Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ну, вообще-то, уточнили же, что речь шла о наземной технике, а не о самолётах!!!

Ок... устал и не отфильтровал...

Но всёже... Сейчас специально запускал РоФ, установил РУД СПАДа на максимум, пикировал, кабрировал, в том числе и свечёй практически до остановки и чё-то не особо заметил изменения звука именно двигателя от нагрузки... фон (ветер) бесподобный, но двгатель...

У меня хоть и звенит сегодня в уХах, но не настолько же :mellow:с

 

Это я к тому, что вот это:

Звук техники частично будет из БзБ, плюс новые варианты. Дополнительно добавлена переменная нагрузки на двигатель, что заметно оживляет звучание.

оооооооооочень порадовало... получил +2 к настроению :drink2:

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Вопрос очень общий, что конкретно имеется в виду? Каждый сэмпл эквализируется по разному, и по необходимости. Единственно, везде стоит обрезной (hi-pass) фильтр на 30 Гц.

я имел ввиду, Вы пользуете шаблоны (пример ROCK, JAZZ и т.д.) или ползунки ставите в ручную или используете свои шаблоны?, вот на эти настройки(ваши шаблоны,если есть) я и хотел посмотреть, (ну это как художники выставляют настройки экрана) хотелось бы у себя послушать на ваших настройках(тот же РоФ) может я его не так слушаю :)

Опубликовано:

я имел ввиду, Вы пользуете шаблоны (пример ROCK, JAZZ и т.д.) или ползунки ставите в ручную или используете свои шаблоны?, вот на эти настройки(ваши шаблоны,если есть) я и хотел посмотреть, (ну это как художники выставляют настройки экрана) хотелось бы у себя послушать на ваших настройках(тот же РоФ) может я его не так слушаю :)

Если Нормально записанный продукт воспрозводить на нормальной аппаратуре, то эквалайзер не нужен.

Опубликовано: (изменено)

Если Нормально записанный продукт воспрозводить на нормальной аппаратуре, то эквалайзер не нужен.

я вот люблю по бассистей

 

 

Изменено пользователем =PUH=sVist
Опубликовано:

Я имел ввиду звук немецких самолетов. Но ответ по наземке тоже интересен :)

Опубликовано: (изменено)

Если Нормально записанный продукт воспрозводить на нормальной аппаратуре, то эквалайзер не нужен.

Правда???А какая аппаратура должна быть?Что значит  "нормально записанный продукт"?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Правда???А какая аппаратура должна быть?Что значит  "нормально записанный продукт"?

Это значит, что если хочешь, чтобы играло как должно,как задумал музыкант или разработчик, а не " чтоб бас гудел" или там "красиво звучало" , не нужно включать улучшайзеров тм. и эквалайзеров накручивать.

Если наушники или колонки за 200 руб., то оно конечно да, может быть имеет смысл.

Это как выкрутить на экране цветность и контраст, и утверждать , что картинка красивая.

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Это значит, что если хочешь, чтобы играло как должно,как задумал музыкант или разработчик, а не " чтоб бас гудел" или там "красиво звучало" , не нужно включать улучшайзеров тм. и эквалайзеров накручивать.

Если наушники или колонки за 200 руб., то оно конечно да, может быть имеет смысл.

Это как выкрутить на экране цветность и контраст, и утверждать , что картинка красивая.

В видео производстве , например, это принцип не работает, потому как цветокоррекция делается по откалиброванному монитору, а у зрителей картинка будет совершенно разная, учитывая многообразие телевизоров и заводских настроек. Когда делается звук для массовго потребления (реклама например), звукорежиссер иногда слушает то что получается через бытовую технику чтобы знать, что из его шедевра услышит конечный пользователь.

Опубликовано: (изменено)

звукорежиссер иногда слушает то что получается через бытовую технику чтобы знать, что из его шедевра услышит конечный пользователь.

Думаю далеко не одного меня огорчит, если такои подход используют в игре. Хорошо хоть в музыке не используют.

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано: (изменено)

Думаю далеко не одного меня огорчит, если такои подход используют в игре. Хорошо хоть в музыке не используют.

Это стандартный принцип, если материал достаточно хорошо звучит на любой аппаратуре - значит он максимально правильно сделан. Это у Медокса нужна была "Hi-Fi аппаратура чтоб услышать как правильно работает двигатель".

И я Вас разочарую - не существует в природе оборудования достоверно воспроизводящую реальную звуковую информацию. Вся что мы слышим из динамиков - весьма условно передает то, что нам сделал звукорежисер. И каждый комплект передает звук по своему.

Чтоб услышать звук как его слышит музыкант - Нужно находится возле музыканта, чтоб услышать как задумал звукорежисер - надо сидеть рядом с ним в студии.  Остальное в той или иной степени враки.

Прослушайте несколько комплектов аппаратуры, пусть даже выше 3000$ - половина людей заметят что они звучат по разному. Если не можете послушать - просто почитайте обзоры. Несмотря на их своеобразный язык, суть они передают верно.

В нашем случае, даже звук двигателя, для его верности, должен состоять из смеси минимум десятка сэмплов в конкретный момент времени. И тут уже нужен талантливый звукач ( и программист), чтоб из этих сэмплов как из ниток прясть ткань итогового звучания. А бум-бум или тыц-тыц это уже вторично. В БзБ, например, с миксом большие проблемы.

 

И кстати, вынужден заметить - слушатель и музыкант всегда слышат музыко по разному.. физика...

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Однако всегда стремятся, чтобы аппаратура передавала как должно, чтобы АЧХ была ровной.Это не вкус и цвет, чем ближе к исходному звучит,тем ценнее. О чем спор? Я только лишь сказал, что звук делают так, как мы должны его слышать, и даже если у кого-то плохая акустика, то это его проблемы.

  • 1CGS
Опубликовано:

я имел ввиду, Вы пользуете шаблоны (пример ROCK, JAZZ и т.д.) или ползунки ставите в ручную или используете свои шаблоны?, вот на эти настройки(ваши шаблоны,если есть) я и хотел посмотреть, (ну это как художники выставляют настройки экрана) хотелось бы у себя послушать на ваших настройках(тот же РоФ) может я его не так слушаю :)

Нет, никаких эквалайзеров на выходе не используется. У пользователей разные акустические системы и помещения, или наушники. Эквалайзер каждый настраивает по своему вкусу. 

 

 

В РоФ для пользователей с разными по производительности компьютерами, три варианта настройки звука: высокое (сэмплы 44100/16), среднее (22050/16), низкое (11025/16). Соответственно, высокие частоты ограничены 22000 Гц, 11000 Гц, 5500 Гц и поднимать 12 кгц на эквалайзере при низких настройках смысла нет.

 

 

Lerch, еще один откровенный вопрос, точнее просьба. Если есть готовые семплы под самолет, не могли бы вы, по аналогии со скринами которые нам показывали по пятницам, предоставить нам возможность "приложить ухо к материнскому животу и услышать биение сердца малыша". :blush:

 

Пока рано что-либо из звучания самолётов показывать. Картина будет комплексная и нужно определиться с инженерами, программистами как мы всё организуем. Есть папка с сырым материалом, которым мы можем легально пользоваться. В основном из распространённых звуковые библиотек.

 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я могу быть не прав, но очень плохо сделан звук пулеметов в БзБ(в РОФ-замечательно), шипящий у Мессера , а у Фиата такой "заезженный" в дешевых боевичках (общедоступные библиотеки :)) Я понимаю, что сделано было за неожиданно короткое для нас время :)

Обратите внимание, пожалуйста!

Опубликовано:

 

Нет, никаких эквалайзеров на выходе не используется. У пользователей разные акустические системы и помещения, или наушники. Эквалайзер каждый настраивает по своему вкусу. 

 

 

В РоФ для пользователей с разными по производительности компьютерами, три варианта настройки звука: высокое (сэмплы 44100/16), среднее (22050/16), низкое (11025/16). Соответственно, высокие частоты ограничены 22000 Гц, 11000 Гц, 5500 Гц и поднимать 12 кгц на эквалайзере при низких настройках смысла нет.

 

 

 

 

спасибо

Опубликовано:

Lerch, позвольте поинтересоваться... У вас есть в наличии карта Creative. А не доводилось ли сравнивать карты Creative и Asus из верхнего ценового диапазона в качестве звука именно для РОФ? В частности у Asus присутствует отдельный выход на карте для наушников с выбором усиления в ПО.

Опубликовано:

Однако всегда стремятся, чтобы аппаратура передавала как должно, чтобы АЧХ была ровной.Это не вкус и цвет, чем ближе к исходному звучит,тем ценнее. О чем спор? Я только лишь сказал, что звук делают так, как мы должны его слышать, и даже если у кого-то плохая акустика, то это его проблемы.

Вероятно Вы незнакомы с феноменом лампового звучания.  И высоколинейные, сепербезгармоничные усилители стоят далеко не в верху спроса. И еще раз повторю - 100 человек будут слышать 100 вариантов звучания. Поэтому практически невозмжно сделать чтоб все слышали его одинаковым.

Опубликовано: (изменено)

Думаю далеко не одного меня огорчит, если такои подход используют в игре. Хорошо хоть в музыке не используют.

В музыке-то и  используется в ПЕРВУЮ очередь.Или Вы думаете,что в записи Вы слышите музыканта,как в зале?Но и  в зале вы слышите не непосредственно музыканта - только через МИКШЕРСКИЙ пульт.Исключения - опера,оперетта.Там залы специальные (в плане акустики).Но если зал не специальный,то звук обязательно обрабатывается - микширование,реверберация и т.д.Даже величайшие теноры мира вне оперных залов без этого не поют.

В аппаратуре HI-END эквалайзеры присутствуют...

Это касательно музыки.Как для игр - не знаю.Даже не представляю.Но уверен - звук моделируется.Запись,наверное дает только представление о звуке.Далее человек должен его моделировать.То есть,программист,в данном случае, должен иметь о-о-очень музыкальный слух...Мне так кацца... :blush:

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Вобщем мы друг друга не так поняли. Я имел ввиду не то, что мы должны слушать необработанный звук, а то, что наши воспроизводящие устройства должны в точности воспроизводить то, каким его для нас сделали. И было бы плохо, если бы пренебрегли качеством звука в угоду простоте исполнения, сославшись на среднестатистические колонки или наушники (как в случае описанном CARTOONом,типа рекламы из динамика телевизора под шум воды на кухне.) .

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Вобщем мы друг друга не так поняли. Я имел ввиду не то, что мы должны слушать необработанный звук, а то, что наши воспроизводящие устройства должны в точности воспроизводить то, каким его для нас сделали. И было бы плохо, если бы пренебрегли качеством звука в угоду простоте исполнения, сославшись на среднестатистические колонки или наушники (как в случае описанном CARTOONом,типа рекламы из динамика телевизора под шум воды на кухне.) .

Вот нафига домысливать ? Я такого не писал - "...пренебрегли качеством звука в угоду простоте исполнения". Я написал что звукореж так же слушает как звучит его работа через бытовую технику. Наоборот он пытается донести до зрителя максимум возможного.

Опубликовано: (изменено)

А звукорежиссер тюльпаны прям в уши себе вставляет :) ?  "бытовая техника" это та, на которой что мп-3 256, что lossless не заметно разницы :biggrin: ? Ладно,все! мы уже разобрались, что частоты резаться почти не будут, да и наши звукачи- замечательные (по РОФ сужу). Главное, чтобы источники хорошие, не мп-3 с видео нашли (как в БОБ). И чтобы оружие было похоже на оружие, а не на шейкер с железками.

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

А звукорежиссер тюльпаны прям в уши себе вставляет :) ? 

Не судите о предмете, о котором имеете весьма слабое представление.

Опубликовано:

Не судите о предмете, о котором имеете весьма слабое представление.

Я конечно не специалист, но Вы точно поняли, что я имел ввиду? Если у режиссера и у пользователя примерно одинаковые колонки, то и звучать они будут одинаково. Условия одинаковые.

Опубликовано: (изменено)

Я конечно не специалист, но Вы точно поняли, что я имел ввиду? Если у режиссера и у пользователя примерно одинаковые колонки, то и звучать они будут одинаково. Условия одинаковые.

А я специалист. И судите Вы совершенно неверно. Особо изысканные спецы шнуры и кабеля концами меняют, безкилородная медь и т.д. Что уж говорить о плеере сигнала, усилителе, помещении прослушивания и даже расположении колонок. И заканчивая самими ушами прослушивающих. У всех они разные. Тем более колонки не могут быть примерно одинаковы. Это как "немного беременный".  Они или одинаковы или нет. Мало того, из одной партии колонки отличаются. Пусть не настолько чтоб любой заметил, но отличаются. Некоторые фирмы тщательно подбирают их по парам даже.

Это конечно ньюансы, которые мало скажутся на восприятии звука мотора или стрельбы, но тем не менее они есть. И стоит говорить об этом  со склонениями "почти одинаковые", "на мой взгляд", "вероятно" и т.д. ..... Т.е.  если колонки примерно одинаковы, то и звучать они могут совершенно по разному. Измени чуть размеры корпуса, материал, расположение динамиков - и разница неизбежна.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

А я специалист. И судите Вы совершенно неверно. Особо изысканные спецы шнуры и кабеля концами меняют, безкилородная медь и т.д. Что уж говорить о плеере сигнала, усилителе, помещении прослушивания и даже расположении колонок. И заканчивая самими ушами прослушивающих. У всех они разные. Тем более колонки не могут быть примерно одинаковы. Это как "немного беременный".  Они или одинаковы или нет. Мало того, из одной партии колонки отличаются. Пусть не настолько чтоб любой заметил, но отличаются. Некоторые фирмы тщательно подбирают их по парам даже.

Это конечно ньюансы, которые мало скажутся на восприятии звука мотора или стрельбы, но тем не менее они есть. И стоит говорить об этом  со склонениями "почти одинаковые", "на мой взгляд", "вероятно" и т.д. ..... Т.е.  если колонки примерно одинаковы, то и звучать они могут совершенно по разному. Измени чуть размеры корпуса, материал, расположение динамиков - и разница неизбежна.

Вот с чего началось. Как на Ваш профессиональный взгляд, это просто тонкая подстройка всвязи с особенностями АС, или извращение? 

post-55-0-67335000-1362655281_thumb.jpg

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано: (изменено)

Вот с чего началось. Как на Ваш профессиональный взгляд, это просто тонкая подстройка всвязи с особенностями АС, или извращение? 

Смотря какие АС. Во первых. А во вторых предпочтения (привычки) конкретного пользователя. Ему может неважно как делал режисер, ему важнее  как ему нравится.

Ну и в третиьх, если какой-то режиссер решит что бас-гитара у Queen (лишь пример) должна быть почти не слышна, то мне накакать на такого режисера и я буду выкручивать басы чтоб достичь более привычной для меня звуковой картинки

Я, например, в БоБ добавлял басов, ибо там их явно не хватает, а как басят двигатели я знаю - до грудной клетки, если рядом стоять.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

тяжелая работа звукорежиссера :biggrin: 

Изменено пользователем =PUH=sVist
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Lerch, позвольте поинтересоваться... У вас есть в наличии карта Creative. А не доводилось ли сравнивать карты Creative и Asus из верхнего ценового диапазона в качестве звука именно для РОФ? В частности у Asus присутствует отдельный выход на карте для наушников с выбором усиления в ПО.

Поддержу вопрос. У самого креатив XFi. Было бы интересно услышать мнение автора звука

Изменено пользователем PeterMattlov
Опубликовано:

Поддержу вопрос. У меня Creative XFi Titanium Pro. Стоит ли переходить на ASUS свеженький.

Опубликовано:

Моё имхо:

Креатив отстой. Работает криво, драйвера не обновляются, звук в игровом режиме корежит.

Собираюсь менять на Асус.

Опубликовано:

Моё имхо:

Креатив отстой. Работает криво, драйвера не обновляются, звук в игровом режиме корежит.

Собираюсь менять на Асус.

А как же ЕАХ? 

Опубликовано: (изменено)

Креатив креативу рознь. На мою звуковуху у креатива крайние драйвера от января сего года. (Правда ставятся с шаманством, иначе вылезает синий экран) В этих драйверах как будто убрали низы напрочь. Звук стал как у дешёвой встроенной звуковухи. По эффектам в игре претензий как раз никаких, 5.1 работает как надо. С переходом на ASUS не всё так однозначно. Вот и хотелось бы узнать у профи.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Моё имхо:

Креатив отстой. Работает криво, драйвера не обновляются, звук в игровом режиме корежит.

Собираюсь менять на Асус.

А какая именно, есть на примете?

И может кто наушники еще посоветует.

Опубликовано:

Советую купить:  http://www.es-gaming.ru/shop/UID_423.html  .  Logitech G35, которые у меня были, просто дерьмовая поделка. Псевдо 7.1. Через год  G35 развалились на части. Medusa даёт настоящие 5.1. Не жалею ни секунды, что купил.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас возможно я не прав и это будет оффтоп, но если у человека два уха, то какой смысл в наушниках 7.1 ? По идее все можно сделать програмно с 2.0,причем полноценно...  Плохое ПО, которое не справляется?

Читал, что такие наушники действительно многим очень нравятся, но как они работают, не понятно.

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

У меня Medusa Speed Link. Настоящие 5.1 с саббуферами.  Владею уже много лет. Сейчас можно и лучше найти.



Сейчас возможно я не прав и это будет оффтоп, но если у человека два уха, то какой смысл в наушниках 7.1 ? По идее все можно сделать програмно с 2.0...  Плохое ПО, которое не справляется?

Читал, что такие наушники действительно многим очень нравятся, но как они работают, не понятно.

Ухо-тонкий инструмент. Если звук от двигателя идёт спереди, то он и должен идти спереди.  Программные эмуляции-попытки обмануть свой слух.

Опубликовано:

Программные эмуляции-попытки обмануть свой слух.

У человека два уха. Имеет значение лишь фаза и амплитуда волны. Порограмно это можно сделать полноценно.

Опубликовано:

Советую купить:  http://www.es-gaming.ru/shop/UID_423.html  .  Logitech G35, которые у меня были, просто дерьмовая поделка. Псевдо 7.1. Через год  G35 развалились на части. Medusa даёт настоящие 5.1. Не жалею ни секунды, что купил.

У меня было много разных наушников - сначала Koss, потом Zalman, потом вот Medusa 5.1. Медуза и правда ничего, но есть вопросы к качеству сборки - микрофон на проводке вышел из строя. Последнее приобретение по вменяемой цене мне понравилось больше всех вышеперечисленных - http://www.es-gaming.ru/page/roccat-kave-solid.html

Опубликовано:

У человека два уха. Имеет значение лишь фаза и амплитуда волны. Порограмно это можно сделать полноценно.

Все же есть нюансы. Ведь правда , вы же легко отличаете звук  сзади (ровно сзади) от звука ровно спереди ?Форма уха делает звук сзади немного другим чем спереди , и мозг это с легкостью анализирует и выдает нам соответствующую картинку.

Опубликовано:

Да, точно, еще форма раковины имеет значение. Я не подумал.

Опубликовано:

Советую купить:  http://www.es-gaming.ru/shop/UID_423.html  .  Logitech G35, которые у меня были, просто дерьмовая поделка. Псевдо 7.1. Через год  G35 развалились на части. Medusa даёт настоящие 5.1. Не жалею ни секунды, что купил.

Странно , нашел их у себя, а интерфейс подключения разный. У твоих 4x jack 3,5, а те что у нас продаются 1 x USB.

http://rozetka.com.ua/speedlink_medusa_nx_usb_5_1_surround_headset_sl_8795_sbk_02/p210270/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...