Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вернуть пароль и название дуэльника?

В названии ДУЭЛЬ, точно надо вписать.

 

о какой карте речь?

О дуэльной.

  • 1CGS
Опубликовано:

спс. но теперь 1х1 не полетать. и 2х2. постоянно заходят и мешают. на нормальные слова сразу обычно не реагируют, как впрочем и не на не нормальные.

дык есть же у вас дуэльник, потому и убрали, что стоит пустоит

Опубликовано:

к нам особо не ходят, ваш привычее наверное.

Опубликовано:

[post-20489-0-23915300-1436050769_thumb.jpgpost-20489-0-03159700-1436050713_thumb.jpgОбращаюсь с повторной просьбой к админам сервера НОРМАЛ, забанить игрока под ником СЛАВЯНИН.
Мат-перемат в чате от него только и читаеш, и ответный мат на замечание.

  • 1CGS
Опубликовано:

ну или РО в игре сделать ... 

Опубликовано:

[attachicon.gifScreeny 2015.07.05.01.46.34.jpgattachicon.gifScreeny 2015.07.05.01.47.56.jpgОбращаюсь с повторной просьбой к админам сервера НОРМАЛ, забанить игрока под ником СЛАВЯНИН.

Мат-перемат в чате от него только и читаеш, и ответный мат на замечание.

Прошлый раз отправили его на успокоение нервов на несколько дней.

Видимо пора повторить.

ну или РО в игре сделать ... 

РО - пока технически невозможно

Перманентный бан  - пока тоже..

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

просьба всем кто летает на сервере, сегодня пригласить друзей, знакомых, сосквадников на тест нагрузки 64 слотов. желательно с записью треков или видео, цель теста:  определить максимальное число пользователей, при котором сервер не затыкается и справляется с нагрузкой.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

просьба всем кто летает на сервере, сегодня пригласить друзей, знакомых, сосквадников на тест нагрузки 64 слотов. желательно с записью треков или видео, цель теста:  определить максимальное число пользователей, при котором сервер не затыкается и справляется с нагрузкой.

 

Приду(дем). Но вот какая незадача, вчера при полном забитии 32х слотов народ пачками выбрасывало. Т.е. сразу 3-10 игроков.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

во!! а видево писал?

и в чат писал сервер о пределе нагрузки?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

во!! а видево писал?

и в чат писал сервер о пределе нагрузки?

 

В чат сервак точно ничего не писал. Только было видно как толпа резко покинула сервак... И снова пришла(уже по одному). Карта при этом не прерывалась. Видево не писал, а надо? (в треке надписей о покидании не будет).

 

PS. В принципе сегодня наверное стрим подниму.

 

PS2. Вчера видиво писал BRZ... Поищи в дневниках.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • 1CGS
Опубликовано:

просьба всем кто летает на сервере, сегодня пригласить друзей, знакомых, сосквадников на тест нагрузки 64 слотов. желательно с записью треков или видео, цель теста:  определить максимальное число пользователей, при котором сервер не затыкается и справляется с нагрузкой.

во сколько сходняк??

  • 1CGS
Опубликовано:

в любое время) главно отчет, видосы так сказать чтоб материю глазами видеть

Опубликовано:

Есть предложение.

 

Увеличить время одной карты.

Сейчас, 30 минут(по памяти), вроде.

Для вдумчивых полётов совсем не хватает.

Частая ситуация:

Заходишь на один вылет, взлёт, минут 5-10 полетал, и уже сообщение о конце карты.

Или взлетел, умер/сел, и опять "осталось 5 минут", понятно что смысла взлетать нет.

Опубликовано:

Есть предложение.

 

Увеличить время одной карты.

Сейчас, 30 минут(по памяти), вроде.

Для вдумчивых полётов совсем не хватает.

Частая ситуация:

Заходишь на один вылет, взлёт, минут 5-10 полетал, и уже сообщение о конце карты.

Или взлетел, умер/сел, и опять "осталось 5 минут", понятно что смысла взлетать нет.

[7/9/2015 4:22:34 PM] New mission started C:\DServer\Normal\data\logs\txt\missionReport(2015-07-09_16-22-34)[0].txt

 

[7/9/2015 3:21:20 PM] New mission started C:\DServer\Normal\data\logs\txt\missionReport(2015-07-09_15-21-20)[0].txt
 
логи говорят, что все таки час))))
Опубликовано:

 

 
логи говорят, что все таки час))))

 

Когда любишь, то часы не замечаешь)

 

Но всё равно не хватает)

Опубликовано:

 

 

Но всё равно не хватает)

Это уже к разработчикам. Если сможешь переубедить)))

На сейчас работают пресеты. 

Опубликовано:

Впервые столкнулся. Сервер ФРИЗИТ. Т.е. полностью останавливается картинка. Стрим: http://cybergame.tv/eolan

Опубликовано:

Впервые столкнулся. Сервер ФРИЗИТ. Т.е. полностью останавливается картинка. Стрим: http://cybergame.tv/eolan

посмотрел минут 10 стрима - твою работу на иле - фризов не заметил. Расскажи в какой момент возникали фризы?

Опубликовано: (изменено)

посмотрел минут 10 стрима - твою работу на иле - фризов не заметил. Расскажи в какой момент возникали фризы?

 

В момент прихода(21-00 - 21-15), причем жутчайшие - реально на секунду или две полностью картинка тормозила причем практически каждую минуту. На Илах уже фризов не было. Карта была - Лапино.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Подтверждаю, у меня на Насве был такой секундный фриз, после чего выкинуло с сервера. А на Сталинграде игра зависла полностью, пришлось через диспетчер выходить.

Опубликовано: (изменено)

Блин..

А что происходило рядом при фризах кто то может рассказать?

Время на карте, атака наземки рядом, свалка, к-во народу на сервере, квадрат карты и какая карта стояла???

Понять причину бы....

В общем максимально детальное описание окружения в момент фризов не повредило бы.

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано: (изменено)

Блин..

А что происходило рядом при фризах кто то может рассказать?

Время на карте, атака наземки рядом, свалка, к-во народу на сервере, квадрат карты и какая карта стояла???

Понять причину бы....

В общем максимально детальное описание окружения в момент фризов не повредило бы.

Карта где есть город Насва. При атаке последней машинки в немецкой колонне - фриз и вылет в меню, в список серверов.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Карта где есть город Насва. При атаке последней машинки в немецкой колонне - фриз и вылет в меню, в список серверов.

Ага, спасибо - уже более понятно)

А на сталинграде условия виса можно?

 

По остальным случаям получить бы аналогичные данные от других "участников безобразия"))))

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Сегодня отпишитесь плз как будет себя вести.

Кое чего поменяли...

Опубликовано: (изменено)

Ага, спасибо - уже более понятно)

А на сталинграде условия виса можно?

 

По остальным случаям получить бы аналогичные данные от других "участников безобразия"))))

После сброса на Кузмичи развернулся для новой атаки и завис. Некоторых товарищей телепортирует на приличное расстояние, иногда. Стрельба холостыми патронами присутствует, а так же, немецкие такисты у Сопок, умудрились открутить взрыватель у моей бомбы :rolleyes: . Так как, после разворота, я не заметил никаких следов взрыва.  А один чел, забыл его ник, рассекал на фоке, как на "свистке" - прошёл мимо меня под углом 90 градусов на расстояние 3 с лишним км, пока я разворачивался на эти 90градусов он успел развернуться на 180градусов и выйти на дистанцию со мной в лобовой 800м :o:​ !!! Вопрос: какова была скорость фоки, если скорость Ила, который начал энергичный разворот почти сразу после прохода фоки,  на момент начала разворота, примерно 320км/ч  :rolleyes: ?Ну и куча обычных "чудес" онлайна, на которые даже внимание уже не обращаешь :)

Изменено пользователем airking
  • 1CGS
Опубликовано:

финну так выдали реактивные разгонные блоки )

Опубликовано:

финну так выдали реактивные разгонные блоки )

Не-не, Финна я бы запомнил. Он конечно подлец(подкрадывается незаметно), но не до такой же степени :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Не-не, Финна я бы запомнил. Он конечно подлец(подкрадывается незаметно), но не до такой же степени :biggrin: .

 

Ник Haraldrus это был(IMHO!!!). Еще был kray на реактивном мессере...

 

Мои фризы: карта Лапино, время 21-00 в течении минут 15ти (дальше карта кончилась), свалка (я на Ла-5), когда заходил народу было 24/64. Квадрат гхм... не помню но точно ЛФ.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Парни у меня в последнее время появилась проблема. Неожиданно начинает сдувать на взлёте мой мессер влево. Приходится взлетать на малом газу. Проходит небольшое время и опять можно взлетать без проблем.

Опубликовано:

После последнего патча маркер просматривается лишь с передней полусферы, в связи с чем такое ограничение ?

Опубликовано: (изменено)

После последнего патча маркер просматривается лишь с передней полусферы, в связи с чем такое ограничение ?

видео есть?

У нас не воспроизвелось...

Парни у меня в последнее время появилась проблема. Неожиданно начинает сдувать на взлёте мой мессер влево. Приходится взлетать на малом газу. Проходит небольшое время и опять можно взлетать без проблем.

только онлайн или в офлайне аналогично?

трек есть?

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Сдувало периодически еще до патча. Вроде как зависит от положения переставного стаба и работы педалями. Эпизодически бывает, что взлететь без неуправляемого разворота на разбеге не выходит, но списываю это только на свои кривые руки и узкую колею шасси. Пока мало информации, чтобы говорить о каком-то баге.

Опубликовано: (изменено)

вечером отпишитесь.

После фикса)

 

Фризов не было. Но и карты были Лапино и Сталинград два раза подряд (кстати, задвоение карты это фича такая? весьма не нравится, причем не только мне). Кстати. Вернулась ситуация, когда в выходе в лобовую на строго определенного противника самолет в независимости от скорости начинает валить вправо/влево. Т.е. прицелиться невозможно, он же тебя расстреливает на раз.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

 

 

Лапино и Сталинград два раза подряд

скорее всего был перезапуск сервера по фризу.

 

 

выходе в лобовую на строго определенного противника самолет в независимости от скорости начинает валить вправо/влево

трек это воспроизводит?

пришли. 

Опубликовано:

видео есть?

У нас не воспроизвелось...

только онлайн или в офлайне аналогично?

трек есть?

Я летаю только в онлайне. Трек запишу. Такое наблюдалось и до патча.

У меня ещё вопрос.

Почему не дают очки за уничтоженый штаб? За всякие там машинки и пушечки дают, а за штаб уничтожение которого ведёт к победе (почему то не всегда) очков не начисляют.

Опубликовано:

Я летаю только в онлайне. Трек запишу. Такое наблюдалось и до патча.

У меня ещё вопрос.

Почему не дают очки за уничтоженый штаб? За всякие там машинки и пушечки дают, а за штаб уничтожение которого ведёт к победе (почему то не всегда) очков не начисляют.

Трек жду. И для чистоты эксперимента просил бы сделать пару десятков взлетов в быстром вылете - посмотреть, бедт ли повторяться там)

За штаб картодел расскажет))

Опубликовано:

У меня ещё вопрос. Почему не дают очки за уничтоженый штаб? За всякие там машинки и пушечки дают, а за штаб уничтожение которого ведёт к победе (почему то не всегда) очков не начисляют.

 

А он - как тот суслик)). Если серьёзно, то да, всё правильно - в зачёт победы он идёт, а очков нет, делать иначе - значит неоправданно утяжелять карту.

 

п.с. Можно подробнее насчёт "не всегда"? "Не всегда" уничтожение "штаба" даёт победу в миссии, даже если уничтожены все остальные цели?

Опубликовано: (изменено)

У меня ещё вопрос.

Почему не дают очки за уничтоженый штаб? За всякие там машинки и пушечки дают, а за штаб уничтожение которого ведёт к победе (почему то не всегда) очков не начисляют.

 

А уничтожение ОДНОГО штаба никогда к победе и не приводило. Синим стоило бы присмотреться к логике карты, что когда красные прорываются к штабу, все остальное уже давно закрыто. ;) Более того. Была минимум одна карта когда к победе ВВС РККА привело уничтожение... артиллерии. А вот что очки за штаб не дают - действительно обидно. Тем более, учитывая его месторасположение, и невозможность даже за 5 минут вернуться на базу на штурмовике(да что там на базу... ЛФ по прямой и то не пересечь). А так же его поиск. В общем цель трудная, а очков - 0. Хоть склады бы поставили, что ли...

скорее всего был перезапуск сервера по фризу.

 

 

трек это воспроизводит?

пришли. 

 

Хм. Т.е. ты хочешь сказать что перезапуски сервера по фризу идут каждую вторую карту? Любопытненько.

 

Трек наверное запишу, правда теперь уже нескоро. :) Под строго определенным противником я имел ввиду одного и того же ника. С остальными проблем не возникает, а с ним - всегда. (число таких ников не более 10). И да, внешне это очень сильно напоминает перетягивание ручки.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...