VPK_CARTOON Опубликовано: 15 января 2013 Опубликовано: 15 января 2013 Как-то неприлично обходить такую важную тему. Где-то уже обсуждалось насчет звука моторов, предлагаю в этой теме вообще все по звуку писАть - двигатель, оружие, ветер, птичек, радио-няню на аэродроме и т.д. 2
VARIANT Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 про звук двигателя уже написано много ,меня интерисует звук оружия . во первых оно должно звучать ка кбудто оно на самалете стоит ,а не в руках его жержиш , т.е звук должен изменяться по прохождению..через сам самолет до пилота который внутри ,а звук на камере с наруже должен быть другой , в РОФ не так там пулеметы перед стрелком фактически . На BF109 пулеметы почти на 2 метра спереди и под капотом ,а пушки на крыльях.. Хотя звуковики опытные уверен разберуться...
VPK_CARTOON Опубликовано: 3 февраля 2013 Автор Опубликовано: 3 февраля 2013 Очень хочется отчетливо слышать характерный свист наддува у мессера. Тов. Корнилов, вы нас читаете ? )))
WeReLex Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Звук им подавай...))))) А у вас есть полуторо-миллионно-ядерный компутер?... Специалистам из Университета Стэнфорда впервые в истории удалось задействовать более миллиона вычислительных ядер суперкомпьютера. Сделано это было в рамках вычислительной системы IBM Bluegene/Q, расположенной в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса в США. В качестве объекта для вычислений учёные выбрали симуляцию процесса распространения шумов реактивного двигателя, предназначенного для сверхзвуковых полётов – сообщает сайт университета.Bluegene/Q представляет собой многоядерную 64-битную систему, построенную по технологии PowerPC. Процессоры, применяемые в системе 18-ядерные, и каждому ядру выделяется по гигабайту оперативной памяти. В общей сложности система насчитывает около полутора миллионов ядер. http://www.overclockers.ru/hardnews/51892/Uchenym_udalos_zadejstvovat_bolee_milliona_vychislitelnyh_yader_odnovremenno.html Изменено 4 февраля 2013 пользователем WeReLex
=K=Wurger Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 Ох как бы чего не вышло. Помнится один товарищ втирал про биноуральный звук или как там его, а после релиза игры резко соскочил... 1
Zhyravel Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 Ох как бы чего не вышло. Помнится один товарищ втирал про биноуральный звук или как там его, а после релиза игры резко соскочил... То, что он успел (бомберы), вышло неплохо. 1
=PUH=Drinkins Опубликовано: 5 февраля 2013 Опубликовано: 5 февраля 2013 Очень хочется отчетливо слышать характерный свист наддува у мессера. ДААА!!!! Свист турбинного наддува! Ни у одного самоля никогда не было такого звука! Поэтому он чрезвычайно важен для месса!
Alaress Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) ДААА!!!! Свист турбинного наддува! Ни у одного самоля никогда не было такого звука! Поэтому он чрезвычайно важен для месса! Ну про важность я промолчу , но вот в отличие от наших самолетов , летабельных мессов нынче немало осталось , и видео их полетов в хорошем качестве осталось немало на ютубе , и если не полениться посмотреть-послушать , можно отчетливо услышать этот свист наддува. Ну и у меня мало сомнений в том , что эта звуковая фишка будет реализована. Изменено 6 февраля 2013 пользователем Alaress
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Опубликовано: 6 февраля 2013 Товарищ Лофт, разрешите начальнику акустического цеха написать нам пару строк о ведущихся работах ! )))
YAV Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Как-то неприлично обходить такую важную тему. Где-то уже обсуждалось насчет звука моторов, предлагаю в этой теме вообще все по звуку писАть - двигатель, оружие, ветер, птичек, радио-няню на аэродроме и т.д. Секс по шлемо- ларнгофонам пожалуйста Товарищ Лофт, разрешите начальнику акустического цеха написать нам пару строк о ведущихся работах ! ))) Так вроде звуком-то занимается тот же Валерий Корнилов, так что за звук особо-то переживать не стОит.
SAS_47 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 У месса нагнетатель сразу за всасывающим патрубком. В ранних версиях Ила месс свистит очень неплохо.
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Опубликовано: 6 февраля 2013 ....Так вроде звуком-то занимается тот же Валерий Корнилов, так что за звук особо-то переживать не стОит... Ну понятно что Корнилов. А вдруг он "почил на лаврах" - смиксовал пару семплов и спит у себя в звукоизолированной коморке, не экспериментирует в попытках улучшить результат. Программисты, звуковики это народ известный ! За нимим глаз да глаз нужен )))
YAV Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Ну понятно что Корнилов. А вдруг он "почил на лаврах" - смиксовал пару семплов и спит у себя в звукоизолированной коморке, не экспериментирует в попытках улучшить результат. Программисты, звуковики это народ известный ! За нимим глаз да глаз нужен ))) Какая ещё каморка... Комьюнити придёт за ним тады: ... а за дверью в каморке: 3
1CGS Lerch Опубликовано: 7 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 Товарищ Лофт, разрешите начальнику акустического цеха написать нам пару строк о ведущихся работах ! Всем здравствуйте! Думаю пришло время отметиться. Сразу скажу, что я занимаюсь звуковым контентом. Программированием поведения звука (API) занимаются опытные коллеги, они выдают определённые переменные, с определёнными значениями, на основе который я и "рисую" звуковую картину. В данный момент идёт работа над сбором исходных материалов для озвучивания самолётов, предварительной записью переговоров наземных служб и экипажа и создание новой сессии в ФМОД дизайнере для "Битвы за Сталинград". Используются имеющиеся библиотеки и наработки. Приобретаем необходимые записи. Записать реальные звуки двигателей самолётов остаётся в мечтах, двигаемся к этому. Пытаюсь создать звучание двигателей под нагрузкой, и звучание винта в зависимости от его шага. Чего мы ранее никогда не делали. Поделитесь, плиз, линками на видео-аудио с ярким звучанием винта с разным шагом. Буду признателен! Тогда уже заодно спрошу, какой звук был у двигателя М-105? Оригинального звучания не нашёл, Allison V1710 похож? Звук турбинного наддува у Мессера будет обязательно реализован, это важная особенность звучания. Звуки оружия в кокпите будут звучать в соответствии с их месторасположение. Форум читаю, и делаю себе заметки. Спасибо Вам. 16
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 ООооо ! Дорогой вы наш человек, здравствуйте. Отлично что вы на этапе разработки готовы включиться в обсуждение. Понятное дело что все наши пожелания и "советы" стоит фильтровать, но, надеемся что будет конструктивно. Хорошая новость о том что вы пытаетесь синтезировать зависимость звука от шага винта. А что, реале эта разница настолько сильная что ее можно так отчетливо услышать ? Я лично не сомневаюсь что вы сделаете хороший звук в штатных режимах, а как насчет - флаттер, пикирование, звуки с поломками двигателя и планера ?
Vilir Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Здравствуйте Lerch ,рады видеть вас здесь Тогда уже заодно спрошу, какой звук был у двигателя М-105? Оригинального звучания не нашёл, Allison V1710 похож? А если зайти с другой стороны - м -105 был глубокой модернизацией м -100 , а м - 100 ,в свою очередь, лицензионной копией Hispano Suiza 12Y. Может быть поискать сэмплы Испаны? По-идее должно быть ближе всего Изменено 7 февраля 2013 пользователем Vilir
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 А может такая цепочка глубоких модернизаций изменила звук до неузнаваемости ?
Vilir Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) А может такая цепочка глубоких модернизаций изменила звук до неузнаваемости ? Вполне возможно.Этого, увы,не проверишь Изменено 7 февраля 2013 пользователем Vilir
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) А может такая цепочка глубоких модернизаций изменила звук до неузнаваемости ? Звук не меняется от кол-ва клапанов, степени сжатия, или тому подобному. IMHO, если не получится найти более близкий звук (хотя бы индустриальные двигатели) то 1710 пойдет, но с натяжкой - меньше объем и больше обороты. При этом надо будет выбрать варианты воздухозаборника аналогичному Як-у и ЛаГГ-у. Р.Гейдер делал программу для симуляции звука двигателя. Может этой программой получить хотя бы ориентировочные семплы по звуку выхлопа с учетом объема двигателя, снимаемой мощности и кол-ва оборотов и работы нагнетателя? Изменено 7 февраля 2013 пользователем LbS_ValeryK
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 ЕМНИП, у ЛаГГа даже выхлоной коллектор отличается от Яковского. Это же должно влиять на звук.
23AG_Black Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Здравствуйте Lerch ,рады видеть вас здесь А если зайти с другой стороны - м -105 был глубокой модернизацией м -100 , а м - 100 ,в свою очередь, лицензионной копией Hispano Suiza 12Y. Может быть поискать сэмплы Испаны? По-идее должно быть ближе всего А может такая цепочка глубоких модернизаций изменила звук до неузнаваемости ? Вряд ли. Основу звука составляет звук выхлопа и структурные шумы (механические звуки). Хотя на фоне большого количества патрубков без глушителей любые структурные шумы будут составлять не более 15-40% да и то в основном в нижней части диапазона. Хотя именно они могут дать уникальный оттенок и звуковую окраску всей гамме. Тут на звук (слышимый) по большей мере наиболее сильно влияет форма патрубков и их размер. Так что мне кажется Хиспана вполне может быть близка по звуку (особенно если корпус двигателя не сильно меняли). Скопипастил для интересующихся... Двигатель внутреннего сгорания является источником весьма сильного шума. Под шумом понимается совокупность беспорядочного (негармонического) сочетания звуковых колебаний различных частот и амплитуд. Шум, возникающий при работе двигателя, в зависимости от его источника делят на две группы – аэродинамический (или газодинамический) и механический. Шум механического происхождения возникает вследствие неуравновешенности вращающихся частей механизмов и устройств, наличия сил инерции и моментов этих сил, соударений деталей в сочленениях и т.п. Причинами шума газодинамического происхождения являются возмущения, появляющиеся при движении газообразной и жидкой сред в проточных частях механизмов и трубопроводах, при обтекании тел и сгорании топлива. Таким образом, аэродинамический шум возникает в результате осуществления процессов газообмена и взаимодействия лопастей вентиляторов с воздушной средой, а механический шум – при процессах сгорания и рабочих динамических процессах в различных механизмах и системах (кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, смазочная система, система питания и т. д.). Такое деление источников шума обусловлено различием поверхностей излучения. Аэродинамический шум передается газовоздушной средой на входе и выходе впускной и выпускной систем и в месте расположения вентилятора. Механический шум передается наружными поверхностями двигателя. Таким образом, в окружающую среду шум передается в виде вибраций и колебаний наружных поверхностей двигателя, колебаний воздуха на впуске и выпуске. Наиболее интенсивные составляющие спектра шума находятся в области низких и средних частот и кратны частоте вращения коленчатого вала и числу цилиндров. Колебания деталей двигателя происходят либо с частотой вынуждающей силы, либо с собственной частотой (при кратковременном воздействии силы). Поэтому в спектре механического шума имеются также менее интенсивные составляющие собственных колебаний в области средних и высоких частот. Газодинамический шум вследствие периодичности процессов (в трубопроводе и цилиндрах) имеет составляющие колебаний давлений в области низких и средних частот и высокочастотные составляющие вихревого происхождения (в органах газораспределения, в проточных частях нагнетателей и турбин). В двигателях с наддувом из-за повышенного расхода воздуха уровень интенсивности шума впускных и выпускных отверстий обычно выше соответствующих уровней шума от других источников. Высокочастотные составляющие газодинамического шума компрессоров имеют большую интенсивность по сравнению с интенсивностью соответствующих составляющих механического шума. Несмотря на то, что их уровни интенсивности ниже уровней интенсивности низкочастотной части спектра, они более неприятны для восприятия. Уровень шума на выпуске выше уровня шума на впуске, так как скорость течения выпускных газов больше. Измерение общего уровня шума и уровней в частотных полосах производится в нескольких точках, расположенных на расстоянии 1 м от излучающих поверхностей. Число точек измерения уровней шума устанавливается в зависимости от типа и габаритных размеров двигателя. Однако число точек измерения должно быть не менее пяти: четыре точки измерения по контуру двигателя в горизонтальной плоскости и одна точка над двигателем. Измерение уровня аэродинамического шума производится на расстоянии 0,25 м от отверстий для впуска воздуха и выпуска газов. Оценка уровня шума с точки зрения соответствия действующим нормативам производится по максимальному уровню из всех точек измерений. Уровень шума двигателей внутреннего сгорания может достигать 120 дБ. Уровень шума снижают капотированием (для автомобильных двигателей), с помощью конструктивных мероприятий (с целью обеспечения плавного перехода на индикаторной диаграмме от линии сжатия к линии сгорания и снижения скорости нарастания давления, что способствует уменьшению уровня шума сгорания), а также воздействием на процесс сгорания и установкой глушителей (для снижения уровня шума впуска и выпуска). В качестве мероприятий по снижению уровня шума рассматриваем использование глушителей шума процессов впуска и выпуска. Глушители должны обеспечивать снижение аэродинамического шума всасывания до уровня на 2 –3 дБ меньшего общего уровня механического шума. Определяются уровни звука LA (в дБ), уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами от 63 до 8000 Гц, уровни звуковой мощности в дБ и корректируемый уровень звуковой мощности LPA. В таблице приведен октавный спектр звуковой мощности LP шума впуска и выпуска без глушителей. fс.г.,Гц 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 Lp вп 95 112 110 103 105 99 97 91 Lp вып 105 115 118 120 122 115 105 97 Изменено 7 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
MaV Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) В интернетах можно купить диск CheckFlight Gustav с довольно приличной по качеству записью звука Bf.109G. В игре вряд ли можно это использовать, но послушать интересно. А больше не попадалось хороших записей. Изменено 7 февраля 2013 пользователем =PUH=MaV
Vilir Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Употреблять слова "youtube" и "хороший звук" рядом кощунство, но тем не менее,вот здесь якобы "klimov yak1 engine run". С виду вроде похож. Хоть какое-то представление о его звуке получить можно. Изменено 7 февраля 2013 пользователем Vilir
YAV Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) И Вам здравствуйте! Согласен с Vilir, про кощунство. А генеральный не против отправить Вас в командировку с хорошим оборудованием послушать настоящий звук? Пока сам не услышишь, всё равно не счем сравнивать будет. Высокоточную запись (многоканальная по частотам, микширование и чего ещё там есть?), не каждый сможет сделать, да и дюже дорого это. Камрад Black, звук зависит от множества факторов, не только от патрубков. Я как-то в бешеной юности менял на своём Урале (мотоцикл) головки, с новыми изменялась, по сути, только степень сжатия. Всё остальное осталось прежним. Завёл сперва не регулируя зажигание и карбюраторы - звук выхлопа немножко изменился (неустойчивую работу в расчет не беру), не сильно и не каждый поймёт, что звук другой немного стал, но он всё-же изменился. После регулировки зажигания и карбюраторов мотор стал работать ровнее и звук выхлопа опять слегка поменялся, но не стал таким как со старыми головками. Так что желательно слышать своими ушами и делать заметки, которые позволят воспроизвести в памяти настоящий звук и сравнить с "нарисованным". Изменено 7 февраля 2013 пользователем YAV
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Да какая разница, 100% звук похож на настоящий или нет. Главное что-бы нравилось вирпилу. Всё равно никто не знает как они звучат 1
1CGS GYS Опубликовано: 7 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 Кощунство- не кощунство, а сравнивать будут с ютубом. Можно хоть от газонокосилки звук, но если он будет похож на ютубовский- значит хорошо . 1
23AG_Black Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Кощунство- не кощунство, а сравнивать будут с ютубом. Можно хоть от газонокосилки звук, но если он будет похож на ютубовский- значит хорошо . Ну нет. Это уже изврат полный будет. Чем-то напоминает анекдот: - Ой не нравится мне этот Поваротти... - А ты его слышал? - Нет, но мне сосед напел...
1CGS GYS Опубликовано: 7 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 Ну нет. Это уже изврат полный будет. Чем-то напоминает анекдот: - Ой не нравится мне этот Поваротти... - А ты его слышал? - Нет, но мне сосед напел... Ну почему изврат? Вот сколько человек из радеющих за реальный звук слышали эти самые звуки в реале? Не в роликах и даже не в сэмплах всяких, а в жизни? Я хочу реальный, но если он вдруг будет отличаться от того что я привык слышать в роликах- не уверен, что он мне понравится. 2
23AG_Black Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Изврат - потому что в ютубовских роликах чаще всего не более 10% от реального звука (ибо записывается левым 10-центовым микрофоном да потом еще и при сжатии обрезается). Но я бы больше предпочел не реальный звук открытого двигателя, а звук "в шлемофоне". Это как-то более реально и комфортно для игрока. Камрад Black, звук зависит от множества факторов, не только от патрубков. Я как-то в бешеной юности менял на своём Урале (мотоцикл) головки, с новыми изменялась, по сути, только степень сжатия. Всё остальное осталось прежним. Завёл сперва не регулируя зажигание и карбюраторы - звук выхлопа немножко изменился (неустойчивую работу в расчет не беру), не сильно и не каждый поймёт, что звук другой немного стал, но он всё-же изменился. После регулировки зажигания и карбюраторов мотор стал работать ровнее и звук выхлопа опять слегка поменялся, но не стал таким как со старыми головками. Да, я знаю это. На звук мотора даже один недожатый болт повлиять может. Но разница двигателей в 40 л.с. и 1000 л.с. тоже существенна. Аэродинамические звуки на последнем намного более существенны. К тому же мотор чаще всего закрыт капотом и механические звуки двигателя немного "гасятся". А патрубки никто не прячет. Изменено 7 февраля 2013 пользователем 23AG_Black 1
YAV Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Ради интереса можете снять с машины глушитель, оставив только выпускной коллектор и погазовать от 1к до 2к оборотов. То же самое проделать и так ещё: одеть наушники, сесть за руль, закрыть окна-двери, погазвать. Всё это запишите на видеокамеру и сравните потом с тем что слышалось в реале... Вопросы типа "почему изврат" отпадут сами собой. П.С. Можно, разумеется, не изгаляться так, а записать чего-нибудь попроще )) Изменено 7 февраля 2013 пользователем YAV
VARIANT Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Изврат - потому что в ютубовских роликах чаще всего не более 10% от реального звука (ибо записывается левым 10-центовым микрофоном да потом еще и при сжатии обрезается). Но я бы больше предпочел не реальный звук открытого двигателя, а звук "в шлемофоне". Это как-то более реально и комфортно для игрока. НЕ факт что Вам и другим бы это вообще понравилось... Считаю что внешка должна быть как на роликах с ютуба с авиа шоу всяких...многие часто "цитируют " мол вот хотим так ,а внутри даж незнаю...может можно и натруал попробовать...но помоиму будет просто "шум"... Изменено 7 февраля 2013 пользователем VARIANT
23AG_Black Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 На всяких авиашоу звук искажен еще и эффектом Доплера. Зачем еще и этот огород городить?
1CGS GYS Опубликовано: 7 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 Эффект Доплера и в игре присутствует. Речь не о том чтобы взять звук с ютуба, а о том чтобы звук в игре с ИГРОВЫМИ же эффектами в итоге был похож на ютуб. Разумеется частоты не надо резать и всё такое, но он должен быть узнаваем. Иначе довольны будете только вы от осознания "реальности", остальные же скажут , что не похоже ни на что. 1
YAV Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 "Опыт сын ошибок трудных" (с) Проходили уже: "не верю, что было так, на ютьюбе(любой другой "типа тру" источник, или даже измышления) по другому, сделайте эдак" "да, да, сделайте именно эдак"... через некоторое время... "блин нафига вы пошли на поводу общественности, было же как в реале?"... "УНВП"... "БЖСЭ". Всё начинается с малого! 1
23AG_Black Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) "Опыт сын ошибок трудных" (с) Проходили уже: "не верю, что было так, на ютьюбе(любой другой "типа тру" источник, или даже измышления) по другому, сделайте эдак" "да, да, сделайте именно эдак"... через некоторое время... "блин нафига вы пошли на поводу общественности, было же как в реале?"... "УНВП"... "БЖСЭ". Всё начинается с малого! Именно! Лучше делать сразу нормально и ставить штамп "УНВП", чем по 300 раз переделывать под каждый ролик с ютуба. Изменено 7 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
RBflight Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 А по-моему очень даже полезно звуковику обратить внимание на ютуб. Это отличное средство для сравнения звуков двигателей и вычленения характерных особенностей их звучания. Про искажение звуков, что тут писали - даже в расчет брать не стоит, во-первых, звуковик не возьмет звук в таком качестве для создания семпла, во-вторых, звуковик уж по-более всяческих ИКСпертов определит степень сжатия и искажения звука в ролике, и легко на его основе сможет довольно точно воссоздать реальный, слышимый ухом. Если звуком занимается Валерий, то тут и обсуждать нечего. 2
ARTUR Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Реальный звук двигла - это было бы круто . Плюс звук лопастей , оружия, механизации..Но лично мне , в симуляторах ,всегда не хватало "антуражного" звука.. Вибрация кокпита , постукивание приборной панели , скрип РУСа . Вспомните самолёт на разбеге - к звуку двигателей прибавляются другие звуки . Дребезг , звон ,шелест , скрип, стук шасси по бетонным плитам . И чем выше скорость , тем чаще вибрация этих звуков . Последний удар шасси о землю и ....тишина ...полёт))) . Я не знаю , что именно слышно в самолётах ВоВ , тем более на травянных филдах , но думаю , что то похожее. Очень хотелось бы услышать "антуражность" в БзС. 3
23AG_Black Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 А по-моему очень даже полезно звуковику обратить внимание на ютуб. Это отличное средство для сравнения звуков двигателей и вычленения характерных особенностей их звучания. Про искажение звуков, что тут писали - даже в расчет брать не стоит, во-первых, звуковик не возьмет звук в таком качестве для создания семпла, во-вторых, звуковик уж по-более всяческих ИКСпертов определит степень сжатия и искажения звука в ролике, и легко на его основе сможет довольно точно воссоздать реальный, слышимый ухом. Если звуком занимается Валерий, то тут и обсуждать нечего. А вы уверены, что именно РЕАЛЬНЫЙ будет нужен и комфортен для игры? При том, что большинство звуков двигателя на ютубе записано "снаружи", а не "сидя в кабине". Будем создавать у вирпила ощущение, что он не в кабине со шлемом летит, а рядом с самолетом аки птица? 1
Zhyravel Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) ИМХО,в любом случае, чтобы получить качественный звук, его придется синтезировать, по составляющим, добиваясь сходства. Использование семплов записей реальных двигателей (если запись не специальной аппаратурой специально для игры) - эрзац. А как в Мустанге сделали? Изменено 7 февраля 2013 пользователем Zhyravel
RBflight Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 А вы уверены, что именно РЕАЛЬНЫЙ будет нужен и комфортен для игры? При том, что большинство звуков двигателя на ютубе записано "снаружи", а не "сидя в кабине". Будем создавать у вирпила ощущение, что он не в кабине со шлемом летит, а рядом с самолетом аки птица? Я уверен лишь в одном, что у Валерия получится не хуже, чем в РоФ. А мне только этого и надо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас