Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неужели не ясно что 16 это перегрузка которую держит конструкция самолета? Народ действительно, не знаете языка не стройте предположений что бы не путать других и самим не выглядеть ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неужели не ясно что 16 это перегрузка которую держит конструкция самолета? Народ действительно, не знаете языка не стройте предположений что бы не путать других и самим не выглядеть ...

Может это таки предельно допустимая, а не эксплуатационная? Это как бы разные понятия...

Опубликовано: (изменено)

Неужели не ясно что 16 это перегрузка которую держит конструкция самолета? Народ действительно, не знаете языка не стройте предположений что бы не путать других и самим не выглядеть ...

 

Нет, не ясно. Например, лонжерон может иметь и тридцатикратный запас, как у Су-26.

Выше +8 эксплуатационной  в настояшее время применяется для акробатических самолётов.

А крылья на прочность считаются за вычетом собственного веса.

 

Немцефилы, что слабо найти доки с немецкими нормами прочности?

Только пальцы растопыривать да щёки надувать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

Сас тебе бесполезно объяснять, тебе носитель языка не раз указывал на твою безграмотность, не засоряй тему

 

Тут еще одно, никто не обратил внимание что эти максимальные 27 кг получены в результате теста ,т.е. летчик взял и вывел с этой нагрузкой самолет, т.е. он управляется на этих скоростях априори, мало того в процессе еще идет фиксация результатов.

Что касается двумя руками честно/не честно - то мы в виртуальном кокпите много "честного лишены", уж лучше честно тянуть двумя руками виртуальную ручку с честной нагрузкой, чем нечестно крутить стабилизатор, а сейчас без его кручения из пике не выйти.

Опубликовано: (изменено)

 

Сас тебе бесполезно объяснять, тебе носитель языка не раз указывал на твою безграмотность, не засоряй тему

 

 

 

Твой носитель тупой самодовольный балван. Прочитай мою подпись.

 

Что тебе с ручкой не понятно.

От центровки и стабилизатора можно накрутить любое усилие на ручке.

У Ил-10 3/4-7/8 кгс на единицу перегрузки во всём диапазоне скоростей.

И здесь точно также.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Тут еще одно, никто не обратил внимание что эти максимальные 27 кг получены в результате теста ,т.е. летчик взял и вывел с этой нагрузкой самолет, т.е. он управляется на этих скоростях априори, мало того в процессе еще идет фиксация результатов. Что касается двумя руками честно/не честно - то мы в виртуальном кокпите много "честного лишены", уж лучше честно тянуть двумя руками виртуальную ручку с честной нагрузкой, чем нечестно крутить стабилизатор, а сейчас без его кручения из пике не выйти.

Даже в то время ( и даже в "отсталом" НИИ ВВС) такие результаты фиксировались самописцами с последующей расшифровкой и обработкой. "Взял и вывел" продолжалось 10 (ДЕСЯТЬ!) секунд. На приведенных тобой графиках нет одного очень важного, - графика перегрузок. Пилот может и тянул с силой 27 кг руками без напряга, но сколько при этом весил сам и его руки, и какой муар стоял в глазах (десять секунд)?   Воспроизведи режим в игре(высота, скорость, угол отклонения ручки) и посмотри, может, те же 10 секунд до момента вывода получишь. Тогда о чем разговор? А если получишь 20, вот тогда да, что-то блин, не так в королевстве Датском.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Неужели не ясно что 16 это перегрузка которую держит конструкция самолета? Народ действительно, не знаете языка не стройте предположений что бы не путать других и самим не выглядеть ...

16- это расчетная разрушающая перегрузка. Остаточные деформации, после которых самолет списывается, возникают при меньших перегрузках, а перегрузки, которые физиологически может выдержать человек без специального снаряжения и с сохранением способности управления самолетом, еще меньше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Сас тебе бесполезно объяснять, тебе носитель языка не раз указывал на твою безграмотность, не засоряй тему

 

Тут еще одно, никто не обратил внимание что эти максимальные 27 кг получены в результате теста ,т.е. летчик взял и вывел с этой нагрузкой самолет, т.е. он управляется на этих скоростях априори, мало того в процессе еще идет фиксация результатов.

Что касается двумя руками честно/не честно - то мы в виртуальном кокпите много "честного лишены", уж лучше честно тянуть двумя руками виртуальную ручку с честной нагрузкой, чем нечестно крутить стабилизатор, а сейчас без его кручения из пике не выйти.

С полутора километров уже не выйти до земли из 60-градусного пикирования на 650 - 700 км/ч без кручения стабилизатора?

Опубликовано:

 


Усилие на РУС 4-8 кг (пусть 10кг) на единицу перегрузки почти не зависит от скорости.

Нет необходимости вытягивать РУС на полный ход.

 

И при выходе из пикирования в реале, обычно перегрузка около 3-4.

А при моневрировании в бою перегрузка больше 5 не используется

 

У Ил-10 3/4-7/8 кгс на единицу перегрузки во всём диапазоне скоростей. И здесь точно также.

 

Выйдя на перегрузку 5 получим усилие на ручке 35-50 кг , так? Или с другой стороны, при 27кг на ручке фоки перегрузка должна быть около 3-4 ( с учетом того, что легкость ее рулей на больших скоростях не раз отмечалась в мурзилках мемуарах), то есть не слабая такая перегрузка.  Увеличить угол на ручке чтобы иметь более быстрый вывод, - значит выйти на еще большие перегрузки.

Опубликовано: (изменено)

Ил-10М то кн1.

Чем заднее центровка, тем меньше усилие на единицу перегрузки.

 

Можно ещё триммер (стабилизатор) на кабрирование подкрутить.

post-328-0-16591300-1415956076_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Можно ещё триммер (стабилизатор) на кабрирование подкрутить.

 Ну это усилие на ручке уменьшит, но отнюдь не полученную перегрузку при заданном ограничении на время выполнения маневра. :)

Опубликовано:

я пока вообще постановку проблемы понять не могу, так как игровая фока при приборных 600 км/ч выводится из пикирования куда быстрее, чем на тех табличках нарисовано.

 

Опубликовано:

 

 

я пока вообще постановку проблемы понять не могу, так как игровая фока при приборных 600 км/ч выводится из пикирования куда быстрее, чем на тех табличках нарисовано.

+100500. И даже без блека. :)

Опубликовано:

 

 

я пока вообще постановку проблемы понять не могу, так как игровая фока при приборных 600 км/ч выводится из пикирования куда быстрее, чем на тех табличках нарисовано.

а почему не при 500 или вообще 300 попробовали? и с высоты 6000 а не 2000, че там какая разница, или это такой новый метод тролинга не читая темы и прикрепленных в ней документов умничать? ничего что для 600 приборной скорости нагрузка на ручке около 6 кг?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а почему не при 500 или вообще 300 попробовали? и с высоты 6000 а не 2000, че там какая разница, или это такой новый метод тролинга не читая темы и прикрепленных в ней документов умничать? ничего что для 600 приборной скорости нагрузка на ручке около 6 кг?

 

простите, вы в свои доку вообще заглядывали или просто их прикрепили?

 

1. потому что в таблице вывод начинается на 600 км/ч (знак у усилия на ручке поменялся с + на -, 43 секунда) 

2. потому что мне лень климбить на 10 000, как то делал испытатель, а учитывая, что скорость приборная - нет никакой разницы какая там высота.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

и с высоты 6000 а не 2000,
 

Ну в прикрепленных документах вывод начинался на 7000, а заканчивался на 5500, а не как не на 2000, не так ли? Очень прошу, попробуйте сами воспроизвести именно те условия ( с треком, ессно), что приведены в представленных Вами документах, и докажите,что они не соответствуют следующему: "однако в игре, на таких скоростях он на ручку не реагирует совсем. Собственно почему?" Получается, у Вас с одной стороны документ ИРЛ (отчет по испытаниям), с другой голословное утверждение о несоответствии. Казалось бы, у Вас сомнение, так подтвердите его треком.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2000 был сарказм если не заметил как и про скорость, и начало должно быть на высоте 10175 км, я 1 раз попробовал в игре, залез с трудом, на пикировании техночат с радостью сообщил о поврежденном двигателе.

пс да просто полетай на фоке в боевых условиях и поймешь что такое неуправляемость на высоких скоростях.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

...начало должно быть на высоте 10175 км, я 1 раз попробовал в игре, залез с трудом, ...

В быстром редакторе сразу высоту нельзя установить наиболе близкую к требуемой, чтобы не климбить кучу времени и двигло не палить?

Опубликовано:

В быстром редакторе сразу высоту нельзя установить наиболе близкую к требуемой, чтобы не климбить кучу времени и двигло не палить?

как раз те 6000 с которых я пикировал  :)

Опубликовано:

как раз те 6000 с которых я пикировал  :)

Вот блин... Давно туда не смотрел. Думал больше есть...

Опубликовано:

 

 

полетай на фоке в боевых условиях и поймешь что такое неуправляемость на высоких скоростях

  

  -полетай на фоке (яке, лагге,мессе)... :) на скоростях, близких к максимально допустимым (не путать с максимальными!) и убедись, что все начинают дубоветь  .

Опубликовано:

Идите в спортзал. Найдите тренажер, где можно делать тягу блока к поясу, вешайте сколько вам надо кг и вуаля. Прочувствуйте нагрузку сами. 

От себя добавлю, что не считаю себя слабым человеком, но 50 кг держать у пояса долго не смогу.

Опубликовано:

-полетай на фоке (яке, лагге,мессе)... :) на скоростях, близких к максимально допустимым (не путать с максимальными!) и убедись, что все начинают дубоветь  .

а если речь о лагге, то его без триммеров в пикирование не загнать, а если загнал, то без обратной перекладки триммеров уже не вытащишь.

как по мне, необходимость крутить триммеры/стабилизатор - вполне элемент геймплея.

Опубликовано: (изменено)

  -полетай на фоке (яке, лагге,мессе)... :) на скоростях, близких к максимально допустимым (не путать с максимальными!) и убедись, что все начинают дубоветь  .

так и тема называется про самолеты а не про конкретно фоку, на нее документ под рукой оказался и она мне более интересна, если бы я был уверен 100% я бы оформил багрепорт.

 

NobbyNobbs

Ну раз лень климбить не подменяйте параметры, ваш эксперимент ничего общего не имеет с указанным в таблице.

пс рекомендую кстати поклимбить до этой высоты, много интересного прочувствуете, у меня например достичь этой высоты получилось только с максимальным наддувом.

 

 

Касаемо самого вывода, речь про управление на скорости 912 км/ч с нагрузкой на ручке 27 кг, хватит сил у летчика утянуть? при чем тут начало вывода? 

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

 

 

если бы я был уверен 100% я бы оформил багрепорт.

 

 

не подменяйте параметры, ваш эксперимент ничего общего не имеет с указанным в таблице

 Но Ваш эксперимент тоже не подтвердил, ни опроверг таблицу, поскольку проведен не был. :)  Так о чем тема?  "Мне кажется , что на больших скоростях самолеты дубовые"? И к чему тогда приведенные доки, хотя, и правда, очень интересные для анализа?

Опубликовано:

так и тема называется про самолеты а не про конкретно фоку, на нее документ под рукой оказался и она мне более интересна, если бы я был уверен 100% я бы оформил багрепорт.

 

NobbyNobbs

Ну раз лень климбить не подменяйте параметры, ваш эксперимент ничего общего не имеет с указанным в таблице.

пс рекомендую кстати поклимбить до этой высоты, много интересного прочувствуете, у меня например достичь этой высоты получилось только с максимальным наддувом.

 

Касаемо самого вывода, речь про управление на скорости 912 км/ч с нагрузкой на ручке 27 кг, хватит сил у летчика утянуть? при чем тут начало вывода? 

Ну по поводу подмены параметров это я запросто - там максимальная скорость в конце вывода 690, а не 912. Не надо цифры из разных столбцов брать. Вообще, при чем там истинная скорость, если важна только сила потока и трубка Пито ее меряет как надо, а истинная скорость вообще ничего о потоке не говорит?

 

И ИМХО мой с позволения сказать "эксперимент" отличается от исторического только углом пикирования (потому как я хз как 60 градусов на глаз определить), а высота ввода совершенно никакого значения не имеет, ну кроме того, что испытателю надо было создать себе запас по высоте на случай какой-нибудь непредвиденной ситуации, а мне достаточно нажать кнопку "новый вылет".

Опубликовано: (изменено)

Касаемо самого вывода, речь про управление на скорости 912 км/ч с нагрузкой на ручке 27 кг, хватит сил у летчика утянуть? при чем тут начало вывода? 

Усилие на ручке и эффективность рулей в широких пределах зависит только от приборной и НЕ зависит от истинной скорости, проборная же скорость на приведенных вами графиках держится в диапазоне 650 - 700 км/ч. Истинная в аж целых 912 км/ч играет роль, да, при заданной перегрузке чем больше истинная скорость, тем больше радиус маневра, поэтому на 7000 метров самолет после начала вывода из пикирования просаживается при усилии на ручке в 27 кг на 2 километра до выхода в горизонтальный полет, а на 4 километрах просел бы при аналогичной даче ручки на той же приборной скорости не на два, а на полтора или еще меньше, но где-то около того, а при полной даче ручки, как на видео, вообще уложился в 500 метров. Т.е. видео таки вполне наглядно свидетельствует о том, что в игре можно повторить то, что могла реальная фока с пилотом, способным потянуть заведомо больше тех 27 кг.

 

А что фока в БзС ведет себя не совсем так, как фока из старичка - это не бага, это фича  ;)

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Пардон, но я что-то с этими скоростями запутался... Что именно эти три скорости обозначают? Две я бы еще понял, потому как вариантов особо нет, а вот когда три... 

Опубликовано:

Хан уже говорил что претензии по ФМ не будут рассматриваться. Я перед пикированием выкручиваю стаб на себя(кнопку подержать 1-2 сек) при этом мне с запасом хватает доворота. После выхода опять перевожу стаб на ГП.

Опубликовано:

Пардон, но я что-то с этими скоростями запутался... Что именно эти три скорости обозначают? Две я бы еще понял, потому как вариантов особо нет, а вот когда три... 

Две приборные - непосредственно по прибору самолета и скорректированная с учетом не скажу сходу чего, емнип. 

Опубликовано:

Хан уже говорил что претензии по ФМ не будут рассматриваться. 

Претензии может должны быть не к ФМ,а к весу ла или моделировании атмосферы и силы притяжения в игре?? Ибо не болтаются так самолеты в реал и на мой взгляд именно в этих параметрах проблемы,со всеми вытекающими...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Две приборные - непосредственно по прибору самолета и скорректированная с учетом не скажу сходу чего, емнип. 

к углу атаки по идее.

Опубликовано: (изменено)

Протестировал сейчас не при пикировании в 80-60 градусов, а в пологом разгоне выходя на разные скорости по прибору:

 - 700км/ч вполне управляется по тангажу, хоть и несколько медленнее чем обычно (т.е. 27 кг вполне вытягивает виртуальный летчик)

отклонятся ручка перестает на скоростях начиная где то с 790 по прибору, тут я понятия не имею какая может быть нагрузка на ручку и способен ли летчик ее преодолеть.

т.е при крутом пикировании в игре создавалось впечатление неуправления самолетом на скоростях около 700 т.к. в процессе вывода скорость переваливала за 800.

пс тему можно закрыть

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Баракуда.

В продольной плоскости самолёт управляется увеличением/уменьшением подъёмной силы.

Если эту подъёмную силу отнести к весу самолёта получим перегрузку.

Можно говорить, что управляется изменением перегрузки.

 

Твоя Фока.

Начало вывода 43с. 7500м, 600км/ч приб.

Окончание вывода 57с. 5200м, 700км/ч приб.

При вертикальном пикировании перегрузка 2-3.

При не вертикальном меньше.

 

Перегрузка 3 на выходе.

27/3= 9кг на единицу перегрузки.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Немчики!

Вы можете найти нормы прочности на немецкие военные маневренной группы самолёты?

Иль слабо? Только бред нести про ЦАГИ.

ЦАГИ не занимались контрольными испытаниями заводской продукции.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...