Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Я продолжаю придерживаться позиции, что писать даже потенциальную критику надо пока еще не построено то что потом будет хотеться ломать... :)
 
Поскольку я понимаю что кокпиты БзС будут 6доф, хотелось бы чтобы 777 не наступало на грабли ДЦС в этом деле. На примере новейшего кокпита ДЦС (Ф15 из ГС3) мы видим что ажурный метал фонаря современного истребителя превратился в чугунную радугу в треть экрана - просто из-за перехода с 2.5Д на 3Д технологию кокпита. 
 
Есть ли какие-то мысли у Лофта и Kо по этому вопросу? Подобная *фича* может силно изуродовать самолет ВМВ в котором переплета куда больше чем у Ф15. 
Прекрасно понимаю что в ДЦС ,как и в 777, не дураки сидят, поэтому и хочу пораньше обратить внимание на сей подводный камень.

 

Картинки того о чем речь:

 

Горячие Скалы 2, 2.5d кабина, фото1
6909dc4bae3f387b9507876f61f64954.jpg
 
Горячие Скалы 3, 3D кабина, фото2
c9b546794a3daa513602445bca45f8e7.jpg
 
Горячие Скалы2, 2.5Dкабина, фото3
005f14f29495645ea9643271867a9790.jpg
 
Горячие Скалы3, 3Dкабина, фото4
79dce567e67e744a6436cfae1c932821.jpg
 
Горячие Скалы3, 3d кабина, фото5
6d5a58c19aee4d1f31f6cb64fa29c4d9.jpg
 
Real f15 фото6
 
cockpit_f15.jpg

 
 
Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

Это проблемы движка DCS. Смотрите, как сделаны кокпиты в РоФ, на котором будет построен БзС, там обычно прямо перед глазами находится множество элементов конструкции.

Тема - кандидат на вылет в Курилку.

Опубликовано:

А я бы с интересом послушал разработчиков , о том , как они собираются применять "рыбий глаз" и возникающие при этом перспективные искажения . Ни в РоФ , ни в БзБ , к сожалению не играл и могу судить , лишь по видео из этих игр . Насколько я понимаю , "фиш-ай" - присутсвует и там и там...Поправте если не прав.

Опубликовано:

Фишай необходим для нормального ориентирования в пространстве, во всяком случае для истребителей эта фича является жизненно важной. Вопрос в другом. Что мне не нравится в симах, так это увеличение зума, т.е. эдакий глаз терминатора. В РоФ, к примеру, нормальный угол зрения человека реализован в среднем значении зума. А на мой взгляд, такое значение должно быть у максимального зума. Поэтому при стрельбе имеешь большую фору, когда выставляешь максимальное увеличение. Я сам этим постоянно пользуюсь, но это не значит, что меня это устраивает.

Опубликовано:

Фишай необходим для нормального ориентирования в пространстве, во всяком случае для истребителей эта фича является жизненно важной. Вопрос в другом. Что мне не нравится в симах, так это увеличение зума, т.е. эдакий глаз терминатора. В РоФ, к примеру, нормальный угол зрения человека реализован в среднем значении зума. А на мой взгляд, такое значение должно быть у максимального зума. Поэтому при стрельбе имеешь большую фору, когда выставляешь максимальное увеличение. Я сам этим постоянно пользуюсь, но это не значит, что меня это устраивает.

По поводу зумов и взглядов уже не один раз говорилось, что монитору до человеческого глаза - пилить и пилить. Потому зум есть ни что иное, как "костыль для монитора".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фишай необходим для нормального ориентирования в пространстве, во всяком случае для истребителей эта фича является жизненно важной. Вопрос в другом. Что мне не нравится в симах, так это увеличение зума, т.е. эдакий глаз терминатора. В РоФ, к примеру, нормальный угол зрения человека реализован в среднем значении зума. А на мой взгляд, такое значение должно быть у максимального зума. Поэтому при стрельбе имеешь большую фору, когда выставляешь максимальное увеличение. Я сам этим постоянно пользуюсь, но это не значит, что меня это устраивает.

Не уверен , что для нормального ориентирования в пространстве , так необходим Фиш-ай....ИМХО - наоборот , как раз он этому мешает. По крайней мере в "старичке" Фиш-ая не было (или был минимальный) - и с ориентацией всё было нормально. А когда всё ,  что вокруг , расплывается меняя угловые размеры , то на мой взгляд это - вызывает дискомфорт. Насчёт зумма - полностью согласен с Блэком , добавлю лишь , что зумм - это пока единственный способ , каким то образом симулировать "глубину зрения". ИМХО всё , что мы видим на экране - это не симуляция глаз , а симуляция камеры , установленной на голове пилота. Может просто симулировать хорошую широкоугольную камеру? На этом форуме , в другой ветке , я приводил в пример два ролика ,снятых из кокпита , на которых явно видна разница камеры.(если потребуется могу продублировать здесь). Сам я не спец в этой области - поэтому и говорил ,  что было бы интересно послушать разрабов на эту тему.

Опубликовано: (изменено)

Если речь зашла о ...это не симуляция глаз , а симуляция камеры ..., то если брать размер кадра 24Х36 мм - нормальным объективом является фокус 50 мм (ну +,- 2 мм., мелочь по сути). То-есть эти самые 50 мм, как бы равны углу зрения человека. Посему "рыбий глаз", который равен 16 мм и меньше, совсем неуместно делать в симуляторе. В общем - даёшь полтинник и не шире. :)

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я говорю о зуме, имея ввиду уменьшение угла зрения, т.е. когда получаем кратное увеличение цели. В иле аналог "прильнуть к прицелу". Здесь совершенно не причем монитор. Речь не о поиске и опознании кона, но о прицельной стрельбе через кратно увеличивающую оптику, ну как буд-то вам на каждый глаз по подзорной трубе поставили :)

 

А нащет рыбьего глаза, здесь важен угол зрения, какой у человека в реале. Каким образом это достигнуто в игре, мне не важно, сейчас все устраивает.

Опубликовано:

Есть интересная фишка в играх. Например в FarCry3 FOV(угол зрения) в окружающем мире не влияет на угол зрения оружия в руках. Оружие находится как-бы в отдельном слое - не проходит сквозь текстуру даже если стоять впритык к стене. Может это как-то использовать для кабины, отрисовывать её всегда в fov 75 к примеру, а окружающий мир fov 40. 

Опубликовано:

Есть интересная фишка в играх.

Интересная но совершенно не реалистичная, т.к. нарушает соответствие масштабов

Опубликовано: (изменено)

 На этом форуме , в другой ветке , я приводил в пример два ролика ,снятых из кокпита , на которых явно видна разница камеры.(если потребуется могу продублировать здесь). 

 

Да, продублируйте пожалуйста. Я не видел ибо во флудильных темах все быстро зарaстает. :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

А я не люблю зум, у меня с ним целкость падает ровно на порядок. Раньше стрелял "с приближения" и мазал постоянно, а при широком угле меня всегда зарубали искажения картинки, поэтому перестал пользоваться зумом вообще, у меня даже кнопки/оси на него не назначены, всё время использую FOV по-умолчанию. Просто приходится чаще "головой" (мышкой) вертеть, уже привык, а приборы в кабине и без этого вижу нормально (упрощёнными принципиально не пользуюсь, ибо "только хардкор").  "Вот такая она я"))))))))))))))))

  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

То самое выражение морды лица......

post-200-0-48480200-1455712064_thumb.jpg

 

 

...... когда перед носом воттакущий швеллер!!!)))

post-200-0-54512600-1455711860_thumb.jpg

 

:cool:

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

у, гробокопатели подъехали  :popcorm:

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...