Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Та не так-то просто взять и посчитать g с учетом сопротивления и меняющийся с высотой плотности воздуха. Да, еще и скорость бомбы в какой-то момент времени может оказаться постоянной.

 

Хотя может быть если посчитать для вакуума и сопоставить результаты, полученные опытным путем... Но куда проще спросить же  :biggrin:

в игре 9,80665 и не меняется с высотой.

Опубликовано:

в игре 9,80665 и не меняется с высотой.

Понятно, что высотой не меняется, как никак в нижних слоях атмосферы летаем...

 

Но ты же не разработчик, как ты это узнал?

Опубликовано:

Ничего никому не доказываю. Фока по определению не сможет сделать 110 градусов, даже только потому, что нос тяжелее хвоста... Но на видео почти под 90 градусов и выглядит очень-очень реалистично, неправда?

По вашему Миг-29, который делает "кобру Пугачёва", имеет нос меньшим весом чем хвост? Не пишете ересь, а? У любого самолёта в мире нос тяжелее чем хвост.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Перехват штурмов на "Густаве" ("эксперт", полная миссия, с Гумрака). Два раза из трёх повторилась странность: привожу группу в район, поболтали с наблюдателем и, сообразно его рекомендациям, приступили к выполнению боевого задания; в первый раз "выполняли" около 10-ти минут (решил со скуки погнобить наземку, отхватил от ЗА и пришлось топать домой); во втором вылете дисциплинированно ходил по району минут 20, никуда не отвлекался, но штурмы на войну, всё равно, так и не пришли. К чему бы это? У кого-нибудь такое было?

Да! Ещё я обнаружил некоторую странность с компасом на спидбаре (или как там его правильно называть): при заходе в район перехвата, маркер, который обычно показывает на нём направление на маршрутную тоску, начинал показывать "путь к светлому будущему". Во втором из двух выше-рассказанных случаев (в первом, как я уже говорил мне ЗА причёску попортило и было не до того), я решил слетать по нему и узнать, что там (была надежда, что он приведёт меня к триггеру, который запустит потерявшихся штурмов), но, чесгря, не хватило усидчивости. Прекратил эксперемент после 5-ти минут полёта на ускорении х2.

post-528-0-15474800-1414337447_thumb.png

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

 

 

У любого самолёта в мире нос тяжелее чем хвост.

С чего вдруг?

Опубликовано:

С чего вдруг?

Ну не знакомо Товарищу понятие центровки..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По вашему Миг-29, который делает "кобру Пугачёва", имеет нос меньшим весом чем хвост? Не пишете ересь, а? У любого самолёта в мире нос тяжелее чем хвост.

РЛС и кучка приборов тяжелее двух двигателей в заднице? :fool:

6118c80014a0t.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Заметил в кампании постоянные зависоны. В онлайне такого нет. Видео зависает, звук идет и никакие команды не работают. Только диспетчером задач.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2112-krash-v-kampanii-informacionnaya-tema/?do=findComment&comment=220045

 

Следуйте инструкциям.

Опубликовано:

По вашему Миг-29, который делает "кобру Пугачёва", имеет нос меньшим весом чем хвост? Не пишете ересь, а? У любого самолёта в мире нос тяжелее чем хвост.

Т.е. два двигателя длиной 4,2 метра и весом по 1055 кг, расположенные в задней части самолета, длина которого - 17,32 м, будет легче передней части самолета?  А где у него центр тяжести тогда?

  • 1CGS
Опубликовано:

РЛС и кучка приборов тяжелее двух двигателей в заднице? :fool:

6118c80014a0t.jpg

Относительно какой точки?

 

У всех самолетов центр масс довольно близок к центру аэродинамических сил.

 

У аэродинамически устойчивых - чуть впереди.

У нейтральных (Ту160 например) - фактически в той же точке.

У неустойчивых (Су27 и все более современные истребители, айрбасы и всякие другие) - чуть позади.

 

Визуально тоже несложно определить - если поворотная стойка носовая - то центр масс чуть впереди оси выпущенных основных колес шасси. Иногда при неправильной заправке/загрузке всякие боинги падают на жёппу - настолько невелик этот запас.

 

Если поворотная стрйка хвостовая - то центр масс чуть позади оси выпущенных основных колес. Запас опять же так невелик, что при слишком интенсивном торможении возможны "капотирования".

 

И только при "велосипедной" схеме шасси а-ля В-52 или 3М центр масс по колесам "не просечь".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Превосходная ФМ - отлично чувствуется отличие дигамики боевой машины от легких пилотажных самолетов.

 

Нда.... особенно маневр после отрыва..... самолет с тяговооруженностью близкой к 0.3.....

Надо все же вам ребята покататься на похожем по весу и тяге самолете.......

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Принудительного отключения этих параметров он вроде как не обещал. Хотите - выключайте для себя.

Ищите Лофта и мучайте его если вас что то не устраивает. Это не моя компетенция.

 

Нельзя принудительно отключить на своем сервере ГПС и компас? Ну-ну..

 

0_79043_9829eff7_XL.jpg 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С чего вдруг?

 

 

РЛС и кучка приборов тяжелее двух двигателей в заднице? :fool:

6118c80014a0t.jpg

 

 

Т.е. два двигателя длиной 4,2 метра и весом по 1055 кг, расположенные в задней части самолета, длина которого - 17,32 м, будет легче передней части самолета?  А где у него центр тяжести тогда?

Учите аэродинамику и основы построения самолётов. А именно о точке центра тяжести. Хотя бы "погуглите".

Опубликовано:

Учите аэродинамику и основы построения самолётов. А именно о точке центра тяжести. Хотя бы "погуглите".

Han уже написал, что на современных истребителях центр масс чуть позади.

Опубликовано: (изменено)

Видео с облаками. Они как бы не плавные чтоль.. И так почти всегда, хотя фпс 60 ровно.

http://www.youtube.com/watch?v=LhQHd_Mf-d4&list=UU6EkjTROHHLYyXyLaUgme7w&feature=player_detailpage

 

Смотреть лучше в окне, почему то глючит на весь экран. Или на ютубе

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Han уже написал, что на современных истребителях центр масс чуть позади.

Он у любого самолёта чуть позади. Иначе самолёт нормально бы не летал.

Миг-29 например, любезно выложенный Feld:

 

post-4296-0-00816900-1414340223_thumb.jpg

 

Угадайте как я его нашёл? :biggrin:

Или думаете там "зад" тяжелее, чем "нос"? :)

Изменено пользователем Vovantro
  • 1CGS
Опубликовано:

Нда.... особенно маневр после отрыва..... самолет с тяговооруженностью близкой к 0.3.....

Надо все же вам ребята покататься на похожем по весу и тяге самолете.......

 

Ну-да ну-да, как-же как-же... быгыгы

 

Нате вам 0.3 ага  :P  :biggrin:

 

a_f89831b6.jpg

 

Особенно доставляет последнее на 0:35. Правда у А-400 пустого не 0.3 а порядка 0.55. Что и позволяет ему хуляганить у земли. Остальным сцыкотоно, хотя явно могут :)

 

 

Заканчивайте с "кухонным" подходом к анализу "чего может самолет". Это вам чести не делает.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

А именно о точке центра тяжести. Хотя бы "погуглите".

 

Ну и с чего вдруг?

 

 

 

У любого самолёта в мире нос тяжелее чем хвост.
Опубликовано:

Мож у нашего хенка скорость ролла великовата.. хотя это мелочи. Никаких преимуществ возможность выполнять такие фигуры ему не дает.

Опубликовано:

Ну и с чего вдруг?

Я даже больше вам скажу. Что бы интригу создать ещё более интригующую.

Если бы "зад"  самолёта был бы тяжелее чем "нос", то зад самолёта стремился бы сместиться вперёд носа. Интересно как бы вы таким самолётом управляли. :lol:

Опубликовано:

Ну и где тут кобра?! Кобра - это когда сделал угол атаки 110 градусов, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО вернулся в ГП в том же направлении.

Кобра не кобра, какая разница!!! Потяни так ручку даже на спортивном самолете ЯК52 . Это неменуемая авария !!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РЛС и кучка приборов тяжелее двух двигателей в заднице? :fool:

6118c80014a0t.jpg

А конструкция, узлы, проводка, кабина с креслом и самое главное горючее по вашему где находятся? А так тоже идите учите аэродинамику. Для движения вперёд необходима стабилизация ЛА. Это достигается передним расположением центра масс и находящимся за ним центром давления. Если масса окажется за ним то ЛА будет не устойчивым по определению и всегда будет разворачиваться задом на перёд даже катаясь по рулёжкам... и такое чудо просто не взлетит.

Опубликовано:

подскажите кто-нить, в профиль пилота заносятся данные о часах налета, сбитых и т.д. только за сетевые миссии или за прохождение кампании тоже?

Опубликовано:

подскажите кто-нить, в профиль пилота заносятся данные о часах налета, сбитых и т.д. только за сетевые миссии или за прохождение кампании тоже?

 

Исключительно за прохождение кампании.

Но лично у меня даже это не засчитывается  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Заканчивайте с "кухонным" подходом к анализу "чего может самолет". Это вам чести не делает.

 

Мужчина, я лично оплачу полет тебе на Л-29 если после взлета сделаешь то что сделала фока на видео. Если нет то ты мне полет должен. Забъем? ;) Ну так, чтобы не с кухонным подходом, а?

 

1) Сразу после отрыва.

2) С выпущенными шасси.

 

Думаю не решишься. Если вдруг решишься, напиши.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А конструкция, узлы, проводка, кабина с креслом и самое главное горючее по вашему где находятся? А так тоже идите учите аэродинамику. Для движения вперёд необходима стабилизация ЛА. Это достигается передним расположением центра масс и находящимся за ним центром давления. Если масса окажется за ним то ЛА будет не устойчивым по определению и всегда будет разворачиваться задом на перёд даже катаясь по рулёжкам... и такое чудо просто не взлетит.

 

Ну... Бывали в истории случаи когда на неустойчивых самолетах отказаывала СУУ и работала только "прямая связь", но это многого стоило летчикам-испытателям, спасавшим прототипы при таких отказах.

Мужчина, я лично оплачу полет тебе на Л-29 если после взлета сделаешь то что сделала фока на видео. Если нет то ты мне полет должен. Забъем? ;) Ну так, что-бы не с кухонным подходом, а?

 

1) Сразу после отрыва.

2) С выпущенными шасси.

 

Думаю не решишься. Если вдруг решишься, напиши.

 

Давайте, платите  :) Есессна я такой хренью заниматься не буду, так хоть полетаю нахаляву :) А потом скажу "ну не вышло". Платите-платите, слово не воробей :)

А так вообще на Су-30МКИ и не такое можно после взлета учудить, но вот что то не решается никто, к чему бы это? быгыгы.

Так что дружищще,  продолжаете углубляться в "кухонную риторику" :)

Мож у нашего хенка скорость ролла великовата.. хотя это мелочи. Никаких преимуществ возможность выполнять такие фигуры ему не дает.

 

Куда уж меньше то, и так еле крутится...

Опубликовано:

 

 

Есессна я такой хренью заниматься не буду
 

Слабак (с)  :biggrin:

Опубликовано:

Вопрос не в том, может самолет с тяговооруженностью 0,3 сделать петлю и бочку. Да, может. И хенка смогла бы, но не на скорости 160-180 км/ч то!!! Ну, что в самом-то деле?!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мужчина, я лично оплачу полет тебе на Л-29 если после взлета сделаешь то что сделала фока на видео. Если нет то ты мне полет должен. Забъем? ;) Ну так, чтобы не с кухонным подходом, а?

 

1) Сразу после отрыва.

2) С выпущенными шасси.

 

Думаю не решишься. Если вдруг решишься, напиши.

Вы сравниваете виртуальное выполнение с решительностью виртуального пилота, с реальным выполнением и решительностью реального пилота? То есть вы не чувствуете разницу - сделать в игре такое на высоте 50 метров, и сделать тоже самое в реальной жизни на высоте 50 метров? Мы сейчас о храбрости реального пилота говорим? Или о возможности такое сделать вообще, чисто из физических параметров/возможностей самолёта?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а я бы на хенке в реале согласился бы сделать такой трюк. Ну при условии, что мое тело до единого кусочка бы потом нашли.

Опубликовано:

 

 

Есессна я такой хренью заниматься не буду, так хоть полетаю нахаляву :) А потом скажу "ну не вышло". Платите-платите, слово не воробей :)

 

Внимательно читай что я написал. Халявой здесь не пахнет.

 

СУ-30, ну да, практически фока ;)

  • Тяговооружённость:
    • при нормальной взлётной массе: 1,00
    • при максимальной взлётной массе: 0,84
    • при предельной взлётной массе: 0,76
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос не в том, может самолет с тяговооруженностью 0,3 сделать петлю и бочку. Да, может. И хенка смогла бы, но не на скорости 160-180 км/ч то!!! Ну, что в самом-то деле?!

 

а по вашему в начале фигуры тут 160 кмч? :)

Опубликовано:

А конструкция, узлы, проводка, кабина с креслом и самое главное горючее по вашему где находятся? А так тоже идите учите аэродинамику. Для движения вперёд необходима стабилизация ЛА. Это достигается передним расположением центра масс и находящимся за ним центром давления. Если масса окажется за ним то ЛА будет не устойчивым по определению и всегда будет разворачиваться задом на перёд даже катаясь по рулёжкам... и такое чудо просто не взлетит.

 что  не мешает именно  этому самолету иметь задницу тяжелее передницы, позволяя ему, имея двигатели сзади выполнять Кобру

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Внимательно читай что я написал. Халявой здесь не пахнет.

 

СУ-30, ну да, практически фока ;)

  • Тяговооружённость:
    • при нормальной взлётной массе: 1,00
    • при максимальной взлётной массе: 0,84
    • при предельной взлётной массе: 0,76

 

 

И даже при этом со взлета на ней такого никто не делает. Почему бы? :)

 что  не мешает именно  этому самолету иметь задницу тяжелее передницы, позволяя ему, имея двигатели сзади выполнять Кобру

 

Миг-29 обладает положительной устойчивостью по тангажу, в отличие от Су-27.

Опубликовано:

а по вашему в начале фигуры тут 160 кмч? :)

На приведенных вами видео скорость на много больше, это очевидно. Но на видео, где Хенка делает бочку скорость 160-170 км/ч. И без потери энергии уходит на петлю!

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы сравниваете виртуальное выполнение с решительностью виртуального пилота, с реальным выполнением и решительностью реального пилота? То есть вы не чувствуете разницу - сделать в игре такое на высоте 50 метров, и сделать тоже самое в реальной жизни на высоте 50 метров? Мы сейчас о храбрости реального пилота говорим? Или о возможности такое сделать вообще, чисто из физических параметров/возможностей самолёта?

 

Не, не понимает. Совсем. Категорически. Настолько не понимает, что аж смешно, если честно. Я от этого "предложения" изрядно поржал. Интересно, где-бы он искал того идиота, который пожертвовал бы свободой и одним Л-29 что бы устроить эти эксперименты надо мной даже при условии что я был бы таким "слабоумным и отважным" что на это бы согласился... Быгыгы :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 что  не мешает именно  этому самолету иметь задницу тяжелее передницы, позволяя ему, имея двигатели сзади выполнять Кобру

У него задница, не тяжелее передницы. Ну погуглите вы уже наконец, "что такое центр тяжести самолёта?".

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На приведенных вами видео скорость на много больше, это очевидно. Но на видео, где Хенка делает бочку скорость 160-170 км/ч. И без потери энергии уходит на петлю!

 

Трындеть не мешки ворочать :) Зарапортовались вы, сударь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, не понимает. Совсем. Категорически. Настолько не понимает, что аж смешно, если честно. Я от этого "предложения" изрядно поржал. Интересно, где-бы он искал того идиота, который пожертвовал бы свободой и одним Л-29 что бы устроить эти эксперименты надо мной даже при условии что я был бы таким "слабоумным и отважным" что на это бы согласился... Быгыгы :)

Я просто уже не выдержал... сдался... сдался своему любопытству. Реально человек хочет суицида от другого, или троллит?

На приведенных вами видео скорость на много больше, это очевидно. Но на видео, где Хенка делает бочку скорость 160-170 км/ч. И без потери энергии уходит на петлю!

На видео скорость примерно 310 км в час.

Опубликовано:

 

 

И даже при этом со взлета на ней такого никто не делает.

 

Чего вдруг? То что видео не выкладывают, еще  не значит что не делают. Набор высоты свечкой делают прекрасно. Ну так с такой тягой это норм.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...