Igmar Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) RR_Zuboff День Соборности у нас в стране, был вчера - вам предоставили дополнительный выходной? Судя по вашему мировозрению на людей, наверное стоит пойти в соответствующую тему и удалить во всяком случае свой вопрос к создателям, дабы не отвлекать их от работы. Докладаю - сообщение #255 из темы "Вопросы разработчикам" - успешно удалено. Иди его знай. а может оно уже там действительно реализовано, да ещё суперово, оно же - кто РОФ не постявил лентяй и загоняет свою лень галимыми отмазками, типа "это не моё", в смысле WWI. Изменено 23 января 2013 пользователем Igmar 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) да ещё суперово, оно же - кто РОФ не постявил лентяй и загоняет свою лень галимыми отмазками, типа "это не моё", в смысле WWI. А разве не так?? Лучше сидеть и брюзжать с видом великого знатока, "тут не так, это не так и вааще давайте мне рассказывайте...". Вас никто не заставляет играть. Поставьте - посмотрите и снесите игру. Честно говоря уже достаточно достало читать вопросы "будет или нет" по вещам которые уже давно работают на движке DN. Так по крайней мере будет вежливо и к разработчикам, так и к соконфетникам. Изменено 23 января 2013 пользователем LbS_ValeryK
-DED-Takeshi Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 RR_Zuboff День Соборности у нас в стране, был вчера - вам предоставили дополнительный выходной? Судя по вашему мировозрению на людей, наверное стоит пойти в соответствующую тему и удалить во всяком случае свой вопрос к создателям, дабы не отвлекать их от работы. Докладаю - сообщение #255 из темы "Вопросы разработчикам" - успешно удалено. Иди его знай. а может оно уже там действительно реализовано, да ещё суперово, оно же - кто РОФ не постявил лентяй и загоняет свою лень галимыми отмазками, типа "это не моё", в смысле WWI. у нас в Гондурасе все спокойно, круглосуточно выходные
Igmar Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) LbS_ValeryK С большой долей иронии, могу сказать, что вот как раз начал с себя. Вот только интересно послушать мнение непосредственно разработчиков по этому вопросу, а то многие тут пытаются за них расписаться, в очердной раз набиваясь к ним в секретари-референты. Вот как по Гоголю Н.В. Как оно там в "мёртвых душах", не дословно конечно, но кажется смысл заключается, что - нужно забежать вперёд, поклонится и поздороваться, а вдруг заметит. RR_Zuboff Не - там где был стратегический аэродром Ту-160-х, Гондураса быть не может, это вы совсем не патриотично рассуждаете, даже при условии, что все стратегические бомберы были уничтожены. Оттуда наверное и мнение о любознателных, достаточно уничижительное. Изменено 23 января 2013 пользователем Igmar 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 нужно забежать вперёд, поклонится и поздороваться, а вдруг заметит. так вот в чем дело, вы хотите, что бы Вас заметили
LbS_ValeryK Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 но кажется смысл заключается, что - нужно забежать вперёд, поклонится и поздороваться, а вдруг заметит. Если в отношении меня, то сильно мимо, потому что сотрудничаю с ними давно и успешно. А вот высокомерие, даже на форуме - лишне. Если Вы считаете, что разработчики Вам лично что-то должны - высказать Вам свое мнение, то очнитесь - Вам никто ничего не должен. Хотите получить ответ на вопросы - задавайте вопросы так, чтобы им хотелось ответить на них. А простите - "Мандельштама не читал... и ставить не буду - но рассказывайте" - Вы будете долго дожидаться ответов, хоть обкричитесь на форуме!
Igmar Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) LbS_ValeryK Не-не-не - больше к ним никаких вопросов, уж раз если кто сотрудничает с создателями давно и успешно и нагоняет страсти вокруг "высокомеорных глупых" вопросов, то всё - баста. Кстати, "мы" и сами писали неоднократно, что разработчики никому ничего не должны. "Мы" это естественно понимаем, что они тем более на нас-с конечно вообще могут не смотреть. Просто боюсь неугодить вам товарищ старший лейтенант, как чину выслужевшемуся в командном подразделении. Товарищ полковник - обкритиковался, больше не буду, извините - расслабился тут черезмерно. Товарищ генерал-полковник виноват, обещаю исправится. Товарищь Генералиссимус - не судите строго, оплошал. P.S. Ой, "страшно" а и сам не знаю почему. RR_Zuboff Нет - не нужно перекладывать, ибо продолжение известного выражения, вам очень не понравится. Изменено 23 января 2013 пользователем Igmar
=Svogris=Kranz Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Как ни странно, основополагающим в физике поведения самолёта (я думаю это справедливо и для БзС будет) является сам самолёт. И если допустим тот же Спитфайр хорошо (т.е. правильно, в соответствии с данными испытаний) смоделирован в разных симуляторах на разных движках - то и вести он будет себя приблизительно одинаково в этих симах. Не удивлюсь если мессер в БзС окажется привычней тем кто летает на нём сейчас в БзБ, чем тем кто летает на дырчиках в РоФ Вот в том-то вся и штука, что хрен его знает, камрад! Я разумеется сейчас исключительную "ИМХУ" скажу, но сдаётся мне, что с мерином (а вернее с его поперечным "V") в Бобке что-то перемудрили. Уж очень легко, на мой взгляд, он разбалтывается... Толкнёшь его педалью (или РУСом) и он долго после этого не может успокоиться - как-то странно, для машины, динамическая устойчивость которой много где упоминается. Попробуй, кстати сравнить таковую устойчивость с тем же спитом в Бобе . Ну совсем по-другому себя спит ведёт, как его ни толкай - хоть педалями, хоть РУСом. А поперечное "V" у них ОДИНАКОВОЕ! Так-что, боюсь, к сталинградскому мессеру придётся привыкать и РОФовцам, и БоБовцам, и ЗСникам... он крутился вокруг своей оси, если и тут такое будет, разочаруюсь Вот-вот ... Очень надеюсь, что если причиной этим раскачиваниям была неточность в физике месса, то АнПетрович эту ошибку анулирует. Ежели же окажется, что в Бобке месс был сделан правильно... ... Придётся выкрасть секретные документы из штаба Люфтваффе, и передать их в РККА, с просьбой принять в ряды...
Ebot Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Ставить РОФ для просмотра чего там есть, у меня совсем нет нужды и желания, Если хотие получить представление о том что такое будет БЗС , а точнее самолет ВВ2 с АФМ , Я бы вам посоветовал нарыть БЕТА версию DCS ... причем именно БЕТА версию. Потому что там не было включено честного двигателя. А присутствовало именно то, что, насколько я правильно понял вбудет в БЗС - АФМ и Баллистика + несколько упрощенно смоделированные системы силовой установки. Те кто бету застал - помнят Что такое летать на таком самолете. на РОФ это будет похоже весьма и весьма условно. Как человек имевший возможность оценить, хочу сразу сказать что после активации двигателя уже в релизе - летать пришлось учиться заново. А воевать тем более. ^_^ Изменено 23 января 2013 пользователем Ebot
Igmar Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Ebot, RR_ZuboffК сожалению не знаю, как ответ спрятать в спойлер, кстати если будет желание, объясните пожалуйста в личке, процедуру сего действия, но просто дам красноречивую ссылку на все призывы установить РОФ и якобы стать "умнее" и никого не задалбывать, якобы ненужными вопросами, якобы кому-то лень и он таки просто не в теме якобы влепливая "отмазки - а меня не интересует WWI" : Изменено 23 января 2013 пользователем Igmar
Ebot Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Ebot, RR_Zuboff К сожалению не знаю, как ответ спрятать в спойлер, кстати если будет желание, объясните пожалуйста в личке, процедуру сего действия, но просто дам красноречивую ссылку на все призывы установить РОФ и якобы стать "умнее" и никого не задалбывать, якобы ненужными вопросами, якобы кому-то лень и он таки просто не в теме : з\ы: чтобы спрятать в спойлер , жми на кнопку вв -код и ищи там спойлер , потом между вставляй видео ^_^ Изменено 23 января 2013 пользователем Ebot
Igmar Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Ebot Маненько вас поправлю: з\ы: чтобы спрятать в спойлер , жми-те на кнопку вв -код и ищи-те там спойлер , потом между вставляй видео Да нифига не понятно, если вы читали внимательно, просил в личку сообщить. Поподробней пожалуйста, если вас не затруднит. И действительно, не получается - в профиль ваш закидывает. Изменено 23 января 2013 пользователем Igmar
Ebot Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Почему то вместо перехода на ютуб попадаю в твой профиль читар я походу Ebot Маненько вас поправлю: з\ы: чтобы спрятать в спойлер , жми-те на кнопку вв -код и ищи-те там спойлер , потом между вставляй видео Да нифига не понятно, если вы читали внимательно, просил в личку сообщить. Поподробней пожалуйста, если вас не затруднит. И действительно, не получается - в профиль ваш закидывает. 1
Igmar Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Ebot Спасибо - теперь буду знать. Изменено 23 января 2013 пользователем Igmar
air_runner Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 А вы знаете как должен вести себя мессер? Тут на форуме 100 человек из 100 имеют на этот счет свое мнение. Какие у вас к примеру притензии к мессеру в БзБ? Ну, например у меня, претензии не столько к мессу, сколько ко всей ФМ БоБа, так называемые "резиночки" и инерционность. Самолет не в потоке находится, а является красивой куклой. Или подводной лодкой Ну если представить таки поток, но не воздуха, а воды. Я могу такую ФМ простить FSX, но не современному боевому симу. ЗЫ: в свое время, меня сильно оттолкнула от себя серия игр по вселенной Х. Именно из-за того, что я через некоторое время вдруг понял, что вокруг не космос, а вода, а я нахожусь в аквариуме. В БоБе ощутил нечто подобное. Да красив, но летать не хочется.
=KAG=Dart Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Если хотие получить представление о том что такое будет БЗС , а точнее самолет ВВ2 с АФМ , Я бы вам посоветовал нарыть БЕТА версию DCS ... причем именно БЕТА версию. Потому что там не было включено честного двигателя. А присутствовало именно то, что, насколько я правильно понял вбудет в БЗС - АФМ и Баллистика + несколько упрощенно смоделированные системы силовой установки. Те кто бету застал - помнят Что такое летать на таком самолете. на РОФ это будет похоже весьма и весьма условно. Как человек имевший возможность оценить, хочу сразу сказать что после активации двигателя уже в релизе - летать пришлось учиться заново. А воевать тем более. ^_^ Насколько я понял, система работы силовой установки будет смоделирована максимально подробно, вплоть до работы цилиндров и т.д. И работа с двигателем тоже будет доступна, наддувы, корректоры, ВИШ и пр. Просто все это не будет в виде кликабельности, а будет в обычном виде настройки управления.. Под управление игроку не будут переданы лишь не критичные системы не требующие постоянного взаимодействия магнетто, генераторы, аккумуляторы ипр. Все это будет функционировать, но в автоматическом режиме. Я лично понимаю это как-то так. Мне кажется, тут нужен более подробный комментарий разработчиков по этому вопросу, а то многие думают, что получится чуть ли не аркада. Изменено 24 января 2013 пользователем =KAG=Dart
AnPetrovich Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 он крутился вокруг своей оси, если и тут такое будет, разочаруюсь Андрюха, а вокруг чьей оси он должен крутиться??
=J13=Schlag Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Если хотие получить представление о том что такое будет БЗС , а точнее самолет ВВ2 с АФМ , Я бы вам посоветовал нарыть БЕТА версию DCS ... причем именно БЕТА версию.Бот- провокатор Какой нафиг DCS?
Ebot Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Бот- провокатор Какой нафиг DCS? Это не бот правокатор, это модераторы работают оперативно.;-)
Kavoka Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Наверное нет смысла переубеждать людей с очень сильными предубеждениями, прямо таки твердынями - "стыдно взлететь на Альбатросе или Спаде потому что это этажерка". В 30-х годах в германии труды Эйнштейна были объявлены псевдонаучными, потому что Энштейн еврей. Как известно, пользу извлекли те, кому было все равно какая национальность Эйнштейна. Изменено 24 января 2013 пользователем ZXC
-DED-Takeshi Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Андрюха, а вокруг чьей оси он должен крутиться?? Весь мир должен вращается вокруг меня
Sparr Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Ребята, давайте жить дружно! (с) Я скачал, купил кучу самолётов, я посмотрел, что смог. Я не увидел очень много!! Просто потому, что оценить нюансы можно только плотно летая и увлекаясь игрой. Создавая миссии можно разобраться в редакторе... Теперь, вы говорите людям, которые только скачали игру, ещё не узнали её, да и вряд ли узнают, как вы, типа что ты задаёшь глупые вопросы? Как будто вы сами не задавали глупых вопросов? Будьте добрее. Если вас раздражает вопрос, просто не отвечайте на него. Найдётся другой, более терпеливый, который объяснит не раздражаясь. С уважением, Sparr 3
-DED-Takeshi Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Ребята, давайте жить дружно! (с) С уважением, Sparr Жить дружно, это как? без пулеметов
AR_Kudu Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Перегрузки не позволят переживаниям с комбезом уединиться, бронеспинке тоже достанется, а судя по эмоциям, может и через перчатки хлынуть. Короче, карте нет места в кабине... , только правый верхний угол чистым и остается. Мне кажется,вариант (о нем кто-то где-то писал) с изображением карты в правом НИЖНЕМ углу более интересен...
YAV Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) А вот мне кажется, что наиболее интересен вариант с расположением там, где захочется, а так же с изменяемыми размерами простым растягиванием и выбираемом "на лету" масштабе (в разумных пределах). Изменено 24 января 2013 пользователем YAV 3
AR_Kudu Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 А вот мне кажется, что наиболее интересен вариант с расположением там, где захочется, а так же с изменяемыми размерами простым растягиванием и выбираемом "на лету" масштабе (в разумных пределах). Тоже правильный вариант!
Sparr Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Жить дружно, это как? без пулеметов Дружно, с пулемётами и пушками
Ebot Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Мне кажется, тут нужен более подробный комментарий разработчиков по этому вопросу, а то многие думают, что получится чуть ли не аркада. ну аркада в любом случае не получиться, да же в том виде в котором я это понимаю, о чем было написано чуть выше. Но общая картина поведения самолетов и людей очень сильно меняться в зависимости от реализации силовой установки. Я честно говоря сам раньше не думал что это настолько важно. Потому что он многих привычных вещей приходиться просто оказываться. Т.е к примеру нельзя сразу после взлета выходить на полную мощность , даже если двигатель прогрет и выполенны все процедуры. Нужно какое-то время полетать на крейсерском режиме. То есть любителей взлетать под вулчем ожидает (я надеюсь) сюрприз. Нельзя также зависать на хвосте в погоне за противником , даже если он вот вот в прицеле. Потому что двигатель моментально закипает. Нужно делать прожиг свечей, следить за малсом и не только температурой но и что оно вообще не утекло, за жидкостью в радиаторе. Кароче куча всего, о чем я раньше даже не подозревал. И все это в условиях боя. Кстати еще один забавный эффект заметил в онлайне уже никто не взлетает поперек полосы и даже по рулежным дорожкам не делает этого. не потому что все резко дисциплинированными стали , а потому что это весьма трудно занятие и рискованное. И сидеть потом заново прогреваться, включаться уже никто не хочет из за глупостей. Вот так рождается дисциплина. ^_^ Насколько я понял, система работы силовой установки будет смоделирована максимально подробно, вплоть до работы цилиндров и т.д. И работа с двигателем тоже будет доступна, наддувы, корректоры, ВИШ и пр. Просто все это не будет в виде кликабельности, а будет в обычном виде настройки управления.. Под управление игроку не будут переданы лишь не критичные системы не требующие постоянного взаимодействия магнетто, генераторы, аккумуляторы ипр. Все это будет функционировать, но в автоматическом режиме. Я лично понимаю это как-то так. Очень хочу в это верить, и не сколько не сомневаюсь что команда способна это реализовать. Но честно говоря сравнивая особенности поведения Mерлина V 1650 с РОФ-овскими двигателями, как то невольно приходит мысль о том что последние на удивление надежны и неприхотливы , даже не смотря на разницу во времени создания и технологиям. Конечно я могу ошибаться, но че то все равно как то странно. Я всегда думал что все должно быть наоборот и именно этим мне был интересен период ПМВ. p\s: для управления двигателем- кликабельность особо то и не нужна. Разве что радиатор пощелкать. Но то я думаю точно будет. В общем не знаю. если так сделают все, то будет довольно круто. Но точно это должно быть не РОФ + , а нечто большее. ИМХО
=KAG=Dart Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Насчет надежны и неприхотливы ошибаетесь. Сгубить движок очень легко, пока не разберешься как работает. Забыл радиатор на пикировании прикрыть, температура упала, свободен. Обороты перебрал, опять же досвидос. Не догрел ищи место где садиться.. Ну и таких вариантов много. Так что все будет супер. Изменено 24 января 2013 пользователем =KAG=Dart
-DED-Takeshi Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Нужно делать прожиг свечей, следить за малсом и не только температурой но и что оно вообще не утекло, за жидкостью в радиаторе. Кароче куча всего, о чем я раньше даже не подозревал. И все это в условиях боя. Вот так рождается дисциплина. ^_^ Но честно говоря сравнивая особенности поведения Mерлина V 1650 с РОФ-овскими двигателями, как то невольно приходит мысль о том что последние на удивление надежны и неприхотливы , даже не смотря на разницу во времени создания и технологиям. p\s: для управления двигателем- кликабельность особо то и не нужна. Разве что радиатор пощелкать. Но то я думаю точно будет. ИМХО Что я вам могу сказать, как человек который отработал шесть лет по молодости с двигателями, разных типов, и разных размеров Вы глубоко ошибаетесь или заблуждаетесь, по вашему заблуждению, летчик должен знать марку чугуна, из которого отлит был картер
Ebot Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Насчет надежны и неприхотливы ошибаетесь. Сгубить движок очень легко, пока не разберешься как работает. Забыл радиатор на пикировании прикрыть, температура упала, свободен. Обороты перебрал, опять же досвидос. Не догрел ищи место где садиться.. Ну и таких вариантов много. Так что все будет супер. подобные вещи элементарно отрабатываются в моторике . Примерно так же как переход на пониженный режим с установкой сначала наддува, потом РПО , и на повышенный в обратном порядке. Вариантов много. ^_^ Лично у меня проблем с РОФ двигателями не было практически... разве что в самом начале освоения. Изменено 24 января 2013 пользователем Ebot
Ebot Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Что я вам могу сказать, как человек который отработал шесть лет по молодости с двигателями, разных типов, и разных размеров Вы глубоко ошибаетесь или заблуждаетесь, по вашему заблуждению, летчик должен знать марку чугуна, из которого отлит был картер Это вы сейчас с кем разговаривали? Вроде адресовано мне, но судя по ответу, впечатление такое что между моим текстом и вашим существовал еще чей то и даже не один . ^_^
-DED-Takeshi Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Это вы сейчас с кем разговаривали? Вроде адресовано мне, но судя по ответу, впечатление такое что между моим текстом и вашим существовал еще чей то и даже не один . ^_^ Я понял вы специалист по двигателям летчик не должен знать как там и что у него под капотом работает задача двигателя поднять в воздух самолет, задача летчика , полет и смотреть что бы стрелочки не вошли в красную зону П.С. можно вопрос, вы кто по специальности?
Ebot Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Я понял вы специалист по двигателям летчик не должен знать как там и что у него под капотом работает задача двигателя поднять в воздух самолет, задача летчика , полет и смотреть что бы стрелочки не вошли в красную зону П.С. можно вопрос, вы кто по специальности? нет я не специалист в этом , хотя вот по случаю начинаю освивать данное направление ^_^ А теперь ответьте Вы, как специалист : если стрелочки не вошли в зону или стали отклоняться от нее. Летчик должен кричать Караул!!! Или же все таки проанализировать возможную причину и принять меры? И для это ему разве не крайне желательно знать хотя бы упрощенно устройство силовой установки?
-DED-Takeshi Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 нет я не специалист в этом , хотя вот по случаю начинаю освивать данное направление ^_^ А теперь ответьте Вы, как специалист : если стрелочки не вошли в зону или стали отклоняться от нее. Летчик должен кричать Караул!!! Или же все таки проанализировать возможную причину и принять меры? И для это ему разве не крайне желательно знать хотя бы упрощенно устройство силовой установки? нет, есть инструкции давление масла падает, проверить температуру, если растет, немедленно сесть на филд если детонация двигателя и неравномерные обороты, убрать газ полностью, планировать, постепенно добавляя газ, до необходимого для горизонтального полета. если детонация не прошла, увеличить обороты до 70-75% детонация осталось, добавь газ, до необходимого для горизонтального полета и на посадку. вот так, ничего не анализировать, выполнил по инструкции, нет на посадку.
SAS_47 Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) " Т.е к примеру нельзя сразу после взлета выходить на полную мощность , даже если двигатель прогрет и выполенны все процедуры. Нужно какое-то время полетать на крейсерском режиме. То есть любителей взлетать под вулчем ожидает (я надеюсь) сюрприз. Нельзя также зависать на хвосте в погоне за противником , даже если он вот вот в прицеле. Потому что двигатель моментально закипает." Бот. Взлетают на полной мощности или на форсаже. Потом не больше номинала (по инструкции). А почему это самолёт должен перегреваться, если сидеть на 6? Из описания АМ-38 Изменено 24 января 2013 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 нет, есть инструкции давление масла падает, проверить температуру, если растет, немедленно сесть на филд если детонация двигателя и неравномерные обороты, убрать газ полностью, планировать, постепенно добавляя газ, до необходимого для горизонтального полета. если детонация не прошла, увеличить обороты до 70-75% детонация осталось, добавь газ, до необходимого для горизонтального полета и на посадку. вот так, ничего не анализировать, выполнил по инструкции, нет на посадку. Все эти инструкции пишутся из условия: нормальной эксплуатации двигателя , безопасности полета, сохранения ресурса мат части. Если вы в боевых условиях, над вражеской территорией - и ваша задача выжить , крайне желательно понимать и адекватно оценивать то что происходит с сердцем самолета. Поскольку все инструкции предлагают не самое удачное решение. И возвращаясь к самолетам РОФа. Незнание инструкций мне совсем не мешало успешно выполнять полеты , чего не скажешь о Мустанге. В этом собственно и был весь вопрос. Вообще забавно. Вот читаешь форум и к примеру про баллистику , вооружение, какие там уравнения идут в ход при расчете траектории, какие параметры пули , масса и все такое .. Прямо каждый втрое диссертацию защитил , даже про синхронизатор все по полочкам разложили и как темп стрельбы оборотами винта менять рассказали . А про двигатели... зачем?!! есть же инструкции фигле. .. где-то ^_^
air_runner Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 А почему это самолёт должен перегреваться, если сидеть на 6? В сталлфайте, к примеру, у Спада движок оч быстро перегревается и надо радиатор заранее открывать на максимум.
Ebot Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 " Т.е к примеру нельзя сразу после взлета выходить на полную мощность , даже если двигатель прогрет и выполенны все процедуры. Нужно какое-то время полетать на крейсерском режиме. То есть любителей взлетать под вулчем ожидает (я надеюсь) сюрприз. Нельзя также зависать на хвосте в погоне за противником , даже если он вот вот в прицеле. Потому что двигатель моментально закипает." Бот. Взлетают на полной мощности или на форсаже. Потом не больше номинала (по инструкции). А почему это самолёт должен перегреваться, если сидеть на 6? Из описания АМ-38 Взлетают, но после взлета сразу переходят на номинал. Для Мустанга это 5 минут кстати разрешенных. Но там и оборотов почти на 1000 больше. А на практике еще веселее. Даш взлетный режим до того как самолет не наберет достаточную скорость чтобы напор воздуха эффективно обдувал двигатель - уже на отрыве познакомишься с перегревом. Поэтому практически только перед самым отрывом выход на взлетный происходит, а чаще уже на номинальном взываешь. Вот интересно в РОфовских движках ограничение на взлетный режим есть? ... как и вообще режимы? я давно не летал ..не знаю
=KAG=Dart Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) подобные вещи элементарно отрабатываются в моторике . Примерно так же как переход на пониженный режим с установкой сначала наддува, потом РПО , и на повышенный в обратном порядке. Вариантов много. ^_^ Лично у меня проблем с РОФ двигателями не было практически... разве что в самом начале освоения. Ну естественно с опытом все приходит. Но по началу на SE5 даже в бой попадал редко, как правило палил двигатель. Больно капризный. Давно правда это было. Изменено 25 января 2013 пользователем =KAG=Dart
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас