Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм. Центр - понятие условное. Разве этот "центр" не изменит свое положение при повороте головы в сторону и нажатии F10? :)

А зачем в данном случае нажимать ф-10? :wacko:

Опубликовано:

трек остался с шасси хенка?

Да хотел оставить..... да не то удалил.. (

в общем прочухал..... (

Опубликовано:

Хм. Центр - понятие условное. Разве этот "центр" не изменит свое положение при повороте головы в сторону и нажатии F10? :)

 

А зачем в данном случае нажимать ф-10? :wacko:

... речь вероятно про num/del+5

Опубликовано:

да, фактически никто из иностранцев, уже начиная где то с середины лета 2013, все никак не может понять, и, соответственно, принять это странное навязывание в симуляторе, чего то типа ГТА. 

 

ну и почему разработчики не слышат ЦА игры, состоящую, главным образом, из нормальных взрослых чуваков/мужиков-любителей авиации ВВ2.

 

помимо НАШЕГО общего (с иностранцами) мнения про анлоки, и помимо явной необходимости, в адекватной системе выбора полезной загрузки (включая выбор хотя бы основных патронных лент).

 

ну и еще чего то, наверное, из того что сейчас просто не вспоминается.

 

в общем, пока что есть только одна большая просьба (несмотря на то что я пишу на основе личных соображений, а также на основе моего опыта в онлайне "старичка"/БЗС, плюс, анлочки в оффлайне, но ПМСМ претендующая на определенную степень объективности) - сейчас в игре реально не хватает "синих" аппаратов, которые способны эффективно штурмовать самые разные наземные цели.

 

т.е. я не говорю про какую то левую кукарачу, или про мои влажные мечты, а всего лишь про банальную 110ку, например, которых ЗИМОЙ было в разы больше чем Ф-4.

 

и это не говоря уж про наличие достаточного количества Hs 123/129, и даже "Эмилей" с ИАРами. и совсем не упоминая остальные самолеты. а там, в принципе, есть что вспомнить.

 

 

ну а пока что весьма печальный факт состоит в том, что у "красной" наземки, фактически, делать совершенно НЕЧЕГО.

 

за те же громоздкие контейнеры с БК 3.7, конечно, спасибо, и попробовать их было весьма интересно. но было можно сделать и более универсальную версию с 2Х37 + 1Х7.92 (если не ошибаюсь насчет ее коректности). ну и что самое главное, они ведь совершенно неуместны для периода БЗС, и, по сути, "малоэффективны". т.е. это совсем не курлы.

 

также невозможно перестволить на 15 мм, мотор-пушки обоих Бф 109 (плюс, гондольные пушки у Г-2).

 

блин, фактически, в игре даже нельзя просто выбрать тип боекомплекта, как в немецких предписаниях обр. лета 42го, например.

 

 

зато, к слову о "красной" стороне, там уже есть замечательный Ил-2 (с одними бронебойными для ВЯ-23, с 8ю РОФСами и парой "соток", это настоящая летающая смерть для танков).

 

есть не менее интересный Пе-2, с неплохими загрузками (которые, вообще у всех самолетов могут стать только лучше, когда их можно будет вполне реалистично выбирать "по ситуации", а не так как намертво зашито разработчиками) включая даже неплохие ракеты, и с хорошим круговым обзором и приличной скоростью. есть универсальный ЛаГГ с ВЯ/МПШ, и даже Як-1 с ракетами, которые в тот период уже давным давно на истребителях не ставились, а на имевшихся фактически снимались.

 

но, конечно, зато фактически нет адекватного ответа лучшим Бф 109 первой половины войны, и одному из лучших ранних Фв 190. и это можно было исправить, в общем то, и это явно пошло бы на пользу всем сторонам...

 

 

т.е. получается так, что сейчас в игре какая то странная ситуация - она и не слишком историчная, ну и выходит что она также не слишком играбельная - причем, в основном это возникло на совершенно ровном месте, и ПМСМ точно также может быть достаточно легко исправлено. наверное.

 

 

впрочем, судя по всему, в будущем аддоне должны появиться уже самые разные самолеты, и тогда я просто надеюсь на то, что к выбору обвеса для них, подойдут уже более продуманно. да ровно как и к выбору их самих, конечно.

 

и, допустим, реализуют ВСЕ применявшиеся на П-40 загрузки, фактически, УЖЕ сделанные в игре (а это ФАБ-50/100/250/500 и легкие РСы), или тот же редкий пушечный А-20 с "Испанами".

 

Как, раз растет ассимитричный баланс. Синие лучше сбивают, красные лучше крабят наземку. Хотя вместо Фоки могли и Эмиль-ябо сделать. Уместнее.

Опубликовано:

ну и почему разработчики не слышат ЦА игры, состоящую, главным образом, из нормальных взрослых чуваков/мужиков-любителей авиации ВВ2.

Насчет ЦА — это ты погорячился :)

С финансовой точки зрения невеликое «вирпильское сообщество» годится разве что на «лёгкую подкормку» на уровне очень раннего доступа. А настоящая целевая аудитория — это случайный покупатель в Стиме, увидевший красивый ролик и захотевший полетать/пострелять.

Опубликовано: (изменено)

А зачем в данном случае нажимать ф-10? :wacko:

Чтобы определить - где этот центр будет находиться и куда смотреть, когда нажимают NumPad 5. Есть другие варианты?

 

P.S. Ты попробуй сам повернуть голову в сторону и нажми F10. Потом поверни голову в любом направлении и нажми NumPad 5.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Чтобы определить - где этот центр будет находиться и куда смотреть, когда нажимают NumPad 5. Есть другие варианты?

Есть и это единственно правильный - по дефолту рыло пилота смотрит по центру кабины через прицел. Не куй определять то что знает каждый более менее разумный человек.

Опубликовано:

Как, раз растет ассимитричный баланс. Синие лучше сбивают, красные лучше крабят наземку. Хотя вместо Фоки могли и Эмиль-ябо сделать. Уместнее.

по идее, все останется на своих местах, но ситуация несколько выравняется, и поэтому всем должно быть интереснее - потому что искать "красных" над полянами, это не самое прикольное занятие, ровно как и прятаться под чахлыми зенитками, большую часть игрового времени, или летать только на эрзаце "kanonenvogel" - ну и явно реалистичнее, собственно.

 

так как Ил-2, в описанной конфигурации (причем, достаточно корректной), ЕМНИП по комплексу возможностей не переплюнет ни один синий "штурмовик", даже потенциальный (129/110). да и при всей очевидности того что Як-1б с модернизированными Ла-5, гораздо лучше тех "красных" истребителей, что имеются в игре, это все же не означает того что синих начнут сбивать пачками - у них как минимум останется высота, ну и остальной паритет, т.е. тенденция к некоторому доминированию.

 

а вот ПОЧЕМУ решили делать фоку, и вместо чего, лично я это как то пропустил. ну а сейчас вот сижу, и в задумчивости чешу репу. хотя, все же грех жаловаться, в общем то...

 

Насчет ЦА — это ты погорячился :)

С финансовой точки зрения невеликое «вирпильское сообщество» годится разве что на «лёгкую подкормку» на уровне очень раннего доступа. А настоящая целевая аудитория — это случайный покупатель в Стиме, увидевший красивый ролик и захотевший полетать/пострелять.

может быть, что и погорячился, конечно, просто в голове отложилось так что мы и есть ЦА. толи это примерно такие же как и мы. толи мы - это немаловажная часть ЦА. ну вот и...

Опубликовано:

Всё! Пришло ко мне всё таки  раздражение по открытию анлоков в оффлайне ((

Ну не люблю я оффлайн, пипец пилять((

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 ...теперь на предполетных указаниях хоть буду знать почему летаем день/ночь, пму/сму ;)

:lol:  Да ладно, тебя тут уже однажды в менты записали :lol:  :fly:  :drink2:   

 

Чувак не полощи мне моСк. Ролик понимаешь ему не нравиться. Ты мне ещё повтирай что это мой ролик и небо в нём не настоящее :lol: .

Я тебе, всего-то, указал на то, что метеоусловия ты привел не адекватные, а тебя теперь куда-то уносит... Странный ты, однако. :russian_ru:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

трек остался с шасси хенка?

у меня тоже такое было. я на хенке летел. трека нет, но есть скрины.

Опубликовано:

:lol:  Да ладно, тебя тут уже однажды в менты записали :lol:  :fly:  :drink2:   

да там это... персонаж просто неадекватный :lol: . а так то да, мы, "менты", в СМУ и ПМУ ни тпру, ни мууу ;)

Опубликовано:

..."Нум 5" возвращает в центр кроме случая когда выбран обзор с авто-возвратом. Тогда её жать просто не нужно.

 

нет, "нум 5" как раз возвращает в тот "центр". который был запомнен по F10. Отсюда и вопрос мой возник: как теперь все это дело сбросить в "заводские настройки" :)

 

 

 

У меня как бы лицуха а не "30 сек." вариант. Ограничений на функции нет.

да вопрос не к лицензионности фрапса относился. Я просто не знал, что он вообще умеет делать скриншоты из полноэкранного режима игры. У меня есть аналогичная софтина - она не умеет...

Опубликовано:

Чтобы определить - где этот центр будет находиться и куда смотреть, когда нажимают NumPad 5. Есть другие варианты?

 

P.S. Ты попробуй сам повернуть голову в сторону и нажми F10. Потом поверни голову в любом направлении и нажми NumPad 5.

Слушай, если ты думаешь что я не знаю назначение клавиш то ты мягко выражаясь далеко не в теме. Если да кабы во рту росли грибы - по умолчанию вид один. И только в случае если ты решил его изменить то используют Ф-10 для его "закрепления".

Опубликовано:

:lol:  Да ладно, тебя тут уже однажды в менты записали :lol:  :fly:  :drink2:   

 

Я тебе, всего-то, указал на то, что метеоусловия ты привел не адекватные, а тебя теперь куда-то уносит... Странный ты, однако. :russian_ru:

...Прочти пост №1731 не странный ты наш :biggrin: .

А вообще в видео просматриваемость в городской черте более чем убедительная. Над полями этого не заметишь а тут всё как на ладони. Дальность для марева в игре усреднённая и к сожалению "не зыблемая" поэтому я тебя отсылаю к прочтению моего старого поста который ты либо не понял либо не заметил :blink: .

Опубликовано:

Слушай, если ты думаешь что я не знаю назначение клавиш то ты мягко выражаясь далеко не в теме. Если да кабы во рту росли грибы - по умолчанию вид один. И только в случае если ты решил его изменить то используют Ф-10 для его "закрепления".

Да, конечно, же я не в теме. :) Похоже, ты просто не въехал в его вопрос и сбил парня с толку. Он тебе сказал, что сам уже понял, что сбил взгляд по умолчанию. На вопрос, есть ли отдельная кнопка, которая поворачивает морду лица в дефолтном направлении, ты ему посоветовал NumPad 5. После этого началась наша с тобой переписка. А вон выше твоего ответа автор вопроса и сам тебе об этом написал. Его не интересует чем повернуться в дефолтном направлении. Его интересовала кнопка, которая может одним движением восстановить дефолтную настройку.  Разговор можно закончить: я ему в приват написал. Думаю, что все получится.

Опубликовано:

нет, "нум 5" как раз возвращает в тот "центр". который был запомнен по F10. Отсюда и вопрос мой возник: как теперь все это дело сбросить в "заводские настройки" :)

 

"Заводские настройки" возвращаются прибитием файла с названием самолета в папке data/LuaScripts/Snapviews

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Прочти пост №1731 не странный ты наш :biggrin: .

А вообще в видео просматриваемость в городской черте более чем убедительная. Над полями этого не заметишь а тут всё как на ладони.

Повторюсь, прекращай тролить.

Если ты не понимаешь разницы между метеоусловиями в том ролике, что ты привел, и метеоусловиями которые в игре заданы, то лучше промолчал бы.

Твой пост 1731 - ни о чём вообще (относительно того, о чем я речь веду)! Если ты не видишь кораблик в море (потому, что зрение тебе этого сделать не позволяет), это не значит, что и горизонт видеть тебе не дано. Ты путаешь тёплое с мягким. Линия горизонта и видимость конов (домов, лесов...) это слегка разные вещи. ;)

В нынешней реализации видимости горизонта есть существенная ошибка, если дымка (обычно в приземном слое), то линия горизонта будет размыта, пока ты в дымке, но достаточно подняться выше этой дымки и появится четкая линия горизонта. В игре имеем ширину линии, где должен быть горизонт, в 1/3 экрана монитора на любой высоте (круглый аквариум с матовыми стенками).  

Опубликовано: (изменено)

Да, конечно, же я не в теме. :) Похоже, ты просто не въехал в его вопрос и сбил парня с толку. Он тебе сказал, что сам уже понял, что сбил взгляд по умолчанию. На вопрос, есть ли отдельная кнопка, которая поворачивает морду лица в дефолтном направлении, ты ему посоветовал NumPad 5. После этого началась наша с тобой переписка. А вон выше твоего ответа автор вопроса и сам тебе об этом написал. Его не интересует чем повернуться в дефолтном направлении. Его интересовала кнопка, которая может одним движением восстановить дефолтную настройку.  Разговор можно закончить: я ему в приват написал. Думаю, что все получится.

Ты идиот или притворяешься? Найти мой пост где я пишу якобы только про кнопку с нумпада. А чего ты ему там в лс пишешь если с десяток разных постов и несколько людей уже написали про ф-10, в том числе и я, это вообще толи с перепугу толи с перепоя? :blink:

Повторюсь, прекращай тролить.

Если ты не понимаешь разницы между метеоусловиями в том ролике, что ты привел, и метеоусловиями которые в игре заданы, то лучше промолчал бы.

Твой пост 1731 - ни о чём вообще (относительно того, о чем я речь веду)! Если ты не видишь кораблик в море (потому, что зрение тебе этого сделать не позволяет), это не значит, что и горизонт видеть тебе не дано. Ты путаешь тёплое с мягким. Линия горизонта и видимость конов (домов, лесов...) это слегка разные вещи. ;)

В нынешней реализации видимости горизонта есть существенная ошибка, если дымка (обычно в приземном слое), то линия горизонта будет размыта, пока ты в дымке, но достаточно подняться выше этой дымки и появится четкая линия горизонта. В игре имеем ширину линии, где должен быть горизонт, в 1/3 экрана монитора на любой высоте (круглый аквариум с матовыми стенками).  

Слышь чудак ты сначала пару строк оскорбляешь а потом начинаешь сопли красиво жувать... с головой дружишь то вообще? :biggrin:

Срал я на твою видимость конов да и не писал я про неё не слова. Несёшь тут охинею выдавая свои домыслы за мои мысли да ещё ругаешься за это... головой ударился что ли? :wacko:

 

Нарушение п.7 - хамство, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

у меня тоже такое было. я на хенке летел. трека нет, но есть скрины.

 

 

Да хотел оставить..... да не то удалил.. (

в общем прочухал..... (

нужны записи интересных моментов, которые повторить будет сложно или на это надо будет потратить время, которого к сожалению нет )

Опубликовано:

нужны записи интересных моментов, которые повторить будет сложно или на это надо будет потратить время, которого к сожалению нет )

Буду собирать и отсылать в личку ссылки, если что... ) 

Опубликовано:

нужны записи интересных моментов, которые повторить будет сложно или на это надо будет потратить время, которого к сожалению нет )

интересные для меня могут быть не интересны для тебя. критерий интересности есть?

Опубликовано:

зато, к слову о "красной" стороне, там уже есть замечательный Ил-2 (с одними бронебойными для ВЯ-23, с 8ю РОФСами и парой "соток", это настоящая летающая смерть для танков).

 

 

Самолеты с танками не воюют. Не могли в реале штурмовики выкашивать танки, не могли. И хорошо бы, если бы в игре тоже не могли. Я конечно понимаю, что в игре в отличии от реальности можно подлетать в упор, не особо боясь не успеть отвернуть, надр натренироваться в оффлайне за сотни попыток, запомнив поправки. Но все равно. Есть же машины, пушки, зенитки, здания, с ними и штуки прекрасно могут бороться. Не хватает пехоты, кстати.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Буду собирать и отсылать в личку ссылки, если что... ) 

 

интересные для меня могут быть не интересны для тебя. критерий интересности есть?

согласен, критерий разный, но такие моменты как шасси хенка  несомненно вишенки обыденных эпизодов, вот на эти детали и хотелось бы помимо всего прочего делать акценты.

конечно условия в которых все это должно происходить, должны быть соотвествующими, например скины самолетов зимние и т.д.

 

я не прошу никого создавать постановочные сцены, просто если вдруг, у кого то из коллег, будет что то интересное, с удовольствием использую в новой работе.

сейчас как раз этап наполнения боевыми сценами и интересными моментами, на которые не всегда успеваешь обратить внимание или заметить.

Опубликовано:

Может ктото и спрашивал, подскажите.

Не понятка, при прохождении компании на открытие разных плюшек, нужно менять сторону, т.е. в моём случае пересаживаться на немцев, я на них не играл и не собираюсь, почему мне надо чтобы прокачать Ил-2 садиться за "худого"? Или я что то не так делаю? Кто разобрался подскажите.

Опубликовано:

Самолеты с танками не воюют. Не могли в реале штурмовики выкашивать танки, не могли. И хорошо бы, если бы в игре тоже не могли. Я конечно понимаю, что в игре в отличии от реальности можно подлетать в упор, не особо боясь не успеть отвернуть, надр натренироваться в оффлайне за сотни попыток, запомнив поправки. Но все равно. Есть же машины, пушки, зенитки, здания, с ними и штуки прекрасно могут бороться. Не хватает пехоты, кстати.

 

 Довольно интересно читать недовольство игрой от человека, который ее даже не купил и вряд ли ее вообще станет покупать. Рожденный чумазить летать не может.

Опубликовано: (изменено)

Может ктото и спрашивал, подскажите.

Не понятка, при прохождении компании на открытие разных плюшек, нужно менять сторону, т.е. в моём случае пересаживаться на немцев, я на них не играл и не собираюсь, почему мне надо чтобы прокачать Ил-2 садиться за "худого"? Или я что то не так делаю? Кто разобрался подскажите.

пересаживаться не надо. первые 4 миссии-обучение, там разок на мессере надо слетать. потом летаешь за ту сторону, за которую хочешь, на том крафте, на котором хочешь. соответственно прогресс и анлоки идут только тем самолетам, на которых летаешь.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Самолеты с танками не воюют. Не могли в реале штурмовики выкашивать танки, не могли.

Ох ты ж лол. А мужики-то не знали... 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Самолеты с танками не воюют. Не могли в реале штурмовики выкашивать танки, не могли. И хорошо бы, если бы в игре тоже не могли. Я конечно понимаю, что в игре в отличии от реальности можно подлетать в упор, не особо боясь не успеть отвернуть, надр натренироваться в оффлайне за сотни попыток, запомнив поправки. Но все равно. Есть же машины, пушки, зенитки, здания, с ними и штуки прекрасно могут бороться. Не хватает пехоты, кстати.

Полностью поддерживаю! А делали штурмовики для того, что бы над красной площадью летать, особенно ил-2 тип 3М с 37мм пушкой НС-37, главное что бы с земли видели что стволы огромные. Немцам завидно стало и сам адик  фюрер приказал сделать нечто подобное илу. Его спросили -"А как? о всемогущий!?" на что ответил он не задумываясь -"Дак повесьте на ju-87 две зенитные пушки 37 калибра, нам ведь не по танкам стрелять, а просто над рейхстагом полетать. А наши позже учудили, скажу со смеху умрешь - на як истребитель поставили пушку 45 калибра, которой при посадке и отказе тормозов тормозили. Это сам Василий Сталин приказал разработать, на медведей охотиться в тайге.  :fly:  :hunter:

Изменено пользователем -=ATM=-MakiNToSH
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

да, фактически никто из иностранцев, уже начиная где то с середины лета 2013, все никак не может понять, и, соответственно, принять это странное навязывание в симуляторе, чего то типа ГТА. 

 

ну и почему разработчики не слышат ЦА игры, состоящую, главным образом, из нормальных взрослых чуваков/мужиков-любителей авиации ВВ2.

 

А ответ очевиден же.

Был запущен процесс замещения прежней авиасимуляторной традиции на новые технологии, лучше соответствующие тенденциям и дискурсу не только актуального рынка (маркетинга), но и даже современного быта. Проще говоря, вирпилы-старообрядцы больше не являются целевой аудиторией, но не потому, что ожидается пришествие какой-то новой большой волны пользователей с новыми понятиями и желаниями, а просто потому, что постепенно будут перефокусированы понятия и желания этой ортодоксальной, нежелающей меняться, аудитории. То есть слова: "ортодоксы больше не ЦА", надо понимать, как: "ортодоксы будут переделаны под новые реалии современности, и сделано это будет не кем-то извне, а самими же старообрядцами, дабы им продолжать оставаться в тренде". Никакого заговора конечно же нет, это просто перегрузка от ускорения мирового прогресса, который уже идёт быстрее, чем в состоянии осознать отдельно взятый индивидуум.

 

Кому-то это может не нравиться. Он будет обречён на постоянное рассогласование своих ожиданий с предложениями извне. Наверное, это сродни тому, что чувствует сегодня человек, который до сих пор озабочен риском возникновения рака мозга от воздействия сотовой связи.

 

Кого-то это может всецело устраивать. Такой будет грустить, что ему не суждено попробовать всё из предложенного.

 

Всё что мы можем изменить - это сделать выбор...

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

А делали штурмовики для того, что бы над красной площадью летать, особенно ил-2 тип 3М с 37мм пушкой НС-37, главное что бы с земли видели что стволы огромные.

А ПТАБы нужны были чтобы лунки под картошку копать. Очевидно жэ. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может ктото и спрашивал, подскажите.

Не понятка, при прохождении компании на открытие разных плюшек, нужно менять сторону, т.е. в моём случае пересаживаться на немцев, я на них не играл и не собираюсь, почему мне надо чтобы прокачать Ил-2 садиться за "худого"? Или я что то не так делаю? Кто разобрался подскажите.

только четвертая миссия в обучающих на Мессере, после нее можешь летать на чем угодно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ПТАБы нужны были чтобы лунки под картошку копать. Очевидно жэ. 

Ага. А РС вроде РС-132 которые на рсзо БМ-13 "Катюша" использовались, на ил вешали для более точной центровки самолета, т.к. без них он на взлете постоянно носом в асфальт тыкался.

Опубликовано:

Ага. А РС вроде РС-132 которые на рсзо БМ-13 "Катюша" использовались, на ил вешали для более точной центровки самолета, т.к. без них он на взлете постоянно носом в асфальт тыкался.

ну кстати, смех смехом, но в Технике и Вооружении #7'2001 была статейка про Илы и танки.. и в общем как-то так:

post-14111-0-88169500-1415567452_thumb.png

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ну кстати, смех смехом, но в Технике и Вооружении #7'2001 была статейка про Илы и танки.. и в общем как-то так:

attachicon.gifил-2.png

статистика она такая. Тут в другом дело, скорей зачастую танки подбивали не бывалые летчики, а зелень, которая в одном заходе от страха умудрялась на один танк послать пол пушечного БК, все фабы и рс-ы. Из мемуаров советских летчиков - делали это для того, что бы из под зенитного огня быстрей уйти и не возвращаться. Опытные по пехоте работали и зениткам. У танка, на которого вот такой желторотик летит, шансов практически не было.

Опубликовано:

Если судить по циферкам - то бронебойный снаряд к ВЯ-23 имеет пробитие (и тут запахло Тундрой :biggrin: ) 25 мм с дистанции 400 метров. Четвертый пазик имеет борт 30мм, корму 20мм. Я обычно при атаке стреляю с дистанции 300 м и ближе (иначе никакого урона пушкой не могу нанести, видимо в игре это учитывается). Субъективно танку надо около 10 попаданий с нужного ракурса в упор для уничтожения. Верю, что 10 дырок в танке превращают внутренние устройства в фарш и приводят к возгоранию топлива. Возможно в реальности лётчики не рисковали так близко подлетать к цели, в этом всё дело.

Опубликовано:

да

могущевство вя-шек в бзс для меня также стало открытием.  причем атакую я больше сбоку - в борт таньке. реже - корму. в борт гораздо проще целиться. но даже с такого ракурса фрицы лопаются очень уж охотно. точно количество попаданий не считал. но да - где-то в районе 5-10...

а рс-132 - вообще песня. по-моему в бзс ему даже не требуется попасть прямо в танк. достаточно разорваться  непосредственно рядом.

Опубликовано:

а рс-132 - вообще песня. по-моему в бзс ему даже не требуется попасть прямо в танк. достаточно разорваться  непосредственно рядом.

Для меня проблема РСами точно попадать. Стреляю "куда-то туда". Самый эффективный ПТ набор - 6 соток и ББ снаряды к ВЯшке. Бомбы кладу на голову танку, с секундной задержкой (по 2 шт на танк). Вот тут по эффективности вопрос - одной секунды мне хватает, чтоб благополучно отлететь от взрыва. Не уверен, что в реальности этого хватило. То же самое по РСам - наверняка есть какая то минимальная дальность их применения. Насчёт попасть РСом рядом с танком не скажу, но с 100кг бомбами надо попасть практически в танк. Даже если он будет стоять на краю черной воронки от взрыва, то останется живой. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/

Опубликовано: (изменено)

Для меня проблема РСами точно попадать. Стреляю "куда-то туда". Самый эффективный ПТ набор - 6 соток и ББ снаряды к ВЯшке. Бомбы кладу на голову танку, с секундной задержкой (по 2 шт на танк). Вот тут по эффективности вопрос - одной секунды мне хватает, чтоб благополучно отлететь от взрыва. Не уверен, что в реальности этого хватило. То же самое по РСам - наверняка есть какая то минимальная дальность их применения. Насчёт попасть РСом рядом с танком не скажу, но с 100кг бомбами надо попасть практически в танк. Даже если он будет стоять на краю черной воронки от взрыва, то останется живой. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/

Если память не изменяет, минимальная высота сброса фаб-100 без задержки была 400 метров, при сбросе с меньших высот была задержка 22-23 секунды.

 

Талыков внес свое предложение:

— И бомбы сбросим не по инструкции, а метров с двухсот, а то и пониже... Ну, тряхнет взрывной волной, пусть и дырки от своих осколков будут. Зато точнее попадем...

И вот мы в воздухе. Позади, словно конвой, — четверка истребителей: много выше нее вторая четверка плывет по небу. Это наши защитники. Остальные «ястребки» вырвались вперед, скрывшись в лучах солнца. Их задача расчистить воздух от вражеских истребителей или сковать их боем до нашего подхода.

Армавир обошли стороной, сделав изрядный крюк в сторону станицы Курганной. В этих местах тоже горели посевы, и по всем проселкам ползли немецкие танки. Вот уже куда прорвались со вчерашнего вечера!

Высоту начали набирать далеко от Прочноокопской. Когда закончили разворот и взяли курс на цель, солнце оказалось строго за хвостом самолета.

Снижаться было еще рано, а тут впереди что-то блеснуло на солнце. Навстречу пронеслась «рама» — двухфюзеляжный разведчик «фокке-вульф-189». Я взглянул на своих истребителей — думал, устроят погоню. Нет, не стали трогать эту «каракатицу». Молодцы ребята, удержались от соблазна увеличить боевой счет да еще и полторы тысячи рублей премии получить. Они твердо знают свое дело — охранять нас. И летят, соблюдая полное радиомолчание, никто словечком не перекинулся.

Показался мост — медленно наплывает на нас. На обоих берегах — скопище войск. Планируем на малых оборотах, направив носы штурмовиков на цель. Медленно теряется высота. А зенитки молчат. Хорошо... Ну, пора начинать! Выпустил «эрэсы» по дальнему берегу, заработали пушки, затрещали пулеметы, а мост уже в прицеле. Палец ложится на кнопку сбрасывания бомб. Высота — четыреста... По привычке чуть было не нажал. «Бомбить ниже!» Секунда, еще одна, еще... Хватит! Вдавил пальцем кнопку и мгновенно ощутил сильный удар снизу. Показалось, что не на парашюте сижу, а на голой доске, и по ней снизу кто-то ударил кувалдой. Самолет на большой скорости низко несется прямо на крутой берег. «Горка» — под мелко вздрагивающими консолями крыльев мелькают танки, автомашины. В их гуще — дорожка багровых вспышек: это, конечно, Талыков при выходе из пикирования добавил туда огонька. В шлемофонах потрескивает, и тут знакомый сиплый голос истребителя:

— Молодцы, «горбатые», попали в цель!

 

 

Лучшие результаты при действии по танкам в то время показывали фугасные авиабомбы ФАБ-100, осколки которых пробивали броню толщиной до 30 мм при подрыве на расстоянии 1–5 м от танка. Кроме этого, от взрывной волны разрушались заклепочные и сварные швы танков. Но преимущество «сотки» реализовывалось лишь при условии сбрасывания их с высот не менее 300–500 м с использованием взрывателей мгновенного действия. [307] Применение ФАБ-100 с бреющего полета было возможно лишь со взрывателем замедленного действия. Это сильно снижало эффективность поражения подвижных целей (танки, автомашины и т.д.), так как за время замедления взрывателя (22 сек.) последние успевали отъехать на значительное расстояние от места падения бомбы.

 

Изменено пользователем Augur
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за ссылку! Вот и открывается тайна сверхэффективности ПТ возможностей Ил-2 в игре. И из пушки стрелять в упор, маневрируя на малых скоростях тоже в реале было опасно - в такую цель только ленивый не попадет. В то же время для самолетов идущие в наступление танки были далеко не самой типичной целью. Скопление техники, пехоты, Доты, Блиндажи и прочие огневые точки, колонны на марше - вот это наиболее распространенные цели. А по ним Штука отработает своими неслабыми бомбами не хуже Ил-2.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...