ROSS_Wespe Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Задержка присутствует. Сделано специально, т.к. в реальном самолёте лётчик орудует длинной ручкой и усилия на ней довольно значительные, т.е. быстро из края в край не передвинешь, как джойстик. Поэтому разработчики таким образом ограничили скорость перемещения органов управления.
fesa Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Дайте трек посадки мессера без юза вправо,измучился уже,проще лагг посадить без циркуля чем мессера.Желательно с описанием или комментарием.
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Что есть для меня задержка в отклике. Перевожу ручку в левое положение и сразу в правое а потом обратно в лево и вижу что в кабине ручка находится в противоположной стороне. Сама картинка у меня не дёргается. По органам управления. На консоли с левой стороны кабины слева на право Высотный корректор Газ Шаг винта На руд у меня заведён собственно ГАЗ Я могу понимать что под этой ручкой и понимается наддув? По расположению ручек верно, только на красных самолетах нет шага винта, на немцах есть. У красных шаг винта регулируется автоматически механизмом РПО (регулятор постоянных оборотов). А третья слева ручка и есть ручка РПО и управляет она оборотами. Шаг винта выставится автоматически в зависимости от оборотов. Собственно ты ведь говорил про задержку на РУД? На ней у меня задержка очень незаметная, практически нет, а РУС да - обладает значительной задержкой. ROSS_Wespe все правильно сказал. Изменено 27 февраля 2015 пользователем ZoZo
72AGs_AlexFM Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Дайте трек посадки мессера без юза вправо,измучился уже,проще лагг посадить без циркуля чем мессера.Желательно с описанием или комментарием. Работаешь тормозами раздельно?
fesa Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Работаешь тормозами раздельно? Да,но в том то и дело захожу как положено с далека,сажусь на 170-160км.ч сначало идёт прямо потом юз.Взлетаю, делаю горку выпускаю всё что есть сажу, работаю раздельно тормозами садится нормально.Походу пережитки прошлого ил-2 старичка.Там на глисаду, отрадясь кроме бомберов, никто не заходил правильно и прокатывало.
fesa Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Вот трек https://yadi.sk/d/HojtegajevnA4.Просто мистика какая то ,не могу без юза с далека сесть.
fesa Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Походу всё дело в работе тормозов?Надо чётко и вовремя ими пользоваться одновременно с рулём направления?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 https://cloud.mail.ru/public/84d30833fb0d/Tracks.rar Вот мой, я правда четвёртый раз всего мессер сажаю, и не стал сейчас далеко отходить, чтобы зайти по глиссаде нормально, поэтому пришлось чутка побултыхаться, чтобы оттормозиться, но основное это касание и торможение.
=SF=Thresher Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Что есть для меня задержка в отклике. Перевожу ручку в левое положение и сразу в правое а потом обратно в лево и вижу что в кабине ручка находится в противоположной стороне. Сама картинка у меня не дёргается. По органам управления. На консоли с левой стороны кабины слева на право Высотный корректор Газ Шаг винта На руд у меня заведён собственно ГАЗ Я могу понимать что под этой ручкой и понимается наддув? Зайди в Настройки - Назначение клавиш - Управление двигателем. Найди там строку "Рычаги управления двигателями". Справа в строке есть значок "Отклик устройств" - кликнуть по значку левой кнопкой. У меня там при перемещении рычага наддува на РУДе одновременно перемещается оранжевая (отображающая движение рычага наддува на РУДе) и белая стрелка (отображающая движение рычага наддува в игре). У меня они двигаются вместе, без замедлений или опережений одной относительно другой. Надеюсь, понятно описал. А у тебя они вместе двигаются?
ROSS_Wespe Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Походу всё дело в работе тормозов?Надо чётко и вовремя ими пользоваться одновременно с рулём направления? Так это,.. раз с петли получается, то подлетаешь, делаешь петлю и сажаешь А так у тебя на крайней посадке в ролике разворот вправо пошёл и РН вправо, а нужно наоборот и плюс педали. Т.е. ты сделал правильный вывод - педали одновременно с РН работают.
Gnom Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Зайди в Настройки - Назначение клавиш - Управление двигателем. Найди там строку "Рычаги управления двигателями". Справа в строке есть значок "Отклик устройств" - кликнуть по значку левой кнопкой. У меня там при перемещении рычага наддува на РУДе одновременно перемещается оранжевая (отображающая движение рычага наддува на РУДе) и белая стрелка (отображающая движение рычага наддува в игре). У меня они двигаются вместе, без замедлений или опережений одной относительно другой. Надеюсь, понятно описал. А у тебя они вместе двигаются? Конечно вместе
Gil--- Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Посадка, управлял мышкой и педальками от гоночного руля с люфтом в четверть хода от нейтрали. В роли тормоза на глиссаде руль направления и повернутый боком фюзеляж. Управление на пробеге только тормозами на клаве.
=SF=Thresher Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Конечно вместе Выходит, что нормально у тебя и РУД и рычаг в игре работают. Тренировать надо посадку - все будет получаться.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) Вот трек https://yadi.sk/d/HojtegajevnA4.Просто мистика какая то ,не могу без юза с далека сесть. Ребят, побойтесь LOFTa, мессер единственный истребитель в игре, который сажать не надо, он сам садится и останавливается через 100м пробега Его не посадить труднее, чем посадить если честно Изменено 28 февраля 2015 пользователем Skipirich 1
Gnom Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Ребят, побойтесь LOFTa, мессер единственный истребитель в игре, который сажать не надо, он сам садится и останавливается через 100м пробега Его не посадить труднее, чем посадить если честно согласно историчности у мессера были проблемы с посадкой из за узости установки шасси
pufik Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 согласно историчности у мессера были проблемы с посадкой из за узости установки шасси Вообще то нет. Это касается пробега и боковика где узкое шасси с большим выносом и углом установки сильно страдало а от боковика не спасало слабо развитое оперение. Сама же посадка на нём по описаниям как наших так и их пилотов проблем не создавала. В отличии от взлёта посадка на нём позиционировалась как " для слабо подготовленных пилотов". А вот за пробег его не любили, нужны были бетонки или металлический настил на выровненный грунт. Тем не менее "опыт рулит" - тут кто то писал что шиком считалось сесть на основные колёса и не касаясь поверхности третьей опорой докатиться до стоянки и там уже опустить хвост. ...Что то мне подсказывает что в нашем симе так можно даже не пытаться .
pufik Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 http://www.youtube.com/watch?v=4Hh4cYeIdmM&feature=player_detailpage
fesa Опубликовано: 1 марта 2015 Опубликовано: 1 марта 2015 Вот и-16, тоже садится не хило ,правда на радио управлении .https://www.youtube.com/watch?v=-AmNHCY23JY
pufik Опубликовано: 1 марта 2015 Опубликовано: 1 марта 2015 Вот и-16, тоже садится не хило ,правда на радио управлении .https://www.youtube.com/watch?v=-AmNHCY23JY Ага, я тоже просмотрел - очень чисто посадили. Для моделек это вообще круть не реальная.
pufik Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Вот мои скромные потуги на Ж2. Это от силы 4-5 вылет по кругу на этом пепелаце. взлёт-посадка Ж2 пуфик.zip пс Админы а почему архивы на сайт в rar не принимаются?
Sky_Spirit Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Вот мои скромные потуги на Ж2. Это от силы 4-5 вылет по кругу на этом пепелаце. взлёт-посадка Ж2 пуфик.zip пс Админы а почему архивы на сайт в rar не принимаются? Люди учитесь на Лагге, после успешной посадки на нём и чтения РЛЭ - всё остальное "дым". По крайней мере в БЗС! Самая лёгкая посадка на Яке.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Самая лёгкая посадка на Яке. на Иле )
pufik Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Люди учитесь на Лагге, после успешной посадки на нём и чтения РЛЭ - всё остальное "дым". По крайней мере в БЗС! Самая лёгкая посадка на Яке. Не разу не у кого не видел не прыгающего лага. Освоить можно что угодно но если чего нет, или что то лишнее, мастерство вирпила без читерских действий не исправит ситуацию. Я с лагом намучился с самого начала РД - он у меня самый облётанный ЛА. Но как казлил так и козлит по сей день... понятно что я перепробовал с десяток другой вариантов но всё бес толку. Только притормаживание в момент касания - только хардкор .
Sky_Spirit Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Не разу не у кого не видел не прыгающего лага. Освоить можно что угодно но если чего нет, или что то лишнее, мастерство вирпила без читерских действий не исправит ситуацию. Я с лагом намучился с самого начала РД - он у меня самый облётанный ЛА. Но как казлил так и козлит по сей день... понятно что я перепробовал с десяток другой вариантов но всё бес толку. Только притормаживание в момент касания - только хардкор Запишу, а лучше на деде ....
Gnom Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 В ходе длительных мучений удалось найти режим посадки на ЛаГГ. Скорость у земли в момент выравнивания должна быть 150 И баста. И хоть сто раз читай РЛЭ садится на 220 он НЕ ХОЧЕТ. Не исключено что это баг. Игру брал на диске. Есть ряд подозрений что скаченная игра отличается от той что на диске 1
Drugstore Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 220 - это скорость на глиссаде ващета, он и не должен на ней садиться. 2
Vachik Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 скаченная игра отличается от той что на диске Отличается, отличается. Ровно до того момента пока не начнет качаться обновление.
Gnom Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) 220 - это скорость на глиссаде ващета, он и не должен на ней садиться. Если мы подходим к началу взлётной полосы на 220 то на выравнивании ему не хватает длины взлётки чтоб скинуть до 150. На пробеге он выкатывается. Чтоб не выкатывался к началу ВПП уже у меня должно быть 150 и высота метров 5. Замечено что при выполнении миссии посадка на полевой аэродром намного легче чем в сценарии или быстром вылете. Изменено 10 марта 2015 пользователем Gnom
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Все верно, у ЛаГГа скорость на глиссаде 220, скорость касания где-то 160. Посадка начинается с выравнивания на высоте 6-8 метров. При этом самолет еще не долетел до торца ВПП, а пролетает он его где-то в середине выравнивания. Желательно приступать к выравниванию на скорости около 200 км/ч, а непосредственно перед началом выравнивания скорость должна падать с 220 до 200 км/ч. Поэкспериментируй с крутизной глиссады. Если идешь в глиссаде со скоростью 220 и тягой около 20% считай угадал. Если полосы не хватает, то непосредственно перед началом выравнивания попробуй еще больше убавить наддув до 12-15%, чтобы начала падать скорость до начала выравнивания. Вобще добейся перед началом выравнивания стабильного отрицательного ускорения самолета. Если будет скорость 150 на высоте 5 м, то скорее всего плюхнешся с большой вертикальной скоростью. И еще один момент - осваивай управление без помощников (автоматов управления двигателем), там и так всю процедуру порезали. Да и не забудь выставлять альтиметр по давлению аэродрома, "alt+A" по умолчанию, лучше это стоя на полосе перед взлетом делать. Тогда на приборе увидишь правильную высоту. Впрочем если пользуешься спидбаром, то там высота правильная всегда отображается. Ну если не будет и дальше получаться, давай еще один трек, посмотрим на ошибки. Можно даже совместный вылет на сервере сделать, чтобы в режиме реального времени можно было твои действия корректировать, а так у нас есть эскадрилии, которые набирают новичков и обучают их. Если что пиши в личку, но у меня с мск +5 часов.
Gnom Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Все верно, у ЛаГГа скорость на глиссаде 220, скорость касания где-то 160. Посадка начинается с выравнивания на высоте 6-8 метров. При этом самолет еще не долетел до торца ВПП, а пролетает он его где-то в середине выравнивания. Желательно приступать к выравниванию на скорости около 200 км/ч, а непосредственно перед началом выравнивания скорость должна падать с 220 до 200 км/ч. Поэкспериментируй с крутизной глиссады. Если идешь в глиссаде со скоростью 220 и тягой около 20% считай угадал. Если полосы не хватает, то непосредственно перед началом выравнивания попробуй еще больше убавить наддув до 12-15%, чтобы начала падать скорость до начала выравнивания. Вобще добейся перед началом выравнивания стабильного отрицательного ускорения самолета. Если будет скорость 150 на высоте 5 м, то скорее всего плюхнешся с большой вертикальной скоростью. И еще один момент - осваивай управление без помощников (автоматов управления двигателем), там и так всю процедуру порезали. Да и не забудь выставлять альтиметр по давлению аэродрома, "alt+A" по умолчанию, лучше это стоя на полосе перед взлетом делать. Тогда на приборе увидишь правильную высоту. Впрочем если пользуешься спидбаром, то там высота правильная всегда отображается. Ну если не будет и дальше получаться, давай еще один трек, посмотрим на ошибки. Можно даже совместный вылет на сервере сделать, чтобы в режиме реального времени можно было твои действия корректировать, а так у нас есть эскадрилии, которые набирают новичков и обучают их. Если что пиши в личку, но у меня с мск +5 часов. Спасибо. Совместные полетушки это очень даже хорошо сам как то подумывал. У меня время московское так что возможно на выходных. Какова должна быть удалённость и высота для нормальной глиссады? Высоту конечно выставляю на 0 но по спидбару показывает 1 метр. При посадке на реку заметил что река сама находится ниже аэродрома а показания альтиметра там такие же как на аэродроме. Кстати пользоватся альтиметром не удобно. Нифига там толком не видно. При посадке больше ориентируюсь по оборотам двигателя. Выставляю 1800-2000
pufik Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Все верно, у ЛаГГа скорость на глиссаде 220, скорость касания где-то 160. Посадка начинается с выравнивания на высоте 6-8 метров. При этом самолет еще не долетел до торца ВПП, а пролетает он его где-то в середине выравнивания. Желательно приступать к выравниванию на скорости около 200 км/ч, а непосредственно перед началом выравнивания скорость должна падать с 220 до 200 км/ч. Поэкспериментируй с крутизной глиссады. Если идешь в глиссаде со скоростью 220 и тягой около 20% считай угадал. Если полосы не хватает, то непосредственно перед началом выравнивания попробуй еще больше убавить наддув до 12-15%, чтобы начала падать скорость до начала выравнивания. Вобще добейся перед началом выравнивания стабильного отрицательного ускорения самолета. Если будет скорость 150 на высоте 5 м, то скорее всего плюхнешся с большой вертикальной скоростью. И еще один момент - осваивай управление без помощников (автоматов управления двигателем), там и так всю процедуру порезали. Да и не забудь выставлять альтиметр по давлению аэродрома, "alt+A" по умолчанию, лучше это стоя на полосе перед взлетом делать. Тогда на приборе увидишь правильную высоту. Впрочем если пользуешься спидбаром, то там высота правильная всегда отображается. Ну если не будет и дальше получаться, давай еще один трек, посмотрим на ошибки. Можно даже совместный вылет на сервере сделать, чтобы в режиме реального времени можно было твои действия корректировать, а так у нас есть эскадрилии, которые набирают новичков и обучают их. Если что пиши в личку, но у меня с мск +5 часов. По первому понятно что на скоростях менее 200 км\ч лаг практически начинает сыпаться. Второе что при посадке на три точки, когда вы уже в положении трёх точек на стоянке глиссируете над полосой, он должен мягко опуститься на полосу а не клевать носом, не взмывать и не плюхаться как корова на лёд. Так как этого не происходит на скоростях ниже 200 км\ч возникают нюансы где приходится вытворять всё что запрещено по РЛЭ лишь бы коснуться полосы. пи си Кстати в ДКС именно так и происходит с большинством пепелацев. Они садятся (если по РЛЭ) "сами" не взирая на наличие афм или пфм, но с пфм это выглядит шикарно как в живую.
Gnom Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Я уже писал что у меня на скорости 180 он продолжает спокойно лететь вдоль полосы и садится не собирается. На скорости 150 да уже на грани сваливания но удержать всё же можно. По началу я как умеющий читать и прочитавший РЛЭ пытался садится на скорости 220. Фиг вам он подпрыгивал и старался выйти на околоземную арбиту.
=V=Heromant Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Я уже писал что у меня на скорости 180 он продолжает спокойно лететь вдоль полосы и садится не собирается. На скорости 150 да уже на грани сваливания но удержать всё же можно. По началу я как умеющий читать и прочитавший РЛЭ пытался садится на скорости 220. Фиг вам он подпрыгивал и старался выйти на околоземную арбиту. 220 это скорость планирования, а не посадки. Так что в РЛЭ все нормально написано. При выравнивании скорость сама погаснет. Потому и надо выравнивание начинать до полосы, а не над ней.
Gnom Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 220 это скорость планирования, а не посадки. Так что в РЛЭ все нормально написано. При выравнивании скорость сама погаснет. Потому и надо выравнивание начинать до полосы, а не над ней. Уже начинает злить. Как понимать слово планирование? Снижение с двигателем в 0?
=V=Heromant Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Уже начинает злить. Как понимать слово планирование? Снижение с двигателем в 0? Не обязательно в 0. Когда идешь по глиссаде - ты именно планируешь, гася скорость от крейсерской скорости полета. Тоесть в начале гашения скорости - это действительно может быть газ в 0. Потом его можно добавить или опять прибрать. Именно для поддержания данной безопасной и рекомендуемой скорости. При выравнивании газ скидывается практически в 0, и чтобы самолет сам опустился на полосу ему надо плавно придать посадочное положение подтягивая ручку на себя.
=V=Heromant Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1666-nabor-v-shlm-72ag/?p=180270 видео посмотри. Там и взлет и посадка с комментариями. Правда версия игры до релизная еще, но это не важно. Автор ролика, кроме всего прочего, еще и реальный пилот.
=SF=Thresher Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Уже начинает злить. Как понимать слово планирование? Снижение с двигателем в 0? Личку посмотри. Я тебе треки кинул.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Дайте трек посадки мессера без юза вправо,измучился уже,проще лагг посадить без циркуля чем мессера.Желательно с описанием или комментарием. В разворот в конце пробега? Тягу до конца не убирай, оставь 5-10%
Gnom Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Личку посмотри. Я тебе треки кинул. Спасибо дома гляну
pufik Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1666-nabor-v-shlm-72ag/?p=180270 видео посмотри. Там и взлет и посадка с комментариями. Правда версия игры до релизная еще, но это не важно. Автор ролика, кроме всего прочего, еще и реальный пилот. Херомант, не скидывается "в ноль" а ставиться на упор МГ, либо на риску если упора нет. В отличии от планирования выполнение глиссады не привязано напрямую к этому процессу. Сухопутные тяжи могут заходить с минимальным углом и с огромной дальности то бишь минимальной вертикалкой. А те же палубники почти падают на парашютировании тоже несколько отличающегося от планирования где вертикалка чуть больше если бы они садились на суше по стандартной глиссаде. У первых штурман и набор навигации для этого заточен когда заход на глиссаду выполняется в не зоны видимости полосы. У вторых усиленные шасси и частично общая конструкция и сильно развитая механизация позволяющая глиссаду по крутой касательной к срезу палубы авианосца с хорошим обзором вперёд-вниз. Если на еропланах отсутствует упор то постановка руд в ноль приводит к остановке двигателя. С шагом тоже не всё так просто, либо пере-раскутишь и разгонишься либо используешь как тормоз. Очень много нюансов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас