Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
08.02.2020 в 22:07, Twister сказал:

Пробуйте эти настройки, подсказал Аточи за что ему спасибо, по крайней мере я прозрел.

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Спойлером пользоваться не умею, так что не ругайте.

Включать одновременно MFAA.FXAA. Сглаживание-параметры - это грех, т.к. одновременно видеокарта отрабатывает три разных режима полноэкранного сглаживания. Сглаживание-прозрачность с патча, в котором увеличена дальность отрисовки горизонта, работает некорректно, мылит.

если нет решаде+свитФХ, увеличить помимо шарпинга в настройках видеодрайвера, помогает отключение HDR в игре и включение SSAO. А в настойках видеодрайвера ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включить параметр "фильтрация текстур-трилинейная оптимизация" как работает не знаю, но с ним контакты не теряются.

параметр DSR также работает как еще один режим сглаживания, его принцип - масштабированние картинки с большим разрешением на монитор у которого родное разрешение меньше. Тоже знатно грузит карту и влияет на фпс

Опубликовано:

 А в настойках видеодрайвера ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включить параметр "фильтрация текстур-трилинейная оптимизация"-так вкл или выкл?

Опубликовано:

Ребята, мне что подсказали, то я выложил, крутите пробуйте. Лично мне подошло, не факт, что всем поможет.

Опубликовано:

Парни, подскажите пожалуйста вот эти ступеньки на облаках какой настройкой убираются?

облака.jpg

Опубликовано:
9 минут назад, Alambash сказал:

Парни, подскажите пожалуйста вот эти ступеньки на облаках какой настройкой убираются?

Они не убираются. Только Ультра пресетом и, с недавнего времени, Экстремальными облаками можно лишь минимизировать эффект ступенчатости. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

стоит ультра присет- не убираются.. :(   и мух можно потерять на фоне этих ступенек.

Опубликовано:

Чуть облегчает снижение дальности горизонта.?‍♂️

Опубликовано:

Я как то упустил момент, когда появилась эта бяка? С увеличением дальности видимости? В первых версиях БзС нормальные же облака были, а тут присмотрелся -полный сюр. Пикселизация, лесенки, плохо выглядят облака.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Очень давно, может год, может больше. ИМХО когда горизонт расширили. С ужатым горизонтом это меньше бросается в глаза, да и когда привыкаешь, практически не заметно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите плиз, кто красные карточки юзает, какие значения проставить в настройках радеона

radeon.jpg.6987a72a3410e095a3ccaae6886e5a87.jpg

Опубликовано:
08.02.2020 в 22:07, Twister сказал:

Пробуйте эти настройки, подсказал Аточи за что ему спасибо, по крайней мере я прозрел.

 

 

Screenshot_3.png

Зачем же DSR активировано таким тупым способом?

Смысл применения DSR  в следующем:

1. Уменьшаете разрешение в самой игре, например, в 2 раза относительно разрешения вашего монитора.

2. И тогда уже, в драйвере НВидиа выставляете множитель DSR тоже 2.00х.

Тогда должен включается другой алгоритм обработки изображения.

Я говорю "должен" потому, что этот алгоритм не работает (или работает с багами) как это утверждают обозреватели на ихних форумах.

 

 

 

Опубликовано:

Парни, у кого Нвидиа1070, подскажите пожалуйста актуальные настройки графики, разр. 1920х1200. Интересует стабильные 60 фпс на любой карте и ситуации, при макс. возможных красивостях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Тогда должен включается другой алгоритм обработки изображения

Может он и включается, но качество изображения не меняется, а фпс падает в два раза.

Опубликовано:
6 часов назад, Alambash сказал:

Парни, у кого Нвидиа1070, подскажите пожалуйста актуальные настройки графики, разр. 1920х1200. Интересует стабильные 60 фпс на любой карте и ситуации, при макс. возможных красивостях.

Поправка, требуется не 60 фпс а плавная картинка. Это оказывается 2 большие разницы. На ультре 60 фпс, но фризы нереальные.

Пока остановился на пресете высокий , 3х дальность, горизонт 100, облака ультра. Так более-менее плавная картинка. Но мнения владельцев интересны, кто какие настройки использует?

Опубликовано: (изменено)

Привет! 

Буквально в  двух словах... ( моя конфигурация ПК в подписи ), комп с пробегом, не топ. Так вот, у меня проц 3.2-3.3 разогнан до 4.3-4.7 и картинка плавная, и FPS держит не плохо. Частота проца, НАШЕ ВСЁ !!! Ну и настройки  драйвера, а установки в игре по вкусу ( по картинке на мониторе ) !!!

У меня, как-то так.

P.S. Вся пост-обработка отключена, галки только: На весь экран, 4К, Резкость.

Изменено пользователем 2/SG2_NIK
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Так ну что сейчас какие настройки нвидии актуальны с ухудшением видимости(год не летал, разница ощутимая)? Все с решейдом?

Опубликовано:
4 часа назад, 2/SG2_NIK сказал:

Угу, решейд спасает !

Позвольте полюбопытствовать, что такое "решейд" ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, mihey13 сказал:

Позвольте полюбопытствовать, что такое "решейд" ?

Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей. В разных играх встречаются разные шейдеры. В старых вообще шейдеров почти нет. ReShade призван исправить эту несправедливость.

По сути Решейд — это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры.

Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й.

В мире живёт много людей с ограниченными возможностями, в частности по зрению. ReShade может усилить резкость и яркость картинки, изменить пропорции, сдвинуть цветовой спектр — всё, чтобы такие игроки получили возможность наслаждаться играми.

Увы, чтобы навесить фильтры, ReShade вмешивается в программный код запущенных игр (иначе никак). Это легко распознаётся античитами. Слишком часто у нечестных товарищей с нормальным зрением возникает идея использовать ReShade и другие софтины для получения преимущества, поэтому разработчики игр делают всё возможное, чтобы читеры не мешали игрокам.

 

Такая инфа нашлась...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Так, понятно, спасибо. Решейд можно ставить. А что с нвидией?

Опубликовано:
15.03.2020 в 02:20, 72AGs_melnik сказал:

А что с нвидией?

NVIDIA  американская технологическая компания, разработчик графических процессоров. Разработки компании получили распространение в индустрии видеоигр, сфере профессиональной визуализации, области высокопроизводительных вычислений и автомобильной промышленности, где бортовые компьютеры Nvidia используются в качестве основы для беспилотных автомобилей.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Есть ссылочка на актуальный решейд с профилем под ИЛ? Тот самый от Визарда наверно уже устарел?

10.02.2020 в 22:10, LitR_Tolstoy сказал:

Включать одновременно MFAA.FXAA. Сглаживание-параметры - это грех, т.к. одновременно видеокарта отрабатывает три разных режима полноэкранного сглаживания. Сглаживание-прозрачность с патча, в котором увеличена дальность отрисовки горизонта, работает некорректно, мылит.

если нет решаде+свитФХ, увеличить помимо шарпинга в настройках видеодрайвера, помогает отключение HDR в игре и включение SSAO. А в настойках видеодрайвера ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включить параметр "фильтрация текстур-трилинейная оптимизация" как работает не знаю, но с ним контакты не теряются.

параметр DSR также работает как еще один режим сглаживания, его принцип - масштабированние картинки с большим разрешением на монитор у которого родное разрешение меньше. Тоже знатно грузит карту и влияет на фпс

Не подскажете, типо того настройки? Я на вертикальной синхронизации играю, т.к. телек не больше 60 фпс выдает, значит тройная буферизация нужна по идее. Пока решил без ДСР, т.к. помню, что с ним фпс улетает в минус.


0TUdwI0fduA.jpg8f2RoGVeJIU.jpg

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, 72AGs_melnik сказал:

С настройками нвидиа... 

Я для себя сделал вывод, что настройки одной видеокарты не всегда хорошо подходят для другой. Тут, по-моему, необходимо учитывать, что системы у всех разные (при одинаковых видеокартах), разные мониторы, разные процессоры и т.д. 

Поэтому, я иду путём тыка, почитывая инфу о разных гамма-коррекциях, анизотропных фильтрациях и тройных буферизациях, посматривая в рекомендации и конфигурации настроек форумчан.

Да и вообще, по ощущениям изображение, какое выдаёт видеокарта без установленных драйверов ничем не отличается от изображения с последними дровами. У меня зелёная 2070 Супер.

Изменено пользователем -DED-MAO
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем покрутил настройки, думаю лучше этих не сделаешь. Совместил настройки Аточи выше, комментарии Толстого к ним и его оригинальный пост.

CGLaOBKJQBo.jpg

-6tGg_1axNw.jpg

Также в файлике filter_settings.inc поставил анизотропную фильтрацию 16 и сделал "только для чтения", в настройках нвидии тоже отразил 16. Потестил еще СвитФХ, имхо он лишний сейчас, профиль Визарда черезчур резкий. Разве что ради цветовой гаммы, но на ней более яркой мне тоже субъективно показалось коны видно чуть хуже. Удалил.

По сравнению с годовой давностью действительно видимость стала хуже, а именно когда приближаешь взгляд. На максимальном удалении кон - жирная муха, приближаешь - очень сильно источается и на неблагоприятном фоне тупо его теряешь. В общем процентов на 10%-20% по видимости стало хуже, но жить можно.

 

Единственный вопрос, который меня волнует, это изменение видимости с HDR и SSAO. Я потыркался и субъективно с ними видно коны хуже, выключил обе функции. Есть мнения?

 

Опубликовано:

Тоже попробовал эти настройки на 1080 - шарпинг и резкость с конами помогают, но картинка становится чересчур резкая,как по мне. В принципе, можно дотюнить под желания каждого.

Опубликовано:
9 часов назад, 72AGs_melnik сказал:

 

 

 видимость стала хуже, а именно когда приближаешь взгляд. На максимальном удалении кон - жирная муха, приближаешь - очень сильно источается и на неблагоприятном фоне тупо его теряешь.

 

Примерно также отображаются маркеры - на удалении они большие ,при приближении они становятся меньше . Также и контакты , далеко - жирные , приблизил - меньше и блеклый . Что то здесь не так .  Маркеры так заложены кажется еще с РОФа

Опубликовано:
9 часов назад, 72AGs_melnik сказал:

и SSAO

 у меня без ССАО вообще не видно ничего. 

я даже с маркерами в пробном вылете не вижу кон. Поставив на паузу и сильно-сильно присмотревшись можно увидеть, допустим,зеленый истребитель на зеленом фоне. Но в динамике перемещения рассмотреть его просто не реально. Вышепаеречисленные настройки тоже не особо помогли при разрешении 4к

Еще не понятно как работает освещение - под облаками контакты до 1000 метров - просто серые крестики. В отдалении взгляда-появляется блеск, в приближении-исчезает. На свету - балуясь зумом можно еще как-то уловить контакт - это все на Прохоровке, Рейнланде и Кубани. Москва и Сталинград просто неиграбельны. Вижу там контакты только по стрельбе или если они выше меня не дальше 5  км. Выше 3000 вообще не видно контактов у земли. даже трассеры прорисовываются на удалении не больше 5-6 км. кто еще в 3840х2160 играет? Как спасаетесь? я уже поперенастраивал все что можно) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
04.03.2020 в 00:02, dragon_7611 сказал:

Подскажите плиз, кто красные карточки юзает, какие значения проставить в настройках радеона

radeon.jpg.6987a72a3410e095a3ccaae6886e5a87.jpg

Присоединяюсь.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Snipe сказал:

Присоединяюсь.

 

Какие ваши доказательства! Счас настройки у АМД вот так выглядят :biggrin::

(просто всё отключаю обычно, все новые штуки не работают как правило)

amd_0001.png

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
8 часов назад, BBC сказал:

 

Какие ваши доказательства! Счас настройки у АМД вот так выглядят :biggrin::

(просто всё отключаю обычно, все новые штуки не работают как правило)

amd_0001.png

Я знаю,что они выглядят так.Какие настройки надо выставлять?С нвидиа проблем не было,все понятно.

Кстати,у меня при настройке этой байды ничего не меняется,по-крайней мере сглаживание не работает.Мало того,если после загрузки системы не запустить сразу Radeon Software,то потом он перестает запускаться,висит рамка с черным фоном и все.Выход только по-трем кнопкам.Сколько раз зарекался не брать радики...

Опубликовано:

Тут намедни старшие товарищи напели мне что монитор с freesync может поддерживаться картой nvidia как g-sync,  но  частота этого монитора  должна лежать в пределах 60-144 Гц. Может кто подтвердить или опровергнуть это ? У меня монитор максимум 75 Гц выдаёт, g-sync включен везде в настройках - но без включённой  вертикалки один фиг полосит и рвёт изображение местами. Чувствую не прокатывает у меня такой "g-sync"?

Опубликовано:

Привет в меню монитора фрисинк активирован?

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Надо проверить.... так то только в драйверах накручено всё и выставлено.  Я вобще думал что у монитора по умолчанию всё включено должно быть. Гляну завтра обязательно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

04.03.2020 в 02:04, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Зачем же DSR активировано таким тупым способом?

Смысл применения DSR  в следующем:

1. Уменьшаете разрешение в самой игре, например, в 2 раза относительно разрешения вашего монитора.

2. И тогда уже, в драйвере НВидиа выставляете множитель DSR тоже 2.00х.

Тогда должен включается другой алгоритм обработки изображения.

Я говорю "должен" потому, что этот алгоритм не работает (или работает с багами) как это утверждают обозреватели на ихних форумах.

Нормально там все, галочки это просто коэффициент масштабирования проставляя их нам становятся доступны ранее недоступные разрешения в настройках игры. Например поставив коф 2.00 мы получаем доступ к выбору разрешения 2715х1527 при мониторе с разрешением 1920х1080. Получается видеокартой будет обрабатываться картинка в 2к но масштабироваться до размеров нашего монитора. А вот уменьшая в игре разрешение и потом выставляя доступность 2к в настройках DSR вы просто получите  разрешение которое выбрали в игре тоесть уменьшенное в два раза DSR работать при этом не будет.  

p.s. Не забудьте поставить в настройках игры "на весь экран"

Изменено пользователем Altair24
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Век живи - век учись! Только сегодня открыл для себя - устанавливать родной драйвер монитора вместо "по умолчанию" НАДО! Плюс добавил в дровах нвидиа  в настройках цвета "выходной динамический диапазон - полный". Картинка субъективно стала лучше и насыщеннее. Стал видеть то чего раньше не видел - коны, наземка и т.д. Не идеально, но гораздо лучше чем было, хотя коны и продолжают теряться на фоне земли...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11.04.2020 в 18:42, Alator сказал:

Плюс добавил в дровах нвидиа  в настройках цвета "выходной динамический диапазон - полный". Картинка субъективно стала лучше и насыщеннее.

Как настройка отображения видео влияет на 3д?

Опубликовано:

Немного не понял вопроса.. Если про программы для работы с 3д - их нет у меня. А по игре - у меня стали более заметны некоторые цветовые переходы. На тех же зимних картах к примеру, ориентироваться вобще не мог - все сливалось в один цвет. Сейчас ланшафт различаю весь. Ну и общие цвета стали поярче как то чтоли... в общем трудно оьяснить что и как конкретно лучше - но до и после разница мне видна.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...