Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 но ведь имея длинную и ровную полосу и притереть возможность должна быть, а на данный момент в БзС это невозможно к сожалению.

Если вы сумеете в БЗС пройти ровно в 5 сантиметрах над полосой, то сумеете и на 2 точки притереть.. Но это практически не реально в игре, так как в жизни мы имеем бинокулярное зрение и хорошо определяем своё положение относительно земли, скользя чуть вбок взглядом.

В игре же мы циклопы, поэтому видим мир глазами циклопа и не можем при помощи своего биологического дальномера-двух глаз определить расстояние. По этой причине все посадки в игре - с небольшим плюхом или ударом о полосу. В реальности, такой удар колёсами по полосе вызовет отскок, как и в игре.

Как пример разницы восприятия моно и бинокулярного зрения жизнь - игра.

В игре советские прицелы выглядят предпочтительней, т.к. стоят посередине и не надо никуда отклоняться. Немецкие, зачем то смещены вбок - если сесть посередине, неудобно.

На самом деле всё наоборот. Чтобы смотреть через советский прицел, нужно  слегка наклоняться, чтобы один глаз смотрел через прицел.

В немецких самолётах сидя ровно и смотря вперёд прекрасно видно правым глазом через прицел.

Опубликовано:

Выше написали, что притирают очень аккуратно, можно сказать летят вдоль земли. Сама посадка -на три точки.

 

 

Все ясно, что ни чего не понятно)) Я запутался совсем, а что тогда считается посадкой на две точки?

 

 

 

Есть видео, где группа самолётов по воде вот так бежит. Там считать посадкой или полётом?

Там считать полетом, ведь они не останавливаются))

Опубликовано:

В общем получается притереть все же можно, но сложно, ЛаГГ ни в какую притираться не захотел у меня, с лавочкой попроще, она не так скачет, не сразу но притерлась, получается полюбасу посадка с повышенной скоростью и на газу, то есть красиво, но полосы надо много и не дай бог кочки. :)

Выкладываю лавочку, а кто нибудь ЛаГГ смогет так усадить? ;)

http://www.youtube.com/watch?v=TbYoz93i9xo&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Skipirich Это же не посадка. А притереть без посадки большого ума не надо и делается на ура на любом ероплане в БзС.

Опубликовано:

Не понял, а чё комэск нас не как у всех посадке научил? Я думал, так надо :o:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Skipirich Это же не посадка. А притереть без посадки большого ума не надо и делается на ура на любом ероплане в БзС.

Не, ну как бы в конце это все же посадка, И именно в БзС притереть любой крафт, даже просто без посадки, по моему не так уж и на ура, как межет показаться, на три точки сесть попроще  будет, попробуй ЛаГГ притереть на проходе, у мну даже это не вышло.

 

Не понял, а чё комэск нас не как у всех посадке научил? Я думал, так надо :o:

 

Это, вы там получается все так приземляетесь? Оригинально, и главное теперь из далека видно, что кто то из DEDов садится :biggrin: 

А это как? Против ветра, или для ЯКа это в порядке вещей?

Опубликовано: (изменено)

Это, вы там получается все так приземляетесь? Оригинально, и главное теперь из далека видно, что кто то из DEDов садится :biggrin:

А это как? Против ветра, или для ЯКа это в порядке вещей?

Да я че-то даже не задумывался о ветре. Взлетел, покрутил петли, бочки и сел таким образом. Нормально Як это делает, скорость от падения гасил скольжением, закрылки выпустил уже почти перед касанием (забыл я про них :) ).

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано:

Не понял, а чё комэск нас не как у всех посадке научил? Я думал, так надо :o:

 

Служебное не соответствие ему, с отстранением полетов на неделю :)

Опубликовано:

Не, ну как бы в конце это все же посадка, И именно в БзС притереть любой крафт, даже просто без посадки, по моему не так уж и на ура, как межет показаться, на три точки сесть попроще  будет, попробуй ЛаГГ притереть на проходе, у мну даже это не вышло.

"Даже" - он как был так и остаётся самой "тёмной лошадкой". Пробовал его сейчас прижать. Хрена там. Только с полными баками и БК ещё куда не шло хоть без прогрессирующего и повышенной скорости не обошлось. Как не будь попробую опустошить бак и убрать БК может станет покладистей но пока что то не катит его прижать, руки отвыкли или промиле в крови с корпоратива ещё сказывается :crazy: . Меня во что смущает, тормоза стали в пару раз менее эффективными опять, а убранные щитки не как не сказываются на посадочной вертикальной скорости у земли - не хочет прилипать, не хочет тормозить :nea: .

Опубликовано: (изменено)

Служебное не соответствие ему, с отстранением полетов на неделю :)

Комэска не тронь! Мы за него горой, он у нас знаешь какой! Без него я бы так никогда не смог сделать, ну или лет через пять. А так - хоп и готово :)

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано:

Комэска не тронь! Мы за него горой, он у нас знаешь какой! Без него я бы так никогда не смог сделать, ну или лет через пять. А так - хоп и готово :)

А комэск у вас кто? Ща угадаю... Судя по посадке - Куст.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А комэск у вас кто? Ща угадаю... Судя по посадке - Куст.

Это моя посадка  :) 

Кто у нас комэску - то военная тайна. А для Куста это семечки, он и не такое вытворяет. ;)

Опубликовано:

А для Куста это семечки, он и не такое вытворяет. ;)

 

подтверждаю. :)

 

Куст- левый от ведущего

 

0_1a3cf5_c26040a2_XXL.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Товарищи красвоенлёты.

 

Благодаря советам в этой теме, я научился сажать Лагг без прогрессирующих козлов.

Первое и самое главное: касание должно происходить на три точки.

 

Превое: запомнить на земле проекцию линии горизонта на капот/козырёк, и относительно видимых частей самолёта. Учитывайте, что при разных положениях головы проекция будет разная. Поэтому запоминайте именно в «посадочном положении головы»

Второе: Лагг в посадочной конфигурации (скорость 200, шасси, щитки полностью, малый газ) неустойчив и инертен в продольном канале. То есть небольшое взятие ручки приводит к большему увеличению тангажа, чем ожидает лётчик. Поэтому я набрал 500 метров, создал посадочную конфигурацию, и тренировался плавно выбирать ручку на себя до посадочного положения без заброса по тангажу, контролируя синжение по вариомерту около 1м/с, и гашение скорости не ниже 170 км/ч.

Третье: планировать нужно не в торец полосы, а в точку начала выравнивания, «вынесенную под полосу» метров на 200. То есть начинать выравнивать на высоте 10 метров нужно не над полосой, а на подлёте к ней. В таком случае самолёт проходит торец ВПП на высоте и в положении, близком к посадочному, и не происходит перелёта.

Выравнивание: производить плавно выбирая ручку. Не пытайтесь создать посадочное положение коротким корректирующими движениями. Иначе самолёт взмывает и разбалтывается.

 

Техника выравнивания: подходя к земле на скорости 210 км/ч (до полосы) прекратить снижение на высоте 1 метр. Далее просто сохраняем высоту, плавно выбирая ручку, и опуская хвост.

При верном расчёте самолёт коснётся без повторного отделения от полосы где-то на скорости 170-160, до того, как появится кренение и валёжка вследствие потери скорости.

 

Именно при трёхточечной посадке Лагг прилипает к полосе даже при чувствительной вертикальной (с плюхом). 

 

Пробег: после касания дождитесь падения скорости ниже 150, и  выберите ручку на себя. Не пытайтесь тормозить или корректировать направление пробега. Самолёт теряет курсовую устойчивость очень быстро.

Ниже 140 км/ч, увеличиваем обороты до N=1500, и корректируем курс плавными постоянными нажатиями на педали. Например вы видите, что съезжаете вправо, дайте левую ногу совсем чуть-чуть, и дождитесь изменения курса. Не пытайтесь нажать сильнее, чтобы быстрей вернуться на ось полосы. При этом можно зажать тормозную гашетку полностью. 

С падением скорости разворачивающие моменты будут расти. Чтобы сохранить прямолинейность, и эффективность ножного управления, увеличивайте обороты, но не пытайтесь давать «больше ноги», это не поможет. Короче, педали нужно буквально поддавливать, помогая тормозами и газом, но не жать на полную.

 

Вообще я тут РЛЭ пересказал, прописные истины для любого самолёта с хвостовым колесом, но именно так всё и обстоит.

 

У кого станет получаться, отписывайтесь об успехах.

Изменено пользователем Yott
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ещё можно на скорости 190-195км/ч и мощности 10-15% в почти горизонтальном положении падать с вертикальной около 10м/с.

Скорость регулировать, только мощностью, удерживая угол постоянным.

Перед землёй немного подняв нос и добавив мощность, погасить вертикальную скорсть до нуля.

Если хорошо расчитать, то касание будет с минимальной вертикальной скоростью, почти на три точки на мощности 20-30%.

Затем добавляем мощность до 30% для ЛаГГ и 40% для Ла, ручку на себя и зажимаем намертво тормоза.

Очень короткие, около нейтрали подруливающие движения педалей, с небольшим уводом влево (против разворота).

 

Получаем отскок не более половины колеса. Двигатель при этом почти вскипает.

Як вообще прилипает к полосе тремя колёсами и не требует на пробеге мощность.

Вот такие извращения.

Знаете ли, люблю крутые глиссады. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А теперь сажаем самолёты на три точки без выпуска щитков и закрылков.

Тоже масса впечатлений. :)

Опубликовано: (изменено)
А теперь сажаем самолёты на три точки без выпуска щитков и закрылков. Тоже масса впечатлений.

Угу...  именно, что масса, у меня не получается без "растопырки" всего что на крыле, скорость выдержать ;-( или козел или полосы не хватает..

Изменено пользователем RR_DAE
Опубликовано:

А теперь сажаем самолёты на три точки без выпуска щитков и закрылков.

Тоже масса впечатлений. :)

Да в легкую, даже проще чем со щитками садится, если бы не высокая скорость, по моему было бы даже реалистичней по ощущениям чем с ними, главное скорость заранее погасить :) 

http://www.youtube.com/watch?v=0A3AeKcGVgA&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хм, а ведь он действительно без щитков ведет себя более реалистично, то есть мне кажется, что без щитков он ведет себя на посадке так, как должен вести себя по РЛЭ с щитками, тут и скорость из РЛЭ становится актуальной, и угол наклона глиссады для поддержания этой скорости, и на выдерживании он гораздо предсказуемей, и касание мягкое без отскока, и становится актуальной посадка с небольшим количеством топлива, т.к с полными баками запас по сваливанию меньше ощутимо, и сажать его так можно хоть сто из ста, пока не надоест щитки.zip

 

 Господа реальные пилоты, попробуйте без щитков самолет посажать, что скажете? 

 

Опубликовано: (изменено)

Аварийная посадка на пресечённой местности иногда бывает чертовски сложна. Не работающий двигатель и серьёзные повреждения - риск очень велик. Но радость в случаи удачи  не меньше чем при сбитие противника  : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=251075

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано: (изменено)

Добрый день всем!

А кто-нибудь пробовал полёт по кругу и посадку на Пе-2 с полными баками. По моему после патча 1.008 ЛаГГ нервно курит в стороне. :o:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Добрый день всем!

А кто-нибудь пробовал полёт по кругу и посадку на Пе-2 с полными баками. По моему после патча 1.008 ЛаГГ нервно курит в стороне. :o:

Без БК?

Опубликовано:

Ну тяжеловата конечно, а что за прикол без БК садится и при полных баках? Чем то похоже на проблему с фокой до исправления, и опять в который раз уже замечаю, что выпущенные в посадочное щитки только мешают, без них садится отлично.

Опубликовано: (изменено)

Ну тяжеловата конечно, а что за прикол без БК садится и при полных баках? Чем то похоже на проблему с фокой до исправления, и опять в который раз уже замечаю, что выпущенные в посадочное щитки только мешают, без них садится отлично.

 

Я пол кампании на Пе-2 прошёл, ни разу на посадке Пе не разбил, а тут решил в быстром редакторе, несколько раз самолёт раздолбил, пока не дошло что с пешкой что-то не то после патча. При чём с полупустыми баками вроде нормально. :( Или так и должно быть?

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Посадка парой. Як-1. ВПГ "АТМ" ;)

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Бывает, но это исключительно ради собственно удовольствия, т.к. игра все равно засчитает самолет как сбитый (получивший критические повреждения).

Опубликовано:

игра все равно засчитает самолет как сбитый (получивший критические повреждения).

крутились с мессом......

он мне загнал пару пулек шальных (без критических повреждений) крутились крутились и докрутились до столкновения....

синий пилот погиб на месте аварии я живой прыгнул с парашютом.

ИТОГ --- мне поражение!

вот и нафига так сделали????????

смысл летать до победы если заочно тебя уже приговорили?!

просто тупо ради удовольствия.......?

Опубликовано:

У меня на посадке, мессер начало подкручивать в сторону.У все так?

Опубликовано:

Давно пора, а то он до этого как буд то на рельсы садился))

К стати, я тут прочитал интервью со Степан Анастасовичем Микояном, ветераеном войны летавшим не ЯКах и косультировавшим разработчиков, чье фото размешено на сайте проекта, так я кажется понял от куда ноги растут у лавочкиных циркулей, кстати нужно отдать должное разработчикам, они реализовали многое, о чем он говорит в своем рассказе, вот цитата про развороты на пробеге,

 

И на посадке очень сложный был самолет. Если ты на посадке выровнял и трехточечное положение создал на высоте больше, чем сантиметров 15-20, он падал на крыло. Мало того, на нем очень трудно было выдержать направление, когда он уже бежал после приземления при посадке. Если, буквально, чуть-чуть нос самолета двинется по горизонту, тут же надо было ногой парировать. А если чуть упустил - он развернется волчком, а когда на большой скорости, то и перевернется. Такие развороты случались часто, у меня, правда, не было.

правда это было сказано об ишачке, но нам похоже за неимением оного, это на ЛаГГ перенесли, не пропадать же такой фитче)))

Вот весь рассказ: http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/mikoyan-stepan-anastasovich/

Опубликовано: (изменено)

У меня на посадке, мессер начало подкручивать в сторону.У все так?

Ага. Густав стал частенько после касания, на пробеге, валиться на правую плоскость и разворачиваться влево (за Фридрихом такого не замечал пока). Причём это чревато подломом правой консоли. Пришлось заново отрабатывать посадку в простом редакторе. Грубое "плюханье" с ходу и на завышенной, хоть на немного, скорости Г-2 прощать перестал.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

Вообщем дошло как садить,при касании тяга не менее 15%,при пробеге компенсируем попытки уйти в сторону педалями и тормозами.Тягу не прибирать до полной остановки.

Опубликовано:

Вообщем дошло как садить,при касании тяга не менее 15%,при пробеге компенсируем попытки уйти в сторону педалями и тормозами.Тягу не прибирать до полной остановки.

Тормоза очень неэффективные на самолетах, можно без последствий убирать тягу в 0, когда самолет на пробеге движется чуть быстрее скорости на рулежке. Иначе он очень долго останавливается. Лучше ориентироваться на тягу не в процентах, а в об/мин, 1500 об/мин. самое оно.

Опубликовано: (изменено)

@@-=RedS=-Ded, а видео е?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

а видео е?

еще не, а шо, надо? Полосы короткие, только скорость сбросишь, а уже на лыжню вышел...

Там на втором заходе в подобном положении еще и шасси выпустил ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...