Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
( что в реале было бы не исторично так как рации не было у советских военных ,( но возможно он был их командиром тогда исторично , но дело в том что они все вместе и в ТС могут быть что вообще не исторично )

Посмотри на Яке под панель справа. Там РСИ-4 стоит. Можешь считать что для операции "Уран" притащили тот самый "каждый 15 самолет".

 

Во время подготовки к одному турниру ради историчности летали на тройке ишаков без связи. Ничего смертельного, умудрялись же подавать знаки друг-другу типа "666"

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Надо сварщика на Медсестру заменить,заходишь в ангар,а она там ходит и бинты раскладывает  :biggrin:

Можно сварщика, вернее сварщицу оставить,

 

nastol.com.ua-88842.jpg

 

можно и на медсестру заменить

 

348735135.jpg

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Можно сварщика, вернее сварщицу оставить,

 

nastol.com.ua-88842.jpg

 

можно и на медсестру заменить

 

348735135.jpg

 

Классссс ))

это фаворитки Кузмича ))))

Изменено пользователем hills
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Классссс ))

это фаворитки Кузмича ))))

Согласен :blush:

Опубликовано:

Можно добавить:

- Если игрок попал хоть пару пулек по другому игроку и тот благополучна летал еще минут 15 и сбивал, а затем совершил успешную посадку или закончилась миссия, то попавшему все равно зачтут его.

 

Вчера наблюдали такую картину неоднократно, Val67 подтвердит.

Подтверждаю. Миссия окончилась, меня в стат записали Pan Doctor, хотя я был в воздухе летабельный и без видимых повреждений (хотя допускаю что попадания были, потому что дрался против нескольких, но явно что некритичные, ибо никак не отразилось на поведении моего Яка).

И еще - иногда начали записываться штрафные очки за стрельбу по чужим, как будто это свой. Вчера писали мессу за меня на Яке, а в сл.миссии мне на Яке за пробиваемого месса.

Опубликовано:

Подтверждаю. Миссия окончилась, меня в стат записали Pan Doctor, хотя я был в воздухе летабельный и без видимых повреждений (хотя допускаю что попадания были, потому что дрался против нескольких, но явно что некритичные, ибо никак не отразилось на поведении моего Яка).

И еще - иногда начали записываться штрафные очки за стрельбу по чужим, как будто это свой. Вчера писали мессу за меня на Яке, а в сл.миссии мне на Яке за пробиваемого месса.

Там просто в мессере наш пилот сидел,а в яке на оборот,вот же диверсанты проклятые :)

Опубликовано:

Да по прибору,как понять врет? Значит и на всех остальных самолетах тоже врет...По этому разницы опять же не какой.Щас видео выложу (через час где то) на лавке часто на перегреве и форсаже летаю.Хороший самолет в плане скорости,в виражах палено паленом,но на петлях совсем не плох.

 

Да со скоростью как раз особых проблем нет. Смысл такой что через пять минут появится предупреждение о превышении времени форсажа, и дальше клин движка через пару минут. А если ты будешь включать форсаж три раза по 2 минуты - сообщения о превышении времени не будет, а клин будет. В комплекте имеем взятое "от фонаря" ограничение, которое ещё и не отслеживается. :)  

Опубликовано:

Правильно, Хантер! Краснюки у нас переставной стаб отняли с одной оси с РВ, типа не исторично :dry:  Давайте у них связь на передачу отнимем, тоже, типа не исторично! :biggrin:  Я думаю разрабы могут что-нибудь сделать с этой проблемой. :lol:

Про стаб это правильно так и надо

Про связь разрабы ничего не сделают это на совести советских пилотов ( это не типо не исторично, это не исторично )

Невозможно это в игре сделать и отследить. Потому как в самой игре связи нет и не будет. Ну и даже если будет - то никто не мешает использовать Скайпы, ТСы и прочие Виберы и сотовые. Так что 100% историчности не будет никогда!!!

Ну я так и написал поэтому сами игроки должны создать такие условия

Опубликовано:

 

 

Ну я так и написал поэтому сами игроки должны создать такие условия

А почему бы синим игрокам не создать себе условия человека, не приспособленного с российским морозам? :biggrin:  

Опубликовано:

ребят спс за игру она офигенная ,но почему опыт периодически не защитывают я вот сечас опть отбомбился сел и ппц 112 очков заработал а их не засчитали(((

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему бы синим игрокам не создать себе условия человека, не приспособленного с российским морозам? :biggrin:

 

В холодильнике играть что-ли)

Здесь люди пришли играть ради реализма вроде я поэтому так пишу

Опубликовано:

 

 

ребят спс за игру она офигенная ,но почему опыт периодически не защитывают я вот сечас опть отбомбился сел и ппц 112 очков заработал а их не засчитали(((
 

Такой баг уже был, что-то на сервере отваливается. Поэтому лучше кампанию не летать пока.

Опубликовано:

ребят спс за игру она офигенная ,но почему опыт периодически не защитывают я вот сечас опть отбомбился сел и ппц 112 очков заработал а их не засчитали(((

В онлайне тоже, сбитые с утра не засчитываются, вчера всё было ок. Жди, поправят.

Опубликовано:

 

 

Да со скоростью как раз особых проблем нет. Смысл такой что через пять минут появится предупреждение о превышении времени форсажа, и дальше клин движка через пару минут. А если ты будешь включать форсаж три раза по 2 минуты - сообщения о превышении времени не будет, а клин будет. В комплекте имеем взятое "от фонаря" ограничение, которое ещё и не отслеживается. :)  

 

Не гоните,у меня щас видос заливается,посмотрите что и как.Нету клина не какого.

Опубликовано:

Решил на яке полетать в кампанию. А то негоже было "нагишом" летать.

 

Вот что из этого вышло

 

 

Горячий

Дело было зимой 42го. Немцев тогда сильно потеснили под Сталинградом. Целая группа войск попала в окружение и немцы пытались ее из окружения вызволить – отчаянно и безуспешно. Пользуясь моментом, мы громили их с воздуха, а тем временем основные ударные силы рвались к вражеским базам базам снабжения. Погода была очень переменчивая.

В одно утро, едва тольо зарозовели на сизом небе легкие облачка, наша штурмовая авиадивизия получила приказ нанести удар по укрепленным позициям  в южном секторе котла.  Окруженным частям вермахта уже почти нечего было противоопоставить нашим атакам с воздуха, лишь изредка без особого толку огрызались одинокие зенитки. А что один двадцатимиллиметровый автомат сделает группе из шести горбатых? Да ничего! Ему бы не выдавать себя. Но на морозе у немцев голова леденеет, и соображалка отключается.

И вот летим. Только Волгу прошли, вдруг видим - впереди бой. Откуда? Как? Мы туда. Видим: двое немцев гоняют нашу дежурную пару. Мы валимся на них, наша дежурная пара уходит без потерь, а эти ввязались в бой с моим ведомым – лейтенантом Петровым. Штурмовики ушли вперёд. Одного фрица я сходу зажег, а другой извернулся и по самолету ведомого как даст! Смотрю, живой вроде бы, но поврежден. Пока немец любовался своей победой я сел ему на хвост. Долго он пытался удрать, но черта с два ему! Ранил нашего, считай не жить тебе, фриц!

Вышел из боя, проясняю обстановку – по всему выходит, штурмовики уже на подходе к цели. Я бегом догонять. Вот уже на горизонте можно различить их строй… И тут как раз они начали заходить на цели. И тут началось.… С нескольких направлений на атакующие порядки штурмовик начали сыпаться мессеры. Штук восемь, не меньше. За ними двое яков сверху ещё пришли к нам. И завертелась карусель. Гляжу – мессер на ила заходит прямо передо мной. Я бросаю машину ему наперерез, и в глазах темнеет от перегрузок. Звон в ушах, тяжесть в голове, вкус крови во рту. И силуэт врага в прицеле – жму на гашетку - с одной очереди зажег. Потом второй на ила пошёл. А хрен тебе! Не дам горбатого в обиду! Повис у него на хвосте, давай его бить, а снаряды в орудии закончились. Ну ничего, и шкас тоже сгодится. Допилил и этого.

А мессеров-то много ещё. Втроём не справимся с ними. А куда денешься! Приказ товарища Сталина выполнить надо, надо гнать этих гадов земных с советской земли, гнать до самого Берлина!

А они все продолжают наседать, в одного я уже без патронов вцепился. Иду за ним, как привязанный, а он меня всё стряхнуть не может. Последнюю пульку в его сторону пустил, но без видимого эфекта. Только он по прямой пошел, а у меня патронов нет, эх жаль, остался бы еще хоть пяток в обойме - я бы его отправил в фатерлянд ихний в гробу. И вот вовремя я обернулся – этот хитрец меня под своего напарника подвел! Ну нет, меня так просто не возьмете! Заложил косую петлю и очередь меня лишь слегка зацепила, но управление мне повредили и самолёт дергать начало.

Пока мы с мессерами дрались, илюши выгрузили бомбы немцам на головы и начали помогать нам истребителей бить. Тут-то фрицы струхнули. У них машины быстрее, зато у нас маневренней. Убежать  - это у них всегда получится. Мне с земли команда поступила домой лететь, мол -  без меня справятся, а самолет надо сберечь, да и чего я без патронов сделать мог?

По пути домой опять тот зенитчик меня добить хотел, но обойдется он в этот раз без креста. Подходя к аэродрому, слышу по связи, штурмовики отходят, потеряли одного. Сел на аэродром, механик взглянув на машину, сказал, что работы на весь день ему. Командир полка по результатам вылета сказал, что не стоило вступать в бой с теми двумя асами, но за то, что их сбили, поблагодарил.

Днем механик доложил, что машина готова, ему быстро удалось вернуть её в строй. Надвигался снегопад, а перед этим в дивизию поступил приказ атаковать северные позиции немцев в котле. Только штурмовики взлетели, как пошел снег. Да ещё как пошел! Хлопья как пух в подушках! Вот думаю – несчастье мне. Не видно ж ни зги, потеряемся все! Но приказ есть приказ. На взлет! Лейтенант Петров по ранению убыл в госпиталь, а на его место был поставлен недавно прибывший в полк младший лейтенант Грачев. Перед взлетом говорю ему: «держись под штурмовиками за мной, будем немцев снизу ловить». Он неохотно согласился. Это и понятно, в учебке их хитростям не учат. Одна установка – бей сверху и все.

Взлетели, заняли место справа от штурмовиков. От земли до облаков было метров 400. Только выше уходишь, как всё в тумане и не видать ничерта. А штурмовики шли на 500. И так их мы снизу не потеряли. В этот раз на линии фронта нас целая батарея обстреляла, но издалека в такую погоду не достать. Вот только цель появилась, как штурмовики крикнули «Роспуск попарно! Атака самостоятельно по плану!» и скрылись вверх в облака. Потом через 10-20 секунд из облаков прямо на цели парами как давай падать! Вот красиво! Зенитки немцев переполошились, кто куда стреляет, всё мимо. Но недолго музыка играла. Мессеры пришли. Они там, за облаками, штурмовиков не видят и ныряют к нам вниз вслепую. А Грачев только мессера увидал, как мне крикнул «атакую мессера» и исчез за облаками. Даже я не успел его окликнуть «не тянись за ним», как другой мессер из-за облаков на него нырнул, и разломил его самолет. Только и было видно снизу тряпку на кромке облаков. «Ну, твари! Молитесь!» подумал я про себя. А штурмовики всё из облаков к земле выскакивают и бьют фашистов на земле. Вот я увижу фрица, нырнувшего к илам, зайду на него и только прицелюсь, как всё в тумане и я вниз, пока они там сверху на меня не зашли. Стрельнул разок вот так наугад в одного, не знаю, попал ли. Долго так в кошки мышки играли. Но штурмовики целы и славно. Вижу, штурмовики отходят. Все из облаков на 400 метров опустились и ниточкой за ведущим идут домой. Пока не потерялся в этом буране, я за ними пристроился змейкой и лечу, смотрю назад и в стороны, даже на штурмовиков не смотрю. Пролетели так, километров 15, как вдруг мимо меня мелькают кресты на крыльях самолёта! Обернулся, а там светлячки в снегу! Вот правда как насекомые ночью! А эти зимой зелёно-желто-красные! И целая стая, штук 6! Разворачиваюсь и вижу мессершмит на посадку заходит. Ах ты гад земной! На, получай! Гори, фашист! Захожу на второго, и тому двигатель из строя выбил, за Грачева тебе! На третьего! Тоже задымил. И тут удар по самолету, еле заметный. Решаю «ну его к чертям!», да и пушка кончилась, ухожу на базу за штурмовиками. Осмотрелся, вроде бы все в порядке с самолетом, по приборам норма. Фрицы даже не дернулись за мной и за штурмовиками. Так и осталась поредевшая стайка светлячков позади. То были те самые мессера, которые хотели нашу атаку сорвать. Но облака закрыли наших штурмовиков от них. Мы с ними случайно пересеклись, когда они на посадку заходили. Удачно нам комдив маршрут проложил.

Снова я отстал от штурмовиков и бросился их догонять. На подходе к Сталинграду увидел, как дежурная пара под облаками с фрицами бьётся. Вроде наш на немца заходит, но за ним второй! Не удержался я и кинулся второго отгонять! Завернул за ним и пелена в глазах, смотрю в приборы, жду землю перед собой, а появляется небо. Красота! Солнце! Горящий фриц! Перехватчик красавец! А мой фриц пропал из виду, но нашего не сбил, испугался меня. На фоне неба за собой вижу белый след – это шлейф из водяного пара. Вот же немцы, пробили радиатор. Снова ныряю под облака, к войне и за штурмовиками. Догоняю их уже у аэродрома, они садятся и тоже светлячки, но уже свои, родные. Только закладываю разворот к своему аэродрому, как двигатель начинает кряхтеть и брыкаться. Все, не дотяну домой. Пока хватает сил, тяну самолёт к аэродрому. Высота 100 метров, двигатель задымил. От вышки ко мне рванула аварийная полуторка. Выпускаю шасси, оно выходит наполовину, удар о землю, сел. Жестковато, но сел. Через минуту подбегают бойцы, вытаскивают меня из самолета, даже в пяти метрах ощущается жар от двигателя. Погрузили меня, отвезли на КП. Комдив на КП подходит, кладет руку на плечо и благодарит. Ну ты горячий! – говорит – наша разведка у немецкого аэродрома видела, как ты их отметелил. После этого дня комдив приказал мне горячий нос моего яка в красный цвет покрасить. В тот день мне засчитали 9 сбитых самолетов и 2 аварийные посадки на аэродромах дивизии.

 

Рассказ написан по мотивам двух вылетов в кампании игры Ил-2: Битва за Сталинград, на сложности эксперт. Автор 72AG_Crusader. Редактура 72AG_martefi.

 

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Можно сварщика, вернее сварщицу оставить,

 

nastol.com.ua-88842.jpg

 

можно и на медсестру заменить

 

348735135.jpg

 

Это сексизм, извинись немедля :blush:

Опубликовано:

 

 

В холодильнике играть что-ли) Здесь люди пришли играть ради реализма вроде я поэтому так пишу

Странно, тебя не смущает GPS и маркеры на карте, но смущает наличие связи у противника. То есть, что что тебе помогает это для реализма "надо", а о что мешает "нет". От такого и возникает тезис о том что всем лишь бы "понагибать" 

Опубликовано: (изменено)

Странно, тебя не смущает GPS и маркеры на карте, но смущает наличие связи у противника. То есть, что что тебе помогает это для реализма "надо", а о что мешает "нет". От такого и возникает тезис о том что всем лишь бы "понагибать"

 

А кто сказал что меня это не смущает не надо делать поспешных выводов, просто за меня про это писали пользователи и разрабы высказали свою позицию или ты мне предлагаешь вести дискуссию по давно решёной теме?

Я отлично ориентируюсь и без маркера ( летал и раньше когда его еще не было )

Может быть тебе и нужен нагиб.

Мне он не нужен, мне нужен "нагиб историчный" мне и его вполне хватает

А нужен мне он, не потому что я люблю халяву , а потому что во всех играх про вторую мировую немцы всегда по ТТХ проигрывали (тундра , танки)

И здесь для меня игра на немцах это как свежий глоток воздуха , когда ты понимаешь что не они диктуют правила, а ты

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Это сексизм, извинись немедля :blush:

не вижу ничего общего с сексизмом ))

Вижу совсем другое ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу выразить благодарность разработчикам за оперативное и элегантное решение проблемы с читом совмещения осей переставного стабилизатора и руля высоты мессера. Лично я больше не вижу никакого преимущества от использования такого совмещения и  снова вернул управление стабилизатором туда где оно у меня было раньше. Лофт и команда, вы лучшие!  :good:  :salute:

А что сделали? Нельзя совместить? Игру запустить не могу-руки грязные,чиню душ))

 

Опубликовано:

сварщица труЪ! требую ее в ангар вместо того, который считает что он сварщик :) !

Опубликовано:

 

 

Я отлично ориентируюсь и без маркера ( летал и раньше когда его еще не было ) Может быть тебе и нужен нагиб. Мне он не нужен, мне нужен "нагиб историчный" мне и его вполне хватает А нужен мне он не потому что я люблю халяву , а потому что во всех играх про вторую мировую немцы всегда по ТТХ проигрывали (тундра , танки) И здесь для меня игра на немцах это как свежий глоток воздуха , когда ты понимаешь что не они диктуют правила, а ты

И тут меня порвало просто. Сравни Як-1 из старичка и местный Як-1 против Фридриха. Там Як наверное половину возможностей местного имеет. Правила диктует тот у кого руки прямее и глаз острее. И весь "историчный нагиб" обычно растет из мемуаров всяких Хартманнов с Виттманами, где они пачками клали "недочеловеков".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

сварщица труЪ! требую ее в ангар вместо того, который считает что он сварщик :) !

Если бы она там была,да еще и двигалась ,то не все дошли бы до пункта "сетевой режим" :o:

 

пусть уж лучше "он" варит))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На видео часто пользуюсь форсажем,летаю с перегретым двигателем,в конце видео на форсаже пролетел где то ~5.5-6 минут если не больше,спокойно его выключил и не каких клинов не было.

(сори за косую стрельбу,ибо фрапс иногда просаживал фпс)

http://www.youtube.com/watch?v=ruf8JCHToFM&feature=youtu.be

P.S А если вы хотите летать по 10 минут на форсаже,потом его на секунду выключить и включить и летать опять 10 минут,вам такой возможности не дадут.

(Высокое качество чуть попозже будет)

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

И тут меня порвало просто. Сравни Як-1 из старичка и местный Як-1 против Фридриха. Там Як наверное половину возможностей местного имеет. Правила диктует тот у кого руки прямее и глаз острее. И весь "историчный нагиб" обычно растет из мемуаров всяких Хартманнов с Виттманами, где они пачками клали "недочеловеков".

В старичка не играл

Характеристики самолета имеют значение не имели бы тогда бы и не старались их делать лучше так что глупая мысль

Руки имеют значение тоже но и характеристики по важности не уступают

Откуда вам знать кого сбивал Хартманн вы что были на месте событий?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

Мне про Хартмана и его вранье вот этот дедушка рассказывал, этот врать не будет. :)

post-4707-0-45248100-1416140399_thumb.jpg

Изменено пользователем SbV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

потому что во всех играх про вторую мировую немцы всегда по ТТХ проигрывали (тундра , танки)
 

Нет слов :biggrin:

 

 

В старичка не играл
 

А, понятно :crazy:

Опубликовано:

 

 

В старичка не играл Характеристики самолета имеют значение не имели бы тогда бы и не старались их делать лучше так что глупая мысль Руки имеют значение тоже но и характеристики по важности не уступают Откуда вам знать кого сбивал Хартманн вы что были на месте событий?

Вот в том и дело, что не с чем сравнить тебе.

Руки и тактические нивелируют разность характеристик. Повышение характеристик же производится для того чтобы увеличить возможности единицы. Одно другого не исключает. Даже если тебе тут выдадут К-4 ты рискуешь огрести от ЛаГГа, который победит правильным применением сильных сторон своего крафта и слабых твоего. И наоборот, Ла-5ФН не застрахован от раскидывания в полях каким-нибудь "Цезарем"

Опубликовано: (изменено)

Вот в том и дело, что не с чем сравнить тебе.

Руки и тактические нивелируют разность характеристик. Повышение характеристик же производится для того чтобы увеличить возможности единицы. Одно другого не исключает. Даже если тебе тут выдадут К-4 ты рискуешь огрести от ЛаГГа, который победит правильным применением сильных сторон своего крафта и слабых твоего. И наоборот, Ла-5ФН не застрахован от раскидывания в полях каким-нибудь "Цезарем"

А что сравнивать?

Если взять двух одинаковых по опыту пилотов то победит к-4

Нет слов :biggrin:

 

Ну так помолчите

Готовы поспорить с этим утверждением?

Или есть что то смешное в том что это так и есть?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

А что сравнивать?

Если взять двух одинаковых по опыту пилотов то победит к-4

 

2 нуба, оба станут в горизонтальный вираж и К4 сольет лаггу. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На видео часто пользуюсь форсажем,летаю с перегретым двигателем,в конце видео на форсаже пролетел где то ~5.5-6 минут если не больше,спокойно его выключил и не каких клинов не было.

(сори за косую стрельбу,ибо фрапс иногда просаживал фпс)

http://www.youtube.com/watch?v=ruf8JCHToFM&feature=youtu.be

P.S А если вы хотите летать по 10 минут на форсаже,потом его на секунду выключить и включить и летать опять 10 минут,вам такой возможности не дадут.

(Высокое качество чуть попозже будет)

Собственно твое видео ничего не опровергло из сказанного мною. Для начала нужно определиться, что режим перегрева - это уже не штатный режим и летать на нем в реале никто не будет. Лавка на видео закипела через 1 мин. 40 с. суммарного использования форсажного режима. После чего его использование было буквально по нескольку секунд. В итоге какой смысл в использовании форсажного режима в бою на видео. Догнать никого не можешь ни в вираже, ни в климбе, ни навертикали. Единственное, что оставалось ловить противника на встречных виражах, на перекладках. Боты на это ведуться, срываясь в пикирование, а опытные мессоводы уйдут в климб по спирали. Не используя форсаж в аналогичном бою ты бы добился такого же результата, но не доведя двиг до перегрева. В своих тестах я смог лететь на максимальной скорости 5730 км/ч 2 мин. 46 с., но перед этим я разгонял самолет на номинале со всеми открытыми форточками до макс. скорости, затем включил форсаж, набрал еще немного скорости и только потом закрыл все форточки, чтобы достич максимальной скорости. В боевой ситуации нужно, что называется с места в карьер - сразу закрыть все форточки, тапок в пол и форсаж. После того как до 573 км/ч доберешься остается лететь буквально 30 с. и выскакивает предупреждение о перегреве движка.

Опубликовано: (изменено)

Ну я так и написал поэтому сами игроки должны создать такие условия

Подобные условия возможны для создания только на небольшом закрытом ивенте, куда закрыт свободный доступ кого попало, играют знакомые, доверяющие друг другу люди и все согласны с поставленными условиями. Кроме этого, они должны быть в достаточной степени маньяками исторической реконструкции. Только в этом случае можно создать нечто близкое. Для открытых серверов это неосуществимо.

А нужен мне он, не потому что я люблю халяву , а потому что во всех играх про вторую мировую немцы всегда по ТТХ проигрывали (тундра , танки)

 

Тундре с танками от силы 2-3 года. Это не считая того, что ттх техники там по большей части от фонаря. Так что на фоне игр про 2 мировую они вообще ниочем.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

 

Тундре с танками от силы 2-3 года. Это не считая того, что ттх техники там по большей части от фонаря. Так что на фоне игр про 2 мировую они вообще ниочем.
 

Летаю с 2000г., не сказала бы, что вообще ни о чем, по крайней мере сейчас, не знаю как раньше было, но на данный момент, в БЗС не сложнее летать чем в ВТ.


 

 

Готовы поспорить с этим утверждением?
 

Все в ВТ также как и всегда, 109 всех перекручивают, фоки всех рвут в клочки, ни вижу в чем их там опустили.

 

 

Если взять двух одинаковых по опыту пилотов то победит к-4

Да это невозможно, все равно что найти два одинаковых писюна. Всегда кто-то сильнее, кто-то слабее.

Опубликовано: (изменено)

Собственно твое видео ничего не опровергло из сказанного мною. Для начала нужно определиться, что режим перегрева - это уже не штатный режим и летать на нем в реале никто не будет. Лавка на видео закипела через 1 мин. 40 с. суммарного использования форсажного режима. После чего его использование было буквально по нескольку секунд. В итоге какой смысл в использовании форсажного режима в бою на видео. Догнать никого не можешь ни в вираже, ни в климбе, ни навертикали. Единственное, что оставалось ловить противника на встречных виражах, на перекладках. Боты на это ведуться, срываясь в пикирование, а опытные мессоводы уйдут в климб по спирали. Не используя форсаж в аналогичном бою ты бы добился такого же результата, но не доведя двиг до перегрева. В своих тестах я смог лететь на максимальной скорости 5730 км/ч 2 мин. 46 с., но перед этим я разгонял самолет на номинале со всеми открытыми форточками до макс. скорости, затем включил форсаж, набрал еще немного скорости и только потом закрыл все форточки, чтобы достич максимальной скорости. В боевой ситуации нужно, что называется с места в карьер - сразу закрыть все форточки, тапок в пол и форсаж. После того как до 573 км/ч доберешься остается лететь буквально 30 с. и выскакивает предупреждение о перегреве движка.

Я форсаж применял во первых в основном только на наборе и пикировани так как на вираж лавка на любых скоростях сольет F-4/G-2.Смысл использовать форсаж?

Второе.На перегретом двигателе лавка вполне себе хорошо летает если не доводить до 125 градусов.

Ну и третье.Как ты сказал что если часто использовать форсаж двигатель встает колом,как видишь все нормально.При этом я использовал часто форсаж,потом еще на нем 6 минут пролетел.

Ты скажи,ты хочешь что бы лавка не ограничено летала на форсаже или что?

P.S. И за чем ты про реал упоминул? Если брать реал,то я тебе скажу что подовляющее большинство пилотов этим форсажем вообще не пользовались.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Подобные условия возможны для создания только на небольшом закрытом ивенте, куда закрыт свободный доступ кого попало, играют знакомые, доверяющие друг другу люди и все согласны с поставленными условиями. Кроме этого, они должны быть в достаточной степени маньяками исторической реконструкции. Только в этом случае можно создать нечто близкое. Для открытых серверов это неосуществимо.

 

Тундре с танками от силы 2-3 года. Это не считая того, что ттх техники там по большей части от фонаря. Так что на фоне игр про 2 мировую они вообще ниочем.

1) понятно

2) ну все таки они себя асоциаируют как историчные игры, то что ТТХ там высосаны из пальца все знают

Опубликовано:

 

 

ТТХ там высосаны из пальца все знают
 

Для самолетов которые существовали лишь на бумаге, но что касается эталонов, вроде Як-1, Ф4 - во всех играх ТТХ высосаны из одного и того же пальца :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Я форсаж применял во первых в основном только на наборе и пикировани так как на вираж лавка на любых скоростях сольет F-4/G-2.Смысл использовать форсаж?

Второе.На перегретом двигателе лавка вполне себе хорошо летает если не доводить до 125 градусов.

Ну и третье.Как ты сказал что если часто использовать форсаж двигатель встает колом,как видишь все нормально.При этом я использовал часто форсаж,потом еще на нем 6 минут пролетел.

Ты скажи,ты хочешь что бы лавка не ограничено летала на форсаже или что?

P.S. И за чем ты про реал упоминул? Если брать реал,то я тебе скажу что подовляющее большинство пилотов этим форсажем вообще не пользовались.

Я не говорил, что если часто использовать форсаж, то двигатель встает колом. Я сказал, что у меня он встает колом через 7-9 мин непрерывного форсажа без признаков перегрева.

Я хочу, чтобы двигатель если и вставал колом, то не по таймеру, а по вполне объективным причинам, в данном случае в результате перегрева, как было в РД.

А сейчас как в песне:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8HScv5fG05s#t=535

З.Ы. Только не по моему веленью конечно. :)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Я не говорил, что если часто использовать форсаж, то двигатель встает колом. Я сказал, что у меня он встает колом через 7-9 мин непрерывного форсажа без признаков перегрева.

Я хочу, чтобы двигатель если и вставал колом, то не по таймеру, а по вполне объективным причинам, в данном случае в результате перегрева, как было в РД.

А сейчас как в песне:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8HScv5fG05s#t=535

З.Ы. Только не по моему веленью конечно. :)

Может там свечи заливает через 7-9 минут полета :)

Опубликовано:

Может там свечи заливает через 7-9 минут полета :)

Кстати, про свечи и глючный карбюратор неплохая версия, даже очень хорошая, и вполне историчная. Но пусть тогда двигатель чихает и недобирает мощность, а не встает колом. ИМХО. Зря там два магнето что ли стоит? Пусть хоть как-то, но работает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...