air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Бот, с исправными двигателями все просто - не выводи его на критические режимы и все будет ок. А если выводишь, разумеется надо следить за массой параметров. В РоФ таже фигня.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Изначально некорректный подход - сначала принять мустанга за эталон, а потом сравнивать на сколько в РоФе на него похоже.
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 В РоФ двигатели редко когда дают больше 2к оборотов. Чаще, немногим больше 1.5. Мощности оч малы.
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Изначально некорректный подход - сначала принять мустанга за эталон, а потом сравнивать на сколько в РоФе на него похоже. я не сравниваю. А лишь высказываю некоторое сомнение. Ибо по ощущениям двигатели РОФа , как уже писалось , кажутся более надежными . Насколько правильно это - я судить не могу. возможно так оно и было. на самом деле. Но могу однозначно сказать что на Мустанге надо гораздо больше уделять внимание движку.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Ну дык и пес с ним, с мустангом 1
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Не знаю завернут это видео или нет, но вот к примеру перегрев в классическом наборе, как тот же Спад уходил бы по спирали от противника http://www.youtube.com/watch?v=Y0YS-t9aYJ8 Ну дык и пес с ним, с мустангом ну дык это ваши будущие самолеты БЗС ^_^ Изменено 25 января 2013 пользователем Ebot
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 мы же щас не самолеты обсуждаем, а проекты. Нет ?
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Насколько правильно это - я судить не могу. возможно так оно и было. на самом деле. И вообще, на самом деле, прежде чем вас допустят к управлению самолета вы должны учебку закончить. Я понимаю, что лично вы готовы пройти весь курс заочно, для того что-бы нормально играть в АВИАСИМУЛЯТОР. Я не готов.
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 перегрев в классическом наборе, как тот же Спад уходил бы по спирали от противника Извини, но я не понял что ты этим роликом хочешь сказать. Ну перегрев, ну в наборе, и чего тут особенного?
=KAG=Dart Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Вы опять же, не забывайте, что мустанг это симулятор одного самолета. Ему уделено 100% внимания и средств. Сравнивать будущий БзС и DCS не корректно, мне кажется. Если почитать о том как описывают Мустанг многие летчики, то у DCS вообще не тот самолет получился. А уж если посмотреть американские фильмы, то вообще можно смело обвинять коллектив в некомпетентности и откровенной лжи, о лучшем самолете ВВ2. Или вы смеете сомневаться, что это есть лучщий самолет той войны? Изменено 25 января 2013 пользователем =KAG=Dart
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 мы же щас не самолеты обсуждаем, а проекты. Нет ? Мы обсуждаем реализацию самолетов в будущем проекте. От БзС ты уже открестился? 777 научила меня прагматичному подходу Вы опять же, не забывайте, что мустанг это симулятор одного самолета. Ему уделено 100% внимания и средств. Сравнивать будущий БзС и DCS не корректно, мне кажется. Если почитать о том как описывают Мустанг многие летчики, то у DCS вообще не тот самолет получился. А уж если посмотреть американские фильмы, Ты просто не видел других :D
=KAG=Dart Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Да. надо вообще передохнуть. Сегодня пятница, будет новая пиша.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 января 2013 1CGS Опубликовано: 25 января 2013 Я не считаю что у нас самолеты по детализации или ФМ будут хуже Мустанга от ДКС, по дамагу даже лучше, по ФМ незнаю, битва титанов. Разница будет только в наличии - отсутствии тумблеров. Качество модели думаю будет не хуже, но это вкусовщина поэтому не хочу сравнивать.
-DED-Takeshi Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Ебот,судить о работе двигателя по игрушке, очень глупо, я то думал ты спец хочу видеть разбег и взлет Мустанга, вернее его тахометр, и по оборотам я смогу судить, правильно или нет
Igmar Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 RR_ZuboffСтесняюсь спросить - а вы какое учебное заведение закончили, по двигателям?
FF*BELKA Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) .... по ФМ незнаю, битва титанов. Надо лучше ... иначе заклюют эээ ..ставку на Петровича примите пожалуйста .. з.ы. ..треним Мусю )) Изменено 25 января 2013 пользователем BELKA_
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Бот, с исправными двигателями все просто - не выводи его на критические режимы и все будет ок. А если выводишь, разумеется надо следить за массой параметров. В РоФ таже фигня.Я согласен. Но в рофе этой массы мне показалось значительно меньше. Возможно так оно и было, но пресловутая отмена перзаряди теперь дает мне повод иметь право на сомнение.
-DED-Takeshi Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 мне показалось .... «Когда кажется, креститься надо!»
Wad Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) я не сравниваю. А лишь высказываю некоторое сомнение. Ибо по ощущениям двигатели РОФа , как уже писалось , кажутся более надежными . Насколько правильно это - я судить не могу. возможно так оно и было. на самом деле. Но могу однозначно сказать что на Мустанге надо гораздо больше уделять внимание движку. У Мустанга двигатель с наддувом. Это означает, что у земли при полностью открытых дросселях он развивает мощность существенно больше номинальной. Но эта мощность превышает его предел механической прочности и превышает возможности системы охлаждения, поэтому у земли мотор дросселируется автоматом наддува и, даже если летчик у земли дает полный газ, автомат наддува все равно оставляет дроссель прикрытым. Однако в таком моторе можно вручную приоткрыть дроссель дальше положения, заданного автоматом, и тем самым вывести вывести мотор на форсажный режим, при этом, разумеется, приходится следить за различными ограничениями по времени и наддуву. В РоФе практически все двигатели (за исключением BMW IIIa и Mercedes D IIIau) - невысотные и, конечно, без наддува. Они работают на винт фиксированного шага, который подбирается по нагрузке на мотор таким образом, чтобы на полном газу мотор работал бы на своих номинальных оборотах. Поэтому с такой конструкцией хоть что делай - больше полного газа не дашь и больше номинальных оборотов в ГП не получишь. BMW и Mercedes по своей конструкции являются высотными двигателями, то есть они, так же как и двигатели с наддувом, при полностью открытых дросселях теоретически могут кратковременно развить у земли мощность существенно превышающую номинальную. Однако исключительно в силу конструктивного исполнения высотной коррекции топливной смеси при полностью открытых дросселях у них происходит одновременное обеднение горючей смеси (можно считать, что высотный корректор у них механически связан с сектором газа), что вблизи земли приводит к падению мощности, поэтому форсажного режима у них нет. Вместе с тем, идея снять с высотного мотора у земли повышенную мощность является вполне понятной и логичной, поэтому она была реализована на BMW IVa (номинальная мощность: 250 л.с., эквивалентная (доступная с расчетной высоты): 310 л.с.). Карбюратор этого мотора отличался от IIIa тем, что пилот мог дополнительным рычагом обогатить обедненную автоматической коррекцией горючую смесь и тем самым получить у земли форсажный режим при полностью открытых дросселях. BMW IVa был разработан в начале 1918 года, но в серийное производство до конца войны не поступил, так что немцы так и не получили форсаж во время Первой Мировой, хотя и были к нему ближе всех. Изменено 25 января 2013 пользователем Wad 4
=KAG=Dart Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) ...но пресловутая отмена перзаряди теперь дает мне повод иметь право на сомнение. Я таки вас умоляю. Изменено 25 января 2013 пользователем =KAG=Dart
JGr124_Jager12 Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 товарищ LOFT, а вопросик есть в части бета-теста, как когда-то в РОФе. Будет ли оно в БзС, и если да, то будут ли привлекаться сквады ? О сроках, понятно, не спрашиваю.
AnPetrovich Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Сравнивать нас с ED в части моделирования двигателя и ФМ не совсем корректно (не говоря уже про другие аспекты игры). В моделировании мы очень похожи, и я не смогу сказть со 100% гарантией - где наша модель лучше, а где хуже, просто потому, что обе модели вполне достоверны (т.е. достаточно_верны), но я не знаю точно - как именно сделано "там". Примерно - конечно же знаю, т.к. и модель в DCS и модель в RoF основаны на одних и тех же принципах. А вот где мы расходимся "в деталях" - это можно утверждать только если сравнить код. Тем более беспочвенны такие сравнения со стороны людей, кто ни разу не видел ни код DCS, ни код RoF. Вот по оборудованию - тут всё очевидно: у ED есть то, чего нет в RoF. А вот у кого поляра более поляристая или мотор более цилиндристый - тут всё очень не однозначно (по крайней мере лично для меня), зато богатая почва для холиваров. Насчёт перегрева двигателя в наборе. При закрытом радиаторе - многие самолёты в RoF так же перегреваются в полёте с малыми скоростями, в т.ч. и в наборе высоты. Но вот если самолёт стабильно перегревается в наборе высоты с открытыми створками - то тут у меня возникают большие сомнения, куда смотрели его конструкторы. Становится как минимум непонятно, как на таком самолёте можно было снять характеристики времени набора высоты (без "площадок" для охлаждения двигателя) не загубив при этом мотор. А такие характеристики приводятся по каждому самолёту, и уверен, что они есть и для Мустанга (я его РЛЭ не изучал, ошибаюсь?). Или Мустанг в DCS перегревается в наборе с закрытыми створками? Если так, то в этом нет ничего удивительного, всё логично.
AnPetrovich Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 P.S. Пока чепятал Wad уже всё пояснил про Мустанг. Ну да, логично, при форсировании двигателя система охлаждения и не обязана справляться.
Гость eekz Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) А такие характеристики приводятся по каждому самолёту, и уверен, что они есть и для Мустанга (я его РЛЭ не изучал, ошибаюсь?). А как же режимы? Такие характеристики приводятся с указанием режима во всех документах которые я видел. В видео видно, что самолёт идёт в набор чуть ли не в режиме WEP, и нет ничего удивительного в том, если этот перегрев случился с открытыми створками. PS: Пока печатал, Вы прочитали пояснение Wad'а Изменено 25 января 2013 пользователем eekz
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 И вообще, на самом деле, прежде чем вас допустят к управлению самолета вы должны учебку закончить. Я понимаю, что лично вы готовы пройти весь курс заочно, для того что-бы нормально играть в АВИАСИМУЛЯТОР. Я не готов. Зато про баллистику готовы на 500 страниц с выходом в осадок. 1
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Но в рофе этой массы мне показалось значительно меньше. Так ее там значительно и меньше. Я же говорил уже: движки маломощные, соотв. и нагрев куда меньше. Режимов работы всего ничего: прогрев выполняется на 1к, а на максимале выдает 1.5-1.6к. Какие тут режимы могут быть? ЗЫ: насчет работы с двигателем: новичок откроет радиатор и дроссель на максимум и весь полет так и будет летать, тем более, зная, что радиатор не влияет на скорость ЛА. Более опытный игрок, будет настраивать свой мотор на высоту и температуру воздуха, на маневрирование или ГП. И делать это постоянно, даже не задумываясь - вот типа щас мне надо передвинуть рычажок смеси сюда, радиатор прикрыть, а через пару секунд прибрать чуть газ.
Гость eekz Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 А вот у кого поляра более поляристая или мотор более цилиндристый - тут всё очень не однозначно (по крайней мере лично для меня), зато богатая почва для холиваров. И не только в контексте РоФ vs DCS
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Господа, короче основную мысль по поводу огромого влияния реализации работы на общую картину поведения самолетов в небе и самих пилотов - я донес. Выводы делать вам. З/ы: да и писать с телефона трудно 1
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Господа, короче основную мысль по поводу огромого влияния реализации работы на общую картину поведения самолетов в небе и самих пилотов - я донес. Спасибо Кэп!
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Я придумал новое слово - "заеботил" . Простите ) готов удалить пост по первому требованию ) Я тебя поздравляю, ты совершенно правильно интерпретировал мой ник
=KAG=Dart Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Господа! Господа! Полно вам, господа! Не желаете ли чаю с плюшками?
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 25 января 2013 товарищ LOFT, а вопросик есть в части бета-теста, как когда-то в РОФе. Будет ли оно в БзС, и если да, то будут ли привлекаться сквады ? О сроках, понятно, не спрашиваю. Отвечу за Альберта. Бета-тест будет. На счет привлечения сквадов полным составом - пока сомневаюсь.
AnPetrovich Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 А вот у кого поляра более поляристая или мотор более цилиндристый - тут всё очень не однозначно (по крайней мере лично для меня), зато богатая почва для холиваров. И не только в контексте РоФ vs DCS А вот тут не факт (по крайней мере в вопросе "неоднозначности", а не холиваров ). Если по ФМ и модели ДВС мы с DCS "где-то рядом плаваем", то вот с другими симуляторами есть очевидные различия. И это да, богатая почва для холиваров.
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 У Мустанга двигатель с наддувом. Это означает, что у земли при полностью открытых дросселях он развивает мощность существенно больше номинальной. Но эта мощность превышает его предел механической прочности и превышает возможности системы охлаждения, поэтому у земли мотор дросселируется автоматом наддува и, Вот это убдительны ответ. Огромное спасибо.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Отвечу за Альберта. Бета-тест будет. На счет привлечения сквадов полным составом - пока сомневаюсь. спасибо. очень оперативно
VARIANT Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) тем не менее все таки были самолеты которые перегевались " с рождения " например первые серии FW190 ... я к тому что не всегда удачно конструкторы расчитывали , любая конструкция это ведь компромис . EBot хочу заметить что двигатели самолетов ВОВ намного мощнее и "напряжонее" что ли , самолеты РОФ достаточно простые и небольших мощностей восновном 120-200 л.с . это не монстры в 1000 \1500 л.с .. чем сложнее и компромиснее конструкция тем она менее надежна. Изменено 25 января 2013 пользователем VARIANT
IOne Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Я не считаю что у нас самолеты по детализации или ФМ будут хуже Мустанга от ДКС, по дамагу даже лучше, по ФМ незнаю, битва титанов. Разница будет только в наличии - отсутствии тумблеров. Качество модели думаю будет не хуже, но это вкусовщина поэтому не хочу сравнивать. По мне, не очень удобно запоминать кучу клавиатурных комбинаций вместо кликабельности, особенно это касается бомберов. А если сделать неотключаемые хелперы, то детализация систем будет для многих не заметна. Довольно обидно - вы создаёте сложный мат. аппарат для моделирования двигателей и систем не хуже DCS, но принудительно включаете хелперы, чтобы не заставлять игрока учить множество клавиш. Приходит вирпил, его реакция - фу, какая аркадка, двигатель управляется двумя кнопками, другое дело DCS: P-51D, вот там действительно симулятор. Ему не в домёк, что проработка двигателя и систем не хуже, чем в DCS, просто это скрыто от игрока. А для простого игрока есть War Thunder. Так что предлагаю разработчикам не делать неотключаемых хелперов, а попытаться решить проблему как-то иначе(продумать дефолтную раскладку клавиатуры, сделать частичную кликабельность и т.д.), иначе сравнение вирпилами с DCS и БзБ будет не в пользу БзС, а простых игроков и WT устроит.
SAS_47 Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) 2 Бот. На всех самолётах газ до полного даётся/убирается плавно до 3сек по комплексу причин. Радиаторы и цилиндры находятся за собственным винтом, который хорошо перемешивает вохдух. (о перегреве на 6) Постоянно полные мощности не используют для увеличения ресурса и уменьшения расхода топлива. Самолет не должен перегреваться на земле на мин. оборотах. (построения бомбардировщиков/групп на авианосцах перед взлетом.Долго молотят на холостых ожидая взлёта.) ихма. Лучше ближе к РЛЭ, чем у кого-то. Из описания М-11 Изменено 25 января 2013 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас