Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну.. любопытно посмотреть )

Вот, как-то так :)

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вот, как-то так :)

 

 

 

спасибо. круто.

Опубликовано: (изменено)
 

Вот, как-то так :)

 

 

Тока эта... ммм.... касание хвостовым калесом не зафиксировано :biggrin:, ...я пегесматгивал тги газа все подгобности видны... Хвостовое калесо не скозлило :biggrin:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

 

 

Тока эта... ммм.... касание хвостовым калесом не зафиксировано , ...я пегесматгивал тги газа все подгобности видны... Хвостовое калесо не скозлило

Там бы с радостью, но оно пружинит как незнамо што. Вроде слабое-слабое касание, а бросает на нос - мама не горюй 

Опубликовано:

Тока эта... ммм.... касание хвостовым калесом не зафиксировано :biggrin:, ...я пегесматгивал тги газа все подгобности видны... Хвостовое калесо не скозлило :biggrin:

Мы работаем над этим (с)

Опубликовано:

Там бы с радостью, но оно пружинит как незнамо што. Вроде слабое-слабое касание, а бросает на нос - мама не горюй 

 

А это и есть ШОУ. :)

Опубликовано: (изменено)

Пытался тут зимой на том же месте посадку совершить но колёса сквозь крышу проваливаются и капотирует. :wacko:  Вот летом другое дело было  :P Надо и тут летом испытать экстремальную посадку.

Посадка на крышу  сталинградского завода с использованием нескольких  зданий и взлёт:

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Пытался тут зимой на том же месте посадку совершить но колёса сквозь крышу проваливаются и капотирует. :wacko:  Вот летом другое дело было  :P Надо и тут летом испытать экстремальную посадку.

Посадка на крышу  сталинградского завода с использованием нескольких  зданий и взлёт:

 

Вингс оф прей? )) Веселуха конечно, помню поигрался в нее немного и задвинул, это не из нее тундру сделали? Картинки очень похожи, да и модель повреждений в виде самолетика из пяти частей тоже вроде одинаковая))

Но посадочка интересная, не знал что там по крышам можно ездить :)

Тут  к стати тоже можно на крышу посадить, если правильный самолет выбрать, но вот взлететь с нее уже не выходит, прилипает на мертво, клей супермомент однако! :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=IOzmDWqYDU4&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вингс оф прей? )) Веселуха конечно, помню поигрался в нее немного и задвинул, это не из нее тундру сделали? Картинки очень похожи, да и модель повреждений в виде самолетика из пяти частей тоже вроде одинаковая))

Но посадочка интересная, не знал что там по крышам можно ездить :)

Тут  к стати тоже можно на крышу посадить, если правильный самолет выбрать, но вот взлететь с нее уже не выходит, прилипает на мертво, клей супермомент однако! :biggrin:

 

 

 

Это бага. Температуру гудрона на крышу по ошибке летнюю прикрутили, вот он и влип. ;)

Изменено пользователем veterok
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Изрядно помучался с посвдкой. Почитал этот пост. И стал эксперементировать. Сделал несколько упрощённые настройки крафта. Основное то чтоб крафт не разбивался и упрощённую модель поставил. Оказывается что с выпущенным шасси и закрылками он может набирать высоту на скорости 160 км.ч. Теряет высоту в горизонтальном полёте начинает при скорости 130 км. ч По РЛЭ касание на 180. Получактся что скорость завышена. На 160 я улетел хрен знает куда на высоте 10 метров даже ещё потихоньку набирал высоту. Скорость смотрел на интервесном табло а не на приборе. Это что бак или я нуб? Хотя в старом ил2 садился даже на авианосец

Опубликовано:

Изрядно помучался с посвдкой. Почитал этот пост. И стал эксперементировать. Сделал несколько упрощённые настройки крафта. Основное то чтоб крафт не разбивался и упрощённую модель поставил. Оказывается что с выпущенным шасси и закрылками он может набирать высоту на скорости 160 км.ч. Теряет высоту в горизонтальном полёте начинает при скорости 130 км. ч По РЛЭ касание на 180. Получактся что скорость завышена. На 160 я улетел хрен знает куда на высоте 10 метров даже ещё потихоньку набирал высоту. Скорость смотрел на интервесном табло а не на приборе. Это что бак или я нуб? Хотя в старом ил2 садился даже на авианосец

При заходе на посадку наддув обычно не превышает процентов 20. В зависимости от угла захода на посадку может быть чуть больше или меньше. В момент посадки (от начала выравнивания и до касания) наддув в зависимости от пилота и его мастерства обычно 0-18%. Никогда не сажают по ветру. При такой тяге самолет будет постоянно терять скорость, а чтобы удержать его на одной высоте (выравнивание) необходимо непрерывно задирать нос соразмерно снижению скорости. Отчего скорость падает еще быстрее, так как увеличивается лобовое сопротивление планера. При любом раскладе не должен он никуда улетать на скорости 160 км/ч и убранной тяге. Разве что ты выровнял самолет на высоте 10 м. и, погасив скорость до 160, продолжал снижаться. Тогда да, можешь еще далеко улететь. 

Треки в таких ситуациях обязательно нужны. Проблемы новичков в том, что они не видят ошибки очевидные для опытных пилотов.

Опубликовано: (изменено)

Изрядно помучался с посвдкой. Почитал этот пост. И стал эксперементировать. Сделал несколько упрощённые настройки крафта. Основное то чтоб крафт не разбивался и упрощённую модель поставил. Оказывается что с выпущенным шасси и закрылками он может набирать высоту на скорости 160 км.ч. Теряет высоту в горизонтальном полёте начинает при скорости 130 км. ч По РЛЭ касание на 180. Получактся что скорость завышена. На 160 я улетел хрен знает куда на высоте 10 метров даже ещё потихоньку набирал высоту. Скорость смотрел на интервесном табло а не на приборе. Это что бак или я нуб? Хотя в старом ил2 садился даже на авианосец

100% вероятность, что нуб. Даже, если летал в старичке. Тебе лучше всего сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1047-kursantskaya-shkola/?do=findComment&comment=118364 Хотя бы "для посмотреть".

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

 

Теряет высоту в горизонтальном полёте начинает при скорости 130 км. ч По РЛЭ касание на 180.
 

 

180? это по РЛЭ от какого самолета?  :biggrin:  

 

у Як-1 скорость планирования 200, выравнивание на ней же, а вот скорость касания в РЛЭ не оговорена - он сам сядет когда надо. но в принципе, можно и пошукать, там вероятно и будет что-то в районе 130 км/ч.

 

зы. почти угадал )

http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_42.htm

Опубликовано: (изменено)

Так я про лагг писал. 

Лучше трек кидай, так трудно сказать, если он у тебя на 160и без просадки идет возможно газ не убран, и поток от винта дает дополнительную подъемную силу, но учитывая что выставил упрощенную ФМ, такие заявления вобще ни о чем. 

Хотя я уже давно замечал, что посадка без закрылок в игре, больше похожа по параметрам на посадку с закрылками в РЛЭ. 

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Лучше трек кидай, так трудно сказать, если он у тебя на 160и без просадки идет возможно газ не убран, и поток от винта дает дополнительную подъемную силу, но учитывая что выставил упрощенную ФМ, такие заявления вобще ни о чем. 

Хотя я уже давно замечал, что посадка без закрылок в игре, больше похожа по параметрам на посадку с закрылками в РЛЭ. 

Трек можно сюда кинуть? Вобщем как не стараюсь он у меня как заяц прыгает. На какой скорости не пробую коснутся земли всёравно идёт подскок.

Опубликовано: (изменено)

Трек можно сюда кинуть? Вобщем как не стараюсь он у меня как заяц прыгает. На какой скорости не пробую коснутся земли всёравно идёт подскок.

Ну, отскок в текущей версии игры (да и в предидущих) это можно сказать нормально, что бы его минимизировать, нужно что бы и вертикальная скорость снижения перед касанием так же была минимальной, поэтому применяется так называемое - выдерживание, когда самолет выдерживается в нескольких сантиметрах над полосой, и в результате постепенной потери скорости сам аккуратненько на нее опускается, ну это уже от практики зависит, почувствовать самолет нужно, и все будет нормально получаться.

А трек из офлайна, да можно к сообщению прикрепить, он не много весит.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Отскок на высоту колеса для таких самолетов не считается косяком.

Опубликовано:

 Не получается посадить эту калошу. Он или плюхается или летит над землёй даже без газа. При касании земли в любом случаи идёт подскок. Прикрепить трек не даёт

Опубликовано:

 Не получается посадить эту калошу. Он или плюхается или летит над землёй даже без газа. При касании земли в любом случаи идёт подскок. Прикрепить трек не даёт

Тогда залей трек на файлообменник одним архивом, а сюда ссылку кинь.

Опубликовано:

Как по мне, ЛаГГ очень даже неплохо садится, у меня даже лучше чем Як. На Яке что бы не скакать как на майдане, пришлось потренироваться (без тренировок часто лапки ломал),и всё равно время от времени подскакивает. А вот ЛаГГ и без тренировок у меня неплохо садится, если и подскакивает иногда, то низенко низенько, можно на это и внимания не обращать. Вот к примеру, посадка без тренировок, не идеально но в пределах нормы (с 7-й минуты).

Опубликовано: (изменено)

 Не получается посадить эту калошу. Он или плюхается или летит над землёй даже без газа. При касании земли в любом случаи идёт подскок. Прикрепить трек не даёт

Если идет подскок, то нужно "бить по рукам" ). Т.е. не делать выравнивание перед касанием на привычной высоте, а поборов желание потянуть ручку на себя, немного повременить и уж только потом совершать данное движение. Мне в свое время помогло. Дело в том, что рассчитать точное расстояние до земли глядя на 2d изображение бывает трудно. Тут нужно нарабатывать новые рефлексы. В данный момент, наработанные рефлексы в старичке, очень мешают. Ошибка многих, судя по выкладываемым в сети видео, заключается именно в преждевременном выравнивании, затем идет или плюх с большой высоты, или попытка коснуться полосы при помощи опускания носа. Что приводит к не желаемым, как выразился Петрович в стриме - "взмываниям" :)

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Если идет подскок, то нужно "бить по рукам" ). Т.е. не делать выравнивание перед касанием на привычной высоте, а поборов желание потянуть ручку на себя, немного повременить и уж только потом совершать данное движение. Мне в свое время помогло. Дело в том, что рассчитать точное расстояние до земли глядя на 2d изображение бывает трудно. Тут нужно нарабатывать новые рефлексы. В данный момент, наработанные рефлексы в старичке, очень мешают. Ошибка многих, судя по выкладываемым в сети видео, заключается именно в преждевременном выравнивании, затем идет или плюх с большой высоты, или попытка коснуться полосы при помощи опускания носа. Что приводит к не желаемым, как выразился Петрович в стриме - "взмываниям" :)

...А может причина куда проще - отсутствие нормального торможения об поток воздуха? Маленькая ошибка в сопротивлении среды увеличивает период выдерживания и потребную длинную посадочной дистанции иногда в разы. Не замечали такого? Приглядитесь внимательней. Многие жмут машины на нос на скоростях ниже скоростей сваливания когда их пепелацы на псевдо-экранном эффекте не желают идти по нормальному графику потери скорости=потери высоты. В момент прохода над полосой можно пролететь её всю на скорости ниже скорости сваливания и при этом не коснуться полосы не разу а в конце дать руд до упора и упорхнуть наверх как воздушный змей без тенденции свалиться на крыло на остатках инерции при низких скоростях. Мы вроде как не на воздушных змеях тут летаем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Bionic и pufik оба правы. Всё происходит в совокупности. Сегодня до 3 ночи тренировался. Один раз получилась всёж посадить не разбив сей папелац. Понял ошибку при посадке на автопилоте. Я практически не задирал нос перед касанием земли. Вобщем нужно ориентироватся по положению взлётной полосы на кабине. Смотрим файл. Как бы одна ошибка найдена теперь есть следующий вопрос. После пробега пепелац всегда закручивает даже если дать по тормозам и выжать противоположную педаль. 

post-48282-0-18665900-1424699477_thumb.jpg

Опубликовано:

Bionic и pufik оба правы. Всё происходит в совокупности. Сегодня до 3 ночи тренировался. Один раз получилась всёж посадить не разбив сей папелац. Понял ошибку при посадке на автопилоте. Я практически не задирал нос перед касанием земли. Вобщем нужно ориентироватся по положению взлётной полосы на кабине. Смотрим файл. Как бы одна ошибка найдена теперь есть следующий вопрос. После пробега пепелац всегда закручивает даже если дать по тормозам и выжать противоположную педаль. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/?p=267642

Опубликовано:

Ты б его ещё подкатил за километр так то вообще без козлов получилось... думаешь я не знаю по чему видео чуть ли не с самого среза началось? Не обманешь. Показывай полную глиссаду по всем правилам с соблюдением скоростных и высотных режимов тогда и будешь "батьку учить" :biggrin: . 

Опубликовано:

Ты б его ещё подкатил за километр так то вообще без козлов получилось... думаешь я не знаю по чему видео чуть ли не с самого среза началось? Не обманешь. Показывай полную глиссаду по всем правилам с соблюдением скоростных и высотных режимов тогда и будешь "батьку учить" :biggrin: . 

Думаю, основной посыл был рассказать тов. Gnom'у, как избежать "циркуля" на посадке ;)

Опубликовано:

Думаю, основной посыл был рассказать тов. Gnom'у, как избежать "циркуля" на посадке ;)

А... тады ладно. Хотя по мне так циркуль последствие той же не стыковки. Его можно избежать при хорошем налёте, потому как это меньшее из зол на посадке.

Опубликовано:

Bionic и pufik оба правы. Всё происходит в совокупности. Сегодня до 3 ночи тренировался. Один раз получилась всёж посадить не разбив сей папелац. Понял ошибку при посадке на автопилоте. Я практически не задирал нос перед касанием земли. Вобщем нужно ориентироватся по положению взлётной полосы на кабине. Смотрим файл. Как бы одна ошибка найдена теперь есть следующий вопрос. После пробега пепелац всегда закручивает даже если дать по тормозам и выжать противоположную педаль. 

Не полосы. При отработке посадки на конкретном самолете сначала появись в кабине самолета на ВПП. Это его положение, когда он стоит на 3-х точках. Вот в это положение (или очень близкое к нему) его надо ставить перед посадкой и это положение нужно хорошо помнить. А чтобы проще это положение запомнить, обрати внимание на линию горизонта, проходящую по капоту  или фонарю кабины. Другими словами, если перед посадкой у тебя линия горизонта проходит по капоту именно так, как она проходит там же при нахождении на ВПП, это и есть положение самолета для посадки на 3 точки. Выше этого положения нос не поднимай, т.к. ты окажешься в положении "хвост ниже капота". Начнется резкое уменьшение скорости и, коснувшись хвостом, ты с силой опустишь на ВПП переднюю часть самолета, после чего "подпрыгнешь". Поднимай нос на выдерживании, пока линия горизонта подойдет к своему положению на капоте и задержи ручку. Если высота выравнивания выбрана правильной, то ты мягко коснешься ВПП и прыжков не будет.

Опубликовано:

Спасибо за понимание. Вобщем всё стало получаться как только стал котролировать линию горизонта по капоту. Даже прощёл первое задание мисии. Удачно посадил без аварии. Особист остался рад что не пришлось списывать на меня патроны  :biggrin:

Опубликовано:

Ты б его ещё подкатил за километр так то вообще без козлов получилось... думаешь я не знаю по чему видео чуть ли не с самого среза началось? Не обманешь. Показывай полную глиссаду по всем правилам с соблюдением скоростных и высотных режимов тогда и будешь "батьку учить" :biggrin: . 

Дык там полное видео! Там полоса прокрутки есть, можно в начало переместить и смотреть весь полет, от а до я. 

Опубликовано:

 Как бы одна ошибка найдена теперь есть следующий вопрос. После пробега пепелац всегда закручивает даже если дать по тормозам и выжать противоположную педаль. 

Так ты тему не читал что ли, с начала? Там же все это расписано, и какое положение должно быть у пепелаца перед касанием, и видео с посадками имеются, где наглядно видно как сажать, единственное чего то не нашел видео со спидбаром, но сейчас исправим этот недочет, еще заметил, что у тебя баки полные, это конечно не сильно но все же осложняет посадку, да и после вылета обычно топлива не много остается, так что тренируйся лучше с 20-30% топлива, а по поводу разворотов на пробеге все просто,  нужно поаккуратней и своевременно работать педалями, развороты возникают из за невовремя парированного увода самолета с курса, или слишком резкого движения педалями, не нужно ими щерудить на полный ход на пробеге.

Вот сделал видео со спидбаром и видом на работу педалями на пробеге

http://www.youtube.com/watch?v=vygsT-A77uo&feature=youtu.be

Опубликовано:

Перечитал ветку ещё раз. В основном ошибка у всех одна. Отсутсвие фиксации линии горизонта по кабине (фонарю) в момент касания. Циркуль происходит по причине сбрасывания газа в ноль. (поток прекращает обдув руля) Газ сбрасывают или по причине большой скорости подхода к ВПП или боязни её нехватки на пробеге. Происходит это по причине не выдерживание режима посадки. Высота дальность скорость. По старичку Ил2 у меня отложилось что высота должна быть 400 м дальность 4 000 м. Скорость декларируемая  БЗС должна быть 220 км.ч. Прицеливатъся нужно на конец плосы. Перед касанием необходимо выдержать линию горизонта по капоту (или фонарю кабины) При касании на 3 точки обороты 1500 и плавное подруливание пидальками дабы избежать циркуль. Если неправ то поправте. Ещё понил из ветки что лагг сажать труднее всех. А как тогда сажается покоцаный лагг???  В реалии получается что если пилот ранен и самолет здорово побит то его посадить без аварии получается невозможно. По мемуарм читал что даже асы совершали аварии на посадке. К примеру Покрышкин отказался от Ла5 по причине аварии на посадке.  Еслиу кого есть покажите как сажается подбитый Лагг.

Опубликовано:

Перечитал ветку ещё раз. В основном ошибка у всех одна. Отсутсвие фиксации линии горизонта по кабине (фонарю) в момент касания. Циркуль происходит по причине сбрасывания газа в ноль. (поток прекращает обдув руля) Газ сбрасывают или по причине большой скорости подхода к ВПП или боязни её нехватки на пробеге. Происходит это по причине не выдерживание режима посадки. Высота дальность скорость. По старичку Ил2 у меня отложилось что высота должна быть 400 м дальность 4 000 м. Скорость декларируемая  БЗС должна быть 220 км.ч. Прицеливатъся нужно на конец плосы. Перед касанием необходимо выдержать линию горизонта по капоту (или фонарю кабины) При касании на 3 точки обороты 1500 и плавное подруливание пидальками дабы избежать циркуль. Если неправ то поправте. Ещё понил из ветки что лагг сажать труднее всех. А как тогда сажается покоцаный лагг???  В реалии получается что если пилот ранен и самолет здорово побит то его посадить без аварии получается невозможно. По мемуарм читал что даже асы совершали аварии на посадке. К примеру Покрышкин отказался от Ла5 по причине аварии на посадке.  Еслиу кого есть покажите как сажается подбитый Лагг.

Опубликовано:

Перечитал ветку ещё раз. В основном ошибка у всех одна. Отсутсвие фиксации линии горизонта по кабине (фонарю) в момент касания. Циркуль происходит по причине сбрасывания газа в ноль. (поток прекращает обдув руля) Газ сбрасывают или по причине большой скорости подхода к ВПП или боязни её нехватки на пробеге. Происходит это по причине не выдерживание режима посадки. Высота дальность скорость. По старичку Ил2 у меня отложилось что высота должна быть 400 м дальность 4 000 м. Скорость декларируемая  БЗС должна быть 220 км.ч. Прицеливатъся нужно на конец плосы. Перед касанием необходимо выдержать линию горизонта по капоту (или фонарю кабины) При касании на 3 точки обороты 1500 и плавное подруливание пидальками дабы избежать циркуль. Если неправ то поправте. Ещё понил из ветки что лагг сажать труднее всех. А как тогда сажается покоцаный лагг???  В реалии получается что если пилот ранен и самолет здорово побит то его посадить без аварии получается невозможно. По мемуарм читал что даже асы совершали аварии на посадке. К примеру Покрышкин отказался от Ла5 по причине аварии на посадке.  Еслиу кого есть покажите как сажается подбитый Лагг.

Циркуль, смотри выше почему происходит, тормозная система на ЛаГГе устроена таким образом, что при обжатом тормозе, при работе педалями, тормозные усилия на колесе в сторону которого дана педаль, усиливаются, таким образом самолет рулится не только за счет руля направления. Поэтому не нужно выдумывать ни каких посадок на газу, нужно просто своевременно и плавно работать педалями. А газ перед касанием в идеале должен быть убран в ноль, и используется только для предотвращения потери скорости. "Прицеливаться" по идее нужно в точку начала выравнивания, минимальная скорость на глиссаде с выпущенными щитками в РЛЭ ЛаГГ-3, 200км\ч, но применительно к БЗС эта скорость заметно ниже. Сажать не то что бы труднее всех, но в принципе нужно поаккуратней с ним, пробитый садится так же как и целый, учитывая что газ убран, а дыры в крыльях и фюзеляже на ФМ не сильно влияют, сложно посадить при обрыве тяг, или заклинивании одного из РВ, или отсутствии половины стабилизатора, ну и конечно ранение пилота осложняет посадку, в зависимости от степени тяжести, ну и может быть отрыв щитка, тогда главное во время сориентироваться и прекратить выпуск до того как самолет перевернет, ну и ситуаций разумеется целая куча может быть, всего в ролике не покажешь.

Опубликовано:

...А может причина куда проще - отсутствие нормального торможения об поток воздуха? Маленькая ошибка в сопротивлении среды увеличивает период выдерживания и потребную длинную посадочной дистанции иногда в разы. Не замечали такого? Приглядитесь внимательней. Многие жмут машины на нос на скоростях ниже скоростей сваливания когда их пепелацы на псевдо-экранном эффекте не желают идти по нормальному графику потери скорости=потери высоты. В момент прохода над полосой можно пролететь её всю на скорости ниже скорости сваливания и при этом не коснуться полосы не разу а в конце дать руд до упора и упорхнуть наверх как воздушный змей без тенденции свалиться на крыло на остатках инерции при низких скоростях. Мы вроде как не на воздушных змеях тут летаем?

Не торопимся с выводами, после патча 1.009 будем перепроверять.

"23. Исправлен расчет аэродинамики вращающегося колеса, что привело к устранению проблемы с опусканием носа при торможении колес в воздухе, а так же значительно облегчило посадку "на 2 точки" в случае очень плавного подхода к земле;"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...