ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 в Спортлото видимо что-то, где-то паламалося, починят 1
2/SG2_NIK Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Это все ладно. А кому писать о том, что экспа в компании не начисляется? Если пожаловаться, то можешь написать мне, я посочувствую ( без обид ), а если исправить, то в баг-репорт !
Filin333 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Да нет вроде, 21 ноября доставка, если сегодня заказать. Я конкретно с этим магазином (http://oz.by/games/more10287027.html) имел дело, там всё в порядке! 519 950 руб Это кто же такую цену заломил? Здесь по прежнему 100#. Начало продаж коробок еще не объявляли,насколько я понимаю. ViRUS' timestamp='1416156447' post='231866'] домен .by ничего вам не говорит? Это в белорусских рублях столько выходит Так это белорусский сайт? Изменено 16 ноября 2014 пользователем owl*Filin*
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) В Белоруссии внезапно тоже рубли) 1 российский рубль (RUB) равняется 228.31 белорусский рубль (BYR) Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 16.11.2014 519950 белорусский рубль (BYR) равняется 2 277.40 российский рубль (RUB) Изменено 16 ноября 2014 пользователем ROSS_BerryMORE 1
Kaiwas Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Это кто же такую цену заломил?Батько, наверное, сказал меньше не назначать ) Дым иногда глюкаэ (
Texxx Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 В РоФ тоже самолетик долгое время стоял тихонько в углу, намекал. А потом случился БзС. Так и тут. Если сорвать все покровы, то это намек на будущий симулятор сварщика. Исследования показали, что сейчас популярны симуляторы фермеров, козлов, котов и прочих динозавров. Будет и симулятор сварщика. Первый в своем роде. Это будет "авасим" всех времён и народов - "Летающий сварщик" , " КАРЛССОН-1" и для обеспечения комфортной игры , видеокарты - размера сварочного аппарата...
Filin333 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 1 российский рубль (RUB) равняется 228.31 белорусский рубль (BYR) Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 16.11.2014 Даже не знал что в Белоруссии такой расклад,как то не попадало в поле зрения.
Zep Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Даже не знал что в Белоруссии такой расклад,как то не попадало в поле зрения. Коробочное издание Бзс(Стартовые 2 самолёта + остальные нужно открывать или купить в магазине игры). Стоимость - 12$. Полная версия (8 самолётов) - 48$.
hills Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Выкидывает с серверов "эксперт" На Dедовском 5-15 минут и пшол )) На буржуйских 5-10 минут и доже до свидания )) На серверах "нормал" летай сколько вздумается. Печаль ((
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 а меня выкидывает иногда при нажатии кнопки зайти... грузится картинка с самолётом, а потом обратно в лобби серверов выкидывает... иногда.. (наверное сервер перезагружался).
Filin333 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) а меня выкидывает иногда при нажатии кнопки зайти... грузится картинка с самолётом, а потом обратно в лобби серверов выкидывает... иногда.. (наверное сервер перезагружался). Бывает,это не косяк сима.Либо полный комплект на сервере,либо связь-пинг и т.п.Потом повторно,бывает с третьего раза или на следующий день,заходишь. Изменено 16 ноября 2014 пользователем owl*Filin*
Gil--- Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Даже уже не хочется по десятому кругу повторяться. Если уж вы так близко ставите ЛаГГ к ла-5, то почему же упорствуете против сравнения ла-5 и ла-5ф? Ведь в них отличий намного меньше. Ну да, я не против - 5ф будет отличаться только безлимитным форсажем и может килограмм на 150 меньшим весом, выше первой границы высотности или при перегреве в немного апгрейженный лагг-3 будет превращаться и она. А что двигатель тот же самый - ну дык и DB 605A с наддувом 1.42 это тот же мотор, что и DB 605A с наддувом 1.3... Изменено 16 ноября 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
Texxx Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Виктор Талалихин мой земляк, я ездил на место его гибели. Мне противно видеть такое отношение к людям отдавшим жизнь за Родину. Таллалихин мог вернуться на аэродром, прсле того как закончились боеприпасы, но он понимал что самолет может сбросить бомбы на детей, женщин и стариков. Он принял решение дабы не пустить немцев к Москве. Он долг выполнил до конца. Видя такое отношение к павшим в Великой Отечественной я дам Вам совет - ПОИЩИТЕ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ ИНФОРМАЦИЮ. Потрудитесь сделать это. В городе Подольск на высоком береге реки глядя на юго-запад стоит памятник герою отдавшего самое ценное в той войне. Он как будто идет к самолету, ветер дует в лицо летчику, шлем и краги одеты.... самолет ждет, небудет немцам пощады, любой ценой он остановит врага... Он защащал Ильинские рубежи, рубежи кторые отстояли мальчишки старшему из которых было 23 года. Эти мальчики были курсантами Подольского пехотного и артелирийского училища. Вам в хантомансийском округе конечно мало известно о войне, она вас на прямую мало коснулась. Тем не менее это не освобождает Вас от уважительного отношения к ветеранам и к павшим. Очень надеюсь что Вы пересмотрите свое отношение и впредь будете уважительнее. Понимаешь- "они" почитав "труды" переписчиков истории ВОВ , не мыслят категориями Советского пилота ... который расстреляв боекомплект , сознательно и хладнокровно , идёт на самопожертвование с целью нанести максимальный урон врагу. С ув. 2
=LwS=VRIL Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Команды ботам давал какие-нибудь перед взлетом? Если да, то это причина твоих бед. Если нет, то к Хану. Да нет, никаких команд не давал.. В третей части кампании с Гумрака боты у меня удачно взлетают только "по праздникам". И еще одно наблюдение, когда пропускаю на взлете второго вперед(т.е. он взлетает раньше меня) - боты разбиваются через некоторое время после взлета. А если первым взлетаю я, то боты могут вообще забить на задание и остаться на ВПП,
AR_Kudu Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Трекир 3 может и имел проблемы,но мой 5-й сейчас в игре не работает... Подскажите,пожалуйста,в чем причина. Изменено 16 ноября 2014 пользователем AR_Kudu
-DED-plohish35 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Что с Ла-5 в игре. Не на форсаже, с открытыми створками, жалюзи и радиатором масляным, греется до выхода из строя двигателя. 80% РУД спасает от перегрева, но на 100% выходит из строя двигатель. И это зимой, а не летом la-5.zip
NobbyNobbs Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Трекир 3 может и имел проблемы,но мой 5-й сейчас в игре не работает... Подскажите,пожалуйста,в чем причина. а когда в последний раз работал? но вообще 99 шансов из 100, что вы не обновили список игр (круглая кнопка в левом верхнем углу, пункт "check for game updates").
DnK Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Трекир 3 может и имел проблемы,но мой 5-й сейчас в игре не работает... Подскажите,пожалуйста,в чем причина. тут
AR_Kudu Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 тут Спасибо!А куда его распаковать и установить?
2/SG2_NIK Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Спасибо!А куда его распаковать и установить? Привет! Я обновился немного проще, диктую пошагово. Открываешь Трекир, в левом углу гаечный ключ, в открывшемся окне установить галки обновлений ( 3 шт. подряд ), ОК, перезапустить Трекир, в правом углу красные восклицательные знаки ( в открывшихся окнах жмем Update ), перезапускаем Трекир, запускаем игру, РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ ! Успехов ! Изменено 16 ноября 2014 пользователем NIK
AR_Kudu Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 В общем ладно,Полетать не судьба...Странные улучшения - все работало.Теперь нет.Стало лучше...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 здравия желаю парни,не укого проблем с графикой не возникало?у меня возникла проблема есть скрины не знаю здесь не хочу размещать просто напишыте проблема с отображением облаков есть или нет
=PUH=Drinkins Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Всем привет ! Такого реализма я не ожидал !!! Завис на дереве, над землей ! вот это круто! Хотя я тоже замечал, если на небольшой скорости столкнуться с препятствием (типа кучи снега, грузовика или дерева), то разрушений нет, только остановка с разворотом в сторону препятствия и остановка.
2/SG2_NIK Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Привет! Почитай немного выше мой пост ! А в архивах описания, просто открыл и прочитал. Изменено 16 ноября 2014 пользователем NIK
NobbyNobbs Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 здравия желаю парни,не укого проблем с графикой не возникало?у меня возникла проблема есть скрины не знаю здесь не хочу размещать просто напишыте проблема с отображением облаков есть или нет Проблема с облаками из за оверлея тимспика.Что делать читай по ссылке, пост №38 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1571-nuzhen-sovet-po-timspik-overlej/
=LwS=VRIL Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Да нет, никаких команд не давал.. В третей* части кампании с Гумрака боты у меня удачно взлетают только "по праздникам". И еще одно наблюдение, когда пропускаю на взлете второго вперед(т.е. он взлетает раньше меня) - боты разбиваются через некоторое время после взлета. А если первым взлетаю я, то боты могут вообще забить на задание и остаться на ВПП, *Пардон, четвертой части ("Зимняя гроза")
ROSS_Skipirich Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Что с Ла-5 в игре. Не на форсаже, с открытыми створками, жалюзи и радиатором масляным, греется до выхода из строя двигателя. 80% РУД спасает от перегрева, но на 100% выходит из строя двигатель. И это зимой, а не летом Дык у тебя входные створки закрыты, когда игру до 1.004 обновлял не читал изменения что ль?
AR_Kudu Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Почитай немного выше мой пост ! А в архивах описания, просто открыл и прочитал. Спасибо!Попробую...
-DED-plohish35 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Дык у тебя входные створки закрыты, когда игру до 1.004 обновлял не читал изменения что ль? С какого перепугу закрыты? Так у меня они открыты. так же открыты боковые жалюзи и маслянный радиатор, а лавка все равно греется как сволочь!! Ты хоть бы скачал и посмотрел запись трека, специально ведь выложил! Так нет просто огульно ляпнуть надо, типа створки закрыты. Изменено 16 ноября 2014 пользователем -DED-plohish35
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Проблема с облаками из за оверлея тимспика. Что делать читай по ссылке, пост №38 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1571-nuzhen-sovet-po-timspik-oveс спасибо удалил етот гребаный тим вивер вроде все хорошо
=V=Heromant Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) спасибо удалил етот гребаный тим вивер вроде все хорошо ТимВьювер-то тут причем? Это другая программа... Весьма полезная эпизодически... ZoZo, карбюраторы и свечи на Лавках без Ф и с Ф по названию конечно одинаковы. Но то, что карбюратор дорабатывался практически непрерывно - как и сам двигатель - это вполне естесственно. При этом номенклатурные обозначения, как правило, не меняется. Поэтому даже движок на Ла-5 первой серии будет совсем не такой, как на Ла-5 последней перед "Ф" серии. А движок первой "Ф" будет отличаться от движка перед началом производства "ФН". Для самолетов которые существовали лишь на бумаге, но что касается эталонов, вроде Як-1, Ф4 - во всех играх ТТХ высосаны из одного и того же пальца Именно потому "там" В-17 лучший истребитель... А вообще, харе уже тролить. Все ты сам прекрасно знаешь и понимаешь... А при опыте полетов с 2000 года БзС и не должен быть более сложным по ощущениям, чем другие игры. Просто быстро подмечаешь особенности и нормально их используешь. Изменено 16 ноября 2014 пользователем =V=Heromant
NobbyNobbs Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) С какого перепугу закрыты? Так у меня они открыты. так же открыты боковые жалюзи и маслянный радиатор, а лавка все равно греется как сволочь!! Ты хоть бы скачал и посмотрел запись трека, специально ведь выложил! Так нет просто огульно ляпнуть надо, типа створки закрыты. не, он прав. на треке жалюзи у тебя закрыты, а створки капота открыты. вернее в самом начале все открыто, а потом жалюзи закрываются. Изменено 16 ноября 2014 пользователем NobbyNobbs
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 ну етот который в тс показывает кто на связе
ROSS_Skipirich Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 С какого перепугу закрыты? Так у меня они открыты. так же открыты боковые жалюзи и маслянный радиатор, а лавка все равно греется как сволочь!! Ты хоть бы скачал и посмотрел запись трека, специально ведь выложил! Так нет просто огульно ляпнуть надо, типа створки закрыты. Да я скачал, посмотрел, сказал что увидел, ты б сам для начала свой трек посмотрел, глядишь и понял бы что к чему 1
bivalov Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 я особенно не тестил Ла-5, в том числе на высотах выше 1000. а просто летал в кампании (а до этого анлочил именно ее). ну и с полностью открытыми передними жалюзи-створками, и с зачастую полностью прикрытыми боковыми створками, мотор на номинале стал греться ЕМНИП даже несколько меньше. либо все осталось примерно так, как и было. Но то, что карбюратор дорабатывался практически непрерывно......... При этом номенклатурные обозначения, как правило, не меняется. Поэтому даже движок на Ла-5 первой серии будет совсем не такой, как на Ла-5 последней перед "Ф" серии. все это есть у Серова, в его известном труде о доводке М-82 и Ла-5 (и там же есть температурные показатели, в условиях лета-осени 42го), а также разбросано по нескольким другим статьям и книгам. и, в принципе, выходит так что АК-82БП конечно дорабатывался, где то ближе к середине 43го ЕМНИП, и выпускались новые серии карбюратора (вспоминется 3я, например), но если верить Серову и моей памяти, то проблему все же до конца так и не решили, и так и остались сложности, при точной регулировке карбюратора в полевых условиях. ну и к перегреву, и к остальному обсуждению, ПМСМ карбюратор никакого отношения не имеет, так как он ПОНИЖАЛ мощность и дальность. да и просто не было объявлений о том что начинают моделироваться дефекты и недоработки, и самолеты, кажется, все так же "почти идеальные". хотя, лично мне попадалось упоминание некоего "АК-90БП для АШ-82", и вполне может быть так, что это и есть какой то новый карбюратор. но я сильно сомневаюсь в этом, просто больше ничего не встречалось, хотя, наверное, просто следовало бы поискать получше. 1
AR_Kudu Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Почитай немного выше мой пост ! А в архивах описания, просто открыл и прочитал. Ник,спасибо тебе!Все работает!
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 все это есть у Серова, в его известном труде о доводке М-82 и Ла-5 (и там же есть температурные показатели, в условиях лета-осени 42го), а также разбросано по нескольким другим статьям и книгам. и, в принципе, выходит так что АК-82БП конечно дорабатывался, где то ближе к середине 43го ЕМНИП, и выпускались новые серии карбюратора (вспоминется 3я, например), но если верить Серову и моей памяти, то проблему все же до конца так и не решили, и так и остались сложности, при точной регулировке карбюратора в полевых условиях. А можно ссылочку на труд Серова? По изменениям конструкции моторов приведу один пример. На одном моторе для повышения его экологичности отвод газов из сапуна в картере пустили через воздушный фильтр. По сути кусок шланга приделали. Так мощность упала сразу на 2 л.с. из 36 бывших в начале. Это я к тому, что даже незначительная доработка мотора ведет к изменению его характеристик. Если характеристики не меняются значит ничего существенного с мотором не делалось. Рассматривались варианты доработки АК-82БП, но ни один из них так и не был воплощен, обычная регулировка карбюратора в полевых условиях оказалась эффективнее предложенных вариантов его доработки. Ну и как я понял в итоге отказались от этой идеи, так как в м-82фн уже был прямой впрыск. На тепловой режим может влиять неотрегулированный карбюратор. При переобогащенной смеси движок греется сильнее, но в разумных пределах.
-DED-plohish35 Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Да я скачал, посмотрел, сказал что увидел, ты б сам для начала свой трек посмотрел, глядишь и понял бы что к чему Точно, извиняюсь. Но когда назначал, они у меня на оси, то точно в ту сторону куда и делал было на открытие, а теперь в другую почему то. Вот это и поставило меня в непонятки. Все оси, куда все назначено, на открытие, а греется. Теперь пересмотрел, ось жалюзей перевернулась.Еще раз извиняюсь , что попытался ввести всех в заблуждение. Изменено 17 ноября 2014 пользователем -DED-plohish35
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас