Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я тоже не понимаю чо за дела с этими пресетами. У кого то игра на низких идет, кто то на ультра играет. Где она равная игра? Я допустим хочу иметь хорошую графику, а тени и прочую лобуду выключить или ухудшить. Почему не могу это сделать? Нужна тонка настройка графики, может где есть файл с конфигами какой?

Опубликовано:

Гамма на минимуме с самого начала и определенно хочется еще уменьшить. Светящийся горизонт убивает глаза. Что за фосфоресценция?

Это же свечение очень мешает распознавать тип самолета на средней дистанции по силуэту.

Калибровать монитор надо пробовать. Или ждать летнюю карту.

Когда я последний раз летал - горизонт не раздражал и проблем с контактами не было. 

 

Хотя, мне лично, глаза убивает картинка рывками.

 

В ВТ, в последнем патче что-то с анизотропной фильтрацией сделали - земля рябила. Настройки игры не помогали. Но там в конфиг залез, скейлинг текстур повысил и все ок стало.

А тут - грусть-печаль, настроек не хватает очень  :unsure:

Опубликовано:

Я тоже не понимаю чо за дела с этими пресетами. У кого то игра на низких идет, кто то на ультра играет. Где она равная игра? Я допустим хочу иметь хорошую графику, а тени и прочую лобуду выключить или ухудшить. Почему не могу это сделать? Нужна тонка настройка графики, может где есть файл с конфигами какой?

А если я с джоем, а Вы на мыше, мне выкинуть джой для уравнения?

Опубликовано: (изменено)

Калибровать монитор надо пробовать.

Глаза не откалибруешь, а они у всех разные. Да и всех дел там для счастья — отключить HRD и Bloom

 

А если я с джоем, а Вы на мыше, мне выкинуть джой для уравнения?

А если кто то на убитом «Спидлинке», а кто то на «Мамбе» (на которой можно на лету менять линейность осей и автоматически триммироваться по несуществующим) — надо выкинуть «Мамбу»? :)

Уравниловка как таковая невозможна — разное железо, разные мониторы, разные контроллеры. Да и проблема пресетов давно переквалифицировалась из «античитерской» в «техническую» — зачем разработчикам изобретать себе лишнюю работу?

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если я с джоем, а Вы на мыше, мне выкинуть джой для уравнения?

Кто то летает на мышке? Вообще, я не понял ваш пример, я как раз и веду к тому что нужно чтобы каждый решил чем управлять и какую графику ставить. К тому же я даже не понимаю в чем различие например между средними и высокими настройками, на средних у меня все отлично, а на высоких немного подтормаживает, может я бы оставил из этой разницы что-то себе? Это очень печально на самом деле

Опубликовано:

Добрый вечер! Может кто подсказать какие настройки должны стоять в панели управления nvidia(управление параметрами 3d) для лучшей производительности и нужно ли там вообще что нибудь трогать? Видеокарта geforce 650gtx (2Гб)

Заранее спасибо!

Опубликовано:

Ставьте все по-умолчанию.

Опубликовано:

 

 

Добрый вечер! Может кто подсказать какие настройки должны стоять в панели управления nvidia(управление параметрами 3d) для лучшей производительности и нужно ли там вообще что нибудь трогать? Видеокарта geforce 650gtx (2Гб) Заранее спасибо!

Я установил, что если в игре убрать ограничение FPS и вертикальную синхронизацию, но включить вертикальную синхронизацию в драйвере, то FPS несколько выше.

В остальном выше правильно сказали, оставляйте всё по-умолчанию.

Опубликовано:

Я установил, что если в игре убрать ограничение FPS и вертикальную синхронизацию, но включить вертикальную синхронизацию в драйвере, то FPS несколько выше.

В остальном выше правильно сказали, оставляйте всё по-умолчанию.

Можно подробнее, лучше скриншот. На зелёную карту перешёл неделю назад, не нашёл такой параметр в драйвере.

Опубликовано: (изменено)

для начала обнови дрова.

потом клацни по экрану пр.кн. мышки и выбери панель управления nVidia

post-17546-0-41021900-1424771139_thumb.png

эт я с ноута заскринил - на ПК больше настроек.

там есть глобальные и есть программные, для каждой проги мона отдельно выставить.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

для начала обнови дрова.

потом клацни по экрану пр.кн. мышки и выбери панель управления nVidia

attachicon.gifnVidia.png

эт я с ноута заскринил - на ПК больше настроек.

там есть глобальные и есть программные, для каждой проги мона отдельно выставить.

Спасибо за попытку помочь, но... 

 

На зелёную карту перешёл неделю назад
за неделю обновлений драйвера не было, проверил. И причём анизотропная фильтрация? Я спрашивал про 

 

ограничение FPS и вертикальную синхронизацию
Опубликовано:

Я установил, что если в игре убрать ограничение FPS и вертикальную синхронизацию, но включить вертикальную синхронизацию в драйвере, то FPS несколько выше.

Выше то она выше (хотя и на уровне погрешности) — но вот «плавность» картинки от драйверной синхронизации слегка страдает. Я практически везде использую драйверный Adaptive VSync (вкупе с однокадровым пререндером), но в БзС от него отказался.

Впрочем, может сейчас что то изменилось — я к этому «выводу» на версии 1.002 пришёл и больше «экспериментировал»…

Опубликовано:

Я как раз из-за плавности в первую очередь отдал синхронизацию на откуп драйвера. У меня в драйвере стоит просто вертикальная синхронизация без адаптации.

Опубликовано:

Я как раз из-за плавности в первую очередь отдал синхронизацию на откуп драйвера.

Очередной пример того, что «плавность» — понятие сугубо субъективное :)

Опубликовано:

 

Спасибо за попытку помочь, но... 

за неделю обновлений драйвера не было, проверил. И причём анизотропная фильтрация? Я спрашивал про 

в настройках графики в иле вырубаешь верт. синхр. и ограничение фпс.

открываешь настройки nVidia - вертикальный синхроимпульс - там тебе предложат вкл/выкл/адаптивный

выкл - понятно, да?

вкл - дрова тебе будут частоту кадров под частоту монитора подстраивать

адаптивный - будет резать ФПС на пополам в случае просадки ниже штатной частоты монитора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

адаптивный - будет резать ФПС на пополам в случае просадки ниже штатной частоты монитора.

Не будет :)

Опубликовано: (изменено)

Не будет :)

а у меня режет :russian_ru: с 60-ти до 30-ти фпс

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

Если у меня монитор 60 Гц, то при просадке ФПС до 59, на выходе получу 30? А если упадёт до 29? У меня там 4 параметра. Вкл., выкл., адаптивный и адаптивный половина частоты обновления. 

А ограничения частоты в драйвере нет?

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Если у меня монитор 60 Гц, то при просадке ФПС до 59, на выходе получу 30? А если упадёт до 29? У меня там 4 параметра. Вкл., выкл., адаптивный и адаптивный половина частоты обновления. 

А ограничения частоты в драйвере нет?

крути верти пробуй - если чё там кнопке восстановить настройки есть.

Опубликовано: (изменено)

а у меня режет

Ну не знаю, что у тебя там «режет», но адаптивная синхронизация как раз и была создана для того, чтобы этого избежать — поскольку «обычная» синхронизация раньше «скакала по кратностям» (а последнее время черт знает что происходит)  :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Тоже давно использовал включение вертикальной именно в драйвере.

И в Старике и в Бобе. И при UrGear и при TrackIr

Причины тоже понятны.

Первое и самое главное -избежание разрывов. Ну, и второе -стабильность фпс. В моем случае -стремление к заветным и постоянным 120.

 

За время недолгого пользования БзС, и ему в угоду, сменил 560ti на 970.

Пока была 560, включил, как всегда, вертикальную только в драйвере. Включил по инерции-привычке и не очень обратил внимания на нужность этого действия.

 

При 970 уже потыркал более внимательно.

Оказалось никакой разницы! что при включённой и в драйвере и/или в игре, что при выключенной.

Так и не смог добиться никаких признаков этого "разрыва изображения".

На данный момент и в драйвере. и в игре вертикальная выкл.

Касательно стабильности 120 фпс- в этой игре тоже никакого влияния. Просто, при включённой прыжки от +-60-до 120.

При выключенной верхний придел иногда помыргивает на уровне 122-123))))))

 

И зачем козе боян?

 

Я не уверен.

Я больше спрашиваю?))))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

Так и не смог добиться никаких признаков этого "разрыва изображения".

Разумеется не смог — 120Hz дают о себе знать.

Тиринг то никуда не делся, просто он «проскакивает» в два раза быстрее, чем на 60Hz.

Опубликовано:

Разумеется не смог — 120Hz дают о себе знать.

Тиринг то никуда не делся, просто он «проскакивает» в два раза быстрее, чем на 60Hz.

 

Да. Но Старике (и в Бобе) при тех же 120Hz (читай том же мониторе) даже при 560- не включение вертикальной было не возможным.

Изображение там действительно рвалось.

Здесь же нет даже признаков.

Опубликовано: (изменено)

Просто, при включённой прыжки от +-60-до 120.

Под «прыжками» ты имеешь ввиду «изменение» или именно «прыжки»?

Если грубо — то бывают ли у тебя при включенном обычном (неадаптивном) VSync «вольно-промежуточные» значения фреймрейта (82, 99, 112 и т.п :))

 

Изображение там действительно рвалось.

Это странно… Какой монитор, кстати?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

крути верти пробуй - если чё там кнопке восстановить настройки есть.

 

Ну в общем покрутил, попробовал.

а у меня режет :russian_ru: с 60-ти до 30-ти фпс

 

 

Ну не знаю, что у тебя там «режет», но адаптивная синхронизация как раз и была создана для того, чтобы этого избежать — поскольку «обычная» синхронизация раньше «скакала по кратностям» (а последнее время черт знает что происходит)  :)

Если поставить "адаптивный половина частоты обновления", то на моём 60 Гц-ом мониторе имеем половину, строго 30 ФПС. Всегда! Загрузка ГПУ при этом 30%.

Просто "адаптивный" сложилось впечатление, что это именно тот режим который включает сама игра. Причём ФПС выше 60 не поднимается, естественно при выключенном ограничении в игре. Видимо оно включается такой настройкой драйвера. 

Моё мнение, что при включении вертикальной синхронизации и ограничении 60 Гц (в моём случае), то же самое, что в драйвере просто  "адаптивный".

Опубликовано: (изменено)

Если поставить "адаптивный половина частоты обновления", то на моём 60 Гц-ом мониторе имеем половину, строго 30 ФПС.

Это само собой — на то он и «половинный»  :)

 

Речь выше шла о том, что «исторически» вертикальная сихронизация работала по схеме «кратного занижения» фреймрейта. Если видеокарта не дотягивала то 60 — фреймрейт «соскакивал» до 30, если не дотягивал до 30 — уменьшался до 15.

Сейчас я этого не наблюдаю ни в каких вариантах — видимо что-то где-то изменилось :)

 

Просто "адаптивный" сложилось впечатление, что это именно тот режим который включает сама игра

Суть та же, но алгоритмы разные.

 

при включении вертикальной синхронизации и ограничении 60 Гц

А какой смысл использовать оба этих параметра? :) Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Под «прыжками» ты имеешь ввиду «изменение» или именно «прыжки»?

Если грубо — то бывают ли у тебя при включенном обычном (неадаптивном) VSync «вольно-промежуточные» значения фреймрейта (82, 99, 112 и т.п :))

 

Это странно… Какой монитор, кстати?

 

Попробовал.

И так и сяк.

На глазок)))))

 

Ультра- полноэкранный, сглаживания нет, Лапино- 1 противник, 400м, фрапсом

Ниже 60 не бывает, до 120-123

Средний....ну....., скажем 75-80

«вольно-промежуточные» значения фреймрейта ))))- наблюдаются.

 

Включение-выключение вертикальной (и в драйвере и в игре) никакого видимого на глаз влияния не вызывают.

Одинаково.

 

Наверное- это всё же "изменения".

 

То что можно назвать прыжком (или фризом), и это уже не раз описано и упоминалось в других местах на этом форуме, тоже есть. 

Задержка и конкретный фриз при  первом (после запуска игры) расхождении с противником.

( нечто вроде дежавю))):  Ил2 ЗС+Асы в Небе v.2.0,  Pentium4, 512!!!! и суперкарта 5600))))

 

Монитор Benq XL2410T

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

Ниже 60 не бывает

Видимо просто пока не «нарывался» на подобные ситуации :)

В «быстром вылете» и «кампании» при наличии приличного количества ботов провисания ниже 60 довольно таки регулярны :)

 

Включение-выключение вертикальной (и в драйвере и в игре) никакого видимого на глаз влияния не вызывают.

Так она в случае «стодвадцатки» и не работает практически :)

 

«вольно-промежуточные» значения фреймрейта ))))- наблюдаются.

Вот это вот меня и интересовало…

Никак не могу понять куда же таки пропала «кратная деградация». Не то чтобы оно мне надо — просто любые «странности» вызывают любопытство :)

Опубликовано:

Видимо просто пока не «нарывался» на подобные ситуации :)

В «быстром вылете» и «кампании» при наличии приличного количества ботов провисания ниже 60 довольно таки регулярны :)

 

Да, мне и не надо "нарываться")))

Во что превратятся приведенные цифры из простого редактора в онлайне ясно и так. Кирпич пока на этой дороге))))

А компанейский офф, что самовольный, что завлекательно-принудительный, мне по-барабану)))

 

....

ладно. часики-то тик-тик.

Будем смотреть, что вечер грядущий нам готовит))))

 

Опубликовано:

 

 

А какой смысл использовать оба этих параметра? :)
Так два разных параметра не связанных друг с другом. Вертикальная синхронизация убирает не дорисованные кадры, тем самым убирая разрывы картинки. А ограничение... Если мой монитор физически не может показать мне более 60 кадров в секунду, то нет смысла заставлять видеокарту считать сверх того. Поэтому можно их ограничив разгрузить видюху.
Опубликовано: (изменено)

Так два разных параметра не связанных друг с другом.

Безусловно. Но вот их функциональность ты слегка неверно определяешь :)

Вертикальная синхронизация ничего не убирает — она всего лишь синхронизирует «частоту выдачи» кадров с частотой монитора. То есть в случае 60-герцового монитора ограничивает фреймрейт 60 кадрами.

 

Отключи «ограничение» — и увидишь, что ничего не изменится :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 У меня тоже 970, на нормале ( с маркерами ) просадка фпс до 28 кадров , при чём и на ультра, и на высоких настройках графики. Загрузка видеоядра порядка 30%, видеопамять грузится на 1,7 гига. Тут проблемы с оптимизацией. Сейчас если захожу на нормал то опускаю настройки до средних, на эксперте без проблем идёт на ультра. Вот пример - https://www.youtube.com/watch?v=-7LfDPplUVw

Опубликовано: (изменено)

Безусловно. Но вот их функциональность ты слегка неверно определяешь :)

Вертикальная синхронизация ничего не убирает — она всего лишь синхронизирует «частоту выдачи» кадров с частотой монитора. То есть в случае 60-герцового монитора ограничивает фреймрейт 60 кадрами.

 

Отключи «ограничение» — и увидишь, что ничего не изменится :)

Сейчас попробовал, при воспроизведении трека без ограничения, получил ФПС в какой той то момент 63. Это на ульте, на других пресетах может быть и больше. Синхронизация была включена. То есть она не ограничивает количество кадров. Синхронизация именно блокирует не дорисованные кадры. Если вспомнить как в ЭЛ мониторах, луч рисовал одну строку кадра, потом другую и т. д. до конца кадра. Вот например на 50-ом кадре он успел нарисовать 150 строк и всё. Тогда на экране мы увидим часть кадра и сразу следующий, визуально воспринимая как бы два разных кадра разрезанных по горизонтали и склеенных. Вот такие не дорисованные картинки и убирает синхронизация синхронизируясь по вертикальному синхроимпульсу. ФПС при этом снижается, но картинка не плывёт. Как то так. :)

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

 У меня тоже 970, на нормале ( с маркерами ) просадка фпс до 28 кадров , при чём и на ультра, и на высоких настройках графики. Загрузка видеоядра порядка 30%, видеопамять грузится на 1,7 гига. Тут проблемы с оптимизацией. Сейчас если захожу на нормал то опускаю настройки до средних, на эксперте без проблем идёт на ультра. Вот пример - https://www.youtube.com/watch?v=-7LfDPplUVw

660, ничего не проседает, полёт нормальный. Выкинь свою 970 :)

А если без шуток - пошукай в настройках карты, может она у тебя в энергосберегающем или ещё каком-нить режиме работает.

Опубликовано:

 

 

энергосберегающем или ещё каком-нить режиме работает

 

А такое бывает? :o:

 

*убежал смотреть*

Опубликовано:

 

 

660, ничего не проседает, полёт нормальный.

 

Не верю, трек в студию....

Опубликовано:

660, ничего не проседает, полёт нормальный. Выкинь свою 970 :)

А если без шуток - пошукай в настройках карты, может она у тебя в энергосберегающем или ещё каком-нить режиме работает.

Мне как-то Пуфик доказывал, что у него текстуры вдали не размываются, и что ковыряния в конфиге не добавляет дальности прорисовки, так что я теперь всегда списываю такие заявления на то, что люди просто не замечают, что у них тоже просаживается/не прорисовывается/лагает/etc.

Опубликовано:

Не верю, трек в студию....

Чего трек, на видос

Опубликовано:

На 30фпс по-умолчанию плавно не будет. Youtube уже научился показывать 60фпс в Хроме. Можно смело закачивать с оригинальным фпс. 

 

Но даже на 30фпс видны микрофризы. Например 24-26 секунда. Дальше просто не смотрел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чего трек, на видос

1) Внешка

2) xedoc все написал.

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...