Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

память у меня плохая - помнит всякую фигню, которую и помнить то не надо

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=35610

 

О чем я тебе и сказал выше: сэмпл можно подать по разному.

В бзб звук приятнее - там есть ощущения двигателя и стрельбы орудий, а в бзс этого нет + в бзб было нормальное позиционирование, а здесь какое-то моно звучание. короче отстой. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

По поводу звука мессеров и 190ых.

В чем проблема для разрабов, в этом музее в Германии записать звуки синих?

http://flugmuseum-messerschmitt.com/

 

Они выкладывают свои видео на ютубе, но это все не то, ведь звук писать надо какой то профессиональной аппаратурой по идее.

Опубликовано:

Проблема в том что это очень недешево.

Опубликовано:

В 1.010 звук существенно хуже. Исчезла глубина звука, пропали многие составляющие. Исчезли интересные звуки при запуске и остановке мотора мессера. Исчезла разница между звуком мотора мессера при закрытой и открытой кабине. Звуки попаданий присутствуют только местами. Ну и ... сохраняется монофоничность звуков от своего мотора и других устройств. Стереозвучание работает только с внешними звуковыми эффектами.

Опубликовано:

SkyD, я сейчас верну тебе звук. :cool:

Запускаешь игру, сворачиваешь её, выходишь на рабочий стол. В правом нижнем углу на панели задач есть значок динамика. Щелкаешь по нему правой кнопкой мыши, открываешь "микшер громкости". Откроется окно с запущенными приложениями и уровнем громкости каждого в отдельности. Видишь значок игры?  Помнишь ты убавлял звук, чтобы лучше слышать ТС, или записи Раммштайна? ;) Прибавляешь громкость звука в игре ползунком до уровня основного устройства (левая крайняя колонка). Теперь подвигай уровнем основного устройства, отрегулируй общий звук как надо. Видишь, теперь ползунок звука в игре ходит синхронно с основным?  Наслаждайся новым прекрасным богатым звуком. Считай патч разрабы выпустили. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

SkyD, я сейчас верну тебе звук. :cool:

Запускаешь игру, сворачиваешь её, выходишь на рабочий стол. В правом нижнем углу на панели задач есть значок динамика. Щелкаешь по нему правой кнопкой мыши, открываешь "микшер громкости". Откроется окно с запущенными приложениями и уровнем громкости каждого в отдельности. Видишь значок игры?  Помнишь ты убавлял звук, чтобы лучше слышать ТС, или записи Раммштайна? ;) Прибавляешь громкость звука в игре ползунком до уровня основного устройства (левая крайняя колонка). Теперь подвигай уровнем основного устройства, отрегулируй общий звук как надо. Видишь, теперь ползунок звука в игре ходит синхронно с основным?  Наслаждайся новым прекрасным богатым звуком. Считай патч разрабы выпустили. :biggrin:

Вот недавно летал со стопроцентным звуком на звуковой карте и в игре (для проверки прежних ощущений). Не та громкость и не те звуки, что были прежде: тогда, при 100-процентной громкости на звуковой и в игре, рёв стоял реальный (час полёта выматывал сильно) и звук мотора мессера был сложным, вполне полноценным. Был в БзС хороший звук мессеровского мотора, был, но пропал. Теперь такого нет. И если раньше при открытии-закрытии кабины изменялась и громкость звука мотора и характер звука, то теперь этого нет.
Опубликовано:

Никто не пробовал измерить скорость звука в игре, может у кого то есть мысли на эту тему?

Опубликовано:

скорость звука по идее регулируется движком FMODa. а тот считает по честному от дальности до объекта. раньше было все нормально, 300 м/с распространение.

 

а что? есть подозрения?

Опубликовано:

Никто не пробовал измерить скорость звука в игре, может у кого то есть мысли на эту тему?

Что мешает проверить? Ставишь на полосу ЛаГГа с дрыном. Отъезжаешь на 340 метров. Бах. Говорим "двадцать два". Всё.

Делаем тоже самое в Иле. Удивляемся.

Опубликовано:

скорость звука по идее регулируется движком FMODa. а тот считает по честному от дальности до объекта. раньше было все нормально, 300 м/с распространение.

 

а что? есть подозрения?

Подозрений нет, только ощущения. Поэтому интересно проверить непосредственно в игровом мире.

Что мешает проверить? Ставишь на полосу ЛаГГа с дрыном. Отъезжаешь на 340 метров. Бах. Говорим "двадцать два". Всё.

Делаем тоже самое в Иле. Удивляемся.

Хорошо, попробую... Это нужно в настройках сложности ковырять, чтобы маркер расстояние показывал? Или как то по другому?

Опубликовано:

Подозрений нет, только ощущения. Поэтому интересно проверить непосредственно в игровом мире.

Хорошо, попробую... Это нужно в настройках сложности ковырять, чтобы маркер расстояние показывал? Или как то по другому?

В редакторе ставишь самолет и по линейке отмерив расстояние - какой нибудь объект.

Грузишь миссию, включаешь внешнюю камеру и отъезжаешь камерой к объекту-маркеру. Профит.

Опубликовано:

Хорошо, попробую... Это нужно в настройках сложности ковырять, чтобы маркер расстояние показывал?

В особых настройках галка на "показывать маркеры объектов" или как-то так.

Нормально в БзС со звуком. А вот в Иле сначала "бам", а уже потом снаряд мимо камеры пролетает. То есть даже не тройная скорость звука у звука. :)

 

В редакторе ставишь самолет и по линейке отмерив расстояние - какой нибудь объект.

Зачем так сложно. Просто быстрый вылет, самолет на полосе, по маркеру отъехать от него на требуемое расстояние и стрелять.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Алтернативный звук для IL2_BoS с зарубежных форумов. Продолжаем обсуждение, сравниваем, высказываем мнения !

 

Это новый ролик !

 

Смотреть и слушать в HD качестве.

Как по мне, то очень даже не плохо, молодец Tiger_33 ! :music::drinks:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Алтернативный звук для IL2_BoS с зарубежных форумов. Продолжаем обсуждение, сравниваем, высказываем мнения !

 

 

 

Почему у "зарубежных" всегда лучше получается?

Опубликовано: (изменено)
Как по мне, то очень даже не плохо

А по мне полный шлак, к тому же плохо смикшированный и с перекошенной звуковой и динамической картиной где вместо рыка выхлопа на разгоне всплывает непонятное мягкое шелестение, вставки из старичка с "витаминэ" и прочая звуковая лабуда которая опостылит через пару часов полета.  Сейчас оригинал не идеал, но всяко лучше и целостнее воспринимается чем мод.

зы: про иерихонские трубы, при уборке шасси на мерине и скрип тормозов на внешних видах вообще лучше промолчать. Одним словом солянка из того, что было в "холодильнике".

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Еще бы  альтернативную графику, фм, дм и можно будет играть и не плеваться

Опубликовано:

 

 

Еще бы  альтернативную графику, фм, дм и можно будет играть и не плеваться
 

cntp-20lbs-of-fat.jpg

Опубликовано:

Не впечатлен. Особенно як плох ИМХО.

  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ну вот собственно как то так стреляли зенитки и разрывались снаряды

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...