Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это я понимаю

немного сокращу вопрос

 

 

1 чем отличаются пресеты ультра ...низкие(можно вырезки из конфига)

 

 

3 каково расстояние прорисовки при выборе разных дальностей и в чем смысл
 
Опубликовано:

которые в игре

Нам обещали тут помочь их расковырять, но увы, пока нет инструкции.

Опубликовано: (изменено)

если можно просто цифры и все

по пресетам я где то видел раскладку но не могу найти

а по прорисовке дальности-ставлю допустим х4 и деревца за филдом покрываются туманом или вообще исчезают :wacko: хотя должно быть наоборот-видеть должен дальше

Потому и спрашиваю

Изменено пользователем =AxA=Mocker
Опубликовано:

если можно просто цифры и все

по пресетам я где то видел раскладку но не могу найти

а по прорисовке дальности-ставлю допустим х4 и деревца на филде покрываются туманом или вообще исчезают :wacko:

Все,что могу !!! Был такой конфиг, доступный в РД, потом его спрятали !!! :russian_ru:Конфиг.txt

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

оно самое еще бы по прорисовке выяснить

Опубликовано:

оно самое еще бы по прорисовке выяснить

:blush::scratch_one-s_head::russian_ru::drinks:

Опубликовано:

Есть у кого готовый файл с измененными прессетами,чтобы скопировать с заменой в игру? Если не трудно выложите.

Опубликовано:

Есть у кого готовый файл с измененными прессетами,чтобы скопировать с заменой в игру? Если не трудно выложите.

Я уже писал выше, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2128-tonkaya-nastrojka-grafiki/?p=402173 его спрятали и теперь это невозможно !!! :rtfm::russian_ru:

Опубликовано:

Я после патча пробовал с редактором файлик скриптс поковырять,так меня потом в игру не пускало,выскакивала надпись о замене файлов и требовали установить оригинальные.пришлось перестанавливать,так как восстановление исходного файлика не помогло

Опубликовано:

Всем привет !!!

Не стоит изобретать велосипед, все уже придумано до нас и успешно работает !!! :good:

Читаем здесь,  http://forum.il2sturmovik.com/topic/17096-reshade-sweetfx/ анализируем, пробуем и в итоге наслаждаемся. :good::friends::good: 

Опубликовано: (изменено)
Del

 

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

NIK, ты похоже не читатель, ты писатель.

Опубликовано:

NIK, ты похоже не читатель, ты писатель.

До  М.А.Шолохова мне как до луны.... !!! Ну, если надоел, то замолкаю... !  Всем удачи !!! :blush::russian_ru:

Опубликовано:

 

 

Все,что могу !!! Был такой конфиг, доступный в РД, потом его спрятали !!!
 

Не далеко спрятали то...)) Пресеты путем не хитрых манипуляций разблокируются. Как? ....не знаю, на меня тут в личке ругаются матерными словами, обзывают не хорошо), говорят не рассказывай остальным, только для своих, мы одни хотим нагибать, мы самые крутые, видим дальше и лучше всех, остальным не положено, я вот и не рассказываю никому, не поймут, заклеймят...)

Опубликовано:

 

Не далеко спрятали то...)) Пресеты путем не хитрых манипуляций разблокируются. Как? ....не знаю, на меня тут в личке ругаются матерными словами, обзывают не хорошо), говорят не рассказывай остальным, только для своих, мы одни хотим нагибать, мы самые крутые, видим дальше и лучше всех, остальным не положено, я вот и не рассказываю никому, не поймут, заклеймят...)

 

Шутки шутками, но мы уже две недели ждем твоих инструкций.

Опубликовано:

на меня тут в личке ругаются матерными словами, обзывают не хорошо), говорят не рассказывай остальным

Имена -- в студию. Народ должен знать своих героев  ;)

И таки да, инструкция таки нужна. Если вдруг выяснится, что через это дело можно чего-то серьезное поломать -- разработчики поправят этот момент, как в свое время сделали ЧРТ2 в Ил-2. Так что паниковать не нужно. Как показывает практика, вся закрытость идет только во вред проекту. 

Опубликовано:

Да лучше эти герои пусть сами в теме отпишут.А то знаем мы эти привычки по личкам ныкаться. Слабо герои?

Опубликовано:

Сначала надо увидеть о чем идет речь, а то для кого то и монитор 32 дюйма это чит, а для кого то и бесконечные потроны "ничего страшного".

Опубликовано:

Вот часто пишут, что при выкл синхронизации и при выкл полноэкранном режиме фпс улетает в небеса и нет разрыва картинки. Я заметил что появились микрофризы, коих при полноэкранном режиме нет. В чем дело? Синхронизация отключена и в драйвере и в игре, ограничения кадров нету, gtx 960, последний драйвер.

Опубликовано: (изменено)

 Вчера проводил эксперименты с настройками, чтобы избавиться от микрофризов у земли. К сожалению никакие варианты настроек не помогли избавиться от подергивания картинки. Тестил на сервере при 30-40 игроках.

 Заметил, что при моем разрешении, (сглаживание 2, высокий пресет, дальность прорисовки х3), расход видеопамяти был в пике 1900 Мб, средний -1600. Владельцы видяек с 2 Гб оперативки, осторожнее с параметром "дальность прорисовки", максимум "х3" ставьте.

 Еще заметил, что нагрузка на видеокарту была в среднем выше 90%, при взгляде в небо нагрузка резко снижалась до 50% а фпс вырастал 59 до 110. Вывод - видеокарта важна в БзС, так же как и проц.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

 Вчера проводил эксперименты с настройками, чтобы избавиться от микрофризов у земли. К сожалению никакие варианты настроек не помогли избавиться от подергивания картинки. Тестил на сервере при 30-40 игроках.

 Заметил, что при моем разрешении, (сглаживание 2, высокий пресет, дальность прорисовки х3), расход видеопамяти был в пике 1900 Мб, средний -1600. Владельцы видяек с 2 Гб оперативки, осторожнее с параметром "дальность прорисовки", максимум "х3" ставьте.

 Еще заметил, что нагрузка на видеокарту была в среднем выше 90%, при взгляде в небо нагрузка резко снижалась до 50% а фпс вырастал 59 до 110. Вывод - видеокарта важна в БзС, так же как и проц.

+1.

Помню как купил 780ti. Сначала летал в FHD, загрузка (при настройках все на максимум) была процентов 60-70... Потом перешел на 2к разрешение и вот тут часто видяха уже на 100% грузилась. Сейчас 980ti на 60% в среднем...

Опубликовано:

 Владельцы видяек с 2 Гб оперативки, осторожнее с параметром "дальность прорисовки", максимум "х3" ставьте.

Зато оно проц совсем не жрёт, так что у кого 4 Гб и более могут смело ставить х4. :)

Опубликовано:

  Владельцы видяек с 2 Гб оперативки, осторожнее с параметром "дальность прорисовки", максимум "х3" ставьте.

когда видеопамять кончается фризы начинаются?

Опубликовано:

По поводу микрофризов - ставил Ила на ssd, фризов не было.

Сейчас стоит на основном hdd иногда бывают фризы.

По сути эти фризы из за скорости обработки инфы с носителя на котором стоит игра.

конфигурация пк i7 6700k 4 гц, 16 гб оперативы ddr4, видяха гтх 970.

Опубликовано:
Konig

Мысли читаешь. Тоже собираюсь  на SSD переносить  игру.

Опубликовано:

Не далеко спрятали то...)) Пресеты путем не хитрых манипуляций разблокируются. Как? ....не знаю, на меня тут в личке ругаются матерными словами, обзывают не хорошо), говорят не рассказывай остальным, только для своих, мы одни хотим нагибать, мы самые крутые, видим дальше и лучше всех, остальным не положено, я вот и не рассказываю никому, не поймут, заклеймят...)

KVL, может ты пошутил? Или просто подначиваешь разрабов? Как то ты странно себя ведешь, вроде сказал А, а вот Б говорить не хочешь. Или не можешь? Когда ты нам инструкцию уже выложишь?

Опубликовано:

 

 

Мысли читаешь. Тоже собираюсь на SSD переносить игру.

 

стоит две копии. разницы не вижу.... но у меня верт.синхронизация и ограничение вкл.

Опубликовано:

По поводу микрофризов - ставил Ила на ssd, фризов не было.

Сейчас стоит на основном hdd иногда бывают фризы.

По сути эти фризы из за скорости обработки инфы с носителя на котором стоит игра.

конфигурация пк i7 6700k 4 гц, 16 гб оперативы ddr4, видяха гтх 970.

Неправда. Разницы нет никакой. Только при первоначальной загрузке миссии и то небольшая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поддерживаю. Разницы никакой,ставил копию на ssd и измерял скорость загрузки в разных режимах и фпс.

Опубликовано:

И я. У меня основная на ссд, бета на обычном харде. Разницы не вижу.

Опубликовано:

Я для себя привёл привёл сравнения по двум фактам- при запуске на филде с энным количеством взлетаюйщих, и при массовом боевом столкновении (чаще всего у земли).

В обоих случаях ssd показывал себя с лучшей стороны. 

P.S.

Cтоит учитывать что не все ssd одинаково хороши.

Опубликовано:

Я для себя привёл привёл сравнения по двум фактам- при запуске на филде с энным количеством взлетаюйщих, и при массовом боевом столкновении (чаще всего у земли).

В обоих случаях ssd показывал себя с лучшей стороны. 

P.S.

Cтоит учитывать что не все ssd одинаково хороши.

Это что, мурзилка для курсанта авиационного вуза?

"При массовом боевом столкновении" "Показал себя с лучшей стороны" )))

Чем показал? Скины загружаются чуток быстрее?!

 

А вообще да!

Преимущества SSD очевидны! После вылета игры на рабочий стол, быстрей возвращаешся в строй и это важно в командной игре!))

Опубликовано: (изменено)

Это что, мурзилка для курсанта авиационного вуза?

"При массовом боевом столкновении" "Показал себя с лучшей стороны" )))

Чем показал? Скины загружаются чуток быстрее?!

 

А вообще да!

Преимущества SSD очевидны! После вылета игры на рабочий стол, быстрей возвращаешся в строй и это важно в командной игре!))

К чему этот сарказм? Я думаю прекрасно понятно о чём идёт речь.

По мимо Ила, есть ещё ряд игр где ssd кардинально меняет проблему с фризами.

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

 

 

По мимо Ила, есть ещё ряд игр где ssd кардинально меняет проблему с фризами.

 

Помимо ила возможно. Но как показывает практика и тесты, здесь SSD не дает ничего....

Опубликовано:

Помимо ила возможно. Но как показывает практика и тесты, здесь SSD не дает ничего....

Не будьте столь категоричны. Может у человека 4 Ггб оперативной памяти...

Опубликовано:

 

 

Не будьте столь категоричны. Может у человека 4 Ггб оперативной памяти...

 

 

 

конфигурация пк i7 6700k 4 гц, 16 гб оперативы ddr4, видяха гтх 970
Опубликовано:

Ну ладно, ладно... У меня тоже SSD, фризов нет. Но я не готов утверждать что из за SSD, просто с первого дня Ил на этом SSD и стоит.

Опубликовано: (изменено)

настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!!

коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км.

 

мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!!

 

и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно.

 

СПАСИБО!!!

 

жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно)))

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

настроил в НВинспекторе, как у Карбона на скрине - вот это видимость!!! это прям ВИДИМОСТЬ!!!

коны на ФОВ90 на фоне неба видно с момента отрисовки. т.е. 9-10км.

 

мыла нет, картинку не рябит, воздух какой то прозрачный стал, при этом земля, наземка, деревья, только приобрели в красоте и сука никакого читерства!!!

 

и главное видяшка загружена наконец то!!! в ангаре только сварщик тормозит а в игре 60фпс почти постоянно.

 

СПАСИБО!!!

 

жалко что в инспекторе всё на аглицком - хочетца ишо покрутить, да ссыкотно)))

А не полскажете, это где такой волшебный скриншот?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...