Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вот для наглядности сделал. У меня на ФПС не влияет, но это у меня. Как по мне так без SSAO картинка кабины очень плоская. 

SSAO (англ. screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве.

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 

 

8. тройная буф - выкл

 

А почему выкл? Это вроде при вкл. верт. синхронизации полезно? 

Опубликовано:

Могу ошибаться, но как то разрабы говорили, что настройки в драйвере игре по барабану - они переопределяются при запуске. 

Ошибаешься  ;)

Разве ты моих тогдашних скринов не видел? Вроде присутствовал же при обсуждении! Там, где далеко-далеко внизу, на 6+км чернелись мессера и бобры, один скрин без маркеров, второй с ними? Показал бы еще раз -- но поиском не смог найти, на компе их нет, а еще раз крутить настройки и снимать скрины лениво. Ну, разве если действительно никто не поверит и потребует доказывать  :)

Опубликовано:

А почему выкл? Это вроде при вкл. верт. синхронизации полезно? 

патамушта оптимизатор.

Опубликовано:

 

 

2. затенение фонового освещения - производительность

 

У меня пишет - не поддерживается для этого приложения (БЗС). GTX 760.

Опубликовано:

У меня пишет - не поддерживается для этого приложения (БЗС). GTX 760.

не трогай значит. я в глобальных меняю, там не пишет. крути-верти экспериментируй - если чё там есть кнопка "восстановить"

Опубликовано:

расскажу как я частично решаю эту проблему с экраном 1920*1080(IPS) и печ770/2гб

иду "панель управления НВ"-"управление параметрами 3д"- дальше на выбор или в глобальных или в программных делаю след.:

1. вырубаю анизотропную фильтрацию - текстуры приближаются по кач-ву к низкому пресету

2. затенение фонового освещения - производительность

3. сглаживание FXAA - вкл

4. гамма-коррекция - вкл.

5. сглаживание-параметры - 8хCSAA

6. сглаживание-прозрачность - множ. обр.

7. сглаживание режим - замещение настроек прил.

8. тройная буф - выкл

9. однодисплейный режим

10.  анизотропная оптимиз. - выкл

11.  фильтрация - высокая производительность

12.  отрицательная УД - разрешить

13. трилинейная оптимиз. - выкл

Очередное шаманство и тыканье настроек, не понимая их назначения.

 

Несколько "настроек" из списка либо  работают только для OpenGL, либо не поддерживаются игрой. Однако Финн видит их действие в игре!

Из более раннего творчества Финна : при выключенной вертикальной синхронизации у него нет разрывов картинки, а так же ФПС в игре растёт с переходом на более требовательный к железу пресет графики. :huh:

Сами решайте, как относится к советам "бывалого". :)

Опубликовано:

Очередное шаманство и тыканье настроек, не понимая их назначения.

 

Несколько "настроек" из списка либо  работают только для OpenGL, либо не поддерживаются игрой. Однако Финн видит их действие в игре!

Из более раннего творчества Финна : при выключенной вертикальной синхронизации у него нет разрывов картинки, а так же ФПС в игре растёт с переходом на более требовательный к железу пресет графики. :huh:

Сами решайте, как относится к советам "бывалого". :)

посоветуй что нить дельное сам, дарагой.

отключи синхронизацию и полноэкран и посмотри сам.

люди попросили поделится, я поделился тем что у меня накручено и как смог объяснил почему и что делал.

 

а ты не помнишь как в РД ацки лагало на "высоких" и при этом норм шло на "ультре"???

Опубликовано: (изменено)

хватит  мериться )

Вы  лучше  скажите, .. кто  летает на мониторе  с g-sync ???? Как оно  вообще  в  ИЛ2 ?? Стоит ли смотреть в  их сторону  или  эффект  минимальный ?

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

немного оффика....

у меня в этой теме не обновляется дата последнего сообщения....!!! в разделе общие темы....по сей день показывает 7 марта 2016

чё за хрень??? :)

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано: (изменено)

Несколько "настроек" из списка либо  работают только для OpenGL, либо не поддерживаются игрой.

А можно подробней, о каких настройках речь? Сам пока не разобрался, какие из настроек дров, реально замещают игровые.

Изменено пользователем =UA=Flash
Опубликовано:

немного оффика....

у меня в этой теме не обновляется дата последнего сообщения....!!! в разделе общие темы....по сей день показывает 7 марта 2016

чё за хрень??? :)

Тему перенесли

Опубликовано:

А можно подробней, о каких настройках речь? Сам пока не разобрался, какие из настроек дров, реально замещают игровые.

И не надо разбираться. Ставь все по дефолту и "по выбору приложения". Разработчики лучше знают свою игру и как управлять видеокартой.

Опубликовано:

 

 

Разработчики лучше знают свою игру и как управлять видеокартой.
Завидую такой уверенности.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3. сглаживание FXAA - вкл

Это сверхбыстрая текстура, которая накладывается видео картой на изображение, эдакое псевдо-сглаживание, по факту, очень сильно мылит изображение, не стоит применять этот эрзац сглаживания, очень потеряете в мелкиз деталях и на видимость конов сказывается.

 

...а вообще не понятно, что вы тут обсуждаете, уже давно научились разблокировать пресеты внутри игры и выкручивать графику так как душе угодно и позволяет комп, я например, выставляю себе максимум в настройках игры и потом в разблокированных конфигах убираю ссао, а также принудительно включаю фильтр шарпинга, по умолчанию он заблокирован в пресетах, очень жрет много, никакого мыла и все очень четко в воздухе и на земле, при максимальной видимости конов и наземки. Так же встречал на форуме, люди меняли текстуру неба на ооочень светлую, что бы на фоне неба коны не терять. Может еще какие штуки щас делают, не знаю, поищите на форуме, если интересует.

Изменено пользователем 154_KVL
Опубликовано:

уже давно научились разблокировать пресеты внутри игры и выкручивать графику так как душе угодно и позволяет комп

Пардон, а можно ссылок на это дело? Пока я такой информации не встречал.

Опубликовано:

Это сверхбыстрая текстура, которая накладывается видео картой на изображение, эдакое псевдо-сглаживание, по факту, очень сильно мылит изображение, не стоит применять этот эрзац сглаживания, очень потеряете в мелкиз деталях и на видимость конов сказывается.

 

...а вообще не понятно, что вы тут обсуждаете, уже давно научились разблокировать пресеты внутри игры и выкручивать графику так как душе угодно и позволяет комп, я например, выставляю себе максимум в настройках игры и потом в разблокированных конфигах убираю ссао, а также принудительно включаю фильтр шарпинга, по умолчанию он заблокирован в пресетах, очень жрет много, никакого мыла и все очень четко в воздухе и на земле, при максимальной видимости конов и наземки. Так же встречал на форуме, люди меняли текстуру неба на ооочень светлую, что бы на фоне неба коны не терять. Может еще какие штуки щас делают, не знаю, поищите на форуме, если интересует.

Поподробнее пожалуйста

Опубликовано:

...а вообще не понятно, что вы тут обсуждаете, уже давно научились разблокировать пресеты внутри игры и выкручивать графику так как душе угодно и позволяет комп, я например, выставляю себе максимум в настройках игры и потом в разблокированных конфигах убираю ссао, а также принудительно включаю фильтр шарпинга, по умолчанию он заблокирован в пресетах, очень жрет много, никакого мыла и все очень четко в воздухе и на земле, при максимальной видимости конов и наземки. Так же встречал на форуме, люди меняли текстуру неба на ооочень светлую, что бы на фоне неба коны не терять. Может еще какие штуки щас делают, не знаю, поищите на форуме, если интересует.

как и куда лезть?

Опубликовано: (изменено)

Ребят, я находил это на английском форуме, там человек выкладывал подробные инструкции, было давно очень, я за этой темой не слежу, погуглите сами. Пресеты разблокируются в файле scripts.gtp, если хотите подробнее, ну это надо целую инструкцию писать, мне лень))

Изменено пользователем 154_KVL
Опубликовано: (изменено)

не могу там тему найти...

чем его открыть то хоть?

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Нет, для редактирования надо открывать в HEX-редакторе.

Опубликовано:

Нет, для редактирования надо открывать в HEX-редакторе.

Открыл. Что и по какому адресу исправлять, какой эффект от этого случится? Может, действительно тебе есть смысл глянуть на тему источника инфы и положить сюда ссылку на него? Ведь ты его находил уже раз, это займет куда меньше усилий, чем по капле постить нужную информацию. 

Опубликовано:

Нет, для редактирования надо открывать в HEX-редакторе.

А как тут найти фильтр шарпинга?
Опубликовано:

...а вообще не понятно, что вы тут обсуждаете, уже давно научились разблокировать пресеты внутри игры и выкручивать графику так как душе угодно и позволяет комп, я например, выставляю себе максимум в настройках игры и потом в разблокированных конфигах убираю ссао, а также принудительно включаю фильтр шарпинга, по умолчанию он заблокирован в пресетах, очень жрет много, никакого мыла и все очень четко в воздухе и на земле, при максимальной видимости конов и наземки. Так же встречал на форуме, люди меняли текстуру неба на ооочень светлую, что бы на фоне неба коны не терять. Может еще какие штуки щас делают, не знаю, поищите на форуме, если интересует.

Очередной повод отказаться от этих  пресетов, все ровно от них нет толку

Опубликовано:

Ребят, я находил это на английском форуме, там человек выкладывал подробные инструкции, было давно очень, я за этой темой не слежу, погуглите сами. Пресеты разблокируются в файле scripts.gtp, если хотите подробнее, ну это надо целую инструкцию писать, мне лень))

Это что-ли? Так там написано что лавочку прикрыли. http://forum.il2sturmovik.com/topic/11817-graphic-options-poll/?do=findComment&comment=190020

Опубликовано:

скачал по ссылке Нуби - один хрень какую то хрень пишет(((

есть актуальное решение???

Опубликовано:

Не надо лезть в настройки и косячить там! Тундра к примеру , на ультра настройках играть сталр не реально (я про сб) , незнаю в чем там дело , говорят в неких рейдерах , но и не суть это , мне не комфортно настраивать в ручную пост эфекты , выключать сглаживание и повышать резкозть , а иначе никак , с хорошей картинкой собьют тебя там на раз , тут же картинка бомба , эта самая красивая игра которую я видел , все в равных условиях у всех одинаковая видимость , ну понятно что еще от монитора зависит но разрабы за это не в ответе . В общем видимость на высоте , графика бомба, картинка и оптимизация тоже , графических багов я до сих пор не встречал , хотя проэкт новый и еще на стадии доработки , за это конечно большое спасибо разработчикам , а то что выкидывает с серваков и с игры , так это уже дело пятое , не нужно лезть в настройки , я за присеты , пусть далекие от этих ай ти технологиях люди летают на равных с "особо продвинутыми пользователями"

Ps . Назвал бы их своими именами да не хочу бан опять

Опубликовано:

все в равных условиях у всех одинаковая видимость 

Все что нужно знать про одинаковую видимость

Опубликовано: (изменено)
Это что-ли? Так там написано что лавочку прикрыли. http://forum.il2stur...ll/?do=findComment&comment=190020

Ну так все телодвижения с HEX редактром и предназначены для того, что бы лавочку открыть, по сути там все верно, но сначала надо разблокировать пресеты. А вообще там много лишней муры написано, зачем то экзешник какой то приплели.

 

Вот кусок пресета:

//******** Preset 3 ************
[preset=3]
//Textures settings
Filter=3
texmipdown=0
land_textures=0
 
//Quality
shadows_quality=2
shadows_dynamic=2,true,true //Quality, InGameEnable, Smooth
reflection=3
grass_quality=7
forest_quality=1
landscape_parallax=1
clouds_quality=2
 
//Distance
objects_distance=3.0
landscape_mesh_quality=3.0
forest_distance=4
 
//Post effects
post_effects_enable=true
post_bloom_enable=false
post_contrast=false
post_sharpen=true
post_drops_enable=false
post_hdr=0
saturation=1.0
post_motion_samples=24;
 
//Screen depth, SSAO, SSR
depth_res=1
ssao_res=-1
ssao_samples=32
ssr_samples=24
[end]
 
 
Так настроено у меня. А вообще, над этим куском можно извращаться, как душе угодно.
Изменено пользователем 154_KVL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

чем открыть то корректно???

кидай сюда ссыль на то чем редактируешь

Опубликовано:

Все что нужно знать про одинаковую видимость

вы меня не правильно поняли, я говорил строго про ультра и высокие настройки, в тундре у людей на ультра шансов меньше чем у людей на более низких, и если взять двоих с ультра то победит тот кто хитрее пост ефекты и прочую хрень настроит, в ущерб картинки за частую, а в бзс судя по вашему видео , игра оптимизирована на сверх высоком уровне, и картинка между средними и ультра по моему не отличаются , а рекомендуемые системные требования никто не отменял, лично я не хочу что бы повторилась нынешняя картина в тундре, где играть на ультрах не реально, а многие хотят получать эстетическое удовольствие от полетов , а стата и прочее это дело пятое и десятое.

Опубликовано:

 

Ну так все телодвижения с HEX редактром и предназначены для того, что бы лавочку открыть, по сути там все верно, но сначала надо разблокировать пресеты. А вообще там много лишней муры написано, зачем то экзешник какой то приплели.

..............

Так настроено у меня. А вообще, над этим куском можно извращаться, как душе угодно.

 

Осталось расписать за что какая строка отвечает и будет всем счастье. :)

 

Вот в задачнике и спрашивается, а для чего нужны эти пресеты? Пора уже отдать все настройки графики, как это сделано в подавляющем большинстве игр, оставив возможность включать пресет (если уж совсем зарегулировал) и отдельным пунктом "тонкая настройка".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ну так все телодвижения с HEX редактром и предназначены для того, что бы лавочку открыть, по сути там все верно, но сначала надо разблокировать пресеты.

 

Как это сделать ?

Опубликовано: (изменено)
Осталось расписать за что какая строка отвечает и будет всем счастье.

 

Издеваетесь?) Я на такой подвиг не способен...))))

 

 

 

Как это сделать ?

 

Инструкция в процессе написания, так как я ленивый, все не очень быстро.) К сожалению, я и сам, не нашел англоязычного источника, видимо того первопроходца потерли... Но технология уползла в народ, думаю нет никакого смысла делать из этого секрет полишинеля....

Изменено пользователем 154_KVL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Издеваетесь?) Я на такой подвиг не способен...))))

 

В принципе там из названия многие параметры понятны.

Помогите до этих параметров добраться, а там ... и опыт сын ошибок трудных...

 

Инструкция в процессе написания, так как я ленивый, все не очень быстро.)

Ок, тут уж никто не в праве Вас торопить :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...