Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Включите пожалуйста возможность тонкой настройки графики. После релиза игра стала тормозить и дёргаться на пресете "Низкий" :mellow:

Опубликовано:

Я против. Пресеты это одно из тех радикальных нововведений, которые вскоре станут стандартном для всех симуляторов и в целом игр с соревновательным моментом для PC. 

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Я против. Пресеты это одно из тех радикальных нововведений, которые вскоре станут стандартном для всех симуляторов и в целом игр с соревновательным моментом для PC. 

Тормозило бы у тебя в одиночном вылете без ботов. То ты был бы - за.

Опубликовано:

Хотелось бы получить такую возможность,как в РоФе.....или хотя бы определение конфигурации компьютера пользователя, и выставление настроек под железо пользователя,хотя бы так так.

p.s.Были же настройки перешли к пресетам,для чего!?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

У меня тоже тормозит, но я за пресеты. Пресеты были сделаны для вырвнивания возможностей игроков. Чтобы контакты все видели на одинаковом расстоянии. И это правильно.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

У меня тоже тормозит, но я за пресеты. Пресеты были сделаны для вырвнивания возможностей игроков. Чтобы контакты все видели на одинаковом расстоянии. И это правильно.

Да ну, бред. Как у Вас видятся контакты всем фиолетово. А вот что бы с глупыми вопросами не донимали да не лезли куда не следует для этого и делалось. А то с первых дней повелось - залезет ламер в настройки поковыряет палочкой а потом долбит мозги остальным на форуме почему у него на такой распрекрасной машине игра частично не отображается либо фризит безбожно. Просто перестраховались включив принудительно защиту от дураков.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

С пресетами даже проще, голову ломать не надо. А тормоза были и есть, хотя мой комп на любом пресете легко тянет БЗС. Температура гпу 60, ядер 50. Нагрузка гпу и ядер не больше 50 %, от чего тормоза непонятно, это просто баг

 

ФПС по сравнению с другими играми низковат. В среднем 80-100.

С таким конфигом и тормозит? Полюбас у тебя чё-то в трейе висит лишнее и работает вместе с игрой.

Опубликовано:

У меня тоже тормозит, но я за пресеты. Пресеты были сделаны для вырвнивания возможностей игроков. Чтобы контакты все видели на одинаковом расстоянии. И это правильно.

Ну да, отключил кусты и сразу увидел все контакты.

Опубликовано: (изменено)

Включите пожалуйста возможность тонкой настройки графики. После релиза игра стала тормозить и дёргаться на пресете "Низкий" :mellow:

Прозвучит смешно, но мне тоже некомфортно играть на "низком", а вот на "среднем" исчезают просадки фпс, хотя общий фпс падает незначительно. Пресеты хорошая вещь, это и уравниловка, и пресекание экспериментаторов, желающих видеть все и всех, и удаление головной боли, но мне кажется, их бы очень хорошо дополнили две-три галочки, отрубающие самое-самое прожорливое в игре. Обычно изменение версии щейдеров очень сильно спасает ситуацию для слабых видеокарт.  Всякие блумы и смазывания тоже не добавляют фпс, а меня как игрока еще и изрядно бесят.

Изменено пользователем NineInchNail
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да и во всех других играх норм, даже требовательнее бзс

DCS и RoF тоже проблематичны по процессороёмкости.

Что же касается фиксированных пресетов — то оправдать это «радикальное нововведение» я не могу ничем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я же писал что с компом все норм, комп легко тянет даже на УЛЬТРА. Процессор, видео на 50% только работают. Дело в игре.

У многих смотрел и с хорошими конфигами, даже похлеще, у всех тормозит. Тормозит не всмысле впрям так жестко, а микрофризы изза низкого ФПС. Для меня если ФПС ниже 100 то это уже не норм, начинает тормозить изображение, микрофризить.

 

Вот в тундре например у меня ФПС в игре 250-300. Все плавно и нет никаких микрофризов. Да и во всех других играх норм, даже требовательнее бзс

Чё ты сравниваешь писю с пальцем. В тундре кроме графики ничего не обсчитывается, а БзС - ЦПУ-зависимое приложение, ГПУ - дело третье. Ты честно скажи, висит у тебя в трейе ещё чё-нибудь? Какой-нибудь выродок-динозавр Касперский, или торрент-клиент, или может тоже семья на втором мониторе при этом мультики смотрит? А может оверклокинг кривыми ручками наверчен?

P.S. И это, какая такая игра требовательнее БзС?

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

а БзС - ЦПУ-зависимое приложение

В первую очередь из-за «малопоточности» движка.

А насчет предположений про «трей», «мультики» и «кривые ручки» — регулярные падения до 30-40 случаются на любом железе.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Что такое 50%? Два ядра из четырёх? Или что? В любом случае, это всё неважно. Важно то, что БзС очень ЦПУ-зависимое приложение, и очень важно, чтобы в процессах ничего лишнего не висело. Когда запускаешь БзС, комп должен быть пуст, как спартанец, чист, как дзэн. У меня никогда не было никаких подфризиваний, никаких неожиданных резких просаживаний фпс. Одно время, когда ещё не доделали оптимизацию, у меня был низковастый фпс, но он был просто низковастый, а не какие-то там неожиданные просадки, после оптимизации всё летает очень плавно (низкий пресет), есть некоторое снижение фпс при пролёте сквозь дымы, но всё очень адекватно без скачков и всегда одинаково. Так что вычищай всё барахло из трея, если есть, и пробуй ещё. Ну, а про дефрагментацию хард-диска и про то, что он не должен быть заполнен более, чем на 75%, я надеюсь напоминать не нужно?

Опубликовано:

Если фпс держится в районе 40, то у меня глаза не устают, и всё воспринимается плавно, короче, меня устраивает. Микрофризы, как я их понимаю, это то, что не отображают счётчики фпс, но при этом глазами чувствуется, я такое вижу постоянно в БОБе, а в БзС у меня всё просто отлично.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

убийство глаз.

«Высокогерцовки» появились относительно недавно — и всё, теперь «шестидесятки» неожиданно оказались «убийством глаз» :)

Впрочем, тема совсем не про это.

 

Собственно, очень хотелось бы услышать окончательную и аргументированную позицию разработчиков на предмет пресетов, поскольку история про «выравнивание возможностей» критику выдерживает не особо. Ибо есть куча других факторов, ставящих игроков в неравные условия — контроллеры, разрешения, матрицы.

А главное — чем достигается «равенство» при использовании пресетов? Тем, что (теоретизирую) недостаток дальности прорисовки на «низком» пресете компенсируется адовым «блумом» и «HDR-засветами» на «ультре»? Довольно забавный «подход», честно говоря…

 

Да и просто хочется, учитывая не лучшую оптимизацию игры, выжать из собственного железа оптимальный максимум — а без кастомизации графических настроек (постпроцессов в первую очередь) это попросту невозможно.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

ну человек к хорошему быстро привыкает)

«Высокоцерцовые» мониторы это безусловно очень хорошо и я их не беру себе только потому, что на дух не переношу TN. Но в рамках БзС с её дикими скачками фреймрейта (120-35) проку от них немного.

Опубликовано: (изменено)

Но лично против за тонкие настройки

Да и сама фраза не сформулирована как «казнить нельзя помиловать» — так ты против кастомизации настроек или за? :)

Если против, то было бы интересно услышать аргументацию.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

чем меньше настроек тем проще

Для «любителей простоты» ничего не изменится — готовые пресеты никуда не денутся.

 

Разрабам виднее

Это да — серьёзный аргумент :)

Опубликовано: (изменено)

Эх, были времена... Летал на 6950 и радовался. А потом бах-вторая смена... Полез за кошельком, но гармонии нет. Словно сижу в автомобиле настроенном под чужое тело.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эх, были времена... Летал на 6950 и радовался. А потом бах-вторая смена... Полез за кошельком, но гармонии нет. Словно сижу в автомобиле настроенном под чужое тело.

мне кажется решение сделать пресеты примерно из этой оперы:

 

 

Уровень технологических решений от АвтоВАЗа поражает...

Из тест-драйва kalina cross:

 

"Новое сиденье водителя оказалось очень неудобным: через час езды начинала болеть поясница, через два я просил кого-нибудь из коллег сменить меня за рулем, потому что терпеть более не было сил. Возможности по изменению посадки минимальные: руль регулируется только по высоте, кресло – только вперед-назад и по углу наклона спинки. Главная проблема мне видится в неудачном выборе угла наклона подушки – ее передний край слишком сильно задран вверх. Спрашиваю у руководителя проекта Kalina, зачем задрали вверх седушку. Тучный Олег Евгеньевич ответил, что при его комплекции ноги ощущают дефицит поддержки в районе бедер, потому и приподняли краешек, чтобы разгрузить спину. Но люди с типичной комплекцией, как оказалось, страдают…"

 

Т.е. фсё решает комплекция Олега Евгеньевича, которая (внезапно!) разошлась с комплекцией среднестатистического россиянина, мечтающего прорваться на дачу в межсезонье...

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Интересно как с 40 фпс у тебя все плавно получается). Сможешь записать на фрапсе без потерь по фпс и показать? 

Не, не смогу, к сожалению. У меня система-то слабенькая, фрапс заметно просаживает фпс.

 

Т.е. фсё решает комплекция Олега Евгеньевича, которая (внезапно!) разошлась с комплекцией среднестатистического россиянина, мечтающего прорваться на дачу в межсезонье...

А с чего это тест-драйвер решил, что именно его комплекция является средней по России. Людей с комплекцией Олега Евгеньевича у нас очень много, а под них-то окружающую среду подстроить гораздо сложнее, чем дрищам подстроиться под окружающую среду. Поэтому сделаем для батонов, а дрислики сами чё-нить придумают. Я за пресеты.

Опубликовано:

 

 

Я за пресеты.
 

а я вот ССАО на ультре отключить хочу )

Опубликовано:

В идеале, конечно, неплохо иметь возможность тонкой настройки, при условии что никакая комбинация галочек не даст преимущества по обзору, но это же разрабам сколько тестить придется, бюджет не тот. Взять какой нибудь батлфилд, обилие настроек практически не влияет на видимость противника, ну или я не особо разницы заметил. А вот пример как делать не надо - вартундер, разница видимости конов между все на макс и все на мин колоссальна, на уровне читерства практически. 

Опубликовано:

Пресеты на этапе разработки понятны. Должна быть некая унификация. Но дайте отключить SSAO. Без него картинка приятней и контрастней!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В дополнение к вышесказанному… Некоторые графические опции судя по всему ещё и изрядно поджирают и без того захлёбывающийся процессор — на «низком» пресете провисания фреймрейта гораздо менее существенны, нежели на «ультре».

И это вполне серьезный дополнительный аргумент для «разблокировки» пресетов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю!!! Дайте пожалуйста , если не тонкую настройку , то хотя бы возможность отключить , эти жрущие ФПС приблуды....

Изменено пользователем ARTUR
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

PS У тебя какой ФПС? Я ниже 80 фпс считаю микрофризами 

 

"Жила-была одна бедная семья. Отец был очень бедный, мать -- еще беднее, а уж дворецкий был такой бедный, что у него даже машины не было" :)

 

 

Микрофриз, как я понимаю, это кратковременное "замирание" картинки, что следует из самого заимствованного из английского MicroFreeze.

А у тебя норм. Попробуй ограничение фпс поставить равное частоте твоего монитора и включить верт. синх.

Изменено пользователем =MG=Zerg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я против. Пресеты это одно из тех радикальных нововведений, которые вскоре станут стандартном для всех симуляторов и в целом игр с соревновательным моментом для PC. 

 

Разговоры о соревновательном моменте в играх надо начинать с:

1) Синхронизации событий у играющих по сети. Если что, проблема глобальная и решаться в ближайшее время она не будет (судя по отсутствию ответа на прямой вопрос). О какой соревновательной составляющей можно без этого говорить?

2) Кастомизации настроек под оборудование. В отсутствие возможности менять контраст-яркость в игре адекватным было бы выпустить стандартные видеорежимы/профили, соответствующие монитору и видеокарте. Но вы, надеюсь не будете доказывать мне, что разработчики будут делать специальные настройки под каждый тип матрицы (TN-PVA-IPS-плазма)? Или что отображение объектов на этих матрицах одинаково?

 

Поскольку ответ на оба пункта НЕТ, НЕ БУДЕТ - ни о каких соревнованиях речи пока не идёт.

Прокачки в онлайне НЕТ.

С хрена ли я тогда должен ломать глаза или в начале каждой миссии крутить настройки монитора? 

 

Ещё раз, если вы продолжаете считать, что разработчики должны сделать инструмент для онлайн-чемпионатов: надо заблокировать возможность летать на кастомных настройках на чемпионатных серверах, но все нормальные люди должны иметь возможность настройки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Продублирую сюда.

 

Как отключить SSAO.

 

 

Берем распакованный с помощью Ungtp.exe файл настроек пресетов gpresets.cfg из архива Scripts.gtp, меняем настройки графики на свой вкус и копируем этот файл в ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\

http://my-files.ru/3w22te

Поскольку игра - по сути, большой мод на движке рофа, она подхватывает его самостоятельно.

 

Изменено пользователем Myxxamop
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

В принципе, вышеуказанным способом возможно подстроить любые настройки графики для любого пресета.

Опубликовано:

Продублирую сюда.

 

Как отключить SSAO.

 

 

Берем распакованный с помощью Ungtp.exe файл настроек пресетов gpresets.cfg из архива Scripts.gtp, меняем настройки графики на свой вкус и копируем этот файл в ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\

 

http://my-files.ru/3w22te

 

Поскольку игра - по сути, большой мод на движке рофа, она подхватывает его самостоятельно.

 

У меня почему то не распаковывает!

Опубликовано: (изменено)

Вот так выглядит НОРМАЛЬНАЯ картинка в игре.

post-978-0-66543300-1414436819_thumb.jpgpost-978-0-25753500-1414436851_thumb.jpg

 

А вот так выглядит игра с включенным контрастом.

 

post-978-0-42860600-1414437157_thumb.jpgpost-978-0-14840500-1414437204_thumb.jpg

 

Какого хрена я должен ломать себе глаза?

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

а я уже не могу на 60 фпс летать комфортно. Ниже 100  фпс уже глаза чувствуют

фильмов тоже не смотришь? а то они все 25-30фпс...

**просто чушь какая-то, про 100 кадров в секунду, которые воспринимает глаз... Это несколько противоречит физиологии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

фильмов тоже не смотришь? а то они все 25-30фпс...
 

 

Не. Даже футбольные трансляции сейчас есть в 50 фпс. Очень необычно выглядит, кстати.

 

А про физиологию уже в каком-то топике было, не надо повторять, пожалуйста.

Опубликовано:

фильмов тоже не смотришь? а то они все 25-30фпс...

**просто чушь какая-то, про 100 кадров в секунду, которые воспринимает глаз... Это несколько противоречит физиологии.

Это несколько противоречит вашим знаниям, о FPS в играх.

Не несите ерунды. Гугл поможет заполнить пробелы.

Продублирую сюда.

 

Как отключить SSAO.

 

 

Берем распакованный с помощью Ungtp.exe файл настроек пресетов gpresets.cfg из архива Scripts.gtp, меняем настройки графики на свой вкус и копируем этот файл в ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\

 

http://my-files.ru/3w22te

 

Поскольку игра - по сути, большой мод на движке рофа, она подхватывает его самостоятельно.

 

Было бы здорово закомментировать каждый параметр. Что такое и на что влияет.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...