1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 августа 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 30 августа 2015 Странности, подвисания?
Mak Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 даже в замесах нормально думал рухнет сервер спасибо
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 дак что там с сильной экономией? Интересно насколько сильная. Скажу честно - в цифрах не считал. Но. Из района рынка в ахтубу(сталинградская карта, эксперт) вернулся без проблем с двумя миллиметрами на красном поле топливомера Ла-5. На посадке движок встал уже после касания. Как то так. Опять же визуально - расход топлива идет намного меньше, стоит встать в экономичный режим и обращать внимание на топливомер.
ver1ex Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Зачем ютутбу или вообще какому либо хостингу делать рестримы, пережатие, потери качества и прочее? Это делается сразу из дома, рассылается столько потоков, на сколько площадок делаешь стрим. Про запускать трансляции в любое время, вообще не понял, что это за фича такая? ...когда хочешь, тогда и стримишь, какие ограничения? Не... я не агитирую за ютуб, стримте куда хотите, просто ютуб реально удобно. А кто сказал, что при рестриме есть какие-то потери качества? Это умозаключение такое? Очень хочу посмотреть на ваш компьютер, который будет делать стрим сразу на три площадки, включая ютуб. Больше всего на производительность игры при этом. Про трансляции. Если стримит на один канал большое сообщество из 30 стримеров нон-стоп 24/7, то на ютубе такие трансляции будут выглядеть ужасно с точки зрения организации: постоянные стоп-старт стримов, запланированные трансляции и прочее. Возможно, ситуацию чуть изменит в лучшую сторону gaming.youtube, релизнувшийся на днях. В случае с твичом (и любой другой площадкой для потокового стриминга) один стример стопнул, потрындели, второй подхватил стрим, запустился и на канале пошел стрим дальше. Без танцев на ютубе. Когда хочешь — тогда и стримишь — это как раз про твич ) Еще раз повторюсь, резюмируя, ютуб для большого сообщества стримеров, каждый из которых должен иметь доступ к каналу либо должен быть человек планирующий и стопающий трансляции — неудобен вообще.
KVL Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Очень хочу посмотреть на ваш компьютер, который будет делать стрим сразу на три площадки, включая ютуб. Больше всего на производительность игры при этом. Обычный компьютер....)) И причем тут производительнось компьютера, количество потоков и производительность игры?))) ...на количество потоков влияет только толщина канала в инет, больше ни с чем не связано и ни на какую производительность не влияет. На ютубе отменили обязательную планировку трансляций, так же можно старт-стопить... Конечно, может ютуб и не идеальная платформа, есть свои закидоны. Но, у него есть два ЖИРНЮЩИХ плюса, которые бьют всех, можно в любой момент времени отмотать назад, прямую трансляцию и посмотреть нужный эпизод, обсуждаемый момент и так далее, второй, это нет возни с водами и пропадающими записями на том же кибергейме, все что на стримил, остается навсегда.
154_Sergus Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Скажу честно - в цифрах не считал. Но. Из района рынка в ахтубу(сталинградская карта, эксперт) вернулся без проблем с двумя миллиметрами на красном поле топливомера Ла-5. На посадке движок встал уже после касания. Как то так. Опять же визуально - расход топлива идет намного меньше, стоит встать в экономичный режим и обращать внимание на топливомер. скажу честно, я померял. по твоему рецепту и потом по своему (просто на тяге держа туже скорость, что и получается при твоём) экономия получилась 4% используя РПО и наддув...
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) скажу честно, я померял. по твоему рецепту и потом по своему (просто на тяге держа туже скорость, что и получается при твоём) экономия получилась 4% используя РПО и наддув... Хм. Как раз вся фишка экономичного режима - скорость при строго горизонтальном полете без маневрирования снижается весьма незначительно. При том что топлива расходуется меньше. Но. Сравнивать расход топлива надо при активном маневрировании и включенном форсаже, и в таком режиме - разница будет поболее 4%. В конце-концов в РЛЭ не зря пишут про "наибольшую продолжительность полета": Изменено 31 августа 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 августа 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Сергей, судя из стримов, надо усиленно тренироваться со стрельбой, но опять же из стримов, вроде все ровно работает на серваке, без уфолетов. Изменено 31 августа 2015 пользователем -DED-Rapidus
154_Sergus Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Хм. Как раз вся фишка экономичного режима - скорость при строго горизонтальном полете без маневрирования снижается весьма незначительно. При том что топлива расходуется меньше. Но. Сравнивать расход топлива надо при активном маневрировании и включенном форсаже, и в таком режиме - разница будет поболее 4%. В конце-концов в РЛЭ не зря пишут про "наибольшую продолжительность полета": ekon.jpg т.е. ты совершаешь активное маневрирование в экономичном режиме? мне что-то ничего не понятно..
ver1ex Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Обычный компьютер....)) И причем тут производительнось компьютера, количество потоков и производительность игры?))) ...на количество потоков влияет только толщина канала в инет, больше ни с чем не связано и ни на какую производительность не влияет. На ютубе отменили обязательную планировку трансляций, так же можно старт-стопить... Конечно, может ютуб и не идеальная платформа, есть свои закидоны. Но, у него есть два ЖИРНЮЩИХ плюса, которые бьют всех, можно в любой момент времени отмотать назад, прямую трансляцию и посмотреть нужный эпизод, обсуждаемый момент и так далее, второй, это нет возни с водами и пропадающими записями на том же кибергейме, все что на стримил, остается навсегда. По производительности — попробуйте, потом расскажете, насколько сильно у вас просядет фпс и какие фризы будут в игре. Стриминг — это не только широкий канал на отдачу. Да, планировку трансляций отменили, но старт-стопить на ютубе ее все равно нужно. А в случае с другими площадками — твич, гудгейм, кибергейм — достаточно запустить трансляцию в OBS, чтобы канал «включился». Если на канал будет стримить, к примеру, 10 человек подряд — ютуб не вариант. Более того, за день может отстримиться порядка 24 часов стрима, и так каждый день в течение многих месяцев. И я уверен, что не все трансляции нужно хранить на ютубе. Именно по этой причине (кстати, интересно, кто будет смотреть 24-часовую запись?) мы выкладываем на канал только стрим-шоу или какие-либо ивенты, стримы турниров и прочее. Они довольно долго хранятся на твиче и одной кнопкой заливаются на ютуб. А вот с перемоткой согласен — этого не хватает всем плеерам для потокового стриминга (
KVL Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 По производительности — попробуйте, потом расскажете, насколько сильно у вас просядет фпс и какие фризы будут в игре. Стриминг — это не только широкий канал на отдачу. Я пробовал, я пробую, я буду пробовать....))) Я постоянно стримил и стримлю в несколько потоков, фуллХД при 60 кадрах в секунду, никакой просадки фпс и фризов нет, счего бы им вообще взяться?) Сейчас стриминг, это только хороший канал в инет.)
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 августа 2015 1CGS Опубликовано: 31 августа 2015 Я пробовал, я пробую, я буду пробовать....))) Я постоянно стримил и стримлю в несколько потоков, фуллХД при 60 кадрах в секунду, никакой просадки фпс и фризов нет, счего бы им вообще взяться?) Сейчас стриминг, это только хороший канал в инет.) Стрим как таковой отнимает процессорное время. Как устроен мультистрим я не знаю за него ничего не скажу. А просто стрим у меня съедает хороший такой кусок системы.
ver1ex Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Я пробовал, я пробую, я буду пробовать....))) Я постоянно стримил и стримлю в несколько потоков, фуллХД при 60 кадрах в секунду, никакой просадки фпс и фризов нет, счего бы им вообще взяться?) Сейчас стриминг, это только хороший канал в инет.) Ок, гуру ) Можно посмотреть на какие каналы одновременно несколько потоков стримятся? А главное — зачем, если ютуб, по вашему мнению, самый лучший сервис стриминга? PS: Забыл совсем: технологией не поделитесь? Иксплит или пара-тройка запущеных OBS? Изменено 31 августа 2015 пользователем =ACES=ver1ex
KVL Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Стрим как таковой отнимает процессорное время. Как устроен мультистрим я не знаю за него ничего не скажу. А просто стрим у меня съедает хороший такой кусок системы. Не отнимает ничего...) Quick Sync, ShadowPlay, знакомо? Ок, гуру ) Можно посмотреть на какие каналы одновременно несколько потоков стримятся? А главное — зачем, если ютуб, по вашему мнению, самый лучший сервис стриминга? PS: Забыл совсем: технологией не поделитесь? Иксплит или пара-тройка запущеных OBS? Раньше стримил на гг, кибергейм и твич одновременно (можно найти по тегу 154), потом надоело и если стримлю, то на ютуб... (я не рекламирую, не кидайтесь помидорами, мне нравится и всё) Пара-тройка OBS?))) ....я представляю этот ужОс...))) nginx решение всех проблем, очень легкий, гибкий, мощный инструмент и без всякой нагрузки на систему.
FF*nuBo*03 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Возможно ли заголовки столбцов статистики продублировать на русском языке,?
ver1ex Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Не отнимает ничего...) Quick Sync, ShadowPlay, знакомо? Раньше стримил на гг, кибергейм и твич одновременно (можно найти по тегу 154), потом надоело и если стримлю, то на ютуб... (я не рекламирую, не кидайтесь помидорами, мне нравится и всё) Пара-тройка OBS?))) ....я представляю этот ужОс...))) nginx решение всех проблем, очень легкий, гибкий, мощный инструмент и без всякой нагрузки на систему. Вопрос — зачем стримить одновременно на гг, кибер и твич, если можно спокойно делать рестримы с одного плеера не теряя при этом качества?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 Возможно ли заголовки столбцов статистики продублировать на русском языке,? пока нет, дооткатаем стату и странички и....если надо будет игрокам все это, сделаем.
FF*nuBo*03 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Рейсы. Убивает. ПилотK. наводчикаK. Бойцов. Бомбардировщиков. AA. Танки. Артиллерия. Земли. Единицы. Deads. Перевел автоматическим переводчиком заголовки.. Нихрена не понятно.. Помогите кто может!!))
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 рабочие термины, пока ))) хорошо, продублирую)
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Сергей, судя из стримов, надо усиленно тренироваться со стрельбой, но опять же из стримов, вроде все ровно работает на серваке, без уфолетов. Особых уфолетов нет, но я и не жаловался. Телепортеры (не все, а отдельные товарищи) есть, но их кикает (может и не сразу). Рассинхрон - есть, но тут похоже не сервак как таковой виноват. Со стрельбой... Наверное ты прав, но вот в последней записи есть вопросы. PS. Вчера снова наткнулся на ситуацию когда на меня заходит(MK_RED) самолет стал почти неуправляемым. Тем не менее сбить он меня не смог, т.к. я сам в землю вошел... ((( Изменено 1 сентября 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
FF*nuBo*03 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 PS. Вчера снова наткнулся на ситуацию когда на меня заходит(MK_RED) самолет стал почти неуправляемым. Тем не менее сбить он меня не смог, т.к. я сам в землю вошел... ((( Похоже на гипноз. Синдром удава и кролика.))
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) да хотябы просто обЪясните. что именно? таблица по сессии представляет из себя совокупность счетчиков(которые не всегда совпадают с игровой статой по таблице в конце миссии) Сначала отображается общее количество вылетов игрока за сессию Flights-вылеты, затем сколько всего было зарегистрировано событий указывающее на то, что игрок что то сбил/уничтожил/застрелил kill-сбито затем идут счетчики, объясняющие что именно игрок сбил или застрелил, сначала это живые объекты (пилоты, стрелки у бобро и штурмовиков) затем только железор- истребители, бобры, зенитки, танки и наземка(ангары, бочки гсм и т.д. и т.п.) В сессионке не все отображается что есть в стате, планируется что по клику на игрока в сессии можно поднять всю хронологию вылетов в этой сессии, и даже от кого огреб, кому навешал, в точном соответствии с логом. Кузнечик видел пример в эксельке Изменено 1 сентября 2015 пользователем -DED-Rapidus
FF*nuBo*03 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) что такое: АА? НаводчикаК? Deads? О всё вижу. Премного благодарен Изменено 1 сентября 2015 пользователем nuBo
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 т.е. ты совершаешь активное маневрирование в экономичном режиме? мне что-то ничего не понятно.. Помоему уже троллинг пошел. Итак, я сравниваю расход топлива в режиме форсажа с активным маневрированием и расход топлива в экономичном режиме(в горизонтальном полете без активного маневрирования). И думаю что разница в расходе топлива между ними составляет больше 4%. И прошу закрыть эту тему. Кузнечик видел пример в эксельке Подтверждаю. Там все весьма неплохо, но опять жеж на английском. Похоже на гипноз. Синдром удава и кролика.)) Хех. Ну да, конечно синдром, когда полностью исправный самолет(никто не сбил по итогу) не слушая рулей входит в землю.
=V=Heromant Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 PS. Вчера снова наткнулся на ситуацию когда на меня заходит(MK_RED) самолет стал почти неуправляемым. Тем не менее сбить он меня не смог, т.к. я сам в землю вошел... ((( Я сталкивался с этим кадром. Никаких клинов и прочих фокусов не наблюдал.
FF*nuBo*03 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 А вот если в графе сбито"30" но в остальных столбцах нули? Это ошибка?
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Я сталкивался с этим кадром. Никаких клинов и прочих фокусов не наблюдал. Ситуация была единична. Но была. Попробую позже найти на стриме. И да, там еще одна фока была - ник не запомнил. Изменено 1 сентября 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 А вот если в графе сбито"30" но в остальных столбцах нули? Это ошибка? нет, значит чтото не отловили, в киллах. То есть киллов 30 реально, а что именно там на 30 киллов еще не разобрала тулза если еще приложите дату время сессии и игрока , то очень хорошо будет )
FF*nuBo*03 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) rankeddedstalingrad#30.08.2015 20:58:59 Первая строчка сверху. прямо в глаза бросается)) А вообще в экселе очень просто сделать проверку, если значение в колонке "сбито" всегда должно равнятся сумме значений из определённых колонок. Можно добавить колонку и выводить результат :Ложь или Истина. Тогда ошибки будут сразу видны. Изменено 1 сентября 2015 пользователем nuBo 1
skynet Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Ситуация была единична. Но была. Попробую позже найти на стриме. И да, там еще одна фока была - ник не запомнил. Может тебе повреждают рули или тяги с больших дистанций ?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Выводится все, что по логам прошло, вылеты, сбито и сколько раз был сбит, все остальное доработка и обсчет, которую надо просто доводить до ума, но показываться базово будет все, игрок же летал Изменено 1 сентября 2015 пользователем -DED-Rapidus
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Может тебе повреждают рули или тяги с больших дистанций ? В этом случае, при входе в землю было бы написано что меня кто-то уничтожил.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) не всегда, бывает так что дамаг 0.00хз чего то там и по дамагу земли в 0.99999..... засчитывает землю Изменено 1 сентября 2015 пользователем -DED-Rapidus
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Сегодня будет проводится стресс тест, с 21:00 до 23:59 нормал и остальные наши серверы будут отключены. Велком все на ивент: DED-1CGS-TEST-100 Изменено 1 сентября 2015 пользователем =FB=TL
154_Sergus Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Помоему уже троллинг пошел. Итак, я сравниваю расход топлива в режиме форсажа с активным маневрированием и расход топлива в экономичном режиме(в горизонтальном полете без активного маневрирования). И думаю что разница в расходе топлива между ними составляет больше 4%. И прошу закрыть эту тему. изначально я говорил, что РПО не нужно, но ты влез со своим замечанием, что для сильной экономии очень даже нужно, я проверил по твоему рецепту и по моему и оказалось что экономия всего 4% ( я ошибся чуть, все же 5%), и теперь ты уже пишешь что сравниваешь... 2 режима, форсаж и экономичный... хотя изначально разговор шел просто о том, что РПО ничего не дает. так вот.. оно дает 5% экономии, для меня эта цифра не является большой экономией о чем я и написал.
ArtPut Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 нашли где топливо экономить я вот с пешки на Сталинграде что то прусь. люблю 4х250 и их друга желтенький кружок, замечательно с одного захода филд выносить на пике с 3500
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) так вот.. оно дает 5% экономии, для меня эта цифра не является большой экономией о чем я и написал. Пусть будет так. Иногда даже 5% хватает чтобы дотянуть до линии фронта и более того, до филда, что в общем то иногда бывает сильно критично. Мир. Изменено 1 сентября 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 А вырубили значительно раньше чем в 21:00. Пустячок, а неприятно. (((
Finn Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Сегодня будет проводится стресс тест, с 21:00 до 23:59 нормал и остальные наши серверы будут отключены. Велком все на ивент: DED-1CGS-TEST-100 выкинуло. перед кидком не лагало фпс 40-60
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас