Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел треки ilya_f, там видно, что у парня прогресс как говорится и без инструкторов на лицо)) Все верно, тут все дело в опыте, на четвертом треке уже почти все правильно, немного перебор со скоростью на выравнивании и поэтому взмывание, это тоже со временем научится контролировать, главное не усугубил положение отдачей ручки от себя, а как и положено задержал и дождался приземления, это уже показатель!

Тоже записал трек, с видом на органы управления, возможно чем то поможет, на слишком крутую глиссаду не смотри, просто самолет так появился, и на рывки РУС по крену тоже, это резюкам кердык пришел)), смотри на работу ручкой по каналу РВ. Можно посмотреть на работу педалями на пробеге - мгновенное парирование любых поползноений отклониться от курса, иначе циркуль гарантирован, ну и до кучи записал руление до капонира, ну там и так все понятно, главное РПО выкрутить процентов до 10-15. посадка.zip

А самая главная тренировка - это не юзать кнопку "завершение вылета" прямо в полете и не прыгать чуть что из поврежденного самолета, а стараться посадить его при любой возможности и пореждениях с которми он еще держится  воздухе, все рано куда, но на шасси, и тогда довольно скоро можно будет наведываться к теще на блины, в перерывах между боями, ну или еще куда по делам залететь нужно будет ;)

http://www.youtube.com/watch?v=Hfo2gSfGSt8&feature=youtu.be

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Чем пишете?

Fraps ом, немного искажает цвета, сильно искажает звук, но главное - пишет.

Опубликовано:

Спасибо! Не многовато для ширины впп? Визуально два самолета помещаются, неужели у них размах крыльев по 41 метра?

Подтверждаю, торец полосы шириной 82 м.

Вот в привязке к крафтам.

Опубликовано:

Новичок не сбежал, новичок вникает :)

 

Если ширина торца полосы известна, как при помощи прицела более-менее точно определить дистанцию? И имеет ли это практический смысл? Ведь на каждом новом аэродроме нет знакомых ориентиров... Зная высоту и дистанцию, можно по идее и угол покинуть...

Опубликовано: (изменено)

Ну это ваще супер инновационный способ. А ширина ВПП каждого нового аэродрома известна чтоль? А дороги, выбранной для вынужденной посадки? А так, по делу, ну попробуйте поймать в прицел торец, так, чтобы он в нем занял какоето строго определенное легкозапоминающееся положение, нажмите на паузу да и прикиньте расстояние по карте. Потом расскажете, насколько это эффективно работает. Мне кажется какойто это замысловатый путь. Расстояние до полосы чаще приходится определять еще до выхода в её створ... Практический смысл имеет вписывание в глиссаду. Как определить приемлемый УНГ уже обсуждалось. В среднем, если удается шпарить на ПМГ без разгона, или же не закрывать носом полосу на пологой глиссаде на скорости 220 км/ч, можно сказать, что заход удался:) В идеале, если удается держать в среднем 3 м/с, то вашпе хорошо. запоминайте как выглядит полоса и как она проецируется на фонаре. Потом, в последующих полетах, сравнение этого образа с фактической картинкой и будет единственным и достаточным фактором оценки положения на глиссаде.

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано: (изменено)

Новичок не сбежал, новичок вникает :)

Если ширина торца полосы известна, как при помощи прицела более-менее точно определить дистанцию? И имеет ли это практический смысл? Ведь на каждом новом аэродроме нет знакомых ориентиров... Зная высоту и дистанцию, можно по идее и угол покинуть...

Емнип, то в прицел revi 10 м вписываются с расстояния 100 м.

По идее 80 м. будут вписываться в него с 800 м, половину прицела торец полосы займет с 1600 м, четверть с 3200 и т.д.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Трешер, вы что, тоже в больнице время коротаете, что такие большие тексты осиливаете? :)

................................................

То, что я могу много писать имеет значение? :)

Изначально вопрос от ilya_f был о причине козления независимо от скорости самолета. Я ему объяснил его ошибку. Я был неправ?

После моего ответа о необходимости правильно держать самолет было несколько постов, а затем было мой пост в ответ на Вашу информацию о вертикальной скорости, экранном эффекте, глиссаде, предельной и допустимой вертикальной скорости, закритике, угле наклона глиссады, скорости прохода торца ВПП и т.д., как о красивых словах ("халва"), но словах - "тяжелых" для новичка, непонятных ему - вон, он даже после этого больше ни о чем спрашивать не стал. :) Так вот, я написал, что для новичка проще ("без халвы") понять, что достаточно научиться правильно определять высоту выравнивания, соблюдать скорость подхода к точке выравнивания, чтобы посадки стали получаться. И в дальнейшем обращать внимание именно высоту выравнивания и режим выдерживания. Самолет остальное сделает сам - плавно, без козла, коснется ВПП.  Вы заметили, что я неправ в том, что порекомендовал ему отрабатывать высоту выравнивания и правильный режим выдерживания. Неправ,  считая, что его ошибка в этом и именно из-за этого он пока не может правильно подвести самолет к ВПП в момент касания и Вы считаете, что надо начинать не с отработки посадки, а с отработки захода на посадку. На этом разговор в сторону ilya_f закончился.

Собственно, дальше пошел наш спор и я никак не мог понять из-за чего он появился? Кажется, я нашел причину и это моя вина. Вероятно, вот это: "устанавливаешь угол снижения из расчета касания в начале ВПП (я знаю, что это и есть глиссада) и поддерживаешь скорость, установленную в РЛЭ (210-220 км/ч)" - стало причиной спора. Это было написано мной, но мысль была не завершена (отвлекли, похоже), и это вызвало Ваш праведный гнев. :) Предложение получилось совсем не о том, что я хотел сказать. Надо было в конце дописать подчеркнутое: "устанавливаешь угол снижения из расчета касания в начале ВПП (я знаю, что это и есть глиссада) и поддерживаешь скорость, установленную в РЛЭ (210-220 км/ч), пока идешь в точку выравнивания".  Я хотел сказать о том, что угол снижения и поддерживаемая скорость должны выдерживаться до точки выравнивания из расчета касания в начале ВПП, а эта точка - далеко не торец ВПП. Вы же это прочитали, как необходимость держать указанную скорость до торца ВПП и обвинили меня в непонимании процесса посадки. Читая Ваше сообщение, теперь уже я никак не мог понять - я, вроде бы, утверждаю, что в торце ВПП такой скорости быть не может при моих условиях, а мне доказывают, что самолет должен просвистеть над ВПП? Т.е., я говорю, что, имея скорость 210-220 в точке выравнивания при нулевой тяге, до торца ВПП еще долететь надо будет, а мне говорят, что я просвищу и не смогу сесть. А как же я тогда сажусь, причем, с самого начала РД? :)  Точно знаю, что вряд ли кому-то удастся подойти от точки выравнивания к торцу полосы на холостых оборотах с выпущенными закрылками со скоростью, которая позволит просвистеть над всей ВПП, а я читаю упреки в том, что я как-то лихо сажаю самолет, да еще и пытаюсь в нарушение всех инструкций, написанных кровью, научить этому новичка. :)  Какие уж тут понты и нарушение методики посадки, которые мне приписаны, если у меня скорость 160 км/ч в момент касания в начале ВПП! :)

 

to Thresher:  ........................

Ну а если вы уже над полой свистите, то просто педалями продвигайте ---> Не применять в реальной авиации !!!!!

:lol:  Вы хотите научить меня, отлетавшего 3 года, из них 2,5 - самостоятельно в авиаспортклубе в далекие хх-е годы, правильно сажать аппарат в БзС? Уверенно могу сказать - не стоит терять время: я умею это делать. Мы в разговоре с aero4000 немного неправильно поняли друг друга.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Причина непоняток установлена. В вашем аэроклубе, видимо, была не очень длинная полоса и вам приходилось начинать выравнивание до пролета торца? Просто обычно это делается наоборот и касание выполняется не в торце ВПП а в ПТП, расположенной на удалении 200-500 метров от торца. Сам же торец пролетается на скорости предпосадочного снижения либо немного меньшей. Мне теперь понятно, что вам понятно, что мне понятно, что вам понятно как сажать самолет:) За сим закончим, ок. Я не сразу врубился в чем дело. Столько фукаф потратили, ёёё:)

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано: (изменено)

Причина непоняток установлена. В вашем аэроклубе, видимо, была не очень длинная полоса и вам приходилось начинать выравнивание до пролета торца?

Аэродром грунтовка был. Длина было более, чем - во всех направлениях. Начальник аэроклуба и его зам (оба - РП во время полетов) всегда требовали, чтобы посадочное "Т" выкладывалось почти напротив СКП, чтобы РП мог с места, своими глазами, без бинокля наблюдать за выполнением посадки каждым самолетом. Вот и приходилось рассчитывать посадку, чтобы касание было на глазах РП и не было жестким. За недолет до "Т" могло хорошо обломиться. Здорово дисциплинировало: все летать хотели. Эх, и жизнь была - и все это бесплатно!

А здесь, в игре, не зная как будет в будущем с длиной ВПП, изначально отработал посадку в начало ВПП, чтобы ее хватало.Сейчас как-то даже и не думаю - сажусь в начало и все.

 

За сим закончим, ок. Я не сразу врубился в чем дело. Столько фукаф потратили, ёёё :)

ОК. Ну и хорошо, что разобрались. А букафф - да, много намолотили. :) Но мне - не в тягость: я же не работаю. Имею право.  :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

 

Причина непоняток установлена

Ну так в БЗС полоса 1000 м +/-. Это ближе к ДОСААФовским полосам, чем к бетонкам, поэтому имхо правильней выравнивать перед полосой,  а не после торца.

Опубликовано: (изменено)

 

:lol:  Вы хотите научить меня, отлетавшего 3 года, из них 2,5 - самостоятельно в авиаспортклубе в далекие хх-е годы, правильно сажать аппарат в БзС? Уверенно могу сказать - не стоит терять время: я умею это делать. Мы в разговоре с aero4000 немного неправильно поняли друг друга.

 

А у вас что где то написанно, что вы имеете опыт в пилотировании ЛА?  :o:  И я рад за вас что вы умеете сажать самолеты в БзС ;)

 

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано: (изменено)

Мужики , получаю настоящие удовольствие от прочтения нескольких крайних страниц ! =) Это без под..начки !

Нехватат немного колориту .. поговорочек к прим : за спиной не полоса , над тобой не высота ! ))

А если по сто грамм , то можно и пару баек авциённых , типа

Как то у курсанта в зоне отказ на 52ом . Ну под ним полянка была , но он прикинул - вроде в конусе , да на полосу потянул . А ветерок встречный не учёл .. Короч - не дотянул малёха .. Да на кочкарник с пнями плюхнулся . Не в хлам , но винт , щитки , зализы , плоскость чуть пропорол - стандартный набор . Приходит - ему инструктор как давай ездить - такой , сякой , как ты мог И так далее , тут рукой подать было ?? Он ему возражать , да зацепились .. В итоге инструктор сажает его с собой в другой аппарат , и летит показывать , как летать надо . Выключает на той же высоте мотор и планирует .. Но видит - не дотягивает ... Запускать ему до крайнего момента нудобняк было , но всётки пришлось ... И тут - фиквам , мотор чото не пустился ..

В итоге - два яка рядом лежали =))

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Новичок не сбежал, новичок вникает :)

 

Если ширина торца полосы известна, как при помощи прицела более-менее точно определить дистанцию? И имеет ли это практический смысл? Ведь на каждом новом аэродроме нет знакомых ориентиров... Зная высоту и дистанцию, можно по идее и угол покинуть...

 

Обычно в таких случаях дистанцию по другому меряют. Пролетают с постоянной скоростью отрезок и замеряют время пролета по секундомеру. На высоте коробочки приборную скорость можно принять за истинную. Дальше перемножаем время на скорость. 

 

Прицел имеет деления в тысячных. Одно деление равно шести тысячным. Для определения дистанции до цели с известными размерами размер цели делиться на количество тысячных, которые она занимает в прицеле и умножается на 1000

Но практического смысла при расчете глиссады это не имеет. Если аэродром новый лучше всего пролететь над полосой и построить коробочку, хотя бы построить 3 и 4 развороты. Глиссады могут строиться и под углом к впп и по дуге, но это при сложных условиях посадки. Но как бы не строилась глиссада в точке непосредственно перед началом выравнивания самолет всегда должен быть сориентирован параллельно впп.

Опубликовано:

 

 

Аэродром грунтовка был. Длина было более, чем - во всех направлениях. Начальник аэроклуба и его зам (оба - РП во время полетов) всегда требовали, чтобы посадочное "Т" выкладывалось почти напротив СКП, чтобы РП мог с места, своими глазами, без бинокля наблюдать за выполнением посадки каждым самолетом. Вот и приходилось рассчитывать посадку, чтобы касание было на глазах РП и не было жестким. За недолет до "Т" могло хорошо обломиться. Здорово дисциплинировало: все летать хотели. Эх, и жизнь была - и все это бесплатно! А здесь, в игре, не зная как будет в будущем с длиной ВПП, изначально отработал посадку в начало ВПП, чтобы ее хватало.Сейчас как-то даже и не думаю - сажусь в начало и все.

Так, на первых типах, инструктора колхозники учат садиться. Там, на полях, они вообще на точку садятся, практически без пробега. На большой технике всё, как описал аэро4000.

Опубликовано: (изменено)

Был такой документ. НПП-38 (наставление по производству полетов в ВВС РККА 38 года). Насколько я понял, он был действующим в период ВОВ. В нем наверняка есть ответы на некоторые вопросы. Кто сможет найти, поделитесь пжлст. В послевоенных НПП предписывалось выкладывать посадочное "Т" на расстоянии от 50 до 200 метров в зависимости от длинны ВПП, есессьно слева от оси ВПП (поэтому и взгляд влево переносится на посадке, когда капот закрывает обзор). Касание предписывалось выполнять не ранее посадочного "Т"

Изменено пользователем aero4000
Опубликовано:

 

есессьно слева от оси ВПП (поэтому и взгляд влево переносится на посадке, когда капот закрывает обзор).

Это вряд ли. Причина банально в эргономике и физиологии. Так легче отслеживать нужную группу приборов при посадке не теряя из вида землю за бортом + положение головы "влево" 35-45 гр не мешает управлению РУС, мышцы не зажимает ремнями и в целом меньше напряжение суставов и мышц корпуса, в частности плечевого пояса. То же касается зрения - кося в лево быстрее осознаёшь визуальное значение увиденного согласуя это в координации на органах управления.

Опубликовано:

Это вряд ли. Причина банально в эргономике и физиологии. Так легче отслеживать нужную группу приборов при посадке не теряя из вида землю за бортом + положение головы "влево" 35-45 гр не мешает управлению РУС, мышцы не зажимает ремнями и в целом меньше напряжение суставов и мышц корпуса, в частности плечевого пояса. То же касается зрения - кося в лево быстрее осознаёшь визуальное значение увиденного согласуя это в координации на органах управления.

А кстати может быть вы и правы, но есть одно но ! Командир у нас всегда сидит слева, поэтому ему и удобнее так сказать посмотреть в лево и определить полодение самолета. А помошник смотрит всегда в право.

Опубликовано:

А кстати может быть вы и правы, но есть одно но ! Командир у нас всегда сидит слева, поэтому ему и удобнее так сказать посмотреть в лево и определить полодение самолета. А помошник смотрит всегда в право.

В як-52 итп этот фокус не пройдёт :biggrin: .

Опубликовано:

Уважаемый aero4000, очень жду ваши комментарии по трекам!

Опубликовано:

Швы сняли, завтра будем посмотреть

Опубликовано:

Про посадку. В идеале предпосадочное планирование на поршневых самолётах, типа представленных в игре научиться проводить без двигателя. Т.е. знать крутизну глиссады без двигателя. Заходить следует слегка с перелётом, ибирая излишки скольжением  до высоты 50 метров.

Опубликовано: (изменено)

Немного неверно. Не надо путать скорость самолёта горизонтальную и скорость снижения. Есть такое понятие - глиссада. Если упрощённо, то глиссада - это совокупность скорости горизонтальной и скорости снижения. Горку детскую видел? Глиссада её напоминает. То есть, по факту, я могу посадить самолёт и на скорости 300 км/ч практически без козлов, а могу и на скорости 140км/ч сделать конкретного козла. 

 

тормоза не нажимай в конце ,не будет циркулей. Вообще, с тормозами как на машине - почуял заносит, отпустил тормоз.

По поводу влияния горизонтальной и вертикальной скорости, смысл в том, что сажая на три точки на нормальной посадочной скорости, можно плюхнуть с метра и самолет, ну, может подпрыгнет немного на амортизаторах - ничего страшного, а при посадке на даже не очень сильно завышенной скорости на две точки малейшего толчка хватит, чтобы улететь метров на десять, потерять скорость уже слишком сильно и грохнуться оттуда плашмя.

Т.е. ясен фиг, что теоретически можно на любой горизонтальной скорости притереть, но допустимый диапазон вертикальной при этом сужается на порядок.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Про посадку. В идеале предпосадочное планирование на поршневых самолётах, типа представленных в игре научиться проводить без двигателя. Т.е. знать крутизну глиссады без двигателя. Заходить следует слегка с перелётом, ибирая излишки скольжением  до высоты 50 метров.

Да. Кажется я где-то читал об этом, Первоначальное обучение полётам по кругу - как-то так называлась старинная книжка

Опубликовано:

Я так всегда и стараюсь самолёт сажать. Глиссада покруче получается и так безопасней, когда у самолёта ещё 30 метровый трос болтается, после отцепки планера.

Опубликовано:

 Первоначальное обучение полётам по кругу - как-то так называлась старинная книжка

 

Нет ссылки? 

Опубликовано:

Про посадку. В идеале предпосадочное планирование на поршневых самолётах, типа представленных в игре научиться проводить без двигателя. Т.е. знать крутизну глиссады без двигателя. Заходить следует слегка с перелётом, ибирая излишки скольжением  до высоты 50 метров.

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя. 

Опубликовано: (изменено)

Х.з, вроде по выложенным здесь трекам и пояснениям все понятно...   . подходишь к торцу полосы как можно ниже, скорость на подходе не больше 200 (как ты ее получишь пофику, хоть со скольжением, хоть с выключенным двигателем), ручку на себя, выставляешь горизонт (в положение "три точки на земле"), дальше прибираешь газ (если он был) и ждешь когда самолет сам сядет. Все. Если будет небольшой подскок, ни в коем случае не пытаться парировать, держишь ручку с том же положении, что и при касании, сам устаканится. У меня лично, так получается 10 из 10, причем любой аппарат кроме хенки (его не пробовал ;-)) ).

З.ы. все сажаю с полностью выпущенными закрылками (щитками).

З.ы.1 сорри, соврал, у пешки выпускаю на 30% .

Изменено пользователем RR_DAE
Опубликовано:

Пикируйте в торец и все будет нормально ! :)

Я как-то тренировал посадку на рулежку и точку пикирования ставил чуть ближе торца, чтобы выровняться чуть раньше и коснуться уже непосредственно в торец. Ставил задачу короткого пробега (400 м).

Опубликовано:

 

 

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя.

 

Какую-то ерунду пишете. Сами понимаете те термины, которые тут набросали?

-Какое парашютирование на посадке? ЯК-12, например, парашютирует со снижением -10м/с. Так можно сесть, но один раз.

-Не путайте приборный и визуальный заходы раз. Не путайте Боинг и поршневой самолёт. Может и в глиссаду за 15 км от торца заходить?

-Снижаться с неработающим конечно никакого смысла нет, надо в небе оставаться :)

-Кем не рекомендовано? Вами? А вот всякими наставлениями гасить избыток высоты /скорости рекомендовано скольжением. А если при лишней высоте/скорости снижения просто взять ручку на себя, то можно пролететь всю полосу :)

Как бы так ;)

Опубликовано: (изменено)

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя. 

 

Это пропаганда Геббельса с целью уничтожения красных виртуальных учлётов. ;)

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Какую-то ерунду пишете. Сами понимаете те термины, которые тут набросали?

-Какое парашютирование на посадке? ЯК-12, например, парашютирует со снижением -10м/с. Так можно сесть, но один раз.

-Не путайте приборный и визуальный заходы раз. Не путайте Боинг и поршневой самолёт. Может и в глиссаду за 15 км от торца заходить?

-Снижаться с неработающим конечно никакого смысла нет, надо в небе оставаться :)

-Кем не рекомендовано? Вами? А вот всякими наставлениями гасить избыток высоты /скорости рекомендовано скольжением. А если при лишней высоте/скорости снижения просто взять ручку на себя, то можно пролететь всю полосу :)

Как бы так ;)

В терминах разбираюсь. При заходе ПВП глиссада одинаковая так же, для это и придумали полет по кругу. Да мне то плевать, можете не только не за 15 км, а совсем не заходить на посадку. Вы пилот или вирпил? У меня ощущение, что вы не сажали самолет.

Опубликовано:

Х.з, вроде по выложенным здесь трекам и пояснениям все понятно...   . подходишь к торцу полосы как можно ниже, с

Если здесь имелся ввиду заход с очень пологой глиссадой, то плохая идея. Имеющиеся объекты перед ВПП в реале и в игре будут являться препятствием при очень пологом снижении. Да и скорость гасить проблематичнее.

Опубликовано:

В терминах разбираюсь. При заходе ПВП глиссада одинаковая так же, для это и придумали полет по кругу. Да мне то плевать, можете не только не за 15 км, а совсем не заходить на посадку. Вы пилот или вирпил? У меня ощущение, что вы не сажали самолет.

Да, я только взлетал. :fly:  

Садился каждый раз самолёт сам ;)

Похоже, Ваши знания ограничиваются тем, что написано в википедии про полёт по кругу. :lol: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Да, я только взлетал.    Садился каждый раз самолёт сам Похоже, Ваши знания ограничиваются тем, что написано в википедии про полёт по кругу.  

Вы это узнали, по ссылке?   

Опубликовано:

Если здесь имелся ввиду заход с очень пологой глиссадой, то плохая идея. Имеющиеся объекты перед ВПП в реале и в игре будут являться препятствием при очень пологом снижении. Да и скорость гасить проблематичнее.

 

Пологая глиссада это плохо для обучения. Лучше 30 - 50метриков повыше........ и пикировать в торец :) При пологой глиссаде исправление ошибок очень сложное.

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя. 

 

Ерунду пишете по поводу не рекомендовано.

Извините за откровенность ;)

Опубликовано:

Gildoy повеселились, хватит. Перестаньте здесь тролить. И не мешайте людям, кому интересно, получать ответы на вопросы от людей знающих раз, имеющих игру два, т.е. понимающих о чём их конкретно спрашивают касаемо игры.

У вас игра то хоть есть?

Прежде чем бросаться в спор, поинтересуйтесь с кем и о чём Вы собираетесь спорить.

 

 

Вы это узнали, по ссылке?

Нет, по ссылке я догадался, с кем имею дело.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...