72AG_Crusader Опубликовано: 24 февраля 2015 Опубликовано: 24 февраля 2015 ну понятно, у вас всё не так
2BAG_Miron Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 ну понятно, у вас всё не так Да причем здесь у нас, у всех картина одинаковая. И не зависит от топовости или чистоты железа, к сожалению....
Arik Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Верните возможность тонкой настройки графики. Пресеты для идиотов. Я сам хочу возможность выбирать себе настройки под своё железо. А это ваше "низкое", "среднее" вообще чорт знает что значит.
pufik Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Мне как-то Пуфик доказывал, что у него текстуры вдали не размываются, и что ковыряния в конфиге не добавляет дальности прорисовки, так что я теперь всегда списываю такие заявления на то, что люди просто не замечают, что у них тоже просаживается/не прорисовывается/лагает/etc. Ну, да, было такое дело. Я выше 1000 метров на пилотаж не летаю и по сторонам особо не зырю. В пилотаже все ориентиры - горизонт и полоса. А так мне чел "глаза открыл"... тока мне всё равно по фигу .
Estet Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Ребят, можно ли в файлах игры выключить надоедливый блюр?! Может кто разбирался и нашел?
2BAG_Miron Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Ребят, можно ли в файлах игры выключить надоедливый блюр?! Может кто разбирался и нашел? Разработчики не дают такой возможности.
Estet Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Разработчики не дают такой возможности. Я знаю что не дают, обычно такие вещи обходят копаясь в файлах игры=)
72AGs_AlexFM Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Я знаю что не дают, обычно такие вещи обходят копаясь в файлах игры=)Файл с конфигом запакован, пробовал распаковать, изменить значения, но тогда начинает писать, что файлы изменены и не грузится игра. Распаковщик можно найти на форуме РОФ.
Estet Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Файл с конфигом запакован, пробовал распаковать, изменить значения, но тогда начинает писать, что файлы изменены и не грузится игра. Распаковщик можно найти на форуме РОФ. Жаль =(
Shade Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Ребят, можно ли в файлах игры выключить надоедливый блюр?! Может кто разбирался и нашел? На всякий случай -- если имеется в виду размытие в движении, это отключается настройкой "кинематографическая камера".
-DED-Mans Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 У меня текстуры земли мерцают, как лето вышло так стало очень сильно напрягать, у всех так или это как то можно побороть?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 У меня почему то нет сильной разницы в ФПС между ультрой и низкими настройками, в среднем наверное не больше 5, но просадки и там и там идут дикие, на нормале на низких, при 30 человеках, бой у земли почти всегда 15-20 ФПС, когда народу меньше, у земли 35-45, на ультре нижняя граница та же, верхняя у земли 30, на верху и там и там почти всегда 45-60, но выше 60 ни когда не поднимается, хотя ограничитель ФПС отключен, карта 770, но проц древний. Энергосбережение отключено, настройки драйвера на макс производительность, но один хрен лажа полная, что еще сделать можно, карточка же должна как то поболее ФПСов выдавать.
hills Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 У меня почему то нет сильной разницы в ФПС между ультрой и низкими настройками, в среднем наверное не больше 5, но просадки и там и там идут дикие, на нормале на низких, при 30 человеках, бой у земли почти всегда 15-20 ФПС, когда народу меньше, у земли 35-45, на ультре нижняя граница та же, верхняя у земли 30, на верху и там и там почти всегда 45-60, но выше 60 ни когда не поднимается, хотя ограничитель ФПС отключен, карта 770, но проц древний. Энергосбережение отключено, настройки драйвера на макс производительность, но один хрен лажа полная, что еще сделать можно, карточка же должна как то поболее ФПСов выдавать. Я не особый спец, но возможно у тебя из за процессора эффект "бутылочного горлышка". Проц не может реализовать потенциал видеокарточки . Спецы подскажут.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Я не особый спец, но возможно у тебя из за процессора эффект "бутылочного горлышка". Проц не может реализовать потенциал видеокарточки . Спецы подскажут. А ФПС то тут при чем, проц тормозить будет, что он и делает когда народу на сервере много, и начинаются замедления, ускорения, но ФПС то карта должна норм выдавать по идее, или процессор и на ФПС влияет? С полгода назад к стати с ФПСами у мну получше было, там и у земли ниже 30 не просаживалось, но постепенно с патчами что о все хуже и хуже становится. Изменено 15 ноября 2015 пользователем Skipirich
hills Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 А ФПС то тут при чем, проц тормозить будет, что он и делает когда народу на сервере много, и начинаются замедления, ускорения, но ФПС то карта должна норм выдавать по идее, или процессор и на ФПС влияет? С полгода назад к стати с ФПСами у мну получше было, там и у земли ниже 30 не просаживалось, но постепенно с патчами что о все хуже и хуже становится. С радостью бы ответил на вопросы, если бы разбирался. Это всё что в моих силах. http://www.3dnews.ru/557701
Alambash Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 А ФПС то тут при чем, проц тормозить будет, что он и делает когда народу на сервере много, и начинаются замедления, ускорения, но ФПС то карта должна норм выдавать по идее, или процессор и на ФПС влияет? С полгода назад к стати с ФПСами у мну получше было, там и у земли ниже 30 не просаживалось, но постепенно с патчами что о все хуже и хуже становится. Проц в бзс важнее видеокарты для фпс. Он главный тормоз, и от него зависит сколько кадров покажет видяйка
Finn Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 Skipirich ну ты блин даёшь унас всё на проце считается, а карта только рисует то что ей проц выдаёт - ё-маё ты ж давно и в игре и на форуме, уже ж всё обслюнявили на эту тему стопицот раз. у тебя 2.7ггц в профиле записано - вот и все тормоза твои.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 Skipirich ну ты блин даёшь унас всё на проце считается, а карта только рисует то что ей проц выдаёт - ё-маё ты ж давно и в игре и на форуме, уже ж всё обслюнявили на эту тему стопицот раз. у тебя 2.7ггц в профиле записано - вот и все тормоза твои. Тормоза я знаю что от проца, я просто думал что карта хотя бы рисовать будет нормально, но получается что и она не рисует, и проц не тянет, хот не то ни другое во время игры не загружено полностью, я вот этого не понимаю((
Makz Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Незнаю как сейчас с новыми архитектурами процессоров и видеокарт, но раньше было так. Проц выдавал данные видеокарте, что рисовать. Вот например ты посмотрел в лево и процессор, говорит вот надо отрисовать вот это крыло и вон тот кусок поверхности и т.п. Карта рисует. Если процессор не успевает свои данные посчитать, то информацию для видеокарты он тоже не успевает послать. Карта простаивает. Может быть супер-пупер-карта, но если процессор не сообщает ей данные она ничего не делает.
DMdie Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Тормоза я знаю что от проца, я просто думал что карта хотя бы рисовать будет нормально, но получается что и она не рисует, и проц не тянет, хот не то ни другое во время игры не загружено полностью, я вот этого не понимаю(( Вот тут было объяснение, примерное: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1053-obsuzhdenie-48-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?do=findComment&comment=119697 Как раз про синхронизацию и загруженность ядер. Изменено 16 ноября 2015 пользователем DMdie 2
GrandFox Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Незнаю как сейчас с новыми архитектурами процессоров и видеокарт, но раньше было так. Проц выдавал данные видеокарте, что рисовать. Вот например ты посмотрел в лево и процессор, говорит вот надо отрисовать вот это крыло и вон тот кусок поверхности и т.п. Карта рисует. Если процессор не успевает свои данные посчитать, то информацию для видеокарты он тоже не успевает послать. Карта простаивает. Может быть супер-пупер-карта, но если процессор не сообщает ей данные она ничего не делает. Да-да. Вот поэтому и говорят, если слабый проц, то приобретать мощную видеокарту нет смысла, проц её просто не вытянет.
Bashka_IF Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 ландшафт даже на ультре все равно выглядит "ну ок", на 3.5 из 5 поэтому хочу дальность прорисовки +8 , +16 и +32, пусть у меня будет 15 фпс, но пока далеко лечу хоть погляжу на леса, а не мутные пятна. а потом снова чтоб уменьшить можно было безе перезагрузки клиента
ivanovax Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 У меня текстуры земли мерцают, как лето вышло так стало очень сильно напрягать, у всех так или это как то можно побороть? У меня та же проблема, но только на низких высотах, особенно плохо на внешних видах. У всех так же, или можно как-то настроить?
Pchel Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 У меня та же проблема, но только на низких высотах, особенно плохо на внешних видах. У всех так же, или можно как-то настроить?Отписывайтесь в багах.
chehotela Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 на такой железяке у меня фпс в среднем 25 . Gigabyte GA-P55-UD3CPU Core i7-860DDR-3 8GGeForce ASUS STRIX-GTX970OCZ-VERTEX3 ATA Device 90 гSSHD 1 Tbsamsung 23 1920x1080chieftec 850W настройки графики на фпс вообще не влияют сколько летал ни одного не сбил. с таким фпс не хер тут делать
Pchel Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 на такой железяке у меня фпс в среднем 25 . Gigabyte GA-P55-UD3[/size]CPU Core i7-860[/size]DDR-3 8G[/size]GeForce ASUS STRIX-GTX970[/size]OCZ-VERTEX3 ATA Device 90 г[/size]SSHD 1 Tb[/size]samsung 23 1920x1080[/size]chieftec 850W[/size] настройки графики на фпс вообще не влияют сколько летал ни одного не сбил. с таким фпс не хер тут делать С таким железом особых проблем быть не должно. Пиши в тех поддержку должны помочь. Думаю проблема в настройках железа на твоей стороне. Такой показатель фпс у меня на гтх 260 )))
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Задал вопрос разработчикам и хочу тут спросить тоже, может кто подскажет. У меня вроде раньше облака не крутилиь как деревья... Сейчас облака вертятся..... Может настройки какие есть или что? Или это в последнем патче так стало? Я до этого не замечал. Сейчас это сильно видно и бьёт по глазам.... когда смотришь сверху и ищешь цели... ( Изменено 29 ноября 2015 пользователем =WAR=Serge-99
Pchel Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Задал вопрос разработчикам и хочу тут спросить тоже, может кто подскажет. У меня вроде раньше облака не крутилиь как деревья... Сейчас облака вертятся..... Может настройки какие есть или что? Или это в последнем патче так стало? Я до этого не замечал. Сейчас это сильно видно и бьёт по глазам.... когда смотришь сверху и ищешь цели... ( http://www.youtube.com/watch?v=K1ziUyIrVOg И раньше так бовало. Да кстати это игра, а не Реал.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 1 декабря 2015 Задал вопрос разработчикам и хочу тут спросить тоже, может кто подскажет. У меня вроде раньше облака не крутилиь как деревья... Сейчас облака вертятся..... Может настройки какие есть или что? Или это в последнем патче так стало? Я до этого не замечал. Сейчас это сильно видно и бьёт по глазам.... когда смотришь сверху и ищешь цели... ( Ничего у вас не вертится Облака в БзС не могут вертеться, а генерируются они не в реальном времени, а раз или два в секунду. Даже если вы летите по прямой.
Trassir Опубликовано: 3 декабря 2015 Опубликовано: 3 декабря 2015 Привет Всем! Извините, что не в теме. Вопрос вот в чем. Будет ли управление в БзС как в DCS. Имею ввиду в кабине управление приборами с помощью мыши (курсора). Как A-10C.
La-Le Опубликовано: 3 декабря 2015 Опубликовано: 3 декабря 2015 Привет Всем! Извините, что не в теме. Вопрос вот в чем. Будет ли управление в БзС как в DCS. Имею ввиду в кабине управление приборами с помощью мыши (курсора). Как A-10C. Нет
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 3 декабря 2015 Опубликовано: 3 декабря 2015 Ничего у вас не вертится Облака в БзС не могут вертеться, а генерируются они не в реальном времени, а раз или два в секунду. Даже если вы летите по прямой. Ка оказалось - они всё же тоже крутятся... ( "Так всегда было, обусловлено технологией." http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=360551
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 4 декабря 2015 Странно, надо будет посмотреть. Я полагал что 777 ушли от спрайтов
Sentoki Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) А вот для такого железа 13-15 фпс при сидении на хвосте у дымящей и парящей цели на фоне земли это нормально на 1920*1080? Тип ЦП Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz Системная плата Asus P7H55-M (1 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (1024 Мб) Оперативы 4 плашки по 4 гигабайта fps проверял с помощью стима. Графика выставлена на пресет "низкие", сглаживание, вертикальная синхронизация выключены. Изменено 13 декабря 2015 пользователем Sentoki
Rizer Опубликовано: 13 декабря 2015 Опубликовано: 13 декабря 2015 А вот для такого железа 13-15 фпс при сидении на хвосте у дымящей и парящей цели на фоне земли это нормально на 1920*1080? Двухмоторник из которого всё течёт и дымит прибивает любой процессор. У меня на 4670@4.6 тоже просадки бывают дикие. И дело тут явно не в видеокарте, а что-то связанное с расчётами физики. 1
Gromoverzhec Опубликовано: 16 декабря 2015 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) У меня на 4670@4.6 тоже просадки бывают дикие. И дело тут явно не в видеокарте, а что-то связанное с расчётами физики. Значит эти расчеты нужно упрощать, конечно, ведь далеко не у всех "компьютер пентагона". Все таки, в первую очередь это игра, а потом уже симулятор и т.п. В "старичке" не один десяток самолетов порой в кадре было и все летало. С деревьями тоже нужно, что-то делать, уж больно цепляется взгляд. Изменено 16 декабря 2015 пользователем Gromoverzhec
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 16 декабря 2015 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Значит эти расчеты нужно упрощать, конечно, ведь далеко не у всех "компьютер пентагона". Все таки, в первую очередь это игра, а потом уже симулятор и т.п. В "старичке" не один десяток самолетов порой в кадре было и все летало. С деревьями тоже нужно, что-то делать, уж больно цепляется взгляд. Ага давайте еще до уровня денди всё упростим,а то что ж там леталки были и не лагали. Изменено 16 декабря 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас