Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мужчины. Критические углы атаки с выпуском щитков уменьшаются. И, да, касание самолетов с хвостовой опорой происходит с очень небольшим запасом по углу атаки. Говоря другими словами, никто не отнимет у нас шанс рас.....чить самолет на посадке дибо из-за срыва, либо из-за козла :) Ура.

 

Да это понятно, что углы уменьшаться. но тут отсутствует коэффициент оппиз..ия ! На Л-29 можно было жопу очень быстро потереть о ВПП :fly: так что искры ночью шли.....

Ну про козла так это классика ! После скоростных козлов можно сразу в ТЭЧ ехать было  :( 

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано:

 

 

Ха-ха. Я её и с 230 не могу нормально на углы выдерживания перевести. Побольше скорость на глиссаде и выравнивание не доходя до торца пораньше. Тогда нормально. Сколько у неё по РЛЭ скорость на глиссаде?
 

 

230 км/ч на глиссаде нормально кстати. выравнивание, небольшое выдерживание... и если касание получается на 190-180 км/ч, то очень мягко садится, правда скорее на 2 точки, чем на три.

Опубликовано: (изменено)

И ихмуется мне, даже не знаю почему, что.

Фока и Ла прям близнецы братья.

Только Фока постарше (потяжелее и повысотнее, т.е. хуже на низах) будет.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Я кстати так и не понял, что они там включили !
 

 

обсчет срывных режимов... без этой штуки я на ней штопорную бочку прямо со взлета делал и самолет целым оставался (250-260 км/ч отрыв от полосы, срыв, бочка, дольше полетел). сегодня попробовал... не получаецца  :)

 

вообще ИМХО она теперь стала весьма похожа на Дору из ДКС. Но на взлете тут попроще, конечно.

Опубликовано: (изменено)

 

 

обсчет срывных режимов... без этой штуки я на ней штопорную бочку прямо со взлета делал и самолет целым оставался (250-260 км/ч отрыв от полосы, срыв, бочка, дольше полетел). сегодня попробовал... не получаецца  :)

 

вообще ИМХО она теперь стала весьма похожа на Дору из ДКС. Но на взлете тут попроще, конечно.

 

 

А понял.... Спс.  Кстати я так думаю что на Фоке можно бочку сделать после взлета ! Но про штопорную я не знаю. Я видел на Як 52 как это выглядет. Тут нуна иметь запас скорости приличный

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано:

А видеогайд то, по фоке, что есть в соответствующем разделе, гласит что скорость на глиссаде 190, а касание на 158 (ацкая точность). Много воды то утекло с времён написания гайда...

Меня вот напрягает неустойчивость по крену на выдерживании с одновременной чрезмерной управляемостью на досрыве. По феншую, управляемость то никак не могла стать лучше, чем при нормальных рабочих скоростях полёта. С тангажом такой фифект ещё объясним смещением фокуса вперед на углах..... Но по крену... Баг чтоле опяить:(

Опубликовано:

Я бы фокус не трогал, так как мы тут вообще уйдем в нирвану. Для меня случай Бахчиванджи хватило на долго :(

Опубликовано:

 

 

Стабилизатор если переложить на кабрирование, и со 170 выводится легко.

Странно, по идее стабилизатор только на удобство влиять должен. Может конечно джойстиком резковато получается.

Опубликовано: (изменено)
а я был в шоке

 

Зря.  :)

У NACA 23012 после срывана 20град. площадка Су-0.8 почти до угла атаки 60град.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А фокус и не будем трогать:) Его ещё и не поймаещь гада, он бегает к передней кромке на больших углах атаки на фокином профиле, вызывая плохую продольную устойчивость, да хорошую управляемость. У Бахчиванджи он же в другую сторону убежал, из-за непокоренных тогда скоростей...

А отклонение стаба у фоки вверх не только снимает/создает усилие на РУС, но и увеличивает запас по РВ, т.к. его потребное отклонение вверх станет меньше.

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано: (изменено)

А фокус и не будем трогать :) Его ещё и не поймаещь гада, он бегает к передней кромке на больших углах атаки на фокином профиле, вызывая плохую продольную устойчивость, да хорошую управляемость. У Бахяиванджи он же в другую сторону убежал, из-за непокоренных тогда скоростей...

 

Да этот случай кстати был просто загадкой ну и коронным вопросом всех преподов по аэродинамике ! Почему Бахчиванджи разбился.

Зря.  :)

У NACA 23012 после срывана 20град. площадка Су-0.8 почти до угла атаки 60град.

 

Да вот и я был поэтому в шоке !!! Это самолет легенда ! :umnik2:

Изменено пользователем Duessell
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробовал с закрылками в промежуточном. Небо и земля конечно. Касание возможно устойчивое, с опережением на заднюю опору.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отпишемся и тут. Токшта фокины проблемы выключили, может для настройки. Однако сейчас она такая же покладистая, как до обновы, наслаждайтесь)

Опубликовано: (изменено)

У меня Фока стала нервная на крен, всё пытается в штопор  уйти.

При высоком выравнивании основные шасси выстреливают самолёт вверх  не с большей ли энергией.

Затем, подумав, шасси отваливаются через некоторое время.

Прикольно, когда этот момент совпадет с выключением двигателя после посадки.

Убираешь щитки, выключаешь двигатель и Фока разрушается. :biggrin:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Отпишемся и тут. Токшта фокины проблемы выключили, может для настройки. Однако сейчас она такая же покладистая, как до обновы, наслаждайтесь)

Вобще я так понял ей нос утежеляли до этого, а сейчас снова облегчили, осталось пара треков с посадкой до исправления,там она в купе с моментом на пикирование от щитков, не могла нос поднять на выравнивании, а на пробеге пыталась капотировать при длительном обжатии тормозоа, сейчас ни чего этого нет.

Опубликовано:

Щитки дают кабрирующий момент вроде, не?

Опубликовано:

Щитки дают кабрирующий момент вроде, не?

При выпуске закрылков да , самолет начинает пыжиться.

Я честно уже и не помню как это было на як 52, при выпуске щитков

Опубликовано: (изменено)

Щитки дают кабрирующий момент вроде, не?

Ой да, от шасси конечно же, чего то меня с этими щитками уже заело)) 

А от щитков, он по идее вспухать должен, но куда момент будет даже не знаю.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)
Щитки дают кабрирующий момент вроде, не?

Иногда пикирующий. Например ЛаГГ.

Физика возникновения пикирующего момента очень проста. Самолёт идёт сбалансированный. При вываливании щитков увеличивается подъёмная сила. Т.к. она позади УТ, то возникает несбалансированный пикирующий момент...но, при выпуске щитков растёт на крыле местный угол атаки, при увеличении угла атаки ЦД перемещается ближе к передней кромке. Поэтому всё зависит от центровки и индивидуальных особенностей самолёта: что будет больше, прирост момента от увеличившейся подъёмной силы или уменьшение этого момента из-за уменьшившегося рычага до точки приложения этой силы. 

ЛаГГ например, согласно РЛЭ виснет на ручке. (В игре задирает нос и устойчиво планирует на новом угле тангажа с уменьшенной скоростью)

ЯК-12 опускает нос слегка и сам поддерживает скорость планирования до выпуска закрылков, т.е. всё таки пикирует, увеличивает угол планирования, но на ручке не висит. 

Socata ведёт себя нейтрально, как шла, так и идёт с тем же углом тангажа, приходится ручку от себя давать, т.к. скорость начинает падать.

Сам самолёт, безусловно, в момент выпуска закрылков "вспухает", т.к. подъёмная сила то выросла, не зависимо от того куда она приложена.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вобще я так понял ей нос утежеляли до этого, а сейчас снова облегчили, осталось пара треков с посадкой до исправления,там она в купе с моментом на пикирование от щитков, не могла нос поднять на выравнивании, а на пробеге пыталась капотировать при длительном обжатии тормозоа, сейчас ни чего этого нет.

Судя по списку изменений ей

Включен програмный модуль, отвечающий за нестационарность аэродинамики на закритических углах атаки самолета Fw 190 A-3

Если бы утяжеляли нос, то изменилось бы и поведение без закрылков, а она с убранными закрылками что до, что после обновы висела спокойно на своих законных 175 - 180 км/ч в планировании, изменилось и потом правилось только поведение при выпущенных закрылках. И валилась она в посадочной конфигурации не потому, что ручки на себя не хватало (как если бы нос тяжелый был) а потому, что её колбасить начинало во все стороны при попытке на закрылках ручку на себя потянуть.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Иногда пикирующий. Например ЛаГГ.

Физика возникновения пикирующего момента очень проста. Самолёт идёт сбалансированный. При вываливании щитков увеличивается подъёмная сила. Т.к. она позади УТ, то возникает несбалансированный пикирующий момент...но, при выпуске щитков растёт на крыле местный угол атаки, при увеличении угла атаки ЦД перемещается ближе к передней кромке. Поэтому всё зависит от центровки и индивидуальных особенностей самолёта: что будет больше, прирост момента от увеличившейся подъёмной силы или уменьшение этого момента из-за уменьшившегося рычага до точки приложения этой силы. 

ЛаГГ например, согласно РЛЭ виснет на ручке. (В игре задирает нос и устойчиво планирует на новом угле тангажа с уменьшенной скоростью)

ЯК-12 опускает нос слегка и сам поддерживает скорость планирования до выпуска закрылков, т.е. всё таки пикирует, увеличивает угол планирования, но на ручке не висит. 

Socata ведёт себя нейтрально, как шла, так и идёт с тем же углом тангажа, приходится ручку от себя давать, т.к. скорость начинает падать.

Сам самолёт, безусловно, в момент выпуска закрылков "вспухает", т.к. подъёмная сила то выросла, не зависимо от того куда она приложена.

Можно ль ссылку на РЛЭ ЛаГГа? Ещё один нюанец, влияющий на то, будет ли кабрировать или пикировать самолёт при выпуске механизации, енто скос потока за крылом на горизонтальном оперении. Большие винтовые самолёты, у которых ГО находится в зоне действия сильно отклоненного вниз потока от закрылков, все как один кабрируют. Самолёты с Т-образным оперением, у которых ГО вынесено далеко вверх из зоны действия скоса, как правило пикируют. Посадочные щитки не дают такого сильного скоса потока, как закрылки, поэтому угадать направление момента теоретически трудно и, наверное стоит доверять пилотам и документам...

Опубликовано:

Можно ль ссылку на РЛЭ ЛаГГа? Ещё один нюанец, влияющий на то, будет ли кабрировать или пикировать самолёт при выпуске механизации, енто скос потока за крылом на горизонтальном оперении. Большие винтовые самолёты, у которых ГО находится в зоне действия сильно отклоненного вниз потока от закрылков, все как один кабрируют. Самолёты с Т-образным оперением, у которых ГО вынесено далеко вверх из зоны действия скоса, как правило пикируют. Посадочные щитки не дают такого сильного скоса потока, как закрылки, поэтому угадать направление момента теоретически трудно и, наверное стоит доверять пилотам и документам...

Глянь раздел обучения. Там есть тема с документами на ЛаГГ.

Опубликовано: (изменено)

Вот лист РЛЭ ЛаГГ-3


 

 

Посадки месса G 6 в реале:

Надо добавить, хреновая посадка Bf в реале :) на хреновую  полосу буграми.

post-408-0-89869000-1419631398_thumb.gif

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

зато видно касание полосы и крупным планом

Опубликовано:

 

Надо добавить, хреновая посадка Bf в реале :) на хреновую  полосу буграми.

А мне кажется нормальная посадка, на не самую хреновую полосу, сколько видел, видео с посадками мессов, везде прыгают как горные козлы после первого касания, это в игре им чего то максимально жизнь на посадке облегчили :)  , садятся как трамвай на рельсы, без отскоков, попыток уйти с курса, и переваливаний на пробеге, хотя на всех видео видно как он с колеса на колесо переваливается, самый простой на посадке самолет в игре сейчас.

Опубликовано:

А мне кажется нормальная посадка, на не самую хреновую полосу, сколько видел, видео с посадками мессов, везде прыгают как горные козлы после первого касания, это в игре им чего то максимально жизнь на посадке облегчили :)  , садятся как трамвай на рельсы, без отскоков, попыток уйти с курса, и переваливаний на пробеге, хотя на всех видео видно как он с колеса на колесо переваливается, самый простой на посадке самолет в игре сейчас.

Вот Вы бы так посадили а он так - самолёт может и один но каждый пилотирует по разному.  :lol:

Опубликовано:

Посадки месса G 6 в реале:

 

Бочку около 3,5 секунд выполнял?
Опубликовано:

 

 

А мне кажется нормальная посадка, на не самую хреновую полосу, сколько видел, видео с посадками мессов, везде прыгают как горные козлы после первого касания

Если ввигре посадить так же на основные колёса то будет прыгать. Разве нет? Все прыгают. (Месса, просто, давно не пробовал)

Опубликовано:

Если ввигре посадить так же на основные колёса то будет прыгать. Разве нет? Все прыгают. (Месса, просто, давно не пробовал)

когда фока "с багом посадочных щитков" вышла, то садилась так и не прыгала. 

 

 

 

Опубликовано:

когда фока "с багом посадочных щитков" вышла, то садилась так и не прыгала. 

 

 

 

Нормально ты ее притер, у мну если крылья после касания на месте оставались, уже хорошо было :biggrin: 

Кстати раньше (на заре РД еще)и ЛаГГа можно было так на две точки притереть, сейчас не получается(

 

 

Опубликовано: (изменено)
Кстати раньше (на заре РД еще)и ЛаГГа можно было так на две точки притереть, сейчас не получается(

 

 

ИМХО они и должны так садиться, как на заре РД. В этом плане ЛаГГ из самого первого РД был очень хорош: хочешь сажай на две точки, хочешь на три; если аккуратно с газом и тормозами, то можно было на двух колесах взлетку кругом объехать, а если неаккуратно, то будьте-добры, запишите виш-105 на счет этого господина. 

 

А потом, когда уже Як был, что-то с самолетами приключилось и они начали капотировать как сумасшедшие, даже если тормоза не трогать, после чего их поправили в другую крайность в которой они и поныне пребывают.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО они и должны так садиться, как на заре РД. В этом плане ЛаГГ из самого первого РД был очень хорош: хочешь сажай на две точки, хочешь на три; если аккуратно с газом и тормозами, то можно было на двух колесах взлетку кругом объехать, а если неаккуратно, то будьте-добры, запишите виш-105 на счет этого господина. 

 

А потом, когда уже Як был, что-то с самолетами приключилось и они начали капотировать как сумасшедшие, даже если тормоза не трогать, после чего их поправили в другую крайность в которой они и поныне пребывают.

Вот и я о том же, должны садиться на две точки даже с меньшим отскоком чем на три, если аккуратненько притереть, если не аккуратненько - тогда скоростной козел, он раньше тоже был очень хорошо реализован. И к стати в большинстве видео, опять же наши самолеты почему обычно садят на две точки, в отличие от немцев, вероятно по тому, что имея длинную полосу в распоряжении, это более удобно и безопасно, 

Опубликовано: (изменено)
Вот и я о том же, должны садиться на две точки даже с меньшим отскоком чем на три, если аккуратненько притереть, если не аккуратненько - тогда скоростной козел, он раньше тоже был очень хорошо реализован. И к стати в большинстве видео, опять же наши самолеты почему обычно садят на две точки, в отличие от немцев, вероятно по тому, что имея длинную полосу в распоряжении, это более удобно и безопасно,

Никогда сажать на две точки не было более удобно и безопасно. Более удобно и безопасно сажать всегда на три точки - то бишь с максимально возможным углом тангажа. (Это в реальности)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Никогда сажать на две точки не было более удобно и безопасно. Более удобно и безопасно сажать всегда на три точки - то бишь с максимально возможным углом тангажа. (Это в реальности)

Тогда почему все восстановленные и скопированные ЯКи, МИГи, тот же ИЛ2, практически на всех видео сажают на две точки? Должна же быть этому какая то причина?

 

 

 

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда почему все восстановленные и скопированные ЯКи, МИГи, тот же ИЛ2, практически на всех видео сажают на две точки? Должна же быть этому какая то причина?

 

 

 

 

   Ну, наверно, это сажают летчики-испытатели, и самолет у них в единственном экземпляре. На записях нигде посадки на две точки нет. Во всех случаях сажают на три, но умудряются в момент касания иметь вертикальную скорость очень маленькой. Ни в одном случае нету "плюха". Притирают. Потому и хвост приподнят чуть больше, чем надо для посадки на три точки. Это эксклюзивный навык опытного пилота. 

   У нас же наоборот, симулятор новый, у игроков не так уж и много опыта , поведение самолета на посадке непривычно. При посадке с задранным носом ( то есть на три точки) скорость снижения оптимальна. Достаточно только правильно выдержать приборную скорость самолета перед касанием.

Опубликовано:

   Ну, наверно, это сажают летчики-испытатели, и самолет у них в единственном экземпляре. На записях нигде посадки на две точки нет. Во всех случаях сажают на три, но умудряются в момент касания иметь вертикальную скорость очень маленькой. Ни в одном случае нету "плюха". Притирают. Потому и хвост приподнят чуть больше, чем надо для посадки на три точки. Это эксклюзивный навык опытного пилота. 

   У нас же наоборот, симулятор новый, у игроков не так уж и много опыта , поведение самолета на посадке непривычно. При посадке с задранным носом ( то есть на три точки) скорость снижения оптимальна. Достаточно только правильно выдержать приборную скорость самолета перед касанием.

Да там не только испытатели, и не только наши, и летчики видимо классом не лучше и не хуже, чем те что за ручками фок и мессов, но немцев садят на три точки, а наших почему то вот так притирают, понятно что правильнее на три точки, т.к скорость при касании будет меньше и шанс вылететь с полосы, скапотировать или сломать шасси попав в выбоину тоже уменьшается, но ведь имея длинную и ровную полосу и притереть возможность должна быть, а на данный момент в БзС это невозможно к сожалению.

Опубликовано:

 

 

Тогда почему все восстановленные и скопированные ЯКи, МИГи, тот же ИЛ2, практически на всех видео сажают на две точки?

Выше написали, что притирают очень аккуратно, можно сказать летят вдоль земли. Сама посадка -на три точки.

Есть видео, где группа самолётов по воде вот так бежит. Там считать посадкой или полётом?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...