусогласен с несогласием на несогласие. Если старт будет такой же как в Ил-2 то это плохо. Старт как в РоФ или БоБ приемлем. Как DCS: P-51 лично мне очень нравится но учитывая козлов вулчеров отталкивает от полетов. Думаю опций две хватило бы, для удовлетворения большинства.

 

 

вопрос по спору о скорости и управлении:

а разве сейчас в БоБ не реализовано снижение чувствительности управления при пикировании?

вроде как все работает и команды теперь вместе, перенесут лучшее в новый проект.

Почему вулчеры козлы?  Правилами ведь разрешено.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Почему вулчеры козлы?  Правилами ведь разрешено.

Правила правилами, но собственные чувства и ощущения под правила не загонишь. :rolleyes:

Так что все точно написано. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 но учитывая козлов вулчеров отталкивает от полетов. 

Тоже терпеть не могу вулчеров, но вы не учитываете обратную сторону медали: ведь если его над филдом собьют, что очень даже вероятно то ему придется эту самую процедуру запуска по новой проходить. Так что летать ради вулча ПМСМ желающих поубавится, а то бой у них в основном сведется к процессу взлета + полет до филда с несколькими заходамию Т.е. собственно бой будет пару минут а перед этим будут десятки минут ожидания :) Вулчить станут ИМХО только с влучае крайней необходимости, ведь и в жизни это было одним из самых опасных занятий - дромы всегда хорошо прикрывались (у немцев во всяком случае).

Опубликовано:

Полусогласен с несогласием на несогласие. Если старт будет такой же как в Ил-2 то это плохо. Старт как в РоФ или БоБ приемлем. Как DCS: P-51 лично мне очень нравится но учитывая козлов вулчеров отталкивает от полетов. Думаю опций две хватило бы, для удовлетворения большинства.

 

правильно организованная ПВО аэродрома не позволит вулчить безнаказанно, попробуйте повулчить на сервере "Легенды Авиации" например

Опубликовано: (изменено)

правильно организованная ПВО аэродрома не позволит вулчить безнаказанно, попробуйте повулчить на сервере "Легенды Авиации" например

При закрытии филда, а такую операцию может совершить только организованная группа, ПВО противника будет уничтожено в первую очередь. Хотя.. закрытие филда стороной, имеющей значительный перевес в кол-ве игроков также возможен, но там ПВО тоже сожгут.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

 

13) В старом Ил-2 и БЗБ мы часто встречали игроков нарушающих правила сервера (мат в чате, вулч, намеренное уничтожение соцветников). Наказание таких геймеров было связано с некоторыми проблемами, IP динамический, ник сменить можно и т.д. Есть ли у команды какие-либо мысли по этому поводу? Например, привязка игры к постоянному неизменяемому аккаунту или номеру при покупке.

 

Да именно так это и будет сделано. Каждый игрок имеет единый аккаунт, с помощью которого входит в игру. Если какой-то игрок нарушает правила или мешает играть другим, то он будет наказан через запрет доступа к игре на какой-то период времени. Но, по опыту предыдущих проектов, такие случаи единичны.

 

 

Вы не считаете  что подобные решения фактически ущемляют права пользователя ? 

Опубликовано:

Владелец ресурса - частное лицо, а значит и ресур частная собственность. Ее владелец должен иметь инструмент, с помощью которого он может удалить неприятное ему лицо со своего ресурса. А разрабы предоставляют ему этот инструмент. Это не есть ущемление, это есть соблюдение прав пользователя.

Опубликовано:

Владелец ресурса - частное лицо, а значит и ресур частная собственность. Ее владелец должен иметь инструмент, с помощью которого он может удалить неприятное ему лицо со своего ресурса. А разрабы предоставляют ему этот инструмент. Это не есть ущемление, это есть соблюдение прав пользователя.

 

1. процитирую классиков " А судьи кто? "   

 

2.  Соглашусь если   нарушителю ограничат  доступ к кому либо серверу или вовсе к онлайну .., хотя последнее тоже не однозначно так как см. п.1

 

3.  Если подобный ограничения  приведут к  невозможности использовать продукт вообще, даже в оффлайне  - то это прямое нарушение прав пользователя.

 

 

p\s:  я надеюсь что речь шла только об онлайн "игре".   

Опубликовано:

1. процитирую классиков " А судьи кто? "   

 

p\s:  я надеюсь что речь шла только об онлайн "игре".   

Судья - владелец ресурса. Речь идет о блокировке конкретного пользователя на конкретном игровом сервере. Разрабы только предоставляют эту возможность пользователю, сами они никого не блокируют.

Опубликовано:

Судья - владелец ресурса. Речь идет о блокировке конкретного пользователя на конкретном игровом сервере. Разрабы только предоставляют эту возможность пользователю, сами они никого не блокируют.

 

тогда -  базара нет.  ^_^

Опубликовано: (изменено)

При закрытии филда, а такую операцию может совершить только организованная группа, ПВО противника будет уничтожено в первую очередь. Хотя.. закрытие филда стороной, имеющей значительный перевес в кол-ве игроков также возможен, но там ПВО тоже сожгут.

 

значит с него некому и нех взлетать, все закономерно...

продолжу, если не нравится взлетать под вулчем, есть настройки сервера "старт в воздухе" :) вот уж песочница - так песочница, причем тут прогрев двигателей?!

Изменено пользователем 6./JG54_butcher_69
Опубликовано: (изменено)

значит с него некому и нех взлетать, все закономерно...

В точку! :) А с другой стороны, одиноких вулчеров ПВО отпугнет. Поэтому филды должны быть прикрыты. Я за логичность действий против вулча, игровых действий, а не глупых пунктов в правилах :)

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Правила правилами, но собственные чувства и ощущения под правила не загонишь. :rolleyes:

Так что все точно написано. :)

 Как мочил лошков взлетающих под вулчем, так и буду :P

А мои чувства не нужно в игру переносить,   в реале может и мухи не обижу.

Можно подумать, есть разница в воздухе убить  или на земле или штурмовать пехоту.

Опубликовано: (изменено)

Очень добрый пост.

Поведение в виртуале отображает поступки в реале в большинстве случаев.

Огромная разница между подуэлить в воздухе и прострелить машину на полосе.

Мочите лошков дальше.

Изменено пользователем LETCHIK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Как мочил лошков взлетающих под вулчем, так и буду :P

Вы наверное ас ? Обычно те , кто хорошо пилотирует в симах - никогда не опускаются до таких выражений . Есть кто хуже , есть кто лучше ... это же не главное ...

Опубликовано:

Насчёт лошков не скажу, но согласен с Кочегаром. И очень понравилось высказывание Чарджера на сухом. Типа "вызов на дуэль реализуется выстрелом в затылок". И война не место для дуэлей ;)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Хорошо бы зенитки не сразу испепеляли вражеский самолет, а приводились в боевой режим через некоторое время. Так можно не просто блокировать филд, а срезать садящихся или взлетающих случайным образом, вывалившись из облаков.

Опубликовано:

 И война не место для дуэлей 

Спарр, Вы правда считаете, что у нас война? ПМСМ сие есть всего лишь игрушка для развлекушки.

Опубликовано:

Очень добрый пост.

Поведение в виртуале отображает поступки в реале в большинстве случаев.

Огромная разница между подуэлить в воздухе и прострелить машину на полосе.

Мочите лошков дальше.

  Все зависит от правил.

Опубликовано: (изменено)

Вы наверное ас ? Обычно те , кто хорошо пилотирует в симах - никогда не опускаются до таких выражений . Есть кто хуже , есть кто лучше ... это же не главное . 

Вообще, первым выражаться не я стал.

Если есть шанс, сам взлетаю под вулчем, и если получится, наказываю вулчера, но ничего против него лично не имею. Козлом точно не называю.

 

Спарр, Вы правда считаете, что у нас война? ПМСМ сие есть всего лишь игрушка для развлекушки.

 

Тем более, нечего из игры в жизнь переносить. Это всего лишь ИГРА!

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Спарр, Вы правда считаете, что у нас война? ПМСМ сие есть всего лишь игрушка для развлекушки.

Не понял тебя. Ты о БЗС, или вообще о войнушках в целом?

Опубликовано: (изменено)

Не понял тебя. Ты о БЗС, или вообще о войнушках в целом?

Вообще об играх в целом.

Я не понимаю логику вулча в догфайте. В чем смысл? Стоит к примеру Архангел с Ваалом на филде. Сложно их поджечь? Даже не напрягаясь. Вот только победой это назвать как-то язык не поворачивается. Ведь и в шахматах можно победить хорошим хуком справа. Ил-2 это не война, это игра, состязание, спорт. Против вас не враг, а противник. Вулчем вы лишаете противника возможности каких-то ответных действий. Очень похоже на избиение ребенка или старика. Подходишь, бьешь, зная что обратки не будет. Ну и что, он же лошок, мочи лохов.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Я не понимаю логику вулча в догфайте.

Кто-то хочет себе стрик поднять или очков, кто-то мстит, кто-то гнался за подранком и пришел к нему на филд, да мало ли причин может быть. Вулч уже тем хорош, что мобилизует игроков на атакуемом филде.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вообще об играх в целом.

Я не понимаю логику вулча в догфайте. В чем смысл? Стоит к примеру Архангел с Ваалом на филде. Сложно их поджечь? Даже не напрягаясь. Вот только победой это назвать как-то язык не поворачивается. Ведь и в шахматах можно победить хорошим хуком справа. Ил-2 это не война, это игра, состязание, спорт. Вулчем вы лишаете противника возможности каких-то ответных действий. Очень похоже на избиение ребенка или старика. Подходишь, бьешь, зная что обратки не будет. Ну и что, он же лошок, мочи лохов.

Ну в прямом смысле слова на догфайте да, смысл в целом от меня тоже ускользает.

Но ведь есть и те кто на стату летает. Всяк же по разному фан ловит. Обвинять его можно сколько угодно, это не изменит его желания легких побед. Хотя сам грешен, иногда в удовольствие расстрелять разбегающегося противника. Но стараюсь не злоупотреблять, потому, что знаю как это бесит. А уж если знаю, что там Ваал сидит или Архангел, расстреляю с особым удовольствием. :lol:  Они потом все равно взлетят и накажут.   

 

Или например тот же догфайт, только CTF режим в РОФ. Там основным элементом успеха является закрытие филда с последующим захватом флага. Хотя наверное пример не удачный, все таки там есть определенная цель, помимо мясного заруба.

 

Я так думаю, тут вопроса не стоит. Есть на сервере правила, заходя туда ты с ними соглашаешься. Можно вулчить - вулч на совести отдельно взятого пилота. Нельзя - не вулчи. 

 

Ну, а что касаемо войнушки, то там особо не до вулча,и вообще это не вулч, а штурмовка. И если дошло до этого, то это война, хоть и виртуальная. Дали закрыть свой филд, значит олени. Срочно исправлять любыми способами.

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще об играх в целом.

Я не понимаю логику вулча в догфайте. В чем смысл?

Ради удовольствия.

Часто вы видели Архангела под вулчем?

Опубликовано: (изменено)

Вообще об играх в целом.

Я не понимаю логику вулча в догфайте. В чем смысл? Стоит к примеру Архангел с Ваалом на филде. Сложно их поджечь? Даже не напрягаясь. Вот только победой это назвать как-то язык не поворачивается. Ведь и в шахматах можно победить хорошим хуком справа. Ил-2 это не война, это игра, состязание, спорт. Против вас не враг, а противник. Вулчем вы лишаете противника возможности каких-то ответных действий. Очень похоже на избиение ребенка или старика. Подходишь, бьешь, зная что обратки не будет. Ну и что, он же лошок, мочи лохов.

Согласен - вулч в догфайте своего рода аналог троллинга в сети. Не запрещено но к сути того, что происходит там, где изголяется тролль не имеет никакого  отношения. Это действительно совершенно не спортивно - сродни плевкам, матюкам и откусыванию ушей в боксе. Но для некоторых животных бокс без всех этих прелестей не бокс а балет.

 

У меня на этот счет есть хороший рецепт - веселая игра "ПВО или мясо с доставкой". Когда над ближним филдом заводится такое назойливое насекомое - тут же идем на дальний, возвращаемся с превышением и начинается увлекательная охота - надо бить только этого вулчера. Он обычно целеустремлен и мало что вокруг замечает - отличная возможность пропрактиковаться в стрельбе под прикрытием своих зен без риска быть обвиненным в трусости. Вершина искусства завалить гада на самом подходе к цели - когда он уже слюнку пустил и даже прицел навел, а тут чпок - начинай с начала :lol:

Таким орбразом убиваем сразу кучу зайцев - и себя бить не даем и филд прикрываем и насекомому кайф ломаем и стрельбу тренируем и построение атаки и + очень азартная охота - охотимся ведь не на все подряд а на конкретное существо  :)

 

А вот вулч на проекте - это совершенно естественное средство уничтожения противника - бей везде где шевелится.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Юра я говорил не о войнушке, а о войне, той самой 1941-1945. Там не противники, а враги. Не убьешь ты, убьют тебя, один раз, но насовсем. Посему логика другая и многое понятно и оправдано.

Догфайт не война, поэтому мне непонятно, зачем разрешать вулч на догфайте. Кочегар пишет ради удовольствия. Только в чем удовольствие, если противник не может сопротивляться. В чем интерес? Повысить самомнение, самого Архангела завалил. Так ведь грош цена такой победе. Я ещё могу понять такие действия в проектах а ля АДВ. Там вулч элемент геймплея, он оправдан и нет смысла его запрещать. Но в доге это глупость.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я понял тебя. И в целом согласен. Но повсеместно запрещать вулч на догфайте, значит лишать удовольствия некий процент вирпилов которые от этого ловят кайф. Они тоже люди, им тоже надо ;)

 

Хотя в том же РОФ завулчить не так-то просто. Надо иметь не малый опыт в штурмовке. Иначе просто промахнешься или пару дырок в перкали сделаешь, а он взлетит, на месте развернется и насует по самые помидоры.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Все элементы игры мне приносят удовольствие вулч и паратрупера замочить. И хотите сказать, что я не нормальный?

ИМХО наоборот, те кто думают, что застрелили на парашюте или завулчили лично его, а не пару "полигонов".

Опубликовано: (изменено)

Все элементы игры мне приносят удовольствие вулч и паратрупера замочить. И хотите сказать, что я не нормальный?

ИМХО наоборот, те кто думают, что застрелили на парашюте или завулчили лично его, а не пару "полигонов".

 

kochegar, дело не в полигонах, стате и пр. лабуде. Дело в том, что вулчер не дает взлететь и ПОЛЕТАТЬ - т.е. сделать то, ради чего люди приходят на сервак. Да, есть дальний филд, но не всех прет оттуда тилипать к месту встречи.

Как вам обяснить... Это все равно, что пердеть за столом - это не преступление, и в ряде стран даже чуть ли не частью субкультуры является (мне пришлось с таким столкнуться) но в порядочном обществе это моветон в высшей мере. А попросту - жлобство... что тоже не преступление и не запрещено - просто уровень развития у разных организмов разный.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Все элементы игры мне приносят удовольствие вулч и паратрупера замочить. И хотите сказать, что я не нормальный?

Какой провокационный вопрос...  :biggrin:  

Опубликовано:

Все элементы игры мне приносят удовольствие вулч и паратрупера замочить.

Я даже не спорю, я просто понять хочу в чем удовольствие?

Опубликовано:

 

Дело в том, что вулчер не дает взлететь и ПОЛЕТАТЬ - т.е. сделать то, ради чего люди приходят на сервак. Да, есть дальний филд, но не всех прет оттуда тилипать к месту встречи.

Ну так и ищите себе другой сервер, где вулч запрещен правилами. Зачем здесь троллить? По вашим правилам вы сможете кого-нибудь заставить играть только на вашем собственном сервере.

 

ЗЫ: 2All: С форумом ерунда какая-то, посты пропадают. И уже не в первый раз.

Опубликовано:

Вулч нормален там, где это напрямую влияет на победу команды. Т.е. как максимально быстрое выведение из строя. Например в ВТ в режиме РБ (без возрождений, кооп) вулч оправдан полностью. Другое дело, что основные схватки происходят где-то посередине, но возвратившегося на ремонт можно и накрыть. Другое дело, что это самоубийство. Зенитки злые.

Но даже на серверах типа Винни вулч нормален. Ибо там тоже победа команды. Хоть и догфайт. Закрытие аэродрома для безнаказанного выноса наземки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо бы зенитки не сразу испепеляли вражеский самолет, а приводились в боевой режим через некоторое время. Так можно не просто блокировать филд, а срезать садящихся или взлетающих случайным образом, вывалившись из облаков.

 

ну-да :) идут полеты, а у зенитчиков обед ;)

Опубликовано:

..............ЗЫ: 2All: С форумом ерунда какая-то, посты пропадают. И уже не в первый раз.

Ок, больше не будут пропадать. Буду оставлять с красной пометкой "РО на столько то".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

я просто понять хочу в чем удовольствие?

Игра в "падонкоф". Я с удовольствием распотрошу заходящего на посадку или взлетающего фрага, что поглощен полностью процессом и ничего вокруг не видит. Также я с удовольствием разнесу неприкрытый филд противника. Догоню подранка и оторву у него крылышки, сяду рядом с севшим на вынужденную и пристрелю его из табельного итд итп.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вулч- это нормально. Запрет вулча похож на детскую игру "я в домике".

Да и своего рода спортивный интерес- смогу взлететь под вулчем и оттянуть на себя его, чтобы другие взлетели.

ыл случай, когда взлетел под вулчем и держал возле себя трех вулчеров, тем временем соцветники подошли с дальнего филда и "прикратили это безобразие" ;)

Было и что после взлета под вулчем получался довольно интересный и напряженный бой, и исход боя в принципе уже не важен, важно то, что смог взлететь и оказать достойное сопротивление. Иногда после таких баталий в чате респекты получаешь :) Это тоже часть игры, не стОит на этом ставить крест только потому что кому-то это не нравится.

  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...