ToB.NOREMORS Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 память у меня плохая - помнит всякую фигню, которую и помнить то не надо http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=35610 О чем я тебе и сказал выше: сэмпл можно подать по разному. В бзб звук приятнее - там есть ощущения двигателя и стрельбы орудий, а в бзс этого нет + в бзб было нормальное позиционирование, а здесь какое-то моно звучание. короче отстой.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 память у меня плохая - помнит всякую фигню, которую и помнить то не надо http://forum.il2stur...abotki/?p=35610 3
LetNab__ Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 По поводу звука мессеров и 190ых. В чем проблема для разрабов, в этом музее в Германии записать звуки синих? http://flugmuseum-messerschmitt.com/ Они выкладывают свои видео на ютубе, но это все не то, ведь звук писать надо какой то профессиональной аппаратурой по идее.
NobbyNobbs Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Проблема в том что это очень недешево.
SkyD Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 В 1.010 звук существенно хуже. Исчезла глубина звука, пропали многие составляющие. Исчезли интересные звуки при запуске и остановке мотора мессера. Исчезла разница между звуком мотора мессера при закрытой и открытой кабине. Звуки попаданий присутствуют только местами. Ну и ... сохраняется монофоничность звуков от своего мотора и других устройств. Стереозвучание работает только с внешними звуковыми эффектами.
Alambash Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 SkyD, я сейчас верну тебе звук. Запускаешь игру, сворачиваешь её, выходишь на рабочий стол. В правом нижнем углу на панели задач есть значок динамика. Щелкаешь по нему правой кнопкой мыши, открываешь "микшер громкости". Откроется окно с запущенными приложениями и уровнем громкости каждого в отдельности. Видишь значок игры? Помнишь ты убавлял звук, чтобы лучше слышать ТС, или записи Раммштайна? Прибавляешь громкость звука в игре ползунком до уровня основного устройства (левая крайняя колонка). Теперь подвигай уровнем основного устройства, отрегулируй общий звук как надо. Видишь, теперь ползунок звука в игре ходит синхронно с основным? Наслаждайся новым прекрасным богатым звуком. Считай патч разрабы выпустили. 1
SkyD Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 SkyD, я сейчас верну тебе звук. Запускаешь игру, сворачиваешь её, выходишь на рабочий стол. В правом нижнем углу на панели задач есть значок динамика. Щелкаешь по нему правой кнопкой мыши, открываешь "микшер громкости". Откроется окно с запущенными приложениями и уровнем громкости каждого в отдельности. Видишь значок игры? Помнишь ты убавлял звук, чтобы лучше слышать ТС, или записи Раммштайна? Прибавляешь громкость звука в игре ползунком до уровня основного устройства (левая крайняя колонка). Теперь подвигай уровнем основного устройства, отрегулируй общий звук как надо. Видишь, теперь ползунок звука в игре ходит синхронно с основным? Наслаждайся новым прекрасным богатым звуком. Считай патч разрабы выпустили. Вот недавно летал со стопроцентным звуком на звуковой карте и в игре (для проверки прежних ощущений). Не та громкость и не те звуки, что были прежде: тогда, при 100-процентной громкости на звуковой и в игре, рёв стоял реальный (час полёта выматывал сильно) и звук мотора мессера был сложным, вполне полноценным. Был в БзС хороший звук мессеровского мотора, был, но пропал. Теперь такого нет. И если раньше при открытии-закрытии кабины изменялась и громкость звука мотора и характер звука, то теперь этого нет.
Kraggash Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Никто не пробовал измерить скорость звука в игре, может у кого то есть мысли на эту тему?
DiFiS Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 скорость звука по идее регулируется движком FMODa. а тот считает по честному от дальности до объекта. раньше было все нормально, 300 м/с распространение. а что? есть подозрения?
Vachik Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Никто не пробовал измерить скорость звука в игре, может у кого то есть мысли на эту тему? Что мешает проверить? Ставишь на полосу ЛаГГа с дрыном. Отъезжаешь на 340 метров. Бах. Говорим "двадцать два". Всё. Делаем тоже самое в Иле. Удивляемся.
Kraggash Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 скорость звука по идее регулируется движком FMODa. а тот считает по честному от дальности до объекта. раньше было все нормально, 300 м/с распространение. а что? есть подозрения? Подозрений нет, только ощущения. Поэтому интересно проверить непосредственно в игровом мире. Что мешает проверить? Ставишь на полосу ЛаГГа с дрыном. Отъезжаешь на 340 метров. Бах. Говорим "двадцать два". Всё. Делаем тоже самое в Иле. Удивляемся. Хорошо, попробую... Это нужно в настройках сложности ковырять, чтобы маркер расстояние показывал? Или как то по другому?
=V=Heromant Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Подозрений нет, только ощущения. Поэтому интересно проверить непосредственно в игровом мире. Хорошо, попробую... Это нужно в настройках сложности ковырять, чтобы маркер расстояние показывал? Или как то по другому? В редакторе ставишь самолет и по линейке отмерив расстояние - какой нибудь объект. Грузишь миссию, включаешь внешнюю камеру и отъезжаешь камерой к объекту-маркеру. Профит.
Vachik Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Хорошо, попробую... Это нужно в настройках сложности ковырять, чтобы маркер расстояние показывал? В особых настройках галка на "показывать маркеры объектов" или как-то так. Нормально в БзС со звуком. А вот в Иле сначала "бам", а уже потом снаряд мимо камеры пролетает. То есть даже не тройная скорость звука у звука. В редакторе ставишь самолет и по линейке отмерив расстояние - какой нибудь объект. Зачем так сложно. Просто быстрый вылет, самолет на полосе, по маркеру отъехать от него на требуемое расстояние и стрелять.
2/SG2_NIK Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Алтернативный звук для IL2_BoS с зарубежных форумов. Продолжаем обсуждение, сравниваем, высказываем мнения ! Это новый ролик ! Смотреть и слушать в HD качестве. Как по мне, то очень даже не плохо, молодец Tiger_33 ! 3
loversim Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Алтернативный звук для IL2_BoS с зарубежных форумов. Продолжаем обсуждение, сравниваем, высказываем мнения ! Почему у "зарубежных" всегда лучше получается?
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Ни плохо, ни плохо !
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Как по мне, то очень даже не плохо А по мне полный шлак, к тому же плохо смикшированный и с перекошенной звуковой и динамической картиной где вместо рыка выхлопа на разгоне всплывает непонятное мягкое шелестение, вставки из старичка с "витаминэ" и прочая звуковая лабуда которая опостылит через пару часов полета. Сейчас оригинал не идеал, но всяко лучше и целостнее воспринимается чем мод. зы: про иерихонские трубы, при уборке шасси на мерине и скрип тормозов на внешних видах вообще лучше промолчать. Одним словом солянка из того, что было в "холодильнике". Изменено 6 октября 2015 пользователем =R=Axel* 9
loversim Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Еще бы альтернативную графику, фм, дм и можно будет играть и не плеваться
NobbyNobbs Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Еще бы альтернативную графику, фм, дм и можно будет играть и не плеваться
Mihalich1981 Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 Не впечатлен. Особенно як плох ИМХО. 3
=WL=COBA Опубликовано: 4 декабря 2015 Опубликовано: 4 декабря 2015 ну вот собственно как то так стреляли зенитки и разрывались снаряды 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас