YAV Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) ну, вообще-то, уточнили же, что речь шла о наземной технике, а не о самолётах!!! Ок... устал и не отфильтровал... Но всёже... Сейчас специально запускал РоФ, установил РУД СПАДа на максимум, пикировал, кабрировал, в том числе и свечёй практически до остановки и чё-то не особо заметил изменения звука именно двигателя от нагрузки... фон (ветер) бесподобный, но двгатель... У меня хоть и звенит сегодня в уХах, но не настолько же с Это я к тому, что вот это: Звук техники частично будет из БзБ, плюс новые варианты. Дополнительно добавлена переменная нагрузки на двигатель, что заметно оживляет звучание. оооооооооочень порадовало... получил +2 к настроению Изменено 5 марта 2013 пользователем YAV
=PUH=sVist Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 Вопрос очень общий, что конкретно имеется в виду? Каждый сэмпл эквализируется по разному, и по необходимости. Единственно, везде стоит обрезной (hi-pass) фильтр на 30 Гц. я имел ввиду, Вы пользуете шаблоны (пример ROCK, JAZZ и т.д.) или ползунки ставите в ручную или используете свои шаблоны?, вот на эти настройки(ваши шаблоны,если есть) я и хотел посмотреть, (ну это как художники выставляют настройки экрана) хотелось бы у себя послушать на ваших настройках(тот же РоФ) может я его не так слушаю
Zhyravel Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 я имел ввиду, Вы пользуете шаблоны (пример ROCK, JAZZ и т.д.) или ползунки ставите в ручную или используете свои шаблоны?, вот на эти настройки(ваши шаблоны,если есть) я и хотел посмотреть, (ну это как художники выставляют настройки экрана) хотелось бы у себя послушать на ваших настройках(тот же РоФ) может я его не так слушаю Если Нормально записанный продукт воспрозводить на нормальной аппаратуре, то эквалайзер не нужен.
=PUH=sVist Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Если Нормально записанный продукт воспрозводить на нормальной аппаратуре, то эквалайзер не нужен. я вот люблю по бассистей http://www.isok.ru'> Изменено 5 марта 2013 пользователем =PUH=sVist
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 Я имел ввиду звук немецких самолетов. Но ответ по наземке тоже интересен
AR_Kudu Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Если Нормально записанный продукт воспрозводить на нормальной аппаратуре, то эквалайзер не нужен. Правда???А какая аппаратура должна быть?Что значит "нормально записанный продукт"? Изменено 5 марта 2013 пользователем AR_Kudu
Zhyravel Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Правда???А какая аппаратура должна быть?Что значит "нормально записанный продукт"? Это значит, что если хочешь, чтобы играло как должно,как задумал музыкант или разработчик, а не " чтоб бас гудел" или там "красиво звучало" , не нужно включать улучшайзеров тм. и эквалайзеров накручивать. Если наушники или колонки за 200 руб., то оно конечно да, может быть имеет смысл. Это как выкрутить на экране цветность и контраст, и утверждать , что картинка красивая. Изменено 5 марта 2013 пользователем Zhyravel
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Опубликовано: 5 марта 2013 Это значит, что если хочешь, чтобы играло как должно,как задумал музыкант или разработчик, а не " чтоб бас гудел" или там "красиво звучало" , не нужно включать улучшайзеров тм. и эквалайзеров накручивать. Если наушники или колонки за 200 руб., то оно конечно да, может быть имеет смысл. Это как выкрутить на экране цветность и контраст, и утверждать , что картинка красивая. В видео производстве , например, это принцип не работает, потому как цветокоррекция делается по откалиброванному монитору, а у зрителей картинка будет совершенно разная, учитывая многообразие телевизоров и заводских настроек. Когда делается звук для массовго потребления (реклама например), звукорежиссер иногда слушает то что получается через бытовую технику чтобы знать, что из его шедевра услышит конечный пользователь.
Zhyravel Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) звукорежиссер иногда слушает то что получается через бытовую технику чтобы знать, что из его шедевра услышит конечный пользователь. Думаю далеко не одного меня огорчит, если такои подход используют в игре. Хорошо хоть в музыке не используют. Изменено 5 марта 2013 пользователем Zhyravel
JGr124_boRada Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Думаю далеко не одного меня огорчит, если такои подход используют в игре. Хорошо хоть в музыке не используют. Это стандартный принцип, если материал достаточно хорошо звучит на любой аппаратуре - значит он максимально правильно сделан. Это у Медокса нужна была "Hi-Fi аппаратура чтоб услышать как правильно работает двигатель". И я Вас разочарую - не существует в природе оборудования достоверно воспроизводящую реальную звуковую информацию. Вся что мы слышим из динамиков - весьма условно передает то, что нам сделал звукорежисер. И каждый комплект передает звук по своему. Чтоб услышать звук как его слышит музыкант - Нужно находится возле музыканта, чтоб услышать как задумал звукорежисер - надо сидеть рядом с ним в студии. Остальное в той или иной степени враки. Прослушайте несколько комплектов аппаратуры, пусть даже выше 3000$ - половина людей заметят что они звучат по разному. Если не можете послушать - просто почитайте обзоры. Несмотря на их своеобразный язык, суть они передают верно. В нашем случае, даже звук двигателя, для его верности, должен состоять из смеси минимум десятка сэмплов в конкретный момент времени. И тут уже нужен талантливый звукач ( и программист), чтоб из этих сэмплов как из ниток прясть ткань итогового звучания. А бум-бум или тыц-тыц это уже вторично. В БзБ, например, с миксом большие проблемы. И кстати, вынужден заметить - слушатель и музыкант всегда слышат музыко по разному.. физика... Изменено 6 марта 2013 пользователем JGr124_boRada 3
Zhyravel Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Однако всегда стремятся, чтобы аппаратура передавала как должно, чтобы АЧХ была ровной.Это не вкус и цвет, чем ближе к исходному звучит,тем ценнее. О чем спор? Я только лишь сказал, что звук делают так, как мы должны его слышать, и даже если у кого-то плохая акустика, то это его проблемы.
1CGS Lerch Опубликовано: 6 марта 2013 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 я имел ввиду, Вы пользуете шаблоны (пример ROCK, JAZZ и т.д.) или ползунки ставите в ручную или используете свои шаблоны?, вот на эти настройки(ваши шаблоны,если есть) я и хотел посмотреть, (ну это как художники выставляют настройки экрана) хотелось бы у себя послушать на ваших настройках(тот же РоФ) может я его не так слушаю Нет, никаких эквалайзеров на выходе не используется. У пользователей разные акустические системы и помещения, или наушники. Эквалайзер каждый настраивает по своему вкусу. В РоФ для пользователей с разными по производительности компьютерами, три варианта настройки звука: высокое (сэмплы 44100/16), среднее (22050/16), низкое (11025/16). Соответственно, высокие частоты ограничены 22000 Гц, 11000 Гц, 5500 Гц и поднимать 12 кгц на эквалайзере при низких настройках смысла нет. Lerch, еще один откровенный вопрос, точнее просьба. Если есть готовые семплы под самолет, не могли бы вы, по аналогии со скринами которые нам показывали по пятницам, предоставить нам возможность "приложить ухо к материнскому животу и услышать биение сердца малыша". Пока рано что-либо из звучания самолётов показывать. Картина будет комплексная и нужно определиться с инженерами, программистами как мы всё организуем. Есть папка с сырым материалом, которым мы можем легально пользоваться. В основном из распространённых звуковые библиотек. 1
Zhyravel Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Я могу быть не прав, но очень плохо сделан звук пулеметов в БзБ(в РОФ-замечательно), шипящий у Мессера , а у Фиата такой "заезженный" в дешевых боевичках (общедоступные библиотеки ) Я понимаю, что сделано было за неожиданно короткое для нас время Обратите внимание, пожалуйста!
=PUH=sVist Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Нет, никаких эквалайзеров на выходе не используется. У пользователей разные акустические системы и помещения, или наушники. Эквалайзер каждый настраивает по своему вкусу. В РоФ для пользователей с разными по производительности компьютерами, три варианта настройки звука: высокое (сэмплы 44100/16), среднее (22050/16), низкое (11025/16). Соответственно, высокие частоты ограничены 22000 Гц, 11000 Гц, 5500 Гц и поднимать 12 кгц на эквалайзере при низких настройках смысла нет. спасибо
Vittorio Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Lerch, позвольте поинтересоваться... У вас есть в наличии карта Creative. А не доводилось ли сравнивать карты Creative и Asus из верхнего ценового диапазона в качестве звука именно для РОФ? В частности у Asus присутствует отдельный выход на карте для наушников с выбором усиления в ПО.
JGr124_boRada Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Однако всегда стремятся, чтобы аппаратура передавала как должно, чтобы АЧХ была ровной.Это не вкус и цвет, чем ближе к исходному звучит,тем ценнее. О чем спор? Я только лишь сказал, что звук делают так, как мы должны его слышать, и даже если у кого-то плохая акустика, то это его проблемы. Вероятно Вы незнакомы с феноменом лампового звучания. И высоколинейные, сепербезгармоничные усилители стоят далеко не в верху спроса. И еще раз повторю - 100 человек будут слышать 100 вариантов звучания. Поэтому практически невозмжно сделать чтоб все слышали его одинаковым.
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Думаю далеко не одного меня огорчит, если такои подход используют в игре. Хорошо хоть в музыке не используют. В музыке-то и используется в ПЕРВУЮ очередь.Или Вы думаете,что в записи Вы слышите музыканта,как в зале?Но и в зале вы слышите не непосредственно музыканта - только через МИКШЕРСКИЙ пульт.Исключения - опера,оперетта.Там залы специальные (в плане акустики).Но если зал не специальный,то звук обязательно обрабатывается - микширование,реверберация и т.д.Даже величайшие теноры мира вне оперных залов без этого не поют. В аппаратуре HI-END эквалайзеры присутствуют... Это касательно музыки.Как для игр - не знаю.Даже не представляю.Но уверен - звук моделируется.Запись,наверное дает только представление о звуке.Далее человек должен его моделировать.То есть,программист,в данном случае, должен иметь о-о-очень музыкальный слух...Мне так кацца... Изменено 6 марта 2013 пользователем AR_Kudu
Zhyravel Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Вобщем мы друг друга не так поняли. Я имел ввиду не то, что мы должны слушать необработанный звук, а то, что наши воспроизводящие устройства должны в точности воспроизводить то, каким его для нас сделали. И было бы плохо, если бы пренебрегли качеством звука в угоду простоте исполнения, сославшись на среднестатистические колонки или наушники (как в случае описанном CARTOONом,типа рекламы из динамика телевизора под шум воды на кухне.) . Изменено 6 марта 2013 пользователем Zhyravel
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Опубликовано: 6 марта 2013 Вобщем мы друг друга не так поняли. Я имел ввиду не то, что мы должны слушать необработанный звук, а то, что наши воспроизводящие устройства должны в точности воспроизводить то, каким его для нас сделали. И было бы плохо, если бы пренебрегли качеством звука в угоду простоте исполнения, сославшись на среднестатистические колонки или наушники (как в случае описанном CARTOONом,типа рекламы из динамика телевизора под шум воды на кухне.) . Вот нафига домысливать ? Я такого не писал - "...пренебрегли качеством звука в угоду простоте исполнения". Я написал что звукореж так же слушает как звучит его работа через бытовую технику. Наоборот он пытается донести до зрителя максимум возможного.
Zhyravel Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) А звукорежиссер тюльпаны прям в уши себе вставляет ? "бытовая техника" это та, на которой что мп-3 256, что lossless не заметно разницы ? Ладно,все! мы уже разобрались, что частоты резаться почти не будут, да и наши звукачи- замечательные (по РОФ сужу). Главное, чтобы источники хорошие, не мп-3 с видео нашли (как в БОБ). И чтобы оружие было похоже на оружие, а не на шейкер с железками. Изменено 6 марта 2013 пользователем Zhyravel
JGr124_boRada Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 А звукорежиссер тюльпаны прям в уши себе вставляет ? Не судите о предмете, о котором имеете весьма слабое представление.
Zhyravel Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Не судите о предмете, о котором имеете весьма слабое представление. Я конечно не специалист, но Вы точно поняли, что я имел ввиду? Если у режиссера и у пользователя примерно одинаковые колонки, то и звучать они будут одинаково. Условия одинаковые.
JGr124_boRada Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Я конечно не специалист, но Вы точно поняли, что я имел ввиду? Если у режиссера и у пользователя примерно одинаковые колонки, то и звучать они будут одинаково. Условия одинаковые. А я специалист. И судите Вы совершенно неверно. Особо изысканные спецы шнуры и кабеля концами меняют, безкилородная медь и т.д. Что уж говорить о плеере сигнала, усилителе, помещении прослушивания и даже расположении колонок. И заканчивая самими ушами прослушивающих. У всех они разные. Тем более колонки не могут быть примерно одинаковы. Это как "немного беременный". Они или одинаковы или нет. Мало того, из одной партии колонки отличаются. Пусть не настолько чтоб любой заметил, но отличаются. Некоторые фирмы тщательно подбирают их по парам даже. Это конечно ньюансы, которые мало скажутся на восприятии звука мотора или стрельбы, но тем не менее они есть. И стоит говорить об этом со склонениями "почти одинаковые", "на мой взгляд", "вероятно" и т.д. ..... Т.е. если колонки примерно одинаковы, то и звучать они могут совершенно по разному. Измени чуть размеры корпуса, материал, расположение динамиков - и разница неизбежна. Изменено 7 марта 2013 пользователем JGr124_boRada
Zhyravel Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) А я специалист. И судите Вы совершенно неверно. Особо изысканные спецы шнуры и кабеля концами меняют, безкилородная медь и т.д. Что уж говорить о плеере сигнала, усилителе, помещении прослушивания и даже расположении колонок. И заканчивая самими ушами прослушивающих. У всех они разные. Тем более колонки не могут быть примерно одинаковы. Это как "немного беременный". Они или одинаковы или нет. Мало того, из одной партии колонки отличаются. Пусть не настолько чтоб любой заметил, но отличаются. Некоторые фирмы тщательно подбирают их по парам даже. Это конечно ньюансы, которые мало скажутся на восприятии звука мотора или стрельбы, но тем не менее они есть. И стоит говорить об этом со склонениями "почти одинаковые", "на мой взгляд", "вероятно" и т.д. ..... Т.е. если колонки примерно одинаковы, то и звучать они могут совершенно по разному. Измени чуть размеры корпуса, материал, расположение динамиков - и разница неизбежна. Вот с чего началось. Как на Ваш профессиональный взгляд, это просто тонкая подстройка всвязи с особенностями АС, или извращение? Изменено 7 марта 2013 пользователем Zhyravel
JGr124_boRada Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Вот с чего началось. Как на Ваш профессиональный взгляд, это просто тонкая подстройка всвязи с особенностями АС, или извращение? Смотря какие АС. Во первых. А во вторых предпочтения (привычки) конкретного пользователя. Ему может неважно как делал режисер, ему важнее как ему нравится. Ну и в третиьх, если какой-то режиссер решит что бас-гитара у Queen (лишь пример) должна быть почти не слышна, то мне накакать на такого режисера и я буду выкручивать басы чтоб достичь более привычной для меня звуковой картинки Я, например, в БоБ добавлял басов, ибо там их явно не хватает, а как басят двигатели я знаю - до грудной клетки, если рядом стоять. Изменено 7 марта 2013 пользователем JGr124_boRada
=PUH=sVist Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) тяжелая работа звукорежиссера Изменено 7 марта 2013 пользователем =PUH=sVist 4
=J13=PeterMattlov Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Lerch, позвольте поинтересоваться... У вас есть в наличии карта Creative. А не доводилось ли сравнивать карты Creative и Asus из верхнего ценового диапазона в качестве звука именно для РОФ? В частности у Asus присутствует отдельный выход на карте для наушников с выбором усиления в ПО. Поддержу вопрос. У самого креатив XFi. Было бы интересно услышать мнение автора звука Изменено 7 марта 2013 пользователем PeterMattlov
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Поддержу вопрос. У меня Creative XFi Titanium Pro. Стоит ли переходить на ASUS свеженький.
JGr124_boRada Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Моё имхо: Креатив отстой. Работает криво, драйвера не обновляются, звук в игровом режиме корежит. Собираюсь менять на Асус.
23AG_Black Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Моё имхо: Креатив отстой. Работает криво, драйвера не обновляются, звук в игровом режиме корежит. Собираюсь менять на Асус. А как же ЕАХ?
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Креатив креативу рознь. На мою звуковуху у креатива крайние драйвера от января сего года. (Правда ставятся с шаманством, иначе вылезает синий экран) В этих драйверах как будто убрали низы напрочь. Звук стал как у дешёвой встроенной звуковухи. По эффектам в игре претензий как раз никаких, 5.1 работает как надо. С переходом на ASUS не всё так однозначно. Вот и хотелось бы узнать у профи. Изменено 8 марта 2013 пользователем ROSS_Wespe
Aspid Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Моё имхо: Креатив отстой. Работает криво, драйвера не обновляются, звук в игровом режиме корежит. Собираюсь менять на Асус. А какая именно, есть на примете? И может кто наушники еще посоветует.
DEDA Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Советую купить: http://www.es-gaming.ru/shop/UID_423.html . Logitech G35, которые у меня были, просто дерьмовая поделка. Псевдо 7.1. Через год G35 развалились на части. Medusa даёт настоящие 5.1. Не жалею ни секунды, что купил.
Zhyravel Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Сейчас возможно я не прав и это будет оффтоп, но если у человека два уха, то какой смысл в наушниках 7.1 ? По идее все можно сделать програмно с 2.0,причем полноценно... Плохое ПО, которое не справляется? Читал, что такие наушники действительно многим очень нравятся, но как они работают, не понятно. Изменено 8 марта 2013 пользователем Zhyravel
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 У меня Medusa Speed Link. Настоящие 5.1 с саббуферами. Владею уже много лет. Сейчас можно и лучше найти. Сейчас возможно я не прав и это будет оффтоп, но если у человека два уха, то какой смысл в наушниках 7.1 ? По идее все можно сделать програмно с 2.0... Плохое ПО, которое не справляется? Читал, что такие наушники действительно многим очень нравятся, но как они работают, не понятно. Ухо-тонкий инструмент. Если звук от двигателя идёт спереди, то он и должен идти спереди. Программные эмуляции-попытки обмануть свой слух.
Zhyravel Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Программные эмуляции-попытки обмануть свой слух. У человека два уха. Имеет значение лишь фаза и амплитуда волны. Порограмно это можно сделать полноценно.
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Опубликовано: 8 марта 2013 Советую купить: http://www.es-gaming.ru/shop/UID_423.html . Logitech G35, которые у меня были, просто дерьмовая поделка. Псевдо 7.1. Через год G35 развалились на части. Medusa даёт настоящие 5.1. Не жалею ни секунды, что купил. У меня было много разных наушников - сначала Koss, потом Zalman, потом вот Medusa 5.1. Медуза и правда ничего, но есть вопросы к качеству сборки - микрофон на проводке вышел из строя. Последнее приобретение по вменяемой цене мне понравилось больше всех вышеперечисленных - http://www.es-gaming.ru/page/roccat-kave-solid.html
Alaress Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 У человека два уха. Имеет значение лишь фаза и амплитуда волны. Порограмно это можно сделать полноценно. Все же есть нюансы. Ведь правда , вы же легко отличаете звук сзади (ровно сзади) от звука ровно спереди ?Форма уха делает звук сзади немного другим чем спереди , и мозг это с легкостью анализирует и выдает нам соответствующую картинку.
Zhyravel Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Да, точно, еще форма раковины имеет значение. Я не подумал.
Aspid Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Советую купить: http://www.es-gaming.ru/shop/UID_423.html . Logitech G35, которые у меня были, просто дерьмовая поделка. Псевдо 7.1. Через год G35 развалились на части. Medusa даёт настоящие 5.1. Не жалею ни секунды, что купил. Странно , нашел их у себя, а интерфейс подключения разный. У твоих 4x jack 3,5, а те что у нас продаются 1 x USB. http://rozetka.com.ua/speedlink_medusa_nx_usb_5_1_surround_headset_sl_8795_sbk_02/p210270/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас