Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

с кликабельным кокпитом удобнее учить крафт ,работает зритильная память и приходит понимание как работают системы..

например в Ка 50 понятно что сначала открываються краны включаються насосы и электроуправление двигатлей , только потом всу  старт , выкл ВСУ...а если было бы кнопкои надо было бу учить тупо учить какая кнопка за чем или еще какая кнопка ..за что отвечает.

В кабине то все логично упраление оружием сгруппировано отдельно , двигатели отдельно , и приходит понимание не процедуры запуска ,а вообще как все это работает и от этого кайф когда понимаеш насколько гениальны инженеры и сколько трда вложено. в Этом и есть кайф кликабельности она дает понять "идеалогию " создания и то как функционирует самолет .

Например А10С вообще подургому даже идологически сделан одна DSMS  че стоит , вс еэто было бы непонятно сделай они просто кнопочками включение ...

Именно поэтому тут многие бьются чтобы это было ...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Самолет не должен перегреваться на земле на мин. оборотах. (построения бомбардировщиков/групп на авианосцах перед взлетом.Долго молотят на холостых ожидая взлёта.)

 

Необязательно. Скажем, из наиболее известного, ранний спитфайр стоя на земле на холостых через определённое время перегреется - так как стойка шасси мешает обдувать из без того небольшой крыльевой радиатор.

Опубликовано:

тем не менее  все таки были самолеты которые перегевались " с рождения "  например первые серии FW190 ...

я к тому что не всегда удачно конструкторы расчитывали , любая конструкция это ведь компромис .

 

 

 VARIANT понятно, что при "рождении" нового самолёта будет много детских болезней. У  французов "Девуатин-520"  грелся в первом опытном образце,  на втором полностью переработали радиаторы,  вроде бы проблема была решена, но  первые серийные самолёты вновь грелись на всех режимах. Уже выпущенные машины вновь дорабатывали.

Опубликовано:

По мне, не очень удобно запоминать кучу клавиатурных комбинаций вместо кликабельности, особенно это касается бомберов.

А если сделать неотключаемые хелперы, то детализация систем будет для многих не заметна. Довольно обидно - вы создаёте сложный мат. аппарат для моделирования двигателей и систем не хуже DCS, но принудительно включаете хелперы, чтобы не заставлять игрока учить множество клавиш. Приходит вирпил, его реакция - фу, какая аркадка, двигатель управляется двумя кнопками, другое дело DCS: P-51D, вот там действительно симулятор. Ему не в домёк, что проработка двигателя и систем не хуже, чем в DCS, просто это скрыто от игрока.

А для простого игрока есть War Thunder.

Так что предлагаю разработчикам не делать неотключаемых хелперов, а попытаться решить проблему как-то иначе(продумать дефолтную раскладку клавиатуры, сделать частичную кликабельность и т.д.), иначе сравнение вирпилами с DCS и БзБ будет не в пользу БзС, а простых игроков и WT устроит.

Прошу простить, что отвечаю за разработчиков - но в релизе этого  не будет. Сроки разработки очень жёсткие,  средства ограничены. У меня есть ещё надежда что всё это будет реализовано со временем, но  для этого нужен коммерческий  успех на старте проекта. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да кликаельность вообще долго "корячить"  за год 10 крафтов в принципе не выполнимо елси только чел 100 не загнать...

поэтому я считаю что решение об отказе от клик. кокпитов 100% верное.

Опубликовано: (изменено)

Необязательно. Скажем, из наиболее известного, ранний спитфайр стоя на земле на холостых через определённое время перегреется - так как стойка шасси мешает обдувать из без того небольшой крыльевой радиатор.

 

При опущеных посадочных щитках, если это из А2А.

 

АМ38 на чистом бензине не менее получаса.

post-328-0-72704100-1359112556_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

"Уж полночь близится, а Германа все нет..." (с)  :o 
Уважаемые разработчики, мы готовы воспринять! :pioneer:   :pioneer:  :pioneer: 
"Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!..." (с) :help:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

"Уж полночь близится, а Германа все нет..." (с)  :o 

Уважаемые разработчики, мы готовы воспринять! :pioneer:   :pioneer:  :pioneer: 

"Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!..." (с) :help:

 

Ближе к вечеру.

Опубликовано:

Уж вечереет...  :biggrin:

А во Владивостоке полночь :)

Опубликовано:

А во Владивостоке полночь :)

Там уже во всю идет обсуждение. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Уж вечереет...  :biggrin:

 

А у меня все еще яркий солнечный день. Ничо не знаю)

Опубликовано:

А у меня все еще яркий солнечный день. Ничо не знаю)

Шо, опять!?  :o

Опубликовано:

А ломка всё крепчает :biggrin:

Я уже слегка на Сухом закинулся - до вечера как-нибудь дотяну  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Дозу! Дозу! 

3f03b7e2349f7578a77c01f0745fbc64.gif

 

Пы.Сы. У мну 8-й час. Уже приготовился... но пиво не смогло дожить, уже почти нету (((

Пы.Сы.Сы. Две недели без джоя... хоть "закинуться" дайте, а то и без того шаткая психика расшатается!

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

тю сказали ж вечером будет. Чего дергать то..

Опубликовано: (изменено)

Дозу! Дозу! 

3f03b7e2349f7578a77c01f0745fbc64.gif

 

Пы.Сы. У мну 8-й час. Уже приготовился... но пиво не смогло дожить, уже почти нету (((

Пы.Сы.Сы. Две недели без джоя... хоть "закинуться" дайте, а то и без того шаткая психика расшатается!

:lol:  :lol:  :lol:Где ж такой смайлик-то нарыли?Ржал минут 5!Блеск!!!

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

:lol:  :lol:  :lol:Где ж такой смайлик-то нарыли?Ржал минут 5!Блеск!!!

 

Их в сети навалом ;) .

конкретно этот с smajliki.ru (еслии режим ВВ-кода включить, то всё видно)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...