Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

ну понятно, у вас всё не так

 

:biggrin:

 

Да причем здесь у нас, у всех картина одинаковая. И не зависит от топовости или чистоты железа, к сожалению....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Верните возможность тонкой настройки графики. Пресеты для идиотов. Я сам хочу возможность выбирать себе настройки под своё железо. А это ваше "низкое", "среднее" вообще чорт знает что значит.

Опубликовано:

Мне как-то Пуфик доказывал, что у него текстуры вдали не размываются, и что ковыряния в конфиге не добавляет дальности прорисовки, так что я теперь всегда списываю такие заявления на то, что люди просто не замечают, что у них тоже просаживается/не прорисовывается/лагает/etc.

Ну, да, было такое дело. Я выше 1000 метров на пилотаж не летаю и по сторонам особо не зырю. В пилотаже все ориентиры - горизонт и полоса. А так мне чел "глаза открыл"... тока мне всё равно по фигу :crazy: .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят, можно ли в файлах игры выключить надоедливый блюр?! Может кто разбирался и нашел?

Опубликовано:

 

 

Ребят, можно ли в файлах игры выключить надоедливый блюр?! Может кто разбирался и нашел?

 

Разработчики не дают такой возможности.

Опубликовано:

Разработчики не дают такой возможности.

Я знаю что не дают, обычно такие вещи обходят копаясь в файлах игры=)

Опубликовано:

Я знаю что не дают, обычно такие вещи обходят копаясь в файлах игры=)

Файл с конфигом запакован, пробовал распаковать, изменить значения, но тогда начинает писать, что файлы изменены и не грузится игра. Распаковщик можно найти на форуме РОФ.
Опубликовано:

Файл с конфигом запакован, пробовал распаковать, изменить значения, но тогда начинает писать, что файлы изменены и не грузится игра. Распаковщик можно найти на форуме РОФ.

Жаль =(

Опубликовано:

Ребят, можно ли в файлах игры выключить надоедливый блюр?! Может кто разбирался и нашел?

На всякий случай -- если имеется в виду размытие в движении, это отключается настройкой "кинематографическая камера". 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

У меня текстуры земли мерцают, как лето вышло так стало очень сильно напрягать, у всех так или это как то можно побороть?

Опубликовано:

У меня почему то нет сильной разницы в ФПС между ультрой и низкими настройками, в среднем наверное не больше 5, но просадки и там и там идут дикие, на нормале на низких, при 30 человеках, бой у земли почти всегда 15-20 ФПС, когда народу меньше, у земли 35-45, на ультре нижняя граница та же, верхняя у земли 30, на верху и там и там почти всегда 45-60, но выше 60 ни когда не поднимается, хотя ограничитель ФПС отключен, карта 770, но проц древний. Энергосбережение отключено, настройки драйвера на макс производительность, но один хрен лажа полная, что еще сделать можно, карточка же должна как то поболее ФПСов выдавать.

Опубликовано:

У меня почему то нет сильной разницы в ФПС между ультрой и низкими настройками, в среднем наверное не больше 5, но просадки и там и там идут дикие, на нормале на низких, при 30 человеках, бой у земли почти всегда 15-20 ФПС, когда народу меньше, у земли 35-45, на ультре нижняя граница та же, верхняя у земли 30, на верху и там и там почти всегда 45-60, но выше 60 ни когда не поднимается, хотя ограничитель ФПС отключен, карта 770, но проц древний. Энергосбережение отключено, настройки драйвера на макс производительность, но один хрен лажа полная, что еще сделать можно, карточка же должна как то поболее ФПСов выдавать.

Я не особый спец, но возможно у тебя из за процессора эффект "бутылочного горлышка".

Проц не может реализовать потенциал видеокарточки . 

Спецы подскажут. :)

Опубликовано: (изменено)

Я не особый спец, но возможно у тебя из за процессора эффект "бутылочного горлышка".

Проц не может реализовать потенциал видеокарточки . 

Спецы подскажут. :)

А ФПС то тут при чем, проц тормозить будет, что он и делает когда народу на сервере много, и начинаются замедления, ускорения, но ФПС то карта должна норм выдавать по идее, или процессор и на ФПС влияет?

С полгода назад к стати с ФПСами у мну получше было, там и у земли ниже 30 не просаживалось, но постепенно с патчами что о все хуже и хуже становится.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

А ФПС то тут при чем, проц тормозить будет, что он и делает когда народу на сервере много, и начинаются замедления, ускорения, но ФПС то карта должна норм выдавать по идее, или процессор и на ФПС влияет?

С полгода назад к стати с ФПСами у мну получше было, там и у земли ниже 30 не просаживалось, но постепенно с патчами что о все хуже и хуже становится.

С радостью  бы ответил на вопросы, если бы разбирался.

Это всё что в моих силах. http://www.3dnews.ru/557701

Опубликовано:

А ФПС то тут при чем, проц тормозить будет, что он и делает когда народу на сервере много, и начинаются замедления, ускорения, но ФПС то карта должна норм выдавать по идее, или процессор и на ФПС влияет?

С полгода назад к стати с ФПСами у мну получше было, там и у земли ниже 30 не просаживалось, но постепенно с патчами что о все хуже и хуже становится.

Проц в бзс важнее видеокарты для фпс. Он главный тормоз, и от него зависит сколько кадров покажет видяйка

Опубликовано:

Skipirich ну ты блин даёшь :o:  унас всё на проце считается, а карта только рисует то что ей проц выдаёт - ё-маё ты ж давно и в игре и на форуме, уже ж всё обслюнявили на эту тему стопицот раз.

у тебя 2.7ггц в профиле записано - вот и все тормоза твои.

Опубликовано:

Skipirich ну ты блин даёшь :o:  унас всё на проце считается, а карта только рисует то что ей проц выдаёт - ё-маё ты ж давно и в игре и на форуме, уже ж всё обслюнявили на эту тему стопицот раз.

у тебя 2.7ггц в профиле записано - вот и все тормоза твои.

Тормоза я знаю что от проца, я просто думал что карта хотя бы рисовать будет нормально, но получается что и она не рисует, и проц не тянет, хот не то ни другое во время игры не загружено полностью, я вот этого не понимаю((

Опубликовано:

Незнаю как сейчас с новыми архитектурами процессоров и видеокарт, но раньше было так. Проц выдавал данные видеокарте, что рисовать. Вот например ты посмотрел в лево и процессор,  говорит вот надо отрисовать вот это крыло и вон тот кусок поверхности и т.п. Карта рисует. Если процессор не успевает свои данные посчитать, то информацию для видеокарты он тоже не успевает послать. Карта простаивает. Может быть супер-пупер-карта, но если процессор не сообщает ей данные она ничего не делает.

Опубликовано: (изменено)

Тормоза я знаю что от проца, я просто думал что карта хотя бы рисовать будет нормально, но получается что и она не рисует, и проц не тянет, хот не то ни другое во время игры не загружено полностью, я вот этого не понимаю((

Вот тут было объяснение, примерное: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1053-obsuzhdenie-48-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?do=findComment&comment=119697

Как раз про синхронизацию и загруженность ядер. 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Незнаю как сейчас с новыми архитектурами процессоров и видеокарт, но раньше было так. Проц выдавал данные видеокарте, что рисовать. Вот например ты посмотрел в лево и процессор,  говорит вот надо отрисовать вот это крыло и вон тот кусок поверхности и т.п. Карта рисует. Если процессор не успевает свои данные посчитать, то информацию для видеокарты он тоже не успевает послать. Карта простаивает. Может быть супер-пупер-карта, но если процессор не сообщает ей данные она ничего не делает.

 

Да-да. Вот поэтому и говорят, если слабый проц, то приобретать мощную видеокарту нет смысла, проц её просто не вытянет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ландшафт даже на ультре все равно выглядит "ну ок", на 3.5 из 5

поэтому хочу дальность прорисовки +8 , +16 и +32, пусть у меня будет 15 фпс, но пока далеко лечу хоть погляжу на леса, а не мутные пятна.

а потом снова чтоб уменьшить можно было безе перезагрузки клиента

Опубликовано:

У меня текстуры земли мерцают, как лето вышло так стало очень сильно напрягать, у всех так или это как то можно побороть?

У меня та же проблема, но только на низких высотах, особенно плохо на внешних видах. У всех так же, или можно как-то настроить?

Опубликовано:

У меня та же проблема, но только на низких высотах, особенно плохо на внешних видах. У всех так же, или можно как-то настроить?

Отписывайтесь в багах.
Опубликовано:

на такой железяке у меня фпс в среднем 25 . 

Gigabyte GA-P55-UD3
CPU Core i7-860
DDR-3 8G
GeForce ASUS STRIX-GTX970
OCZ-VERTEX3 ATA Device 90 г
SSHD 1 Tb
samsung 23 1920x1080
chieftec 850W


настройки графики на фпс вообще не влияют


сколько летал ни одного не сбил. с таким фпс не хер тут делать 

Опубликовано:

на такой железяке у меня фпс в среднем 25 . 

Gigabyte GA-P55-UD3[/size]CPU Core i7-860[/size]DDR-3 8G[/size]GeForce ASUS STRIX-GTX970[/size]OCZ-VERTEX3 ATA Device 90 г[/size]SSHD 1 Tb[/size]samsung 23 1920x1080[/size]chieftec 850W[/size]

настройки графики на фпс вообще не влияют

сколько летал ни одного не сбил. с таким фпс не хер тут делать

 

С таким железом особых проблем быть не должно. Пиши в тех поддержку должны помочь. Думаю проблема в настройках железа на твоей стороне. Такой показатель фпс у меня на гтх 260 )))
Опубликовано: (изменено)

Задал вопрос разработчикам и хочу тут спросить тоже, может кто подскажет.

У меня вроде раньше облака не крутилиь как деревья... Сейчас облака вертятся..... 

Может настройки какие есть или что? Или это в последнем патче так стало?

Я до этого не замечал. Сейчас это сильно видно и бьёт по глазам.... когда смотришь сверху и ищешь цели... (

 

 

 

 

e48ef365362e.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Задал вопрос разработчикам и хочу тут спросить тоже, может кто подскажет.

У меня вроде раньше облака не крутилиь как деревья... Сейчас облака вертятся..... 

Может настройки какие есть или что? Или это в последнем патче так стало?

Я до этого не замечал. Сейчас это сильно видно и бьёт по глазам.... когда смотришь сверху и ищешь цели... (

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=K1ziUyIrVOg

 

e48ef365362e.jpg

И раньше так бовало. Да кстати это игра, а не Реал.
  • 1CGS
Опубликовано:

Задал вопрос разработчикам и хочу тут спросить тоже, может кто подскажет.

У меня вроде раньше облака не крутилиь как деревья... Сейчас облака вертятся..... 

Может настройки какие есть или что? Или это в последнем патче так стало?

Я до этого не замечал. Сейчас это сильно видно и бьёт по глазам.... когда смотришь сверху и ищешь цели... (

 

 

 

 

 

e48ef365362e.jpg

 

Ничего у вас не вертится :) Облака в БзС не могут вертеться, а генерируются они не в реальном времени, а раз или два в секунду. Даже если вы летите по прямой. 

Опубликовано:

Привет Всем! Извините, что не в теме. Вопрос вот в чем. Будет ли управление в БзС как в DCS. Имею ввиду в кабине управление приборами с помощью мыши (курсора). Как A-10C. 

Опубликовано:

Привет Всем! Извините, что не в теме. Вопрос вот в чем. Будет ли управление в БзС как в DCS. Имею ввиду в кабине управление приборами с помощью мыши (курсора). Как A-10C.

Нет

Опубликовано:

Ничего у вас не вертится :) Облака в БзС не могут вертеться, а генерируются они не в реальном времени, а раз или два в секунду. Даже если вы летите по прямой. 

Ка оказалось - они всё же тоже крутятся... (

 

"Так всегда было, обусловлено технологией." 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=360551

  • 1CGS
Опубликовано:

Странно, надо будет посмотреть. Я полагал что 777 ушли от спрайтов :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А вот для такого железа 13-15 фпс при сидении на хвосте у дымящей и парящей цели на фоне земли это нормально на 1920*1080?

 

Тип ЦП                                            Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz
Системная плата                            Asus P7H55-M  (1 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Видеоадаптер                                 NVIDIA GeForce GTX 750 Ti  (1024 Мб)
Оперативы 4 плашки по 4 гигабайта
 
fps проверял с помощью стима.
Графика выставлена на пресет "низкие", сглаживание, вертикальная синхронизация выключены.
Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:

 

 

А вот для такого железа 13-15 фпс при сидении на хвосте у дымящей и парящей цели на фоне земли это нормально на 1920*1080?
 

Двухмоторник из которого всё течёт и дымит прибивает любой процессор.

У меня на 4670@4.6 тоже просадки бывают дикие.

 

И дело тут явно не в видеокарте, а что-то связанное с расчётами физики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
У меня на 4670@4.6 тоже просадки бывают дикие.   И дело тут явно не в видеокарте, а что-то связанное с расчётами физики.

 

Значит эти расчеты нужно упрощать, конечно, ведь далеко не у всех "компьютер пентагона". Все таки, в первую очередь это игра, а потом уже симулятор и т.п.  В "старичке" не один десяток самолетов порой в кадре было и все летало. С деревьями тоже нужно, что-то делать, уж больно цепляется взгляд.

Изменено пользователем Gromoverzhec
Опубликовано: (изменено)

Значит эти расчеты нужно упрощать, конечно, ведь далеко не у всех "компьютер пентагона". Все таки, в первую очередь это игра, а потом уже симулятор и т.п.  В "старичке" не один десяток самолетов порой в кадре было и все летало. С деревьями тоже нужно, что-то делать, уж больно цепляется взгляд.

 

Ага давайте еще до уровня денди всё упростим,а то что ж там леталки были и не лагали. 

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...