Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

xedoc

 

Понятно, жаль конечно. Меня еще подергивания картинки раздражают. Причем не зависит от пресета.

если галка на полный экран не стоит -будет дергать и рвать картинку

Опубликовано:

xedoc, как 5820К себя в игре очучает?

До этого у меня был 2600K. На одинаковых частотах - примерно одинаково. 

Экспериментальным путем вычислил, что BoS использует 4 ядра. Единственный плюс от 5820, в BoS - пара ядер запаса под фоновые приложения.

Опубликовано:

До этого у меня был 2600K. На одинаковых частотах - примерно одинаково. 

Экспериментальным путем вычислил, что BoS использует 4 ядра. Единственный плюс от 5820, в BoS - пара ядер запаса под фоновые приложения.

:o: должен 2 ядра только занимать же

Опубликовано:

если галка на полный экран не стоит -будет дергать и рвать картинку

У меня рвет картинку, если убрать VSync. А дергается в любом режиме - оконном и полноэкранном.

:o: должен 2 ядра только занимать же

Я пробовал процессу, в Affinity, оставлять четыре галки, через одну - не тормозит. Три и меньше - тормозит.

Надо конечно еще в биосе попробовать убрать HT и ядра повыключать. 

Опубликовано:

У меня рвет картинку, если убрать VSync. А дергается в любом режиме - оконном и полноэкранном.

Я пробовал процессу, в Affinity, оставлять четыре галки, через одну - не тормозит. Три и меньше - тормозит.

Надо конечно еще в биосе попробовать убрать HT и ядра повыключать. 

Вообще то это древнее колдунство для того и замутили что бы уменьшением скорости кадров подравнять заполнение полигонами и прочей лабудой экрана без разрывов в изображении.

А вот убрать НТ здравая мысль. На горячем железе оно ещё прибавляет темпы не прибавляя мощей. Для разгонов это фатально. 

Опубликовано:

Вообще то это древнее колдунство для того и замутили что бы уменьшением скорости кадров подравнять заполнение полигонами и прочей лабудой экрана без разрывов в изображении.

Я очень долго возился с Battlefield 3, когда у меня еще был Crossfire из двух HD6950. Получалось, что с включенным HT было чуточку лучше, чем с выключенным.

Но попробую выключить обязательно. 

Опубликовано:

С двумя не знаю. врать не буду. Про одну знаю точно - у меня разницы в играх не было не когда. Тем не менее на оверклокерс игроманам балующимся разгоном настоятельно советовали отключать НТ для повышения фпс или снижения температуры. Если есть прибавка в играх с двумя картами это хорошо. Значит не зря двушку приобретал.


Подожди... так у тебя были атишки HD6950. Дык это вообще болото. Не когда не знаешь как они поведут себя в паре с интеловским камнем. Вероятно тебе просто повезло.

Опубликовано: (изменено)

Работали отлично, тихие и холодные. Никаких проблем с интелом не было. Одну коллеге отдал, до сих пор пользуется. Поменял на одну 290х с водянкой, потому-что не везде кросс работал.

ЗЫ: Качаю Rise Of Flight. Погляжу, как этот движок работал перед адаптацией под БзС.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

update: пока качается RoF, подсмотрел я значение forest_distance в присетах и поставил Balanced, где forest_distance == 2, вместо 3 в High и Ultra.

И о чудо! Стабильные 60фпс на земле, при резком вращении головой.

Так-что, как и в раннем доступе - дальность прорисовки леса убивает fps.

 

Может вынести этот параметр в настройки или хотя-бы конфиг ? На баланс ведь не влияет и преимущества не дает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

update: пока качается RoF, подсмотрел я значение forest_distance в присетах и поставил Balanced, где forest_distance == 2, вместо 3 в High и Ultra.

И о чудо! Стабильные 60фпс на земле, при резком вращении головой.

Так-что, как и в раннем доступе - дальность прорисовки леса убивает fps.

 

Может вынести этот параметр в настройки или хотя-бы конфиг ? На баланс ведь не влияет и преимущества не дает. 

то есть ты с таким аппаратом на "средних" летаешь???

Опубликовано: (изменено)

Вот именно. Еще в раннем доступе у меня эта проблема была, на старой системе. 

Ставил все на максимум, тормозило, проседало до 20 fps при быстром повороте головой на филде. 

Если оставлял все на максимуме, но дальность прорисовки леса снижал на один шаг - тормоза пропадали.

Сейчас картина один в один.

 

Справедливости ради, на большой высоте этой проблемы нет. Лес получается слишком далеко   :lol:

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

у меня в этом обновлении воошпе какая то шляпа - фпс упал к 20-ти фризы пипецкие 5-10фпс и в компании и в быстром и в он-лайне. в 1.007 50-60фпс было ну и до 40-ка падало в замесе при полном серваке. такое очучение что полный рассинхрон произошёл - видяха частоты вдвое сбрасывает и проц не хочет на частоту выходить, не грузит его игра и всё...линкс жарит норм. ща воюю крушу смотрю что мешать вдруг стало - хотя ничего не ставил на комп.

Опубликовано: (изменено)

Может пора винду сносить?  Просто жалоб на такую же проблему нет массовых... 

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Может пора винду сносить?

очень не хочется как то

Опубликовано:

у меня в этом обновлении воошпе какая то шляпа - фпс упал к 20-ти фризы пипецкие 5-10фпс и в компании и в быстром и в он-лайне. в 1.007 50-60фпс было ну и до 40-ка падало в замесе при полном серваке. такое очучение что полный рассинхрон произошёл - видяха частоты вдвое сбрасывает и проц не хочет на частоту выходить, не грузит его игра и всё...линкс жарит норм. ща воюю крушу смотрю что мешать вдруг стало - хотя ничего не ставил на комп.

Знакомая картина. Ощущение такое, что игра просто слишком слабо загружает проц и видео, в результате чего те уходят в режим экономии энергии.

У меня что на 300Mhz GPU, что на 1000Mhz - одинаковый fps. Пробовал лочить GPU на 1000, с помощью MSI Afterburner. Без разницы. Только температура поднимается до 58C, а фпс не меняется.

Пробовал разрешение 640x480 - фпс не меняется. Только этот лес влияет :/

Может пора винду сносить?

Ставил на отдельный SSD чистую 8.1 - вообще никакого изменения.

Опубликовано:

 

 

Знакомая картина. Ощущение такое, что игра просто слишком слабо загружает проц и видео, в результате чего те уходят в режим экономии энергии.
 

угу примерно такое ощущение, но это явно не у всех. странно - у нас уж очень разное железо, только ОС роднит.

у тебя лицензия?

Опубликовано:

 

угу примерно такое ощущение, но это явно не у всех. странно - у нас уж очень разное железо, только ОС роднит.

у тебя лицензия?

 

Я 8.1 ставил только для теста. Сейчас на Windows 7 Ultimate. И то и то - лицензия.

Другие игры ведут себя нормально. Недавно вот в Far Cry 4 игрался - без проблем, на максимальных настройках. 

War Thunder тоже плавнее некуда.

 

А здесь какая-то проблема.

Опубликовано: (изменено)

Finn

Не переживай! У нас родственное железо и вот что я обнаружил в первый день Нового года!

Летал в онлайне на среднем пресете а тут переключил на высокий, думаю дай-ка погляжу как-там после патча и ....

Дерготня в кабине  при 60к/с! У меня ещё есть свежий БзС но и там такая-же байда. Ранее всё было замечательно.

Если отключить вертикалку то всё гладенько (ну естественно))).

 

Сегодня посмотрю как-там используются наши ресурсы, процессор а-ля видяха.

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

я уже на переживаю - на настраивался так что, походу буду сносить винду полностью. эх, а работало всё как часики.

Опубликовано:

Попробовал RoF - вообще сказка. Все опции на максимум (кроме суперсемплинга), шесть ботов, у земли - ни единого лага.

Если включить суперсемплинг, то может просесть на вираже до 50.

Но тут понятно - картинка перед выводом рендерится в два раза больше разрешения монитора.

 

Все гладко, никаких фризов при первом повороте головы, как в БзС, нет.

Опубликовано:

 

 

Дерготня в кабине  при 60к/с!
 да у тебя всё ЗбС!!!
Опубликовано:

Да, у меня тоже. При чем счетчик fps может показывать стабильно 60 кадров, но при повороте головой на стойках кабины видно дерганье.

Привык к плавности в других играх, а здесь глаза режет.

 

Есть надежда, что исправят. Интересно, в RoF тоже так глючит ?

 

Может, памяти на видюхе не хватает? Или оперативки? Хотя в бзс'е с управлением этой самой памятью полный швах. Например: появляемся с напарником на полосе. Оба в белых шкурах. Отворачиваешься от него, потом обратно смотришь - скин дефолтный зеленый, через секунду-две подгружается выбранный камуфляж. Отсюда, наверное, и дергания.

Опубликовано:

Ребяты, не мучайтесь, затыки происходят на любых пресетах. Ставил минимальный, отключал сглаживание, все равно над лесом или поселком: тык-тык-тык.

Опубликовано:

 

 

Может, памяти на видюхе не хватает
 

4Gb видеопамяти должно хватать. Дело явно не в этом.

Тем более в RoF, где этот движок не допиливали, на максимальных настройках пишет, что будет использоваться ~30% видеопамяти.

 

Да и не в производительности дело. На SLI из 680-х точно так-же тормозит.

Опубликовано:

А кто-нибудь пробовал отключать hyper-v в винде ? Говорят - приводит в чувство управление питанием процессора. 

Опубликовано:

Это же майкрософтовская виртуалка, идет на серверных версиях... Или вы о чем?

Опубликовано:

На серверных и Win 8.1 pro. В винде оно отключается так: 

http://blogs.technet.com/b/gmarchetti/archive/2008/12/07/turning-hyper-v-on-and-off.aspx

 

Кроме того, у меня например, в биосе есть пара опций: Intel Virtualization и Intel VT-d.

 

Просто никогда не придавал этому параметру значения, а тут прочитал, что из-за него может плавать частота шины и в BF4 может съесть под 20 fps.

Сейчас на работе, попробовать не могу :)

Опубликовано:

Ого. Уже и на десктопы виртуалки пихать начали). Интересно.  Теоретически, никакие частоты плавать не должны... Но на практике, вы как проверите - отпишитесь, плиз).

Опубликовано:

А можно заставить деревья не быть такими дырявыми из-за дизеринга?

post-20970-0-15905900-1420740292_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно заставить деревья не быть такими дырявыми из-за дизеринга?

Заставить можно только себя, не всматриваться... :)

Опубликовано:

Попробовал выключить в биосе виртуализацию - ничего не изменилось. Но у меня семерка, а из виртуалок только VirtualBox, который естественно выключен во время игры.

 

Зато выключение CPU C-states дало неожиданный эффект. После выхода из режима сна - частота ядер не повышается до принудительно заданной в биосе и остается на 1.2Ghz. В игре это выражается сильным дерганьем при обзоре. Примерно, как у Karbon_rus-а. Может даже похлеще.

Всегда выключал эти вещи, а теперь вот, на новой материнке, оказывается нельзя.

 

Разогнал проц до 4.4Ghz, но все-равно плавности нет. 

Ну, кампанию прошел. Все пушки на истребителях открыл. Теперь можно подождать оптимизацию, до игры в онлайне.

Опубликовано:

Фин....))) Представляю какую помойку ты у себя в настройках сделал, наверняка, где то узкое место себе намудрил, как бы тыркать все подряд и смотреть, что получится, не есть гуд, хипер-ви зачем то приплел, это как мелкое с мягким...))

В биосе может быть только три узких места, которые дают проблемы с производительностью, это:

Настройки (читай разгон) проца, сейчас это очень не простое дело, на разгон стало влиять, оочень много тонких настроек, сюда и настройки энергосбережения, настройки переходных состояний процессора, настройка различных шин, настройки кэшей, много всего... тут могу только хорошую статью дать почитать, упаришься все это тут описывать....

Второе, настройки памяти, очень часто на них не обращают внимания, что не верно, не правильные прерывания, рассинхрон с шиной и вот они проблемы...

Третье, работа дисковой подсистемы, ОЧЕНЬ СИЛЬНО сказывается на производительности, от настроек биоса, настроек системы, все это может, просто катастрофически влиять....

Тебе бы пригласить домой кого нить соображающего, уверен, найдет все твои косяки за 15 минут, в принципе, при наличии знаний и опыта, все очень легко настраивается...

А может, вообще что то программное гадит, висит в памяти и через себя пропускает... тут не угадаешь, смотреть надо, это как лечение по телефону, толку нет...

 

На данный момент игра не имеет проблем с производительностью, тем более, с твоей конфигурацией железа, нужно просто настроить, пригласи специалиста, очевидно же, что где то есть недопонимание тебя и компа.) 

Опубликовано:

За hyper-v это я говорил. Для восьмерки про актуально.

Но чем поможет специалист, если абсолютно у всех фризы при первом повороте головы и у всех, независимо от конфигурации, просадки на ультре.

Нет, ну для симулятора это нормально конечно. Но для игры - не очень.

Опубликовано:

 Еще падает фпс при приближении взгляда в некоторых случаях. Думаю не только у меня.

Опубликовано:

 Еще падает фпс при приближении взгляда в некоторых случаях. Думаю не только у меня.

При посадке, как раз, когда надо выравниваться, почти всегда наблюдается фриз. На аэродроме ФПС залочен на 30, а в воздухе - без ограничений. Думаю, поэтому так лагает при посадке. (Ну и разбить самолет тут проще простого.)

P.S. Проц i7 3820.

Опубликовано:

 

 

Фин....))) Представляю какую помойку ты у себя в настройках сделал
 в том то и прикол что я НИЧЕГО не менял между 1,007 и 1,008 кроме обновления БзС.

ща проблемы нет - всё убил всместе с виндой и поставил ВСЁ то же самое обратно. ФПС 40-60 ну иногда бывают на пару сек к 20-ти в мясе. как то так.

разгон такой:digi-vri - auto/350mhz/optimizeid/tprobe/100%, 105 базовая, множитель 42(для каждого ядра персонально)/1,376-1,392в при 100% нагрузке - итого 4,515ггц  память 1680(9-9-9-24)/1,650в - все эконом фичи раотают. абсолютная стабильность в Линксе при 15000/10-20проходов с температурой 73гр, память с радиатором и персональным карлсончиком.

при этом в обычной работе винды работает на 1,6ггц при волтаже ок 1в - чуток высоковато(зато быстро выходит на пиковую частоту), но у меня походу камень обжора и просит вольтажа(или же мамка гавно) по этому я на нём не стал выше 4,5ггц на постоянку врубать.

память берёт 2133 но тайминги большие получаютя(11-11-11-31) и профит всего +2% так что не стал мучать.

видяшка без разгона, так как толку от него "0" - пробовал 1300мгц/7800мгц и никакой прибавки ФПС не обнаружил.

на штатных частотах 3,4-3,8ггц фпс заметно ниже, примерно на 10-15.

Опубликовано:

За hyper-v это я говорил. Для восьмерки про актуально.

Но чем поможет специалист, если абсолютно у всех фризы при первом повороте головы и у всех, независимо от конфигурации, просадки на ультре.

Нет, ну для симулятора это нормально конечно. Но для игры - не очень.

Первый поворот? Ну это просто, текстуры подгружаются в память видюхи, тут все прозрачно, потом то нет никаких фризов при повороте, жеж...?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...