Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Вайн тоже не на пустом месте ведь возник. 

 

 

Ты согласен, что без вайна можно было проблему решить? А в спокойном и уважительном диалоге.

Опубликовано:

 

 

Без шансов.

Про галку отключения SSAO надеюсь не передумаете. :unsure:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нет

 

Случайный опыт, когда пользователям было доступно детальное управление настройками графики на протяжении нескольких дней достаточно очевидно показал нам насколько мы правы в этой своей позиции.

 

Без шансов.

мде

Опубликовано:

Ты согласен, что без вайна можно было проблему решить? А в спокойном и уважительном диалоге.

 

Я напомню как развивались события:

 

Ночью выкатывают патч. Первые счастливчики обнаруживают, что фритрек не пашет. Начинаются закономерные вопросы. Весь день со стороны офф. представителей игры тишина. Естественно разгорается срач. Обладатели трекира и любители хатки тролят фритрекшиков. Тут бы подключится модерам, но... В девятом часу вечера появляется Зак, он как профессиональный пресс-секретарь (я когда выше писал про пресс-службу забыл, что тут же есть Зак!) дает развернутый ответ, мол, парни, мы не специально, это не наша вина. На закономерный вопрос, чем раньше думали, ведь обещали же что все будет работать, опять же Зак поясняет суть пробемы глубже и предлагает подождать и подумать. Тут вылазят неадекваты и сыпят обвинениями. Тут бы подключиться модерам, но...подключаются Лофт с Ханом, и начинают нести совсем уж несусветное. Что никто никому ничего не обещал, что они нифига не знают и не могут, что это сугубо наши проблемы и им они по барабану. Если это не подливание масла в огонь, то я не знаю что. Вайн поднимается с новой силой, сыпятся оскорбления, тут бы подключиться модерам, но...вместо этого Хан с Лофтом делают обиженный вид, "составляют мнение о комьюнити" и делают другие вещи, которыми занимаются 17-и летние подростки-максималисты, а не взрослые умудренные дядьки. Естественно, срач разгорается выше небес, и тему закрывают. Только слово не воробей. Благодаря этой ситуации мы узнали о себе много нового и интересного (хотя по многим факторам это было видно и раньше): что мы тут все хамло, что в критической ситуации разрабы будут не искать решение проблемы, а доказывать что так и надо, что мы никак не поддерживаем разрабов, и то что мы заплатили деньги, на самом деле ничего не значит, и они делают свой продукт чисто из любви к искувству, так что ничего просить мы не имеем права, и вообще, нету смысла слушать комьюнити, ибо оно в неадеквате.

 

 Я тебе вот такой приведу пример. Приезжаешь ты на заправку, а ДТ нет, и не предвидеться. А у тебя дизельный движок. И вот уже толпа вас таких скапливается на заправке топлива нету, оператор не в курсах куда оно делось. А по телевизору сначала сообщают, что, мол, раньше ДТ привозили на тех же машинах, что и бензин, да вот щас производители бензина потребовали заменить топливовозки на другую модель, в которую ДТ нельзя заливать в принципе. На резонное замечание, а почему нельзя старые машины пустить для ДТ, отвечают, что мы сами хз как они работают, и вообще, мы дт всегда прицепом цепляли, у нас у всех инжектор, хз че-там и как, меняйте свои дизеля на нормальные бензиновые движки. Еще через сутки оказывается, что можно взять старые машины и спокойно возить на них ДТ как и раньше.

 

 С такими как ты, я смотрю, прокатывает принцип: "как сделать человеку хорошо? Сделай плохо, а потом верни как раньше" Ай, какие разрабы молодцы, а вы все, кто негодовал дураки и хамы! 

А у меня позиция такая: "взялся за гуж, не говори что не дюж". Сначала сами взбаламутили сообщество своими необдуманными заявлениями, а потом на это же сообщество и пеняют. И вообще, стали бы они так оперативно решать проблему, если бы не такой срач? Ну, холопы не бунтуют, и так, значит, сойдет. Вот в чем дело. Я вот из слов Зака понял, что проблему постараются решить, просто сейчас проблемы. Залезли Лофт с Ханом и начали вещать что это вообще не их проблемы.  Вопрос: нафига это было делать? Создается впечатление, что, все-таки, проблему так оперативно решили именно из-за давления сообщества. Я сам думаю, что это не так, но впечатление Хан с Лофтом создали именно такое.

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано: (изменено)

Отличная щас видимость конов в игре, гораздо лучше чем в реале! :yahoo:

Ну не надо,не лучше,кто летал тот в теме) Я например видел как на расстоянии 11-12 км сушки 27 цеплялись к самолету заправщику.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем кто способствовал решению проблем с фритреком, всем благодаря кому я сегодня смог летать. ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!!!!

(за игру в целом я уже Спасибо много раз говорил, да и еще скажу не раз)

Опубликовано:

От скина зависит. На то он и камуфляж. РоФ а за ним БзС два единственных сима где скин реально влияет на дальность обнаружения. Это вам не мухи.

 

Видели когда нибудь Ту22 на высоте?

Если бы не инверсионный след - очень трудно найти.

 

На даче когда летом отдыхал - там транспортники военные на средних эшелонах часто ходили. Без инверсии. Очень сложно найти. Вроде и слышишь - а не видишь. Приходится взглядом небо сканировать прямо, переферийное зрение не ловит.

 

Так что еще раз - видимость в БзС - лучшее из возможного.

 

Для себя тему закрываю, по этому поводу больше отвечать не буду.

Прости, но на конкретный вопрос про градиентное глубокое синее небо и отвратительную видимость (считай невидимость) на таком интересном фоне самолетов уже с расстояния в километр (взгляд снизу вверх), ты пространственно рассуждаешь совершенно о другом.

Закрывай, не закрывай лично для себя, проблема с неважной реализацией неба от этого не исчезнет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вчера сделал вылет на Ахтубе. Летел на лавке от Светлого Яра до Калача и дважды чуть было не спалил движок. Раньше в экономичном режиме (обороты 1600, наддув полный, смесь 75%) летал по часу с закрытыми створками, жалюзи и совками. Периодически приходилось переходить на более высокие обороты, чтобы не заморозить движок. Вчера на этом режиме дважды перегревался и приходилось раскрывать все заслонки для охлаждения. Скорость была в среднем 450 км/ч. То ли на улице плюсовая температура установилась, то ли лавка однозначно стала горячее.

 

Клин движка без видимых причин на форсаже остался.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ZoZo почему то только ты один о лавке всегда пишешь,то не то,и это не то,у меня лавка отлично летает и работает.

Опубликовано:

ZoZo почему то только ты один о лавке всегда пишешь,то не то,и это не то,у меня лавка отлично летает и работает.

Потому, что я практически только на ней и летаю. Хочешь сказать, что у тебя движок не клинит на форсаже через 7-9 мин?

З.Ы. Ты недоволен внедрением раздельного управления жалюзи на лавке? Мне за них в свое время игнором грозили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому, что я практически только на ней и летаю. Хочешь сказать, что у тебя движок не клинит на форсаже через 7-9 мин?

З.Ы. Ты недоволен внедрением раздельного управления жалюзи на лавке? Мне за них в свое время игнором грозили.

Почему,доволен.~ через 7-9 минут форсажа у нее и должен отказывать движок,в рлэ 8 минут по моему стоит,да он мог и дольше использоваться,но это точно так же как и с 1.42 ata на G-2

И вот еще: 

Первоначально Руководство по летной эксплуата­ции самолета Ла-5 М-82А разрешало держать взлет­ный режим (1700 л.с.) у земли в течение 5 минут. Опытный самолет на таком режиме разгонялся до 600 км/ч, а на номинале (1400 л.с.) только до 515 км/ч. Но если летчик увлекался и не выключал форсаж вов­ремя, новый мотор через 10 минут клинило, а срабо­танный не вытягивал и разрешенных 5 минут. Строе­вые летчики постоянно докладывали, что какой-либо Ла-5 их группы не вернулся из вылета по причине от­каза мотора в бою. Проведенные в ЛИИ испытания подтвердили объективность претензий, и использо­вать форсаж в бою запретили. Без него скорость у земли упала до 505-510 км/ч, с 600 до 580 км/ч снизи­лась скорость на 2-й границе высотности, а время на­бора высоты 5000 м выросло с 5,2 мин у опытного са­молета до 6,0 (11123).

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 С такими как ты, я смотрю, прокатывает принцип: "как сделать человеку хорошо? Сделай плохо, а потом верни как раньше" Ай, какие разрабы молодцы, а вы все, кто негодовал дураки и хамы! 

А у меня позиция такая: "взялся за гуж, не говори что не дюж". Сначала сами взбаламутили сообщество своими необдуманными заявлениями, а потом на это же сообщество и пеняют. И вообще, стали бы они так оперативно решать проблему, если бы не такой срач? Ну, холопы не бунтуют, и так, значит, сойдет. Вот в чем дело. Я вот из слов Зака понял, что проблему постараются решить, просто сейчас проблемы. Залезли Лофт с Ханом и начали вещать что это вообще не их проблемы.  Вопрос: нафига это было делать? Создается впечатление, что, все-таки, проблему так оперативно решили именно из-за давления сообщества. Я сам думаю, что это не так, но впечатление Хан с Лофтом создали именно такое.

 

Есть факторы которые от нас (меня, тебя, разработчиков) не зависят. Это не значит, что надо сроить из себя жертву и сидеть сложа руки, но скандалом и хамством делу не поможешь.

Я вижу ты со мной не согласен - твое право. Я не согласен с тобой, но уважаю твою точку зрения. Всё, разошлись спокойно и без хамства.

Опубликовано:

Вчера сделал вылет на Ахтубе. Летел на лавке от Светлого Яра до Калача и дважды чуть было не спалил движок. Раньше в экономичном режиме (обороты 1600, наддув полный, смесь 75%) летал по часу с закрытыми створками, жалюзи и совками. Периодически приходилось переходить на более высокие обороты, чтобы не заморозить движок. Вчера на этом режиме дважды перегревался и приходилось раскрывать все заслонки для охлаждения. Скорость была в среднем 450 км/ч. То ли на улице плюсовая температура установилась, то ли лавка однозначно стала горячее.

 

Клин движка без видимых причин на форсаже остался.

Сейчас добавленные совки на входе потока воздуха в движок по умолчанию закрыты полностью, ты их открывал?я ещё не разу не спалил движок за вчерашний вечер!

Опубликовано:

Почему,доволен.~ через 7-9 минут форсажа у нее и должен отказывать движок,в рлэ 8 минут по моему стоит,да он мог и дольше использоваться,но это точно так же как и с 1.42 ata на G-2

И вот еще: 

Первоначально Руководство по летной эксплуата­ции самолета Ла-5 М-82А разрешало держать взлет­ный режим (1700 л.с.) у земли в течение 5 минут. Опытный самолет на таком режиме разгонялся до 600 км/ч, а на номинале (1400 л.с.) только до 515 км/ч. Но если летчик увлекался и не выключал форсаж вов­ремя, новый мотор через 10 минут клинило, а срабо­танный не вытягивал и разрешенных 5 минут. Строе­вые летчики постоянно докладывали, что какой-либо Ла-5 их группы не вернулся из вылета по причине от­каза мотора в бою. Проведенные в ЛИИ испытания подтвердили объективность претензий, и использо­вать форсаж в бою запретили. Без него скорость у земли упала до 505-510 км/ч, с 600 до 580 км/ч снизи­лась скорость на 2-й границе высотности, а время на­бора высоты 5000 м выросло с 5,2 мин у опытного са­молета до 6,0 (11123).

Сейчас посмотрел РЛЭ за 1942 г. Действительно там в приказном порядке стоит ограничение на использование форсажа на максимальнном наддуве более 5мин. Не вникал в детали с 1.42 ата на G-2, хотя о спорах по этому вопросу в курсе. Однако в РЛЭ от 1943 г. к тому же самолету этого ограничения нет. В наше время вполне нормальная практика при аварии самолета прекращать полеты всех данных модификаций до выяснения причин аварии. Отсутствие данного ограничения в поздних РЛЭ может служить косвенным подтверждением этой версии. То, что данный мотор имел ограниченный ресурс в форсажном режиме конечно бред. Иначе на свет никогда бы не появился ла-5ф с этим движком. По опыту сталкивался с японскими двигателями серии SR20DE. Там есть турбированная модификация SR20DEТ. Так вот конструктивно двигатели ничем не отличаются кроме навесного оборудования в виде турбонаддува. Это к слову о ресурсе двигателя. Ограничения по температуре выглядят более логичными в РЛЭ 1943 г. В ла-5ф длительного форсажного режима в добились за счет совершенствования систем охлаждения двигателя. Насколько я понял есть еще документы о проведении испытаний? Интересно узнать, что там указано в качестве причины отказа двигателя на форсажном режиме? Могу предположить, что первые летчики просто проё-ли момент перегрева движка на форсаже и доводили до клина. Привычки не было постоянно следить за температурой головок и масла, вот им и ввели ограничение по времени в приказном порядке. Самолет новый, опыта полета на нем нет. Но это мои предположения. Блин, надо смотреть отчеты испытаний. Не могут документы просто так противоречить друг другу, должно быть этому логическое объяснение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сейчас добавленные совки на входе потока воздуха в движок по умолчанию закрыты полностью, ты их открывал?я ещё не разу не спалил движок за вчерашний вечер!

Уже разобрался. От конфигурации систем охлаждения клин движка в игре не зависит и температура масла и головок цилиндров на него не влияют. Клин дает сочетание: форсаж+наддув 1140+7-9 мин. работы в этом режиме. Надо бы еще пару тройку тестов провести и посмотреть за давлением масла в момент клина. Иначе получается, что клин движка наступает по распоряжению Управления ВВС Красной Армии.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сейчас посмотрел РЛЭ за 1942 г. Действительно там в приказном порядке стоит ограничение на использование форсажа на максимальнном наддуве более 5мин. Не вникал в детали с 1.42 ата на G-2, хотя о спорах по этому вопросу в курсе. Однако в РЛЭ от 1943 г. к тому же самолету этого ограничения нет. В наше время вполне нормальная практика при аварии самолета прекращать полеты всех данных модификаций до выяснения причин аварии. Отсутствие данного ограничения в поздних РЛЭ может служить косвенным подтверждением этой версии. То, что данный мотор имел ограниченный ресурс в форсажном режиме конечно бред. Иначе на свет никогда бы не появился ла-5ф с этим движком. По опыту сталкивался с японскими двигателями серии SR20DE. Там есть турбированная модификация SR20DEТ. Так вот конструктивно двигатели ничем не отличаются кроме навесного оборудования в виде турбонаддува. Это к слову о ресурсе двигателя. Ограничения по температуре выглядят более логичными в РЛЭ 1943 г. В ла-5ф длительного форсажного режима в добились за счет совершенствования систем охлаждения двигателя. Насколько я понял есть еще документы о проведении испытаний? Интересно узнать, что там указано в качестве причины отказа двигателя на форсажном режиме? Могу предположить, что первые летчики просто проё-ли момент перегрева движка на форсаже и доводили до клина. Привычки не было постоянно следить за температурой головок и масла, вот им и ввели ограничение по времени в приказном порядке. Самолет новый, опыта полета на нем нет. Но это мои предположения. Блин, надо смотреть отчеты испытаний. Не могут документы просто так противоречить друг другу, должно быть этому логическое объяснение.

Я еще читал что на форсажных режимах свечи меняли только в лет,да и ресурс у двигателя имеет свои пределы,и в игре у нас 42 год,будет 43,будем посмотреть :)

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

 Устанавливаю фритрек при повторном запуске старые настройки фритрека устанавливаются игра не запускается пишет прекращена работа ил-2 , даже на выключенном фритреке . Удаляю фритрек и папки связанные с программой игра идет опять устанавливаю фритрек та же карусель с файлами игры все делал по инсталяции . может не все файлы фритрека удалил раз настройки встают старые . Вымораживает второй день. :wacko:

Если ничего не получится - напиши вечером в личку. Попробуем разобраться...

Опубликовано:

Сейчас добавленные совки на входе потока воздуха в движок по умолчанию закрыты полностью, ты их открывал?я ещё не разу не спалил движок за вчерашний вечер!

Такой вопрос по нововведению на лавке:

 

Как лучше совками этими пользоваться? Т.е. для поддержания мотора в оптимальной температуре и без потерь скорости: 

а) открывать/закрывать одновременно совки и жалюзи.

б) открывать жалюзи и одновременно закрывать совки (и наоборот).

 

А то вроде со слов разработчиков игра должна быть простой (типа нельзя(!) оси использовать), а с др.стороны много усложнений в управлении двигателем, в которых разобраться без бутылки тяжело)

Опубликовано:

Прикинул немного, получилось видимость в игре что то около 30 км, наверно чуть больше, чисто субъективно в реале кажется видно дальше

Принято считать (в морской практике), что при идеальных погодных условиях (давление, температура, влажность и высоте глаза наблюдателя 5м) дальность прямой видимости составляет 40 км. Ну и чем выше, тем дальше.http://flot.com/publications/books/shelf/shipnavigation/images/30.jpg

Опубликовано:

Я еще читал что на форсажных режимах свечи меняли только в лет,да и ресурс у двигателя имеет свои пределы,и в игре у нас 42 год,будет 43,будем посмотреть :)

На счет ресурса уже написал, не будь его небыло бы ни м-82ф, ни м-82ФН. А на счет свечей очень даже может быть. Пробой свечи и разрушение изолятора на ней могли приводить к останову двигателя, но не думаю, что это актуально для м-82 с 14-ю горшками. Скорее падение мощности из-за отказа одного или нескольких цилиндров.

Опубликовано:

Такой вопрос по нововведению на лавке:

 

Как лучше совками этими пользоваться? Т.е. для поддержания мотора в оптимальной температуре и без потерь скорости: 

а) открывать/закрывать одновременно совки и жалюзи.

б) открывать жалюзи и одновременно закрывать совки (и наоборот).

 

А то вроде со слов разработчиков игра должна быть простой (типа нельзя(!) оси использовать), а с др.стороны много усложнений в управлении двигателем, в которых разобраться без бутылки тяжело)

Все зависит от правильности реализации теплового режима на лавке в игре. На текущий момент жалюзи двигателя всегда открыты на все 100% на любых режимах, совок маслорадиатора ни при каких обстоятельствах не должен закрываться полностью, можно варьировать степень его открытия от 30-100% в зависимости от температуры масла. Створки капота также никогда не закрываются полностью, хоть чуть чуть, но они должны быть приоткрыты, следить по показаниям датчика температуры головок цилиндров. О полетах без потери скорости больше нескольких десятков секунд забудь. В нынешней реализации температурного режима это невозможно.

Опубликовано:

 

Хан, это только один из возможных вариантов

 

Han, on 14 Nov 2014 - 02:48, said:

ba_citiflyer.jpg

 

2233366.jpg

 

p55olet4_6b.jpg

 

 

post-5789-0-48453500-1415941326_thumb.jpeg

Опубликовано: (изменено)

На счет ресурса уже написал, не будь его небыло бы ни м-82ф, ни м-82ФН. А на счет свечей очень даже может быть. Пробой свечи и разрушение изолятора на ней могли приводить к останову двигателя, но не думаю, что это актуально для м-82 с 14-ю горшками. Скорее падение мощности из-за отказа одного или нескольких цилиндров.

Ф и ФН имеет свои доработки,не от балды увеличили мощность.Все рассчитывали.Кстати еще читал книжку какую то давно,про летчика который то ли на ла 5Ф,то ли на ла 5 ФН летал,он писал что за 2 года войны так не разу форсаж и не использовал,ибо боялся что двигатель колом встанет.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

аудитория разделилась на 5 категории

1. те, кто считает себя виноватым и извинился

2. те, кто считаю виноватыми не себя

3. те, кто считает что те кто чем то недовольны "нытики" и прочее

4. те, кто считает что все ништяк, но предыдущие категории в чем то виноваты и надо им об этом сообщить

5. разработчики

:popcorm: деЦкий сад - трусы на лямках :)

 Классификатор однако неполный. Не хватает ещё одной категори, те кто считает себя виноватыми и виноваты.... :) , или это разработчики? А себя причесляете к категории 4?

Зэк - воспитатель в детском садике. Дети ходят по кругу, руки за спиной:

-Сидоров, опять в штаны навалил!

-Мокрое дело шьёшь начальник, это не я, это мне Петров в штаны навалил...

Опубликовано:

 

 

2BAG_Miron, это все зима?

 

Это не суть. На приведенном Ханом тоже не зима. Суть в том что погода бывает разная. В игре всегда дымка. То что она для экономии ресурсов, понятно. Но приводить фото что это один возможный вариант, полная ерунда.

Опубликовано: (изменено)

Никогда не будет в коммюнити единого мнения на этот счет. Поэтому мы считаем свое мнение верным - мы провели достаточную экспертизу что бы считать, что то что сделано сейчас - лучшее из возможного.

На этой неделе видимость намного лучше. Это самое лучшее из всего, что было. Спасибо.

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано:

Ф и ФН имеет свои доработки,не от балды увеличили мощность.Все рассчитывали.Кстати еще читал книжку какую то давно,про летчика который то ли на ла 5Ф,то ли на ла 5 ФН летал,он писал что за 2 года войны так не разу форсаж и не использовал,ибо боялся что двигатель колом встанет.

Ресурс двигателя такая штука, он либо есть либо его нет. Вещь эта необратимая и не восстанавливается после каждых 5 мин. форсажа. Если ничего не путаю, все доработки касались только системы охлаждения и в фн даже сделали более развитое оребрение на головках цилиндра. На всех движках серии совершенствовали систему охлаждения, а это говорит, что основной их бедой был перегрев. Без первичных признаков движок клинануть не может. Должен быть либо перегрев, либо повышенное давление масла. Если этих признаков нет, значит у движка гавеный ресурс, а износ и усталость металла таковы, что приводят к разрушению деталей через 5 мин. Тогда форсаж должен быть вообще одноразовым и про ла-5ф с его номиналом на форсаже можно забыть.

Опубликовано:

..............Я, да и многие в команде, сделали для себя довольно серьезные выводы из всей этой истории. И организационного и личного плана. Причем в очень разных аспектах нашей работы.

 

...........

Нельзя войти в одну реку дважды.

Я уверен, что после этой истории все не может остаться прежним.

плюнешь в сообщество - и оно утрется .....плюнет сообщество - и ты утонешь в соплях и слюнях .....и поэтому надо как то поаккуратнее .....примерно такие выводы? :)

 

и что в игре не хватает кое каких минимальных основ, что это не "блажь тру-хардкорщегов", и что анлоки лучше оставить в кампании?

 

ну и да, чем банить за всякую ерунду, например, меня, лучше все же построже с постоянным скрытым матом, завуалированными личными намеками, и с остальной местной херней, часто просто ни о чем.... а то распускаете пипла, и затем продюсера откачиваете, который в долгу также никогда не остается. странные вы, честное слово... :) настолько, что даже начинаешь подозревать наличие какого то умысла.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Если фото проигрывает реалу - то как ему может не проигрывать компьютерная графика расчитанная на средний и выше среднего ПК и реальное время?

 

Мы делаем лучшее из возможного. Не менее но и не более.

Ну очевидно же, что в игре жопомер отсутствует, чем-то его отсутствие можно хоть немного компенсировать (вот и говорю о более внятной линии горизонта), поэтому и надоедаю. Ну нет, так нет...  :huh:

И вообще, боты у вас злые!  :biggrin:  В миссии перехвата на 6000 атаковал бобров, свинца, как у ёжика иголок, насовали, но миссию выполнил. Пикирую к точке выхода, двигатель кашляет (критические повреждения объявлены), по сторонам поглядываю, ищу ведомого, смотрю кто-то сзади тянется, пригляделся - мессер. Собака (!), атакует, расхерачил фонарь, добил двигатель, ну думаю, хотя бы не горю, а тут второй атаку строит!!! Да ну нафиг... шмалял по мне, пока стволы у него не закипели, но я же уже давно обезврежен ("в домике"). :lol:  Спасибо, понравилось, боты, как на догфайте, пока в землю не воткнут! :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

... Тут бы подключиться модерам, но...подключаются Лофт с Ханом, ...

 

 

ну и да, чем банить за всякую ерунду, например, меня, лучше все же построже с постоянным скрытым матом, завуалированными личными намеками, и с остальной местной херней, часто просто ни о чем.... а то распускаете пипла, и затем продюсера откачиваете

 

Поясню. Да, модераторы могут выписывать РО на право и на лево и скрывать посты. Только у движка форума есть одна особенность: Полностью удалить текст поста можно только стерев само его содержание, чем естественно, никто не будет заниматься. Сам по себе пост просто скрывается от обычного пользователя. Всем модераторам и разработчикам видны абсолютно все посты, просто на скрытых стоит пометка о том, что пост скрыт.

Потому, прежде чем выливать куда-то помои, подумайте, нужны ли они тут. Иначе несмотря на любые самые жесткие действия модераторов, продюсера все равно придется откачивать. 

Опять же. Раздача РО направо и налево приведет к вайну "вы разрешаете писать только ополизам и подпевалам". Этот вайн и так есть, просто он теряется на фоне других. Хотя те, кто вайнят на эту тему часто путаются и вместо нормальных содержательных и конструктивных сообщений пишут вопли "все пропало и нифига не работает, разработчики криворукие". Как по вашему, разбираться с ошибкой при таком описании проблемы? А если ответишь на такое сообщение - обычно получаешь только оскорбления в ответ.

 

Так что очень прошу, прежде чем писать куда-то кучу гадостей - вздохните, выдохните, коротко в двух словах изложите суть проблемы, и забудьте про форум на день-два.

Да, могут сорваться какие-то планы на поиграть, но на поиск и устранение любой ошибки надо время. За пять минут ее все равно не исправят. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В игре всегда дымка. То что она для экономии ресурсов, понятно

вчера врубил на ультре всё по 4096 и выставил в дровах дср=1.5(+33%) - моя система спокойно сожрала и не поперхнулась.

4096 по всем параметрам почти избавила от мыла, а дср=1.5 убавило мерцание особенно крафтов на фоне облаков, надо будет 2.0 попробовать поставить. 

Опубликовано: (изменено)

Это не суть. На приведенном Ханом тоже не зима. Суть в том что погода бывает разная. В игре всегда дымка. То что она для экономии ресурсов, понятно. Но приводить фото что это один возможный вариант, полная ерунда.

 

А какой в симе радиус карты видимый с самолёта?

На высоте 1км видимый радиус около 120км.

На высоте 230м видимый радиус около 55км.

Геометрический, при радиусе земли 6371км.

 

Теоретически, на малой высоте такой сильно размытый (всё в дыму) горизонт можно не делать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Теоретически, на малой высоте такой жёсткий горизонт можно не делать.

 

Тоже верно.

Опубликовано: (изменено)

вчера врубил на ультре всё по 4096 и выставил в дровах дср=1.5(+33%) - моя система спокойно сожрала и не поперхнулась.

4096 по всем параметрам почти избавила от мыла, а дср=1.5 убавило мерцание особенно крафтов на фоне облаков, надо будет 2.0 попробовать поставить. 

ДСР не работает... Я 4к включал и никакой разницы не увидел.

 

Попробуй так - отключи сглаживание совсем - получишь лесенку.  Далее при 4к (дср в макс) лесенка должна исчезнуть, но этого не происходит.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

вчера врубил на ультре всё по 4096 и выставил в дровах дср=1.5(+33%) - моя система спокойно сожрала и не поперхнулась.

4096 по всем параметрам почти избавила от мыла, а дср=1.5 убавило мерцание особенно крафтов на фоне облаков, надо будет 2.0 попробовать поставить. 

Что за дср и где его посмотреть?

Опубликовано:

ДСР не работает... Я 4к включал и никакой разницы не увидел.

возможно, но при включённой верт. синхр и 4х мне на глаз приятнее стало и комфортнее.

в этом и смысл расширенных настроек - если даже ничего не изменилось, то юзверь себя просто убедит в том что он себе всё по-кайфу настроил и перестанет возмущатся)))

Что за дср и где его посмотреть?

пара последних дров зелёных в глобальных настройках 3Д

Опубликовано:

Афигеть .. еще поцелуйтесь ..

Сегодня чего прощенное воскресенье?

Пипец детский сад .. одни косякнули, сами ни сном ни духом, другие сказали "какого х..." ... это нормально.. процесс идет :)

Хватит сопли уж жевать .. взрослые люди вроде..

%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ДСР не работает... Я 4к включал и никакой разницы не увидел.

 

Попробуй так - отключи сглаживание совсем - получишь лесенку.  Далее при 4к (дср в макс) лесенка должна исчезнуть, но этого не происходит.

Дср работает.

Но у меня на 4К памяти не хватает, и от него шрифты ломаются и мышь в меню тупит.

Отключил.

Опубликовано:

Не понимаю восторгов, ситуация с FreeTrack-ом всё ещё более чем темная:

Добавлено решение для обладателей TrackIR-3 на период, пока Natural Point не исправит это на своей стороне.

Много ли вариантов, как _это_ будет исправлено? Ладно бы они взяли на себя обязательство поддержать или хотя бы не ломать FreeTrack, а так, обвинения в измене и требования "искупить кровью", явно преждевременны ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...