Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скоро всё равно прибьют возможность. Имхо не позже завтрашнего утра.

А так параметры все аналогичны параметрам в РОФ.

Там файл абсолютно открыт для редактирования хоть руками, хоть из конфига игры.

Только там ССАО нет и в помине.

Опубликовано:

Вот так выглядит НОРМАЛЬНАЯ картинка в игре.

attachicon.gifбез контраста 1.jpgattachicon.gifбез контраста 2.jpg

 

А вот так выглядит игра с включенным контрастом.

 

attachicon.gifс контрастом 1.jpgattachicon.gifс контрастом 2.jpg

 

Какого хрена я должен ломать себе глаза?

 

 

Потому что в жизни ломать приходится. Гамма у тебя тупо не правильная для такого времени и времени года. Можно подумать это вечер.

Опубликовано:

Потому что в жизни ломать приходится. Гамма у тебя тупо не правильная для такого времени и времени года. Можно подумать это вечер.

гамма 0,8

при гамме 1 - все выглядит натурально, но не пересвечено-замылено.

 

В жизни аккомодация зрачка позволяет смотреть на объекты, контрастность которых отличается в миллион раз.

Опубликовано:

**просто чушь какая-то, про 100 кадров в секунду, которые воспринимает глаз... Это несколько противоречит физиологии.

И сколько же в состоянии воспринять человеческий глаз? :)

Опубликовано:

Запустите какой нибудь шутер с низкими настройками, чтобы было под 100 кадров. Потом наверните все по максимуму. Чтобы было кадров 25 и увидите разницу. Метро, к примеру. Если не увидите, идите к врачу, у вас что-то с глазами.

Опубликовано:

Никакая не чушь, выше прочитай. Я уже писал что не люблю смотреть ТВ. Ну насчет 800гц не могу сказать тк скорее это рекламный ход. Но 60 и 100 ФПС человеческий глаз отличает это точно. По поводу что человеческий глаз максимум смотрит 24 кадра в сек это полная фигня.

Если монитор 60гц, разницы между 60 и 100 не будет визуально, тока на 100 может картинку рвать без всинка. Если монитор 120, например, то естественно будет заметно.

Вот так выглядит НОРМАЛЬНАЯ картинка в игре.

attachicon.gifбез контраста 1.jpgattachicon.gifбез контраста 2.jpg

 

А вот так выглядит игра с включенным контрастом.

 

attachicon.gifс контрастом 1.jpgattachicon.gifс контрастом 2.jpg

 

Какого хрена я должен ломать себе глаза?

А помоему картинка в ил2 выглядит так:

9cc18-clip-2212kb.png

 

1403372864-clip-1240kb.png

 

И так оно и должно быть Оо солнечный день, зима.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Но 60 и 100 ФПС человеческий глаз отличает это точно. По поводу что человеческий глаз максимум смотрит 24 кадра в сек это полная фигня.

минимальное время реакции палочек в сетчатке на попадание света (химическая реакция) - 20мс. колбочки реагируют дольше (ибо цвет еще различают). это без передачи сигнала в мозг и его анализа.

соответственно можно с помощью палочек увидеть мерцание ламочки на частоте 50-60гц

это физиология.

и как ты 100фпс в изображении от 60 отличаешь?

 

 

Запустите какой нибудь шутер с низкими настройками, чтобы было под 100 кадров. Потом наверните все по максимуму. Чтобы было кадров 25 и увидите разницу. Метро, к примеру. Если не увидите, идите к врачу, у вас что-то с глазами.

разница будет в том, что при движении мышью фпс будет падать ниже 25 кадров - вот и все.  плюс речь идет не о 100/25 а о 100/60 - вы разницу ощутите в шутере между таким фпс?)

увидеть разницу между 120гц и 60гц мониторами можно только на LCD из-за скорости работы матрицы и соответствующих артефактов на динамических сценах (только вот на 120 герцовых TNках зато будет лажа с цветом, что гораздо хуже имхо). А на CRT слабо?))) Я лично разницы между 60-75-80-90 не видел на своем ;) хотя нет, 60 слегка рябило ибо родное - 75 было.

 

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано: (изменено)

Согласен 60-100 не увижу, плавно будет и там и там.  Но разговор то опять завели, что больше 25 нах не нужно ибо все равно не видно.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Продублирую сюда.

 

Как отключить SSAO.

 

 

Берем распакованный с помощью Ungtp.exe файл настроек пресетов gpresets.cfg из архива Scripts.gtp, меняем настройки графики на свой вкус и копируем этот файл в ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\

 

http://my-files.ru/3w22te

 

Поскольку игра - по сути, большой мод на движке рофа, она подхватывает его самостоятельно.

 

А этот файл был уже изменен?

Опубликовано:

Согласен 60-100 не увижу, плавно будет и там и там.  Но разговор то опять завели, что больше 25 нах не нужно ибо все равно не видно.

я такого не говорил. я лишь удивился, как человек может видеть разницу между 60 и 100фпс (мол на 60 уже некомфортно) - учитывая, что монитор один и тот же и что на 120гц мониторе матрица пошустрее, то есть будет меньше артефактов в динамике.

 

в общем это больше похоже на аудиофилию - только золотые провода, только 192кгц...

Опубликовано:

Нам стоит определить что жрет процессор больше всего на ультре и почему его не жрет низкий пресет......низкий пресет не устраивал дистанцией ландшафта-изменил,что же еще можно улучшить в низком без потерь с нормальной видюхой не дергая процессор ?

Очень нужна расшифровка и значения параметров!Желательно с некоторыми комментариями что это дает (на пальцах)


По поводу фпс. Интерфейс трекира фритрека как минимум эти вещи любят стабильные 60 фпс

 

Опубликовано:

 

А на CRT слабо?))) Я лично разницы между 60-75-80-90 не видел на своем ;) хотя нет, 60 слегка рябило ибо родное - 75 было.

 

 

 

На CRT если частотка стояла меньше 75 Гц у меня глаза через 5 минут вылазили даже на обычной статичной картинке. Если 75 и выше - то нормально. Так что глаз на такую частоту как минимум, реагирует.

 

Что касается игр - то в принципе для меня и 30 ФПС не проблема. Но обычно хочется чтоб побольше :)

Опубликовано: (изменено)

еще раз напоминаю, что палочки реагируют на попадание светового луча минимум 20 мс


На CRT если частотка стояла меньше 75 Гц у меня глаза через 5 минут вылазили даже на обычной статичной картинке. Если 75 и выше - то нормально. Так что глаз на такую частоту как минимум, реагирует.

 

Что касается игр - то в принципе для меня и 30 ФПС не проблема. Но обычно хочется чтоб побольше :)

тут надо по паспорту смотреть, какая частота и разрешение у него родные.

на частотах ниже монитор обычно мерцал - отсюда могли глаза вылезать.

собственно опять же - мерцание фиговых диодных ламп глаз видит (палочками), это как раз 50-60гц.

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано: (изменено)

фильмов тоже не смотришь? а то они все 25-30фпс...

**просто чушь какая-то, про 100 кадров в секунду, которые воспринимает глаз... Это несколько противоречит физиологии.

Эмм, в телевизорах вот чрестрочная развертка, она делает смену кадров более плавной. Ну и часто там еще и быстро движующиеся объекты смазываются. кроме того, на современных телевизорах есть технология компенсации движения. и знаете ,разница заметна. еслисмотреть фильмы на компьютере - можно еще и SVP поставить. и включить интерполяцию кадров. только вот беда -среди мониторов с приичной цветопередачей нет таких которые могли бы показать больше 60 кадров в секунду. хотя ips телевизор вроде рапортует про 75, но возможно врет :)

 

а вообще еслиу вас объект движется по экрану со скоростью в сто точек в секунду - то ему и надо будет сто кадров в секунду иначе вы увидите прыжки. ну или не увидите  - глаз замылен, пока не попробуете чего слаще моркови. вон народ кипятокм писает от тго как 120 -144 герцевые жк моники показывают движение курсора мыши по рабочему столу :) жальчто ips таких нету :(

Изменено пользователем Jameson
Опубликовано:

кстати, читал где-то меьком что для обмана человеческого глаза надо от 60 до 200 FPS . тоесть кому-то и 60 хватит.

Опубликовано:

Можно успокаиваться, потихоньку, предмет спора уже залочили ;)  :(

Опубликовано: (изменено)

deadlymercury

В общем не надо писать всякую чушь, чего сами не видели. Поставьте монитор 120гц и 60гц. Поиграйте, обзорьте и сами поймете. Ну если не увидите разницы мне жалко ваших глаз).

 

Вот выше написали, что видно будет разницы как плавнее станет двигаться курсор мыши, а так и есть.

а) я уже написал, почему видна разница между 60гц и 120гц монитором

б) речь идет о фпс на одном и том же мониторе

 

PS и как же влияет сопротивление провода на аналоговый сигнал?) может, таки дело в примесях, которые, по мнению аудиофилов, присутствуют в громадном количестве (0,01% или меньше обычно) в медных и которые искажают сигнал?) про частоту дискретизации, очевидно, вы тоже не слышали...

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

Ниже 40 не комфортно, все что выше 40, приемлемо. Имхо как грится конечно.

 

Точно, аудиофил.

Опубликовано: (изменено)

а вообще еслиу вас объект движется по экрану со скоростью в сто точек в секунду - то ему и надо будет сто кадров в секунду иначе вы увидите прыжки. ну или не увидите  - глаз замылен, пока не попробуете чего слаще моркови. вон народ кипятокм писает от тго как 120 -144 герцевые жк моники показывают движение курсора мыши по рабочему столу :) жальчто ips таких нету :(

если объект движется со скоростью 100 точек в секунду - разница между 60гц и 120гц мониторах будет заключаться в длине шлейфа за объектом. Никаких прыжков не будет...

 

 

Вы наверное еще алюминиевыми проводами пользуетесь). 

 

где б их еще найти)))))))

 

По сопротивлению, это простая физика. Допустим если усилитель выдает на канал 1000вт rms на 4ом, то на 8ом он естественно не будет выдавать столько же, ну примерно 700вт будет.

тогда провода были бы не только золотые, но еще толстые и короткие)))))))))

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

А сколько надо этот провод "греть", чтобы сигнал был наилучшим?)

Опубликовано:

А сколько надо этот провод "греть", чтобы сигнал был наилучшим?)

 

Сутки же, спец-диском с розовым шумом.

Опубликовано:

А сколько надо этот провод "греть", чтобы сигнал был наилучшим?)

а если провод задом-наперед подключить?

опять прожаривать придется)))

 

Аудиофилия это тяжелое психическое заболевание ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

но, судя по непониманию, наш пациент не аудиофил)

Опубликовано:

Насчет ФПС, мне правда жалко если вы не различаете 60фпс и 120фпс. Я в этом уже не спец, и буду только благодарен если кто меня переубедит). Но глазам я верю и разницу вижу.

Это все сильно индивидуально. Кому-то 60, кому-то 120...

 

При чем тут, в графике, кабели, люминии и прочие чугунии я вообще не понял...  :blink:   К фпс это точно никакого отношения не имеет...

Опубликовано: (изменено)
если объект движется со скоростью 100 точек в секунду - разница между 60гц и 120гц мониторах будет заключаться в длине шлейфа за объектом. Никаких прыжков не буде

 

вы кое-что упускаете. в реальной жизни, например, я мог смотреть на дорогу по которой едут машины. они могут пролетать мимо и размазываться. Если я буду смотреь на доогу, но если я буду сопровождаь взглядоммашины -я смогу их разглядеть. в описаноммной случае -вы будете видеь прыжки. 100 точек -это очень мало на современных мониторах. шлейф будет азве что от тормозных пикселей, как раньше он был от тормозного люминофора на CRT. Ну и тесты же есть. картиночки где нчто носитс по экрану с разной частотой кадров  :)

Изменено пользователем Jameson
Опубликовано: (изменено)

Это все сильно индивидуально.

Да нет… Разница между 60 и 120 очень существенна и видна практически любому.

Другое дело, что в рамках современных боевых авиасимуляторов все это довольно таки бессмысленно — ибо фреймрейт не позволяет полноценно использовать «герцы»… А вот в гоночных симуляторах ощущения от полноценных 120 кадров на 120 герцах крайне приятные.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

По второму, да тут выше умник подумал фпс зависит от аудиофилии, и умничал что в проводах нет сопротивления  
 

оффтопик

 

 

Вы правда звуковик и не знаете этого прикола про провода? 

Многие аудиофилы уверены, что после подключения провода нужно "прожаривать" в течение N-го времени и только тогда они раскроют свой потенциал. И если не дай бог "прожаренный" в одном направлении провод подключить наоборот, то все пропало и когда система опять "зазвучит" можно только гадать.

 

 

Опубликовано:

Да нет… Разница между 60 и 120 очень существенна и видна практически любому.

 

Имеется в виду состояние комфортно/некомфортно

Опубликовано: (изменено)

Имеется в виду состояние комфортно/некомфортно

«Комфортность» это относительное состояние :)

После того, как довелось на досуге покрутить iRacing на «стодвадцатках» — возврат на «шестидесятки» был раздражающим. Но через денёк прошло :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

«Комфортность» это относительное состояние :)

:biggrin:

 

Опубликовано:

 

 

получается противофаза. Вы знаете что это такое?
 

 

знаю ли я как выглядят графики sin(x) и sin(x+pi)? знаю ))

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я за пресеты + минимум критических настроек. Мне, например, всякие SSAO\HDAO не нужны, а жрут много, игра еле тянет 30фпс на низких. Отключить некоторые визуальные эффекты, никак не влияющие на видимость, и у меня будет 40-50фпс. Но увы. Сиди, страдай.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я за пресеты + минимум критических настроек. Мне, например, всякие SSAO\HDAO не нужны, а жрут много, игра еле тянет 30фпс на низких. Отключить некоторые визуальные эффекты, никак не влияющие на видимость, и у меня будет 40-50фпс. Но увы. Сиди, страдай.

Так на низких как-раз и нет SSAO\HDAO!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:
Karbon_rus, хотелось бы тогда знать, что такого мощного в эффектах висит, что на GTX650 даже на низких игра выдаёт 30фпс. И как это отключить.
Опубликовано:

 

 

что на GTX650 даже на низких игра выдаёт 30фпс. И как это отключить.
 

 

Эта игра - симулятор интегрирования систем дифференциальных уравнений. Узкое место - процессор, какая карта вопрос третий.

Опубликовано: (изменено)

минимальное время реакции палочек в сетчатке на попадание света (химическая реакция) - 20мс. колбочки реагируют дольше (ибо цвет еще различают). это без передачи сигнала в мозг и его анализа.

соответственно можно с помощью палочек увидеть мерцание ламочки на частоте 50-60гц

это физиология.

и как ты 100фпс в изображении от 60 отличишь?

Внезапно, лампочка 50-60 гц это именно 100-120 кадров в секунду. Вопрос исчерпан, я полагаю=)

Изменено пользователем =Wolfe=ThePhobius
Опубликовано:

Эта игра - симулятор интегрирования систем дифференциальных уравнений. Узкое место - процессор, какая карта вопрос третий.

Core i5-3570 3600 MHz. Должно хватать.
Опубликовано:

К слову, какой процессор будет гарантированно давать 60фпс в игре без просадок?

На сферическо-вакуумной видеокарте с бесконечной производительностью например.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...