Jameson Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Первый поворот? Ну это просто, текстуры подгружаются в память видюхи, тут все прозрачно, потом то нет никаких фризов при повороте, жеж...? чегож их сразу не подгрузить сли видеопамять четыре гига:
xedoc Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Нет, ну если в игре одновременно используется больше 200 текстур, то оно понятно. У 970-ой кол-во текстурных юнитов где-то около 100. У моей что-то около 200. Но честно говоря я не представляю откуда там наберется 200 текселей на такт. Скорее просто где-то в коде зашита константа на максимальное количество. Изменено 12 января 2015 пользователем xedoc
KVL Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Ну... помимо топовых и около-топовых карт есть еще куча железа, которое разработчики вынуждены учитывать... потому они применяют оптимизацию, будь она не ладна!)) И один из способов оптимизации, ставший популярным у разрабов, это динамическая подгрузка текстур. Существуют приоритеты, где четко расписывается, что должно первым прогружать в память, что потом, что выкидывать из памяти сразу, что оставлять... там все хитро! Простой пример: встаньте на филде рядом с другим самолетом с не дефолтной шкурой, посмотрите на него и заметите, что шкура меняется с зеленой на другую с заметной задержкой, потом отведите взгляд и верните снова на самолет и еще раз увидите подгрузку другой шкуры поверх дефолтной, так можно дергать до бесконечности, это и есть динамическая подгрузка во всей красе, и шкуры в БзСном движке имеют низкий приоритет по памяти, иначе говоря, сразу выбрасываются из памяти видюхи, как только пропадают из поля зрения... Так же и кабина, при взгляде назад, должна прогрузиться в память видюхи, что заметно подлагом при первом повороте головы назад, только потом кабина уже остается в памяти и не выгружается, что исключает последующие лаги при верчении головы на 360. Если бы у всех было по 4гб памяти....))) И никто не будет подстраивать движек под каждую карточку, есть единый подход и имея топовые карты, "страдаем" вчерашним днем...) Изменено 13 января 2015 пользователем 154_KVL
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Если бы у всех было по 4гб памяти....))) ну пока игра есть чуть больше гига на FHD, так что резервы есть учитывая то что 2 гига это уже сток давно.
xedoc Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 В результате игра одинаково тормозит и на слабых и на быстрых системах Не эффективненько как-то. Вчера еще проверял - флаг Large Address Aware у экзешника установлен. Так-что игра может потреблять до 4Гб оперативки.
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Вчера еще проверял - флаг Large Address Aware у экзешника установлен. Так-что игра может потреблять до 4Гб оперативки. чё за хрень?
xedoc Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Это флажок из заголовка .exe-шника. Часто его забывают включить при компиляции и тогда игра не может использовать больше 2 Гб памяти.
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Это флажок из заголовка .exe-шника. Часто его забывают включить при компиляции и тогда игра не может использовать больше 2 Гб памяти. торможу и не шарю((( можно инструкцию со скринчиками пжлст если не влом.
Sky_Spirit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 торможу и не шарю((( можно инструкцию со скринчиками пжлст если не влом. Полная ерунда. Finn не верь.
xedoc Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 торможу и не шарю((( можно инструкцию со скринчиками пжлст если не влом. Ну как-бы делать с этим ничего не надо. Флаг есть и это хорошо. Смотреть можно так:
2BAG_Miron Опубликовано: 14 января 2015 Опубликовано: 14 января 2015 Насколько понимаю, этот флаг разрешает использование приложением более 2ГБ ОЗУ. При чем тут тогда видеопамять? Или я ошибаюсь?
KVL Опубликовано: 14 января 2015 Опубликовано: 14 января 2015 Насколько понимаю, этот флаг разрешает использование приложением более 2ГБ ОЗУ. При чем тут тогда видеопамять? Или я ошибаюсь? Абсолютно не причем...)))
Black_Fox Опубликовано: 20 января 2015 Опубликовано: 20 января 2015 У меня тоже тормозит, но я за пресеты. Пресеты были сделаны для вырвнивания возможностей игроков. Чтобы контакты все видели на одинаковом расстоянии. И это правильно. Есесно правильно.На компе за 250 тищь и за 25 тищь дальность отрисовки кона одинаковое. Я бы на месте производителей железа для ПК за такое на суд подал бы. 1
Diablo Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Вчера первый раз запустил игру, и если честно я был огорчён производительностью! На средних настройках около 35 ФПС у земли, но бывают и дёргания. И я бы не сказал что это обуславливается хорошей графикой, по мне графика довольно устаревшая, да самолёты выглядят великолепно, но всё остальное довольно уныло, по этому не совсем понятно откуда такие высокие требования. В той же тундре на ультре я летаю в среднем с 60 фпс, а тут на средних 35. Я однозначно голосую за тонкую настройку графики! Изменено 21 января 2015 пользователем Diablo
Filin333 Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) У меня сильное падение ФПС началось с версии 1.005.До этой версии компьютер легко пережевывал Ультра(ФПС у земли было 35-40) ,правда тогда ФПС подсаживалось чут-чуть около облаков и дымов,но как то терпимо было.С версии 1.005 и далее садилось все больше,теперь съехал до Средних,но у земли садится до 15. Такое положение дел возобновило толки о том что повторяется история с БзБ,и у тех кто воспринял появление БзС с энтузиазмом.Если так будет продолжаться,игра будет доступна не многим,как было в БзБ..цены на комплектующие для компьютеров поднялись(на процессоры и в/карты значительно),многим просто не по карману!! Изменено 21 января 2015 пользователем owl*Filin*
=HD=Leoneed Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Я бы на месте производителей железа для ПК за такое на суд подал бы. Может лучше вирпилы на 1С подадут коллективный иск: чтобы тонкие настройки графики отсудить? ))) Прецедент будет огого! Изменено 21 января 2015 пользователем =HD=Leoneed 1
Valdamar Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Проще Альберту цистерну пива подкатить и вежливо попросить
Drugstore Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 А меня всегда бесили "тонкие настройки". Вот в старом Иле, помнится, Филипок какую-то приблуду смастрячил для удобства настройки графики. Но только может оно и удобнее стало, да вот только один хрен ничего не понятно. Помню меня вводило в ступор следущее: чё-то там какие-то полигоны со штриховкой, или массивы вершин, это чё за хрень ещё такая! Или дизеринг, чё он там в игре менял, как я не всматривался, так и не увидел, только времени тучу убил. Или вот ещё: отрисовывать ландшафт треугольниками, это как? А чё ландшафт можно как-то по-другому отрисовывать чтоли? Чё за "второй вершинный цвет"? И вся эта галиматья только время отнимала! Короче, будете прессовать Альберта на счёт возврата "тонких настроек", ради бога! Но пусть он прессеты только не убирает!
skyboy Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Да что то перемудрили с игрой в плане производительности. У меня РОФ прёт без всяких фризов на максимальных настройках,да и БоБ,после модернизации атагавскими спецами плавно работает. А тут,что на минимальных,что на ультре присутствуют фризы. Это не есть гуд. Изменено 21 января 2015 пользователем skyboy
Drugstore Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 А кинематогрфическая камера отключена?
skyboy Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 А кинематогрфическая камера отключена? Конечно!
Drugstore Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 А может оверклокинг ЦПУ попробовать убрать? Ну, или понизить хотя бы? 4,8ГГц - это его уже в жидкий азот сувать нужно (утрирую конечно). I5 и так хорош на своей штатной частоте. У меня вон, на моем ведре, на низком пресете вообще нет никаких фризов. Раньше , в РД, бывало, но после всех оптимизаций всё круто столо. Фриз есть только в первое мгновение, после запуска миссии, а потом всё ровно.
skyboy Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 А может оверклокинг ЦПУ попробовать убрать? Ну, или понизить хотя бы? 4,8ГГц - это его уже в жидкий азот сувать нужно (утрирую конечно). I5 и так хорош на своей штатной частоте. У меня вон, на моем ведре, на низком пресете вообще нет никаких фризов. Раньше , в РД, бывало, но после всех оптимизаций всё круто столо. Фриз есть только в первое мгновение, после запуска миссии, а потом всё ровно. Да я немного прибрал до 4,3ГГц,работает везде без артефактов,по этому уменьшать далее не вижу смысла. Фризы у меня не сильные,но хотелось бы конечно плавности по лучше. Да ведь эта беда ,как я понял не уменя одного. По этому тут что то не то. Да кстати у меня сейчас и видюха помощней 770 gtx.
Shade Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 А меня всегда бесили "тонкие настройки". Вот в старом Иле, помнится, Филипок какую-то приблуду смастрячил для удобства настройки графики. Но только может оно и удобнее стало, да вот только один хрен ничего не понятно. Помню меня вводило в ступор следущее: чё-то там какие-то полигоны со штриховкой, или массивы вершин, это чё за хрень ещё такая! Или дизеринг, чё он там в игре менял, как я не всматривался, так и не увидел, только времени тучу убил. Или вот ещё: отрисовывать ландшафт треугольниками, это как? А чё ландшафт можно как-то по-другому отрисовывать чтоли? Чё за "второй вершинный цвет"? И вся эта галиматья только время отнимала! Короче, будете прессовать Альберта на счёт возврата "тонких настроек", ради бога! Но пусть он прессеты только не убирает! Так никто ж не против пресетов! Более того, они входят в тот негласный "стандартный набор", которым оборудованы почти все игры с достаточно давних времен. Насчет филиппковиной проги -- главной ее проблемой была почти нулевая документация внутри. Т.е. юзер не мог понять, что же он меняет в настройках, ставя галку. Очевидно, это неудобно и ведет иногда к неработоспособности/неполной работоспособности настраиваемого софта. Естественно, это один из примеров того, как делать не надо. Для МС КФС3, тем не менее, была утилита тонкой настройки графики. И только с ее помощью во времена, когда Ил-2 ЗС 1.х у меня тормозил даже на минимальной графике, МС КФС 3 у меня игрался полностью нормально. Выглядел, правда, хреноватенько, но в него можно было играть -- и я был тем доволен. Пресетами такого не добиться.
2BAG_Miron Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Насчет филиппковиной проги -- главной ее проблемой была почти нулевая документация внутри. Тут простой подход. Знаешь - используй, не знаешь - не лезь. В РД я с 8 ботами спокойно игрался на Q9550 и картинка нравилась и ФПС приемлемый был. А после пресетов пришлось пол компа сменить и все равно фризы и все равно просадки ФПС. 1
Shade Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Тут простой подход. Знаешь - используй, не знаешь - не лезь. Плохо. О том речь и веду. С тем же "альфа-каналом" сколько народу напарывалось! А пометить отдельно, что эта настройка приводит (может приводить) к невидимости сетки коллиматорных прицелов -- никак? Ну, итд.
Drugstore Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Тут простой подход. Знаешь - используй, не знаешь - не лезь. Такого в жизни не бывает! Люди знают, лезут и не знают, всё равно лезут, а дальше пошло-поехало, и всё равно закончится одним и тем же: "Разработчики, верните деньги!"
Valdamar Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Иииии вот мы плавно подошли к пресетам ) На самом деле, я за оба способа разом аля РоФ, но и нынешний не обламывает. Ибо, помню, пришлось читать форум РоФа, чтобы понять, что там за галочки и чего означают, как то всё неочевидно было.
Shade Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 дальше пошло-поехало, и всё равно закончится одним и тем же: "Разработчики, верните деньги!" Пруф предоставите? На самом деле, я за оба способа разом аля РоФ, но и нынешний не обламывает. Ибо, помню, пришлось читать форум РоФа, чтобы понять, что там за галочки и чего означают, как то всё неочевидно было. Если комп хорошо тянет -- тогда да, не обламывает, да. А вот если то, что хочется и можется, идет в пресете с фичами, которые комп не тянет -- получается обломно. То, что для понимания тайных значений галочек Вам пришлось лезть на форум, говорит лишь о плохой документации к софту и ни о чем еще.
Graphite Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Да я немного прибрал до 4,3ГГц,работает везде без артефактов,по этому уменьшать далее не вижу смысла. Фризы у меня не сильные,но хотелось бы конечно плавности по лучше. Да ведь эта беда ,как я понял не уменя одного. По этому тут что то не то. Да кстати у меня сейчас и видюха помощней 770 gtx. Дрова свежие поставь
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Плохо. О том речь и веду. С тем же "альфа-каналом" сколько народу напарывалось! А пометить отдельно, что эта настройка приводит (может приводить) к невидимости сетки коллиматорных прицелов -- никак? Ну, итд. Человек делал программу для себя и друзей. Зачем ему нужно писать описание параметров в проге. На форуме он вроде все описывал и параметры в том числе. Прога стала популярной настолько, что лежала в загашниках каждого сквада, а вот на описательную часть ссылки часто не было. Такого в жизни не бывает! Люди знают, лезут и не знают, всё равно лезут, а дальше пошло-поехало, и всё равно закончится одним и тем же: "Разработчики, верните деньги!" Бывает, бывает. В электронное зажигание же не лезешь, ну и тут нефиг лезть если не в курсе что почем. В конце концов есть стандартные настройки, а именно пресеты. Один клик и все гуд. Варианты с загрузкой ТП тоже надуманы. Если настройки нестандартны, а это можно проверить за пару секунд, то просто не принимать заявку в ТП пока настройки не будут приведены к рекомендуемым.
LOG2N Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) А меня всегда бесили "тонкие настройки". Вот в старом Иле, помнится, Филипок какую-то приблуду смастрячил для удобства настройки графики. Но только может оно и удобнее стало, да вот только один хрен ничего не понятно. Помню меня вводило в ступор следущее: чё-то там какие-то полигоны со штриховкой, или массивы вершин, это чё за хрень ещё такая! Или дизеринг, чё он там в игре менял, как я не всматривался, так и не увидел, только времени тучу убил. Или вот ещё: отрисовывать ландшафт треугольниками, это как? А чё ландшафт можно как-то по-другому отрисовывать чтоли? Чё за "второй вершинный цвет"? И вся эта галиматья только время отнимала! Ну не знаю, я в свои 12 лет разобрался. Чо я хотел сказать-то по поводу "преимуществ и т.д. и т.п.": вон в БзБ вообще можно деревья отключить, и никто не жалуется. Изменено 23 января 2015 пользователем =v=LOG2N
Karbon_rus Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Чо я хотел сказать-то по поводу "преимуществ и т.д. и т.п.": вон в БзБ вообще можно деревья отключить, и никто не жалуется. Жаловаться некому (разработчикам)! Изменено 23 января 2015 пользователем Karbon_rus
Shade Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Человек делал программу для себя и друзей. Зачем ему нужно писать описание параметров в проге. На форуме он вроде все описывал и параметры в том числе. Прога стала популярной настолько, что лежала в загашниках каждого сквада, а вот на описательную часть ссылки часто не было. Я как бы не обвиняю афтара, что он сделал УГ и его надо четвертовать. Я лишь говорю о том, что отсутствие внутренней документации, пусть даже краткой -- плохо и мешает. И, стало быть, на основании неудачного опыта с конкретной утилитой говорить о вреде тонкой настройки будет полностью некорректно. Насчет сквадов -- не скажу, не состоял ни разу. Но этой утилитой я пользовался один-единственный раз, посмотреть, каково оно. Посмотрел, потерял сетки прицелов, вернул все как было и забил -- гибкости стандартной утилиты по настройке хватало для моих задач полностью.
Paleh.090 Опубликовано: 5 февраля 2015 Опубликовано: 5 февраля 2015 Вся эта тема , вместе с её названием вообще не актуальна , потому что этого ,тонкой настройки графики ,тут нет . Вся эта тема - простое , пустое словоблудие ни о чём . Как сказал один бомбер :" Один хрен в БзС цели вообще в прицел не видно, сплошное белое полотно." Впрочем и не " в прицел " не на много лучше .
Paleh.090 Опубликовано: 5 февраля 2015 Опубликовано: 5 февраля 2015 И ещё , стесняюсь спросить , как называется это природное явление , в виде яркого белого светящегося тумана по всему горизонту , не намного уступающее по яркости солнцу , кроме которого ни чего практически толком не видно ?? Из-за этого ярко светящегося белого марева порой не понятно , или на самолёте летишь на 5000 , или на подводной лодке в кастрюле с молочным супом плывёшь . 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 И ещё , стесняюсь спросить , как называется это природное явление , в виде яркого белого светящегося тумана по всему горизонту , не намного уступающее по яркости солнцу , кроме которого ни чего практически толком не видно ?? Из-за этого ярко светящегося белого марева порой не понятно , или на самолёте летишь на 5000 , или на подводной лодке в кастрюле с молочным супом плывёшь . Поставь в настройках гамму поменьше и будет тебе счастье.
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Можно ещё монитор настроить нормально.
Texxx Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Дрова свежие поставь И камин , в придачу. А если проблемы , пиши в "личку"
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поставь в настройках гамму поменьше и будет тебе счастье. Гамма на минимуме с самого начала и определенно хочется еще уменьшить. Светящийся горизонт убивает глаза. Что за фосфоресценция? Это же свечение очень мешает распознавать тип самолета на средней дистанции по силуэту. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас