Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Попробуйте ставить ReshadeSweetFX из распакованного архива.Тогда устанавливается.

Я установил решад и потом вывалилось окно и говорят выберите игру.

Лезу в папку с игрой (Стимовскую), а там запускных файлов нет.

В какой папке искать и какой файл указывать? 

Опубликовано: (изменено)

В Стимовской версии игры, в коневой папке - нет запускных файлов! ))

Ни одного... )

 

Никто из пользователей СТима не подскажеит какой путь указать для СвитЭФИКС?

 

4258d1db301d.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Ну фиг знает,у меня во всех стимовских играх есть .ехе файлы. Указывать нужно il-2.exe.

Опубликовано: (изменено)

Пардонте.....

 

Нашёл..

 

H:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game

 

Игру потом со свитэфектом запускать нужно будет через Обычный рабочий ярлычок?

 

ca0fbecf6199.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Там появится папка со свитфх,в ней файл конфига поменяй на скачанный. Запускать как обычно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Там появится папка со свитфх,в ней файл конфига поменяй на скачанный. Запускать как обычно.

Т.е. вот у меня теперь там появилась папочка СвитЭфекта

 

4c2be3fd30d5.jpg
 
в этой папке файл конфига... это какой? Я вот тут потерялся... читаю и упираюсь... не могу понять... какой файл конфига и на какой скачанный поменять... если я ничего не скачивал (
 
Ссори, что туплю..... Далёк от инструкций по установкам... Любую инструкцию не могу понять в принципе... (   (возрастное наверное) )))
 
a9bc8ad96511.jpg
 
и какой поменять и на какой скачанный?
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 Последний. То есть SweetFX settings.txt Рекомендую профиль Wizard-а : здесь-же на стр.22 пост №861.

После запуска игры штатными средствами,если инжектор Свит ФХ подхвачен успешно, появляются на несколько секунд белые буквы отчёта в левом верхнем углу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Последний. То есть SweetFX settings.txt Рекомендую профиль Wizard-а : здесь-же на стр.22 пост №861.

После запуска игры штатными средствами,если инжектор Свит ФХ подхвачен успешно, появляются на несколько секунд белые буквы отчёта в левом верхнем углу.

Буквы видел.... при старте... там типа dx10 и много чего ещё было... )

 

Спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

 

Игру потом со свитэфектом запускать нужно будет через Обычный рабочий ярлычок?

 

ca0fbecf6199.jpg

 

 

Игру потом без разницы как запускать. Либо с лончера, либо с .exe файла.

SwFX будет подхватывать игру автоматически.

Отключать и включать SwFX при запущенной игре "налету" можно клавишей Scroll Lock

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)

Вот мои первые настройки и пробы... Свита ))))

Сразу попробовал гамму поставить для начала на 0,4

 

Все говорят акварельно, но меня не слепит больше снег и ВПП видно и её границы..... Попробовать надо поставить гамму на 1.0 и посмотреть....

А так и весёлая картинка и видно и глаза не плачут ) И Прицельная сетка не сливается.... А вот тени пропадают... от самолётов ((((

 

под спойлером видос... )

 

 

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Вот мои первые настройки и пробы... Свита ))))

Сразу попробовал гамму поставить для начала на 0,4

 

Все говорят акварельно, но меня не слепит больше снег и ВПП видно и её границы..... Попробовать надо поставить гамму на 1.0 и посмотреть....

А так и весёлая картинка и видно и глаза не плачут ) И Прицельная сетка не сливается.... А вот тени пропадают... от самолётов ((((

 

под спойлером видос... )

 

 

 

Не,брат.Енто тундра какая-то :lol: !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зато тундра с ФМ и всеми делами... ))

 

Надо попробовать гамму поменять. на 1.0

А так это первый прицел.. и взял по-миниму 0,4 для начала.... (

 

Но видно же всё и не слепит.. солнце .. )))

Опубликовано:

Зато тундра с ФМ и всеми делами... ))

 

Надо попробовать гамму поменять. на 1.0

А так это первый прицел.. и взял по-миниму 0,4 для начала.... (

 

Но видно же всё и не слепит.. солнце .. )))

1.0 будет сильно светло.У меня 0.8,но я думаю нужно каждому подбирать под себя.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Подскажите, есть тут где-нибудь расшифровка, что значат термины из файла startup cfg?

Или может, подскажет кто, что значат 

 

adapter = 0
bloom_enable = 0
detail_rt_res = 1024
land_tex_lods = 0
mgpu_compatible = 0
multisampling = 2
or_enable = 0
 
 
и в каких пределах их можно изменять
Изменено пользователем Kastro
Опубликовано:

 

Всем привет! Подскажите, есть тут где-нибудь расшифровка, что значат термины из файла startup cfg?

Или может, подскажет кто, что значат 

adapter = 0 - номер используемой видеокарты вероятно, изменять смысла нет

bloom_enable = 0 - включает/выключает эффект свечения (гуглить запросом "bloom shader")

detail_rt_res = 1024 - принимает значения кратные двум, меняет разрешение текстур в игре

land_tex_lods = 0 - дальность прогрузки детального ландшафта, в настройках и так есть соответствующий переключатель

mgpu_compatible = 0 - поддержка sli/crossfire, не уверен что оно работает сейчас

multisampling = 2 - сглаживание MSAA, есть в настройках

or_enable = 0 - очки виртуальной реальности

Опубликовано:

detail_rt_res = 1024 - принимает значения кратные двум, меняет разрешение текстур в игре - не совсем понятно...

Опубликовано:

Жаль нету в первом сообщении темы некоторой копилки знаний, приходится переспрашивать.

Подскажите про terrain.cfg, там 4 блока с "texlod=...", это "низкие-средние-высокие-ультра" или дальность "обычная, х2, х3, х4"?

Опубликовано:

Жаль нету в первом сообщении темы некоторой копилки знаний, приходится переспрашивать.

Подскажите про terrain.cfg, там 4 блока с "texlod=...", это "низкие-средние-высокие-ультра" или дальность "обычная, х2, х3, х4"?

ЕМНИП это разрешение текстур земли на разных уровнях лодов. А "дальность" вроде управляет не разрешением, а дальностью переключения этих лодов.

 

з.ы. Вообще не вижу смысла во всём этом копаться, разработчикам как бы виднее. Ставлю пресет в настройках и не переживаю.

Опубликовано:

Ставил и до и после обновы, толку = 0 ! Игра тупо не запускается.

Удалишь файлики, запускается.

:wacko:

Может, кто пошагово распишит, что куда ставить ? И какие файлы удалять если не пойдёт.

Опубликовано:

adapter = 0 - номер используемой видеокарты вероятно, изменять смысла нет

bloom_enable = 0 - включает/выключает эффект свечения (гуглить запросом "bloom shader")

detail_rt_res = 1024 - принимает значения кратные двум, меняет разрешение текстур в игре

land_tex_lods = 0 - дальность прогрузки детального ландшафта, в настройках и так есть соответствующий переключатель

mgpu_compatible = 0 - поддержка sli/crossfire, не уверен что оно работает сейчас

multisampling = 2 - сглаживание MSAA, есть в настройках

or_enable = 0 - очки виртуальной реальности

 

 

Спасибо, приятель!

Ну а насчет смысла в этом копаться-не от хорошей жизни ж. С последним патчем вышло так, что лучше стало только владельцам средних-сильных видеоподсистем. А вот слабенькие стали перегружаться гораздо быстрее. Притом раньше на самых низких настройках они справлялись, а теперь-нет. Вот и ищу, как еще разгрузить. Кстати, пункт detail_rt_res = 1024 может в этом помочь, как я и подозревал.Да и вообще кто против того, что матчасть надо знать?))

Опубликовано:

У всех после патча стало ярче, особенно с включенным хдр? Меня эта слепота от горизонта уже доканала, а без хдр как-то уныло все и темно.

Опубликовано: (изменено)
У всех после патча стало ярче

Да,лишка посветлело. Убавил пока,вручную.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Как установить SweetFX черз Reshade?. Эта тема с 2014 года,информации много, но выбрать.что бы чего не напортачить проблема. Заходил на Rechade ,но там версия 3.0.5 при установке предлагает выбрать Директ3Д-8/9 или Директ3Д-10+ или Опен ГЛ ни таго ни другого у меня нет.

post-77019-0-15985900-1482688007_thumb.jpgpost-77019-0-23586100-1482688022_thumb.jpg

Опубликовано:

В этой теме выкладывали ссылку на решейд со свитфх,там есть директ 10/11.

Опубликовано:

Не получается распаковать ReShade 2.0.3 

post-77019-0-51124300-1482727514_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)
Вообще не вижу смысла во всём этом копаться

А я раньше ставил там все по 1024 чтобы снизить нагрузку, а сейчас есть возможность поднять настройки. После правки настройкой через игру он не меняется этот файл.(поставил 4096;8)

Ну и хотелось бы подобрать оптимальный вариант снизить дребезг текстур вдалеке. Сейчас это сделал за счет настроекв драйвере невидии, но может можно через конфиг. хотя бы снизить, если не убрать совсем. 

Изменено пользователем adds
Опубликовано: (изменено)

У меня стоит это.

Запускаешь ReShade Setup. Выбираешь целевой файл Il-2, ставишь галочку DX10/11.

Можешь попробовать мой профиль (SweetFX_settings.txt). (кидается C:\Папка Ил-2\bin\game\SweetFX)

ReShade_1.1.0_with_SweetFX_2.0.zip

post-104-0-90448100-1482735433_thumb.png

SweetFX_settings.txt

Изменено пользователем =WS=TNT
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, приятель!

Ну а насчет смысла в этом копаться-не от хорошей жизни ж. С последним патчем вышло так, что лучше стало только владельцам средних-сильных видеоподсистем. А вот слабенькие стали перегружаться гораздо быстрее. Притом раньше на самых низких настройках они справлялись, а теперь-нет. Вот и ищу, как еще разгрузить. Кстати, пункт detail_rt_res = 1024 может в этом помочь, как я и подозревал.Да и вообще кто против того, что матчасть надо знать?))

После перехода на дх11 на моей системе БзС стал почти летать. Решил удалить полностью с чисткой реестра и заново установить. Фпс еще больше вырос. После обновы в быстрых вылетах было максимум 45, после переустановки стало максимум 58. На Крыльях на стоянке с заводящейся рядом штукой 25. На карте бзм над лесом, на ~500-1000 м фпс 26! На берлоге еще не тестил после переустановки, до этого было 20-30 в мясе (!), но с лагами.

 

Система и настройки в подписи.

Изменено пользователем TonyFather
Опубликовано:

вопрос включать вертикальную синхронизацию?телевизор самсунг 60 герц разрывы без нее есть но не значительные а фпс 60- 100 с включенной 50  -60 даже не знаю че выбрать?

Опубликовано: (изменено)

вопрос включать вертикальную синхронизацию?телевизор самсунг 60 герц разрывы без нее есть но не значительные а фпс 60- 100 с включенной 50  -60 даже не знаю че выбрать?

100 ФПС выдаваемые игрой на 60 ГЦ экране не видно. В чём смысл?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вопрос включать вертикальную синхронизацию?телевизор самсунг 60 герц разрывы без нее есть но не значительные а фпс 60- 100 с включенной 50  -60 даже не знаю че выбрать?

Вопрос личных предпочтений. Если со включенной синхронизацией идут просадки ниже 60, то есть смысл играть без неё, чтобы не было лагов во время этих просадок.

Опубликовано:

да как раз так и есть когда включена то fps ниже 60 быват

Опубликовано:

да как раз так и есть когда включена то fps ниже 60 быват

Я отказался от вертикалки в пользу ограничения фпс (у меня  60фпс). Имхо с вертикалкой импут лагкакой-то, все становится очень тормознутым. А с ограничением все нормально и быстро.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...