Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Автору темы - в игре уже и так нет возможности болтать виртуальным РУС вслед за джойстиком, и отклонить на высокой скорости до конца ни РУС ни педали ты не сможешь, как бы джоем ни болтал, и само перемещение виртуальных органов "слегка" отстает от джоя. Ну и есть там параметр какой-то (чувствительность или как там) который еще большее бревно из самолета делает ) - выставь побольше - валиться перестанешь, уворачиваться правда тоже )

Но то что настроек тут надо побольше - согласен. Ну пусть хоть как в тундре для начала )

Опубликовано:

Тут всех призрак нагибаторства преследует, боятся, что расширенные настройки дадут кому-то читерское преимущество. С одной стороны кричат, что баланса в игре нет, с другой вцепились зубами в настроенный баланс и лишили любой возможности пользователя хоть что-то менять в настройках под себя.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

джои у всех разные, и откликом, и ходом ручки поэтому я только за расширенные настройки

Опубликовано:

 

 

Тут всех призрак нагибаторства преследует, боятся, что расширенные настройки дадут кому-то читерское преимущество. С одной стороны кричат, что баланса в игре нет, с другой вцепились зубами в настроенный баланс и лишили любой возможности пользователя хоть что-то менять в настройках под себя.
Никакие настройки кривых преимуществ не дадут в этом симе. Самолеты ведут себя иначе, и под это надо подстраиваться, а не разводить балаган. "Тут вам не там!" :dry:
Опубликовано:

Никакие настройки кривых преимуществ не дадут в этом симе. Самолеты ведут себя иначе, и под это надо подстраиваться, а не разводить балаган. "Тут вам не там!" :dry:

Настройки кривых не давали преимуществ и во всех предыдущих симах. Разве что среди новичков ходили легенды, что их в очередной раз перекрутил противник, только потому, что у противника были правильно настроены кривые, после чего начинался поиск этих самых правильных настроек.

Но тем не менее, иное поведение самолетов не отменяет особенностей разных устройств ввода. А разные устройства требуют разных настроек. И вполне логично дать игрокам возможность этих настроек, как это и было во всех предыдущих авиасимах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Но тем не менее, иное поведение самолетов не отменяет особенностей разных устройств ввода. А разные устройства требуют разных настроек. И вполне логично дать игрокам возможность этих настроек, как это и было во всех предыдущих авиасимах.

Мало того, кроме особенностей разных устройств ввода, поведение разных самолетов требует еще и разных настроек устройств ввода для каждого их них.

Увы, мы этого лишены :(  Те настройки джойстика (кривые и т.д.), что хороши допустим для ЛАГГа, абсолютно не подходит для месса, и наоборот. В БзС (в отличии от ЗС с его произвольно создаваемыми профилями пилота) индивидуальные настройки никак не реализованы, и неизвестно будут ли когда вообще((

Опубликовано:

Кто-нибудь объясните мне взаимосвязь между возможностью настройки кривых джойстика, "костылями" и кнопкой "всех нагнуть". Почему мы более 10 лет играем в ИЛ-2 и никто ни разу не сказал, что кривые - это аркадные костыли. Ставили их по 100 не потому что, что тру, а потому что так самолет лучше чувствуешь. Почему РоФ не становится аркадой от наличия настроек кривых, а БзС станет? Почему настройка кривых сторонним софтом - это трухардкорно, а средствами игры - аркадный "костыль"? И кто тот диверсант, который дезинформирует людей, пришедших в наше игровое сообщество из тундры? Я за 14 лет в жанре никогда столько не слышал о "правильном хардкоре", как сейчас слышу от людей, начавших недавно свой путь в симах с АБ тундры.

Извините за оффтоп. 

Новичек это не значит что не можт иметь своего видения,диверсанты не при чем. Вы может за 10 лет привыкли и считаете это истиной, а тут свежий взгляд, проблемма отцов и детей. Тундра тоже не при чем, там настроек кривых тоже нет (таких как в роф и ил-2) и споры такие же велись мол дайте нам привычные настройки кривых, один чел (кседок кажется), даже сам прогу написал для этого. Аркадность и симуляторность понятия относительные, что русскому хорошо-немцу смерть, как говорится. Согласен что кривые преимущества не дают и кому хочется пусть юзают, но это же не правильно выработаная моторика, которая только вредит, т.е. отклик вирт. рус на движения джоя в разных точках кривой, разный. Поэтому и ставили все по 100, естессно и самолет лучше чувствуешь. А вы предлагаете человеку нарабатывать не правильную моторику, тем более ее все равно надо нарабатывать. К вопросу о взаимосвязи кривых, костылей и кнопки все просто. Если последовательно идти по пути упрощения управления-то конечным пунктом будет эта кнопка. И меня лично не терзают ни какие призраки нагибаторы. Меня и так нагибают, а с кривыми или с прямыми не имеет значения. Скорее страдают те кто хочет ногебать но без костылей никак, или не так как хотелось бы и понеслась...(не хочу обострять).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И меня лично не терзают ни какие призраки нагибаторы
тут имелось ввиду другое, был тролль с таким ником, который использовал альтернативные форумные акки после того как его предыдущие банили. Оффтоп, но только ради избежания дальнейшего оффтопа.
Опубликовано:

Очень плохо, что разработчики не вмешиваются в наш разговор и не дают ни каких пояснений или объяснений, ну почему же они применили именно такие настройки, а ни более понятные и расширенные.  :(

Опубликовано:

Уже давно ответили, что не целесообразно, потому что затратно и сейчас времени нету на это. Есть более важные вещи, потом может когда-нибудь всё будет.

Опубликовано:

Очень плохо, что разработчики не вмешиваются в наш разговор и не дают ни каких пояснений или объяснений, ну почему же они применили именно такие настройки, а ни более понятные и расширенные.  :(

Вы слишком многого хотите. Заметте, что опытные вирпилы, большинство из которых в раннем доступе отлетало больше года в БзС никаких критических проблем с джойстиками не выявили. 

Опубликовано:

Вопрос: А опытные вир пилы пользуются сторонним программным продуктом для настройки джоя (изменения отклика кривых) или нет? и если пользуются то каким?

Опубликовано:

Опытные вирпилы  и опытные лётчики (реальные) не испытывают никаких проблем с управлением самолётами в игре при наличии нормального джойстика ( с нешумящими резисторами) и педалей. (При отсутствии педалей наверное можно юзать встроенного в игру помощника) или пользоваться твистом (нужна привычка).

Поэтому сторонними программами для изменения кривых не пользуются.

Если у кого-то пружинный джойстик, то можно его виртуальный центр перенести программой DX Tweaker.

Опубликовано:

Вопрос: А опытные вир пилы пользуются сторонним программным продуктом для настройки джоя (изменения отклика кривых) или нет? и если пользуются то каким?

Но кривые же и сейчас можно настроить. Если джойстик обычный, то конечно и опытные вирпилы могут изменить кривую, просто так удобней с короткой ручкой, про твист я вообще молчу, а если джойстик с длинной ручкой, то кривые лишнее и только мешают, т.к управление и так более контролируемое.

Опубликовано:

 

 

Очень плохо, что разработчики не вмешиваются в наш разговор и не дают ни каких пояснений или объяснений, ну почему же они применили именно такие настройки, а ни более понятные и расширенные. 
текущих настроек более чем достаточно. И в целом не понятно что вам от разрабов надо. У меня у самого 52й, и никаких проблем с ним нет. По поводу прицеливания - все зависит от типа ЛА. Мессера, к примеру, дико колбасит при выцеливании. ЛаГГ-3 наоборот, очень устойчив, с него можно на больших дистанциях ПК вешать, если руки прямые.

БзС это вам не тундра, самолеты не на рельсах летают, а находятся в воздушном потоке.

Опубликовано:

Друг летает в Тундру, решил ему показать симулятор, дал аккаунт. Для него много, что нового появилось в самолетах, говорит что стрелять не может, самолет колбасит итп, но летать нравиться. 

Так что меня удивило, он хвалил настройки управления :) 

Опубликовано: (изменено)

Ну вообщем наверн я понял в чем проблема с джоем все норм просто дело в том что ручка у джойстиков слишком короткая тоесть палка которая есть у джоя она коротка и поэтому при малейшем сдвиге самолет так реагирует. Посмотрите на любой реальный самолет у него ручка идет от ног до пояса в сидячем положении вот поэтому вам как Реал пилоту некомфортно

Решение есть , некоторые энтузиасты просто заменяют стандартную палку на более длинную, наверное это единственное решение проблемы

Вот рисунок чтоб вы поняли почему так ( возможно вы все это уже знали но хз )

https://yadi.sk/i/Cw4KXmIOce7jP

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1414901433' post='225022'] Проблема не в джое, а в самой физике. В тундре она фиговая, тут АФМ, самолеты летают ближе к реалу.
 

Скорее наоборот, в бзс самолеты походят на надутые презервативы по физике полета. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это лучше у реальных летчиков спросить, как должно колбасить. А то что это правильно потому что не так как в тундре, звучит не убедительно. Когда в тундре так колбасило, стоял вой (мол в старичке не так), а контингент который выл сейчас весь здесь, но теперь религия не позволяет возмущаться. Вот тс реально пилотировал ла и говорит, что не должно так быть. Я ему больше доверяю.

Опубликовано:

А почему только пилотам? Тут много людей с авиационным образованием. Петрович вообще окончил кафедру динамики полета.

Опубликовано:

 все зависит от типа ЛА. Мессера, к примеру, дико колбасит при выцеливании. ЛаГГ-3 наоборот, очень устойчив

 

Об этом и идет речь. Я настроил под себя кривые для Яка, и более-менее на нем как-то могу летать, и даже иногда сбивать. С этими же кривыми месс ведет себя как необъезженный мустанг, и в кого-то попасть уже очень проблематично. Поэтому пока не появятся отдельные настройки кривых для каждого самолета, боюсь придется или руками разные профили сохранять и грузить перед игрой, либо летать на чем-то одном хорошо, а на других  крафтах намного хуже.

Топикстареру могу посоветовать снять пружину и поставить пыльник, ибо у х52-го самое больное место - это переход центра, тут самые большие рывки происходят, точное выцеливание превращается в кучу негатива.

Опубликовано:

.... и поставить пыльник......

 

Можно вот про это поподробней?

 

Опубликовано:

Есть пыльник ШРУС, его ставят на шток на хомут и зажимая в корпусе основание, естественно обрезав по высоте. На Сухом были темы, но сами знаете... хотя и так все понятно.

Опубликовано: (изменено)

 ЛаГГ-3 наоборот, очень устойчив,

 

+тясячасто, даже от Ла-5 такого кайфа нет. 90 снарядов ВЯ-23 хватает на 4-5 ботов, при моем кривом пилотировании. 

 

Это лучше у реальных летчиков спросить, как должно колбасить.

Нам их не хватает, это точно. Есть у меня хороший знакомый, но он бывший военный транспортник, сейчас в комерсы пошел. Связывает нас рыбалка, он за рюмочкой "чая" делился впечатлениями от старичка Ил-2, что то нравилось, что то нет, но на маленьких он летал только в училище. Вот те, кто летает на Як-52, их бы попросить полетать.....Якубовичу что ли позвонить? ;)

 

Есть пыльник ШРУС, 

Лучше один раз показать :) 

p66_305.jpg

Изменено пользователем Ivan-BBS-jo
Опубликовано:

 

Скорее наоборот, в бзс самолеты походят на надутые презервативы по физике полета. 

 

Не летайте, решение простое.

Опубликовано:

 

 

Не летайте, решение простое.
 

Да почти не летаю. Но если совсем не буду, то буду просить вернуть деньги. 

Опубликовано:

Можно вот про это поподробней?

 

Мне такой РУС переделанный подарил друг, сам не делал, особо помочь не смогу(( Пружина снята, вертикаль за счет пыльника держится, ход через центр мягкий. Погугли, в интернете есть описалова.

Опубликовано:

 

 

Нам их не хватает, это точно. Есть у меня хороший знакомый, но он бывший военный транспортник, сейчас в комерсы пошел.

:) Это Вам их не хватает. У нас здесь их полно. Ткнёшь палкой и попадёшь в реально летающего на самолётах АОН лётчика. :fly:

Опубликовано:

 

Да почти не летаю. Но если совсем не буду, то буду просить вернуть деньги. 

 

:lol: Аааа, ну ну))

Опубликовано:

:) Это Вам их не хватает. У нас здесь их полно. Ткнёшь палкой и попадёшь в реально летающего на самолётах АОН лётчика. :fly:

Ну вам в Змеево хорошо, в БзС то они летают? Что про презервативы говорят? :biggrin:

Опубликовано:

Я тут внезапно решил проблему с точностью прицеливания в игре на Х52 - залил гребаную тарелку силиконовой смазкой и поджал пружину примерно на полсантиметра самопальной картонной шайбой, в итоге трение покоя, которое нужно преодолеть, чтобы стронуть ручку, почти сравнялось по действию на ручку с возвратным действием от пружины в движении. И в дополнение к этому выставил рулю высоты и элеронам кривую отклика в прямую отклика (аналог все 100% в иле), чтобы не задиралась чувствительность при отклонении ручки за +/- 0.5 хода (что дает изрядную долю раскачки в маневрах).

Короче, очень сильно решает хардварная часть и править её косяки кривыми путь тупиковый и мало что дающий, а проблема Х52 не столько в проходе через центр, сколько вообще в любом моменте, когда ручку надо остановить в каком-то положении и потом подвинуть чууууть-чуть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не получается настроить чувствительность джойстика Logitech G940 по оси тангажа в самолете Ил-2. В ЛаГГ-3 чувствительность джойстика убрал до минимума, после этого ход джойстика (около центрального положения) стал равен ходу РУС в кабине ЛаГГ-3, прицеливание стало похоже на реал. В самолете Ил-2 с теми же настройками джойстика, при отклонении джойстика по тангажу на 1 см от центра  РУС в кабине перемещается на 5 см. Что еще можно подрегулировать в настройках джойстика? 

Опубликовано:

у меня на 940-м в игре стоит по тангажу 25%, по крену 50. стало на Иле вполне сносно целиться.

Опубликовано:

Подскажите в профайлере по Х и У как чувствительность в процентах выставляете

Опубликовано:

у меня на 940-м в игре стоит по тангажу 25%, по крену 50. стало на Иле вполне сносно целиться.

У меня по 100% и по тангажу и по крену стоит. По крену чувствительность настроилась ( похоже на реальную), а вот по тангажу на Ил-2 настройки чувствительности почти не поменялись. Может где-нибудь в конфигурационном файле настройку поменять?  

Опубликовано:

В настройках игры можно изменить про них и пишут надо проверять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что хочу сказать. У меня и брата джои Х-52про. На своем я не испытываю проблем. Залипание тарелки както само прошло, точность стрельбы нормальная, кривые - прямые, тоесть чувствительность 100 %. Раздражающий недостаток- неаутентичная загрузка, мешающая реализовывать огневые решения при энергичном маневрировании. Про попытке рисования ромбообразных кругов на этом джое говорить не буду. Однако у брата при тех же настройках я тоже вижу избыточную чувствительность на околонулевых положениях РУС, а прицеливание превращается в тензометрическое шоу. На лицо разные характеры одинаковых устройств, так что расширение настроек пришлось бы весьма кстати.

Само по себе сильное сглаживание это зло. Ибо оно помогает сглаживать только отклики на околонейтральных положениях стика. На половине же хода (как в случае с БЗС) чувствительность будет как при 100%, а при бОльших отклонениях вообще чувствительность будет возростать, хотя мы ее уменьшали. Т.о. сглаживание имеет смысл, если целиться на оттримированном по тангажу самолете, однако контроль крафта на околосрывных режимах усложнится в любом случае. А этот дурацкий сайтековский загруз (как и на бородавочнике, к моей большой печали) начинает застревать как раз при сильном отклонении стика, что помножившись на отклик дает неконтролируемый срыв.

Так что топикстартеру помочь нечем пока, кроме небольшого уменьшения чувствительности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А, да. У Х52 про нелинейность отклика, оказывается заложена конструктивно. Там аппаратно заложено гребаное "ускорение" оказывается. Тоесть что-то типа уменьшения чувствительности в бзс. Или, как говорят пилоты RC, заложена экспонента. Тоесть для получения реальных прямых откликов надобно выгнуть кривые вверх, повысив чувствительность! Зачем так сделано остается только гадать. Кмк это способ замаскировать недостаточную точность джойстика и малое количество отсчетов по осям. Вот почему в джойтестере при круговом движении стика (его легко выполнить с таким загрузом) мы видим ромбы в откликах, а не круги. Привет инженеграм сайтэка(((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...