Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не торопимся с выводами, после патча 1.009 будем перепроверять.

"23. Исправлен расчет аэродинамики вращающегося колеса, что привело к устранению проблемы с опусканием носа при торможении колес в воздухе, а так же значительно облегчило посадку "на 2 точки" в случае очень плавного подхода к земле;"

Кстати было замечено что  после уборки шасси в момент взлёта пепелац как бы старается задрать нос. По идее у него должна возрасти скорость по причине уменьшения сопротивления

Опубликовано:

Кстати было замечено что  после уборки шасси в момент взлёта пепелац как бы старается задрать нос. По идее у него должна возрасти скорость по причине уменьшения сопротивления

Это само собой. Но задирание носа в другой причине. Любой выстут создаёт торможение а его отсутствие меняет картину обтекания. Убрав шасси и механизацию мы получаем перемещение центра воздушного давления несколько выше предыдущей точки в нормальное место, а исчезновение моментов снизу ЛА выравнивает продольное положение оси ЛА бывшей несколько к низу тоже в нормальное положение. То есть ЛА получает положение в потоке согласно расчётам аэродинамиков. Для этих случаев как раз нужны триммеры РВ.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так и чо, на 2 точки если притирать проще стало?

Опубликовано:

Вроде и на три натуральней стало получаться.

Опубликовано:

После обновления похоже опять придётся вникать в тонкости посадки. Так на скорости 168 км.ч (индикатор скорости горит красным)иду вдоль впп должно быть касание. Поднимаю нос чтоб сесть на 3 точки. Так пипелац начинает спокойно набирать высоту без дальней шей потери скорости. А потом падает.

Опубликовано: (изменено)

После обновления похоже опять придётся вникать в тонкости посадки. Так на скорости 168 км.ч (индикатор скорости горит красным)иду вдоль впп должно быть касание. Поднимаю нос чтоб сесть на 3 точки. Так пипелац начинает спокойно набирать высоту без дальней шей потери скорости. А потом падает.

Тут поможет гугление характерных скоростей сваливания самолетов... на 168 км/ч Як или мессер даже без закрылков с полными баками еще в горизонте летят, нормальная посадочная скорость для истребителя ВМВ порядка 150.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После обновления похоже опять придётся вникать в тонкости посадки. Так на скорости 168 км.ч (индикатор скорости горит красным)иду вдоль впп должно быть касание. Поднимаю нос чтоб сесть на 3 точки. Так пипелац начинает спокойно набирать высоту без дальней шей потери скорости. А потом падает.

А ты еще в предыдущей версии толком не вник, похоже, так что надо просто продолжать вникать. Надо не просто нос поднимать до положения "на 3 точки", а на выдерживании (в горизонтальном полете), когда не только скорость начала снижаться, но и самолет начал после перевода в горизонтальный полет над ВПП приближаться к ней. Вот в этот момент ручку начинать прибирать надо до положения "на 3 точки" (не давать ему коснуться раньше времени), но не сразу в это положение, а постепенно, так, чтобы высота была не более 0.5 м, а ручка в этот момент - для положения "на 3 точки". Выбрал ручку и жди касания. Даже на приборы смотреть не надо: сделал все правильно, самолет коснется мягко и побежит по ВПП. Резко ручку подтянул - можешь взмыть и свалиться на крыло, Медленно ручку подтягивал - стукнулся о ВПП и "скозлил".

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

После обновления похоже опять придётся вникать в тонкости посадки. Так на скорости 168 км.ч (индикатор скорости горит красным)иду вдоль впп должно быть касание. Поднимаю нос чтоб сесть на 3 точки. Так пипелац начинает спокойно набирать высоту без дальней шей потери скорости. А потом падает.

А ведь я специально для тебя трек сделал, на прошлой стрнице, со скоростью, что бы наглядно было, на какой скорости нос можно поднимать, на какой касание происходит, в этом патче мало что изменилось в этом, разве что отскок поменьше стал.

Опубликовано:

А ведь я специально для тебя трек сделал, на прошлой стрнице, со скоростью, что бы наглядно было, на какой скорости нос можно поднимать, на какой касание происходит, в этом патче мало что изменилось в этом, разве что отскок поменьше стал.

ты на две точки смог?

я чота не сдюжил. 

Опубликовано: (изменено)

Технология самой посадки очень проста:

- подводите самолёт к земле на минимально возможную высоту с уже убранным газом (в идеале 20 см., но можно и метр),

-держите на этой высоте, не давая самолёту коснуться полосы, добирая ручку на себя по мере потери скорости. (т.е держите на этой высоте так, чтобы он ни отходил ни приближался к земле)

-как только самолёт потеряет скорость до посадочной, он сядет сам.

Скорости при этом не имеют никакого значения. Просто, если скорость велика, то полёт над землёй займёт продолжительное время. Если же скорость начала выравнивания, выдерживания слишком мала, то самолёт сразу плюхнется с подскоком (нескоростным козлом) 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Весп, а у тебя как нормально получается без механизации тут?

Опубликовано:

Наконец-то получил отстрел тяг рулей высоты! В "старичке" это было обыденным делом, а здесь вот 20 часов отлетал и первый раз. Вообщем вот мой трек посадки без РВ. Пользовал триммера. Но в следующий раз обязательно посажу как и в "старике" только тягой мотора.

Трек по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5e81b4c1946b/Landing%20w-out%20high%20r.rar

Опубликовано:

Весп, а у тебя как нормально получается без механизации тут?

Я писал про технологию реальной посадки . С механизацией после патча так и получилось. Без механизации пока не пробовал.

Опубликовано:

ты на две точки смог?

я чота не сдюжил. 

Нет, я на три точки имел в виду, но пару страниц назад ролик выкладывал с посадкой типа на две точки, но там уже реально нужно впритык к полосе притираться, очень сложно, а в этом патче еще не пробовал.

 

Наконец-то получил отстрел тяг рулей высоты! В "старичке" это было обыденным делом, а здесь вот 20 часов отлетал и первый раз. Вообщем вот мой трек посадки без РВ. Пользовал триммера. Но в следующий раз обязательно посажу как и в "старике" только тягой мотора.

Трек по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5e81b4c1946b/Landing%20w-out%20high%20r.rar

Как в старичке уже не получится, скорость при которой крафт поднимает нос - очень высокая должна быть, а при выпуске шасси, самолет просто зарывается носом вниз. Тут нет такого эффекта от увеличения оборотов.

Я писал про технологию реальной посадки . С механизацией после патча так и получилось. Без механизации пока не пробовал.

Если не сложно, сделай ролик, хоть посмотреть, как оно на самом деле должно быть, а то все методом тыка подбирать приходится.

Опубликовано:

Весп, а у тебя как нормально получается без механизации тут?

Попробовал только что, и без механизации отлично садится. Только капот всё закрывает. (на Ла-5), но на ЯК-12 без механизации так же, если смотреть вперёд через капот на глиссаде, то капот весь аэродром закрывает.

Опубликовано: (изменено)

Вот только записал, не идеально, конечно, но общий смысл понятен.

Архив распаковать и положить в папку Tracks в игре.

 

https://yadi.sk/d/k6SIyGJTeteTN

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

ну я не старался из всех сил. :) У меня турбулентность включена, да и сам ЯК на посадочных скоростях непроизвольно несколько плавает по тангажу.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

А ведь я специально для тебя трек сделал, на прошлой стрнице, со скоростью, что бы наглядно было, на какой скорости нос можно поднимать, на какой касание происходит, в этом патче мало что изменилось в этом, разве что отскок поменьше стал.

За трек спасибо. У вас там посадка идёт на 2200 оборотов. Папелац прекрасно теряет как высоту так и скорость и садится. У меня на 1800 спокойно летит в горизонте и не собирается терять высоту. Получается что с выпущенными шасси и закрылками можно долго летать вдоль земли в ожидании касания. При выполнении миссии к моему удивлению на полевой аэродром сел прекрасно. 109 так вообще сел чуть ли не с переворота даже не подпрыгнул и почему то даже не сделал циркуль в конце пробега. Папелац обязательно крутнёт как бы старательно не работал пидалями и тормозом

Опубликовано: (изменено)

 Получается что с выпущенными шасси и закрылками можно долго летать вдоль земли в ожидании касания. 

На что у меня посадки корявые, но с такой проблемой сталкиваюсь только в двух случая: слишком высокая скорость захода на посадку и/или большой наддув. Ситуации обычно бывает только две в таких случаях. В первом случае слишком крутая глиссада и скорость снижения перед началом выравнивая больше 220 км/ч. Чем больше скорость, тем дальше просвистишь над полосой, но скорость падает очень быстро, так как самолет перед выравниванием обладал нулевым или отрицательным ускорением. Во втором случае слишком низкая глиссада и высокий наддув, возможно при чрезмерном падении скорости на снижении не задолго до выравнивания добавлен наддув и самолет получил ускорение. В этом случае непосредственно перед выравниванием самолет обладает либо нулевым либо положительным ускорением и более высокими оборотами и соответственно тягой винта. Самолет обладает соответственно большей инерцией, да и тяга падает не мгновенно, и при неудачном раскладе просвистеть над всей полосой шансы очень велики. На снижении очень важно контролировать скорость и за пару тройку секунд перед началом выравнивания наддув максимум 18-20%. Самолет уже на стадии выравнивания должен начать терять скорость. Идеально если к моменту начала выравнивания (высота на уровне деревьев приблизительно) скорость снизится с 220 до 200 (самолет имеет отрицательное ускорение, что способствует быстрой потере скорости). Опять же важно не перетягивать ручку, позволяя самолету снижаться все медленнее и медленнее и следить за скоростью снижения. И как только самолет достигнет нужной высоты (у меня где-то около метра, так как я плохо ощущаю высоту в игре) держать эту высоту работая ручкой (иногда отдавая немного от себя). Как только линия горизонта окажется в положении относительно капота как на стоящем самолете, забываем про высоту и удерживаем это положение линии горизонта относительно капота. Самолет сам сядет, если и будет небольшой отскок, то в пределах допустимого.

На ВПП Школьного хватает трети полосы для посадки. Это при том, что середина стадии выравнивания приходится где-то на торец полосы.

 

З.Ы. Трек от тебя так и не дождались. 

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

За трек спасибо. У вас там посадка идёт на 2200 оборотов. Папелац прекрасно теряет как высоту так и скорость и садится. У меня на 1800 спокойно летит в горизонте и не собирается терять высоту. Получается что с выпущенными шасси и закрылками можно долго летать вдоль земли в ожидании касания. При выполнении миссии к моему удивлению на полевой аэродром сел прекрасно. 109 так вообще сел чуть ли не с переворота даже не подпрыгнул и почему то даже не сделал циркуль в конце пробега. Папелац обязательно крутнёт как бы старательно не работал пидалями и тормозом

2200 я держал из за очень пологой глиссады, что бы преждевременно не терять скорость, и перед началом выравнивания иметь как минимум 200км\ч, после начала выравнивания газ был уже убран, поэтому после принятия положения -"на три точки" самолет довольно быстро потерял скорость и приземлился, я не очень понимаю, почему у тебя на 1800 оборотов он свистит над полосой, если только ты пользуешся исключительно РПО на посадке? В этом случае он будет лететь очень долго, по этому я пользуюсь в основном наддувом, кроме всего прочего и что бы иметь возможность быстро уйти на второй круг если что. Но если честно, даже не знаю на сколько это правильно. А по поводу циркулей ты сам видел, ЛаГГ может прекрасно обходится и без них. 

Опубликовано:

За трек спасибо. У вас там посадка идёт на 2200 оборотов. Папелац прекрасно теряет как высоту так и скорость и садится. У меня на 1800 спокойно летит в горизонте и не собирается терять высоту. Получается что с выпущенными шасси и закрылками можно долго летать вдоль земли в ожидании касания......

Что-то сомнения гложут в правильности Ваших действий. :) А трек посадки сделать и выложить "для посмотреть" можете? Именно трек, а не видео. Это упростило бы объяснение ошибок.

Опубликовано:

На что у меня посадки корявые, но с такой проблемой сталкиваюсь только в двух случая: слишком высокая скорость захода на посадку и/или большой наддув. Ситуации обычно бывает только две в таких случаях. В первом случае слишком крутая глиссада и скорость снижения перед началом выравнивая больше 220 км/ч. Чем больше скорость, тем дальше просвистишь над полосой, но скорость падает очень быстро, так как самолет перед выравниванием обладал нулевым или отрицательным ускорением. Во втором случае слишком низкая глиссада и высокий наддув, возможно при чрезмерном падении скорости на снижении не задолго до выравнивания добавлен наддув и самолет получил ускорение. В этом случае непосредственно перед выравниванием самолет обладает либо нулевым либо положительным ускорением и более высокими оборотами и соответственно тягой винта. Самолет обладает соответственно большей инерцией, да и тяга падает не мгновенно, и при неудачном раскладе просвистеть над всей полосой шансы очень велики. На снижении очень важно контролировать скорость и за пару тройку секунд перед началом выравнивания наддув максимум 18-20%. Самолет уже на стадии выравнивания должен начать терять скорость. Идеально если к моменту начала выравнивания (высота на уровне деревьев приблизительно) скорость снизится с 220 до 200 (самолет имеет отрицательное ускорение, что способствует быстрой потере скорости). Опять же важно не перетягивать ручку, позволяя самолету снижаться все медленнее и медленнее и следить за скоростью снижения. И как только самолет достигнет нужной высоты (у меня где-то около метра, так как я плохо ощущаю высоту в игре) держать эту высоту работая ручкой (иногда отдавая немного от себя). Как только линия горизонта окажется в положении относительно капота как на стоящем самолете, забываем про высоту и удерживаем это положение линии горизонта относительно капота. Самолет сам сядет, если и будет небольшой отскок, то в пределах допустимого.

На ВПП Школьного хватает трети полосы для посадки. Это при том, что середина стадии выравнивания приходится где-то на торец полосы.

 

З.Ы. Трек от тебя так и не дождались. 

Сейчас стоит в настройках автоматическое управление двигателем. На па садку захожу с высоты 400 метров и дальности 4 км. с уже выпущенными закрылками и шасси скорость 200 км.ч. Эксперементировал и с 2000 оборотами и с 1800. На высоте 5 метров могу долго летать на скорости около 160 км.ч Нихрена он не хочет терять скорость. есть ещё одно подозрение. Замечено что у меня отстаёт управление. Ручку джоя тяну на себя а в игре он ещё стоит на месте. 

Опубликовано:

Пробовал выложить трек. Не даёт пишет что нету у меня таких правов. Может и с треком что то не так делаю. Кстати что понимается под словом трек? То что пишет сама игра? Так там ещё нужно и папку с настройками кидать. Или то что можно сделать UVScreenCamera

Опубликовано:

Пробовал выложить трек. Не даёт пишет что нету у меня таких правов. Может и с треком что то не так делаю. Кстати что понимается под словом трек? То что пишет сама игра? Так там ещё нужно и папку с настройками кидать. Или то что можно сделать UVScreenCamera

Записываешь посадку в игре ctrl+R. Заходишь в папку \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks. Находишь там папку и файл своего трека, кидаешь в архив, выкладываешь архив на файлообменник, например http://rghost.ru/. А в посте размещаешь ссылку на скачивание файла.

И всего делов.  :rtfm:

Опубликовано:

Записываешь посадку в игре ctrl+R. Заходишь в папку \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks. Находишь там папку и файл своего трека, кидаешь в архив, выкладываешь архив на файлообменник, например http://rghost.ru/. А в посте размещаешь ссылку на скачивание файла.

И всего делов.  :rtfm:

Сегодня сделаю Спасибо

Опубликовано: (изменено)

Сейчас стоит в настройках автоматическое управление двигателем. На па садку захожу с высоты 400 метров и дальности 4 км. с уже выпущенными закрылками и шасси скорость 200 км.ч. Эксперементировал и с 2000 оборотами и с 1800. На высоте 5 метров могу долго летать на скорости около 160 км.ч Нихрена он не хочет терять скорость. есть ещё одно подозрение. Замечено что у меня отстаёт управление. Ручку джоя тяну на себя а в игре он ещё стоит на месте. 

А что мешает дотянув до нормальной глиссады мотором (400 метров в четырех километрах это ясен фиг очень низко), сбросить газ и дальше, планируя, терять скорость и высоту в нужном темпе? Или на этих 200 км/ч долететь до < 1м высоты, выровняться и опять же убрать газ? Торможение с 200 до 150 км/ч на полных закрылках в горизонтальном полете это секунд пять - шесть.

И еще момент - ручное управление двигателем (кроме фоки и месса) на посадке проще и удобнее, пропеллер на максимальных оборотах при сброшенном газе - отличный тормоз! И приемистость лучше, если вдруг ошибся с траекторией и нужно быстро поддать чуть тяги.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Так мне наоборот кажется что высоко. Если прицеливатся на начало полосы то с 2000 оборотами и скростью в 200 км ч папелац ещё ухитряется и разгонятся. Что меня тут ещё смущало так это очень медленное погашение скорости. а сколько я понял под максимальными оборотами на полном газе следует понимать облегчённый винт.

Опубликовано:

Так мне наоборот кажется что высоко. Если прицеливатся на начало полосы то с 2000 оборотами и скростью в 200 км ч папелац ещё ухитряется и разгонятся. Что меня тут ещё смущало так это очень медленное погашение скорости. а сколько я понял под максимальными оборотами на полном газе следует понимать облегчённый винт.

Всетаки чувствуется, что вы упорно игнорируете чтение данной темы с начала. На первых трех страницах дана исчерпывающая информация обо всех нюансах посадки, которой вы не владеете. Все, что проговаривается сейчас это энное повторение описанного в первых трех страницах темы. Вот когда вы прочитаете эти три страницы (не так уж много, согласитесь), посмотрите пару тройку роликов о посадке и учебный фильм про як-52, а потом попробуете с учетом полученных знаний выполнить это. И если после всего этого не получится, тогда есть смысл обсуждать.

А пока вы только удивляете здесь присутствующих своими извращенными (судя по описанию) попытками посадки и абсолютным отсутсвием начального представления об управлении самолетом.

Начните с начала. Того времени, которое вы потратили на безуспешные попытки посадить самолет и переписку в этом форуме вам с лихвой хватило бы на чтение необходимого материала и освоение посадки. В результате вы просто в разы дольше будете осваивать вещи, которые могли бы освоить с ходу.

Опубликовано:

Так мне наоборот кажется что высоко. Если прицеливатся на начало полосы то с 2000 оборотами и скростью в 200 км ч папелац ещё ухитряется и разгонятся. Что меня тут ещё смущало так это очень медленное погашение скорости. а сколько я понял под максимальными оборотами на полном газе следует понимать облегчённый винт.

Низко - для нормальной посадки, на планировании, с убранным в ноль газом, поэтому естественно при таком заходе приходится самолет дотягивать мотором (при этом глиссада получается пологой, а полосу не видно под капотом, поэтому именно планирование по более крутой глиссаде таки удобнее), но никто ж не заставляет на той же тяге до самого касания переть.

Чтобы нормально безопасно сесть, нужно так или иначе оказаться в районе торца полосы в горизонтальном полете в 0,5 метра над поверхностью на ~190 - 200 км/ч, с выпущенной механизацией и шассями и убранным в ноль или почти в ноль газом, а уж какими путями лететь в это положение - совершенно пофиг, лишь бы самому удобно было. Начиная с этого момента достаточно по мере падения скорости увеличивать угол атаки вплоть до посадочного, сохраняя горизонтальный полет над самой полосой, как только угол атаки дойдет до посадочного (который стоит запомнить перед взлетом, это тот угол, с которым самолет стоит на шасси), перестаем увеличивать угол атаки, самолет при этом продолжит терять скорость и сам начнет снижаться, если выравнивание не было слишком высоким, то он просто сам аккуратно опустится на полосу тремя копытами.

Это базовая техника, дальше уже индивидуальные особенности самолетов, которые могут вносить некоторые коррективы, как правило незначительные. По факту из имеющегося в игре немного особого подхода требует только Пе-2 - на ней для такой посадки закрылки лучше выпускать примерно на 2/3 хода и скорость в начале выравнивания иметь повыше.

Опубликовано:

Так мне наоборот кажется что высоко. Если прицеливатся на начало полосы то с 2000 оборотами и скростью в 200 км ч папелац ещё ухитряется и разгонятся. Что меня тут ещё смущало так это очень медленное погашение скорости. а сколько я понял под максимальными оборотами на полном газе следует понимать облегчённый винт.

Ой, забыл про это, да. Но не только на полном газе, а на любом газе (при ручном управлении мотором). С газом в нуле и максимально облегченным винтом самолет эффективнее всего тормозит, что позволяет идти по более крутой глиссаде, что удобнее (торец полосы позже скрывается под капотом).

Опубликовано:

Записываешь посадку в игре ctrl+R. Заходишь в папку \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks. Находишь там папку и файл своего трека, кидаешь в архив, выкладываешь архив на файлообменник, например http://rghost.ru/. А в посте размещаешь ссылку на скачивание файла.

И всего делов.  :rtfm:

Выкладываю трек с пасадкой http://rghost.ru/6ydLpxvFN  Два раза что то получилось третий раз в хлам

Опубликовано: (изменено)

Выкладываю трек с пасадкой http://rghost.ru/6ydLpxvFN  Два раза что то получилось третий раз в хлам

Буду исходить из того, что учебный фильм про як-52 ты смотрел и поэтому сразу о моментах которые забыл/упустил.

Коробочку так и не удалось тебе нормально построить, хотя взлет нормальный. Основные ошибки по коробочке:

1. Для поворота направо на 90 градусов нужно непосредственно перед началом разворота посмотреть направо и отметить точку на горизонте куда указывает крыло. Затем зацепиться взглядом за эту точку и выполнять разворот пока нос самолета не будет направлен на нее. Пока у тебя полет по трапеции, а не по прямоугольнику проходит.

2. Развороты нужно выполнять плавнее, с большим радиусом и в конце разворота скорость поворота должна замедляться. Так проще выдерживать постоянную скорость полета.

3. После первого разворота набор высоты необходимо прекратить в районе 300-400м. и снижаться начинать перед четвертым разворотом.

4. Момент начала разворота определяется по углу визирования торца ВПП. Ты на ВПП вобще не смотришь.

5. Скорость в коробочке надо выдерживать. 300 км/ч самое оно. вплоть до выпуска шасси. Выпущенные шасси, но без щитков не лететь медленнее 250 км/ч. Выпуск щитков производить после 4-го разворота. У тебя уже на третьем развороте происходит слив скорости до 190-200 км/ч и это с одновременным снижением.

Вот если правильно коробочку состроишь окажешься после 4-го разворота на нужной высоте и нужном удалении от торца ВПП, а так же с нужной скоростью, чтобы вписаться в правильную глиссаду. Как следствие неправильного расчета коробочки после четвертого разворота тебе приходится делать много корректировок по скорости, углу снижения и направлени, что отвелекает много времени и внимания. В итоге выравнивание тебя застигает врасплох.

Теперь сама посадка:

1. Высокое выравнивание, около 2м.

2. Низкая скорость на выдерживании. До земли еще 2-3 м, а самолет уже в воздухе не держится.

3. Следствие ошибки номер 2, недоподнимаешь нос самолета в момент касания. Линия горизонта относительно капота высоковата.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

происходит слив скорости до 190-200 км/ч и это с одновременным снижением.

...Это как раз особенность слива скорости - если не хочешь гробануться на крыло должен идти со снижением. Причина обычно проста до усерия нельзя сажать по коробочке на руд 0%. В целом, второй и четвёртый не обязательно делать идеально 90 гр. Но между вторым и третьим необходимо пройти строго параллельно полосе на нужной скорости и высоте. Так же в этот момент шасси и механизация должны быть полностью убраны. 

Опубликовано: (изменено)

...Это как раз особенность слива скорости - если не хочешь гробануться на крыло должен идти со снижением. Причина обычно проста до усерия нельзя сажать по коробочке на руд 0%.

У него слишком рано сброс скорости, щитков еще нет, но уже с выпущенными шасси он начинает тупо падать, опускает нос, разгоняется, теряет много высоты и проваливается под глиссаду. Если момент начала разворота определять по углу визирования ВПП, то надо выполнять развороты в 90 градусов. Научится заходить по коробочке, запомнит визуально положение самолета в глиссаде относительно ВПП, затем начнет строить заходы в глиссаду с любых ракурсов. Ему сейчас просто необходимо увидеть и запомнить как правильно должен располагаться самолет в глиссаде относительно ВПП, потом будет на эту "картинку" все время ориентироваться.

Pufik, трек то посмотрел?

  Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

О великие заклинатели папелацев  :) скажите мне такую вещь. Есть ли у вас задержка на управление. Поясняю. Я ручкой руд начинаю убирать обороты Движения ручки уже есть а вот на мониторе её ещё нет. Да и стрелка на тахометре ещё стоит. Ручку начинаю тянуть на себя а в кабине она ещё стоит. Чтобы тахометр шел за рудом  надо действовать крайне медленно да и ручкой тоже. Джой у меня КобраМ5 гайметриковский руд и ихний же трекир, Для некоторого удобства всё подключено через юсб хаб. Комп на базе 4 ядерного АМД проца с частотой 3700 вроде 4 гб оперативки видюха нвидио 9800. Ещё есть одна хрень. В меня игры мышка очень запаздывает. Может дело не в бабине и не в прокладке между парашютом и ручкой а в тормознутости компа?

Опубликовано:

Везде в принципе одно и то же, пытаешся прземлиться не убирая газ, от сюда и твои пролеты над полосой, от сюда же и дикие отскоки и юз по полосе, запомни, когда винт создает тягу, этотпоток обдувает крыло и рули самолета, в итоге посадить его становится сложнее, так как приборная скорость самолета и скорость потока от винта складываются, учись заходить с гораздо более крутой глиссады и убирая газ заблаговременно, до начала выравнивания.

П.С. комп конечно слабоват, особенно видюха и память, и тормозить он без сомнений будет, но не так как ты описываешь, просто будет дергаться и замедляться вся картинка, а не реакция на управление.

Опубликовано:

О великие заклинатели папелацев  :) скажите мне такую вещь. Есть ли у вас задержка на управление. Поясняю. Я ручкой руд начинаю убирать обороты Движения ручки уже есть а вот на мониторе её ещё нет. Да и стрелка на тахометре ещё стоит. Ручку начинаю тянуть на себя а в кабине она ещё стоит. Чтобы тахометр шел за рудом  надо действовать крайне медленно да и ручкой тоже. Джой у меня КобраМ5 гайметриковский руд и ихний же трекир, Для некоторого удобства всё подключено через юсб хаб. Комп на базе 4 ядерного АМД проца с частотой 3700 вроде 4 гб оперативки видюха нвидио 9800. Ещё есть одна хрень. В меня игры мышка очень запаздывает. Может дело не в бабине и не в прокладке между парашютом и ручкой а в тормознутости компа?

О какой задержке речь? Секунды, миллисекунды? Что в твоем понимании крайне медленно? Я вобще никогда РУД не дергаю, все движения плавные, даже если быстро все равно плавно. В принципе быстрее чем за две секунды переводить РУД с 0 до 100% не стоит, а лучше еще медленнее. Да и ручка РУД не для управления оборотами, а для управления наддувом. Для регулировки оборотов ручка РПО используется.

Опубликовано:

Что есть для меня задержка в отклике. Перевожу ручку в левое положение и сразу в правое а потом обратно в лево и вижу что в кабине ручка находится в противоположной стороне. Сама картинка у меня не дёргается. По органам управления. На консоли с левой стороны кабины слева на право Высотный корректор Газ  Шаг винта На руд у меня заведён собственно ГАЗ Я могу понимать что под этой ручкой и понимается наддув?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...