Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошие графики, но они не опровергают сказанного мною. В них есть один очень интересный нюанс. При постоянстве оборотов и наддува на кривой по мере отклонения от нормы получим падение мощности. Похоже, чтобы прийти к единому мнению в данном вопросе придется оговорить точку отсчета. Что принимать за константу? В моем случае это постоянная скорость движения по трассе.

пожалуйста, возьми лавку, старт с полосы. Набери 5500 м высоты (5000 реальных будет), включив форсаж после взлета по наивыгоднейшим скоростям набора. Потом проделай то же самое, но на обедненной смеси. Если в первом случае у тебя просто движок будет сравнительно горячий, то во втором ты с большой вероятностью набрать высоту не успеешь из-за отказа движка от перегрева.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они все 100 часовые испытания проходили. "Кроме того, мотор М-82 проверен длительным 100-часовым испытанием на форсированных режимах при Рк на 1000 мм и на взлетной мощности 1800 л.с. с односкоростной передачей к нагнетателю."

Вот по температурному режиму интересная инфа:

Эта цитата вызывает дополнительные вопросы. Режим с давлением наддува 1000мм взлетным (форсажным) не является. У М-82 на взлетном режиме 1140мм. Соответсвенно испытания проходили с чередованием режимов (номинальный и взлетный).

 

Может стоит перенести это обсуждение в тему "Лавочкины"? Интересно разобраться с причинами отказов на форсаже.

Опубликовано:

 Текущая версия удовольствия от игры приносит мало: в кампании игра частенько вылетает и в мультиплеере при перезагрузке сервера пропадает соединение с мастер-сервером, приходится перезапускать игру (на Синдикате такое очень часто происходит :( ). Стоит ли ждать в ближайшем будущем стабильности клиента, или пока лучше отложить полеты?

Опубликовано:

пожалуйста, возьми лавку, старт с полосы. Набери 5500 м высоты (5000 реальных будет), включив форсаж после взлета по наивыгоднейшим скоростям набора. Потом проделай то же самое, но на обедненной смеси. Если в первом случае у тебя просто движок будет сравнительно горячий, то во втором ты с большой вероятностью набрать высоту не успеешь из-за отказа движка от перегрева.

Только что проверил, все работает.

Горизотальный полет, H=1000, номинальный режим:

  • Высотный корректор  - 100%. Температура в полете не превышает 190
  • Обедненная смесь, высотный корректор - 60%. Перегрев мотора.
Опубликовано:

Мужики, вы бы реально о двигателях, наддувах и пр. техн.тонкостях, в соответствующих темах терли, а не в дневниках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эта цитата вызывает дополнительные вопросы. Режим с давлением наддува 1000мм взлетным (форсажным) не является. У М-82 на взлетном режиме 1140мм. Соответсвенно испытания проходили с чередованием режимов (номинальный и взлетный).

 

Может стоит перенести это обсуждение в тему "Лавочкины"? Интересно разобраться с причинами отказов на форсаже.

Ну значёк форсажа по кнопачке появляется, вот некоторые и считают что час на форсаже летают. А другие про 1140 говорят. Вот и все недопонимания.

 

 

Только что проверил, все работает.

Горизотальный полет, H=1000, номинальный режим:

  • Высотный корректор  - 100%. Температура в полете не превышает 190
  • Обедненная смесь, высотный корректор - 60%. Перегрев мотора.

 

Если по "синему пламени" смотреть, то на малой высоте оптимальной смесью будет 88%. Перегрев тоже будет.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

собтвенно, видимо, поэтому в РЛЭ-42 и пишут то что корректировка смеси, которая может понадобиться выше 5000 м, "сопровождается резким повышением головок цилиндров".

Опубликовано: (изменено)

Мужики, вы бы реально о двигателях, наддувах и пр. техн.тонкостях, в соответствующих темах терли, а не в дневниках.

Только хотел сказать что тему увидел про Ла.  :)

 

собтвенно, видимо, поэтому в РЛЭ-42 и пишут то что корректировка смеси, которая может понадобиться выше 5000 м, "сопровождается резким повышением головок цилиндров".

 

Повышением головок?  :scratch_one-s_head: Хехе. В игре по маслу перегрев в основном идёт.

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

Повышением головок?  :scratch_one-s_head:

да, обмишурился, причем дважды..... :lol:

 

про повышение, это из "Методических указаний..." (последняя страница), а в РЛЭ-42 пишут следующее - "Если через некоторое время начинает замечаться потряхивание мотора, выхлопы в карбюратор, повышение температуры головок цилиндра —значит рабочая смесь бедна."

Опубликовано:

 

 

Переобагощение (около 0.7) применяют при форменном издевательстве над мотором, когда наддув столь высок, что нормальная смесь начинает детонировать от сильного нагрева при сжатии. За счёт переобогащения смесь становится немного холоднее. Современное обозначение Б91/115 показывает октановое число на нормальной смеси (91) и переобогащённой (115). При ещё большем наддуве для охлаждения смеси впрыскивают воду. Она испаряясь забирает лишнее тепло из смеси. Без воды на таком наддуве возникнет детонация от перегрева смеси.

"Современное"  обозначение Б91/115 означает, что октановое число бензина определенное на модельной установке УИТ-85 (или УИТ-85М) по Моторному методу составляет 91 еденицу. Число "115" - СОРТНОСТЬ бензина. Понятие "сортность" гостировалось только для авиационных бензинов, и показывало на сколько процентов площадь индикаторной диаграммы мотора, полученной на данном топливе более площади индикаторной диаграммы  полученной на ЭТАЛОННОМ бензине с тем-же октановым числом. Таким образом, Мощность мотора на бензине Б91/115 на 15% выше, чем на эталонном бензине с октановым числом 91 по моторному методу. Напрямую сортность влияет не только на мощность, но и на расход топлива (дальность полета), в чем убедились все, кто эксплуатировали АШ-61ИР (АН-2) на автомобильном бензине АИ-95. В настоящее время с исчезновение ГОСТа на бензины и введением "Технического регламента" сортность не нормируется, а Б91/115 не вырабатывает ни один НПЗ России. Октановое число не принято измерять при различных значениях "альфа" - коэффициента избытка воздуха. Причина того, что карбюраторы самолетов были настроены так, что при высоких значениях наддува "альфа" менее 1 в том, что скорость горения обогощенной бензовоздушной смеси несколько выше, чем у нормальной  и переобедненной, а значит смесь успевает сгорать полностью в довольно большом цилиндре авиационного мотора на высоких оборотах. Добавление воды (а точнее воды и метанола - метанол для того,чтобы эта смесь не замерзла на большой высоте) в бензовоздушную смесь сделано не столько для снижения максимальных температуру и давления в цилиндре - это ведь снижает мощьность и КПД мотора - а для увеличения ПЛОТНОСТИ бензовоздушной смеси, чтобы улучшить массовое наполнение цилиндра. Дело в том, что при высоком наддуве (более 0,8 атм избыточно) плотность воздуха перестает расти, так как быстро начинает увеличиваться его температура от сжатия. То есть давление и температура увеличиваются, но температура растет быстрее - и плотность падает. Выход - охладить смесь за нагнетателем. Если место есть - охлаждают в радиаторах (интер- и афтекуллерах), как например, на Мустанге или любом современном автомобильном моторе с наддувом более 1,8 атм (Вагеновский CBZB). Если места и запаса по массе нет - применяют впрыск смеси воды и метанола. Испаряясь, вода и метанол забирают тепло у сжатой бензовоздушной смеси приводя к увеличению массового наполнения. Мощность растет, а КПД мотора падает. Некоторые считают, что метанол (ОЧ около 100 ед.) для предотвращения детонации - но его расход, по сравнению с расходом бензина на форсированном режиме, очень мал, погоды не делает.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Очень часто забываю убрать шасси на взлёте, в старом Ил-2, самолёт потряхивало, а тут ни какой реакции.
А как в жизни самолёт реагирует на такую ситуацию ?  кТО ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ ???
В частности , на какой  скорости это ощущается ?

Опубликовано:

Очень часто забываю убрать шасси на взлёте, в старом Ил-2, самолёт потряхивало, а тут ни какой реакции.

А как в жизни самолёт реагирует на такую ситуацию ?  кТО ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ ???

В частности , на какой  скорости это ощущается ?

Каберов , "В прицеле свастика", описывал случай, как летал на ЛаГГе с выпущенным шасси. Из первых рук, что говорится. Не думаю, что сильно нафантазировал .
Опубликовано:

Очень часто забываю убрать шасси на взлёте, в старом Ил-2, самолёт потряхивало, а тут ни какой реакции.

А как в жизни самолёт реагирует на такую ситуацию ?  кТО ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ ???

В частности , на какой  скорости это ощущается ?

 

Как это никакой реакции? Самолет тянет вниз, при чем весьма ощутимо.

Опубликовано:

Каберов , "В прицеле свастика", описывал случай, как летал на ЛаГГе с выпущенным шасси. Из первых рук, что говорится. Не думаю, что сильно нафантазировал .

бггы - ну он как бэ не кайфовал от этого и шасси не встало на замки по техн. причине, а не по забывчивости.

Опубликовано:

Нашел

 

бггы - ну он как бэ не кайфовал от этого и шасси не встало на замки по техн. причине, а не по забывчивости.

Собственно, вот (то , что одна нога ощутимо тянула в сторону, он отмечает особо):

"Но надо же, именно в этот момент левая стойка шасси срывается с замка и предательски повисает под крылом моего самолета. И тут же с аэродрома по радио доносится властная команда: «У кого выпала стойка шасси, немедленно произвести посадку!»

Как-то машинально, повинуясь команде, я отворачиваю от строя, делаю круг над аэродромом, докладываю, что случилось это у меня, и пытаюсь убрать стойку. Но она выпадает снова и снова. Что делать? Товарищи уходят впятером. А к «Марату» приближается множество фашистских самолетов. Зенитная артиллерия линкора усиливает огонь.

Чертова стойка! Идти на посадку, в то время как товарищи Вот-вот столкнутся с такой сворой? Нет, это невозможно. Еще раз нажимаю на красную кнопку уборки шасси, держу ее, крепко придавив большим пальцем. Докладываю, что стойку убрал и что все у меня в порядке, а сам круто разворачиваю самолет и на полном газу ухожу к линкору. Но кнопка бьет по онемевшему пальцу. Держать ее нет никаких сил. Что делать? Приходится мириться с тем, что стойка опять висит под крылом. По радио продолжают звучать приказания возвратиться на аэродром. Но я их уже «не слышу». Наши истребители врезаются в середину боевого порядка «юнкерcов» и «мессершмиттов». Прибавляю газ и мчусь на помощь друзьям. Они уже ведут воздушный бой с врагом, который раз в десять превосходит их по численности.

Линкор ведет не только зенитный огонь. Из орудий главного калибра он бьет по наступающим фашистским войскам. Потому-то противник и бросил на него пикирующие бомбардировщики. Но их бомбы пока не достигают цели. Они падают в залив, поднимая столбы воды — что-то вроде большого каскада петергофских фонтанов.

Я подхожу к кораблю один, никем не атакуемый, и с ходу устремляюсь к ближайшему «юнкерсу». Он, этот «лапотник» (так называем мы фашистский бомбардировщик Ю-87 за его неубирающееся шасси), уже переходит в пике. Я следую за ним. Машина моя идет боком — сказывается выпадение стойки. Целиться мне неудобно. Но сейчас уже ничего не исправить. Я догоняю «юнкере» и прицеливаюсь с поправкой на боковое смещение. Очередь пришлась в самый раз! Бомбардировщик как бы передернуло. Отделившаяся от него тяжелая бомба идет мимо цели. А сам он, охваченный пламенем, стремительно теряет высоту.

— Есть один! — кричу я, включив передатчик.

— Есть другой! — будто по заказу, отзывается Егор Костылев. Волоча за собой шлейф черного дыма, тяжело падает еще один «юнкерс».

Между тем зажженный мной самолет все еще некоторое время летит над водой — пытается дотянуть до берега. До берега он дотягивает, но ударяется о него. Высокий столб огня и густого, жирного чада поднимается к небу, Я пролетаю над упавшим фашистским самолетом,

— Это тебе за Широбокова, гад!..

Пролетаю и, взяв ручку на себя, снова устремляюсь ввысь, где ведут тяжелый бой мои товарищи. С ходу пытаюсь атаковать второй бомбардировщик. Но пара «мессершмиттов» уже режет мне курс. Я стремительно разворачиваюсь. Они. ведут по мне огонь. Стрекотнув по крылу, пули пробивают обшивку. Пробоины неопасные. Бросая истребитель то вверх, то вниз, то нападая, то увертываясь от наседающих на меня «мессершмиттоз», я включаюсь в сумасшедшую круговерть.

Идет тяжелый, очень тяжелый бой. Но в какой-то момент я все же замечаю, что недосчитываюсь одного из ЛАГГов. Неужели кто-то из наших сбит? Кто? Нас пятеро, а фашистов тьма. Такое впечатление, будто вокруг меня только вражеские самолеты и что все они одновременно атакуют. Едва успеваю выйти из — под удара, как новый сноп трассирующих пуль проносится над головой. А по радио слышу:

— Да убери же ты стойку-то!.. У кого «нога» выпала?.. Уберите!

Но убрать ее я не в силах, хотя она привлекает внимание и моих товарищей, и вражеских летчиков. Свои понимают, как мне тяжело вести бой, а противник видит во мне легкую добычу. Я уже не наблюдаю ни за линкором, ни за бомбардировщиками. Перед глазами мелькают одни «мессершмитты». Сколько их? Голова идет кругом. Мне кажется, будто я слышу, как трещат мои шейные позвонки.

Почти одновременно яркими кострами вспыхивают два самолета. Волнуюсь, Не наши ли? Нет, «юнкерсы»! А позади два ЯКа. Молодцы, ребята!

И снова меня атакуют. Выпавшая стойка не дает покоя вражеским истребителям. Но мощный мотор, хорошая маневренность моей машины, а также забота товарищей обо мне делают безрезультатными все атаки фашистов.

«Мессершмитт» сзади, он уже совсем близко, Я бросаю самолет в глубокое скольжение и убираю газ. Мой ЛАГГ как бы вдруг останавливается. Едва не столкнувшись с ним, «мессершмитт» проносится мимо. Больше того, он загорается. Кто же его? Кто выручил меня в столь трудный момент? За фашистом промчался ЛАГГ-3 № 63, Это самолет Ефимова. Спасибо, Матвей, «спасибо, друг!"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

кТО ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ ???

Никак не потряхивает.

Опубликовано:

Как это никакой реакции? Самолет тянет вниз, при чем весьма ощутимо.

Это когда ты их выпускаешь, да и то в основном на немцах, а когда ты с ними взлетел и оттремировался, фиг поймешь пока лампочки не увидишь, или когда скорость нужно будет контролить. В реале пилоты попой самолет ощущают, и шасси все же дают пусть незначительные, дополнительные шум и вибрацию, по этому в ИЛе все же правильней было сделано, в плане того, что немного компенсировало отсутствие попомера) Вон эффект от попаданий нам так скомпенсировали, что мама не горюй, а шасси - нет.

Опубликовано:

Нашел

 

Собственно, вот (то , что одна нога ощутимо тянула в сторону, он отмечает особо):

"Но надо же, именно в этот момент левая стойка шасси срывается с замка и предательски повисает под крылом моего самолета. И тут же с аэродрома по радио доносится властная команда: «У кого выпала стойка шасси, немедленно произвести посадку!»

Как-то машинально, повинуясь команде, я отворачиваю от строя, делаю круг над аэродромом, докладываю, что случилось это у меня, и пытаюсь убрать стойку. Но она выпадает снова и снова. Что делать? Товарищи уходят впятером. А к «Марату» приближается множество фашистских самолетов. Зенитная артиллерия линкора усиливает огонь.

Чертова стойка! Идти на посадку, в то время как товарищи Вот-вот столкнутся с такой сворой? Нет, это невозможно. Еще раз нажимаю на красную кнопку уборки шасси, держу ее, крепко придавив большим пальцем. Докладываю, что стойку убрал и что все у меня в порядке, а сам круто разворачиваю самолет и на полном газу ухожу к линкору. Но кнопка бьет по онемевшему пальцу. Держать ее нет никаких сил. Что делать? Приходится мириться с тем, что стойка опять висит под крылом. По радио продолжают звучать приказания возвратиться на аэродром. Но я их уже «не слышу». Наши истребители врезаются в середину боевого порядка «юнкерcов» и «мессершмиттов». Прибавляю газ и мчусь на помощь друзьям. Они уже ведут воздушный бой с врагом, который раз в десять превосходит их по численности.

Линкор ведет не только зенитный огонь. Из орудий главного калибра он бьет по наступающим фашистским войскам. Потому-то противник и бросил на него пикирующие бомбардировщики. Но их бомбы пока не достигают цели. Они падают в залив, поднимая столбы воды — что-то вроде большого каскада петергофских фонтанов.

Я подхожу к кораблю один, никем не атакуемый, и с ходу устремляюсь к ближайшему «юнкерсу». Он, этот «лапотник» (так называем мы фашистский бомбардировщик Ю-87 за его неубирающееся шасси), уже переходит в пике. Я следую за ним. Машина моя идет боком — сказывается выпадение стойки. Целиться мне неудобно. Но сейчас уже ничего не исправить. Я догоняю «юнкере» и прицеливаюсь с поправкой на боковое смещение. Очередь пришлась в самый раз! Бомбардировщик как бы передернуло. Отделившаяся от него тяжелая бомба идет мимо цели. А сам он, охваченный пламенем, стремительно теряет высоту.

— Есть один! — кричу я, включив передатчик.

— Есть другой! — будто по заказу, отзывается Егор Костылев. Волоча за собой шлейф черного дыма, тяжело падает еще один «юнкерс».

Между тем зажженный мной самолет все еще некоторое время летит над водой — пытается дотянуть до берега. До берега он дотягивает, но ударяется о него. Высокий столб огня и густого, жирного чада поднимается к небу, Я пролетаю над упавшим фашистским самолетом,

— Это тебе за Широбокова, гад!..

Пролетаю и, взяв ручку на себя, снова устремляюсь ввысь, где ведут тяжелый бой мои товарищи. С ходу пытаюсь атаковать второй бомбардировщик. Но пара «мессершмиттов» уже режет мне курс. Я стремительно разворачиваюсь. Они. ведут по мне огонь. Стрекотнув по крылу, пули пробивают обшивку. Пробоины неопасные. Бросая истребитель то вверх, то вниз, то нападая, то увертываясь от наседающих на меня «мессершмиттоз», я включаюсь в сумасшедшую круговерть.

Идет тяжелый, очень тяжелый бой. Но в какой-то момент я все же замечаю, что недосчитываюсь одного из ЛАГГов. Неужели кто-то из наших сбит? Кто? Нас пятеро, а фашистов тьма. Такое впечатление, будто вокруг меня только вражеские самолеты и что все они одновременно атакуют. Едва успеваю выйти из — под удара, как новый сноп трассирующих пуль проносится над головой. А по радио слышу:

— Да убери же ты стойку-то!.. У кого «нога» выпала?.. Уберите!

Но убрать ее я не в силах, хотя она привлекает внимание и моих товарищей, и вражеских летчиков. Свои понимают, как мне тяжело вести бой, а противник видит во мне легкую добычу. Я уже не наблюдаю ни за линкором, ни за бомбардировщиками. Перед глазами мелькают одни «мессершмитты». Сколько их? Голова идет кругом. Мне кажется, будто я слышу, как трещат мои шейные позвонки.

Почти одновременно яркими кострами вспыхивают два самолета. Волнуюсь, Не наши ли? Нет, «юнкерсы»! А позади два ЯКа. Молодцы, ребята!

И снова меня атакуют. Выпавшая стойка не дает покоя вражеским истребителям. Но мощный мотор, хорошая маневренность моей машины, а также забота товарищей обо мне делают безрезультатными все атаки фашистов.

«Мессершмитт» сзади, он уже совсем близко, Я бросаю самолет в глубокое скольжение и убираю газ. Мой ЛАГГ как бы вдруг останавливается. Едва не столкнувшись с ним, «мессершмитт» проносится мимо. Больше того, он загорается. Кто же его? Кто выручил меня в столь трудный момент? За фашистом промчался ЛАГГ-3 № 63, Это самолет Ефимова. Спасибо, Матвей, «спасибо, друг!"

     Ну, вот, явное влияние выпущенных шасси на поведение самолёта подтверждено. А в БзС это не ощутимо. Выпущенные шасси не могут на тянуть самолёт вниз по тангажу. Но на ручке (у мессеров) это не ощущается. Уборку шасси ощущаю только по клацанью замков, а не по изменению поведения самолёта.

Никак не потряхивает.

   Вы имеете в виду самолёты с неубирающимися шасси, или то, что ощущения на малых самолётах, на которых убираются шасси, одинаковы с выпущенными шасси и с убранными?

   Просто с неубирающимися всё понятно, поскольку там уже есть так, как есть, ну и плюс к тому, всё учтено.

Опубликовано:

 

 

Но на ручке (у мессеров) это не ощущается. Уборку шасси ощущаю только по клацанью замков, а не по изменению поведения самолёта.

 

ну не скажи - при взлёте если разогнаться 200+ можно даже ручку не брать на себя, жмёшь на уборку шасси и самолёт тут же рывком подбрасывает и идёт в набор. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Потряхивания, - это колебания чего-либо. Шасси не убираемое, - это одно, оно проектируется так, чтоб не трясло на всех допустимых режимах полета. Убираемое шасси, - это другое. Не факт , что его должно оторвать при выпуске на больших скоростях, но что у него достаточно элементов ( щитки, тяги, подкосы, чехлы и трубопроводы), которые будут трястись колебаться на нерасчетных режимах ( а полет на крейсерских скоростях будет для убираемого шасси нерасчетным режимом), - скорее да, чем нет .

Опубликовано:

     Ну, вот, явное влияние выпущенных шасси на поведение самолёта подтверждено. А в БзС это не ощутимо. Выпущенные шасси не могут на тянуть самолёт вниз по тангажу. Но на ручке (у мессеров) это не ощущается. Уборку шасси ощущаю только по клацанью замков, а не по изменению поведения самолёта.

   Вы имеете в виду самолёты с неубирающимися шасси, или то, что ощущения на малых самолётах, на которых убираются шасси, одинаковы с выпущенными шасси и с убранными?

   Просто с неубирающимися всё понятно, поскольку там уже есть так, как есть, ну и плюс к тому, всё учтено.

 

Выпущенные шасси влияют на аэродинамику самолета и даже очень. То что увеличивается коэффициент лобового сопротивления объяснять это никому не надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ну, вот, явное влияние выпущенных шасси на поведение самолёта подтверждено. А в БзС это не ощутимо.

Прошу прощения, что влезаю в спор, но ОДНА стойка выпавшая, конечно влияет на поведение самолета, а вот обе будут компенсировать друг друга в плане аэродинамики. Ну и естественно недобор скорости и худшие показатели по маневренности.

Изменено пользователем 23AG_KA
Опубликовано:

Выпущенные шасси влияют на аэродинамику самолета и даже очень. То что увеличивается коэффициент лобового сопротивления объяснять это никому не надо.

Это замечаешь только тогда, когда не можешь догнать противника, а так и не чувствуешь,  ДЖОЙСТИК, НЕ РЕАЛЬНАЯ РУКОЯТКА, НА НЁМ НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ УСИЛИЯ.  Думаю, можно было бы ввести небольшую тряску, как бы компенсацию за отсутствие тактильных ощущений в игре. 

Опубликовано:

 Текущая версия удовольствия от игры приносит мало: в кампании игра частенько вылетает и в мультиплеере при перезагрузке сервера пропадает соединение с мастер-сервером, приходится перезапускать игру (на Синдикате такое очень часто происходит :( ). Стоит ли ждать в ближайшем будущем стабильности клиента, или пока лучше отложить полеты?

а у меня если выходишь из игры и не удалишь все процессы в диспетчере задач, то при повторном заходе Тракир не обнаружается (хотя он всегда включен и работает) и приходится выходить из игры (которая крашится при выходе всегда), потом заходить в диспетчер задач, вытаскивать её и снова заходить, чтобы Тракир работал....

Опубликовано:

Это замечаешь только тогда, когда не можешь догнать противника, а так и не чувствуешь,  ДЖОЙСТИК, НЕ РЕАЛЬНАЯ РУКОЯТКА, НА НЁМ НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ УСИЛИЯ.  Думаю, можно было бы ввести небольшую тряску, как бы компенсацию за отсутствие тактильных ощущений в игре. 

 

Да я не про игру имел ввиду.

Опубликовано:

Прошу прощения, что влезаю в спор, но ОДНА стойка выпавшая, конечно влияет на поведение самолета, а вот обе будут компенсировать друг друга в плане аэродинамики. Ну и естественно недобор скорости и худшие показатели по маневренности.

Компенсировать относительно какой оси? X? Y? Z? По одной из этих осей от двух стоек точно в два раза   момент увеличится ( на пикирование, если что). :)

Опубликовано:

ну не скажи - при взлёте если разогнаться 200+ можно даже ручку не брать на себя, жмёшь на уборку шасси и самолёт тут же рывком подбрасывает и идёт в набор. 

У меня тоже иногда впечатление содается, что у меня джойстик с обратной связью... да и вообще игра настолько завораживает тем, что чувствуешь массу самолёта, что нет слов..... (друзья пригласили недавно вылететь с ними в "красивом проекте с прокачкой самолётов"......  и там ручка джойстика как горбушка в проруби... как хочешь её крути-верти....... я плюнул и сказал им, что нет ребята... летайте в своём проекте горбушечном сами... меня это уже не прёт....... ) 

Опубликовано: (изменено)

бензовоздушную смесь сделано не столько для снижения максимальных температуру и давления в цилиндре - это ведь снижает мощьность и КПД мотора - а для увеличения ПЛОТНОСТИ бензовоздушной смеси,

 

Водо - метанолная смесь, это низковысотная смесь, при возможном избытке воздуха от нагнетателя, до границы высотности двигателя.

Взаимоисключающие параграфы.

Плотность смеси определяется именно её температурой при одинаковом давлении.

Снижение мощности произойдёт при излишке воды, когда она вся не испарится до рабочего хода.

Метанол при высокой детанационной стойкости имеет  в два раза меньшую, чем бензин теплотворную способность.

 

ГОСТ1012-72 Авиационные бензины.

сортность это как раз детонационная стойкость на богатой смеси (с излишком бензина, который не сгорит).

 

прим. опечатка вместо 01 читать 91

post-328-0-90537800-1416329736_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Компенсировать относительно какой оси? X? Y? Z? По одной из этих осей от двух стоек точно в два раза момент увеличится ( на пикирование, если что). :)

Конечно, на пикирование момент увеличится, но, думаю, не настолько, чтоб его было прям невозможно убрать триммированием. Все же шасси достаточно обтекаемы, и имеют относительно самолета сравнительно небольшую площадь чтоб играть роль воздушного тормоза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно, на пикирование момент увеличится, но, думаю, не настолько, чтоб его было прям невозможно убрать триммированием. Все же шасси достаточно обтекаемы, и имеют относительно самолета сравнительно небольшую площадь чтоб играть роль воздушного тормоза.

Чтобы они были обтекаемы на крейсерских скоростях их(если они не убираемые)одевают в обтекатели.Пример- Штука. У убираемых другие приоритеты,- трансформируемость.Поэтому, если их не убрать на крейсерских скоростях, их сопротивление в разы больше, чем у специально спроектированных неубираемых. И источников вибрации на убираемых при крейсерских скоростях будет достаточно.

Опубликовано:

 

 

Вы имеете в виду самолёты с неубирающимися шасси, или то, что ощущения на малых самолётах, на которых убираются шасси, одинаковы с выпущенными шасси и с убранными?

 

ЯК-52, и ЯК-18 эксплуатируются зимой с лыжами и зафиксированными в выпущенном положении шасси. Никакой разницы, кроме небольшой разницы в центровке. Никаких дополнительных трясок и шумов в кабине не возникает.

Кроме того ЛаГГ под Москвой эксплуатировали так же с лыжами, как и ЯК-52.

Так что освобождайтесь от стереотипов старого ИЛа.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
Плотность смеси определяется именно её температурой при одинаковом давлении. Снижение мощности произойдёт при излишке воды, когда она вся не испарится до рабочего хода. Метанол при высокой детанационной стойкости имеет  в два раза меньшую, чем бензин теплотворную способность.   ГОСТ1012-72 Авиационные бензины. сортность это как раз детонационная стойкость на богатой смеси (с излишком бензина, который не сгорит).  

Так я о том и говорю, что при большой степени увеличения давления в компрессоре плотность воздуха начинает падать, то есть при Рк менее или равном 1,8 атм. увеличение давления приводит к увеличению массового наполнения цилиндра, а выше - за счет более интенсивного роста температуры вместе с давлением плотность уже не увеличивается и приходится применять различные методы охлаждения воздуха (или бензо-воздушной смеси) за нагнетателем, а уменьшения давления в коллекторе при этом не происходит. Сортность бензина - это как раз то, что я описал выше в своем сообщении, и приведенный Вами фрагмент ГОСТа этого не опровергает. Напротив, в нем так и говорится - вот октановое число, а вот - СОРТНОСТЬ. Дело в том, что сортность - это теплотворная способность - то есть фракционный состав топлива. А октановое число - способность противостоять детонации - то есть воспламенению в цилиндре не от фронта ламинарного пламени, а вследствие повышения температуры и давления. Можно сделать два бензина, с ОЧМ 100, но первый получить в том числе с добавлением тетраэтилсвинца, а во второй с -  добавлением смеси различных спиртов (100LL). Как вы правильно сказали теплотворная способность будет разной, ГОСТ это и учитывал, вводя измеряемый параметр СОРТНОСТЬ. Сортность и ОЧ - понятия разные. Указание в ГОСТе на то, что сортность определяется именно на богатых смесях - следствие того, что авиационные моторы развивают максимальную мощность именно на таких смесях. НИЗШАЯ удельная теплотворная способность - показатель скорее справочный (указан не менее), определяется с помощью калориметра, а не на модельном двигателе. Снижение мощности при впрыске воды (хоть в смеси сметанолом, хоть без) - следствие снижения именно низшей теплотворной способности Топливной смеси, так как эта величина учитывает потери на испарение воды, которая образуется в результате сгорания углеводородных топлив, а также влаги воздуха и, в нашем случае, при впрыске водометаноловой смеси. (КА-15 частенько не могли оторваться от палубы в особенно влажные и жаркие дни). Не суть важно в каком агрегатном состоянии вода доберется до цилиндра, даже сам бензин в автомобильных карбюраторных двигателях не успевает полностью испариться не только в карбюраторе, но и во впускном коллекторе, попадает в цилиндр в виде мелких капель. Этот факт подтвержден исследованиями в Волгоградском Политехническом Институте (ныне Университет), выпускником кафедры Автотракторных Двигателей которого я являюсь. Так вот, вода при испарении энергию забирает (снижает теплотворную способность ТВС), а при конденсации - выделяет, но двигателю от этого пользы никакой - он выбросил воду из себя в виде пара.  Так называемые конденсатные газовые котлы используют эту скрытую теплоту парообразования - у них конденсация происходит внутри котла, что на несколько процентов повышает КПД, но налагает ограничения на максимальную температуру выходной воды при работе на этом режиме. (В американской научной литературе по расчету ДВС часто фигурирует высшая теплотворная способность топлива, из которой скрытую теплоту парообразования вычетают отдельно. В СССР принято оперировать сразу низшей теплотворной способностью.)

Изменено пользователем Volcano
Опубликовано: (изменено)

З.ы.

Правильнее будет сказать - процентное увеличение детанационной стойкости при переобагощении топлива от 0.8 до 0.6.

(что для 100 октанового топлива сути не меняет)

http://www.standartov.ru/norma_doc/32/32092/index.htm#i1147353

 

На этом оффтоп заканчиваю.

И приношу извинения за нарушения регламента.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

ЯК-52, и ЯК-18 эксплуатируются зимой с лыжами и зафиксированными в выпущенном положении шасси. Никакой разницы, кроме небольшой разницы в центровке. Никаких дополнительных трясок и шумов в кабине не возникает.

Кроме того ЛаГГ под Москвой эксплуатировали так же с лыжами, как и ЯК-52.

Так что освобождайтесь от стереотипов старого ИЛа.

Вообще то на Л-39 при выпуске тормозных щитков, сильно трясёт. Ну а шасси такое же препятствие для воздуха, почему не должно трясти?.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, надеюсь у вас есть планы по нескольким моментам игры.

1. Хотелось бы увидеть фикс "автопилота" стабилизатора, может не верно охарактеризовал, после взлёта когда начинаешь им пользоваться нос рывком идёт вверх, как будто до это он был в другом положении. Смотрится мягко говоря не очень, может его в какое усреднённое положение изначально ставить, вам видней.

2. Не сохраняются (как в было в РД) настройки самолёта в МП, и перед каждым вылетом приходится вновь убирать бронезаголовник, снижать кол-во топлива и менять скин самолёта.


 Думаю, можно было бы ввести небольшую тряску, как бы компенсацию за отсутствие тактильных ощущений в игре. 

 

Для любителей таких ощущений есть палки с обратной связью. Но не все любят мазохизм, ибо на любителя. Для всех вводить всевозможную тряску по первому зову игроков, против однозначно.


ну не скажи - при взлёте если разогнаться 200+ можно даже ручку не брать на себя, жмёшь на уборку шасси и самолёт тут же рывком подбрасывает и идёт в набор. 

 

Есть такое, плюсую.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вообще то на Л-39 при выпуске тормозных щитков, сильно трясёт.

А при выпуске шасси трясёт?

При выпуске интерцепторов планер так же начинает немного вибрировать. А почему?

Попробуем смоделировать.

При выпуске интерцепторов на крыле, тормозных щитков у фюзеляжа возникает срыв потока за ними. Поток начинает не гладко обтекать последующие поверхности, а турбулентно. Как мы знаем, турбулентные потоки-хаотичные. Они "ударяют" по фюзеляжу и крылу и вызывают тряску.

 

Шасси так же не являются удобообтекаемыми телами(без специальных обтекателей) и поток за ними становится турбулентный. Но этот поток, кроме дополнительного тормозящего эффекта(подсасывание назад) не вызывает вибраций конструкции самолёта, т.к. распространяется за ногами шасси и не имеет контакта с конструкцией крыла и фюзеляжа.

Как пример:

Возьмём две одинаковые прямоугольные пластины. 

Одну прикрепим петлёй к рылу длинной стороной, а вторую короткой.

Отклоним обе в полёте.

Та пластина, которая прикреплена к крылу длинной частью, безусловно будет более эффективна и вызывать вибрацию, т.к. поток на крыле вдоль всей её длины будет турбулентным.

За пластиной, прикреплённой к крылу короткой стороной, турбулентный поток будет контактировать с крылом только вдоль узкой стороны пластины.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Стабилизатор достаточно крутнуть на земле раз, и дальше все нормально, без скачков. Никакой проблемы не вижу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Есть такое, плюсую.

а вот если при этом выпустить закрылки то фифекта не будет, что странно так как подъёмная сила выше должна быть - просто зависает в воздухе на высоте стоек шасси. единственно что на закрылках 10-20% можно отрываться раньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не надо,не лучше,кто летал тот в теме) Я например видел как на расстоянии 11-12 км сушки 27 цеплялись к самолету заправщику.

Су 27 немного более по геометрическим размерам нежели наблюдаемые крафты в игре - не? 

Опубликовано:

Сеничкин Мотор в полёте.

Как раз описан М-82.

 

Хорошие графики, но они не опровергают сказанного мною. В них есть один очень интересный нюанс. При постоянстве оборотов и наддува на кривой по мере отклонения от нормы получим падение мощности. Похоже, чтобы прийти к единому мнению в данном вопросе придется оговорить точку отсчета. Что принимать за константу? В моем случае это постоянная скорость движения по трассе.

Вот эта книга,здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/50-umnye-knigi/?p=232661

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...