Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ставим?)) Их бтр вынес, из которого чел постоянно панику наводит - "истребители! уходите!"...  

Я как то в онлайне пытался на ЛАГГе штурмить атакующие аэродром танки,  покоцал РСами и ВЯшкой 8 штук, но не один так и не убил, и взяв аэродром, они сперва остановились, а потом стали один за другим взрываться, мне записали всех восьмерых, но взрывались не только те что я повредил, а вся группировка под ноль, там у них режим самоуничтожения что ли выставляется?

А с паровозами решили радикально конечно, уж лучше б вообще убрали, а то разрекламировали сперва, и вот на тебе)) 

Опубликовано:

Ну, дык, выходные жа... Сервер без присмотра, сам себе хозяин, сам с собой гуляется: кого хочет - взрывает, кого хочет -ездит... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Любопытно. Его (общаковский сервер) когда-нибудь, в ооочень далёком-далёком будущем, "отвяжут" и сделают оффлайн? )

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Любопытно. Его (общаковский сервер) когда-нибудь, в ооочень далёком-далёком будущем, "отвяжут" и сделают оффлайн? )

Это как? Чтобы игрок не выходя в интернет летал по карте лежащей на чужом компьютере? :biggrin:  

Опубликовано:

Может, он мечтает о сервере в локалке, и входе на него без регистрации в онлайне?

Опубликовано:

ды не. чтоб оффлайн был оффлайном. Мало ли... вдруг в тайгу ехать с ноутом или соседский Wi-Fi исчезнет )

Опубликовано:

ды не. чтоб оффлайн был оффлайном. Мало ли... вдруг в тайгу ехать с ноутом или соседский Wi-Fi исчезнет )

А, так это и сейчас можно без тырнета летать, правда есть два момента - сперва все же нужно зарегится в онлайне, и потом если игра пронюхает что можно обновиться, то полетать тоже не получится, вот тоже гадаю, уеду с нотиком на дачу, включу мобильный тырнет новости глянуть, игра увидит обнову, скачать с лимитом трафика и скорости естественно не скачает, но и поиграть уже не даст, это немного напрягает конечно.

Опубликовано:

А, так это и сейчас можно без тырнета летать, правда есть два момента - сперва все же нужно зарегится в онлайне, и потом если игра пронюхает что можно обновиться, то полетать тоже не получится, вот тоже гадаю, уеду с нотиком на дачу, включу мобильный тырнет новости глянуть, игра увидит обнову, скачать с лимитом трафика и скорости естественно не скачает, но и поиграть уже не даст, это немного напрягает конечно.

А позаботиться о том, чтобы не запускать лончер или файл игры при включенном интернете - религия не позволяет?

Опубликовано:

А, так это и сейчас можно без тырнета летать, правда есть два момента - сперва все же нужно зарегится в онлайне, и потом если игра пронюхает что можно обновиться, то полетать тоже не получится, вот тоже гадаю, уеду с нотиком на дачу, включу мобильный тырнет новости глянуть, игра увидит обнову, скачать с лимитом трафика и скорости естественно не скачает, но и поиграть уже не даст, это немного напрягает конечно.

 

Писал уже по этому поводу, но видно придётся повторить. Заходите не через лаунчер, а через IL-2.exe (в корневой папке игры).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики!

Надеюсь меню команд - это только набросок?

Опубликовано:

а они "злят" меня тем, что есть маркер на эксперте,

Кстати говоря. Я в принципе за реалистичную навигацию, это делает игру интереснее.

 

Но чуть полетав в БзС... А как вы себе представляете навигацию на заснеженной карте с однообразным ландшафтом? В РоФе почти каждая лесопосадка определенной формы - ориентир. А в БзС - Сталинград ориентир. Реки, ВПП - плохо видно, белое на белом фоне. Местность пустынная. По-хорошему, тут надо летать, как летает морская авиация. По заданному курсу, засекая время, летя на определенной скорости. Еще и учитывая ветер. А для этого - что надо? Функционал нужен. Рисовать маршрут на карте, показывать расстояние, курс, считать время на определенной скорости. Записывать то же время. И когда разработчикам всем этим заниматься? Надеюсь, потом сделают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати говоря. Я в принципе за реалистичную навигацию, это делает игру интереснее.

 

Но чуть полетав в БзС... А как вы себе представляете навигацию на заснеженной карте с однообразным ландшафтом? В РоФе почти каждая лесопосадка определенной формы - ориентир. А в БзС - Сталинград ориентир. Реки, ВПП - плохо видно, белое на белом фоне. Местность пустынная. По-хорошему, тут надо летать, как летает морская авиация. По заданному курсу, засекая время, летя на определенной скорости. Еще и учитывая ветер. А для этого - что надо? Функционал нужен. Рисовать маршрут на карте, показывать расстояние, курс, считать время на определенной скорости. Записывать то же время. И когда разработчикам всем этим заниматься? Надеюсь, потом сделают.

 

Опять же - если добавить настройку жпс в расширенные, это вам жизнь никак не осложнит. Вы полетите - включите себе, мы полетим - выключим себе. Вот и весь сыр бор. Просто сейчас в расширенных настройках данной опции нет, значит и сервачок под себя захостить без этого святотатства не получится.

 

А в целом - в бзс навигация достаточно удобна, тут по карте все легко читается, леса, просеки, речушки и дорожки. Нет прецессии и магнитной девиации (?). Радиокомпас автоматом ловит ближайший филд. Адаптация совершенно неподготовленного к зиме пилота занимает не более трех часов.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

А позаботиться о том, чтобы не запускать лончер или файл игры при включенном интернете - религия не позволяет?

Религия позволяет, просто удивляет почему сразу не сделать по человечески, а все как то с подвыподвертом получается, запустить в офлайне - ищи  экзэшник в корне  игры, хоть бы где нибудь на диске это было написано, или экзешник на рабочий стол выставлялся при установке, но нет это будет слишком просто, с настройками графики - та же хрень, пока в конфиге не покапаешся, нормальных настроек не добьешся, кампания это вообще сказка - не очень интересно вышло, ни кто ж играть в нее не будет - значит что бы играли, нужно заставить всех открывать анлоки через нее, и то слишком просто выходит, а давайте сделаем, что бы игра крашилась в каждом втором - третьем вылете в кампании, может тогда народ будет проводить за ее прохождением больше времени? О, точно так вроде похоже на то как мы это видели.......Это все мелочи конечно, но они же блин накапливаются, и ладно бы хоть поправить обещали, ладно не будем о грустном, в целом то игра отличная, вот только не дружелюбна она совсем к начинающим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати говоря. Я в принципе за реалистичную навигацию, это делает игру интереснее.

 

Но чуть полетав в БзС... А как вы себе представляете навигацию на заснеженной карте с однообразным ландшафтом? В РоФе почти каждая лесопосадка определенной формы - ориентир. А в БзС - Сталинград ориентир. Реки, ВПП - плохо видно, белое на белом фоне. Местность пустынная. По-хорошему, тут надо летать, как летает морская авиация. По заданному курсу, засекая время, летя на определенной скорости. Еще и учитывая ветер. А для этого - что надо? Функционал нужен. Рисовать маршрут на карте, показывать расстояние, курс, считать время на определенной скорости. Записывать то же время. И когда разработчикам всем этим заниматься? Надеюсь, потом сделают.

Тэк, примерно, так и  было.Все , же, хотели историчности , а  было по разному .Взяли середину.

Опубликовано:

А, так это и сейчас можно без тырнета летать,

ну дык это только быстрые миссии. Компанию-то нет. Ну или еслиб быстрые миссии настраивалиь бы как-то пообширнее хоть чуть. Вот как ща миссии в кампании
Опубликовано:

 

 

А в БзС - Сталинград ориентир. Реки, ВПП - плохо видно, белое на белом фоне. Местность пустынная.

По дорогам и поселкам можно отлично ориентироваться. ИМХО, тут ориентироваться даже проще чем в старичке. Наверное из-за того, что район БД один и его запомнить проще. 

Опубликовано:

Ну вот и меня посетили вылеты на раб.стол, дважды подряд.

Ни в РД, ни пройдя первую главу этого не было. Может быть дело в крафте, оба раза на фоке перехват...

Опубликовано:

По дорогам и поселкам можно отлично ориентироваться. ИМХО, тут ориентироваться даже проще чем в старичке. Наверное из-за того, что район БД один и его запомнить проще. 

Сегодня пять вылетов подряд в кампании вот такая погода:

post-16302-0-45624000-1416766799_thumb.jpg post-16302-0-33657000-1416766819_thumb.jpg

Тут или под облаками по дорогам, или над облаками с картой, транспортиром, НЛ10 и хронометром, ну или по ЖПС, как выше выразились - кому как религия позволяет :)

Опубликовано:

Я как то в онлайне пытался на ЛАГГе штурмить атакующие аэродром танки,  покоцал РСами и ВЯшкой 8 штук, но не один так и не убил, и взяв аэродром, они сперва остановились, а потом стали один за другим взрываться, мне записали всех восьмерых, но взрывались не только те что я повредил, а вся группировка под ноль, там у них режим самоуничтожения что ли выставляется?

А с паровозами решили радикально конечно, уж лучше б вообще убрали, а то разрекламировали сперва, и вот на тебе)) 

По ним там союзная арта и танки лупят. С каждой вражьей волной их всё меньше, а пятую волну их вообще кроме тебя никто не высекает. Ну в смысле, как понял, если атаку отразили, то это отсрочка по времени. Атаки всё равно идут до  конца миссии, и с пятым заездом на филд миссия считается проигранной. Ну или выигранной, кому как) Так что это типа победы в группе. :)   

Опубликовано:

4Б-78б (ОЧ не менее 95).

 

у Растренина, в техническом описании Ил-2, приводятся 525 кг, или 700 литров (т.е. где то в 41-42 добавили 70 кг).

 

в паре коротких отчетов по испытаниям серийных Ил-2 (середина 42го) - 535 кг.

 

серийный двухместный Ил-2 с АМ-38Ф (из описания за 1944й) - 550 кг.

Перов, Владимир Ильич; Растренин, Олег Валентинович
Штурмовики Красной Армии. (  http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/index.html )
 
— на месте кабины воздушного стрелка установлен дополнительный бензобак на 155 кг горючего, в связи [73] с чем общий запас горючего на самолете увеличился до 470 кг.
Опубликовано:

В зависимости от температуры и качества топлива у 76ого может быть 0.76, это я тебе как горючник говорю)

Я в курсе, 14 лет этим занимался))

но ориентировался вот на это http://www.snegap.ru/index.phtml?id=27&m=3&sid=

Опубликовано:

Эх, раньше на эксперте было интересно, навигация по линейным и площадным ориентирам, с какой стороны солнце приходилось засекать, а сейчас...сейчас есть ЖПС и стало как-то по барабану где летишь, что там справа-слева на этом реально круто сделанном ландшафте, двигается самолетик на карте и зашибись

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Перов, Владимир Ильич; Растренин, Олег Валентинович

Штурмовики Красной Армии. (  http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/index.html )

 

— на месте кабины воздушного стрелка установлен дополнительный бензобак на 155 кг горючего, в связи [/size][73][/size] с чем общий запас горючего на самолете увеличился до 470 кг.[/size]

( http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/05.html )

 

ты прочитал мое сообщение? :) или ты просто пообщаться хочешь? ну, тогда я уже пообщался, и незачто.....

 

впрочем, действительно, я еще добавлю то, что второй отчет был по двухместному самолету с АМ-38. и ЕМНИП плотность горючего часто приводится для 20 градусов.

Опубликовано: (изменено)

ты прочитал мое сообщение? :) или ты просто пообщаться хочешь? ну, тогда я уже пообщался, и незачто.....

 

впрочем, действительно, я еще добавлю то, что второй отчет был по двухместному самолету с АМ-38. и ЕМНИП плотность горючего часто приводится для 20 градусов.

Лёнь, конечно прочитал))  что случилось?

Я просто не уверен что на первых сериях Ила меняли емкость баков, и что 500 слишним килограм для Ила в игре это не есть правильно.

 

ЗЫ Про 20 градусов я в курсе, конечно плотность изменится в большуцю сторону, мне она нужна была чтобы понять какая в игре у Ила полная заправка, сейчас этот вопрос уже не критичен.

Изменено пользователем URL_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Я в курсе, 14 лет этим занимался))

но ориентировался вот на это http://www.snegap.ru/index.phtml?id=27&m=3&sid=

Парни, а вам это зачем? Кроме шуток, серьезно спрашиваю, цель какую преследуете с такими вычислениями?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Парни, а вам это зачем? Кроме шуток, серьезно спрашиваю, цель какую преследуете с такими вычислениями?

Ну про плотнось уже не за чем, я выяснил что хотел, а про общую заправку .... разница в 55 кг, вроде как и не критична, но сдругой стороны если так было то правильней будет что б так было и в игре.

Но доказать было или нет к сожелению пока нечем, вот как бы весь .... до копейки.

Опубликовано:

Ну вот и меня посетили вылеты на раб.стол, дважды подряд.

Ни в РД, ни пройдя первую главу этого не было. Может быть дело в крафте, оба раза на фоке перехват...

+1. Только не фока а лавка.Тоже вторая глава!

Опубликовано:

Лёнь, конечно прочитал))  что случилось?

Я просто не уверен что на первых сериях Ила меняли емкость баков, и что 500 слишним килограм для Ила в игре это не есть правильно.

Андрей, так там вроде бы приводится четкий ответ на твой вопрос, о запасе горючего у одноместного Ил-2 обр. 42го (и в довесок про двухместные, просто я сам уточнил, на ближайшее будущее). :) вот я и не пойму, что там неясно то? :)

 

(470)-525-535-550 кг, или что то типа того.

 

и про эту прибавку в 70 кг (задний бензобак), и если ты не доверяешь испытаниям серийных самолетов выпуска середины 42го (ну, понятно, да и я здесь мог проглядеть), то, в общем то, в самом начале предложения указан источник, т.е. это также из Растренина (эксмовская книга, стр. 23).

 

ПМСМ лучше прикинуть, что нам хотеть и ожидать в будущем АДДОНЕ.........;) если там планируется развитие Ил-2, конечно.

Опубликовано:

...мильён комбинаций клавиш для одной и той же функции на разных самолетах,  :)

Не понимаю, как так умудриться можно? :o:  У мну всё наоборот, на одной клавише миллион комбинаций для всех самолетов, так гораздо удобнее! :biggrin: Количество кнопок, для запоминания, резко сокращается, а меню управления всё в оранжевых квадратиках. :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

......

 

и про эту прибавку в 70 кг (задний бензобак), и если ты не доверяешь испытаниям серийных самолетов выпуска середины 42го (ну, понятно, да и я здесь мог проглядеть), то, в общем то, в самом начале предложения указан источник, т.е. это также из Растренина (эксмовская книга, стр. 23).

......

Лёнь дай почитать, тогда и у меня вопросов не будет, есть ссылка?

 

.....

ПМСМ лучше прикинуть, что нам хотеть и ожидать в будущем АДДОНЕ......... ;) если там планируется развитие Ил-2, конечно.

Иметь возможность заменить задний ШКАС  на УБ

Изменено пользователем URL_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Ну про плотнось уже не за чем, я выяснил что хотел, а про общую заправку .... разница в 55 кг, вроде как и не критична, но сдругой стороны если так было то правильней будет что б так было и в игре.

Но доказать было или нет к сожелению пока нечем, вот как бы весь .... до копейки.

Чо?.... Парни,  вы переливаете из пустого в порожнее, считаете не пойми что ни пойми для чего. Меряетесь "писюнами" для кого непонятно. Есть правила: пробили бак - иди домой, пробили мотор - иди домой,  загорелась лампа - иди домой. На худом лампа означает 10 (десять) минут полета. На наших самолетах я не знаю, думаю знающие ответят. Всегда плюсуй топло на форс-мажор. Не переоценивай ёмкости бака. Хочешь насмешить бога  ИИ?, Расскажи ему (противнику) о своих планах.  Парни вы реально пересчитываете литры в килограммы, учитываете температуру и плотность? Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам! Далее подпись _ санитары.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Чо?.... Парни,  вы переливаете из пустого в порожнее, считаете не пойми что ни пойми для чего. Меряетесь "писюнами" для кого непонятно. Есть правила: пробили бак - иди домой, пробили мотор - иди домой,  загорелась лампа - иди домой. На худом лампа означает 10 (десять) минут полета. На наших самолетах я не знаю, думаю знающие ответят. Всегда плюсуй топло на форс-мажор. Не переоценивай ёмкости бака. Хочешь насмешить бога  ИИ?, Расскажи ему (противнику) о своих планах.  Парни вы реально пересчитываете литры в килограммы, учитываете температуру и плотность? Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!

))))

Ты о чём? О том как играть, прости, но как и ты я делаю всё точно также.

 

ЗЫ сбавь обороты, пока что водку вместе не пили.

Опубликовано:

Эх, раньше на эксперте было интересно, навигация по линейным и площадным ориентирам, с какой стороны солнце приходилось засекать, а сейчас...сейчас есть ЖПС и стало как-то по барабану где летишь, что там справа-слева на этом реально круто сделанном ландшафте, двигается самолетик на карте и зашибись

Всё зависит от восприятия , некто же не создаёт препятствий , что бы выключить жпс .

В моём случае ,ориентирование на этой карте в зимней период ,создаёт неприятный по величине геморрой )) 

Опубликовано: (изменено)

))))

Ты о чём? О том как играть, прости, но как и ты я делаю всё точно также.

 

ЗЫ сбавь обороты, пока что водку вместе не пили.

Ну тут вообще то речь об игре.... или вы в серьез тему засираете? Если нет то зачем обсуждать неприменимое в игре?

Зы; мож пожаловаться? Не, сыгнорю выпад, простительно для жителя Ё-бурга,  продолжай толлить дальше.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Выражаю большую благодарность за удовольствие ))) 

Балдею от планирование "пепелацом" набрав комфортную высоту и выключив двигатель.

Хорошее моделирование , мне сравнить не с чем (как и многим) , но ооочень приятно ))

спс ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выражаю большую благодарность за удовольствие ))) 

Балдею от планирование "пепелацом" набрав комфортную высоту и выключив двигатель.

Хорошее моделирование , мне сравнить не с чем (как и многим) , но ооочень приятно ))

спс ))

... да сравнить то есть с чем, но забанят нафих  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

... да сравнить то есть с чем, но забанят нафих  :)

не не не )) не с чем ))

Сравнить можно только с реалом. реала нет.

А эта реализация приносит много удовольствия (больше где было )

вот )) 

имхо ))

Изменено пользователем hills
Опубликовано:

Возможно где то описывалось  (обсуждалось)  моделирование планера , ткните плиз ))

Интересно мне ))

Опубликовано: (изменено)

А ещё вопрос  ))

А кто делал карту ?

Ну я имею в виду, как этих людей зовут ? Не нашёл инфы ((

Хочу знать ( ножкой топ ) ;)  как зовут тех людей, которые такие речные бровки сделали )) (ооочень красиво )

спс ))

Изменено пользователем hills
Опубликовано:

А ещё вопрос  ))

А кто делал карту ?

Ну я имею в виду, как этих людей зовут ? Не нашёл инфы ((

Хочу знать ( ножкой топ ) ;)  как зовут тех людей, которые такие речные бровки сделали )) (ооочень красиво )

спс ))

Ну там Лофт, Хан, Зак и ещё Пимпочка вроде. А... и Меховушка.  :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...