Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Первый поворот? Ну это просто, текстуры подгружаются в память видюхи, тут все прозрачно, потом то нет никаких фризов при повороте, жеж...?

чегож их сразу не подгрузить сли видеопамять четыре гига: :)

Опубликовано: (изменено)

Нет, ну если в игре одновременно используется больше 200 текстур, то оно понятно.

У 970-ой кол-во текстурных юнитов где-то около 100. У моей что-то около 200. 

 

Но честно говоря я не представляю откуда там наберется 200 текселей на такт. Скорее просто где-то в коде зашита константа на максимальное количество.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано: (изменено)

Ну... помимо топовых и около-топовых карт есть еще куча железа, которое разработчики вынуждены учитывать... потому  они применяют оптимизацию, будь она не ладна!)) И один из способов оптимизации, ставший популярным у разрабов, это динамическая подгрузка текстур. Существуют приоритеты, где четко расписывается, что должно первым прогружать в память, что потом, что выкидывать из памяти сразу, что оставлять... там все хитро!

Простой пример: встаньте на филде рядом с другим самолетом с не дефолтной шкурой, посмотрите на него и заметите, что шкура меняется с зеленой на другую с заметной задержкой, потом отведите взгляд и верните снова на самолет и еще раз увидите подгрузку другой шкуры поверх дефолтной, так можно дергать до бесконечности, это и есть динамическая подгрузка во всей красе, и шкуры в БзСном движке имеют низкий приоритет по памяти, иначе говоря, сразу выбрасываются из памяти видюхи, как только пропадают из поля зрения... Так же и кабина, при взгляде назад, должна прогрузиться в память видюхи, что заметно подлагом при первом повороте головы назад, только потом кабина уже остается в памяти и не выгружается, что исключает последующие лаги при верчении головы на 360. Если бы у всех было по 4гб памяти....))) И никто не будет подстраивать движек под каждую карточку, есть единый подход и имея топовые карты, "страдаем" вчерашним днем...)

Изменено пользователем 154_KVL
Опубликовано:

 

 

Если бы у всех было по 4гб памяти....)))
ну пока игра есть чуть больше гига на FHD, так что резервы есть учитывая то что 2 гига это уже сток давно. 
Опубликовано:

В результате игра одинаково тормозит и на слабых и на быстрых системах  :unsure:

Не эффективненько как-то.

 

Вчера еще проверял - флаг Large Address Aware у экзешника установлен.

Так-что игра может потреблять до 4Гб оперативки. 

Опубликовано:

Вчера еще проверял - флаг Large Address Aware у экзешника установлен.

Так-что игра может потреблять до 4Гб оперативки. 

чё за хрень?

Опубликовано:

Это флажок из заголовка .exe-шника. Часто его забывают включить при компиляции и тогда игра не может использовать больше 2 Гб памяти.

Опубликовано:

Это флажок из заголовка .exe-шника. Часто его забывают включить при компиляции и тогда игра не может использовать больше 2 Гб памяти.

торможу и не шарю((( можно инструкцию со скринчиками пжлст если не влом.

Опубликовано:

торможу и не шарю((( можно инструкцию со скринчиками пжлст если не влом.

 

Полная ерунда. Finn не верь.

Опубликовано:

торможу и не шарю((( можно инструкцию со скринчиками пжлст если не влом.

Ну как-бы делать с этим ничего не надо. Флаг есть и это хорошо. 

Смотреть можно так:

0fAYCY9.png

Опубликовано:

Насколько понимаю, этот флаг разрешает использование приложением более 2ГБ ОЗУ. При чем тут тогда видеопамять? Или я ошибаюсь?

Опубликовано:

Насколько понимаю, этот флаг разрешает использование приложением более 2ГБ ОЗУ. При чем тут тогда видеопамять? Или я ошибаюсь?

Абсолютно не причем...))) 

Опубликовано:

У меня тоже тормозит, но я за пресеты. Пресеты были сделаны для вырвнивания возможностей игроков. Чтобы контакты все видели на одинаковом расстоянии. И это правильно.

Есесно правильно.На компе за 250 тищь и за 25 тищь дальность отрисовки кона одинаковое.

Я бы на месте производителей железа для ПК за такое на суд подал бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вчера первый раз запустил игру, и если честно я был огорчён производительностью! На средних настройках около 35 ФПС у земли, но бывают и дёргания.

И я бы не сказал что это обуславливается хорошей графикой, по мне графика довольно устаревшая, да самолёты выглядят великолепно, но всё остальное довольно уныло, по этому не совсем понятно откуда такие высокие требования.

В той же тундре на ультре я летаю в среднем с 60 фпс, а тут на средних 35.

Я однозначно голосую за тонкую настройку графики!

Изменено пользователем Diablo
Опубликовано: (изменено)

У меня сильное падение ФПС началось с версии 1.005.До этой версии компьютер легко пережевывал Ультра(ФПС у земли было 35-40) ,правда тогда ФПС подсаживалось чут-чуть около облаков и дымов,но как то терпимо было.С версии 1.005 и далее садилось все больше,теперь съехал до Средних,но у земли садится до 15.

Такое положение дел возобновило толки о том что повторяется история с БзБ,и у тех кто воспринял появление БзС с энтузиазмом.Если так будет продолжаться,игра будет доступна не многим,как было в БзБ..цены на комплектующие для компьютеров поднялись(на процессоры и в/карты значительно),многим просто не по карману!!

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Я бы на месте производителей железа для ПК за такое на суд подал бы.

 

Может лучше вирпилы на 1С подадут коллективный иск: чтобы тонкие настройки графики отсудить? )))

 

Прецедент будет огого!

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проще Альберту цистерну пива подкатить и вежливо попросить :)

Опубликовано:

А меня всегда бесили "тонкие настройки". Вот в старом Иле, помнится, Филипок какую-то приблуду смастрячил для удобства настройки графики. Но только может оно и удобнее стало, да вот только один хрен ничего не понятно. Помню меня вводило в ступор следущее: чё-то там какие-то полигоны со штриховкой, или массивы вершин, это чё за хрень ещё такая! Или дизеринг, чё он там в игре менял, как я не всматривался, так и не увидел, только времени тучу убил. Или вот ещё: отрисовывать ландшафт треугольниками, это как? А чё ландшафт можно как-то по-другому отрисовывать чтоли? Чё за "второй вершинный цвет"? И вся эта галиматья только время отнимала!

Короче, будете прессовать Альберта на счёт возврата "тонких настроек", ради бога! Но пусть он прессеты только не убирает!

Опубликовано: (изменено)

Да что то перемудрили с игрой в плане производительности. У меня РОФ прёт без всяких фризов на максимальных настройках,да и БоБ,после модернизации атагавскими спецами плавно работает.

А тут,что на минимальных,что на ультре присутствуют фризы. Это не есть гуд.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано:

А кинематогрфическая камера отключена?

Опубликовано:

А кинематогрфическая камера отключена?

Конечно!

Опубликовано:

А может оверклокинг ЦПУ попробовать убрать? Ну, или понизить хотя бы? 4,8ГГц - это его уже в жидкий азот сувать нужно (утрирую конечно). I5 и так хорош на своей штатной частоте. У меня вон, на моем ведре, на низком пресете вообще нет никаких фризов. Раньше , в РД, бывало, но после всех оптимизаций всё круто столо. Фриз есть только в первое мгновение, после запуска миссии, а потом всё ровно.

Опубликовано:

А может оверклокинг ЦПУ попробовать убрать? Ну, или понизить хотя бы? 4,8ГГц - это его уже в жидкий азот сувать нужно (утрирую конечно). I5 и так хорош на своей штатной частоте. У меня вон, на моем ведре, на низком пресете вообще нет никаких фризов. Раньше , в РД, бывало, но после всех оптимизаций всё круто столо. Фриз есть только в первое мгновение, после запуска миссии, а потом всё ровно.

 Да я немного прибрал до  4,3ГГц,работает везде без артефактов,по этому уменьшать далее не вижу смысла. Фризы у меня не сильные,но хотелось бы конечно плавности по лучше. Да ведь эта беда ,как я понял не уменя одного. По этому тут что то  не то. Да кстати у меня сейчас и видюха помощней 770 gtx.

Опубликовано:

А меня всегда бесили "тонкие настройки". Вот в старом Иле, помнится, Филипок какую-то приблуду смастрячил для удобства настройки графики. Но только может оно и удобнее стало, да вот только один хрен ничего не понятно. Помню меня вводило в ступор следущее: чё-то там какие-то полигоны со штриховкой, или массивы вершин, это чё за хрень ещё такая! Или дизеринг, чё он там в игре менял, как я не всматривался, так и не увидел, только времени тучу убил. Или вот ещё: отрисовывать ландшафт треугольниками, это как? А чё ландшафт можно как-то по-другому отрисовывать чтоли? Чё за "второй вершинный цвет"? И вся эта галиматья только время отнимала!

Короче, будете прессовать Альберта на счёт возврата "тонких настроек", ради бога! Но пусть он прессеты только не убирает!

Так никто ж не против пресетов! Более того, они входят в тот негласный "стандартный набор", которым оборудованы почти все игры с достаточно давних времен. 

Насчет филиппковиной проги -- главной ее проблемой была почти нулевая документация внутри. Т.е. юзер не мог понять, что же он меняет в настройках, ставя галку. Очевидно, это неудобно и ведет иногда к неработоспособности/неполной работоспособности настраиваемого софта. Естественно, это один из примеров того, как делать не надо.

Для МС КФС3, тем не менее, была утилита тонкой настройки графики. И только с ее помощью во времена, когда Ил-2 ЗС 1.х у меня тормозил даже на минимальной графике, МС КФС 3 у меня игрался полностью нормально. Выглядел, правда, хреноватенько, но в него можно было играть -- и я был тем доволен. Пресетами такого не добиться. 

Опубликовано:

 

 

Насчет филиппковиной проги -- главной ее проблемой была почти нулевая документация внутри.

 

Тут простой подход. Знаешь - используй, не знаешь - не лезь. :)

В РД я с 8 ботами спокойно игрался на Q9550 и картинка нравилась и ФПС приемлемый был. А после пресетов пришлось пол компа сменить и все равно фризы и все равно просадки ФПС. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут простой подход. Знаешь - используй, не знаешь - не лезь. :)

Плохо. О том речь и веду. С тем же "альфа-каналом" сколько народу напарывалось! А пометить отдельно, что эта настройка приводит (может приводить) к невидимости сетки коллиматорных прицелов -- никак? Ну, итд. 

Опубликовано:

Тут простой подход. Знаешь - используй, не знаешь - не лезь. :)

Такого в жизни не бывает! Люди знают, лезут и не знают, всё равно лезут, а дальше пошло-поехало, и всё равно закончится одним и тем же: "Разработчики, верните деньги!"

Опубликовано:

Иииии вот мы плавно подошли к пресетам :))

 

На самом деле, я за оба способа разом аля РоФ, но и нынешний не обламывает. Ибо, помню, пришлось читать форум РоФа, чтобы понять, что там за галочки и чего означают, как то всё неочевидно было.

Опубликовано:

дальше пошло-поехало, и всё равно закончится одним и тем же: "Разработчики, верните деньги!"

Пруф предоставите?

 

На самом деле, я за оба способа разом аля РоФ, но и нынешний не обламывает. Ибо, помню, пришлось читать форум РоФа, чтобы понять, что там за галочки и чего означают, как то всё неочевидно было.

Если комп хорошо тянет -- тогда да, не обламывает, да. А вот если то, что хочется и можется, идет в пресете с фичами, которые комп не тянет -- получается обломно. 

То, что для понимания тайных значений галочек Вам пришлось лезть на форум, говорит лишь о плохой документации к софту и ни о чем еще. 

Опубликовано:

Да я немного прибрал до  4,3ГГц,работает везде без артефактов,по этому уменьшать далее не вижу смысла. Фризы у меня не сильные,но хотелось бы конечно плавности по лучше. Да ведь эта беда ,как я понял не уменя одного. По этому тут что то  не то. Да кстати у меня сейчас и видюха помощней 770 gtx.

Дрова свежие поставь

Опубликовано:

 

 

Плохо. О том речь и веду. С тем же "альфа-каналом" сколько народу напарывалось! А пометить отдельно, что эта настройка приводит (может приводить) к невидимости сетки коллиматорных прицелов -- никак? Ну, итд.

 

Человек делал программу для себя и друзей. Зачем ему нужно писать описание параметров в проге. На форуме он вроде все описывал и параметры в том числе. Прога стала популярной настолько, что лежала в загашниках каждого сквада, а вот на описательную часть ссылки часто не было.

 

 

 

Такого в жизни не бывает! Люди знают, лезут и не знают, всё равно лезут, а дальше пошло-поехало, и всё равно закончится одним и тем же: "Разработчики, верните деньги!"

 

Бывает, бывает. В электронное зажигание же не лезешь, ну и тут нефиг лезть если не в курсе что почем. В конце концов есть стандартные настройки, а именно пресеты. Один клик и все гуд. Варианты с загрузкой ТП тоже надуманы. Если настройки нестандартны, а это можно проверить за пару секунд, то просто не принимать заявку в ТП пока настройки не будут приведены к рекомендуемым.

Опубликовано: (изменено)

А меня всегда бесили "тонкие настройки". Вот в старом Иле, помнится, Филипок какую-то приблуду смастрячил для удобства настройки графики. Но только может оно и удобнее стало, да вот только один хрен ничего не понятно. Помню меня вводило в ступор следущее: чё-то там какие-то полигоны со штриховкой, или массивы вершин, это чё за хрень ещё такая! Или дизеринг, чё он там в игре менял, как я не всматривался, так и не увидел, только времени тучу убил. Или вот ещё: отрисовывать ландшафт треугольниками, это как? А чё ландшафт можно как-то по-другому отрисовывать чтоли? Чё за "второй вершинный цвет"? И вся эта галиматья только время отнимала!

Ну не знаю, я в свои 12 лет разобрался.

 

Чо я хотел сказать-то по поводу "преимуществ и т.д. и т.п.": вон в БзБ вообще можно деревья отключить, и никто не жалуется.

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано: (изменено)

Чо я хотел сказать-то по поводу "преимуществ и т.д. и т.п.": вон в БзБ вообще можно деревья отключить, и никто не жалуется.

Жаловаться некому (разработчикам)!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Человек делал программу для себя и друзей. Зачем ему нужно писать описание параметров в проге. На форуме он вроде все описывал и параметры в том числе. Прога стала популярной настолько, что лежала в загашниках каждого сквада, а вот на описательную часть ссылки часто не было.

Я как бы не обвиняю афтара, что он сделал УГ и его надо четвертовать. Я лишь говорю о том, что отсутствие внутренней документации, пусть даже краткой -- плохо и мешает. И, стало быть, на основании неудачного опыта с конкретной утилитой говорить о вреде тонкой настройки будет полностью некорректно. 

Насчет сквадов -- не скажу, не состоял ни разу. Но этой утилитой я пользовался один-единственный раз, посмотреть, каково оно. Посмотрел, потерял сетки прицелов, вернул все как было и забил -- гибкости стандартной утилиты по настройке хватало для моих задач полностью. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вся эта тема , вместе с её названием вообще не актуальна , потому что этого ,тонкой настройки графики ,тут нет .

Вся эта тема - простое , пустое  словоблудие ни о чём . Как сказал один бомбер :" Один хрен в БзС цели вообще в прицел не видно, сплошное белое полотно." 

Впрочем и не " в прицел " не на много лучше . 

Опубликовано:

И ещё , стесняюсь спросить , как называется это природное явление , в виде яркого белого светящегося тумана по всему  горизонту ,

не намного уступающее по яркости солнцу ,

кроме которого ни чего практически толком не видно ??

Из-за этого ярко светящегося белого марева порой не понятно , или на самолёте летишь на 5000 , или на подводной лодке в кастрюле с молочным супом плывёшь .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё , стесняюсь спросить , как называется это природное явление , в виде яркого белого светящегося тумана по всему  горизонту ,

не намного уступающее по яркости солнцу ,

кроме которого ни чего практически толком не видно ??

Из-за этого ярко светящегося белого марева порой не понятно , или на самолёте летишь на 5000 , или на подводной лодке в кастрюле с молочным супом плывёшь .

Поставь в настройках  гамму поменьше и будет тебе счастье.

Опубликовано:

Можно ещё монитор настроить нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Дрова свежие поставь

И  камин , в  придачу. А если  проблемы , пиши в  "личку"

Опубликовано:

Поставь в настройках  гамму поменьше и будет тебе счастье.

Гамма на минимуме с самого начала и определенно хочется еще уменьшить. Светящийся горизонт убивает глаза. Что за фосфоресценция?

Это же свечение очень мешает распознавать тип самолета на средней дистанции по силуэту.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...