Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

4

 

Здравствуйте. Большое спасибо всем за активность на форуме и за такое большое количество вопросов. Их много и все они очень разные. Эта часть ответов четвертая, и мы все еще отвечаем на вопросы только из русскоговорящей части форума. На многие вопросы сложно дать ответ на столь раннем этапе разработки, некоторые вопросы вызывают улыбку, а некоторые заставляют проверить, не работаю ли я в магазине с волшебными палочками из фильмов про Гарри Поттера.

 

В этой серии Дневников все еще не будет никаких интересных "картинок", а только ответы. Но мы хотели бы начать развивать наш канал на Youtube. У нас есть очень интересные материалы, снятые во время реставрационных работ над некоторыми уникальными советскими самолетами периода WW2. Заходите и смотрите, появление таких материалов мы сделаем регулярным. Конечно, они не связаны напрямую с работой над проектом, но зато тесно связаны с историей авиации, а значит и с тем, что мы делаем для вас.

 

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы!

 

11) Будет ли в новом симуляторе режим кооп-миссий в том (или похожем) виде, каким он был в старом Ил-2?

Точного ответа еще нет. Мы считаем, что нужно все делать хорошо, и не хотим создавать непопулярные режимы. Режим совместной игры в современном проекте должен быть удобным. Это означает работу на серверах, предоставленных оператором, это означает удобную систему создания миссии и приглашения в нее друзей, статистику и многое другое. Мы сейчас размышляем о таком режиме игры и просчитываем возможность его сделать. Я не могу ответить, появится ли он в релизе или позже, но мы бы хотели создать что-то подобное.

 

КООП режим в Ил-2 был популярен и востребован, т.к. сообщество на его основе могло создавать онлайн-войны (парсить репорты, делать нужную статистику, генерить миссии на основе полученной статистики и т.д.). Если КООП будет работать только на серверах, предоставленных оператором, что не позволит сообществу создавать на их базе онлайн-войны, он не будет столь востребован. В первую очередь онлайн-сообщество старого Ил-2 интересует онлайн-проект (война), или в крайнем случае удобные инструменты для ее создания силами сообщества.

 

 

20) Будет ли пересмотрена логика нелетабов? А именно упрощение расчётов физики для самолётов ИИ или ещё какие-нибудь другие хитрости - всё ради того, чтоб увеличить их количество в миссиях и уменьшить нагрузку на процессор. А то и мастерство ИИ улучшить таким образом - чтобы в этот раз уже без бесконечного ухода вниз по спирали во время боя.

 

Пилоты ИИ в проекте БзС будет летать на той же ФМ что и игроки, без каких либо упрощений.

 

Для тех же онлайн-войн, да и эпических оффлайн-миссий просто необходимо видеть в игре хотя бы некоторую оптимизцию ИИ алгоритмов, что позволило бы включать в миссии больше ИИ юнитов. Малое количество ИИ юнитов в миссиях - часто встречающаяся на форумах претензия к движку РоФ. Оптимизация ИИ в других симуляторах сделана именно для исправления этой проблемы.

 

Понятно, что денег и времени нет, но реализм и возможность поверить в происходящее, включая масштабность битвы, в симуляторе превыше всего ИМХО. Без усилий по оптимизации этого не будет.

Изменено пользователем Satar
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы и видео. Посмотрел с большим интересом.

Хотелось бы уточнить по поводу локальной погоды. Считают ли разработчики это хорошей идеей достойной введения её в симулятор после релиза?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Спасибо за видео. Очень интересные нюансы.

 

Просьба. Делать музыку как можно тише.

Это информационный ролик, а не видеоклип. Для него звук мотора больше подходит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответы и видео. Посмотрел с большим интересом.

Хотелось бы уточнить по поводу локальной погоды. Считают ли разработчики это хорошей идеей достойной введения её в симулятор после релиза?

 

Конечно это интересно. Пока просто нет такого способа сделать это и хорошо визуально и хорошо по быстродействию. Как только он появится мы его используем. Т.е. это интересная но огромная задача для решения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просьба. Делать музыку как можно тише.

А мне музыка в ролике понравилась. По-моему органично вписывается в видеоряд и усиливает впечатление от просмотра.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответ на мой вопрос! :)

Опубликовано: (изменено)

А мне музыка в ролике понравилась. По-моему органично вписывается в видеоряд и усиливает впечатление от просмотра.

 

 

Музыка хорошая, но живой мотор на видео с самолётом лучше. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы

 

и судя по стилю ответа

 

 

 

19) Весьма интересует ответ на вопрос об управляемых игроком зенитках.

 

Управляемой игроком ЗА в релизе не будет.

то может это быть когда нибудь потом )))

 

И у меня спонтанно возник почти личный вопрос господину =FB=LOFT

Вы думали(мечтали) в направлении совмещения разных направлений: 

наземной техники морской и воздушной в одну игру

или это будет не востребовано? 

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано: (изменено)

Бомбер в кусты и как дал из всех стволов.

 

К нему только камуфляж из берёзок и кустов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы думали(мечтали) в направлении совмещения разных направлений: 

наземной техники морской и воздушной в одну игру

или это будет не востребовано? 

Поговорку про двух зайцев или два стула, знаете?

Опубликовано: (изменено)

17) Мы уже знаем, что авиасимулятор БзС не будет процедурным, и игроку не придется самому выполнять все действия, например по запуску двигателя. В связи с этим у меня вопрос: будет ли автоматизированный запуск двигателя занимать реальное (или приблизительно реальное) время относительно настоящего самолёта на максимально доступных игроку настройках реализма? Будут ли этому процессу сопутствовать соответствующие анимации органов управления, как это сделано в РоФ и БзБ?

 

Да. Мы только хотим сократить количество необходимых кнопок и не загружать игрока ненужными действиями, но стараемся делать это так, чтобы как можно меньше навредить реалистичности.

 

Жалко, что процедуры запуска двигателя не будет. Если делать реалистичный симулятор - то и такие, казалось бы, мелочи тоже нужны. Надеюсь, Вы пересмотрите это решение. Спасибо.

Изменено пользователем IL-2_Man
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как же не хватает залпа из пушек в конце.

 

Спасибо Лофт,Deda,Барсук.

Опубликовано: (изменено)

LOFT, спасибо за прямые ответы. Позитивненько.

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано: (изменено)

За Видео особое спасибо, Барсук выше всяческих похвал. Пилот, Испытатель! Уважуха! Ещё бы интервью про отказ на МИГаре..

 

Лофту спасибо за лаконичный и правильный ответ:

5) Будут ли смоделированы случайные отказы? Если да, то можно ли будет указывать их вероятность?

 

Нет.

Изменено пользователем Barkas
  • 1CGS
Опубликовано:

И у меня спонтанно возник почти личный вопрос господину =FB=LOFT

Вы думали(мечтали) в направлении совмещения разных направлений: 

наземной техники морской и воздушной в одну игру

или это будет не востребовано? 

 

Разве есть кто то кто увлекается симуляторами и не мечтает об этом? Конечно в мечтах это есть всегда. Но вот способа в который я бы поверил пока нет. Или это должен быть чуть ли не национальный проект. Уж очень огромная задача. Она пропорционально увеличивается по количеству родов войск. Насчет востребованности, это должно быть сделано хорошо, тогда конечно это найдет свою аудиторию и думаю не маленькую, но не думаю что найдется кто то способный рискнуть столько огромными средствами что бы ответить на вопрос: а можно ли это вообще сделать хорошо.

Опубликовано: (изменено)

Жалко, что процедуры запуска двигателя не будет. Если делать реалистичный симулятор - то и такие, казалось бы, мелочи тоже нужны. Надеюсь, Вы пересмотрите это решение. Спасибо.

...Наверное большинство из сегодняшних вирпилов согласятся ,что "ненужные действия"  запуска двигателя и управления самолетом только красят игру...))...Где то уже упоминалось, но оптимальным ,наверное, было бы  сделать "полное управление двигателем "  выбором игрока..Как в старом Иле ЗС. 

Изменено пользователем tito
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Наверное большинство из сегодняшних вирпилов согласятся ,что "ненужные действия"  запуска двигателя и управления самолетом только красят игру...))...

Не согласен. Реалистично сделать на клавиатуре не получится. Нереалистично и геморройно - нафик не надо. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

4) Будет ли возможность вывода приборов на отдельный монитор? В том числе при онлайне?

 

Нет. Мы не планируем этого к релизу. Технически реализуемо, может быть, мы сделаем это позже.

Не очень понял, показания шага, радиатора, температуры, оборотов и т.п. можно будет вывести в отдельном окне на своем мониторе (циферки, буковки), дабы не дёргать головой (и зуммить) по кабине в самый неподходящий момент? Если нельзя, то приборы будут достаточно хорошо читаемы в кабине?

 

По запуску двигателя, в принципе, ровный подход, что-то среднее (только не подумайте, что между плохо и очень плохо :biggrin: ), к чему все уже привыкли. 

Изменено пользователем Starik
  • 1CGS
Опубликовано:

Не очень понял, показания шага, радиатора, температуры, оборотов и т.п. можно будет вывести в отдельном окне на своем мониторе (циферки, буковки), дабы не дёргать головой (и зуммить) по кабине в самый неподходящий момент? Если нельзя, то приборы будут достаточно хорошо читаемы в кабине?

Разговор шел про отдельный монитор. А каким будет основной интерфейс мы еще ничего не говорили.

Опубликовано:

Сюрприз был хорошим ;)

 

Вообще есть небольшая критика "дневников".  :rolleyes: 

Все настолько четко, понятно и односмысленно, что обсуждать практически нечего. :biggrin:

Дайте нам интригу какую-нибудь!

Опубликовано: (изменено)

Дайте нам интригу какую-нибудь!

Ненадо.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сюрприз был хорошим ;)

 

Вообще есть небольшая критика "дневников".  :rolleyes:

Все настолько четко, понятно и односмысленно, что обсуждать практически нечего. :biggrin:

Дайте нам интригу какую-нибудь!

Ну да, как-то не "загадочно-расплывчато" ))))

Опубликовано:

Спасибо за ответы и видео. Естественно возник вопрос- будет ли Владимир Барсук тестировать ФМ, оценивать и давать рекомендации? Были ли с ним переговоры на эту тему? Опыт создания Чёрной Акулы говорит о неплохих результатах участия в проектировании реальных пилотов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо, за ответы

Ребята, видео лайкнуть не забываем и разшарить не мешало бы

Опубликовано:

Спасибо за ответы. Надеюсь и верю в успешность вашего проекта!

Опубликовано:

Спасибо за ответы и видео. Естественно возник вопрос- будет ли Владимир Барсук тестировать ФМ, оценивать и давать рекомендации? Были ли с ним переговоры на эту тему? Опыт создания Чёрной Акулы говорит о неплохих результатах участия в проектировании реальных пилотов.

Надеюсь, что сможем это устроить. Пока рано давать обещания, но никаких серьёзных препятствий я не вижу. Если есть интересные вопросы по самолёту Ил-2, то я передам их Владимиру Евгеньевичу.

Опубликовано:

Возник вопрос после просмотра видео. Каковы результаты тестовых полетов (если таковые состоялись) на скоростях свыше 300 км\ч. Производились ли условные заходы на цель и на сколько управляем был в этот момент самолет? Как он реагировал на рули? Можно было хоть как то скорректировать направление полета, к примеру скольжением, что бы точнее навестись на цель? Или как и предполагал Владимир, самолет был почти не управляем?
Кто то может ответить, DEDA или Альберт?

Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо за видео ,очень интересно было ,надеюсь это только начало длинной документальной серии  .)

Ответы как всегда взвешенные трезвые и позитивные ..

одним словом ....подняли настроение    !!!

 

добавлю к UA=Flash ...

а на пикировании скорость то под 500 доходила ,как его выводить то если он ан 350 уже "упираеться" ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы.

Видео очень интересное. Вот сделают нам настоящую фм - будем по 2 часа по дрому гонять - колесо хвостовое подымать да подлеты делать   :biggrin: 
Надеюсь и то большое требуемое на скоростях усилие, о котором говорил Владимир Барсук будет реализовано и простота посадки   :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Возник вопрос после просмотра видео. Каковы результаты тестовых полетов (если таковые состоялись) на скоростях свыше 300 км\ч. Производились ли условные заходы на цель и на сколько управляем был в этот момент самолет? Как он реагировал на рули? Можно было хоть как то скорректировать направление полета, к примеру скольжением, что бы точнее навестись на цель? Или как и предполагал Владимир, самолет был почти не управляем?

Кто то может ответить, DEDA или Альберт?

Спасибо.Вопрос отправлен Владимиру Евгеньевичу...

Опубликовано:

Надеюсь, что сможем это устроить. Пока рано давать обещания, но никаких серьёзных препятствий я не вижу. Если есть интересные вопросы по самолёту Ил-2, то я передам их Владимиру Евгеньевичу.

 

Взлётный вес, центровка, запас топлива, скорость отрыва?

 

Спасибо.

Опубликовано:

Спасибо за ответы, все четко и предельно ясно. Отдельное Спасибо за видео.

Опубликовано:

12) Сможет ли человек, зайдя на сервер с настройками "полный реализм", только для себя их изменить, включив, например, бесконечный БК, автоуправление двигателем, маркеры, бессмертие? Или все же настройки сложности будет задавать хост и для всех игроков одинаково?

 

Настройки сервера, безусловно, устанавливает хост и они одинаковы для всех игроков на сервере.

что и требовалось доказать, а то устроили обсуждение на пустом месте.

 

спасибо за апдейт. ждем след. пятницу :) . удачи в работе! и саунд-баг в РоФе скорее устраняйте ;) !

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что сможем это устроить. Пока рано давать обещания, но никаких серьёзных препятствий я не вижу. Если есть интересные вопросы по самолёту Ил-2, то я передам их Владимиру Евгеньевичу.

Еще вопрос по видео.

Там бортовое оружие снато (т.е. муляжи стоят)? Или боевое (демилитаризированное)? Отсутствие БК на пушки-пулеметы ничем не компенсировалось? Полеты со вторым членом экипажа планируются? Если да - хотелось бы услышать ощущения об управляемости.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

в принципе это логично для штурмовика что он такой учтойчивый..

ведь на нем достаточно мощное пушечное вооружение и пушки в крыльях не синхронные они его будут ракачивать , а когда он устоичиво пикирует

чем меньше раскачка тем выше точность  , поэтмоу я думаю специально его проектировали как устоичивую огневую базу. 

по посадке тоже интерсно , этов едь он у них без стрелка и без боекомплекта с топливом...думаю что впри полной загрузке он тяжело поднимаеться.

Жаль но "на боевое преминение"  его канечно не испытать (

Выглядит кстати по прежнему грозно и гордо...

Опубликовано:

Умеет Лофт так написать что даже обсуждать нечего;)

 

Все предельно ясно.

 

Успехов в работе и ждем следующую пятницу.

За видео огромное спасибо, большие сильные люди, уважаю их.

Опубликовано:

Не согласен. Реалистично сделать на клавиатуре не получится. Нереалистично и геморройно - нафик не надо. 

Не согласен с несогласием - пресловутая процедурность,  не стала геммором для тех кто сделал кликабельный спит для FSX - всё выглядит очень реалистично и атмосферно,  хоть игрок и использует клавиатуру и мышку   а не физический кокпит. И то что с апломбом объявляется "нафиг ненужным",  нужно достаточно большому количеству пользователей  авиасимулятор. Тут много говорилось о привлечении дополнительной аудитории - аудиторию фанатов FSX привлечь нет желания? :)  

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...