Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Взлетает поперек полосы ,а при посадке бот направил самоль аккурат в деревья растущие перед полосой !!! 

Рад что смог хоть чем-то помочь, а вот про ботов можно поподробнее в багрепорты отписаться - "имена, явки"))).

Тут может и бот пьяный быть и деревья аэродромные службы вовремя не спилили, что ж бывает)))).

Опубликовано:

abr спасибо за график глиссады. помозговал , потренировался , в итоге 7 из 10 удачных. Моя проблема заключалась в высоте и в угле к горизонту во время выравнивания. Вообще-то тему открыл в надежде обратить внимание разрабов на чрезмерное козление ЛаГГ при посадке. Походу по запарке технари забыли залить демпферную жидкость в аммортизаторы ... или пропили. Ведь если включить логику то за время РД вирпилы разбили столько ЛаГГов , отрабатывая посадку , сколько промышленность не выпустила за всю войну. Судя по опросу больше половины вирпилов регулярно бьют технику. Если-бы ЛаГГ в реале обладал такими взлетно-посадочными характеристиками ... то все штрафбаты на 90 процентов были бы укомплектованы недоучившимися  курсантами летных училищ. Какой был налет у молодых летчиков по прибытии в части ? Вот то-то , а они уже вполне уверенно совершали посадки. Я конечно понимаю ,что времена были суровые и когда в конце полосы стоит особист это как-то дисциплинирует - но все-же.  

Тему очень правильно создал, с посадкой тут действительно прям беда, но так как имеем то что имеем, научиться садить самолет целым - это важно в данной игре, не только ради эстетического удовольствия, хотя при хорошей посадке ЧСВ прямо таки растет на глазах)), но и что бы заработать хоть какие то очки за вылет, а в онлайне - что бы не отдавать эти очки врагу, всадившему в вас случайную пулю, которая при поломке самолета на посадке принесет его команде дополнительный приз, а своей команде - минус один самолет который за частую может быть очень нужен. На ЛАГГе садиться наверное чуть сложнее чем на всем остальном, т.к он кроме всего прочего еще и наровит развернуться на пробеге, сломав при этом что то важное, но зато научившись садиться на нем, с остальной техникой проблем уже не будет, в принципе нужно лишь стараться довести и посадить самолет на любую площадку, при каждом вылете, а не пренебрегать этим жмякая выход прямо в воздухе, практика и еще раз практика, но после теории! :)  Поэтому тема нужная))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

abr спасибо за график глиссады. помозговал , потренировался , в итоге 7 из 10 удачных. Моя проблема заключалась в высоте и в угле к горизонту во время выравнивания.

Там на графике черным нарисована глиссада как я заходил на скорости 220, как по РЛЭ, но на 210 лучше получалось, учитывая, что топляка у меня было 10%, а ведь его может быть и побольше, а значит я буду тяжелее и могу перелететь. Это кстати не очень хороший вариант глиссады, он рассчитан на тягу 0, значит в случае перелета ты не сможешь прибрать тягу, придется выделываться, а это чревато аварией, ведь успешная посадка выстраивается еще на подходе к глиссаде. Ведь если недолет, то тягу прибавить не проблема, а если перелет, то при запасе скорости ты можешь пойти скольжением, но на минимальной скорости так можно навернуться. Либо идти "галсами" как яхта, т.е. легкий вираж то вправо, то влево - гасится скорость. Но лучше конечно избегать всех этих выкрутасов на посадке, т.к. самолет итак еле в воздухе держится, а дополнительные виражи влияют на то, что воздух обтекает крыло не прямо как положено, а под разными углами, что может привести к штопору, и это самое худшее, что можно придумать на минимальной высоте. Поэтому лучше пробовать заходить на посадку как по РЛЭ на скорости 220, но там глиссада все же будет более пологая, а не так как у меня на графике 220 более крутая, это я так просто пробовал - на черную линию (220) не обращай внимания.

Из РЛЭ: 100. Скользит самолёт устойчиво, без разворачивания в сторону скольжения, с креном в 30°. С выпущенными щитками скольжение не производить. Скорость ввода в скольжение 250 260 км/час. Скорость вывода не менее 220 км/час".

Т.е. гасить скорость желательно до ввода в глиссаду или в ее начале, когда еще есть запас скорости, а на глиссаде плавно работать рулями и РУДом. Если видишь, что не попадаешь в створ полосы (допустим из-за сильного боковика)) или скорость большая, то лучше уйти на второй круг, ничего страшного. И как уже тут говорили, есть хорошие темы про полеты на ЛаГГе, в т.ч. про посадку - 1 и 2.

Опубликовано: (изменено)

козёл на ЛаГГ полбеды,вот не могу победить циркуль и всё тут,причём на "Лавке" всё нормально....и это после года налёта,хотя если честно когда Як и Ла появились в РД, ЛаГГ забросил... :huh: Немцев всех сажаю без козла причём с выпендрёжом...

 

видос посмотрел :joy: пошёл тренироваЦЦо

 

Тоже долго не мог победить циркуль на твисте. потом, после очередного просмотра ролика из раздела обучения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/?p=218363 до меня дошло, что самое главное после приземления газ в 0 не сбрасывать, сел (показлил), ручку на себя - обороты не менее 1500, тормози и удерживай педалями, тогда циркуля удаётся избежать. :)

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

2 Davrus55: ты можешь подобрать свою глиссаду, я просто люблю заводить покруче, просто в старичке очень любил посадки на авианосцах, там именно оттачивал навык короткого пробега, тут-то можно и поположе делать заход, длина ВПП позволяет.

Опубликовано:

Тренировки и опыт творят чудеса.

 

Я относительно долго задра... тренировал посадку на Лагге чтобы с микро "козлением" и без "циркуля" в конце. Даже немного самолюбие задело. Вроде в старикане уже так притереть ювелирно мог, а тут такая незадача.

 

Зато остальные самолёты сейчас просто бусечки на посадке.

Опубликовано:

Это для другого ЛаГГа наверное. У него костыль убирается и имеет стопор. 

Ну там да, костыль убирается, значит уже другой ЛаГГ  :) .

Опубликовано:

Тоже долго не мог победить циркуль на твисте. потом, после очередного просмотра ролика из раздела обучения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/?p=218363 до меня дошло, что самое главное после приземления газ в 0 не сбрасывать, сел (показлил), ручку на себя - обороты не менее 1500, тормози и удерживай педалями, тогда циркуля удаётся избежать. :)

Наверное всё же самое главное это гаджет настроить. Тогда хоть в ноль у тебя газ - хоть не в ноль. Разницы ноль.  :)

 

laggrud0.zip

 

(3 мин, 1 мб. Ползунок со старта на середину передвинуть можно, для сокращения прелюдии))

Опубликовано:

Вспомнив подобную тему год назад, там тоже лагг сажали и треки выкладывали, я подумал неужели народ до сих пор не научился? Зашел в быстрый редактор и попробовал - первые раз пять садился с хрустом, один раз даже крыло повредил. Как же так, я же в кампании последний раз много на лагге летал и всё было нормально! Но видать там было пофигу, сел да и сел, а здесь взлетаю и тут же эти хрусты дают о себе знать - то элерон отвалится, то шасси, в основном шасси конечно, элерон видать от циркуля в конце, когда чирнешь крылом по земле. Ну, это был настоящий вызов, господа! Получил огромное удовольствие просто от взлётов-посадок в быстром редакторе, час гонял наверное. Всем бы такую посадку со своими особенностями :)  В итоге научился - садился, в конце разворачивался и снова взлетал и так раз 20-30. Нашел оптимальным для себя выпуск закрылок - 45%, а циркуль в конце побеждается или постоянным мелким подруливанием педалями и с тормозами или тягой в 30-40% для обдува РН если запас длины ВПП позволяет

Опубликовано:

А мне нравится , что посадить самолет в БзС сложно=)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда трава была зеленее пытался сдать полет по кругу (так и не сдал). Может кому сгодится.

Shkval 84 полет по кругу: http://youtu.be/DV8D3F7I-_Q

Опубликовано: (изменено)

Запомни правило: при выдерживании уже непосредственно перед касанием зафиксируй ручку и не двигай ею до стабилизации, когда самолет уже побежит по ВПП. Если будешь ручкой в этот момент шурудить, то только усугубишь ситуацию и получишь козла еще хлеще.

На словах это выглядит так: снижаешься на скорости 200, закрылки выпущены полностью, выравниваешь самолет на высоте несколько метров и начинается этап выдерживания. С небольшим снижением плавно прибираешь ручку на себя, в этот момент плавно убираешь РУД. Этап выдерживания закончится почти с полной выбранной ручкой на себя на высоте от 0 до 50 см. И тут же фиксируешь ручку. Никаких движений на себя- от себя. Самолет сам побежит по полосе. 

Когда проходишь торец ВПП никаких взглядов на приборы, только вперед или вперед под углом.

Изменено пользователем Mbg_Gildor
Опубликовано: (изменено)

Вырезка из книги "Основы теории полета". Посадка.

1 стр.

 

 

1.jpg

 

 

 

2 стр.

 

 

2.jpg

 

 

3 стр.

 

 

3.jpg

 

 

4 стр.

 

 

4.jpg

 

 

5 стр.

 

 

5.jpg

 

 

6 стр.

 

 

6.jpg

 

 

Изменено пользователем Mbg_Gildor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть кстати один нюансик. Лично я на выравнивании использую тример руля высоты. Этот тример я полностью выкручиваю на кабрирование и это помогает на выравнивании. Ещё у меня джой с обраткой был, так там на выравнивании вообще ручка как пушинка становилась и хорошо чувствовалась машина. Так сказать висела на ручке.

А вообще выравнивание можно потренировать - выпускаешь шасси и закрылки. Тягу на минимум и летаешь стараясь горизонт держать. Заодно и поймешь на какой скорости как себя ведет машина. Выравнивание так же можно делать поглядывая на указатель набора высоты(снижения) он лучше всех укажет что происходит.

В общем все придет со временем (самое сложное лично для меня победить циркуль, а посадка фигня:-))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Посадка ночью в плохую погоду с болтанкой такой жестяк...


Ветер 12 м/с.

Изменено пользователем abr
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Триммером на посадке пользоваться нельзя, т.к. на облегченной ручке совершенно не чувствуется сваливание, а в игре ещё и упор в ограничитель хода рулей.

Газ убирать до касания не следует, иначе происходит жесткий провал и вот почему: 

Винт на посадке под крыло дует прилично и создается подъемная сила, а тут раз и пропадает всё. Козел гарантирован.

Если вы идёте на глиссадных оборотах, то выровнявшись ваша скорость сама упадет до скорости касания. Физика=)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Кто может подсказать, какая ширина торца ВПП?

 

Можно было бы по прицелу определять дальность до торца, чтобы рассчитывать заход на посадку.

Изменено пользователем ilya_f
Опубликовано: (изменено)

Триммером на посадке пользоваться нельзя, т.к. на облегченной ручке совершенно не чувствуется сваливание, а в игре ещё и упор в ограничитель хода рулей.

Газ убирать до касания не следует, иначе происходит жесткий провал и вот почему: 

Винт на посадке под крыло дует прилично и создается подъемная сила, а тут раз и пропадает всё. Козел гарантирован.

Если вы идёте на глиссадных оборотах, то выровнявшись ваша скорость сама упадет до скорости касания. Физика=)

 

? Почему нельзя пользоваться триммером, ставлю триммер в "посадочное положение" и не тяну джой до пупа, никакой разницы не заметил. :joy: Триммер точно к козлу и циркулю отношение не имеет, просто снимается лишняя нагрузка с РУС и увеличивается долговечность джоя :biggrin:

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Триммером на посадке пользоваться нельзя, т.к. на облегченной ручке совершенно не чувствуется сваливание, а в игре ещё и упор в ограничитель хода рулей.

Газ убирать до касания не следует, иначе происходит жесткий провал и вот почему: 

Винт на посадке под крыло дует прилично и создается подъемная сила, а тут раз и пропадает всё. Козел гарантирован.

Если вы идёте на глиссадных оборотах, то выровнявшись ваша скорость сама упадет до скорости касания. Физика=)

Триммером надо пользоваться на глиссаде, для создания комфортного управления РУС. От сваливания Вас убережет контроль скорости на глиссаде.

Газ нужно убирать в момент выравнивания самолета. Если высота выравнивания и скорость правильные, но самолет "сидит" на воздушной подушке и замечательно спарашютирует на посадку. "Козел" бывает или от превышения посадочной скорости (в игре чаще всего), или же от не правильно выбранной высоты выравнивания (и превышение вертикальной скорости в следствии).

Тренироваться лучше всего на ЛаГГ, так как у него наиболее отшлифованная ФМ в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перенес тему сюда, т.к. к обучающему разделу она особого отношения не имеет.

Опубликовано:

Кто может подсказать, какая ширина торца ВПП?

Специально для тебя. 82 метра.

Опубликовано: (изменено)

 

 

еще прыгает то как черт фанерный , метров на 15 и это при скорости 170-190

170 - 190 на касании это очень много при 100% закрылках, даже если садишься с полным баком, если касание происходит на такой скорости, значит касание двумя точками и хвост довольно высоко (больше скорость - меньше угол атаки), при этом даже несильный удар по стойкам не только подбрасывает самолет вверх - это фигня, главное, он задирает самолету нос, увеличивая угол атаки, (стойки же впереди относительно центра масс), а даже пару градусов к углу атаки хватает, чтобы самолет на закрылках улетел обратно в небеса.

Лечится касанием на 140 - 150 км/ч (если самолет выравнивается на этой скорости, значит угол атаки такой, что касание будет тремя точками) или зажатыми тормозами (тогда пикирующий момент от трения колес о ВПП компенсирует кабрирующий момент от амортизаторов и самолет даже если и подпрыгнет, то не так высоко). Остальное уже вкусовщина, кому как удобнее, главное тем или иным образом обеспечить либо касание тремя точками либо притирать с минимальной вертикальной скоростью, не забыв про тормоза.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Цыркули в конце пробега на лагге, для меня это норма :joy:

Опубликовано:

170 - 190 на касании это очень много при 100% закрылках, даже если садишься с полным баком, если касание происходит на такой скорости, значит касание двумя точками и хвост довольно высоко (больше скорость - меньше угол атаки), при этом даже несильный удар по стойкам не только подбрасывает самолет вверх - это фигня, главное, он задирает самолету нос, увеличивая угол атаки, (стойки же впереди относительно центра масс), а даже пару градусов к углу атаки хватает, чтобы самолет на закрылках улетел обратно в небеса.

Лечится касанием на 140 - 150 км/ч (если самолет выравнивается на этой скорости, значит угол атаки такой, что касание будет тремя точками) или зажатыми тормозами (тогда пикирующий момент от трения колес о ВПП компенсирует кабрирующий момент от амортизаторов и самолет даже если и подпрыгнет, то не так высоко). Остальное уже вкусовщина, кому как удобнее, главное тем или иным образом обеспечить либо касание тремя точками либо притирать с минимальной вертикальной скоростью, не забыв про тормоза.

Немного неверно. Не надо путать скорость самолёта горизонтальную и скорость снижения. Есть такое понятие - глиссада. Если упрощённо, то глиссада - это совокупность скорости горизонтальной и скорости снижения. Горку детскую видел? Глиссада её напоминает. То есть, по факту, я могу посадить самолёт и на скорости 300 км/ч практически без козлов, а могу и на скорости 140км/ч сделать конкретного козла. 

 

Цыркули в конце пробега на лагге, для меня это норма :joy:

тормоза не нажимай в конце ,не будет циркулей. Вообще, с тормозами как на машине - почуял заносит, отпустил тормоз.

Опубликовано:

Ок, попробую не жать, а то у мя все как раз наоборот получается. Основное торможение в конце пробега)))

  Дык, я отпускаю, только оно все равно переходит в неуправляемый занос) Щас опять треню посадку на лагге, как то он сложно ват в этом плане, по сравнению с остальными)

Опубликовано:

Ок, попробую не жать, а то у мя все как раз наоборот получается. Основное торможение в конце пробега)))

  Дык, я отпускаю, только оно все равно переходит в неуправляемый занос) Щас опять треню посадку на лагге, как то он сложно ват в этом плане, по сравнению с остальными)

Набери в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/ в поиске слово циркуль. Там тебе 2 страницы обсуждений покажет. Вобщем, есть несколько способов борьбы с ним. Одни из них - дать обороты (1400-1500) на пробеге после касания, чтобы был обдув руля направления. Потом следить за ними, т.к. у меньшением скорости и обороты уменьшаются - эффект обдува снижается. Наиболее правильным является контроль за положением самолета на пробеге при холостых оборотах: попытки увода хвоста в стороны надо прерывать в зародыше энергичными, но не резкими, движениями руля направления. Кстати, в результате поиска будут показаны сообщения, в которых есть и видео.

Опубликовано:

Ребята, ну вы понапишете тоже, ёёё. Проконсультируйтесь чтоли в тырнетах прежде чем (не в обиду).

Разобраться что к чему мешает чаще всего кашка в голове. Ничего зазорного в этом нету. Есть классическая русская аэродинамическая школа. РЛЭ отечественных самолетов написаны с применением этой терминологии. И есть западная школа. Она не убогая, не тупая, она просто другая. Но она проникает в наши головы, путаясь и мешаясь.

 

В итоге тут глиссадой называют совокупность скоростей (из пацтала не сразу вылез). Нет, ребята, глиссадой называется линия положений самолета на конечном этапе захода на посадку, формируемая электронными средствами точного захода на посадку. Часто, даже в официальных источниках, ею называют просто траекторию предпосадочного снижения от тчки входа ТВГ, до пересечения с точкой на ВПП, вынесеной, как правило на 300 метров от рабочего порога ВПП. Еще пьяные летчики при возвращении домой и пытаясь объяснить супруге куда делась часть зарплаты, называют глиссадой нечто, на что пришлось срочно скинуться на работе:)

 

По ЛаГГу. Правильной посадкой самолетов с хвостовой опорой является только трехточечная посадка. Самолет, опуская нюансы, может приземлиться в таком положении только на строго определенной скорости, зависящей главным образом от посадочной массы и оборотов. Для нашего неукротимого она находится что-то около 150 км/ч с уборкой РУД на ЗМГ и около 130-140 при посадке на оборотах. Скорость снижения это есть приборная скорость, обычная приборная скорость, только при снижении. Интенсивность снижения/набора высоты- это ВЕРТИКАЛЬНАЯ скорость, что на вариометре отражается. Обычно скорость предпосадочного снижения по глиссаде на 30-40 км/ч выше скорости приземления, т.е. 170-190. В идеале посадку лучше выполнять на оборотах, т.н. ПМГ (20-25%). Это даст обдув рулей во первых, а во вторых даст хоть какую то управляемость на прбеге. И это не читерство, где то тут было видеоинтервью с летчиком-испытателем, летавшем на репликах Ил-2, МиГ-3, Чайки и Ишака. Он их сажал на оборотах. Триммером пользоваться не можно а нужно. В целом по глиссаде усилия на РУС должны быть околонулевые. На высоте 50-100 метров нужно создать небольшое давящее усилие, которое на выравнивании станет нулевым, а на выдерживании небольшим тянущим. Это делается потому что точно управлять самолетом пилоту легче, когда нагрузки небольшие (пером писать легче, чем грифом от штанги). Так делалось на всех пяти типах с бесбустерным управлением, что я освоил, по крайней мере.

Звиняйте, братья, за многабукаф:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера убил часа 2 на взлет и посадку на Лагге. Нее получается, хоть тресни... попробовал сннижаться на 180 - 200, на посадке держать 150 - все равно плюхается и козлит...

 

Какой оптимальный угол выпуска щитков и атаки? Насколько высоко надо поднимать прицел над горизонтом? Складывается впечатление, что узел возникает именно из-за большого угла атаки, вызывающего слишком большую подъемную силу на финальной стадии.

Опубликовано:

Складывается впечатление, что узел возникает

 

Опечатался, козёл возникает

Опубликовано:

Вчера убил часа 2 на взлет и посадку на Лагге. Нее получается, хоть тресни... попробовал сннижаться на 180 - 200, на посадке держать 150 - все равно плюхается и козлит...

Какой оптимальный угол выпуска щитков и атаки? Насколько высоко надо поднимать прицел над горизонтом? Складывается впечатление, что узел возникает именно из-за большого угла атаки, вызывающего слишком большую подъемную силу на финальной стадии.

Я тоже долго не мог Лагг посадить, пока Як в игру не дали - никак не получалось, попробуйте на Яке потренироваться, там как то интуитивное понятнее выходит.
Опубликовано: (изменено)

Вчера убил часа 2 на взлет и посадку на Лагге. Нее получается, хоть тресни... попробовал сннижаться на 180 - 200, на посадке держать 150 - все равно плюхается и козлит...

Какой оптимальный угол выпуска щитков и атаки? Насколько высоко надо поднимать прицел .

Щитки на максимальный угол. Положение горизонта в трехточечном положении запомнить просто, стоя на полосе. Угол атаки тут можно прикидывать примерно, а вот угол тангажа уже потчнее, хоть и на глазок. На выравнивании и выдерживании либо перенос взгляда вперед-влево, лимо максимальное отдаление вида (это я делаю сразу после визуального контакта с полосой). Если посадочное положение получилось создать до касания, зафиксируйте его. Если слишком высоко, подгазуйте во избежание плюха. На выравнивании и выдерживании попробуйте работать РУС импульсно, главное плавно увеличивать тангаж соразмерно приближению поверхности ВПП. ЛаГГ довольно вяло реагирует на продольное управление на посадке, расход РУС увеличивается очень сильно с падением скорости. В этом его главная загвоздка на посадке, кмк. Изменено пользователем aero4000
Опубликовано:

Самые простые самолеты на посадке, имхо, получились Ил-2 и FW-190. На фоке скорости повыше, на пробеге тупо нажимаешь на оба тормоза и никаках циркулей и даже почти не пытается капотировать. Сажал и с отстреленым РН с боковым ветром, на пробеге раздельное торможение - и тоже удалось избежать циркулей. Боюсь, допилят ему ФМ и будем тогда обсуждать посадачный хардкор не ЛаГГа а фоки:)

Опубликовано: (изменено)

1. Вчера убил часа 2 на взлет и посадку на Лагге. Нее получается, хоть тресни... попробовал сннижаться на 180 - 200, на посадке держать 150 - все равно плюхается и козлит...

2. Какой оптимальный угол выпуска щитков и атаки?

3. Насколько высоко надо поднимать прицел над горизонтом?

4. Складывается впечатление, что узел возникает именно из-за большого угла атаки, вызывающего слишком большую подъемную силу на финальной стадии.

1. Если у тебя не получается, то это не значит, что это сделать невозможно. Все зависит от количества времени, потраченного на отработку этого элемента полета. :)

2. Есть в РЛЭ ЛАГГ-3. 60 градусов, скорость следования 210 - 220 км/ч, минимально допустимая 200 км/ч

3. Надо не прицел поднимать - стрелять все равно не будешь, поэтому и смотреть в него нет смысла. Находясь в кабине самолета перед взлетом обрати внимание на линию горизонта и ее положение на капоте. Т.е. запомни как проходит линия горизонта по капоту самолета. Т.к. ты стоишь на земле, то положение твоего самолета именно на 3 точки, т.е. это то положение, которое должен занимать самолет в момент касания. Вот настолько и поднимай, чтобы горизонт проходил имеено в этом месте по капоту (лобовому стеклу). Только это надо делать не резко, но энергично и уверенно. Поначалу лучше сначала подводи к этому положению линии горизонта, но не устанавливай его, а чуть скорость уменьшится - тогда и подтяни ручку так, чтобы горизонт на место встал и так и держи ручку.

4. "Узел" может возникать по разным причинам: высока скорость в момент установки горизонта в нужное положение по капоту (при выравнивании) - самолет взмывает вверх, т.к. подъемной силы достаточно для набора высоты; высока вертикальная скорость в момент касания ВПП: ты плюхаешься на ВПП и тебя "подбрасывает" вверх (козел);  в момент касания на 2 точки высока вертикальная скорость, происходит резкий опускание хвостового колеса и изменение положение самолета в пространстве, что приводит к взмыванию (козел). Избавься, хотя бы, от указанных причин и посадки будут получаться.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Какие будут соображения у сообщества по контролю удаления до ВПП? В кампании можно ориентироваться на синий маркер посадки, еще?

Кстати, индикатор курсовых углов в левом нижнем углу экрана (или как оно там правильно зовется) позволяет в кампании сымитировать заход в СМУ по ОСП, если конечно не забыть посадочный курс аэродрома....

Опубликовано:

Какие будут соображения у сообщества по контролю удаления до ВПП? В кампании можно ориентироваться на синий маркер посадки, еще?

Кстати, индикатор курсовых углов в левом нижнем углу экрана (или как оно там правильно зовется) позволяет в кампании сымитировать заход в СМУ по ОСП, если конечно не забыть посадочный курс аэродрома....

А че велосипед изобретать? тыц

Опубликовано:

@@ILYA_F

а топлива сколько у тебя? 

 

Топливо, видимо, полный бак, я не настраивал... А как это влияет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...